Железная дорога Иян – Чжаньцзян
Железная дорога Иян – Чжаньцзян | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Ичжанская железная дорога | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Хунань , Гуанси , Гуандун | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Технический | ||
Длина линии | 951 км (591 миль) | |
Количество дорожек |
| |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация |
| |
Рабочая скорость |
| |
Максимальный уклон | 1.5% | |
|
Железная дорога Иян-Чжаньцзян или железная дорога Ичжан ( китайский : 益湛铁路 ; пиньинь : Yìzhàn tiělù ) — железная дорога в Китае между Хунань , Гуанси и Гуандун . Линия была построена в начале 21 века как южная часть железнодорожного коридора под названием Луочжанская железная дорога, идущего от Лояна до Чжаньцзяна . Протяженность железной дороги Иян-Чжаньцзян составляет 951 км (591 миль). Есть также ответвления на Сантангпу и Шуанцин) между Ияном и Восточным Маомином . Часть линии между Лоуди и Шаояном электрифицирована и имеет два пути.
История
[ редактировать ]Железная дорога Иян-Чжаньцзян построена как часть железнодорожного коридора Луожань, который проходит через четыре провинции и один автономный район — Хэнань, Хубэй , Хунань , Гуанси и Гуандун — и предназначена для облегчения доставки грузов из внутренних районов Китая в порт. Чжаньцзян . Железнодорожный коридор был предложен в 1999 году и представляет собой сочетание уже существующих железных дорог и новых железнодорожных участков, построенных как часть нового маршрута. Новые железнодорожные участки заполнили пробел в железнодорожной сети Южно-Центрального Китая между железными дорогами Пекин-Гуанчжоу и Цзяоцзо-Лючжоу . Линия Луочань состоит из семи участков, включая три уже существовавших железных дороги, построенных до 1999 года, и четыре новых железнодорожных участка, построенных для линии Луочань. Из Лояна линия следует по уже существовавшей железной дороге Цзяоцзо-Лючжоу до Шимэня в северной провинции Хунань . От Шимэня линия следует по уже существовавшей железной дороге Шимэнь-Чанша через Чандэ до Ияна на севере центральной части провинции Хунань.
Однопутная неэлектрифицированная линия, строительство которой началось в декабре 2000 года и открылось между Иян и Шаоян в июле 2006 года. [ 1 ] [ 2 ] новая железная дорога длиной 566 км (352 мили) до Юйлиня в восточной части автономного района Гуанси через Линлин , уезд Дао , Цзянхуа , Фучуань , уезд Чжуншань , Хэчжоу , Учжоу , Чэньси , уезд Жун (Гуанси) и Бэйлю Из Юнчжоу была построена . С декабря 2004 г. по июль 2009 г. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
От Юйлиня линия Луочань, как первоначально планировалось, следует по уже существовавшей железной дороге Литанг-Чжаньцзян до Чжаньцзяна на юго-западе провинции Гуандун . Впоследствии был построен более прямой маршрут в Чжаньцзян в восточной части Гуанси через Цэньси, к северу от Юйлиня, и Маомин . от Цэньси однопутный электрифицированный участок длиной 151,83 км (94 мили) до Маомина в соседнем Гуандуне через Синьи и Гаочжоу открылся. 3 января 2011 года [ 6 ] От Маомина, участок длиной 103 км (64 мили) до Чжаньцзяна, открылся 28 декабря 2013 года. [ 7 ]
Участок между Лоуди и Шаояном был перестроен в двухпутную электрифицированную железную дорогу и открыт 6 января 2016 года. [ 8 ]
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]- Иян : железная дорога Шимэнь-Чанша, ведущая в Чаншу и север Шимэньсяня.
- Loudi : железная дорога Шанхай – Куньмин, ведущая в Шанхай и Куньмин.
- Шаоян : железная дорога Хуайхуа-Шаоян-Хэнъян, ведущая на юг Хуайхуа и на восток Хэнъяна.
- Юнчжоу : междугородная железная дорога Хэнъян-Лючжоу, ведущая в Хэнъян и Лючжоу.
- Чэньси : железная дорога Малувей-Юлинь до Юлиня.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сосредоточьтесь на плавном открытии пассажирских поездов на Хунаньском участке железной дороги Лоян-Чжаньцзян» ( pep.com.cn на китайском языке), 1 января 2006 г.
- ^ «Участок Хунаньской железной дороги Ло-Чжань официально открыт для пассажирских поездов с общим объемом инвестиций в 4,15 миллиарда долларов » . Changsha Evening News (на китайском языке, 2 января 2006 г.).
- ^ Синьхуа (6 апреля 2010 г.). «Ожидается, что в ближайшем будущем скорость Луожаньской железной дороги увеличится до 120 километров в час » . cqdft.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 г.
- ^ «Началось строительство ключевого национального проекта железной дороги Юнчжоу-Юйлинь» . Синьхуа (на китайском языке). Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года.
- ^ «Участок Юнчжоу-Юлинь железной дороги Луочань официально открылся для пассажирских поездов» Синьхуа ( на китайском языке), 4 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
- ^ «Участок Цэнмао Луожаньской железной дороги (Цэнси-Маомин) полностью открыт» 21jn.net ( на китайском языке, 3 января 2011 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 29 апреля 2013 г. ).
- ^ «Первый участок западной прибрежной высокоскоростной железной дороги Гуанси — Маочжанская железная дорога открывается в эксплуатацию» jfdaily.com ( на китайском языке, 28 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 г. Проверено 27 апреля 2014 г. ).
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Лоу-Шао открылась сегодня и была включена в «1-часовой экономический круг» Чанши . Синьхуанет . 6 января 2016. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 29 декабря 2022 года .