Jump to content

Политика Эритреи

(Перенаправлено с правительства Эритреи )

Флаг Эритреи

Политика Эритреи и правительство Эритреи происходят в рамках однопартийной президентской республиканской тоталитарной диктатуры . Президент и официально является одновременно государства главой главой правительства . Народный фронт за демократию и справедливость — единственная политическая партия, которой по закону разрешено существование в Эритрее . Всенародно избранная Национальная ассамблея из 150 мест, сформированная в 1993 году, вскоре после обретения независимости от Эфиопии, избрала нынешнего президента Исайаса Афеворки . не проводились. всеобщие выборы С момента официальной независимости в 1993 году Новая конституция была разработана в 1993 году и ратифицирована в 1997 году, но так и не была реализована. [ 1 ] С момента последнего заседания Национальной ассамблеи в январе 2002 года президент Афеверки осуществлял полномочия как исполнительной , так и законодательной ветвей власти.

Независимых местных источников политической информации о внутренней политике Эритреи недостаточно; страны в сентябре 2001 года правительство закрыло все частные печатные СМИ , а откровенные критики правительства были арестованы и содержались под стражей без суда По данным отечественных и международных наблюдателей, в том числе Human Rights Watch и Amnesty International , . В 2004 году Государственный департамент США объявил Эритрею страной особого беспокойства (CPC) из-за предполагаемых преследований на религиозной почве .

Исполнительная власть

[ редактировать ]
Главные должностные лица
Офис Имя Вечеринка С
Президент Исайяс Афеверки ПФДЖ 24 мая 1991 г.

Президент назначает лиц на пост глав различных министерств, ведомств, комиссий и ведомств, а Национальное собрание утверждает эти кандидатуры. Кабинет министров является исполнительной властью страны. В его состав входят 18 министерств и его возглавляет президент. Он реализует политику, постановления и законы и теоретически подотчетен Национальной ассамблее.

Министерства:

Законодательная власть

[ редактировать ]

Законодательный орган, Национальное собрание, назначенное в 1993 году, включает 75 членов Народного фронта за демократию и справедливость (НФДС) и еще 75 «всенародно избранных» членов. Среди избранных населением должно быть 11 женщин и 15 эритрейцев, в настоящее время не проживающих в государстве. [ 2 ] Национальное собрание является высшей законной властью в правительстве до создания демократического конституционного правительства. В соответствии с Конституцией Эритреи законодательный орган останется самой сильной рукой правительства. Законодательный орган устанавливает внутреннюю и внешнюю политику правительства, регулирует реализацию этой политики, утверждает бюджет и избирает президента страны. Его членство не было продлено путем национальных выборов, а его последняя сессия состоялась в январе 2002 года. [ 3 ]

Нижние региональные ассамблеи также есть в каждой из шести зон Эритреи. Эти Ассамблеи несут ответственность за определение местной повестки дня в случае, если они не отменяются Национальным собранием. Эти региональные ассамблеи избираются всеобщим голосованием в каждом регионе. Однако, в отличие от Национального собрания, региональный администратор не избирается Региональным собранием.

Политические партии и выборы

[ редактировать ]

Эритрея — однопартийное государство, которым управляет Народный фронт за демократию и справедливость (НФДС). Никаким другим политическим группам по закону не разрешено организовываться. Последний съезд партии PFDJ состоялся в январе 2002 года, и с тех пор ее члены не встречались. [ 3 ]

Выборы в законодательные органы были назначены на 1997 год, а затем отложены до 2001 года. Затем было решено, что, поскольку 20% земель Эритреи находились под оккупацией, выборы будут отложены до разрешения конфликта с Эфиопией. В Эритрее продолжаются местные выборы. Последний тур выборов в местные органы власти состоялся в мае 2003 года. О дальнейших выборах руководитель администрации президента Йеман Гебремескель заявил: [ 4 ]

На этот раз выборами занимается избирательная комиссия, так что это может стать новым элементом в этом процессе. Национальное собрание также поручило избирательной комиссии установить дату национальных выборов, поэтому всякий раз, когда избирательная комиссия назначит дату, будут проводиться национальные выборы. Это не зависит от региональных выборов, хотя это может быть очень полезным процессом. Многопартийность, в принципе, да, она есть, но закон о политических партиях должен быть одобрен Национальным собранием. В прошлый раз его не утвердили. С самого начала считалось, что для проведения национальных выборов не обязательно нужен партийный закон. Вы можете провести общенациональные выборы, и партийный закон может быть принят в любое время. Так что с точки зрения приверженности это очень понятно, с точки зрения процесса у него есть свой темп, свои особенности.

Эритрейские оппозиционные группы в изгнании

[ редактировать ]
  • Эритрейское движение за светлое будущее Давит Гирмай
  • Глобальное движение Якл
  • Эритрейская Партия возрождения справедливости (ERPJ), доктор Мохаммед Бирхан Идрис
  • Эритрейский исламский джихад (EIJ) ?
  • Фронт освобождения Эритреи (ELF), Абдулла Мухаммед
  • Революционный совет Фронта освобождения Эритреи (ELF-RC), Ахмед Насер (умер 26 марта 2014 г.) [ 5 ]
  • Объединенная организация Фронта освобождения Эритреи (ELF-UO), Мохаммед Саид Науд
  • Народно-демократический фронт Эритреи (EPDF), Тевельде Гебреселассие
  • Эритрейское движение солидарности за национальное спасение (ESMNS) Массовое движение под руководством Тесфу Ацбеха Официальный сайт ESMNS
  • Демократическое движение за освобождение Эритрейской Кунамы (ДМЛЕК) (Кернелевос)
  • Национальный фронт Агазян, Мехари Йоханс

Региональные проблемы

[ редактировать ]

В 1990-е годы у Эритреи были непростые отношения с большинством своих соседей, и она инициировала как мелкие, так и крупномасштабные войны против Судана, Джибути, Йемена и Эфиопии. Эритрея вторглась на острова Ханиш в Йемене, Судан обвинил Эритрею в нападениях в Восточном Судане, комиссия ООН обвинила Эритрею во вторжении в Эфиопию, а официальные лица Джибути обвинили Эритрею в обстрелах городов в Джибути в [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После этого Эритрея предприняла усилия по урегулированию отношений с Суданом и Джибути, хотя отношения с Йеменом и Эфиопией остаются напряженными. В 2008 году нападение на Джибути под предводительством эритрейской армии на южной оконечности страны привело к гибели нескольких мирных жителей и дальнейшей международной напряженности. Эритрея вышла из регионального блока МОВР , в который входят четыре страны и Кения. Из-за особенностей окружающей среды многие эритрейцы рискуют своей жизнью, спасаясь из страны и достигая Средиземноморья и Европы. [ 10 ]

Судебная власть

[ редактировать ]

Судебная власть действует независимо как от законодательных, так и от исполнительных органов, а судебная система простирается от села до регионального и национального уровня. Подобную изоляцию, по сути, можно увидеть в исключении судебной власти из Прокламации №. 86/1996 о создании региональной администрации (PERA). PERA определяет обязанности и полномочия законодательной и исполнительной ветвей власти, но, в частности, исключает судебную власть. [ 11 ] Помимо разделения, конституция также поддерживает суды для защиты меселат (прав), ребхатат (прав) и нацнетат (свобод) правительства, организаций, ассоциаций и отдельных лиц. [ 12 ] Что касается юридической профессии, по данным источника за 2015 год, [ 13 ] в Эритрее нет ассоциации адвокатов. Юридический комитет Министерства юстиции контролирует прием и требования к юридической практике. Хотя источник далее утверждает, что среди судей были женщины, нет никаких указаний на то, как демографические группы, такие как женщины, преуспели в правовом поле.

Структура суда

[ редактировать ]

Судебная система Эритреи разделена на три разных суда: Гражданский суд, Военный суд и Специальный суд. [ 12 ] Действительно, каждый уровень обладает различными характеристиками и обязанностями по поддержанию верховенства закона в Эритрее.

Гражданский суд

[ редактировать ]

На самом низком уровне судебной власти Эритреи Гражданский суд смягчает давление со стороны судов более высокой инстанции, вынося решения по незначительным нарушениям закона на суммы менее 110 000 накфа, или 7 299 долларов США. [ 12 ] Примечательно, что в Гражданском суде существует несколько подразделений; структура имеет три уровня: местные «общественные суды», региональные суды и национальный Высокий суд .

Общественные суды действуют в зависимости от местности, местных правил и обычаев. На нижнем уровне они действуют по системе единоличного состава судей, при которой только один судья председательствует по каждому делу. Здесь избираются деревенские судьи, хотя обычно они являются старейшинами деревни и не имеют формального образования. [ 12 ] Хотя эти судьи в основном рассматривают гражданские дела, те, кто хорошо разбирается в уголовном праве, могут выносить решения и по такого рода делам. [ 12 ] В Эритрее имеется в общей сложности 683 местных суда по всей стране с общим числом мировых судей 2049, т.е. 55 в центральном регионе, 213 на юге, 178 в Гаш-Барке, 109 в Ансебе, 98 в северном регионе. и 30 в южных регионах Красного моря». [ 14 ] Если спор не может быть разрешен в местных судах, он может быть обжалован на следующем уровне судебной администрации, в региональных судах, первоначально известных как суды Зоба, которые действуют по системе из трех судей. [ 12 ] Суды Зоба выносят решения по гражданским, уголовным и шариатским законам, последний из которых рассматривает дела, касающиеся представителей исламской веры. [ 12 ] Решения судов Зоба могут быть обжалованы в Высоких судах, которые в первую очередь имеют апелляционный характер, но также действуют как суд первой инстанции по делам об убийствах, изнасилованиях и тяжких уголовных преступлениях. Эта система из трех судей обладает юрисдикцией в области гражданского, уголовного, коммерческого права и шариата . [ 12 ] Окончательные апелляции Высокого суда подаются в Верховный суд коллегией из пяти судей. Председатель Верховного суда также является председателем Высокого суда, и его сопровождают четыре других судьи Высокого суда для толкования закона. [ 12 ]

Военный суд

[ редактировать ]

Военный суд представляет собой еще один компонент судебной системы Эритреи. К юрисдикции Военного суда относятся дела, возбужденные против военнослужащих, а также преступления, совершенные военнослужащими и против них. [ 12 ] Кроме того, этот суд может также приговорить военнослужащих, которые высказывают критику в адрес правительства. Как и следовало ожидать, все председательствующие судьи являются ветеранами вооруженных сил. В Военном ведомстве есть два уровня, но нет апелляционных судов; Фактически, эту задачу выполняет Высокий суд Эритреи (из Гражданского суда). [ 12 ] Учитывая широкое присутствие и популярность милитаризации в Эритрее, Военный суд имеет «огромное и неконтролируемое судебное значение в стране». [ 12 ]

Специальный суд

[ редактировать ]

Специальный суд, третий и последний элемент судебной системы Эритреи, действует по системе из трех судей и работает по трем темам: общие уголовные дела, коррупция, незаконная валютная операция и контрабанда. [ 12 ] Судьями этой коллегии являются либо высокопоставленные военные, либо бывшие члены Фронта народного освобождения Эритреи, ведущей группы, которая боролась за независимость Эритреи от Эфиопии. [ 12 ] Специальный суд отличается высоким уровнем автономии и усмотрения; Фактически, Специальный суд действует в условиях полной секретности, поэтому никаких опубликованных отчетов о его процедурах нет. [ 12 ] Хотя Генеральная прокуратура решает, какие дела будут рассматриваться, судьи не связаны Уголовно-процессуальным кодексом, Уголовным кодексом или какими-либо прецедентами закона; скорее, судьи полагаются на свою «совесть» при принятии большинства решений. [ 12 ] Кроме того, суд может повторно открыть и вынести решение по делам, которые уже рассматривались федеральными судами, что допускает возникновение двойной ответственности . Судьи также могут без ограничений ужесточать наказания, которые правительство считает недостаточными. [ 12 ] Более того, во время суда обвиняемым отказывают в какой-либо форме представительства, и их даже могут попросить защитить себя лично. [ 12 ] За исключением редких случаев, когда апелляции подаются в Администрацию Президента, оспорить решения Специального суда невозможно. [ 12 ]

Разногласия внутри судебной системы

[ редактировать ]

Конституционными мерами закон запрещает «бессрочное и произвольное» задержание, требует, чтобы арестованные предстали перед судом в течение 48 часов, и устанавливает ограничение в 28 дней, в течение которых арестованное лицо может содержаться под стражей без предъявления обвинения в совершении уголовного преступления. [ 12 ] Однако этот закон часто не применяется, особенно в отношении политических преступлений. Конституция также предоставляет обвиняемым право присутствовать во время судебного разбирательства с помощью юридического представителя в случае наказания, превышающего десять лет, однако многим не хватает ресурсов для найма адвоката, а в судебной системе Эритреи не хватает квалифицированных адвокатов, которые могли бы выступать в качестве защитников. [ 12 ] Хотя Высокий суд действительно поддерживает право на очную ставку и допрос свидетелей, представление доказательств, получение доступа к доказательствам, находящимся в распоряжении правительства, и обжалование решения, Специальный суд игнорирует вышеуказанные качества. [ 12 ] Кроме того, отсутствие в Эритрее гражданских судебных процедур по рассмотрению нарушений прав человека со стороны правительства противоречит статье 24 конституции, которая допускает такое возмещение для граждан. [ 12 ] Последнее противоречие касается самих судей. Конечно, судьи физически дееспособны, поскольку Постановление о создании местных судов № 132/2003 запрещает гражданам с психическими расстройствами баллотироваться на выборах в качестве судей; [ 15 ] однако судьи не проходят подготовку или не имеют предыдущего опыта работы в области права. Многие из них являются военными, которые принимают решения, основываясь на совести и политических ценностях Фронта освобождения Эритреи (ELF). [ 12 ] Наконец, несмотря на конституционные призывы к созданию независимой судебной власти, президент Эритреи продолжает вмешиваться в процесс принятия судебных решений. [ 12 ]

Административное деление

[ редактировать ]
Регионы Эритреи

Эритрея разделена на 6 регионов (или зоба ) и подразделяется примерно на 55 округов или субзоба. Регионы основаны на гидрологических свойствах местности. Это имеет двойной эффект: предоставление каждой администрации полного контроля над своим сельскохозяйственным потенциалом и устранение исторических внутрирегиональных конфликтов.

Включены регионы , за которыми следует субрегион:

Регион ( ዞባ ) (расположение на карте) Субрегион ንዑስ ዞባ
Центральный (Маекель Зоба) (Аль-Васат) (1) Берих, Гала Нефхи, Северо-Восточный, Сережака, Юго-Восточный, Юго-Западный
Южный (Дебуб Зоба) (Аль-Джаноби) (2) Ади Кейх , Ади Куала , Ареза, Дебарва , Декемхаре, Кудо Беур, Май-Мне, Мендефера, Сегенеити, Сенафе , Церона
Гаш-Барка (3) Агордат Город , Город Баренту , Дге, Форто, Засуха, Хайкота, Лого Ансеба (Авраджа Ади Наамен), Менсура, Старейшина, Владелец, Омхаджер (Гулудж), Шамбуко, Тессеней, Верхний Гаш
Ансеба (4) Ади Теклезан, Асмат, Елабедед, Гелеб, Хагаз, Халхал, Хаберо, Керен Сити, Керкебет, Села
Северное Красное море (Семиенави-Кей-Бахри-Зоба) (Шамаль аль-Бахар аль-Ахмар) (5) Афабет , Дахлак , Геллало, Форо, Гинда , Карура, Массауа , Накфа , Шееб
Юг Красного моря (Дебубави-Кей-Бахри-Зоба) (Джаноб аль-Бахар аль-Ахмар) (6) Ареета, Центральная Данкалия, Южная Данкалия

Международные отношения

[ редактировать ]

Внешние проблемы включают недемаркированную границу с Суданом , короткую войну с Йеменом из-за островов Ханиш в 1996 году и недавний пограничный конфликт с Эфиопией .

Недемаркированная граница с Суданом представляет собой проблему для внешних отношений Эритреи. [ 16 ] После визита в Судан высокопоставленной делегации МИД Эритреи отношения нормализуются. Хотя нормализация отношений продолжается, Эритрея была признана посредником в установлении мира между отдельными фракциями гражданской войны в Судане, при этом Хасан аль-Тураби выразил благодарность Эритрее за участие в мирном соглашении между южным Суданом и правительством. [ 17 ] Кроме того, суданское правительство и повстанцы Восточного фронта обратились к Эритрее с просьбой выступить посредником в их мирных переговорах в 2006 году. [ 18 ]

Спор с Йеменом по поводу островов Ханиш в 1996 году привел к короткой войне . В рамках соглашения о прекращении военных действий две страны согласились передать этот вопрос в Постоянную арбитражную палату в Гааге . По завершении разбирательства обе страны согласились с этим решением. С 1996 года оба правительства по-прежнему настороженно относятся друг к другу, но отношения относительно нормальные. [ 19 ]

Недемаркированная граница с Эфиопией является основной внешней проблемой, с которой сталкивается Эритрея. Это привело к длительной и кровавой пограничной войне между 1998 и 2000 годами. В результате Миссия Организации Объединенных Наций в Эфиопии и Эритрее ( МООНЭЭ ) оккупирует территорию площадью 25 на 900 км на границе, чтобы помочь стабилизировать регион. [ 20 ] Разногласия после войны привели к тупиковой ситуации, перемежающейся периодами повышенной напряженности и возобновлением угроз войны. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Центральное место в сохранении тупиковой ситуации занимает несоблюдение Эфиопией постановления о делимитации границы и отказ от своих обязательств по демаркации границы. Эта тупиковая ситуация побудила президента Эритреи написать одиннадцать писем Совету Безопасности ООН, в которых он призывает ООН принять меры в отношении Эфиопии. Отношения между двумя странами еще больше обостряются из-за продолжающихся усилий лидеров Эритреи и Эфиопии по поддержке оппозиции друг друга.

проходил Мирный саммит Эритрея-Эфиопия 2018 года 2018 года Мирный саммит ) в Асмэре , Эритрея , - ( 8–9 июля. также Эритрея Эфиопия

Два лидера подписали 9 июля совместную декларацию, официально положившую конец пограничному конфликту между обеими странами, восстановив полные дипломатические отношения и согласившись открыть свои границы друг для друга для людей, товаров и услуг. Считалось также, что совместное заявление закрывает все главы, касающиеся Эритрейско-эфиопской войны (1998–2000 гг.) и последующего эритрейско-эфиопского пограничного конфликта (2000–2018 гг.) со спорадическими столкновениями.

  1. ^ «Статус Конституции Эритреи и переходного правительства» . eri-platform.org (на Тигринье) . Проверено 27 февраля 2023 г.
  2. ^ «Эритрея – Политическое устройство» . www.eritrea.be . Проверено 16 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Эритрейцы надеются на демократию после мирного соглашения с Эфиопией» . Новости Би-би-си . 17 июля 2018 г.
  4. ^ «Интервью г-на Йемане Гебремескеля, директора канцелярии президента Эритреи» . ПФДЖ. 01 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 7 июня 2006 г.
  5. ^ «Скончался видный лидер эритрейской оппозиции» . www.worldbulletin.net/ .
  6. Эритрея вторгается на острова Ханиш в Йемене. Архивировано 31 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «BBC News – Африка – Судан обвиняет Эритрею в нападении» . news.bbc.co.uk.
  8. ^ «ДЖИБУТИ: IRIN сосредоточивает внимание на растущей напряженности в отношениях с Эритреей [1999–1112]» . www.africa.upenn.edu .
  9. ^ ООН обвиняет Эритрею во вторжении в Эфиопию. Архивировано 12 января 2013 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Профиль Эритреи» . 15 ноября 2018 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
  11. ^ Берекетеаб, Реди (2012). «Пересмотр местного самоуправления в Эритрее: перекройка административных регионов». Африканские и азиатские исследования . 11 (1–2): 12. дои : 10,1163/156921012X629312 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Тронволл, Кьетил. (2014). Африканское государство-гарнизон: права человека и политическое развитие в Эритрее . Рочестер, Нью-Йорк: Boydell and Brewer Inc., стр. 47–55. ISBN  978-1-84701-069-8 .
  13. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Введение в правовую систему Эритреи и исследования - GlobaLex» . www.nylawglobal.org . Проверено 9 ноября 2017 г.
  14. ^ «Общественные суды: помощь гражданам в разрешении споров вне суда» . ПФДЖ. 23 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 8 июня 2006 г.
  15. ^ Фуцум, Аббай (2015). «Эритрея». Ежегодник по правам инвалидов в Африке . 3 : 172–175.
  16. ^ «Отношения Эритреи и Судана резко падают» . Би-би-си. 15 января 2004 г. Проверено 7 июня 2006 г.
  17. ^ «Тураби называет США «мировыми невеждами» и опасается раздела Судана» . Судан Трибьюн. 04.11.2005. Архивировано из оригинала 18 июля 2006 г. Проверено 7 июня 2006 г.
  18. ^ «Судан требует посредничества Эритреи в делах повстанцев Восточного Судана» . Судан Трибьюн. 18 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 7 июня 2006 г.
  19. ^ «Возобновляются полеты между Йеменом и Эритреей» . Би-би-си. 13 декабря 1998 г. Проверено 7 июня 2006 г.
  20. ^ «Вопросы и ответы: ожесточенная пограничная война Хорна» . Би-би-си. 07.12.2005 . Проверено 7 июня 2006 г.
  21. ^ «Напряженность в Хорне вызывает предупреждение ООН» . Би-би-си. 04 февраля 2004 г. Проверено 7 июня 2006 г.
  22. ^ «Наращивание армии у границы Хорн» . Би-би-си. 02.11.2005 . Проверено 7 июня 2006 г.
  23. ^ «Граница Рога напряжена до наступления крайнего срока» . Би-би-си. 23 декабря 2005 г. Проверено 7 июня 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26b25ebc5f5d24c67017b7babb49f26c__1719431700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/6c/26b25ebc5f5d24c67017b7babb49f26c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Politics of Eritrea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)