Jump to content

Дига - мост Сонпур

(Перенаправлено из JP Setu )

Digha - Sonpur Rail - Road Bridge (JP Setu)

Digha Pul
Digha -sonpur jp setu
Координаты 25 ° 40'05 ″ с.ш. 85 ° 06′30 ″ E / 25,6681 ° N 85,1083 ° E / 25,6681; 85.1083
Кресты Ганг
Местный Дига - Сонпур
Характеристики
Дизайн Уоррен Трусс и Двойной Ферсс Уоррен
Общая длина 4556 метров (14 948 футов)
Ширина 10 метров (33 фута)
Самый длинный пролет 123 метра (404 фута)
Количество пролетов 36
Количество дорожек 2
Характеристики железной дороги
Количество треков 2
История
Строительство начала 2003
Строительный конец Август 2015
Открыл 3 февраля 2016 года [ 1 ]
Статистика
Ежедневное движение 14 пара поездов
Расположение
Карта

Мост Дига -Сонпур ( хинди : мост Дига-Сонпур ) или JP Setu ( Hindi : JP Setu ) [ 2 ] по железной дороге является стальным фермерским мостом через реку Гангу , соединяющий Дига Гхат в Патне и Пальжа Гат в Сонпуре. [ 3 ] [ 4 ] Он назван в честь активиста независимости Индии Джаяпракаш Нараян . Он обеспечивает легкую дорогу и железнодорожную связь между Северным и Южным Бихаром. [ 5 ]

Он имеет длину 4556 м и второй самый длинный мост с железной дорогой в Индии, после моста Богибел в Ассаме. [ 6 ] Железнодорожная служба была открыта на этом маршруте 3 февраля 2016 года.

Это второй железнодорожный мост в Бихаре после Раджендры Сету , который соединяет Северный Бихар с Южным Бихаром. [ 7 ] Индийские железные дороги построили две железнодорожные станции по обе стороны моста - Пэтлипутра Джанкшн (PPTA) и Bharpura Pahleja Ghat Junction (PHLG).

Станция Patliputra и Bharpura Pahleja Ghat по обе стороны моста

Раджендра Сету был единственным мостом, который перевозил железнодорожные пути через Ганг в штате Бихар до 3 февраля 2016 года. Он был открыт в 1959 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

22 декабря 1996 года бывший премьер -министр HD Deve Gowda заложил фонд камень для строительства железнодорожного моста через Гангу в Сонепуре . [ 11 ] [ 12 ] Рам Вилас Пасван был министром железной дороги в то время, но физическая работа на мосту началась в 2003 году, когда Нитиш Кумар был министром железной дороги. [ 13 ] [ 14 ] Мост Дига -Донпур Ганга был первоначально санкционирован как железнодорожный мост; Проект был преобразован в железнодорожный мост в 2006 году. Общая стоимость проекта была установлена ​​на уровне 13 890 млн. Фунтов стерлингов, из которых 8 350 миллионов фунтов стерлингов было для железнодорожной части, а 5 540 миллионов фунтов стерлингов для дорожной части. Ожидалось, что это будет завершено через пять лет. [ 15 ] Строительные работы на мосту были завершены в августе 2015 года, [ 16 ] [ 17 ] и пробный запуск дизельного локомотива был проведен на мосту в том же месяце. [ 18 ]

Проект Digha -Donpur Bridge был выполнен Ircon International , а мост был завершен на уровне 1570 крор (190 миллионов долларов США). [ 19 ] [ 20 ] Работа по электрификации в разделе Патна-Сонепур-Хаджипур была завершена к июлю 2016 года. [ 21 ] Удвоение железнодорожных путей на мосту началось в мае 2018 года, [ 22 ] и выполняется по оценке 156,09 крор рупий и будет завершена к декабрю 2019 года. [ 23 ] [ 24 ]

Строительство завершенного моста, первый коммерческий пробег на железнодорожном мосту состоялся 3 февраля 2016 года. [ 25 ] Железнодорожный мост Дига -Санепур был официально открыт премьер -министром Нарендрой Моди 12 марта 2016 года. [ 26 ] Вторая железнодорожная дорожка еще предстоит проложить. Новая железнодорожная станция Digha Bridge остановилась (दीघा ब्रिज हॉल्ट) была построена в 3 км к северу от Пэтлипутра Джанкшн, недалеко от Данапур Банкипур -роуд и открыта для пассажиров 25 ноября 2017 года. [ 27 ] Это экономит время для железнодорожных пассажиров, отправляющихся в Ганди Майдан не менее 1 часа. [ 28 ] Дорожный мост был открыт 11 июня 2017 года. [ 29 ] Связанные дороги для соединения национальных автомагистралей на обоих концах завершены. Общая длина строительства, включая подходы, составляет 20 км. [ 30 ] Это мост K-Truss. [ 31 ] Есть два железнодорожных путя (вверх и вниз по пути) и дорога с двумя полосами движения.

Его Южная Линк-роуд, которая также называется Aiims-Digha Rivated Road ( Patli Path ), завершена в декабре 2020 года.

Политляция

[ редактировать ]
Главный министр Бихара Нитиш Кумар осматривает JP Setu в 2023 году.

В 1996 году железные дороги были инициированы в 1996 году на предложенном мосту на трех возможных участках - Digha -Sonepur, Gulzargagh -Hajipur и ICT Ghat -Sonepur. [ 32 ] Рам Вилас Пасван был тогда министром железной дороги Юнион , и он оказал свою поддержку участку Гульзарбагха-Хаджипура, поскольку Хаджипур был избирательным округом, из которого он был избран. Лалу Прасад Ядав , тогдашний главный министр Бихара, оказал свою поддержку участку Дига -Санепур. После противоречивой поддержки политических тяжелых весов в Сонепуре вспыхнули беспорядки. Один человек был застрелен. [ 33 ] Многие эксперты высказались в пользу строительства железнодорожного моста, прилегающего к Махатме Ганди Сету , дорожному мосту, соединяющему Хаджипур с Патой. Тем не менее, политическое мнение преобладало, и был выбран сайт Дига -Санепур. 24 миллиона были потрачены только на опрос. [ 34 ] Предложение о строительстве моста было упомянуто в бюджете профсоюза на 1997-98 гг. , И в то время предполагаемая стоимость составила 600 крор. Мост был наконец санкционирован в течение срока полномочий министра профсоюзов Нитиш Кумар , нынешнего главного министра Бихара. [ 35 ] Сфера работы была расширена, когда Лалу Прасад Ядав был министром железной дороги Союза.

Регулярно запланированная служба пассажиров была открыта на этом маршруте 3 февраля 2016 года. Первоначально шесть служб будут использовать мост, соединяющий Патну с Северным Бихаром и некоторыми частями Уттар -Прадеш. Дизель множественных единиц поезда от перекрестка Patliputra до Barauni Junction через соединение Sonepur, Hajipur, Shahpur Patori, до Gorakhpur Junction через Chhhapra, Siwan, Thawe и Kaptanganj и на Gorakhpur Junction через Hajipur, Muzaffarpur, Raxaul и NarkatiaNj -Junction. [ 36 ] [ 37 ]

Многие из поездов, связанных с патна, идущими на северо-восток, уже перенесены на этот северный маршрут, ослабляющий бремя на сильно перегруженной железнодорожной линии Mughalsarai-Patna . [ 38 ]

РАНКА/СВОК

[ редактировать ]

В мае 2016 года от BIHTA (частный грузовой терминал) была представлена ​​служба Roll-On/Roll-Off (RO-RO) до станции Турки в районе Музаффарпур, охватывающей расстояние 88 км через железнодорожный мост Дига-Санепур. [ 39 ] [ 40 ] Это вторая такая услуга в Индии. До этого железные дороги начали Roro Services в регионе Конкана . Железнодорожные вагоны загружали грузовики до места назначения. [ 41 ] Это начинается с железных дорог, чтобы привлечь больше нагрузки, уменьшить выброс углерода и уменьшить нагрузку на Махатму Ганди Сету . [ 42 ] Приблизительно 44 загруженных или пустых грузовиков перемещаются в грабли, а одна грабли совершают три поездки в день. Перевозка грузовиков весом 15 тонн (метрические тонны) стоила 4,107 34 долл . (49 долл. США) и пустых грузовиков в среднем 6 млн. Тонн (метрические тонны) веса 2806 ( США). Точно так же грузовики весом более 15 тонн взимаются на 200 фунтов стерлингов на каждую тонну за 15 млн. Максимальный вес разрешенного веса составляет 66 тонн. С 3 июля начало места назначения изменяется на Данапур вместо Бихиты. [ 43 ]

Мосты через Ганг в Бихаре

[ редактировать ]

Ганг делит состояние Бихара на две части. Могущественная река делает связь между двумя частями сложной задачей.

  • Первой попыткой преодолеть разрыв был Раджендра Сету в 1959 году. [ 8 ] [ 9 ]
  • Следующим мостом через Ганг в Бихаре был 5575 метров (18 291 футов) Махатма Ганди Сету , самый длинный мост в Индии во время его ввода в эксплуатацию в 1982 году. [ 44 ]
  • За ним последовал Викрамшила Сету недалеко от Бхагалпура . [ 45 ]
  • Четвертый мост через Ганг в штате - это железнодорожный мост Дига -Донпур.
  • Мост Шрикришна Сету Мангер Ганга был официально открыт для пассажирских поездов 11 апреля 2016 года. [ 46 ] Дорога на Шрикришна Сету и дороги подхода теперь завершены и были открыты для движения в феврале 2022 года. [ 47 ]
  • Четвертый железнодорожный мост по Ганге был санкционирован в Бикрамшиле -Катарии с 18 -километровой линией между Пирпейти и Наугаххией по цене 1601 крор, принимая во внимание доступ к Северному Бихару из Джаркханда от Джасидих Пирпейти Новой железнодорожной линии. [ 48 ]
  • Еще один 9,76-километровый (6,06 миль) мост с 6 переполойными дорожками уже строится в Патне, соединяющем Каччи Дарга в Патне и Бидупур в Вайшали. [ 49 ]
  • Строительные работы с двойным железнодорожным мостом, 25 метров вверх по течению от нынешнего Раджендры Пул, были открыты 12 марта 2016 года премьер-министром Нарендрой Моди, когда открывая Патна Лакхнау Interceity Express. [ 50 ] [ 51 ]
  • длиной 5,575 километра (3,464 миль), мост Bakhtiyarpur-Таджпур Проходит который соединит Бахтиярпур и Таджпур . [ 52 ]
  • Мост Арры -Чикра через Ганг завершен, который соединяет Арру и Чхапра и открылся для движения 11 июня 2017 года. [ 53 ]
  • Также был запланирован дорожный мост, параллельный существующему железнодорожному и дорожному мосту, Раджендра Сету. [ 54 ]
  • Еще 4 дорожного моста на дороге находится на мосту Sullanganj Sullanganj-Aguani Ghat [ 55 ]
  • Мост 4-го переулка также строится в Манихари в районе Катихар, который соединится с Сахибгандж в Джаркханд Сахибгандж-Манихаригат Бриджж. [ 56 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Экспресс-тренировки для железнодорожного моста» . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года.
  2. ^ «Открытие моста для северного Бихарского Линка» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года.
  3. ^ Бхелари, Амит (4 февраля 2016 года). «Миллион мечты на пути» . Телеграф Индия . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года.
  4. ^ «Ganga Bridge Bonanza Новые проекты по облегчению путешествий» . Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года.
  5. ^ «Земельные ставки помещают мосты в неспокойных водах, которые построены четыре новых моста, построенные над Гангой в разных местах по всему Бихару, пропустили свои сроки для завершения. Существующие мосты полуразрушены, добавляя к гонкам» . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года.
  6. ^ «Работа с эрекцией балки и палубы была завершена на 45 пролетах моста за рекордное время» . The Times of India . 20 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 25 декабря 2015 года.
  7. ^ «Мост Дига: только 10% трасса RLY остается неполной» . The Times of India . 18 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2015 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Rlys начинает работу моста» . The Times of India . 12 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История индийских железных дорог (после независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
  10. ^ «Забытая граница индийских железных дорог - племена путешествуют на крышах» . Снова в Бихаре: 930 крор и 625 крор железнодорожных мостов . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Получено 7 июля 2011 года .
  11. ^ «Железнодорожный мост Дига-Сонепур имеет насыщенное прошлым» . The Times of India . 2 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2017 года.
  12. ^ «Фонд камень для моста Бихар снова заложен, на пользу Лалу» . 31 января 2016 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2016 года.
  13. ^ «18-летний ожидание 1996-2016» . The Times of India . 3 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года.
  14. ^ «Рамвилас Пасван получил фундамент укладки железнодорожного дорожного моста от Дига до Сонепура тогдашним премьер-министром Х.Д. Деве Говда без организации фонда для него» . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года.
  15. ^ «Расширение железнодорожного моста через Гангу возле Патна одобрено CCEA» . Одна Индия новости. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  16. ^ « Мост Дига-Сонепур должен быть открыт вскоре 6 августа 2015 года » . The Times of India . 6 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года.
  17. ^ «Rlys может пропустить крайний срок, чтобы открыть мост Дига - The Times of India» . The Times of India . 13 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 26 июля 2016 года .
  18. ^ «Loco делает Smooth Trial Run на мосту Дига-Сонепур 8,2015» . The Times of India . 8 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2015 года.
  19. ^ «Ircon выполняет проекты LandmarkRailway в Бихаре» . The Times of India . 9 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2016 года.
  20. ^ «Tejashwi Prasad Yadav, чтобы открыть 2 мега -мосты в день Pul Nigam» . The Times of India . 9 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2017 года.
  21. ^ «Экспресс-тренировки для Digha Rail Bridge» . Телеграф . 4 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года.
  22. ^ «Сонпур Бридж Бридчатый Трек Руки» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года.
  23. ^ «Проект железнодорожной дорожки к декабрьу 2019 года» . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года.
  24. ^ «Двойная трасса Бон для моста больше поездов между Патой и Севером» . Архивировано с оригинала 21 октября 2016 года.
  25. ^ «Поезда бегают на мост Ганга, конец 18-летнего ожидания» . The Times of India . 3 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года.
  26. ^ «Намо флаги с поезда в Лакхнау» . The Times of India . 12 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года.
  27. ^ «Дюжина поездов, чтобы остановить, облегчить жизнь» . Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года.
  28. ^ «Двойной трассовый бун для моста» . www.telegraphindia.com . Архивировано с оригинала 12 августа 2017 года.
  29. ^ «Новые мосты по Ганге уменьшают расстояние в Бихаре» . The Times of India . 12 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года.
  30. ^ «Поезда в Индии» . Pppnow.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  31. ^ «Железнодорожный мост реки Ганга в Патне» . Структура . Получено 6 июля 2011 года .
  32. ^ «Железнодорожный мост Дига-Пахлея получает добычу» . The Times of India . 24 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2017 года.
  33. ^ «День мученичества мученика в отношении железнодорожного моста Дига-Сонпур» . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года.
  34. ^ «Железнодорожный мост Дига -Санепур имеет насыщенное прошлым» . The Times of India . 2 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  35. ^ « Железнодорожный мост через Гангу будет гордостью нации » . Индус . Ченнаи, Индия. 13 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  36. ^ Кумод Верма (2 февраля 2016 г.). «Поезд, чтобы бегать на мосту Дига -Санепур сегодня» . Times of India. Архивировано с оригинала 14 февраля 2016 года.
  37. ^ Кумод Верма и Х.К. Верма (3 февраля 2016 года). «Поезда бегают на мост Ганга, конец 18-летнего ожидания» . Times of India. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года.
  38. ^ HK Verma (22 декабря 2015 г.). «Жители Сарана ждут открытия моста Дига» . Times of India. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года.
  39. ^ «Железная дорога ударяется на выходе» . 25 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2018 года.
  40. ^ «Грузовики пересекли Ганг, ехали на поезде, зарабатывая железной дороги» . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года.
  41. ^ «Поезда для перевозки грузовиков, сняти нагрузку с Сету» . Архивировано с оригинала 30 июля 2016 года.
  42. ^ «Индийские железные дороги запускают услуги RO -RO, чтобы привлечь больше нагрузок - Financial Express» . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
  43. ^ «ECR изменяет место назначения« Roll Out Off »в Danapur» . Индус . 2 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года.
  44. ^ «Махатма Ганди Сету самый длинный речный мост в Индии» . Общая викторина знаний. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
  45. ^ "Викрамшила Сеу" . Бхагалпур, Земля искусства, культуры и образования. 22 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 26 марта 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  46. ^ «Министр отключает пассажирский поезд между Бегусарай и Джамальпуром - Times of India» . The Times of India . 11 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
  47. ^ «Дорожный мост с длинным задержкой через Гангу в Бихаре будет открыт в пятницу» . Времена Hindustan . 8 февраля 2022 года.
  48. ^ «Бихар получает распределение в 3171 крор рупий в рамках железнодорожного бюджета: PTI Feed, News - India Today» . Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года . Получено 15 апреля 2016 года .
  49. ^ «Сглаженно сегодня, быстрее завтра» . www.telegraphindia.com . Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года.
  50. ^ «PM Modi открывает три крупных железнодорожных проекта стоимостью 7000 крор в Бихаре | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . Архивировано с оригинала 23 апреля 2016 года . Получено 15 апреля 2016 года .
  51. ^ «Новый железнодорожный мост Mokama, вероятно, будет завершен в 4 года - Times of India» . The Times of India . 13 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2016 года . Получено 15 апреля 2016 года .
  52. ^ «Нитиш открывает строительство моста Ганга, соединяющего Бахтиярпур - Таджпур: мост от открытия в 2015 году» . Бихарские дни. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
  53. ^ Сингх, Ракеш К. (30 декабря 2010 г.). «Ганга ссылка на соединение Ara & Chhhapra» . Калькутта, Индия: Телеграф, 30 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  54. ^ "Четырехполосная разъема над Sone, Ganga" . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 апреля 2011 года. 8 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  55. ^ «Нитиш Кумар заставляет фонд моста Ганга между Агувани Гатом и Султангандж | Бихарпрабха новостями» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
  56. ^ «Sahihggunj-Manihari Ganga Bridge, чтобы экономически помочь Dev Santhal Pargana: Raghubar Das | The Indian Express» . 6 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27bd71e1e93b0996a775c2823f078d9e__1696477860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/9e/27bd71e1e93b0996a775c2823f078d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digha–Sonpur Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)