Дига - мост Сонпур
Digha - Sonpur Rail - Road Bridge (JP Setu) Digha Pul | |
---|---|
![]() Digha -sonpur jp setu | |
Координаты | 25 ° 40'05 ″ с.ш. 85 ° 06′30 ″ E / 25,6681 ° N 85,1083 ° E |
Кресты | Ганг |
Местный | Дига - Сонпур |
Характеристики | |
Дизайн | Уоррен Трусс и Двойной Ферсс Уоррен |
Общая длина | 4556 метров (14 948 футов) |
Ширина | 10 метров (33 фута) |
Самый длинный пролет | 123 метра (404 фута) |
Количество пролетов | 36 |
Количество дорожек | 2 |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | 2 |
История | |
Строительство начала | 2003 |
Строительный конец | Август 2015 |
Открыл | 3 февраля 2016 года [ 1 ] |
Статистика | |
Ежедневное движение | 14 пара поездов |
Расположение | |
![]() |
Мост Дига -Сонпур ( хинди : мост Дига-Сонпур ) или JP Setu ( Hindi : JP Setu ) [ 2 ] по железной дороге является стальным фермерским мостом через реку Гангу , соединяющий Дига Гхат в Патне и Пальжа Гат в Сонпуре. [ 3 ] [ 4 ] Он назван в честь активиста независимости Индии Джаяпракаш Нараян . Он обеспечивает легкую дорогу и железнодорожную связь между Северным и Южным Бихаром. [ 5 ]
Он имеет длину 4556 м и второй самый длинный мост с железной дорогой в Индии, после моста Богибел в Ассаме. [ 6 ] Железнодорожная служба была открыта на этом маршруте 3 февраля 2016 года.
Это второй железнодорожный мост в Бихаре после Раджендры Сету , который соединяет Северный Бихар с Южным Бихаром. [ 7 ] Индийские железные дороги построили две железнодорожные станции по обе стороны моста - Пэтлипутра Джанкшн (PPTA) и Bharpura Pahleja Ghat Junction (PHLG).
Проект
[ редактировать ]
Раджендра Сету был единственным мостом, который перевозил железнодорожные пути через Ганг в штате Бихар до 3 февраля 2016 года. Он был открыт в 1959 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
22 декабря 1996 года бывший премьер -министр HD Deve Gowda заложил фонд камень для строительства железнодорожного моста через Гангу в Сонепуре . [ 11 ] [ 12 ] Рам Вилас Пасван был министром железной дороги в то время, но физическая работа на мосту началась в 2003 году, когда Нитиш Кумар был министром железной дороги. [ 13 ] [ 14 ] Мост Дига -Донпур Ганга был первоначально санкционирован как железнодорожный мост; Проект был преобразован в железнодорожный мост в 2006 году. Общая стоимость проекта была установлена на уровне 13 890 млн. Фунтов стерлингов, из которых 8 350 миллионов фунтов стерлингов было для железнодорожной части, а 5 540 миллионов фунтов стерлингов для дорожной части. Ожидалось, что это будет завершено через пять лет. [ 15 ] Строительные работы на мосту были завершены в августе 2015 года, [ 16 ] [ 17 ] и пробный запуск дизельного локомотива был проведен на мосту в том же месяце. [ 18 ]
Проект Digha -Donpur Bridge был выполнен Ircon International , а мост был завершен на уровне 1570 крор (190 миллионов долларов США). [ 19 ] [ 20 ] Работа по электрификации в разделе Патна-Сонепур-Хаджипур была завершена к июлю 2016 года. [ 21 ] Удвоение железнодорожных путей на мосту началось в мае 2018 года, [ 22 ] и выполняется по оценке 156,09 крор рупий и будет завершена к декабрю 2019 года. [ 23 ] [ 24 ]
Строительство завершенного моста, первый коммерческий пробег на железнодорожном мосту состоялся 3 февраля 2016 года. [ 25 ] Железнодорожный мост Дига -Санепур был официально открыт премьер -министром Нарендрой Моди 12 марта 2016 года. [ 26 ] Вторая железнодорожная дорожка еще предстоит проложить. Новая железнодорожная станция Digha Bridge остановилась (दीघा ब्रिज हॉल्ट) была построена в 3 км к северу от Пэтлипутра Джанкшн, недалеко от Данапур Банкипур -роуд и открыта для пассажиров 25 ноября 2017 года. [ 27 ] Это экономит время для железнодорожных пассажиров, отправляющихся в Ганди Майдан не менее 1 часа. [ 28 ] Дорожный мост был открыт 11 июня 2017 года. [ 29 ] Связанные дороги для соединения национальных автомагистралей на обоих концах завершены. Общая длина строительства, включая подходы, составляет 20 км. [ 30 ] Это мост K-Truss. [ 31 ] Есть два железнодорожных путя (вверх и вниз по пути) и дорога с двумя полосами движения.
Его Южная Линк-роуд, которая также называется Aiims-Digha Rivated Road ( Patli Path ), завершена в декабре 2020 года.
Политляция
[ редактировать ]
В 1996 году железные дороги были инициированы в 1996 году на предложенном мосту на трех возможных участках - Digha -Sonepur, Gulzargagh -Hajipur и ICT Ghat -Sonepur. [ 32 ] Рам Вилас Пасван был тогда министром железной дороги Юнион , и он оказал свою поддержку участку Гульзарбагха-Хаджипура, поскольку Хаджипур был избирательным округом, из которого он был избран. Лалу Прасад Ядав , тогдашний главный министр Бихара, оказал свою поддержку участку Дига -Санепур. После противоречивой поддержки политических тяжелых весов в Сонепуре вспыхнули беспорядки. Один человек был застрелен. [ 33 ] Многие эксперты высказались в пользу строительства железнодорожного моста, прилегающего к Махатме Ганди Сету , дорожному мосту, соединяющему Хаджипур с Патой. Тем не менее, политическое мнение преобладало, и был выбран сайт Дига -Санепур. 24 миллиона были потрачены только на опрос. [ 34 ] Предложение о строительстве моста было упомянуто в бюджете профсоюза на 1997-98 гг. , И в то время предполагаемая стоимость составила 600 крор. Мост был наконец санкционирован в течение срока полномочий министра профсоюзов Нитиш Кумар , нынешнего главного министра Бихара. [ 35 ] Сфера работы была расширена, когда Лалу Прасад Ядав был министром железной дороги Союза.
Услуга
[ редактировать ]-
Мост Дига Пахлея
-
JP Set
-
Панорамный вид на мост Дига Сонпур
-
Обзор JP setu
-
Недоверный вид JP SETU
Регулярно запланированная служба пассажиров была открыта на этом маршруте 3 февраля 2016 года. Первоначально шесть служб будут использовать мост, соединяющий Патну с Северным Бихаром и некоторыми частями Уттар -Прадеш. Дизель множественных единиц поезда от перекрестка Patliputra до Barauni Junction через соединение Sonepur, Hajipur, Shahpur Patori, до Gorakhpur Junction через Chhhapra, Siwan, Thawe и Kaptanganj и на Gorakhpur Junction через Hajipur, Muzaffarpur, Raxaul и NarkatiaNj -Junction. [ 36 ] [ 37 ]
Многие из поездов, связанных с патна, идущими на северо-восток, уже перенесены на этот северный маршрут, ослабляющий бремя на сильно перегруженной железнодорожной линии Mughalsarai-Patna . [ 38 ]
РАНКА/СВОК
[ редактировать ]В мае 2016 года от BIHTA (частный грузовой терминал) была представлена служба Roll-On/Roll-Off (RO-RO) до станции Турки в районе Музаффарпур, охватывающей расстояние 88 км через железнодорожный мост Дига-Санепур. [ 39 ] [ 40 ] Это вторая такая услуга в Индии. До этого железные дороги начали Roro Services в регионе Конкана . Железнодорожные вагоны загружали грузовики до места назначения. [ 41 ] Это начинается с железных дорог, чтобы привлечь больше нагрузки, уменьшить выброс углерода и уменьшить нагрузку на Махатму Ганди Сету . [ 42 ] Приблизительно 44 загруженных или пустых грузовиков перемещаются в грабли, а одна грабли совершают три поездки в день. Перевозка грузовиков весом 15 тонн (метрические тонны) стоила 4,107 34 долл . (49 долл. США) и пустых грузовиков в среднем 6 млн. Тонн (метрические тонны) веса 2806 ( США). Точно так же грузовики весом более 15 тонн взимаются на 200 фунтов стерлингов на каждую тонну за 15 млн. Максимальный вес разрешенного веса составляет 66 тонн. С 3 июля начало места назначения изменяется на Данапур вместо Бихиты. [ 43 ]
Мосты через Ганг в Бихаре
[ редактировать ]Ганг делит состояние Бихара на две части. Могущественная река делает связь между двумя частями сложной задачей.
- Первой попыткой преодолеть разрыв был Раджендра Сету в 1959 году. [ 8 ] [ 9 ]
- Следующим мостом через Ганг в Бихаре был 5575 метров (18 291 футов) Махатма Ганди Сету , самый длинный мост в Индии во время его ввода в эксплуатацию в 1982 году. [ 44 ]
- За ним последовал Викрамшила Сету недалеко от Бхагалпура . [ 45 ]
- Четвертый мост через Ганг в штате - это железнодорожный мост Дига -Донпур.
- Мост Шрикришна Сету Мангер Ганга был официально открыт для пассажирских поездов 11 апреля 2016 года. [ 46 ] Дорога на Шрикришна Сету и дороги подхода теперь завершены и были открыты для движения в феврале 2022 года. [ 47 ]
- Четвертый железнодорожный мост по Ганге был санкционирован в Бикрамшиле -Катарии с 18 -километровой линией между Пирпейти и Наугаххией по цене 1601 крор, принимая во внимание доступ к Северному Бихару из Джаркханда от Джасидих Пирпейти Новой железнодорожной линии. [ 48 ]
- Еще один 9,76-километровый (6,06 миль) мост с 6 переполойными дорожками уже строится в Патне, соединяющем Каччи Дарга в Патне и Бидупур в Вайшали. [ 49 ]
- Строительные работы с двойным железнодорожным мостом, 25 метров вверх по течению от нынешнего Раджендры Пул, были открыты 12 марта 2016 года премьер-министром Нарендрой Моди, когда открывая Патна Лакхнау Interceity Express. [ 50 ] [ 51 ]
- длиной 5,575 километра (3,464 миль), мост Bakhtiyarpur-Таджпур Проходит который соединит Бахтиярпур и Таджпур . [ 52 ]
- Мост Арры -Чикра через Ганг завершен, который соединяет Арру и Чхапра и открылся для движения 11 июня 2017 года. [ 53 ]
- Также был запланирован дорожный мост, параллельный существующему железнодорожному и дорожному мосту, Раджендра Сету. [ 54 ]
- Еще 4 дорожного моста на дороге находится на мосту Sullanganj Sullanganj-Aguani Ghat [ 55 ]
- Мост 4-го переулка также строится в Манихари в районе Катихар, который соединится с Сахибгандж в Джаркханд Сахибгандж-Манихаригат Бриджж. [ 56 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Мост Койлвар
- Список дорожных мостов
- Список самых длинных мостов над водой в Индии
- Loknayak Ganga Path
- Kacchi Dargah - мост Бадупур
- Bogibeel Bridge
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспресс-тренировки для железнодорожного моста» . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года.
- ^ «Открытие моста для северного Бихарского Линка» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года.
- ^ Бхелари, Амит (4 февраля 2016 года). «Миллион мечты на пути» . Телеграф Индия . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года.
- ^ «Ganga Bridge Bonanza Новые проекты по облегчению путешествий» . Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года.
- ^ «Земельные ставки помещают мосты в неспокойных водах, которые построены четыре новых моста, построенные над Гангой в разных местах по всему Бихару, пропустили свои сроки для завершения. Существующие мосты полуразрушены, добавляя к гонкам» . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года.
- ^ «Работа с эрекцией балки и палубы была завершена на 45 пролетах моста за рекордное время» . The Times of India . 20 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 25 декабря 2015 года.
- ^ «Мост Дига: только 10% трасса RLY остается неполной» . The Times of India . 18 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Rlys начинает работу моста» . The Times of India . 12 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История индийских железных дорог (после независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ «Забытая граница индийских железных дорог - племена путешествуют на крышах» . Снова в Бихаре: 930 крор и 625 крор железнодорожных мостов . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Получено 7 июля 2011 года .
- ^ «Железнодорожный мост Дига-Сонепур имеет насыщенное прошлым» . The Times of India . 2 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2017 года.
- ^ «Фонд камень для моста Бихар снова заложен, на пользу Лалу» . 31 января 2016 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2016 года.
- ^ «18-летний ожидание 1996-2016» . The Times of India . 3 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года.
- ^ «Рамвилас Пасван получил фундамент укладки железнодорожного дорожного моста от Дига до Сонепура тогдашним премьер-министром Х.Д. Деве Говда без организации фонда для него» . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года.
- ^ «Расширение железнодорожного моста через Гангу возле Патна одобрено CCEA» . Одна Индия новости. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ « Мост Дига-Сонепур должен быть открыт вскоре 6 августа 2015 года » . The Times of India . 6 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года.
- ^ «Rlys может пропустить крайний срок, чтобы открыть мост Дига - The Times of India» . The Times of India . 13 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ «Loco делает Smooth Trial Run на мосту Дига-Сонепур 8,2015» . The Times of India . 8 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2015 года.
- ^ «Ircon выполняет проекты LandmarkRailway в Бихаре» . The Times of India . 9 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2016 года.
- ^ «Tejashwi Prasad Yadav, чтобы открыть 2 мега -мосты в день Pul Nigam» . The Times of India . 9 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2017 года.
- ^ «Экспресс-тренировки для Digha Rail Bridge» . Телеграф . 4 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года.
- ^ «Сонпур Бридж Бридчатый Трек Руки» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года.
- ^ «Проект железнодорожной дорожки к декабрьу 2019 года» . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года.
- ^ «Двойная трасса Бон для моста больше поездов между Патой и Севером» . Архивировано с оригинала 21 октября 2016 года.
- ^ «Поезда бегают на мост Ганга, конец 18-летнего ожидания» . The Times of India . 3 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года.
- ^ «Намо флаги с поезда в Лакхнау» . The Times of India . 12 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года.
- ^ «Дюжина поездов, чтобы остановить, облегчить жизнь» . Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года.
- ^ «Двойной трассовый бун для моста» . www.telegraphindia.com . Архивировано с оригинала 12 августа 2017 года.
- ^ «Новые мосты по Ганге уменьшают расстояние в Бихаре» . The Times of India . 12 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года.
- ^ «Поезда в Индии» . Pppnow.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ «Железнодорожный мост реки Ганга в Патне» . Структура . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ «Железнодорожный мост Дига-Пахлея получает добычу» . The Times of India . 24 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2017 года.
- ^ «День мученичества мученика в отношении железнодорожного моста Дига-Сонпур» . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года.
- ^ «Железнодорожный мост Дига -Санепур имеет насыщенное прошлым» . The Times of India . 2 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ « Железнодорожный мост через Гангу будет гордостью нации » . Индус . Ченнаи, Индия. 13 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Кумод Верма (2 февраля 2016 г.). «Поезд, чтобы бегать на мосту Дига -Санепур сегодня» . Times of India. Архивировано с оригинала 14 февраля 2016 года.
- ^ Кумод Верма и Х.К. Верма (3 февраля 2016 года). «Поезда бегают на мост Ганга, конец 18-летнего ожидания» . Times of India. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года.
- ^ HK Verma (22 декабря 2015 г.). «Жители Сарана ждут открытия моста Дига» . Times of India. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года.
- ^ «Железная дорога ударяется на выходе» . 25 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2018 года.
- ^ «Грузовики пересекли Ганг, ехали на поезде, зарабатывая железной дороги» . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года.
- ^ «Поезда для перевозки грузовиков, сняти нагрузку с Сету» . Архивировано с оригинала 30 июля 2016 года.
- ^ «Индийские железные дороги запускают услуги RO -RO, чтобы привлечь больше нагрузок - Financial Express» . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ «ECR изменяет место назначения« Roll Out Off »в Danapur» . Индус . 2 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года.
- ^ «Махатма Ганди Сету самый длинный речный мост в Индии» . Общая викторина знаний. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ "Викрамшила Сеу" . Бхагалпур, Земля искусства, культуры и образования. 22 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 26 марта 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ «Министр отключает пассажирский поезд между Бегусарай и Джамальпуром - Times of India» . The Times of India . 11 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2017 года . Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ «Дорожный мост с длинным задержкой через Гангу в Бихаре будет открыт в пятницу» . Времена Hindustan . 8 февраля 2022 года.
- ^ «Бихар получает распределение в 3171 крор рупий в рамках железнодорожного бюджета: PTI Feed, News - India Today» . Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года . Получено 15 апреля 2016 года .
- ^ «Сглаженно сегодня, быстрее завтра» . www.telegraphindia.com . Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года.
- ^ «PM Modi открывает три крупных железнодорожных проекта стоимостью 7000 крор в Бихаре | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . Архивировано с оригинала 23 апреля 2016 года . Получено 15 апреля 2016 года .
- ^ «Новый железнодорожный мост Mokama, вероятно, будет завершен в 4 года - Times of India» . The Times of India . 13 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2016 года . Получено 15 апреля 2016 года .
- ^ «Нитиш открывает строительство моста Ганга, соединяющего Бахтиярпур - Таджпур: мост от открытия в 2015 году» . Бихарские дни. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Сингх, Ракеш К. (30 декабря 2010 г.). «Ганга ссылка на соединение Ara & Chhhapra» . Калькутта, Индия: Телеграф, 30 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ "Четырехполосная разъема над Sone, Ganga" . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 апреля 2011 года. 8 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ «Нитиш Кумар заставляет фонд моста Ганга между Агувани Гатом и Султангандж | Бихарпрабха новостями» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
- ^ «Sahihggunj-Manihari Ganga Bridge, чтобы экономически помочь Dev Santhal Pargana: Raghubar Das | The Indian Express» . 6 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]