РАФ Сток Орчард
Краткое содержание | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип аэропорта | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Расположение | Сток Орчард , Глостершир, Англия | ||||||||||
Построен | 1940 | ||||||||||
В использовании | 1941–1945 | ||||||||||
Координаты | 51 ° 56'46 "N 002 ° 06'45" W / 51,94611 ° N 2,11250 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Королевские ВВС Сток Орчард или проще RAF Сток Орчард — бывшая Королевских ВВС база недалеко от деревни Сток Орчард , к северо-западу от Челтнема , Глостершир, во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]В 1939 году планировалось построить аэродром в Сток-Орчарде. Аэродром был построен в 1940–41 годах первоначально как площадка для посадки запасных частей. В сентябре 1941 года он стал учебным аэродромом. [ 1 ] для Начальной летной школы № 10 РАФ , [ 2 ] который переехал из Уэстон-сьюпер-Мэр с 54 учебными самолетами Tiger Moth . 23 мая 1942 года самолет ТМ R4894 разбился, в результате чего погибли стажер и инструктор. Учебная школа покинула аэродром в июле 1942 года, поскольку подготовка пилотов была централизованной и в значительной степени была переведена в Канаду.
С июля 1942 г. по январь 1945 г. - Планерная школа № 3 РАФ (3 ГТС). [ 2 ] использовал аэродром для специализированной подготовки пилотов планеров. [ 3 ] на планерах Hotspur . 3 GTS также использовала RAF Northleach .
В этот период на аэродроме также базировались следующие подразделения: [ 2 ]
- Блок технического обслуживания № 5 РАФ
- Школа офицеров WAAF
- USAAF 47-я эскадрилья связи (9–25 апреля 1944 г.), приданная Первой группе армий США , с самолетом связи Stinson L-5 Sentinel .
Здесь также находился теневой завод Министерства авиационного производства, которым управляла компания Gloster Aircraft Company . Здесь было два больших здания: сборочный цех 39 и летный цех 40. Завод производил самолеты Hawker Typhoon , первый самолет покинул летный цех 7 сентября 1942 года. Стрельбище на дальней стороне аэродрома использовалось для калибровки оружия перед посадкой. новые самолеты отправляются на головной завод в Брокворте для доставки в ВВС Великобритании. По неподтвержденным данным, самолеты Hawker Hurricanes на этом месте также производились .
После войны часть территории перешла в собственность Угольного научно-исследовательского учреждения Национального управления угольной промышленности . [ 3 ] который оставался до 1995 года. Flight Shed 40 был куплен Tate & Lyle .
Текущее использование
[ редактировать ]Сегодня аэродром возвращен в сельскохозяйственное использование и стал мусороперерабатывающим заводом. [ 2 ]
Бывший участок Coal Board теперь был застроен компанией Bloor Homes как жилой комплекс с улицами, названными в честь известных имен, связанных с бывшей базой британских ВВС и авиастроительной компанией Gloster, таких как Армстронг -роуд, Уиттл Клоуз, Феддон Клоуз, Харрикейн Драйв и Зура Драйв. . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэродром Сток Орчард» . Прошлый пейзаж . Историческая Англия. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сток Орчард» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новейшая история прихода Сток-Орчард и Тредингтон» . Сток-Орчард и приходской совет Тредингтона. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Филлипс, Дженни; Лиллиуайт, Мэйси (6 мая 2020 г.). «Потерянные аэродромы Глостершира и выдающаяся роль, которую они сыграли во Второй мировой войне» . Глостершир в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.