Цифровая история
Цифровая история — это использование цифровых медиа для дальнейшего исторического анализа, презентации и исследований. Это раздел цифровых гуманитарных наук и расширение количественной истории , клиометрики и вычислений. Цифровая история обычно представляет собой цифровую публичную историю, направленную в первую очередь на привлечение онлайн-аудитории к историческому контенту или методам цифровых исследований, которые способствуют дальнейшему академическому исследованию. Выходные данные цифровой истории включают в себя: цифровые архивы , онлайн-презентации, визуализацию данных , интерактивные карты , временные шкалы , аудиофайлы и виртуальные миры , чтобы сделать историю более доступной для пользователя. Недавние проекты цифровой истории сосредоточены на творчестве, сотрудничестве и технических инновациях, интеллектуальном анализе текста , корпусной лингвистике , сетевом анализе , 3D-моделировании и анализе больших данных . Используя эти ресурсы, пользователь может быстро разработать новый анализ, который может связать, расширить и воплотить в жизнь существующие истории.
История
[ редактировать ]Ранняя цифровая история 1960-х и 70-х годов, основанная на более ранних работах по истории социальных наук, особенно на истории порабощения в Соединенных Штатах, была сосредоточена на использовании компьютеров для проведения количественного анализа, в первую очередь данных демографической и социальной истории - переписей, результатов выборов, городских данных. каталоги и другие табличные или счетные данные. - с целью получения обоснованных результатов исследований [ 1 ] Эти первые компьютеры можно было запрограммировать на проведение статистического анализа этих записей, подведение итогов или поиск тенденций в записях. [ 2 ] Это исследование исторической демографии коренится в росте социальной истории как области исторического интереса. Историки, участвовавшие в этой работе, стремились дать количественную оценку обществам прошлого, чтобы прийти к новым выводам о сообществах и населении. Компьютеры оказались подходящим инструментом для такого рода работы. К концу 1970-х годов молодые историки обратились к культурным исследованиям, но поток количественных исследований со стороны авторитетных ученых продолжался. С тех пор количественная история и клиометрика использовались в основном историко-ориентированными экономистами и политологами. В конце 1980-х годов квантификаторы основали Ассоциацию истории и вычислений . Это движение дало некоторый импульс развитию цифровой истории в 1990-е годы. [ 3 ]
Более поздние корни цифровой истории лежат в программном обеспечении, а не в онлайн-сетях. В 1982 году Библиотека Конгресса приступила к пилотному проекту оптических дисков, в рамках которого текст и изображения из ее коллекции были помещены на лазерные диски и компакт-диски . Библиотека начала предлагать онлайн-выставки в 1992 году, когда выпустила «Избранные фотографии гражданской войны». В 1993 году Рой Розенцвейг вместе со Стивом Брайером и Джошем Брауном выпустил отмеченный наградами компакт-диск « Кто построил Америку?» От столетней выставки 1876 года до Великой войны 1914 года , разработанной для Apple, Inc. и объединяющей изображения, текст, фильмы и звуковые клипы, отображаемые в визуальном интерфейсе, поддерживающем текстовое повествование. [ 4 ]
Среди первых онлайн-проектов цифровой истории были «Проект наследия» Канзасского университета и «Индекс всемирной истории» и «Центральный каталог истории» историка Средневековья доктора Линн Нельсон. [ 5 ] Другой была «Долина теней» , задуманная в 1991 году нынешним Ричмондского университета профессором гуманитарных наук и почетным президентом Эдвардом Л. Айерсом , который тогда работал в Университете Вирджинии . Институт передовых гуманитарных технологий (IATH) Университета Вирджинии принял проект Valley и в партнерстве с IBM собрал и расшифровал исторические источники в цифровые файлы. В рамках проекта были собраны данные, относящиеся к округам Огаста в Вирджинии и округу Франклин в Пенсильвании во время Гражданской войны в США . В 1996 году Уильям Г. Томас III присоединился к проекту Ayers on the Valley. Вместе они подготовили онлайн-статью под названием «Различия в рабстве: тщательный анализ двух американских сообществ», которая также появилась в The American Historical Review в 2003 году. [ 6 ] Компакт-диск также сопровождал проект Valley Project, опубликованный WW Norton and Company в 2000 году. [ 7 ]
Розенцвейг, умерший 11 октября 2007 г. [ 8 ] основал Центр истории и новых медиа (CHNM) в Университете Джорджа Мейсона в 1994 году. Сегодня CHNM может похвастаться несколькими цифровыми инструментами, доступными историкам, такими как Zotero , Omeka или Tropy . В 1997 году Айерс и Томас использовали термин «цифровая история», когда предложили и основали Центр цифровой истории Вирджинии (VCDH) при Университете Вирджинии, первый центр, посвященный исключительно истории. [ 4 ] Несколько других учреждений, продвигающих цифровую историю, включают Интернет-центр гуманитарных искусств, литературы и социальных наук (MATRIX) при Университете штата Мичиган, Технологический институт в Мэриленде и Центр цифровых гуманитарных исследований в Университете Небраски. В 2004 году Университет Эмори запустил Southern Spaces , «рецензируемый интернет-журнал и научный форум», посвященный истории Юга.
Приложения
[ редактировать ]Использование цифровой истории в сочетании с традиционными историческими методами дает множество потенциальных преимуществ. Некоторые из этих приложений включают в себя:
- Объединение традиционных исторических методов и новых методов исследования с целью прийти к новым выводам.
- Использование различных инструментов для извлечения и анализа больших объемов данных, которыми иначе было бы невозможно управлять.
- Создавайте модели и карты извлеченных данных для визуализации данных.
- Извлеченные и проанализированные данные могут быть помещены рядом с существующей историографией для увеличения совокупных исторических знаний.
Добавляя новые методы исследования к существующим историческим методам, историки могут получить большую выгоду от способности работать с большими объемами данных и разрабатывать на их основе новые интерпретации. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Известные проекты
[ редактировать ]
Совместный характер большинства проектов в области цифровой истории привел к тому, что эта дисциплина развивалась в первую очередь в учреждениях, располагающих ресурсами для финансирования исследований контента и технических инноваций. Два из первых центров, Центр истории и новых медиа Университета Джорджа Мейсона и Центр цифровой истории Университета Вирджинии, были среди лидеров в разработке проектов цифровой истории и обучении цифровых историков.
Некоторые из заслуживающих внимания проектов, появившихся в этих новаторских центрах, - это «География рабства», «Проект рабства в Техасе » и «Преобразованная сельская местность» в VCDH, а также «Свобода, равенство, братство: изучение Французской революции» и «Затерянный музей» в CHNM. В каждом из этих проектов опосредованные архивы, содержащие несколько типов источников, сочетаются с цифровыми инструментами для анализа и освещения исторического вопроса в той или иной степени; такая интеграция контента и инструментов с анализом является одной из отличительных черт цифровой истории: проекты выходят за рамки архивов или коллекций и переходят к научному анализу и использованию цифровых инструментов для развития этого анализа. Различия между тем, как проекты включают эту интеграцию, являются показателем развития этой области и указывают на продолжающиеся дебаты о том, какой может и должна быть цифровая история.
Хотя многие проекты в VCDH, CHNM и других университетских центрах ориентированы на академическое и высшее образование, Университет Виктории (Британская Колумбия) совместно с Университетом Шербрука и Институтом исследований в области образования Онтарио в Университет Торонто разработал серию проектов для всех возрастов «Великие неразгаданные тайны канадской истории». Этот сайт, наполненный учебными пособиями, предлагает учителям познакомить учащихся с методами исторических исследований, чтобы помочь им развить аналитические навыки и понимание сложности своей национальной истории. Вопросы расы, религии и пола рассматриваются в тщательно составленных модулях, охватывающих события в истории Канады, начиная с исследований викингов и заканчивая 1920-ми годами. Один из первых соавторов проекта, Джон Лутц, также разработал Victoria's Victoria. [ 13 ] с Университетом Виктории и Университетским колледжем Маласпины .
Помимо Айерса, Томаса, Лутца и Розенцвейга, многие другие ученые работают с методами цифровой истории и внесли и/или продолжают вносить важный вклад в эту область. Статья Роберта Дарнтона 2000 года «Раннее информационное общество: новости и средства массовой информации в Париже восемнадцатого века» была дополнена электронными ресурсами и представляет собой раннюю модель дискуссий вокруг цифровой истории и ее будущего в гуманитарных науках. [ 14 ] Одним из первых крупных цифровых проектов, попавших в рецензию American Historical Review (AHR), стала книга Филипа Этингтона «Лос-Анджелес и проблема городских исторических знаний». [ 15 ] - мультимедийное исследование изменений в физическом облике Лос-Анджелеса за несколько десятилетий. Патрик Мэннинг, профессор всемирной истории имени Эндрю Меллона в Питтсбургском университете, разработал проект на компакт-диске «Миграция в современной мировой истории, 1500-2000 гг.». В «Проекте демографии африканских рабов» Мэннинг создал демографическую симуляцию работорговли, чтобы точно показать, насколько она снизилась в Западной и Центральной Африке между 1730 и 1850 годами, а также в Восточной Африке между 1820 и 1890 годами из-за рабства. [ 16 ] Ян Рейфф из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе был соредактором печатной и онлайн-версий Чикагской энциклопедии. Эндрю Дж. Торгет основал Техасский проект рабства во время работы в VCDH и продолжает развивать сайт по мере защиты докторской диссертации — вероятно, это модель для новых ученых в области цифровых технологий, которые будут включать цифровые компоненты в более масштабные исследовательские программы.
Еще один заметный проект, использующий цифровые инструменты в исторической практике, — это The Quilt Index . [ 17 ] Поскольку ученые стали все больше интересоваться женской историей, лоскутные одеяла стали ценными для изучения. Quilt Index — это совместная онлайн-база данных, куда владельцы одеял могут загружать фотографии и данные о своих одеялах. Этот проект был создан из-за сложности сбора одеял. Во-первых, они находились в распоряжении различных учреждений, архивов и даже у гражданских лиц. А во-вторых, они могут быть слишком хрупкими или громоздкими для физической транспортировки.
Также в области женской истории находится Click! Продолжающаяся феминистская революция . в котором освещаются коллективные действия и индивидуальные достижения женщин с 1940-х годов по настоящее время. [ 18 ] В Великобритании в 2002 году начался пилотный проект по созданию цифровой библиотеки британской истории. [ 19 ] Это превратилось в обширную коллекцию, насчитывающую более 1200 томов, объединившую первичные и вторичные источники из библиотек, архивов, музеев и ученых. Еще одним важным проектом является Old Bailey Online, цифровая коллекция всех судебных заседаний между 1674 и 1913 годами. [ 20 ] Помимо оцифрованных записей, веб-сайт Old Bailey Online предоставляет студентам историческую и юридическую справочную информацию, исследовательские руководства и образовательные ресурсы.
Уроки цифровой истории
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2016 г. ) |
Цифровая история в настоящее время является распространенным типом курса в учебной программе магистратуры и бакалавриата. Например, студенты курсов цифровой истории в Университете Хартфордшира освоили навыки цифрового картографирования и программирования на Python , что делает более доступным и простым анализ больших объемов исходных данных. Один из проектов, над которым работал класс, включал анализ тенденций, закономерностей и взаимосвязей данных, связанных с погодой, преступностью и бедностью. Это позволило студентам использовать свои традиционные исторические навыки, чтобы оценить значимость своих выводов. Другой проект заключался в использовании цифровых карт для сравнения различий между различными группами студентов, обучавшихся в Оксфорде, на основе данных British History Online . Точно так же в Калифорнийском университете в Ист-Бэй студенты-историки встречаются в компьютерной лаборатории научного корпуса, чтобы изучить новое и старое программное обеспечение, которое можно использовать для создания или представления истории.
Технология
[ редактировать ]Инструменты цифровых технологий систематизируют идеи и способствуют уникальному анализу данных, при этом многие инструменты, ранее недоступные историкам, открывают новые возможности для сотрудничества, интеллектуального анализа текста и анализа больших данных . Кроме того, цифровая история предлагает инструменты для презентации и доступа к историческим знаниям в режиме онлайн.
Цифровые историки могут использовать инструменты веб-разработки, такие как WYSIWYG HTML -редактор Adobe Dreamweaver . Другие инструменты создают более интерактивную цифровую историю, например базы данных, которые обеспечивают большую емкость для хранения и поиска информации определенным способом. Базы данных с такими функциями, как язык структурированных запросов (SQL) и расширяемый язык разметки (XML), упорядочивают материалы формальным образом и позволяют осуществлять точный поиск по ключевым словам, датам и другим характеристикам данных. В онлайн-статье «Различия, сделанные рабством: тщательный анализ двух американских сообществ» XML использовался для представления и связи доказательств с подробными историографическими обсуждениями. В проекте « Долина теней» также использовался XML для преобразования всех архивных писем, дневников и газет для возможности полнотекстового поиска. Языки кодирования, такие как Python, можно использовать для цифровой сортировки и фильтрации данных, а таблицы Google Fusion Tables можно использовать для географического картографирования данных.
Цифровые историки могут использовать системы управления контентом (CSM) для хранения своей цифровой коллекции, включающей аудио, визуальные изображения, изображения и текст, для онлайн-дисплея в Интернете. Примеры таких систем: Drupal , WordPress и Omeka . [ 21 ]
Организация «Различия в рабстве» также использовала географические информационные системы (ГИС) для анализа и понимания пространственного расположения социальных структур. Для этой статьи Айерс и Томас создали множество новых карт с помощью технологии ГИС, чтобы получить подробные изображения округов Огаста и Франклин, которые раньше были невозможны. ГИС и ее многочисленные компоненты остаются полезными для изучения истории и визуализации изменений с течением времени.
«Семантическая совместимость метаданных и информации в непохожих средах» ( SIMILE Проект ) в Массачусетском технологическом институте разрабатывает надежные инструменты с открытым исходным кодом, которые обеспечивают доступ, управление и рассмотрение цифровых активов. Среди множества инструментов, созданных SIMILE, инструмент Timeline, в котором используется виджет AJAXy на основе DHTML , позволяет цифровым историкам создавать динамические, настраиваемые временные шкалы для визуализации событий, основанных на времени. На странице Timeline на веб-сайте SIMILE говорится, что их инструмент «похож на Google Maps для получения информации с привязкой ко времени». Кроме того, инструмент Exhibit от SIMILE может похвастаться настраиваемой структурой сортировки и представления данных. [ 22 ] Exhibit, написанный на JavaScript , создает интерактивные веб-страницы с большим объемом данных без необходимости каких-либо знаний в области программирования или создания баз данных.
Программное обеспечение для текстового анализа позволяет историкам по-новому использовать старые источники, находя закономерности в больших коллекциях документов или даже просто анализируя источник на предмет частоты терминов. Программное обеспечение для текстового анализа позволяет историкам «добывать тексты» или легко находить корреляции и темы в документах. [ нужна ссылка ] В Интернете доступно несколько программ текстового анализа: от сложных, которые позволяют исследователю адаптировать программу для обработки больших объемов данных, таких как MALLET, [ 23 ] и простые программы, такие как TokenX, [ 24 ] который генерирует списки частотности слов и облака слов для иллюстрации использования и значения языка, вплоть до базовых, таких как Wordle, [ 25 ] который предлагает простую визуализацию частоты слов и отношений. Некоторые веб-сайты автоматически предоставляют текстовый анализ своего контента. Онлайн-инструмент для создания закладок и исследований del.icio.us использует облака тегов для визуального отображения частоты и важности тегов, созданных пользователями, а недавно созданный Google Ngram Viewer позволяет зрителям искать общность текстовых тем по годам.
Однако с развитием цифровой истории и технологий, используемых для ее создания, возникли вопросы относительно ее достоверности. Один из таких вопросов поднят Жаном Франсуа Бодрийяром. Он говорит, что «Западная культура внесла значительные изменения в способ создания реального, усилив его и превратив в область реальности в гиперпространстве: гиперреальность». [ 26 ]
Центры цифровой истории
[ редактировать ]- Центр истории и новых медиа Университета Джорджа Мейсона
- Мэрилендский технологический институт гуманитарных наук при Университете Мэриленда
- Центр цифровой истории Вирджинии при Университете Вирджинии
- Институт передовых гуманитарных технологий Университета Вирджинии
- Институт вычислительной техники в гуманитарных, гуманитарных и социальных науках Университета Иллинойса .
- Центр публичной истории и цифровых гуманитарных наук Кливлендского государственного университета
- Департамент цифровых гуманитарных наук Королевского колледжа Лондона
- HUMlab в Университете Умео , Швеция
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кримбл, Адам (2021). Технология и историк . Темы цифровых гуманитарных наук. Шампейн: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-08569-7 .
- ^ Чарльз Доллар и Ричард Дженсен, Руководство историков по статистике (1971)
- ^ Томас, III, Уильям Г. (2004). «Вычисления и историческое воображение» . В Сьюзен Шрайбман; Рэй Сименс; Джон Ансворт (ред.). Компаньон по цифровым гуманитарным наукам . Оксфорд: Блэквелл . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Бертон, Орвилл Вернон (лето 2005 г.). «Американская цифровая история» . Компьютерный обзор социальных наук . 23 (2): 206–220. дои : 10.1177/0894439304273317 . S2CID 143539803 . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Мартин, Серж Нуаре и Инаки Лопес (5 июня 2004 г.). "Центральный исторический каталог WWW-VL Флоренция (ИТ)" . vlib.iue.it.
- ^ «Различия в рабстве - Томас и Айерс - Американский исторический обзор» .
- ^ Айерс, Эдвард Л. (2005). Что стало причиной гражданской войны . Нью-Йорк: WW Нортон и компания . ISBN 0-393-05947-2 .
- ^ Бернштейн, Адам (13 октября 2007 г.). «Цифровой историк Рой А. Розенцвейг» . Вашингтон Пост . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Бреннан, Клэр (2018). «Цифровые гуманитарные науки, цифровые методы, цифровая история и цифровые результаты: написание истории и цифровая революция» (PDF) . Исторический компас . 16 (10): e12492. дои : 10.1111/hic3.12492 . ISSN 1478-0542 .
- ^ Билс, Миннесота (21 марта 2017 г.). «Застрял посередине: разработка исследовательских рабочих процессов для многомасштабного анализа текста» . Журнал викторианской культуры . 22 (2): 224–231. дои : 10.1080/13555502.2017.1301178 .
- ^ Навицкас, Катрина; Кримбл, Адам (20 марта 2017 г.). «От чартистской газеты к цифровой карте массовых собраний, 1841–1844 гг.: Документирование рабочих процессов» . Журнал викторианской культуры . 22 (2): 232–247. дои : 10.1080/13555502.2017.1301179 . hdl : 2299/18336 .
- ^ Гранжан, Мартин (2014). «Знание – это сеть» . Цифровые ноутбуки . 10 (3): 37–54. дои : 10.3166/lcn.10.3.37-54 .
- ^ «Виктория Виктория» .
- ^ Дарнтон, Роберт (2000). «Раннее информационное общество: новости и средства массовой информации в Париже восемнадцатого века» . Американский исторический обзор . 5 (1). Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г. Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ «Домашняя страница Лос-Анджелеса и проблема городских исторических знаний» . cwis.usc.edu . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Мэннинг, Патрик. 2007. Цифровая мировая история: повестка дня. Портал цифровой истории, исторический факультет Университета Небраски-Линкольн, доступен по адресу http://digitalhistory.unl.edu/essays/manningessay.php .
- ^ Корнблу, Марк. 2008. От цифровых хранилищ к информационным средам: H-Net, Quilt Index, киберинфраструктура и цифровые гуманитарные науки. Первый понедельник 13(8): доступно по адресу http://firstmonday.org/htbin/cgiwrap/bin/ojs/index.php/fm/article/viewArticle/2230/2019. Архивировано 23 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Нажмите! Продолжающаяся феминистская революция .
- ^ «Британская история онлайн | Основные печатные первичные и вторичные источники по средневековой и современной истории Британских островов» . www.british-history.ac.uk . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Олд-Бейли онлайн — Слушания Олд-Бейли, 1674–1913 — Центральный уголовный суд» . www.oldbaileyonline.org . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Ребергер, декан (1 января 2013 г.). «Как получить устную историю в Интернете: приложения для управления коллекциями». Обзор устной истории . 40 (1): 83–94. дои : 10.1093/ohr/oht025 . JSTOR 43863459 . Проект МУЗА 507846 .
- ^ «Цифровая история» . digitalhistory.unl.edu . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ "Домашняя страница МАЛЛЕТ" .
- ^ «TokenX: инструмент для визуализации, анализа и воспроизведения текста» .
- ^ «Слово — красивые облака слов» . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 г.
- ^ Майк Гейн, Жан Бодрийяр: В радикальной неопределенности (Pluto Press, 2000), с. 34.
Библиография
[ редактировать ]- Айерс, Эдвард Л. « Прошлое и будущее цифровой истории », Университет Вирджинии (1999).
- Айерс, Эдвард Л. « История в гипертексте », Университет Вирджинии (1999).
- Баттершилл, Клэр и Шона Росс. Использование цифровых гуманитарных наук в классе: практическое введение для учителей, преподавателей и студентов (Bloomsbury Publishing, 2017).
- Белл, Джонни и др. «История — это разговор»: обучение студентов-историков посредством создания цифровой истории». История Австралии 13.3 (2016): 415–430.
- Бреннан, Клэр (октябрь 2018 г.). «Цифровые гуманитарные науки, цифровые методы, цифровая история и цифровые результаты: написание истории и цифровая революция» (PDF) . Исторический компас . 16 (10). дои : 10.1111/hic3.12492 .
- Бертон, Орвилл (ред.). Вычисление в социальных и гуманитарных науках . Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 2002.
- Коэн, Дэниел Дж. «История и второе десятилетие Интернета» . Переосмысливая историю 8 (июнь 2004 г.): 293–301.
- Коэн, Дэниел Дж. 2005. Будущее сохранения прошлого. CRM: Журнал управления наследием 2.2 (2005): 6–19.
- Коэн, Дэниел Дж. и Рой Розенцвейг, Цифровая история: руководство по сбору, сохранению и представлению прошлого в Интернете . (Университет Пенсильвании Пресс, 2006).
- Кромптон, Констанс, Ричард Дж. Лейн и Рэй Сименс, ред. Занимаемся цифровыми гуманитарными науками: практика, обучение, исследования (Тейлор и Фрэнсис, 2016).
- Денли, Питер и Дейан Хопкин. История и вычислительная техника . Манчестер: Манчестерский университет, 1987.
- Доллар, Чарльз и Ричард Дженсен. Руководство для историков по статистике (1971), с подробным руководством по более ранним исследованиям.
- Фридлунд М., Ойва М. и Паджу П. (ред.). (2020). Цифровые истории: новые подходы в рамках новой цифровой истории . HUP, Издательство Хельсинкского университета.
- Гринштейн, Дэниел И. Руководство историка по вычислительной технике . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1994.
- Гильяно, Дж. (2022). Учебник по преподаванию цифровой истории: десять принципов дизайна . Издательство Университета Дьюка.
- «Обмен: обещание цифровой истории». Специальный выпуск, Журнал американской истории 95, вып. 2 (сентябрь 2008 г.). https://web.archive.org/web/20090427063847/http://journalofamericanhistory.org/issues/952/interchange/index.html (по состоянию на 1 мая 2009 г.).
- Ноулз, Энн Келли (ред.). Прошлое время, прошлое место: ГИС для истории . Редлендс, Калифорния: ESRI, 2002.
- Корнблу, Марк. 2008. От цифровых хранилищ к информационным средам: H-Net, Quilt Index, киберинфраструктура и цифровые гуманитарные науки. Первый понедельник 13(8): доступно по адресу https://web.archive.org/web/20120223151150/http://firstmonday.org/htbin/cgiwrap/bin/ojs/index.php/fm/article/viewArticle/2230 . /2019
- Лутц, Джон Саттон. 2007. Прыжки через кровать и убедительные сходимости в исторических вычислениях. Портал цифровой истории, исторический факультет Университета Небраски-Линкольн
- Нельсон, Роберт К., Эндрю Дж. Торгет, Скотт Несбит. «Разговор с цифровыми историками» , Southern Spaces , 31 января 2012 г.
- Розенцвейг, Рой. «Дефицит или изобилие? Сохранение прошлого в цифровую эпоху», American Historical Review 108 (июнь 2003 г.): 735–62.
- Розенцвейг, Рой и Майкл О'Мэлли. «О дивный новый мир или тупик? Американская история во Всемирной паутине», Journal of American History 84 (июнь 1997 г.): 132–55.
- Розенцвейг, Рой и Майкл О'Мэлли. «Дорога в Занаду: общественные и частные пути в исторической сети», Journal of American History 88 (сентябрь 2001 г.): 548–79.
- Русерт, Бритт. «Новый мир: влияние оцифровки на изучение рабства». История американской литературы 29.2 (2017): 267–286.
- Салми, Ханну. Что такое цифровая история? Кембридж: Политика, 2020.
- Томас, Уильям Г., III. «Вычисления и историческое воображение», [ постоянная мертвая ссылка ] Компаньон по цифровым гуманитарным наукам под ред. Сьюзан Шрайбман, Рэй Сименс, Джон Ансворт (Оксфорд: Блэквелл, 2004).
- Томас, Уильям Г., III. « Написание статьи в журнале цифровой истории с нуля: отчет », Цифровая история (декабрь 2007 г.).
- Теркель, Уильям Дж., Адам Кримбл, Алан МакИчерн. « Историк программирования » (Лондон, NiCHE, 2007–2009).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История: Цифровая история» . Путеводители по предметам и курсам. Библиотеки Калифорнийского университета в Ирвине .