Jump to content

Согус Филд

Координаты : 42 ° 26'26 "с.ш. 71 ° 0'19" з.д.  /  42,44056 ° с.ш. 71,00528 ° з.д.  / 42,44056; -71.00528
(Перенаправлено из Этвуд Парк )
Согус Филд
Разбитый авиапочтовый самолет в Согусе, Массачусетс.
Краткое содержание
Тип аэропорта Закрыто
Расположение Согус, Массачусетс
В использовании 1911–1927
Координаты 42 ° 26'26 "с.ш. 71 ° 0'19" з.д.  /  42,44056 ° с.ш. 71,00528 ° з.д.  / 42,44056; -71.00528

Согус Филд, также известный как Этвуд Парк, был ранним американским аэродромом, расположенным в Согусе, штат Массачусетс . Его использовали пионеры-авиаторы Гарри Этвуд , [ 1 ] Рут Бэнкрофт Лоу , [ 2 ] и Линкольн Дж. Бичи . [ 1 ]

Создание

[ редактировать ]

Идея строительства авиационной площадки на месте гоночной трассы Олд Согус была впервые предложена в декабре 1910 года компанией Airplane Company of America. Компания предложила потратить 100 тысяч долларов на переоборудование старой гоночной трассы в аэродром и строительство завода по производству летательных аппаратов. Компания также планировала сохранить на месте летную школу и проводить авиационные встречи. Компания попросила город продлить водопровод до поля, улучшить электроосветительное оборудование, поддерживать дороги, ведущие к месторождению, в хорошем состоянии и проявить снисходительность в налоговой оценке улучшенной собственности. Место Саугуса было выбрано потому, что оно состояло из многих акров плоской, сухой земли и открытых болот, там было достаточно места для строительства новых зданий, а атмосферные условия были идеальными для полетов. [ 3 ] [ 4 ]

Полеты начались на гоночной трассе Согус в 1911 году. [ 5 ] [ 6 ] В 1912 году собственность была приобретена General Aviation Corporation, которая назвала ее Этвуд-Парк в честь пилота Гарри Этвуда. [ 7 ]

Авиационная школа

[ редактировать ]
Гарри Этвуд , около 1913 года.
1919 года Реклама Boston Globe о коротких полетах на Саугус Филд.

В Этвуд-Парке располагалась одна из самых оживленных авиационных школ в стране. В 1912 году в школе обучалось 43 ученика — больше, чем в любой другой авиационной школе США. [ 8 ] Для обучения в школе использовалась Burgess - модель B Wright . Этвуд был главным инструктором школы, но помощник инструктора Арч Фримен большую часть полетов выполнял . Рипли Боуман также преподавала в школе. [ 9 ] Этвуд ушел 10 июня 1912 года. Причина его ухода заключалась в том, что он мог зарабатывать больше денег на показательных полетах и ​​разочаровался в Фримене. [ 9 ] [ 10 ] Этвуд взял с собой единственный школьный самолет, и в результате школа закрылась. Ни один из студентов не завершил формальное обучение, но некоторые студенты, в том числе Джек МакГи , Х. Рой Уэйт и Рут Бэнкрофт Лоу, получили достаточную подготовку, чтобы быть в состоянии управлять своими самолетами в одиночку. Уэйт основал новую школу в области авиации, которая оставалась открытой до начала 1913 года. [ 9 ]

После отъезда Этвуда аэродром был известен как Согус Филд, Авиационное поле Уиттемор-Хэмм, Авиационное поле Франклин Парк или Ипподром Согус, в связи с прежним использованием объекта. Аэродром использовался до 1927 года. [ 11 ]

Известные события

[ редактировать ]

21 декабря 1911 года Этвуд заявил, что побил рекорд по продолжительности пребывания в воздухе на гидросамолете, оставаясь в воздухе 80 минут. [ 6 ]

30, 31 мая и 1 июня 1912 года в Этвуд-парке состоялось авиационное собрание, на котором присутствовали некоторые из крупнейших авиаторов страны, в том числе Этвуд, Линкольн Бичи, Филип У. Пейдж и Арч Фриман. [ 8 ] [ 12 ]

В первый день встречи Этвуд осуществил первую доставку авиапочты в Новой Англии. Он пролетел около пяти миль до города Линн, штат Массачусетс , где сбросил мешок с почтой из самолета. Затем мешок забрал почтовый служащий Линна и отвез в почтовое отделение. [ 13 ]

31 июля 1912 года «Мальчик-авиатор» Фарнум Фиш и студент выжили в катастрофе после того, как самолет, на котором они летели, врезался в воздушную яму, упал с высоты 150 футов, врезался в столб, перевернулся и упал на землю. Фиш смог выбраться из самолета, но затем упал головой в канаву, наполненную водой. Моррис Шуманхорн, ученик Фиша, также смог выбраться из места крушения. Затем им помогали механики, работавшие в ангаре. Фиш получил лишь легкие травмы, а у Шуманхорна был ушиб головы и сильно вывихнута правая лодыжка. Травмы Шуманхорна оказали помощь в отеле Race Track, а затем его отправили домой. [ 14 ]

21 октября 1915 года Дж. Чонси Реддинг и Филип Балман погибли, когда их самолет разбился примерно в трети мили от аэродрома. Самолет упал на высоту 800 футов после того, как опорные раскосы и тросы, удерживающие одно из крыльев, внезапно рухнули. [ 15 ]

16 мая 1919 года Мелвин В. Ходждон выиграл Бостон Глоуб Трофи, перелетев из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в Согус за 3 часа 59 минут. [ 16 ]

Позднее использование

[ редактировать ]
Расположение месторождения Согус в 2013 году

В 1932 году гоночная трасса была преобразована в автодром. В следующем году он закрылся. [ 17 ]

После того, как в 1934 году Массачусетс легализовал пари-взаимные ставки, группа местных бизнесменов и правительственных чиновников во главе с Генри А. Б. Пекхэмом, Джоном Дж. Малленом , Чарльзом Френдом, Гарольдом Доджем, Фредериком Уиллисом , Уильямом Ландерганом и Джеймсом Э. МакЭлроем попыталась привезти лошадь мчусь обратно на место. [ 18 ] Маллен даже организовал встречу со своим другом губернатором Джозефом Б. Эли, пытаясь получить от него помощь. Эли отказался выражать какое-либо мнение по этому поводу и заявил, что решение по этому вопросу должна принять Гоночная комиссия. [ 19 ]

В 1940 году владелец недвижимости Годфри Лоуэлл Кэбот предложил это место ВМС США для использования в качестве места его главной базы дирижаблей в Новой Англии. [ 20 ] В 1948 году он подарил землю Северо-Восточному университету . [ 21 ] В 1950 году было сделано предложение построить на этом месте завод по хранению бензина стоимостью 5 миллионов долларов. [ 22 ]

В 1970 году застройщик Джордж У. Пейдж и владелец недвижимости Мартин ДеМаттео представили Совету избранных людей план строительства на территории стадиона на 60 000 мест. [ 23 ] Против этого плана выступили защитники природы, которые возражали против строительства стадиона на Рамни Марш . Он был заброшен, когда « Бостон Патриотс» выбрали Фоксборо, штат Массачусетс, в качестве места для своего нового стадиона. [ 24 ]

С 1990 года собственность принадлежит Департаменту охраны природы и отдыха штата Массачусетс (бывшая Комиссия столичного округа). [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Норман Э. Даун (1997). Образы Америки: Саугус . Издательство Аркадия. ISBN  0-7524-0469-5 .
  2. ^ Джин Адамс; Маргарет Кимбалл; Джанетт Итон (1970). Героини Неба . Даблдей, Доран и компания, Инк.
  3. ^ «Еще одно авиационное поле». Бостон Дейли Глоуб . 15 декабря 1910 года.
  4. ^ «Лучшее летное поле страны». Бостон Дейли Глоуб . 22 декабря 1910 года.
  5. ^ «Выброшен в результате крушения биплана». Бостон Дейли Глоуб . 3 сентября 1911 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Этвуд бьет рекорд гидросамолетов». Бостон Дейли Глоуб . 21 декабря 1911 года.
  7. ^ Мэнсфилд, Ховард (1999). Жаворонок: жизнь, ложь и изобретения Гарри Этвуда . Ливан, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. п. 65. ИСБН  9780874518917 .
  8. ^ Jump up to: а б «Новые таланты авиационных отличников летают над нами». Бостон Дейли Глоуб . 24 мая 1912 года.
  9. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Джон Карвер (2009). Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 63. ИСБН  9780786442270 .
  10. ^ «Уходит из авиационной школы». Бостон Дейли Глоуб . 11 июня 1912 года.
  11. ^ Ходжсон, Мелвин В. (лето 1975 г.). «Сага о Согусе». Американское авиционное историческое общество .
  12. ^ «Этвуд в новых трюках». Бостон Дейли Глоуб . 20 мая 1912 года.
  13. ^ «Этвуд в роли воздушного почтальона» . Стенограмма Бостонского вечера . 31 мая 1912 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  14. ^ «Двое в биплане падают с высоты 150 футов». Бостон Дейли Глоуб . 1 августа 1912 года.
  15. ^ «Двое погибших при падении биплана в Согусе». Бостон Дейли Глоуб . 22 октября 1915 года.
  16. ^ «М.В. Хогдон совершает первый полет за трофеем Globe Trophy». Бостон Дейли Глоуб . 16 мая 1919 года.
  17. ^ Jump up to: а б http://www.nmca.org/Nmca98-4.htm РАМНИ МАРШ, ПРОЕКТ РЕСТАВРАЦИИ ПАРК АВЕНЮ
  18. ^ «Призываю к возрождению старой гоночной трассы Согуса» . Бостон Дейли Глоуб . 11 декабря 1934 года.
  19. ^ «Эли слышит просьбу о гоночной трассе Согуса» . Бостон Дейли Глоуб . 12 декабря 1934 года.
  20. ^ «Розендал рассматривает места базирования дирижаблей на северо-востоке: тракт Согус будет рассматриваться среди других, говорит эксперт» . Бостон Дейли Глоуб . 22 ноября 1940 года.
  21. ^ «Доктор Кэбот представляет 300 акров NU в Ревере, Согус». Бостон Дейли Глоуб . 5 сентября 1948 года.
  22. ^ «Слушания в Согусе по вопросу о газохранилище вызвали жаркие дебаты». Бостон Дейли Глоуб . 4 января 1950 года.
  23. ^ Ралби, Херб (3 апреля 1970 г.). «Избранные члены Saugus изучают план стадиона» . Бостон Глобус .
  24. ^ Кейсе, Гарольд (13 сентября 1970 г.). «У Пэтс есть новый стадион?». Бостон Глобус .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cbc566d0fd83dfae2750aef3afc7955__1638612240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/55/2cbc566d0fd83dfae2750aef3afc7955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saugus Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)