Согус Филд
Согус Филд | |
---|---|
![]() Разбитый авиапочтовый самолет в Согусе, Массачусетс. | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Закрыто |
Расположение | Согус, Массачусетс |
В использовании | 1911–1927 |
Координаты | 42 ° 26'26 "с.ш. 71 ° 0'19" з.д. / 42,44056 ° с.ш. 71,00528 ° з.д. |
Согус Филд, также известный как Этвуд Парк, был ранним американским аэродромом, расположенным в Согусе, штат Массачусетс . Его использовали пионеры-авиаторы Гарри Этвуд , [ 1 ] Рут Бэнкрофт Лоу , [ 2 ] и Линкольн Дж. Бичи . [ 1 ]
Создание
[ редактировать ]Идея строительства авиационной площадки на месте гоночной трассы Олд Согус была впервые предложена в декабре 1910 года компанией Airplane Company of America. Компания предложила потратить 100 тысяч долларов на переоборудование старой гоночной трассы в аэродром и строительство завода по производству летательных аппаратов. Компания также планировала сохранить на месте летную школу и проводить авиационные встречи. Компания попросила город продлить водопровод до поля, улучшить электроосветительное оборудование, поддерживать дороги, ведущие к месторождению, в хорошем состоянии и проявить снисходительность в налоговой оценке улучшенной собственности. Место Саугуса было выбрано потому, что оно состояло из многих акров плоской, сухой земли и открытых болот, там было достаточно места для строительства новых зданий, а атмосферные условия были идеальными для полетов. [ 3 ] [ 4 ]
Полеты начались на гоночной трассе Согус в 1911 году. [ 5 ] [ 6 ] В 1912 году собственность была приобретена General Aviation Corporation, которая назвала ее Этвуд-Парк в честь пилота Гарри Этвуда. [ 7 ]
Авиационная школа
[ редактировать ]

В Этвуд-Парке располагалась одна из самых оживленных авиационных школ в стране. В 1912 году в школе обучалось 43 ученика — больше, чем в любой другой авиационной школе США. [ 8 ] Для обучения в школе использовалась Burgess - модель B Wright . Этвуд был главным инструктором школы, но помощник инструктора Арч Фримен большую часть полетов выполнял . Рипли Боуман также преподавала в школе. [ 9 ] Этвуд ушел 10 июня 1912 года. Причина его ухода заключалась в том, что он мог зарабатывать больше денег на показательных полетах и разочаровался в Фримене. [ 9 ] [ 10 ] Этвуд взял с собой единственный школьный самолет, и в результате школа закрылась. Ни один из студентов не завершил формальное обучение, но некоторые студенты, в том числе Джек МакГи , Х. Рой Уэйт и Рут Бэнкрофт Лоу, получили достаточную подготовку, чтобы быть в состоянии управлять своими самолетами в одиночку. Уэйт основал новую школу в области авиации, которая оставалась открытой до начала 1913 года. [ 9 ]
После отъезда Этвуда аэродром был известен как Согус Филд, Авиационное поле Уиттемор-Хэмм, Авиационное поле Франклин Парк или Ипподром Согус, в связи с прежним использованием объекта. Аэродром использовался до 1927 года. [ 11 ]
Известные события
[ редактировать ]21 декабря 1911 года Этвуд заявил, что побил рекорд по продолжительности пребывания в воздухе на гидросамолете, оставаясь в воздухе 80 минут. [ 6 ]
30, 31 мая и 1 июня 1912 года в Этвуд-парке состоялось авиационное собрание, на котором присутствовали некоторые из крупнейших авиаторов страны, в том числе Этвуд, Линкольн Бичи, Филип У. Пейдж и Арч Фриман. [ 8 ] [ 12 ]
В первый день встречи Этвуд осуществил первую доставку авиапочты в Новой Англии. Он пролетел около пяти миль до города Линн, штат Массачусетс , где сбросил мешок с почтой из самолета. Затем мешок забрал почтовый служащий Линна и отвез в почтовое отделение. [ 13 ]
31 июля 1912 года «Мальчик-авиатор» Фарнум Фиш и студент выжили в катастрофе после того, как самолет, на котором они летели, врезался в воздушную яму, упал с высоты 150 футов, врезался в столб, перевернулся и упал на землю. Фиш смог выбраться из самолета, но затем упал головой в канаву, наполненную водой. Моррис Шуманхорн, ученик Фиша, также смог выбраться из места крушения. Затем им помогали механики, работавшие в ангаре. Фиш получил лишь легкие травмы, а у Шуманхорна был ушиб головы и сильно вывихнута правая лодыжка. Травмы Шуманхорна оказали помощь в отеле Race Track, а затем его отправили домой. [ 14 ]
21 октября 1915 года Дж. Чонси Реддинг и Филип Балман погибли, когда их самолет разбился примерно в трети мили от аэродрома. Самолет упал на высоту 800 футов после того, как опорные раскосы и тросы, удерживающие одно из крыльев, внезапно рухнули. [ 15 ]
16 мая 1919 года Мелвин В. Ходждон выиграл Бостон Глоуб Трофи, перелетев из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в Согус за 3 часа 59 минут. [ 16 ]
Позднее использование
[ редактировать ]
В 1932 году гоночная трасса была преобразована в автодром. В следующем году он закрылся. [ 17 ]
После того, как в 1934 году Массачусетс легализовал пари-взаимные ставки, группа местных бизнесменов и правительственных чиновников во главе с Генри А. Б. Пекхэмом, Джоном Дж. Малленом , Чарльзом Френдом, Гарольдом Доджем, Фредериком Уиллисом , Уильямом Ландерганом и Джеймсом Э. МакЭлроем попыталась привезти лошадь мчусь обратно на место. [ 18 ] Маллен даже организовал встречу со своим другом губернатором Джозефом Б. Эли, пытаясь получить от него помощь. Эли отказался выражать какое-либо мнение по этому поводу и заявил, что решение по этому вопросу должна принять Гоночная комиссия. [ 19 ]
В 1940 году владелец недвижимости Годфри Лоуэлл Кэбот предложил это место ВМС США для использования в качестве места его главной базы дирижаблей в Новой Англии. [ 20 ] В 1948 году он подарил землю Северо-Восточному университету . [ 21 ] В 1950 году было сделано предложение построить на этом месте завод по хранению бензина стоимостью 5 миллионов долларов. [ 22 ]
В 1970 году застройщик Джордж У. Пейдж и владелец недвижимости Мартин ДеМаттео представили Совету избранных людей план строительства на территории стадиона на 60 000 мест. [ 23 ] Против этого плана выступили защитники природы, которые возражали против строительства стадиона на Рамни Марш . Он был заброшен, когда « Бостон Патриотс» выбрали Фоксборо, штат Массачусетс, в качестве места для своего нового стадиона. [ 24 ]
С 1990 года собственность принадлежит Департаменту охраны природы и отдыха штата Массачусетс (бывшая Комиссия столичного округа). [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Норман Э. Даун (1997). Образы Америки: Саугус . Издательство Аркадия. ISBN 0-7524-0469-5 .
- ^ Джин Адамс; Маргарет Кимбалл; Джанетт Итон (1970). Героини Неба . Даблдей, Доран и компания, Инк.
- ^ «Еще одно авиационное поле». Бостон Дейли Глоуб . 15 декабря 1910 года.
- ^ «Лучшее летное поле страны». Бостон Дейли Глоуб . 22 декабря 1910 года.
- ^ «Выброшен в результате крушения биплана». Бостон Дейли Глоуб . 3 сентября 1911 года.
- ^ Jump up to: а б «Этвуд бьет рекорд гидросамолетов». Бостон Дейли Глоуб . 21 декабря 1911 года.
- ^ Мэнсфилд, Ховард (1999). Жаворонок: жизнь, ложь и изобретения Гарри Этвуда . Ливан, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. п. 65. ИСБН 9780874518917 .
- ^ Jump up to: а б «Новые таланты авиационных отличников летают над нами». Бостон Дейли Глоуб . 24 мая 1912 года.
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Джон Карвер (2009). Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 63. ИСБН 9780786442270 .
- ^ «Уходит из авиационной школы». Бостон Дейли Глоуб . 11 июня 1912 года.
- ^ Ходжсон, Мелвин В. (лето 1975 г.). «Сага о Согусе». Американское авиционное историческое общество .
- ^ «Этвуд в новых трюках». Бостон Дейли Глоуб . 20 мая 1912 года.
- ^ «Этвуд в роли воздушного почтальона» . Стенограмма Бостонского вечера . 31 мая 1912 года . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ «Двое в биплане падают с высоты 150 футов». Бостон Дейли Глоуб . 1 августа 1912 года.
- ^ «Двое погибших при падении биплана в Согусе». Бостон Дейли Глоуб . 22 октября 1915 года.
- ^ «М.В. Хогдон совершает первый полет за трофеем Globe Trophy». Бостон Дейли Глоуб . 16 мая 1919 года.
- ^ Jump up to: а б http://www.nmca.org/Nmca98-4.htm РАМНИ МАРШ, ПРОЕКТ РЕСТАВРАЦИИ ПАРК АВЕНЮ
- ^ «Призываю к возрождению старой гоночной трассы Согуса» . Бостон Дейли Глоуб . 11 декабря 1934 года.
- ^ «Эли слышит просьбу о гоночной трассе Согуса» . Бостон Дейли Глоуб . 12 декабря 1934 года.
- ^ «Розендал рассматривает места базирования дирижаблей на северо-востоке: тракт Согус будет рассматриваться среди других, говорит эксперт» . Бостон Дейли Глоуб . 22 ноября 1940 года.
- ^ «Доктор Кэбот представляет 300 акров NU в Ревере, Согус». Бостон Дейли Глоуб . 5 сентября 1948 года.
- ^ «Слушания в Согусе по вопросу о газохранилище вызвали жаркие дебаты». Бостон Дейли Глоуб . 4 января 1950 года.
- ^ Ралби, Херб (3 апреля 1970 г.). «Избранные члены Saugus изучают план стадиона» . Бостон Глобус .
- ^ Кейсе, Гарольд (13 сентября 1970 г.). «У Пэтс есть новый стадион?». Бостон Глобус .