Jump to content

Трансформационные социальные изменения

Трансформационные социальные изменения – это философский, практический и стратегический процесс, направленный на революционные изменения внутри общества, то есть социальную трансформацию . По сути, это системный подход, применяемый к широкомасштабным социальным изменениям и усилиям по социальной справедливости, чтобы катализировать социокультурную, социально-экономическую и политическую революцию . Стремясь интегрировать, а затем политизировать личностное развитие и социальное развитие как всеобъемлющий подход к социальным изменениям на многих уровнях, решая широкий круг проблем, используя целостные, ненасильственные методы, [ 1 ] его лучше всего можно классифицировать как новое социальное движение . Вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретных вопросах, он стремится повлиять на культуру левоцентристского общественного движения и организацию работы. Однако, рассматривая демонтаж и освобождение от репрессивных систем, в том числе экономических, как основу своей цели, оно бросает вызов даже определениям, выдвинутым для новых социальных движений. Как комплексный подход к прогрессивным социальным изменениям, он отличается от «обычных» изменений традиционных социальных изменений, социальной справедливости и соответствующих организационных практик тем, что делает акцент на личных, организационных и социальных системных изменениях, которые невозможно отменить или «глубоких». изменять".

Определения и компоненты

[ редактировать ]

Ключевая предпосылка, определяющая преобразующие социальные изменения, заключается в том, что «цели справедливости никогда не могут быть достигнуты с помощью несправедливости, даже если несправедливость столь же тонка, как и ментальные рамки, привитые стремлением к освобождению». («Изменение против трансформации», Анхель Киодо Уильямс ) [ 2 ] Уильямс далее предполагает, что «потому что страдание нельзя облегчить, вызывая страдание»; условия, в которых действуют активисты и искатели социальной справедливости внутри организации, должны иллюстрировать условия, которые они хотят в конечном итоге видеть культивируемыми в обществе в целом (также известные как прообразы (политика) ). Этот идеал совпадает с цитатой, которую часто приписывают, но не произносят Махатме Ганди : «Вы должны быть той переменой, которую хотите видеть в мире». [ 3 ] [ 4 ]

Стремясь лучше определить и согласовать возникающую и развивающуюся работу по трансформационным социальным изменениям, на Социальном форуме США 2010 года в Детройте , штат Мичиган, была проведена Ассамблея Народного движения, на которой в виде резолюции были согласованы следующие рамки для определения трансформации:

~ Трансформация применительно к социальным изменениям — это процесс, в ходе которого мы — индивидуально или коллективно — изменяются настолько глубоко, что изменяются следующие элементы:

  • идентичность (способ видения/мышления/размышления о себе и окружающей среде),
  • эмоции (диапазон чувств и реактивность)
  • воплощение (отношения и связь с нашими телами и внутри них, а также то, как мы проявляемся)
  • действия (поведение, шаблонные реакции)
  • креативность (способность к реагированию и способность получать доступ к ресурсам) и
  • парадигмы (общая перспектива и режим работы).

Далее работа по трансформации требует наличия следующих компонентов:

  • Осознание стандартных условий, привычек и реакций в нашем индивидуальном, организационном и двигательном опыте.
  • Признание старых идентичностей и состояний по мере их исчезновения и понимание опыта кризиса, распада, «несостоятельности» или «незнания» как необходимого катализатора, который двигает нас к новым идентичностям и состояниям. Людей и организации можно и нужно поддерживать в эти периоды.
  • Контейнер на индивидуальном, организационном уровне и уровне движения; практики, поддерживающие этот процесс, а также стремление обучать людей необходимым навыкам и процессам.
  • Устойчивые отношения со всей паутиной жизни.

~ Трансформация может состоять и состоит из междисциплинарных практик, модальностей и путей, но в целом она указывает на центральную роль последовательной, строгой практики, способной устранить обусловленность. Такая практика должна привести к системным изменениям, внутренним и внешним. Мы называем широкий спектр различных модальностей преобразующими практиками.

~ Трансформация происходит в свое время, и ее невозможно отменить. Мы ожидаем, что процессы трансформации, в отличие от изменений, будут иметь тенденцию быть необратимыми.

~ В процессе трансформации одна личность или «я» уходит и появляется новая, радикально измененная. Новый образ жизни является более интегрированным, изобретательным и согласованным. Это очевидно для других по вашему присутствию, вашим действиям и вашей возросшей способности реагировать на основе видения, а не реакции. Этот процесс повторяется и углубляется благодаря постоянному участию в преобразующих практиках и процессах. Старая, прежняя «форма» вновь сбрасывается и вновь возникает новая.

~ Методы и философия трансформации должны основываться на явном анализе угнетения.
~ Мы признаем, что эта работа основана на древней мудрости, традициях и истории и что она вступает в новую фазу согласованности, которая позволяет нам двигаться вперед.

Ожидаемые результаты

[ редактировать ]

Прикладное преобразование приводит к следующим результатам:

  • Радикально увеличивает осознанность, ясность и комфорт благодаря непосредственному переживанию того, что есть на самом деле.
  • Стимулирует прорывы в способах познания, мышления и доступа к творчеству.
  • Воздействует на личный характер людей таким образом, чтобы это было заметно, чувствовалось и переживалось другими.
  • Повышает способность реагировать с точки зрения видения и сострадания, а не личного эго и личных интересов.
  • Повышает способность к умению и практике присутствия, аутентичности и взаимозависимости. [ 5 ]

Гранты и награды

[ редактировать ]

В 2009 году Фонд социальных преобразований Seasons, финансирующий совместный проект представителей от малых до крупных фондов, включая Фонд WW Kellogg , Фонд Форда , Hidden Leaf Fund, Институт Фетцера , Еврейские фонды справедливости , Seeds of Justice, Унитарную универсалистскую программу Veatch и Небольшие семейные фонды провели первую церемонию вручения премии за трансформационное лидерство и наградили шесть совместных команд 30 000 долларов США и двух финалистов 5 000 долларов США за их работать в поле. [ 6 ]

На трансформационные социальные изменения влияет работа социальных движений, возглавляемых отдельными людьми, которые, как считается, заботятся как о своем личном или духовном развитии, так и о системных социальных проблемах из-за «осознания того, что действий недостаточно»: [ 7 ]

[ редактировать ]

В 2002 году ученые Рэймонд Аллен Морроу и Карлос Альберто Торрес использовали фразу « преобразующие социальные изменения» как часть подзаголовка в своей книге « Чтение Фрейре и Хабермаса: критическая педагогика и трансформационные социальные изменения». [ 8 ] как термин, обозначающий пересечение Пауло Фрейре и критической педагогики критической социальной теории Юргена Хабермаса , а также последствия, которые эти совпадения имеют для образовательной практики. Однако в книге этот термин никогда конкретно не определяется, и не существует какой-либо отдельной теории.

Фраза применяется [ кем? ] как поле социальных изменений и движение, в котором развитие внутреннего осознания и воспитание внутренней жизни, т. е. личностное развитие, рассматривается как необходимое условие эффективной работы по социальной справедливости. Это означает согласованное, устойчивое и ненасильственное место. В практическом плане он стремится реализовать идеал воплощения желаемого будущего государства, другими словами, реализовать призыв Ганди «быть переменами».

Хотя преобразующие социальные изменения стали включать в себя светские практики без каких-либо конкретных духовных связей, их акцент на коллективном освобождении разделяет историю, принципы и сторонников с духовным активизмом и освободительной духовностью. [ 9 ] Аналогичным образом, он разделяет принципы преобразующего обучения и преобразующей справедливости . Примеры «преобразующей практики» включают: йогу, медитацию, центрирующую молитву, тай-чи, прямую стойку и типы соматических практик.

Трансформационную организацию сообщества преподают на университетских курсах в таких областях, как социальная работа, общественное здравоохранение, социология и другие классы обучения обслуживанию. Такие ученые, как Лоретта Пайлс, предложили преобразующую организационную структуру, основанную на феминистской работе по социальным изменениям и подтверждающую практику коллективного и самоисследования, основанную на медитативных традициях и практиках социальных движений, таких как народное образование. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Deep Change Gathering: Transforming the Practice of Social Justice , Gathering, Эшвилл , Северная Каролина, 5–7 июня 2009 г. Архивировано 11 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Уильямс, Анхель Киодо ; Гасс, Роберт; Хорвиц, Клаудия; Вега-Фрей, Джесси; Майна, Нгете; Хейнс, Стейси К.; Центр стратегии движения (2010). Создание глубоких перемен: очерки трансформационных социальных изменений . Третий путь Пресс. п. 4. ISBN  978-0-9828845-0-8 .
  3. ^ Викицитатник "Махатма Ганди"
  4. ^ Мортон, Брайан (29 августа 2011 г.). «Ложные слова никогда не произносились» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Определение трансформации для социальных изменений. Архивировано 20 июля 2010 г. в Wayback Machine , 2010 г. Социального форума США , Детройт, Мичиган - 22–26 июня 2010 г. Ассамблея Народного движения
  6. ^ «Награда за трансформационное лидерство, 2009» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 г. Проверено 15 июля 2010 г.
  7. ^ «Сайт Фонда «Времена года»» . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г. Проверено 15 июля 2010 г.
  8. ^ Чтение Фрейре и Хабермаса: критическая педагогика и трансформационные социальные изменения , Teachers College Press, 2002, ISBN   0-8077-4202-3
  9. ^ Клаудия Хорвиц и Джесси Масео Вега-Фрей (2006). Духовный активизм и освобождение. Духовность: пути к коллективному освобождению. Архивировано 23 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Пайлс, Л. (2014). Прогрессивная организация сообщества: рефлексивная практика в глобализирующемся мире
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d67be22d4ba7ba123a2b47e1cb8bd06__1678377060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/06/2d67be22d4ba7ba123a2b47e1cb8bd06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transformative social change - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)