Трансформационные социальные изменения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
В этой статье используются цитаты , которые ссылаются на неработающие или устаревшие источники . ( Май 2022 г. ) |
Трансформационные социальные изменения – это философский, практический и стратегический процесс, направленный на революционные изменения внутри общества, то есть социальную трансформацию . По сути, это системный подход, применяемый к широкомасштабным социальным изменениям и усилиям по социальной справедливости, чтобы катализировать социокультурную, социально-экономическую и политическую революцию . Стремясь интегрировать, а затем политизировать личностное развитие и социальное развитие как всеобъемлющий подход к социальным изменениям на многих уровнях, решая широкий круг проблем, используя целостные, ненасильственные методы, [ 1 ] его лучше всего можно классифицировать как новое социальное движение . Вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретных вопросах, он стремится повлиять на культуру левоцентристского общественного движения и организацию работы. Однако, рассматривая демонтаж и освобождение от репрессивных систем, в том числе экономических, как основу своей цели, оно бросает вызов даже определениям, выдвинутым для новых социальных движений. Как комплексный подход к прогрессивным социальным изменениям, он отличается от «обычных» изменений традиционных социальных изменений, социальной справедливости и соответствующих организационных практик тем, что делает акцент на личных, организационных и социальных системных изменениях, которые невозможно отменить или «глубоких». изменять".
Определения и компоненты
[ редактировать ]Ключевая предпосылка, определяющая преобразующие социальные изменения, заключается в том, что «цели справедливости никогда не могут быть достигнуты с помощью несправедливости, даже если несправедливость столь же тонка, как и ментальные рамки, привитые стремлением к освобождению». («Изменение против трансформации», Анхель Киодо Уильямс ) [ 2 ] Уильямс далее предполагает, что «потому что страдание нельзя облегчить, вызывая страдание»; условия, в которых действуют активисты и искатели социальной справедливости внутри организации, должны иллюстрировать условия, которые они хотят в конечном итоге видеть культивируемыми в обществе в целом (также известные как прообразы (политика) ). Этот идеал совпадает с цитатой, которую часто приписывают, но не произносят Махатме Ганди : «Вы должны быть той переменой, которую хотите видеть в мире». [ 3 ] [ 4 ]
Стремясь лучше определить и согласовать возникающую и развивающуюся работу по трансформационным социальным изменениям, на Социальном форуме США 2010 года в Детройте , штат Мичиган, была проведена Ассамблея Народного движения, на которой в виде резолюции были согласованы следующие рамки для определения трансформации:
~ Трансформация применительно к социальным изменениям — это процесс, в ходе которого мы — индивидуально или коллективно — изменяются настолько глубоко, что изменяются следующие элементы:
- идентичность (способ видения/мышления/размышления о себе и окружающей среде),
- эмоции (диапазон чувств и реактивность)
- воплощение (отношения и связь с нашими телами и внутри них, а также то, как мы проявляемся)
- действия (поведение, шаблонные реакции)
- креативность (способность к реагированию и способность получать доступ к ресурсам) и
- парадигмы (общая перспектива и режим работы).
Далее работа по трансформации требует наличия следующих компонентов:
- Осознание стандартных условий, привычек и реакций в нашем индивидуальном, организационном и двигательном опыте.
- Признание старых идентичностей и состояний по мере их исчезновения и понимание опыта кризиса, распада, «несостоятельности» или «незнания» как необходимого катализатора, который двигает нас к новым идентичностям и состояниям. Людей и организации можно и нужно поддерживать в эти периоды.
- Контейнер на индивидуальном, организационном уровне и уровне движения; практики, поддерживающие этот процесс, а также стремление обучать людей необходимым навыкам и процессам.
- Устойчивые отношения со всей паутиной жизни.
~ Трансформация может состоять и состоит из междисциплинарных практик, модальностей и путей, но в целом она указывает на центральную роль последовательной, строгой практики, способной устранить обусловленность. Такая практика должна привести к системным изменениям, внутренним и внешним. Мы называем широкий спектр различных модальностей преобразующими практиками.
~ Трансформация происходит в свое время, и ее невозможно отменить. Мы ожидаем, что процессы трансформации, в отличие от изменений, будут иметь тенденцию быть необратимыми.
~ В процессе трансформации одна личность или «я» уходит и появляется новая, радикально измененная. Новый образ жизни является более интегрированным, изобретательным и согласованным. Это очевидно для других по вашему присутствию, вашим действиям и вашей возросшей способности реагировать на основе видения, а не реакции. Этот процесс повторяется и углубляется благодаря постоянному участию в преобразующих практиках и процессах. Старая, прежняя «форма» вновь сбрасывается и вновь возникает новая.
~ Методы и философия трансформации должны основываться на явном анализе угнетения.
~ Мы признаем, что эта работа основана на древней мудрости, традициях и истории и что она вступает в новую фазу согласованности, которая позволяет нам двигаться вперед.
Ожидаемые результаты
[ редактировать ]Прикладное преобразование приводит к следующим результатам:
- Радикально увеличивает осознанность, ясность и комфорт благодаря непосредственному переживанию того, что есть на самом деле.
- Стимулирует прорывы в способах познания, мышления и доступа к творчеству.
- Воздействует на личный характер людей таким образом, чтобы это было заметно, чувствовалось и переживалось другими.
- Повышает способность реагировать с точки зрения видения и сострадания, а не личного эго и личных интересов.
- Повышает способность к умению и практике присутствия, аутентичности и взаимозависимости. [ 5 ]
Гранты и награды
[ редактировать ]В 2009 году Фонд социальных преобразований Seasons, финансирующий совместный проект представителей от малых до крупных фондов, включая Фонд WW Kellogg , Фонд Форда , Hidden Leaf Fund, Институт Фетцера , Еврейские фонды справедливости , Seeds of Justice, Унитарную универсалистскую программу Veatch и Небольшие семейные фонды провели первую церемонию вручения премии за трансформационное лидерство и наградили шесть совместных команд 30 000 долларов США и двух финалистов 5 000 долларов США за их работать в поле. [ 6 ]
Влияния
[ редактировать ]На трансформационные социальные изменения влияет работа социальных движений, возглавляемых отдельными людьми, которые, как считается, заботятся как о своем личном или духовном развитии, так и о системных социальных проблемах из-за «осознания того, что действий недостаточно»: [ 7 ]
Связанная работа
[ редактировать ]В 2002 году ученые Рэймонд Аллен Морроу и Карлос Альберто Торрес использовали фразу « преобразующие социальные изменения» как часть подзаголовка в своей книге « Чтение Фрейре и Хабермаса: критическая педагогика и трансформационные социальные изменения». [ 8 ] как термин, обозначающий пересечение Пауло Фрейре и критической педагогики критической социальной теории Юргена Хабермаса , а также последствия, которые эти совпадения имеют для образовательной практики. Однако в книге этот термин никогда конкретно не определяется, и не существует какой-либо отдельной теории.
Фраза применяется [ кем? ] как поле социальных изменений и движение, в котором развитие внутреннего осознания и воспитание внутренней жизни, т. е. личностное развитие, рассматривается как необходимое условие эффективной работы по социальной справедливости. Это означает согласованное, устойчивое и ненасильственное место. В практическом плане он стремится реализовать идеал воплощения желаемого будущего государства, другими словами, реализовать призыв Ганди «быть переменами».
Хотя преобразующие социальные изменения стали включать в себя светские практики без каких-либо конкретных духовных связей, их акцент на коллективном освобождении разделяет историю, принципы и сторонников с духовным активизмом и освободительной духовностью. [ 9 ] Аналогичным образом, он разделяет принципы преобразующего обучения и преобразующей справедливости . Примеры «преобразующей практики» включают: йогу, медитацию, центрирующую молитву, тай-чи, прямую стойку и типы соматических практик.
Трансформационную организацию сообщества преподают на университетских курсах в таких областях, как социальная работа, общественное здравоохранение, социология и другие классы обучения обслуживанию. Такие ученые, как Лоретта Пайлс, предложили преобразующую организационную структуру, основанную на феминистской работе по социальным изменениям и подтверждающую практику коллективного и самоисследования, основанную на медитативных традициях и практиках социальных движений, таких как народное образование. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Deep Change Gathering: Transforming the Practice of Social Justice , Gathering, Эшвилл , Северная Каролина, 5–7 июня 2009 г. Архивировано 11 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Уильямс, Анхель Киодо ; Гасс, Роберт; Хорвиц, Клаудия; Вега-Фрей, Джесси; Майна, Нгете; Хейнс, Стейси К.; Центр стратегии движения (2010). Создание глубоких перемен: очерки трансформационных социальных изменений . Третий путь Пресс. п. 4. ISBN 978-0-9828845-0-8 .
- ^ Викицитатник "Махатма Ганди"
- ^ Мортон, Брайан (29 августа 2011 г.). «Ложные слова никогда не произносились» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Определение трансформации для социальных изменений. Архивировано 20 июля 2010 г. в Wayback Machine , 2010 г. Социального форума США , Детройт, Мичиган - 22–26 июня 2010 г. Ассамблея Народного движения
- ^ «Награда за трансформационное лидерство, 2009» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Сайт Фонда «Времена года»» . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Чтение Фрейре и Хабермаса: критическая педагогика и трансформационные социальные изменения , Teachers College Press, 2002, ISBN 0-8077-4202-3
- ^ Клаудия Хорвиц и Джесси Масео Вега-Фрей (2006). Духовный активизм и освобождение. Духовность: пути к коллективному освобождению. Архивировано 23 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Пайлс, Л. (2014). Прогрессивная организация сообщества: рефлексивная практика в глобализирующемся мире
- Хорвиц, Клаудия и Масео Вега-Фрей, Джесси (май 2006 г.). Духовный активизм и освободительная духовность [ не удалось пройти проверку ]
- Циммерман К., Патиконда Н., Сальгадо Б., Джеймс Т. (2010). Из духовной кладовой: организаторы, меняющие практику социальной справедливости . Окленд, Калифорния: Центр стратегии движения. Архивировано 6 ноября 2015 г. в Wayback Machine.
- Циммерман К., Кироз Дж. (2015). Любовь с властью: практика трансформации ради социальной справедливости . Окленд, Калифорния: Центр стратегии движения. Архивировано 31 января 2016 г. в Wayback Machine.