Jump to content

Стивен Дэвид Росс

Стивен Дэвид Росс (род. 1935) — американский философ, в настоящее время заслуженный профессор-исследователь философии, интерпретации и культуры, а также сравнительной литературы в Бингемтонском университете . Он опубликовал более 30 книг по междисциплинарной философии, особенно по искусству, литературе, этике и метафизике, от американского прагматизма до постструктурализма, от людей до животных и вещей.

Биография

[ редактировать ]

Он родился 4 мая 1935 года в семье Аллана Росса и Бесси Шлосберг. Он изучал математику в Колумбийском университете , где получил степень магистра в 1957 году и степень доктора философии в 1961 году. Он преподавал философию в Университете Висконсин-Милуоки и Университете Колорадо в Боулдере, прежде чем переехать в Бингемтонский университет / Государственный университет Нью-Йорка. Йорк в 1967 году. Он женился на Мэрилин Гэддис Роуз в 1968 году.

Оставшуюся часть своей преподавательской карьеры он провел в Бингемтоне, где помог создать две междисциплинарные программы докторантуры: одну по философии, литературе и теории критики на факультете сравнительной литературы, вторую по философии, интерпретации и культуре (PIC). , располагавшаяся сначала на кафедре философии, позже ставшая самостоятельной программой. В 2006 году он был назначен заслуженным профессором философии, интерпретации и культуры, а также сравнительного литературоведения. В настоящее время он является научным сотрудником Альфреда Норта Уайтхеда в Европейской аспирантуре в Саас-Фе, Швейцария. Он был редактором журнала «Международные исследования в области философии» с 1979 по 2011 год.

Его карьера была посвящена различным возможностям выражения и жизни с неопределенными убеждениями, неурегулированным опытом и неисчерпаемыми реалиями. Он исследовал различные формы письма и разнообразную терминологию для выражения того, что сопротивляется выражению, основываясь на убеждении, что такое сопротивление требует постоянной бдительности и новаторского письма, постоянного производства и трансформации форм знания, особенно включая философию, отношение которой к искусству, литература, наука и религия глубоко обогащают его новыми и творческими вопросами и ответами.

Он начал с американского прагматизма, читая его, чтобы подвергнуть себя фундаментальному сомнению и повлечь за собой неисчерпаемость природы и разума, загадочность вещей. Он написал несколько книг по ординальности и порядковой метафизике под влиянием своего наставника Юстуса Бухлера . Затем он обратился к Альфреду Норту Уайтхеду и его понятию схватывания или перспективы. Вселенная порядков, состоящая из порядков, составляющих другие порядки, перспектив — это неисчерпаемая вселенная без тотальности. Все ограничено, включая всякий предел, неисчерпаемая игра предела и безграничности.

В 2002 году он пришел к выводу, что такое чувство неисчерпаемости требует совсем другого стиля письма, более литературного и косвенного, и нашел это в постхайдеггерианских произведениях, особенно в Мишеле Фуко , Жаке Деррида , Эммануэле Левинасе , Делезе и Гваттари . Кольцо Представления было написано звучными и звонкими глаголами — звонкими, звучащими — избегая всех форм глагола «быть», чтобы поставить под сомнение вопрос Бытия.

Постоянной темой всей его работы была тема бесконечной этики, бесконечной в каждом решении и включающей все вещи. Это привело его к понятиям Левинаса о предательстве и щедрости — двум понятиям, которые оказали глубокое влияние на его творчество. Предательство содержит в себе двойной смысл: нарушение и разоблачение. Он связал это с идеей Анаксимандра о несправедливости во всех вещах, позже определив ее как нетождественность каждой идентичности с самой собой, систематическое и всепроникающее чувство того, как природа и разум превосходят сами себя, причем эволюция является ярким примером первого, искусства и литература вторая.

За этим последовали семь томов, посвященных дарам и щедрости, которые подрывают ощущение обладания и обладания этим, окрашивая традиционные взгляды на знание, истину и бытие. Затем последовали исследования образов в философии и искусстве, понимание мира как образов, иное мышление перспектив. Образы размножаются из других образов, раскрывая и выдавая их. Это двойное движение предательства привело к появлению книг об очаровании и разочаровании , о вопросах и рассказах, к роману, возвращающемуся к бесконечной и всеобъемлющей этике через животных и другие вещи.

Все это выражает чувство непрестанных вопросов , и вопросов, которые, по его мнению, глубоко этичны: этическая полнота.

В своих последних произведениях он обратился к поэзии .

Некоторые публикации

[ редактировать ]
  • 2022: Оно: этика инклюзивности . Издание в мягкой обложке и Kindle, Amazon Publishing.
  • 2022: Стихи по философии: сборник первый . Издание в мягкой обложке и Kindle, Amazon Publishing
  • 2023: Стихи катастрофы: философские стихи, сборник второй . Издание в мягкой обложке и Kindle, Amazon Publishing
  • 2023: Наполняя Землю: стихи о неисчерпаемых вещах в их изобилии и полноте. Издание в мягкой обложке и Kindle, Amazon Publishing
  • 2024: Любовь в правде: одна из книг библиотеки . Издание в мягкой обложке и Kindle, Amazon Publishing

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e58b6cfb80366a3b5c0988079f3d89a__1710595500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/9a/2e58b6cfb80366a3b5c0988079f3d89a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen David Ross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)