Коммуны Франции
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Коммуны Франции | |
---|---|
![]() | |
Категория | Муниципалитет |
Расположение | Франция |
Найдено в | Отделы |
Число | 34,965 ( список ) (по состоянию на январь 2021 г.) |
Популяции | 1 ( Rochefourchat ) - 2,175,601 ( Париж ) |
Районы | 0,04 км 2 ( Castelmoron-of-Albret )-18,360 км 2 ( Марипасула ) |
Правительство |
Эта статья является частью серии на |
Административный подразделения Франции |
---|
![]() |
Административные подразделения |
Межколамность |
Муниципалитеты |
За рубежом Франция |
Геокоды Франции |
|
![]() |
Коммуна ( Французское произношение: [kɔmyn] ) является уровнем административного подразделения во Французской Республике . Французские коммуны аналогичны гражданским поселкам и включают муниципалитеты в Соединенных Штатах и Канаде, Gemeinden в Германии, Комуни в Италии или муниципий в Испании. Великобритания эквивалентными являются гражданские приходы . Коммуны основаны на исторических географических общинах или деревнях и наделены значительными полномочиями по управлению населением и землей в области географической области. Коммуны являются административными подразделениями Франции четвертого уровня.
Коммуны широко различаются по размеру и области, от больших растягивающих городов с миллионами жителей, таких как Париж , до маленьких деревьев с лишь горсткой жителей. Коммуны, как правило, основаны на ранее существовавших деревнях и облегчают местное управление. У всех коммун есть имена, но не все названные географические районы или группы людей, проживающих вместе, являются коммунами ( «Lieu dit» или «Bourg» ), разница, находящаяся в отсутствии административных полномочий. За исключением муниципальных округов своих крупнейших городов, коммуны являются самым низким уровнем административного подразделения во Франции и управляются выборными должностными лицами, включая мэра ( Maire ) и муниципального совета ( Conseil Municipal ). У них есть обширные автономные полномочия для реализации национальной политики.
Терминология
[ редактировать ]Коммуна - это самое маленькое и старое административное подразделение во Франции . [ 1 ] « Коммуна » на английском языке имеет историческую связь с социалистическими и коллективистскими политическими движениями и философиями. Эта ассоциация частично возникает из -за роста Парижской Коммуны (1871), которое могло бы быть более вероятным, на английском языке «Восхождение города Париж». Нет ничего не другого между «городом» на английском языке и коммуне по французскому.
Французское слово Commune появилась в 12 -м веке из средневековой латинской коммуникации , за большое собрание людей, разделяющих общую жизнь; от латинского коммуника , «общие вещи».
Количество коммун
[ редактировать ]было 35 083 коммуна По состоянию на январь 2021 года во Франции , из которых 34 836 были в столичной Франции , 129 в зарубежных департаментах и 83 в зарубежных коллективах и новой Каледонии . [ 2 ] Это значительно выше, чем в любой другой европейской стране , потому что французские коммуны по -прежнему в значительной степени отражают разделение Франции на деревни или приходы во время французской революции .
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1) В рамках нынешних границ столичной Франции, которая существовала между 1860 и 1871 годами и с 1919 по сегодня. |
Вся территория Французской Республики разделена на коммуны; Даже необитаемые горы или дождевые леса зависят от коммуны для их администрации. Это отличается от некоторых других стран, таких как Соединенные Штаты, где можно найти некорпоративные районы, непосредственно управляемые округом или более высокой властью. Есть только несколько исключений:
- Com ( Collectivité d'uptre-mer , то есть за рубежом ) Сен-Мартин (33,102 жителей). Ранее это была коммуна внутри Гваделупы Région . Структура коммуны была отменена, когда Сен-Мартин стал зарубежным коллективом 22 февраля 2007 года.
- Com Wallis и Futuna (14 944 жителей), который до сих пор разделен в соответствии с тремя традиционными вождя.
- Com святого Бартеила (6852 жителей). Ранее это была коммуна в регионе Гваделупы. Структура коммуны была отменена, когда 22 февраля 2007 года Сен-Бартеем стал зарубежным коллективом.
Кроме того, в двух регионах без постоянного жилья нет коммун:
- Том ( Territoire d'uptre-Mer , то есть за рубежом ) французских южных и антарктических земель (без постоянного населения, около 200 ученых, солдат и метеорологов)
- Остров Клиппертон в Тихом океане (необитаемый)
Область типичной коммуны
[ редактировать ]В столичном Франции средняя площадь коммуны в 2004 году составляла 14,88 квадратных километров (5,75 кв. Миль). Средняя . зона столичной во Франции в переписи 1999 года была еще меньше, 10,73 квадратных километров (4,14 кв. Миль) Средняя область дает лучшее представление о размере типичной материковой Франции Коммуны, чем средняя площадь, поскольку средняя в среднем включает в себя некоторые очень крупные коммуны.
В Италии средняя область коммун ( comuni ) составляет 22 км 2 (8,5 кв. Миль); В Бельгии это 40 км 2 (15 кв. МИ); В Испании это 35 км 2 (14 кв. Миль); А в Германии у большинства Länder есть коммуны ( gemeinden ) со средней областью выше 15 км 2 (5,8 кв. Мия). Швейцария и Лендер из Рейнленд-палатината и Шлезвиг-Гольштейн в Германии были единственными местами в Европе, где у коммуна была меньшая средняя область, чем во Франции.
Коммуны зарубежных департаментов Франции , такие как Реюнион и Французская Гвиана, крупны по французским стандартам. Они обычно группируются в одну и ту же коммуну в нескольких деревнях или городах, часто с значительными расстояниями среди них. В повторном режине демографическая экспансия и обширная урбанизация привели к административному расщеплению некоторых коммун .
Население типичной коммуны
[ редактировать ]Среднее . население столичных во Франции в переписи 1999 года составило 380 жителей Опять же, это очень небольшое число, и здесь Франция выделяется в Европе, с средним населением самых низких коммун во всех европейских странах (коммуны в Швейцарии или палатинате Рейнландии могут охватывать меньшую область, как упоминалось выше, но они являются более населяемый). Это небольшое медианное население французских коммун можно сравнить с Италией, где среднее население коммун в 2001 году составило 2343 жителей, Бельгия (11 265 жителей) или даже Испания (564 жителей).
Средняя популяция, приведенная здесь, не должна скрывать тот факт, что между французскими коммуниками существуют выраженные различия. Как упоминалось во введении, коммуна может быть городом с населением 2 миллионов человек, таких как Париж, город с населением 10 000 человек, или всего лишь деревней из 10 жителей. Среднее население говорит нам, что подавляющее большинство французских коммун имеют только несколько сотен жителей, но есть также небольшое количество коммун с гораздо более высоким населением.
В столичном Франции 57 процентов из 36 683 коммун [ 4 ] Имеют менее 500 жителей и, с 4 638 000 человек, эти небольшие коммуны составляют всего 7,7 процента от общей численности населения. Другими словами, только 8 процентов французского населения живут в 57 процентах своих коммун, а 92 процента сосредоточены на оставшихся 43 процентах.
Пример: Эльзас
[ редактировать ]Эльзас , с площадью 8 280 км 2 (3200 кв. МИ), а теперь часть Région Grand EST, раньше было самым маленьким из регионов столичной Франции и до сих пор имеет не менее 904 коммун. Это высокое число типично для столичной Франции, но нетипично по сравнению с другими европейскими странами. Это показывает отличительную природу французской коммуны как геополитической или административной сущности.
Благодаря своим 904 коммунам Эльзас в три раза больше муниципалитетов, чем Швеция , которая имеет гораздо большую территорию, охватывающую 449 964 км. 2 (173,732 кв. МИ) и все же делится только на 290 муниципалитетов ( Kommuner ). Эльзас более чем вдвое превышает общее количество муниципалитетов Нидерландов , которые, несмотря на то, что население в девять раз больше и площадь в четыре раза больше, чем Эльзас, разделена на всего 390 муниципалитетов ( gemeenten ).
Большинство коммун в Эльзасе, наряду с другими регионами Франции, отвергли призывы центрального правительства к слияниям и рационализации. В отличие от этого, в немецких штатах , граничащих с Эльзасом геополитические и административные районы подвергались различной реорганизации с 1960-х годов. В штате Баден-Вюртемберг число Gemeinden или общин было сокращено с 3378 в 1968 году. [ 5 ] до 1108 в сентябре 2007 года. [ 6 ] Для сравнения, количество коммун в Эльзасе было сокращено только с 946 в 1971 году. [ 7 ] [ 8 ] (Незадолго до того, как Закон Марселлина, направленный на то, чтобы побудить французские коммуны слияния друг с другом, см. В разделе «Текущие дебаты» ) до 904 в январе 2007 года. Следовательно, регион Эльзас, несмотря на то, что на земле площадью только один пятый Общая численность населения, только одна шестая часть его соседа Баден-Вюртемберг-имеет почти столько же муниципалитетов. Небольшой регион Эльзаса имеет более чем вдвое больше, чем муниципалитеты по сравнению с большим и густонаселенным штатом Северная Рейн-Вестфалия (396 Gemeinden в сентябре 2007 года).
Статус коммун
[ редактировать ]Несмотря на различия в населении, в каждом из коммун Французской Республики есть мэр ( MAIRE ) и муниципальный совет ( Conseil Municipal ), который совместно управляет коммуной из муниципального зала ( Mairie ), с точно одинаковыми полномочиями, независимо от размера. коммуны. Эта единообразия статуса является наследием французской революции, которая хотела покончить с местными идиосинкрарами и огромными различиями в статусе, существовавшем в Королевстве Франции.
Французский закон делает пособия за огромные различия в размере коммуны в ряде областей административного права. Размер муниципального совета, метод избрания муниципального совета, максимально допустимая оплата мэра и заместителей мэров, а также пределы финансирования муниципальной кампании (среди других особенностей) все зависят от эшелона населения, в который попадает конкретная коммуна.
С момента закона PLM 1982 года у трех французских коммун также есть особый статус в том, что они дополнительно разделены на муниципальные округа : это Париж, Марсель и Лион . Муниципальное окружение является единственной административной единицей под коммуной во Французской Республике, но существует только в этих трех коммунах. Эти муниципальные округаки не следует путать с окружающими , которые являются подразделениями французских департаментов : французские коммуны считаются юридическими лицами , тогда как муниципальные округаки, напротив, не имеют официального потенциала и нет собственного бюджета.
Права и обязательства коммун регулируются Кодексом Général des Collectivités Territoriales (CGCT), который заменил Кодекс DES Communes (за исключением персонала) на принятие закона 21 февраля 1996 Апрель 2000 г. для правил. [ 9 ] [ 10 ]
С 1794 по 1977 год-за исключением нескольких месяцев в 1848 и 1870-1871 годах-Париж не имел мэра и, следовательно, был непосредственно контролироваться префектом департамента. Это означало, что у Парижа была меньше автономии, чем в некоторых городах или деревнях. Даже после того, как Париж восстановил право на избрание своего мэра в 1977 году, центральное правительство сохранило контроль над полицией Парижа. Во всех других французских коммунах муниципальная полиция находится под надзором мэра.
История французских коммун
[ редактировать ]Французские коммуны были созданы в начале французской революции в 1789–1790 годах.
Королевство Франции
[ редактировать ]Приходы
[ редактировать ]Перед революцией самым низким уровнем административного подразделения Франции был приход ( Paroisse ), и в королевстве было до 60 000 из них. Приход был, по сути, церковью, дома вокруг него (известные как деревня) и культивируемая земля вокруг деревни. В это время Франция была самой густонаселенной страной в Европе, население примерно 25 миллионов человек в конце 18 -го века ( в отличие от Англии , было всего 6 миллионов жителей), что составляет большое количество приходов. Французские короли часто гордились решениями над «царством в 100 000 шпилей».
Приходам не хватало муниципальных структур постреволюционных коммун. Обычно один содержал только строительный комитет ( Conseil de Fabrique ), состоящий из сельских жителей, который управлял зданиями приходской церкви, церковного двора и других многочисленных церковных поместий и объектов, а иногда также оказывала помощь для бедных или Даже администрация приходских больниц или школ. С момента постановления Виллерс-Коттере 1539 года Фрэнсис I , священник, отвечающий за приход, также требовалась для регистрации крещений, браков и захоронений. За исключением этих задач, деревни оставались для решения других проблем, как им приятно. Как правило, жители деревни собираются, чтобы решить по специальному выпуску об сообществе, таком как использование сельскохозяйственных земель, но не было постоянного муниципального органа. Во многих местах местный феодальный лорд ( Seigneur ) по-прежнему оказал серьезное влияние на дела деревни, собирая налоги от владельцев арендаторов и приказывая им работать в Corvée , контролируя, какие поля должны были использоваться и когда и сколько из Урожай должен быть отдан ему.
Чартерные города
[ редактировать ]Кроме того, в некоторых городах в средние века получили чартеры , либо от самого короля, либо из местных счетов или герцогов (например, город Тулуз, зафрахтованный графами Тулузы). Эти города состояли из нескольких приходов (до C. 50 приходов в случае Парижа), и они обычно были заключены в оборонительную стену . Они были освобождены от власти феодальных лордов в 12 и 13 веках, имели муниципальные тела, которые управляли городом, и имели некоторое сходство с коммунами, которые Французская революция установила бы, за исключением двух ключевых моментов:
- Эти муниципальные органы не были демократическими; Обычно они находились в руках некоторых богатых буржуазных семей, которым со временем даровали благородство, поэтому их можно лучше пометить как олигархи, а не муниципальные демократии.
- Для этих дипломированных городов не было единого статуса, каждый из которых имел свой статус и конкретную организацию.
На севере города, как правило, вводили эчевины (из старого германского слова, означающего судью), в то время как на юге города, как правило, управляли консулами четкой ссылке на римскую древность), но Бордо проводилось юридическими (в четкой ссылке на римскую древность), но Бордо вводили юридические лица (юридические лица (юридические лица (юридические лица (в четкой ссылке на римскую древность), но Бордо проводилось (юридические лица (юридические лица (в Этимологически означает «присяжные мужчины») и Тулуза от Капитула («Люди главы»). Обычно в современном смысле не было мэра; Все эшевины или консулы были на равных и приняли решения коллегиально. Однако, в определенных целях, был один рейтинг échevin или консул над другими, своего рода мэр, хотя и не с такими же авторитетом и исполнительными полномочиями, что и современный мэр. Этот «мэр» был назван проректором торговцев ( Prévôt des Marchands ) в Париже и Лионе; Мэйр в Марселе, Бордо, Руан , Орлеанс , Байонн и многие другие города и города; Мезер в Лилле ; Премьер Капитул в Тулузе; Viguier в Монпелье ; Премьер -консул во многих городах Южной Франции; Prêteur Royal в Страсбурге ; Мейтр Эчевин в Мец ; Мэр Королевский в Нэнси ; Тем не менее, проректор в Валенсине .
Французская революция
[ редактировать ]14 июля 1789 года, в конце дня, после штурма Бастилии , проректора Торговцев Парижа, Жак де Флесселс был застрелен толпой на ступеньках мэрии Парижа. [ 11 ] Хотя в средние века проректоры торговцев символизировали независимость Парижа и даже открыто восстали против короля Чарльза V , их должность была подавлена королем, а затем восстановилась, но со строгим контролем со стороны короля, и поэтому они в итоге закончились Народ рассматривается как еще одного представителя короля, больше не воплощение свободного муниципалитета.
После этого события была немедленно создана «коммуна» Парижа для замены старого средневекового чартерного города Париж, и была создана муниципальная гвардия, чтобы защитить Париж от любых попыток короля Людовика XVI , чтобы подавить продолжающуюся революцию. Несколько других городов Франции быстро последовали их примеру, и везде возникали коммуны, каждый со своей муниципальной гвардией. 14 декабря 1789 года Национальное собрание ( Assemblée Nationale ) приняло закон, создавая коммуну, [ сомнительно - обсудить ] Разработанный, чтобы быть самым низким уровнем административного разделения во Франции, таким образом, одобряя эти независимо созданные коммуны, но также создавая собственные коммуны. В этой области, как и во многих других, работа Национальной ассамблеи была, как правило, революционной: не довольствоваясь превращением всех дипломированных городов и городов в коммуны, национальное собрание также решило превратить все деревенские приходы в коммуны с полным статусом Полем Революционеры были вдохновлены декартовыми идеями, а также философией Просвещения . Они хотели покончить со всеми особенностями прошлого и создать совершенное общество, в котором все и все должно быть равным и настраивать в соответствии с разумом, а не традицией или консерватизмом.
Таким образом, они намеревались установить административные подразделения, которые были бы единообразны по всей стране: вся Франция будет разделена на департаменты , сами по себе разделены на округа, сами разделенные на кантоны, сами разделенные на коммуны, никаких исключений. Все эти коммуны будут иметь равный статус, у всех них будет мэр в своей голове и муниципальный совет, избранные жителями коммуны. Это была настоящая революция для тысяч деревень, которые никогда раньше не испытывали организованной муниципальной жизни. Коммунальный дом должен был быть построен в каждой из этих деревень, в которой будут проходить собрания муниципального совета, а также администрацию коммуны. Некоторые в Национальном собрании были против такой фрагментации Франции на тысячи коммун, но в конечном итоге Мирабо и его представления о одной коммуне для каждого прихода преобладали.
20 сентября 1792 года запись рождений, браков и смерти также была отозвана как ответственность священников приходов и передана мэрам. [ 12 ] [ 13 ] Гражданские браки были устроены и начали выполняться в Мэри с церемонией, не отличной от традиционной, и мэр заменил священника, и название закона заменяет имя Бога (« au nom de la loi, Je Vous déclare Unis Par Les Leens Du Mariage. Священники были вынуждены сдать свои многовековые крещения, брака и захоронения, которые были внесены в Mairies . Эти резкие изменения глубоко отчужденные набожные католики, и Франция вскоре погрузилась в муки гражданской войны с горячими религиозными регионами Западной Франции в его центре. потребовалось бы Наполеон I , чтобы восстановить мир во Франции, стабилизировать новую административную систему и сделать его общепринятым населением. Наполеон также отменил выборы муниципальных советов, которые теперь были выбраны префектом , местным представителем центрального правительства.
Тенденции после французской революции
[ редактировать ]Сегодня французские коммуны по -прежнему совсем такие же в своих общих принципах, как и те, которые были установлены в начале революции. Самые большие изменения произошли в 1831 году, когда французский парламент восстановил принцип выборов муниципальных советов, и в 1837 году, когда французским коммунам получили юридическую «личность», в настоящее время считались юридическими странами с юридическими возможностями. Революционеры якобина боялись независимых местных держав, которые они считали консервативными и против революции, и поэтому они предпочитали мощное центральное государство. Поэтому, когда они создали коммуны, они лишали их любой законной «личности» (как это делали с департаментами ), причем только центральное государство имело юридическую «личность». К 1837 году эта ситуация была оценена непрактичной, поскольку мэры и муниципальные советы не могли быть партиями в судах. Однако следствием изменения было то, что десятки тысяч деревень, у которых никогда не было законной «личности» (вопреки дипломированным городам) внезапно стали юридическими странами впервые в своей истории. Это все еще сегодня.
Во время революции было создано приблизительно 41 000 коммун [ 14 ] На территории, соответствующей пределам современной Франции (41 000 показателей включают в себя коммуны Департаментов Савои , Хут-Савуи и Альпес-Воспитания, которые были аннексированы в 1795 году, но не включают департаменты современного Бельгии и Германия к западу от Рейна , который был частью Франции между 1795 и 1815 годами). Это было меньше, чем 60 000 приходов, которые существовали до революции (в городах и поселках, приходы были объединены в одну единую коммуну; в сельской местности некоторые очень маленькие приходы были объединены с большими), но 41 000 все еще оставались значительным числом, без Любое сравнение в мире в то время, за исключением Империи Китая (но там, только уровень округа и выше имел какую -либо постоянную администрацию).
С тех пор огромные изменения повлияли на Францию, так как у них есть остальная часть Европы: промышленная революция , две мировые войны и сельский исход , все депуталировали сельскую местность и увеличили размер городов. Французские административные подразделения, однако, остались чрезвычайно жесткими и неизменными. Сегодня около 90 процентов общин и департаментов точно такие же, как и те, которые разработаны во время французской революции более 200 лет назад, с теми же пределами. Бесчисленные сельские коммуны, у которых были сотни жителей во время французской революции, в настоящее время имеют только сотню жителей или меньше. С другой стороны, города и города выросли настолько, что их урбанизированная область в настоящее время выходит далеко за пределы их коммуны, которые были установлены во время революции. Наиболее крайним примером этого является Париж, где урбанизированная область растягивается более 396 коммун.
Париж на самом деле был одним из немногих сообществ Франции, чьи пределы были расширены, чтобы учитывать расширение урбанизированной области. Новая, более крупная коммуна Парижа была создана под надзором императора Наполеона III в 1859 году, но после 1859 года границы Парижа жестко. В отличие от большинства других европейских стран, которые строго объединили свои коммуны, чтобы лучше отражать современную плотность населения (таких как Германия и Италия, около 1970 года), что значительно уменьшило количество коммун в процессе-гемоинден Западной Германии был уменьшен с 24 400 до. 8400 за несколько лет - Франция осуществляла слияния только на краю, и они в основном проводились в 19 веке. Из 41 000 коммун во время французской революции число сократилось до 37 963 в 1921 году, до 36 569 в 2008 году (в столичном Франции).
Таким образом, в Европе только Швейцария имеет столь же высокую плотность коммун , как Франция, и даже существует обширное движение слияния за последние 10 лет. Чтобы лучше понять ошеломляющее количество коммун во Франции, можно провести два сравнения: во -первых, из первых 15 государств -членов Европейского союза насчитывается около 75 000 коммун; Только Франция, которая составляет 16 процентов населения ЕС-15, имела почти половину его общин. Во -вторых, Соединенные Штаты , с территорией в четырнадцать раз больше, чем у Французской Республики, и почти в пять раз ее население было 35 937, включавших муниципалитеты и поселки в переписи правительств 2002 года, меньше, чем у французской Республики. Количество барангайцев на Филиппинах, деревнях Индонезии и Мубана в Таиланде также имеет большее число, чем французские коммуны.
Новые муниципалитеты
[ редактировать ]Во Франции уже давно призывали массовое слияние коммун, в том числе такими выдающимися голосами, как президент Cour des Comptes (центральный административный орган по аудиту во Франции). В 1971 году закон Марцеллина предложил правительству поддержку и деньги, чтобы соблазнить коммуны свободно сливаться друг с другом, но закон оказал лишь ограниченный эффект (только около 1300 сообществ согласились объединиться с другими). Многие сельские общины с немногими жителями пытаются поддерживать и управлять основными услугами, такими как водопровод, сборку мусора или должным образом промощенные коммунальные дороги.
Слияния, однако, нелегко достичь. Одна из проблем заключается в том, что слияния уменьшают количество доступных избранных должностей и, следовательно, не популярны среди местных политиков. Более того, граждане из одной деревни могут не желать, чтобы их местные услуги управляли руководителем, расположенным в другой деревне, которую они могут считать не подозревающими или невнимательными для их местных потребностей.
принят закон № 2010-1563 гг В декабре 2010 года был . [ 15 ] Коммуна может быть создана путем слияния ряда коммун по просьбе муниципальных советов всех коммун или по инициативе представителя государства в департаменте ( префект ). Муниципальный совет новой коммуны может принять решение создать коммуны Déléguees (Lit. «делегированные коммуны») вместо бывших коммун, которые представлены делегированным мэром и делегированным советом. В период с 2012 по 2021 год около 820 коммунальных нулеев было создано , заменив около 2550 старых коммун.
Межколамность
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Ноябрь 2018 ) |
Выражение «межколам» ( Intercommunalité ) обозначает несколько форм сотрудничества между коммунами. Такое сотрудничество впервые появилось в конце 19 -го века в форме закона 22 марта 1890 года, [ 16 ] который предусматривал создание одноцелевых интерфейс-ассоциаций. знали о неадекватности коммунальной структуры, унаследованной от революции для решения ряда практических вопросов. французской Французские законодатели долгое время этот принцип.
В последние годы общины становятся все более распространенными объединенными в межпрокончазу консорциумов для предоставления таких услуг, как сбор сборов и водоснабжение. Пригородные коммуны часто объединяются с городом в основе своего городского района, чтобы сформировать сообщество, обвиняемое в управлении общественным транспортом или даже управлять сбором местных налогов.
Закон о Chevènement придавал все эти практики, отменив некоторые структуры и создавая новые. Кроме того, он предложил финансировать центральное правительство, направленные на то, чтобы побудить дальнейшие коммуны присоединиться к межпрокончащинным структурам. В отличие от единственного частично успешного закона, принятого в 1966 году, и позволяя городским коммунам сформировать городские общины или более заметный провал Закона Марцеллина 1971 года, закон о Chevènement встретился с большим успехом, так что большинство французских общин в настоящее время вовлечены В межпрокончанных структурах.
Есть два типа этих структур:
- Те, у кого нет финансовой власти, самая слабая форма межколати. Главным образом в этой категории находятся традиционные синдикаты коммун. Коммуны собираются и вносят финансовый вклад в синдикат, но синдикат не может взимать свои собственные налоги. Коммуны могут покинуть синдикат в любое время. Синдикаты могут быть настроены для определенной цели или для решения нескольких одновременных вопросов. Эти структуры были оставлены нетронутыми в соответствии с законом Chevènement, и они находятся в упадке.
- Структуры с финансовой мощностью. Это то, что касался закона о Chevènement, и он отличил три структуры с финансовой властью:
- Сообщество коммун ( сообщество коммун ), которое нацелено на первичную в сельских коммунах;
- Сообщество агломерации ( Communauté d'Agglomération ), направленное на города и города среднего размера и их пригороды;
- Городское сообщество ( Communauté Urbaine ), нацеленное на крупные города и их пригороды.
- Metropolis ( Métropole ), созданный в 2014 году, нацеленный на крупнейшие города и их пригороды.
- Этим трем структурам получают различные уровни фискальной власти, а сообщество агломерации и городское сообщество обладает наиболее финансовой властью, взимая местный налог на корпорации ( Taxe Professionnelle ) на свое имя вместо коммунах, а также с Тот же уровень налогообложения в коммунах сообщества. Сообщества также должны управлять некоторыми услугами, ранее выполняемыми коммунами, такими как сбор мусора или транспорт, но закон также делает общины для управления другими областями, такими как экономическое планирование и развитие, жилищные проекты или защита окружающей среды. Сообщества коммун обязаны управлять наименьшим количеством областей, оставляя коммунам более автономными, в то время как городские общины обязаны управлять большинством вопросов, оставляя коммуны внутри них с меньшей автономией.
Распределение государственных денег
[ редактировать ]В обмен на создание сообщества правительство выделяет им деньги на основе их населения, что обеспечивает стимул для коммунах объединить и формировать сообщества. Сообществам коммун получают наименьшие деньги на жителя, в то время как городским сообществам получают наибольшее количество денег на жителя, тем самым подталкивая общины к формированию более интегрированных сообществ, где у них меньше полномочий, что в противном случае не хотелось бы сделать, если бы это не было государственные деньги.
Закон о Chevènement был чрезвычайно успешным в том смысле, что большинство французских коммун в настоящее время присоединились к новым межпрокончазу. On 1 January 2007, there were 2,573 such communities in metropolitan France (including five syndicats d'agglomération nouvelle , a category currently being phased out), made up of 33,327 communes (91.1 percent of all the communes of metropolitan France), and 52.86 million Жители, т.е. 86,7 процента населения столичной Франции. [ 17 ]
Эти впечатляющие результаты, однако, могут скрыть мрачную реальность. В сельских районах многие коммуны вошли в сообщество коммун только для получения выгоды от государственных средств. Часто местный синдикат был официально превращен в сообщество коммун, новое сообщество коммун, фактически управляя только услугами, ранее управляемыми синдикатом, в отличие от духа закона, который установил новые межкоммуральные структуры для выполнения большого количества Более широкий спектр действий, чем те, которые предпринимаются старыми синдикатами. Некоторые говорят, что, если правительственные переводы денег будут остановлены, многие из этих сообществ общин будут возвращаться к своему прежнему статусу синдиката или просто полностью исчезнут в местах, где до закона не было синдикатов. [ Цитация необходима ]
В городских районах новые межпрокончасульные структуры являются гораздо большей реальностью, создаваемые местными лицами, принимающими решения, из-за подлинной веры в ценность совместной работы. Тем не менее, во многих местах появилась местная вражда, и было невозможно создать межпрокончазующую структуру для всей городской области: некоторые коммуны отказываются принять участие в ней или даже создавать свою собственную структуру. В некоторых городских районах, таких как Марсель, существует четыре различных интерфейс -структуры! Во многих областях богатые коммуны объединились с другими богатыми коммунами и отказались впустить более бедные коммуны, опасаясь, что их граждане будут перегружены в пользу более бедных пригородов. [ Цитация необходима ]
Более того, межпроконструкции во многих городских районах все еще являются новыми, а хрупкая: напряженность существует между коммуниками; Город в центре городского района часто подозревается в желании доминировать в пригородных коммунах; Коммуны с противостоящих политических сторон также могут быть подозрительны друг на друга. [ Цитация необходима ]
Два известных примера этого - Тулуза и Париж. В Тулузе, помимо того, что существует шесть межпроката, основным сообществом Toulouse и ее пригорода является лишь сообщество агломерации, хотя Toulouse достаточно большой, чтобы создать городское сообщество в соответствии с законом. Это связано с тем, что пригородные коммуны отказались от городского сообщества из -за боязни потерять слишком много власти, и выбрали сообщество агломерации, несмотря на то, что сообщество агломерации получает меньше государственных средств, чем городское сообщество. Что касается Парижа, то там не появилось межколам -структура, то пригороды Парижа, опасаясь концепции «большего Парижа», и поэтому разоблачение все еще является правилом в столичной области, причем пригороды Парижа создают множество различных межкоммуральных структур без без город. [ Цитация необходима ]
Одной из основных часто поднятых проблем с межколадьей является тот факт, что межконфессиональные структуры не подвергаются прямым выборам со стороны людей, поэтому именно представители каждой отдельной общины находятся в новой структуре. Как следствие, государственные служащие и бюрократы - это те, которые создают повестку дня и реализуют ее, причем избранные представители коммун только одобряют ключевые решения. [ Цитация необходима ]
Классификация
[ редактировать ]INSEE (Institut National De La Statistique et des études écomoniques) дает численные коды индексации различным организациям во Франции, в частности, коммунам (которые не совпадают с почтовыми индексами ). Полный код имеет восемь цифр и три пространства внутри, но есть популярный упрощенный код с пятью цифрами и пространством внутри:
- Две цифры ( отдел ) и три цифры (коммуна) для 96 департаментов столичной Франции.
- Три цифры (отделение или коллективность) и две цифры (коммуна) для зарубежных департаментов , зарубежных коллективных и зарубежных стран .
Администрация
[ редактировать ]Каждая коммуна имеет муниципальный совет ( Conseil Municipal ), состоящий из муниципальных советников ( Conseillers Municipaux ). Муниципальный совет является законодательным и совещательным органом коммуны. Муниципальные советники избираются жителями коммуны на 6-летний срок. Каждая коммуна регулируется мэром ( Майр ), избранной на 6-летний срок.
Разные факты
[ редактировать ]Большинство и наименее густонаселенные коммуны
[ редактировать ]- Париж является самой густонаселенной коммуной Франции с 2187 526 жителями по состоянию на 2017 год. [ 18 ]
- Шесть из французских деревень, разрушенных в Первой мировой войне, никогда не были восстановлены. Все они найдены в департаменте Meuse в 1916 году. После войны было решено , и были уничтожены во время битвы при Вердене что земля, ранее занятая разрушенными деревнями, не будет включена в другие коммуны, как свидетельство этих деревень «умер за Францию», как они были объявлены, и сохранить их память. Следующие коммуны совершенно незапароны и управляются советом из трех членов, назначенным префектом Meuse :
- Помимо вышеупомянутых случаев, коммуны с наименьшим количеством жителей во Французской Республике: [ 18 ]
- Коммуна Рошфурчата ( Дрома ), на юго-востоке Франции, один житель по состоянию на 1999 год (38-летний разведенный мужчина)
- Муниципалитет Лимэнил-Митрия ( Мурте-Эт-Мозель ), в восточной Франции, три жителя по состоянию на 2017 год.
- - Alpes , On -Lauquet ( -Haute Caunette - Provence -de )
Большинство и наименее подразделенные коммуны
[ редактировать ]- PAS-DE-CALAIS является департаментом Франции с большинством сообщений, с 890.
- Париж является департаментом во Франции с наименьшим количеством коммун, и только отдельное общение с окружающей средой и сам департамент .
Крупнейшие и самые маленькие территории коммуны
[ редактировать ]- Крупнейшая коммуна Французской Республики - Марипасула (с 3710 жителями) в департаменте французской Гвиньяны : 18 360 квадратных километров (7 090 кв. Миль).
- Самая маленькая коммуна Французской Республики- Castelmoron-D'albret (53 жителей) возле Бордо : 3,54 гектара (8,75 акров).
- коммуна Арлей недалеко ( В столичной Франции самой большой коммуной является 50 513 жителей ) Bois de Boulogne и Bois de Vincennes ) на 759 квадратных километрах (293 кв. MI).
Коммуны дальше всего от столицы Франции
[ редактировать ]- Коммуна Французской Республики, которая далека от Парижа находится в коммуне L'Ile-Des-Pins (1840 жителей) в Новой Каледонии : 16 841 км (10 465 миль) от центра Парижа.
- то есть Европейской Франции, исключая ) , коммуны, которые далеки от находятся Парижа В континентальной Франции ( Корсику Ворона летит.
Самые короткие и самые длинные названия коммуны
[ редактировать ]
- Коммуна Французской Республики с кратчайшим именем - это коммуна Y в Сомме (91 жители).
- Два коммуна во Французской Республике с самыми длинными именами (38 букв):
- Saint-Remy-En-Bouzemont-Saint-Genest-Et-Aur в Marne (517 неизначенных)
- Beaujeu-Saint-Vallier-Pierrejux-et-Quitteur в Haute-SaOne (937 нерадосленности)
Общение с не-французскими именами
[ редактировать ]
показывая двойной французский/
ПРОВОДОВАЛЬНОЕ ИМЯ
В районах, где на языках, отличных от французского языка, большинство местных названий были переведены на французское правописание и произношение, такие как Dunkerque ( Duinkerke на голландском языке ), Toulouse Tolosa in Occitan ) Strasbourg ( Straßburg на немецком , ( ( Perpinyà в каталонском языке ), и многие названия мест, полученных из галльского или латинского . Тем не менее, многие небольшие коммуны сохранили свое родное имя. Другие примеры сохраняемых имен в языках, когда -то говорили или до сих пор сказались на французской территории:
- Эльзасский : Коммуна Миттельхаусбергена (1680 жителей)
- АМЕРИНДИЯ : Коммуна Куру (19,107 жителей)
- Арпитан : Коммуна Шамони (9 514 жителей)
- Австронезийца : Коммуна Куауа (1586 жителей)
- Баскский : Коммуна Айнхоа (683 жителей)
- Бретон : Коммуна Бреста (141 315 жителей)
- Жители Banyuls-dels-Aspres)
- Compian : Коммуна M'tsangamouji (5028 жителей)
- Корсикан : Коммуна Кальви (5377 жителей)
- Голландский : Коммуна Стинвоорда (4024 жителей)
- Итальянец : Коммуна Бокогнано (372 жителей)
- жители Alès)
- Полинезийский : Коммуна Hitiaa o te ra (8 683 жителей)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Определение: общее» (на французском). Национальный институт статистики и экономических исследований . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Местные сообщества на рисунках 2021» (PDF) (по -французски). Генеральное управление местных сообществ. п. 18. Архив (PDF) из оригинала 22 мая 2022 года . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Официальный географический код (COG), до, во время и вокруг него (версия 3, том 1)» (PDF) (на французском языке). Insee . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 июня 2008 года .
- ^ «Circonscriptions Administrative Au 1er Janvier 2015: сравнительные régionales» [Административные округи 1 января 2015 года: региональные сравнения] (на французском языке). Insee . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Получено 5 июля 2015 года .
- ^ Парламент (Ландтаг) Баден-Вюртемберг. «25 лет муниципальной реформы Баден-Вюртемберга; здесь: реорганизация муниципалитетов» (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2007 года . Получено 25 ноября 2007 года .
- ^ gemeindeverzeichnis.de. "Gemeinden в Deutschland" (на немецком языке). Архивировано с оригинала 16 октября 2018 года . Получено 27 июня 2008 года .
- ^ Шплаф. «Historique du Bas-rhin» (по-французски). Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 25 ноября 2007 года .
- ^ Шплаф. «Historique du Haut-rhin» (по-французски). Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 25 ноября 2007 года .
- ^ Законодательство Архивировано 3 января 2005 года на машине Wayback
- ^ Указ архив 12 января 2005 года на машине Wayback
- ^ Марк, Харрисон В. "Штурм Бастилии" . Всемирная история энциклопедии . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года .
- ^ «Территориальные архивы восстановят восемь приходских регистров восемнадцатого века» . www.soualigapost.com . 17 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года .
- ^ Хейворд, Джек (26 апреля 2007 г.). «Французская идентичность: национальный поиск ретроспективной легитимности и единодушия» . Фрагментированная Франция . С. 41–66. doi : 10.1093/acprof: oso/9780199216314.003.0002 . ISBN 978-0-19-921631-4 Полем
20 сентября 1792 года, после резни примерно 250 священников, Законодательное собрание секулярировало регистрацию рождений, браков и смерти, что стало обязанностью мэров.
- ^ «Статистика муниципалитетов (конец старого режима и 19 -го века)» (по -французски). Архивировано из оригинала 1 сентября 2004 года.
- ^ Закон о ° 2010-1563 16 декабря 2010 г. Архив реформы местных властей от 8 сентября 2015 года на машине Wayback , Legifrance
- ^ Аудиторский суд 2005 , с. 8
- ^ Генеральный директор местных сообществ (DGCL), Министерство внутренних дел . «Распределение EPCIS с собственным налогообложением от департамента 01.01.2007» (PDF) (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2007 года . Получено 19 мая 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Загрузка установленного файла юридических групп населения в 2017 году архивировал 5 октября 2020 года в The Wayback Machine , Insee
Источники
[ редактировать ]- Французская документация «Развитие межколам»: осторожная революция архивировала 12 октября 2005 года на машине Wayback (на французском языке)
- Города и муниципалитеты Франции архивировали 10 июля 2019 года на машине Wayback Lescommunes.com: контакты, офисы туризма и мэр, зал и туристический офис, статистика, фотографии. (по -французски)
- Мэривонн Боннард, местные власти во Франции , 2005, французская документация , ISBN 2-11-005874-9 (по-французски)
- Суд аудиторов (2005). «Межколамность во Франции» (PDF) . Официальные газеты . Париж: 370. Архив (PDF) из оригинала 2 января 2023 года . Получено 8 февраля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с коммуниками во Франции в Wikimedia Commons
- Полные списки городов и муниципалитетов во Франции