Jump to content

MTV (латиноамериканский телеканал)

Страница полузащищена
(Перенаправлено с MTV Латинской Америки )

MTV Латинская Америка
Зона вещания Латинская Америка
Штаб-квартира Майами-Бич, Флорида
Мехико , Мексика
Буэнос-Айрес , Аргентина
Программирование
Формат изображения 1080i HD-телевизор
(уменьшено до 16:9 480i / 576i для канала SDTV )
Право собственности
Владелец Paramount Networks Americas ( Paramount Global )
Родственные каналы Никелодеон
Камеди Централ
Парамаунт Сеть
Телефе
Чиливидение
Ник младший
История
Запущен 1988 (блок, MTV International)
1 октября 1993 г. (канал)
Закрыто в. 1993 (блок)
Ссылки
Веб-сайт мтвла
Доступность
Земной
Антина
(Аргентина)
Канал 74

MTV — латиноамериканская сеть платного телевидения , запущенная 1 октября 1993 года как латиноамериканская версия MTV . Он принадлежит Paramount Networks Americas , дочерней компании Paramount Global .

На канале транслируются музыкальные клипы, а также реалити-шоу, сериалы и фильмы, которые могут быть прямо или косвенно связаны с музыкой, ориентированные на молодежь. Его график ориентирован на определенные музыкальные жанры, в основном поп, рок-микс, реггетон (с 2005 года), хип-хоп, трэп, электронная музыка и K-pop (с 2018 года). Каждая из этих категорий включает музыку на английском, испанском и корейском языках.

Штаб-квартира MTV Latin America находится в Майами-Бич и охватывает регион с центрами в Мехико , Мексика , и Буэнос-Айресе , Аргентина .

Канал также выпускал собственные версии реалити-шоу MTV, таких как Room Raiders или Dismissed , но ругательства обычно не подвергаются цензуре в странах Латинской Америки (особенно в переломный период). Первым видео, транслируемым в сети, было «We are sudamerican rockers» чилийской группы Los Prisioneros . [1]

История

Несколько важных событий конца 1980-х годов привели к созданию MTV Latin America. Во-первых, программа «MTV International» была создана в 1988 году и вела ее Дэйзи Фуэнтес . Эта еженедельная программа транслировалась по латиноамериканским и американским каналам и включала музыкальные клипы из обоих регионов. Вторым катализатором стал рост «испанской рок-лихорадки», в которую вошли такие артисты, как аргентинские рокеры Мигель Матеос и Soda Stereo . Наконец, в эти годы Мигель Матеос устроил первый в истории испанский рок-концерт в США, что вызвало ажиотаж среди латиноамериканских сообществ в Соединенных Штатах.

Логотип MTV (Латинская Америка) использовался с 1993 по 2011 год.
Логотип MTV (Латинская Америка) использовался с 2011 по октябрь 2021 года в северной ленте и с ноября 2021 года в южной ленте.

С ростом популярности латиноамериканских исполнителей руководители каналов начали обращать внимание и осознавать растущее качество и популярность музыки, исполняемой на испанском языке. Учитывая успех других международных каналов MTV, таких как MTV Europe и MTV Brasil , в октябре 1993 года MTV Networks запустила «MTV на испанском языке». У канала был один сигнал для трансляции на всю Латинскую Америку. Все программы были записаны и спродюсированы в Майами, Флорида, где располагались студии. Дэйзи Фуэнтес стала одной из первых виджеев канала.

Бето Гонсалес из Гватемалы отвечал за СМИ и рекламу MTV с 1994 по 1999 год, позже его сменил Гас Родригес из Мексики.

Когда в начале 1995 года канал начал приобретать растущую популярность, [2] в программу добавлены новые шоу. Впервые в эфир транслировались шоу, не связанные с музыкой, такие как «Бивис и Баттхед» . Был добавлен MTV News - сегмент, посвященный новостям о знаменитостях, кино, политике и социальных проблемах, обычно сочетающий в себе субъективные и объективные комментарии. Наконец, в том же году было запущено шоу Conexion , самое популярное шоу в истории канала, которое остается в эфире рекордное время и может похвастаться самой большой аудиторией среди всех программ за всю историю канала.

Учитывая социально-экономический рост канала, в августе 1996 года канал MTV Latin America был разделен на два региональных сигнала: «Север», охватывающий Мексику, Центральную Америку, Колумбию и Венесуэлу, и «Юг», охватывающий Аргентину и остальную часть региона. . Это подразделение было создано для того, чтобы более точно обслуживать программы для различных аудиторий. В результате в 1996 году MTV стал музыкальным каналом номер один в Латинской Америке. [2] Канал также стал одним из первых телевизионных брендов США, разработавших веб-сайт для аудитории Латинской Америки, запустив MTVLA.com в партнерстве с компанией Internet Marketing Consultants из Майами.

Однако в 1999 году на канале начались проблемы. Музыкальный аспект «MTV Latin America» был дезорганизован, и у канала были проблемы с удовлетворением различных региональных вкусов. Руководители решили сегментировать аудиторию, разделив канал на два канала: «MTV Мексика» и «MTV Аргентина», студии и региональные офисы которых расположены в столицах каждой страны.

За это время на канале начали показывать американские программы MTV с субтитрами на испанском языке. Кроме того, в 2000 году MTV создало новый сигнал, направленный на Чили, известный как «MTV Southwest», который повторял программы MTV Mexico, но был адаптирован к чилийскому времени. Хотя сначала MTV думало о повторении программ MTV Аргентины для чилийского сигнала из-за близости стран, было решено, что, учитывая культурные особенности и разницу в акцентах между чилийским и аргентинским испанским языком, было бы более подходящим адаптировать мексиканские программы для Чилийский сигнал. Однако в конце 2002 года MTV Southwest было закрыто из-за небольшого количества зрителей, перешедших на MTV Central в Чили. В 2004 году закрылся «MTV Central» в связи с запуском канала VH1 Latin America . В 2005 году он вернул «MTV Central», направленный на Колумбию.

С 2009 года MTV начало терять часы музыкальных клипов в программах, заменяя их большим количеством реалити-шоу; это изменение все еще сохраняется в «MTV North». В феврале 2018 года «MTV South» основывает большую часть своих программ на музыкальных клипах продолжительностью до 18 часов в день, оставляя реалити-шоу, которые транслируются по другому каналу, выходить в эфир только в прайм-тайм. В 2021 году закрылся «MTV Central» в связи с приходом Paramount+ . С тех пор в Латинской Америке работают два сигнала: «MTV North», охватывающий Мексику, Колумбию, Перу, Эквадор, Боливию, а также страны Центральной Америки и Карибского бассейна, и «MTV South», охватывающий Аргентину, Чили, Венесуэлу, Парагвай и Уругвай. . 26 июня 2023 года оба канала были объединены в единый общерегиональный канал с центром в Мехико, кроме того, продолжительность музыки на «MTV South» была сокращена с 17 до 7 часов. Канал переключил свои программы на MTV Global 20 февраля 2024 года.

Программирование

Музыкальные шоу в эфире

Эфирный сериал

Специальные мероприятия


Бывшее программирование

Оригинальный сериал

Импортированные шоу в США и Великобритании.

Шоу других каналов Viacom

Шоу сторонних производителей

Шорты

Музыкальные шоу

  • АМТВ ( оно )
  • Райзоника
  • МастерМикс
  • МТВ Классик
  • Альтернативная нация
  • Ранде Вуз
  • На месте
  • Экспо
  • Топ-10 США
  • Видеорама ( es )
  • Видеосомния
  • Звездочка ( ru )
  • Хиты MTV для пробуждения
  • Плейлист ( а )
  • Тематический плейлист
  • Звуковое утро
  • 10+ заказов
  • 20-е ( а )
  • Топ 5
  • Конец
  • Совершенно новый
  • Эмосоника ( ru )
  • Йо-йо!
  • Девочки вверх
  • МТВ в прямом эфире
  • MTV Essential
  • Живое оповещение
  • МТВ Рокс
  • Против 2,5
  • 2х1
  • Пикселу
  • Клик ( ru )
  • Карао, что?
  • Танцующая веревка
  • Интерактивный блок
  • Соединение MTV ( ru )
  • Зодиарама
  • Хрустящие новости
  • MTV 40: главное
  • Специальные предложения MTV
  • Избранное MTV
  • Мастер-гуру MTV
  • Фристайл-отношение
  • До и После
  • MTV ATR: В любом ритме
  • Обман на MTV
  • Эволюция
  • Сторона Б
  • Прайм-тайм
  • рокументал
  • Хедбенгерский бал
  • Краш-караоке
  • Почти+ ( es )

Ленты

MTV Latin America было разделено на Северную и Южную Америку с августа 1996 года по 26 июня 2023 года, когда оба канала были объединены в один панрегиональный канал с центром в Мехико , вещавший в Мексике, Аргентине, Колумбии, Чили, Венесуэле, Перу, Эквадоре, Боливии, Парагвай, Уругвай, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Никарагуа и Панама.

Социальные проблемы и MTV

Помимо трансляции основных программ MTV, MTV Latin America также выпускает другие программы, не связанные с музыкой, которые затрагивают социальные и культурные проблемы, затрагивающие латиноамериканскую молодежь. Эти программы затрагивают такие вопросы, как политика, инфекции, передающиеся половым путем, окружающая среда и сексуальность. Некоторые из этих шоу включают в себя:

  • Высказывайтесь: нас 30 миллионов – Выборы в Мексике 2006 г. (серия, пропагандирующая участие молодежи в президентских выборах и включающая интервью с каждым из кандидатов) [3]
  • Xpress (отмеченный наградами документальный фильм об убийстве женщин в городе Хуарес, Чиуауа, Мексика) [4]
  • Остаться в живых (совместный проект с CNN, посвященный всемирной эпидемии ВИЧ / СПИДа)

Другие проекты

В 2002 году MTV Networks объявила первую латиноамериканскую премию MTV Video Music Awards . Первые три года награждение проводилось в Майами. В 2006 и 2007 годах они прошли в Мехико. В 2008 году церемония вручения премии была перенесена в Гвадалахару, Мексика. В 2009 году шоу проходило в разных городах, включая Боготу, Буэнос-Айрес, Мехико и Лос-Анджелес. [5] В 2013 году была заменена на MTV Millennial Awards .

Демография аудитории

Большинство зрителей в возрасте от 14 до 34 лет. Средний возраст зрителей — 18 лет, причем большая часть аудитории — старше. [6] Около 76% зрителей принадлежат к среднему и высшему классу. [7] Также канал отмечает, что большое количество зрителей – студенты вузов. [8] Более того, согласно исследованию, проведенному TGI Latina в 2004 году, аудитория MTV в Латинской Америке составляет 57% мужчин и 43% женщин. [9]

Общественная приемная

MTV Latin America, как и другие каналы MTV по всему миру, был одним из первых телеканалов, подвергшихся критике, в основном со стороны собственных зрителей. Хотя многие критические замечания относятся к MTV в целом, некоторые критические замечания относятся конкретно к MTV в Латинской Америке. Одной из причин этой критики является то, что некоторые видео и реалити-шоу на MTV Латинской Америки не подвергаются цензуре.

Одна из основных критических замечаний в адрес MTV Latin America заключается в том, что это всего лишь коммерческий канал, трансляция видео которого основана только на экономических интересах, а не на запросах аудитории. MTV обвиняли в чрезмерной коммерческой деятельности и в использовании рекламного инструмента для крупных музыкальных корпораций. MTV подорвало значение самой музыки, заменив ее просто визуальной эстетикой. Это создает негативный общественный имидж MTV. [10]

Кроме того, MTV недавно подверглось критике за трансляцию слишком большого количества реалити-шоу, дистанцировавшись от своей первоначальной цели, которая заключалась в трансляции музыкальных программ. [11] MTV утверждает, что в саундтрек этих шоу включена музыка нынешних исполнителей, таких как Laguna Beach. Это шоу, в частности, вызвало большие споры среди зрителей, поскольку предлагает контент, совершенно не связанный с музыкой.

Еще одна критика в адрес MTV заключается в том, что канал пропагандирует и пропагандирует неподобающее поведение среди молодежи как в музыкальных клипах, так и в шоу. [12] Некоторые противоречивые материалы включают секс, раннюю беременность, общее насилие, употребление наркотиков, ежедневное употребление алкоголя и курение знаменитостями, а также насилие в семье.

Последняя критика, эксклюзивная для MTV Latin America, касается формы, в которой заголовки представлены на экране, которая обычно включает в себя различные орфографические ошибки, такие как отсутствие акцентов и использование восклицательных и вопросительных знаков. Критики утверждают, что эти ошибки не способствуют дидактическому обучению зрителей, большинство из которых составляют молодежь. [13]

Однако MTV Latin America также добилось многих положительных достижений. В период с 2005 по 2006 год MTV транслировало кампанию под названием «Не убивайте музыку», целью которой было донести до молодежи информацию о музыке в целом. [14] Также канал создал различные проекты в помощь независимым латиноамериканским группам и музыкальным исполнителям.

См. также

Ссылки

  1. ^ Заключенные [ мертвая ссылка ] , Вся музыка
  2. ^ Перейти обратно: а б СМИ и рынки Латинской Америки, Латинская Америка и бизнес , США, 1996 г.
  3. ^ Джонсон, Р. (2006). Сообщение MTV Мексике: Идите, голосуйте . Лос-Анджелес Таймс. [2006]
  4. Документальный фильм ЮНИСЕФ и MTV получил награду на Всемирном медиа-фестивале (14 апреля 2008 г.). Центр новостей ООН [2008]
  5. ^ EHUI!, MTV Awards будет транслироваться из нескольких городов Алабамы , Мексика, 2009 г.
  6. ^ LAMAC, Исследование лучших мировых брендов, Business Week, Financial Times и Interbrand. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Estados Unidos, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 гг.
  7. ^ TG1 Latina, просмотры на MTV за последние 7 дней. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , США.
  8. ^ LAMAC, TGI Latin America. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , США, 2004 г.
  9. ^ TG1 Latina, TGI Latina 2004 Wave I+II. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , США,
  10. ^ Эмол: Онлайн-меркурий, MTV зародилось 25 лет назад, музыкальная революция маленького экрана , Чили, 28 июля 2006 г.
  11. ^ Formula tv, Сеть MTV отметила 25-летие музыкальной истории 1 августа , Испания, 2006 г.
  12. ^ Подземелье Ты не смотришь MTV!?!? Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine , Испания.
  13. В жизни мистера есть всё.... MTV И EL REGAETON (Или как там написано...) , Валенсия, Венесуэла, 29 июня 2006 г.
  14. ^ Unсознательное Colectivo, MTV: Don't Kill the Music , Чили, 12 января 2006 г.,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8a39789e98389cff6ac632a9e70ef6__1722140280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f6/2e8a39789e98389cff6ac632a9e70ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTV (Latin American TV channel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)