Jump to content

Тунци

Тунци – китаянки, вышедшие замуж за геев . Точно так же тунфу ( ) — соответствующий неологизм для китайских мужчин, женившихся на лесбиянках . Лю Далин, один из первых сексологов в материковом Китае, подсчитал, что 90% геев в Китае женятся на гетеросексуальных женщинах. Для сравнения: по состоянию на 2010 год в США 15–20% геев женились на женщинах. [1] Сексолог и социолог Ли Иньхэ считает, что в Китае 20 миллионов мужчин-гомосексуалистов, из которых 80% женятся на женщинах. [2]

Тунци
китайский та же жена [3]
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyintóngqī
Yue: Cantonese
Jyutpingtung4 cai1

Китайские геи находятся под социальным давлением, требующим жениться и произвести на свет наследника мужского пола , чтобы продолжить семейную линию, поскольку конфуцианские писатели, такие как Мэн-цзы, уделяли этому большое внимание. [1] До 2016 года политика одного ребенка оказывала дополнительное давление на китайских геев, заставляя их передавать свою фамилию. [4] Женщины также вынуждены вступать в эти отношения из-за страха стать лишними женщинами , а также сталкиваются с давлением, требующим создания семьи.

Поскольку тунци часто сталкиваются с такими экстремальными трудностями, как физическое и эмоциональное насилие со стороны своих мужей, они разработали стратегии преодоления трудностей и нашли места, где их понимают и поддерживают другие, например, онлайн-группы поддержки. [5] очень мало способов Однако у тунци найти необходимую им поддержку за пределами этих групп, а это означает, что поиск способа навсегда сократить количество таких браков имеет решающее значение.

Этимология

[ редактировать ]

Слово сочетает в себе слово «тонг» гомосексуализма от тунчжи ( tongxinglian «гомосексуализм») или ( tongzhi , жаргонный термин, обозначающий « гей ») с женой ци («жена»). [1] аналогично, тонгфу ( « муж» ) сочетает в себе же тонг и муж тот («муж»).

Очень немногие женщины, вступающие в такие браки, знают, что их супруги – геи. [6] Многие женщины обратились к социальным сетям, потому что это позволяет им сохранять анонимность, выражая свои чувства по поводу брака с мужчинами-геями. Большинство этих женщин больше беспокоятся о социальной стигме развода в китайском обществе, чем о браке без любви. Мужчины в первую очередь вынуждены вступать в такие браки из-за стыда за то, что их заклеймили как гомосексуалистов. [7] Помимо эмоциональных потерь, связанных с замужеством с мужчиной, который не желает их физически, почти 90% этих женщин страдают от физического насилия и «сексуальной апатии» со стороны своих мужей. [8] Многие женщины, вышедшие замуж за мужчин-геев в Китае, зависят от мужчин в плане финансового выживания. Даже после развода они могут столкнуться с социальными и финансовыми трудностями. [9] По данным недавнего опроса, только около 30% браков тунци заканчиваются разводом. [8] Законы о разводе в Китае не позволяют женщинам добиваться расторжения брака со своими мужьями, если они геи. [7] [ не удалось пройти проверку ]

Тунци также испытывают трудности из-за непонимания, с которым они сталкиваются как со стороны широко распространенного китайского общества, так и со стороны их семей. Даже если тунци узнают о сексуальной ориентации своих мужей и требуют развода, их семьи часто называют их поведение и действия неразумными, что приводит к дополнительным проблемам с их чувством идентичности. [5] Как упоминалось выше, они также сталкиваются с трудностями при попытке развестись со своими мужьями, поскольку они не могут представить доказательства измены, поскольку китайское правительство официально не признает однополую измену изменой или причиной развода. [5] Даже если они продолжат бракоразводный процесс, вполне вероятно, что мужья получат опеку над своими детьми, поскольку суды часто отдают предпочтение родителю, который имеет большую финансовую стабильность, а это означает, что тунци часто не подают на развод из-за страха потерять своих детей и деньги. [5] Наконец, тунци подвергаются гораздо более высокому риску как физических, так и эмоциональных проблем, таких как проблемы с сексуальным здоровьем, насилие со стороны партнера, проблемы с психическим здоровьем и неудовлетворенность браком. [10]

После того, как тунци осознали, что их мужья - геи, они прибегли к множеству видов практик ассимиляции и приспособления, чтобы восстановить контроль над своей жизнью и чувством идентичности. использовали как агрессивную, так и настойчивую практику приспособления Тунци , чтобы утвердить свое доминирование и добиться постоянных изменений. [5] Зачастую целью этих тунци было найти лучшую жизнь и расширить свои возможности, но многие также ожидали, что их мужья могут просто измениться и стать любящими партнерами, демонстрируя проблемы, возникающие из-за отсутствия образования в отношении гомосексуализма. [5] Однако многие вместо этого использовали тактику ассимиляции, пытаясь сохранить свой брак в некоторой степени удовлетворенным, несмотря на проблемы, с которыми они иногда сталкивались, имея равнодушных мужей. [5]

В Китае идея быть геем окружена стигмой, а это означает, что многие мужчины не хотят открыто заявлять о себе, опасаясь столкнуться с политической, социальной и культурной дискриминацией. [11] Это заставляет мужчин вступать в отношения с гетеросексуальными женщинами, поскольку им легче жениться на женщинах, чем признаться геями. [5] В дополнение к этому, на этих мужчин также оказывается давление, чтобы они продолжили свою семейную родословную, заставляя их вступать в отношения с женщинами только для того, чтобы доставить удовольствие своим семьям и завести детей. [4] Многие даже планируют развестись со своими женами после рождения ребенка, а это означает, что тунци придется затем иметь дело со клеймом развода, часто даже не зная, почему или сделали ли они что-то не так. [4]

Однако есть и причины, по которым гетеросексуальные женщины вступают в брак с мужчинами-геями. Поскольку страх стать лишней женщиной настолько велик, а китаянки уделяют такое большое внимание семейным ценностям, многие очень быстро вступают в отношения и браки, чтобы найти партнера в течение определенного периода времени. [5] У них также нет доступа к образованию, объясняющему сексуальность и гомосексуальность, из-за стигмы в Китае, а это означает, что они часто не знают ничего лучшего, вступая в отношения с гомосексуальными мужчинами. [5]

Стратегии преодоления трудностей

[ редактировать ]

Один из наиболее важных способов научиться справляться со своими ситуациями – это использование групп онлайн-поддержки. [5] Поскольку китайское общество и люди, с которыми близки эти тунци , часто не осознают проблемы, с которыми они сталкиваются, они находили утешение в группах поддержки с другими людьми, которые прошли через аналогичный опыт. [5] Это может придать им дополнительную уверенность в своей личности и побудить их выступить против своих мужей и подать на развод. [5] Такие организации, как « Китайская студия взаимной помощи жен геев», предлагают способы повышения осведомленности о тунци и гомосексуализме в Китае, стремясь защитить права тунци и сократить количество людей, которые занимаются этими проблемами. [4] Однако, несмотря на сильное влияние, которое эти группы поддержки могут оказать на жизнь тунци , они, по сути, являются единственным ресурсом, которым обладают тунци , поскольку не существует официальных организаций, которые бы их поддерживали. [4] Это может в дальнейшем привести к стигматизации и виктимизации, а это означает, что многие осознали важность поиска способов навсегда изменить политику китайского правительства. [4]

Изменения

[ редактировать ]

Многие из этих женщин выступают против политики Китая в отношении однополых браков за пределами чатов. Недавно тунци маршировали на параде за права геев в Гонконге, чтобы привлечь внимание к их тяжелому положению. [9] Новой тенденцией среди китайских геев и лесбиянок являются браки по сотрудничеству. [9] где они публично женятся друг на друге, живя с однополым партнером наедине. [6] Существуют службы, которые могут помочь в подборе геев и лесбиянок для вступления в брак. [12] было проведено исследование о тяжелом положении тунци , которое поощряет принятие геев, чтобы уменьшить количество женщин, вступающих в такие браки. Харбинским технологическим институтом впервые [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Гомосексуализм в Китае» . Экономист. 18 марта 2010 г.
  2. ^ «Ли Иньхэ о гоможенах» 3 , мая 2022 года.
  3. ^ «Тунци (同妻), жены гомосексуалистов» . Шанхайист. 3 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ченг, Фунг Кей (31 декабря 2016 г.). Холсолл, Джейми (ред.). «Я хочу выступить: голоса китайского тунци» . Достоверные социальные науки . 2 (1): 1158343. doi : 10.1080/23311886.2016.1158343 . ISSN   2331-1886 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Тан, Лу; Медоуз, Кюи; Ли, Хунмэй (02 января 2020 г.). «Как жены геев в Китае практикуют межкультурное общение: культура, идентичность и осмысление» . Журнал международных и межкультурных коммуникаций . 13 (1): 13–31. дои : 10.1080/17513057.2019.1569252 . ISSN   1751-3057 .
  6. ^ Jump up to: а б Берджесс, Ричард (10 июля 2013 г.). «Китайские домохозяйки » . Хаффингтон Пост . Проверено 7 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ли, Иньхэ. «Тунци, женщины в тени мужей-геев» . Шэньчжэнь Дейли . Проверено 7 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хуэйин, Чжоу. «Опрос: женщины, вступающие в брак с геями, подвергаются насилию» . Китайская газета . Проверено 7 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Хуан, Чжэпин (2 марта 2015 г.). «Китайские «гоможены» вряд ли станут борцами за права геев» . Кварц . Проверено 7 июня 2015 г.
  10. ^ Ван, Юаньюань; Уилсон, Аманда; Чен, Рунсен; Ху, Чжишань; Пэн, Кэ; Сюй, Шикунь (2020). «За радугой, жены мужчин, практикующих секс с мужчинами, «тунци» в Китае: систематический обзор» . Границы в психологии . 10 : 2929. дои : 10.3389/fpsyg.2019.02929 . ISSN   1664-1078 . ПМК   6971106 . ПМИД   31993006 .
  11. ^ Ван, Чжишань; Речдан, Ян, Юань; Линь, Цзяхуэй; Чжу, Сюэцюань; Цзяньцзюнь, Рунсен (12 мая 2020 г.). «Определение спектра дискриминации ЛГБТ-сообщества в Китае: результаты национального опроса» . BMC Public Health . 20 (1): 669. doi : 10.1186/. с12889-020-08834 у ISSN   1471-2458 . ПМЦ   7216475 -  
  12. ^ Моррис, Рут. «Однополые союзы? Не совсем. В Китае гей и лесбиянка женятся... друг на друге» . ПРИ . Проверено 7 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32fcc921e3476566315fcfe2c3b12a89__1714352460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/89/32fcc921e3476566315fcfe2c3b12a89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tongqi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)