Jump to content

Гарри Фрэнк Бродбент

Гарри Фрэнк Бродбент
Рожденный
Гарри Фрэнк Гиббс

( 1910-03-25 ) 25 марта 1910 г.
Умер 9 ноября 1958 г. ) ( 1958-11-09 ) ( 48 лет
Известный Неоднократно бьющий рекорды скорости между Англией и Австралией; Пропал во время полета

Гарри Фрэнк «Джим» Бродбент (урожденный Гиббс ; 25 марта 1910 - 9 ноября 1958) был британским пилотом, выросшим в основном в Австралии, который принимал участие в воздушных гонках и рекордных полетах в 1930-х годах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бродбент родился в Чизвике 25 марта 1910 года как Гарри Фрэнк Гиббс. Его отец, Джозеф Гиббс, был певцом и актером, чье сценическое имя было Фрэнк Харвуд. Его мать, Мэдж Аделаида, была младшей дочерью Кейт и Гарри Рикардсов , видных деятелей театральной жизни Австралии. Он получил образование в школе Уичвуд в Борнмуте . Гарри переехал в Австралию после развода родителей, и в 1923 году его мать вышла замуж за Джона Аллана Бродбента из станции Винделла, Наррандера , Новый Южный Уэльс. Тогда Гарри предпочел использовать имя «Джим Бродбент». Он прошел летную подготовку в качестве члена Сиднейского аэроклуба и получил лицензию частного пилота 20 ноября 1929 года. [ 1 ]

Воздушные гонки и рекордные 1930-е годы

[ редактировать ]

29 марта 1931 года Бродбент вылетел с аэродрома Ханворт на своем автомобиле Blackburn Bluebird (G-ABJA, названном «Город Сидней»), начав попытку побить рекорд самого быстрого перелета из Англии в Австралию. Вылетев из Константинополя , он вынужденно приземлился в болотистой долине недалеко от Исмидта. Самолет был восстановлен неповрежденным, но Бродбент отказался от попытки установить рекорд. [ 2 ] : 219  [ 3 ] : 106 

12 августа 1931 года он в одиночку совершил полет на своем Avro Avian (VH-UQE, названный «Dabs») из Брисбена в Сидней, Мельбурн и Аделаиду ​​за 16 часов 15 минут, впервые соединив города по воздуху. за один день. [ 1 ] [ 4 ]

31 августа 1931 года он установил рекорд вокруг Австралии, пролетев 7 475 миль (12 030 км) за 7 дней, 8 часов, 25 минут. [ 1 ]

14 мая 1932 года он выиграл ежегодное воздушное дерби в Новом Южном Уэльсе, а затем купил de Havilland Puss Moth (VH-UQL, названный «Dabs II»). Он получил коммерческую лицензию и основал Sydney Air Taxis, но затем все компании Puss Moths были остановлены в ожидании расследования несчастных случаев. Он покупал и тренировал скаковых лошадей, пока запрет не был снят. [ 1 ]

18 марта 1933 года он выиграл Викторианское воздушное дерби, а затем возобновил работу службы воздушного такси. [ 1 ]

14 июля 1934 года он пилотировал de Havilland Fox Moth (G-ACSW) в гонках на Кубок Короля в Хэтфилде и финишировал на 8-м месте. [ 2 ] : 281 

Начиная с 17 мая 1935 года, он пилотировал свой новый мотылек (VH-UQO, названный «Dabs III») на расстояние более 7 140 миль (11 491 км), пролетев из Аделаиды по часовой стрелке вокруг Австралии за 3 дня 9 часов 54 минуты. . [ 1 ]

10 октября 1935 года он вылетел из Дарвина на своем «Котовом мотыльке» (VH-UQO), пытаясь побить рекорд Австралии и Англии, но принудительно приземлился в Басре и продал самолет на месте. [ 2 ] : 281 

2 ноября 1935 года он вылетел из Кройдона на Percival Gull Six (VH-UVA), пытаясь побить рекорд Англии и Австралии, которого он достиг после прибытия в Дарвин через 6 дней 21 час 19 минут. [ 2 ] : 281  Позже рекорд был побит Джин Баттен , затем его снова побил Бродбент. Он был награжден золотой медалью Освальда Уотта за 1935 год. [ 1 ]

18 декабря 1936 года он пилотировал de Havilland Tiger Moth (VH-UVZ) в воздушных гонках, посвященных столетию Южной Австралии, и добился известности благодаря публичной критике организаторов после мероприятия. [ 5 ] [ 6 ]

27 апреля 1937 года он вылетел из Дарвина на своем автомобиле de Havilland Leopard Moth (VH-AHB, по имени «Винделла»), пытаясь побить рекорд Австралии и Англии, который он установил после прибытия на аэродром Лимпн через 6 дней и 8 часов. 25 минут. [ 2 ] : 295 

10 июля 1937 года он управлял самолетом BA Double Eagle (G-AEIN) в воздушной гонке Лондон-Кардифф, стартовавшей на аэродроме Хестон , и финишировал 5-м. [ 2 ] : 296  [ 7 ]

11 сентября 1937 года он управлял самолетом BA Double Eagle (G-AEIN) в гонке King's Cup Race, стартовавшей в Хэтфилде , но был вынужден приземлиться на авиабазе RAF West Freugh из-за неисправности ходовой части. [ 2 ] : 303 

18 октября 1937 года он вылетел из Лимпна на своем Leopard Moth (VH-AHB), пытаясь побить рекорд Англии и Австралии, но у него закончилось топливо, и он приземлился недалеко от Багдада из-за встречного ветра и пыльных бурь. [ 2 ] : 310 

12 марта 1938 года он вылетел из Лимпна на самолете «Персиваль Вега Галл» (G-AFEH, по имени «Сириус»), пытаясь побить рекорд Англии и Австралии, но он испытал истощение и силой приземлился на острове Флорес в Индонезии , повредив пропеллер, что привело к отказу от попытки. [ 2 ] : 311 

16 апреля 1938 года он вылетел из Лимпна на Вега Галл (G-AFEH), пытаясь побить рекорд Англии и Австралии, которого он достиг после прибытия в Дарвин через 5 дней 4 часа 21 минуту. [ 2 ] : 311 

Батлер Эйр Транспорт 1936 г.

[ редактировать ]

В марте 1936 года он был назначен главным пилотом компании Butler Air Transport (BAT), которая эксплуатировала самолеты de Havilland DH.84 Dragons на линии Шарлевиль-Кутамундра Имперской воздушной почты (часть маршрута авиапочты Англия-Австралия). [ 1 ] [ 5 ]

Кантас 1938–1939 гг.

[ редактировать ]

В 1938–39 годах он работал первым помощником на летающих лодках Short Empire между Сиднеем и Сингапуром в авиакомпании Qantas Empire Airways . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В период с 1941 по 1943 год он служил в паромном командовании ВВС Великобритании , переправляя самолеты из Канады и США в Великобританию и Австралию. С 1943 по 1944 год он летал на Lockheed Model 10 Electras в союзном Управлении воздушного транспорта. [ 1 ]

21 ноября 1944 года он вылетел с аэродрома Сидней (Талисман) на самолете Lockheed 10 Electra (VH-UZP, названном «Ansalanta») авиакомпании Ansett Airways, арендованном ВВС США, с американским военнослужащим, направлявшимся в Таунсвилл . На высоте 5000 футов возле Брокен-Бей отказал правый двигатель, затем капитан Бродбент совершил вынужденную посадку на пляже Наррабин , и самолет остановился у кромки воды. Позже в топливопроводах был обнаружен сахар, что вызвало подозрения в диверсии. [ 8 ]

Силвер-Сити Эйрвэйз, 1952 год.

[ редактировать ]

В 1952 году он работал в компании Silver City Airways , управляя самолетами Bristol 170 Freighters . [ 1 ]

Аквила Эйрвэйз 1954–1958 гг.

[ редактировать ]

В ноябре 1954 года он начал пилотировать Short Solent летающие лодки компании Aquila Airways на пассажирских рейсах из Саутгемптона в Лиссабон, Мадейру и Лас-Пальмас, пока авиакомпания не прекратила свою деятельность в 1958 году. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

31 декабря 1931 года он женился на Берил Элизабет Бауэр в Рэндвике ; у них родились две дочери, но они развелись в июле 1948 года. 27 января 1950 года он женился на 24-летней Мерис Чилкотт Раддер в Варунге , и в 1952 году они переехали в Англию. [ 1 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

29 сентября 1958 года он работал пилотом-инструктором в португальской авиакомпании ARTOP (Aero-Topográfica), которая унаследовала сообщение между Лиссабоном и Мадейрой от несуществующей авиакомпании Aquila Airways. 9 ноября 1958 года в сопровождении второго пилота Томаса Роуэлла, четырех других членов экипажа и 30 пассажиров он пилотировал Martin PBM Mariner (CS-THB, названный «Порто Санто») с базы гидросамолетов Кабо Руиву недалеко от Лиссабона и направился в Фуншал , Мадейра. Примерно через час после начала полета, когда он должен был пролететь над Атлантическим океаном примерно в 150 милях к юго-западу от Лиссабона, было получено радиосообщение с кодом «QUG», означающее «Я вынужден немедленно приземлиться». После нескольких дней поисков по воздуху и на море, проведенных властями США и Португалии, никаких дальнейших следов самолета, его экипажа или пассажиров обнаружено не было. [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Айзекс, Кейт. «Бродбент, Гарри Фрэнк (Джим) (1910–1958)», Австралийский биографический словарь, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, впервые опубликован в печатном виде в 1993 году, доступ в Интернете 18 марта 2015 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Льюис 1970 г.
  3. ^ Круддас 2006
  4. Долгий перелет из Брисбена в Аделаиду. Подвиг мистера Бродбента Sydney Morning Herald, 13 августа 1931 г.
  5. ^ Jump up to: а б Веб-сайт Шика
  6. ^ Южно-Австралийский музей авиации SAAM-Profiles-1936-SA-CENTENARY-RACE.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  7. Рейс, 15 июля 1937 г., с. 83 Спешим в Уэльс
  8. ^ Самолет упал на Наррабин Бч. Шахтер-барьер, 21 ноября 1944 г.
  9. ^ ASN Авиакатастрофа Martin PBM-5 Mariner CS-THB Северная Атлантика
  10. ^ 1958 / НОЯБРЬ / 09 - Катастрофа с гидросамолетом - CS-THB - исчез между Лиссабоном и Фуншалом. Итоговый отчет GIAA (на португальском языке).

Библиография

[ редактировать ]
  • Круддас, Колин. 2006. Дороги в Империю . Эйр Британия ISBN   0851303765 ​​.
  • Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты . Патнэм ISBN   0370000676
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a4324d16eb4c9627f1d4ef82e22fb3__1702431600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b3/33a4324d16eb4c9627f1d4ef82e22fb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Frank Broadbent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)