Jump to content

Генри Феррисс

Генри Феррисс
Феррисс, 1940
Рожденный ( 1917-08-01 ) 1 августа 1917 г.
Ли, Лондон , Англия
Умер 16 августа 1940 г. (1940-08-16) (23 года)
возле Марден , Англия
Похороненный
Святой Мария церковный двор, Чизлехерст , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Годы службы 1937–1940 
Классифицировать Полетный лейтенант
Единица № 111 эскадрилья
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Выдающийся летающий крест

Генри Феррисс DFC (1 августа 1917 - 16 августа 1940 года) был британским летающим тусом , который служил в Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны . Ему приписывают, что он сбил не менее одиннадцати самолетов.

Родился в Ли , Феррисс присоединился к ВВС в 1937 году и был отправлен в эскадрилью № 111 в следующем году после завершения обучения. Все еще с эскадрилья во время вспышки Второй мировой войны, он много полетел в битве во Франции и в последующей битве за Британию . Полетая по урагану Hawker истребитель , он одержал ряд воздушных побед за это время. Он был убит 16 августа 1940 года в результате столкновения в воздухе с немецким бомбардировщиком, который он пытался сбить.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Генри Майкл Феррисс родился 1 августа 1917 года в Ли , юго-восточном пригороде Лондона , в Англии. Он получил образование в Академии Святого Иосифа в Блэкхите , впоследствии поступил в колледж Стонихерст . К 1935 году он учился в Лондонском университете , а затем начал медицинскую подготовку в медицинской школе больницы Святого Томаса . Будучи студентом, он полетел с эскадрилью университета . [ 1 ]

Отсутствие финансов означало, что он отказался от учебы, а в июле 1937 года Феррисс присоединился к Королевским ВВС по короткому обслуживанию в комиссии . Назначенный в качестве исполняющего обязанности пилотного сотрудника на испытательном сроке в сентябре 1937 года, он обучался в школе летающих тренировок № 6 в Netheravon . [ 1 ] [ 2 ] После того, как его обучение было завершено, Феррисс был отправлен в эскадрилью № 111 в мае 1938 года. Его новое подразделение было размещено в Норлолте и было оснащено борцом Хоукер» « , первой эскадрилья RAF, получившей этот тип. [ 3 ] Он был подтвержден в своем пилотном офицере несколько месяцев спустя. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Группа из пилотов эскадрильи № 111 в Вике в 1940 году; Феррисс стоит, прислонившись к каравану

Вскоре после начала Второй мировой войны эскадрилья № 111 переехала на север, первоначально в Эклингтон , а затем в Дрем в Шотландии, откуда она патрулировала вдоль береговой линии. [ 3 ] 12 января 1940 года Феррисс был назначен летающим офицером . [ 5 ] В следующем месяце № 111 эскадрилья снова сместилась, на этот раз в Вик , где она предоставила базу Королевского флота при потоке Scapa с воздушным покровом. Иногда он пытался противостоять атакам бомбардировщика Люфтваффе . [ 3 ] [ 6 ] 8 апреля Феррисс получил половину доли в Heinkel He 111 среднего бомбардировщика, уничтоженного возле Scapa Flow, хотя это не было подтверждено. Два дня спустя, летая в том же окрестностях, он поделился разрушением другого HE 111, из Kampfgeschwader 26 (крыло бомбардировщика 26). [ 7 ]

Битва во Франции

[ редактировать ]

К середине мая эскадрилья № 111 вернулась на юге Англии, откуда она регулярно летала во Францию ​​после вторжения в эту страну . [ 3 ] 18 мая Феррисс уничтожил трех Мессершмитта 110 тяжелых бойцов к востоку от Дуа , а также потребовал еще одного BF 110 в качестве поврежденного. По крайней мере, некоторые из экипажа самолета, который он уничтожил, взяли на их парашюты, и Феррисс сообщил, что он выстрелил в них, полагая, что они сделают территорию, удерживаемые немцами. [ 7 ] С конца мая и до начала июня эскадрилья № 111 вылетела в поддержку операции «Динамо» , эвакуация британских экспедиционных сил от Дюнкерка . [ 3 ] В течение этого времени, 31 мая, Феррисс сбил истребитель Мессершмитта BF 109 к северу от Дюнкерка. [ 7 ]

После того, как эвакуация была завершена, эскадрилья предоставила сопровождение для флота воздушного рук бомбардировок над Французским побережью, а 6 июня Феррисс уничтожил два BF 109s возле Аббевилля . [ 7 ] [ 8 ]

Битва за Британию

[ редактировать ]

Период отдыха в Кройдоне последовал за эскадрилья № 111; Это позволило тренировать замену пилотов. В течение этого времени Феррис был признан за успехи в предыдущие недели с наградой за выдающийся летающий крест . Это было объявлено 20 июня, и опубликованная цитата читается:

В течение двух дней подряд в мае летающий офицер Феррисс сбил в общей сложности четыре Мессершмитта 110, хотя и в значительной степени. Позже он сбил еще три Мессершмитта 109. В этих боях он продемонстрировал выдающиеся способности.

- Лондонская газета , № 34878, 21 июня 1940 г. [ 9 ]

Вскоре эскадрилья начала патрулирование по английскому каналу . [ 3 ] 10 июля он поделился разрушением Дорнье Д.Е. 17 среднего бомбардировщика у Фолкстона , а также сбил BF 109 в том же окрестностях. Боец врезался в море, но впоследствии пилот был спасен. Тем временем Феррисс был атакован другой BF 109, и в результате его ураган был поврежден, и он был слегка ранен. [ 7 ] [ 10 ] Патрулируя в 10 милях (16 км) к западу от Булони 28 июля, Феррисс поймал Heinkel He 59 Float Plane of the Luftwaffe Seedotdienst (Sea Rescue Service) на поверхности моря; Он пытался спасти экипаж другого HE 59, который был сбит пилотами эскадрильи № 111. Строив атаки на HE 59, Феррисс нанес серьезный ущерб и ранил двух экипажа. [ 11 ]

Феррисс похоронен на церковном дворе в церкви Святой Марии в Числехерсте

13 августа Феррисс уничтожил одного DO 17 и повредил секунду над SeasAlter . Два дня он претендовал на DO 17, как, вероятно, уничтожен возле Дувра . На следующий день эскадрилья № 111 была зафиксирована, чтобы перехватывать бомбардировщики, приближающиеся к береговой линии Кента . Сделав лобовую атаку на одного из этих бомбардировщиков, Do 17, недалеко от Марден , Феррисс столкнулся с самолетом, на которого он нацелен. Обломки его урагана приземлились на соседней ферме. Он и команда бомбардировщика были убиты. [ 7 ] [ 12 ]

Феррисс похоронен на церковном дворе Святой Марии в Числхерсте , Англия. [ 1 ] [ 13 ] Ему приписывают, что он сбил одиннадцать немецких самолетов, два из которых были разделены с другими пилотами. Другая общая аэродиальная победа была неподтверждена. Ему также приписывают один самолет, вероятно, уничтожен и два поврежденных. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Истории летчиков - F/Lt. HM Ferriss» . Битва за Британию Лондон Памятник . Получено 20 апреля 2024 года .
  2. ^ "№ 34437" . Лондонский газетт . 21 сентября 1937 года. С. 5902–5903.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Rawlings 1976 , с. 236–239.
  4. ^ "№ 34540" . Лондонский газетт . 9 августа 1938 г. с. 5120.
  5. ^ "№ 34776" . Лондонский газетт . 19 января 1940 г. с. 378.
  6. ^ Shores & Williams 1994 , p. 37
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Shores & Williams 1994 , с. 260–261.
  8. ^ Cull 2013 , p. 77
  9. ^ "№ 34878" . Лондонский газетт . 21 июня 1940 г. с. 3784.
  10. ^ Cull 2017 , p. 38
  11. ^ Cull 2017 , стр. 196-197.
  12. ^ Бишоп 2003 , с. 279–280.
  13. ^ «Несчастный - лейтенант полет Генри Майкл Феррисс» . Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 20 апреля 2024 года .
  • Епископ, Патрик (2003). Бойцы -боевики: спасение Британии 1940 . Лондон: HarperCollins. ISBN  0-00-257169-2 .
  • Cull, Брайан (2013). Первый из немногих: 5 июня - 9 июля 1940 года . Страуд : Фонтилл. ISBN  978-1-78155-116-5 .
  • КОЛЛ, Брайан (2017). Битва за канал: первый месяц битвы за Британию, 10 июля - 10 августа 1940 года . Страуд: Фонтилл. ISBN  978-1-78155-625-2 .
  • Ролингс, Джон (1976). Истребители RAF и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джеймс. ISBN  0-354-01028-х .
  • Берега, Кристофер; Уильямс, Клайв (1994). Айсы высокой: дань уважения самым заметным пилотам -истребителям британских и Содружества во Второй мировой войне . Лондон: Grub Street. ISBN  1-8-9869-7000 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f78265b64bef23dda578623d1e97e5__1720251240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e5/33f78265b64bef23dda578623d1e97e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Ferriss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)