1-я вертолетная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2022 г. ) |
1-я вертолетная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Bell UH-1N Twin Huey из 1-й вертолетной эскадрильи пролетает над Вашингтоном. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1944–1945; 1969 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Вертолетный воздушный транспорт |
Часть | Округ ВВС Вашингтона |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эндрюс |
Девиз (ы) | Первое и главное [ 1 ] |
Помолвки | Китай Бирма Индия Театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 1-й вертолетной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Вертолет | УХ-1Н |
1- я вертолетная эскадрилья — подразделение ВВС США , базирующееся на объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд, подчиняющееся 316-й оперативной группе, административно контролируемой округом ВВС Вашингтона.
Миссия
[ редактировать ]Основная задача 1- й вертолетной эскадрильи — подготовиться к эвакуации высокопоставленного персонала из столицы в случае чрезвычайной ситуации в стране. [ 3 ] Он также поддерживает воздушные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия, для высокопоставленных лиц исполнительной власти , высокопоставленных лиц, военачальников и других VIP-персон. Эскадрилья также поддерживает поисково-спасательные операции. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые задействована в феврале 1944 года как 1-я истребительная разведывательная эскадрилья и оснащена истребителями истребителями F-6 P-51 и разведывательными . Он готовился к операциям с Третьими воздушными силами и проходил обучение в Школе прикладной тактики армейских ВВС . Переехал в Индию, в сентябре – ноябре 1944 г. приписан к Десятым воздушным силам . Бои в CBI, 14 февраля - 9 мая 1945 г. После мая 1945 г. на тренировках. Вернулся в США в октябре — ноябре 1945 года.
1-я дивизия совершала боевые вылеты на Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий с 14 февраля по 9 мая 1945 года в составе истребительной части. [ 2 ]
эскадрилья была объединена с 1-й вертолетной эскадрильей . В сентябре 1985 года [ 2 ]
Вертолетная перевозка в столицу
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]

Использование вертолетов ВВС для перевозки «выдающихся лиц» в районе столицы восходит к августу 1955 года, когда Служба военного воздушного транспорта организовала 1401-й полет вертолета на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд. [ 3 ] В июле 1957 года вертолет 1401-го полка приземлился на лужайке перед Белым домом , чтобы доставить президента Эйзенхауэра , что ознаменовало первый президентский полет подразделения по воздушной перевозке. [ 3 ] В октябре 1957 года полет был передан в Ставку командования , что потребовало перенумеровать его в 1001-й вертолетный рейс . [ примечание 3 ] В 1963 году рейс был перенесен на базу ВВС Боллинг. Растущие потребности в вертолетных воздушных перевозках привели к расширению полета до 1001-й вертолетной эскадрильи. [ 4 ] 7 сентября 1968 года 1001-й полк возобновил свою деятельность в Эндрюсе. [ 5 ]
В 1963 году эскадрилья получила награду ВВС за безопасность полетов. В 1966 году после метели она сбрасывала припасы занесенным снегом гражданским лицам. [ 3 ]
В 1969 году командование штаба заменило 1001-е подразделение, которое было подразделением MAJCON (четырехзначное) и не могло продолжать свою историю, на подразделение, контролируемое штабом ВВС США, которое могло продолжить свою историю. [ 6 ] Преобразование касалось только категории и количества подразделений, и новая эскадрилья продолжит миссию и примет на себя личный состав и ресурсы убывающей 1001-й. Новая эскадрилья имела право на все награды, полученные 1001-й, но не на ее родословную. [ 7 ] [ примечание 4 ]
Новая эскадрилья примет на себя миссию по переброске вертолетов
[ редактировать ]С момента активации в 1969 году 1-я вертолетная эскадрилья обеспечивала местные воздушные перевозки для Исполнительного департамента, высокопоставленных сановников и выдающихся посетителей, а также поддержку экстренной эвакуации ключевых правительственных чиновников, поисково-спасательных работ и экстренной медицинской эвакуации. [ 2 ] Эскадрилья держит в боевой готовности вертолет для выполнения краткосрочных миссий. [ 3 ]
В январе 1983 года рейс 90 авиакомпании Air Florida врезался в мост на 14-й улице во время метели. Эскадрилья участвовала в следующих операциях по оказанию помощи, несмотря на неблагоприятные погодные условия того времени. [ 3 ]
В настоящее время эскадрилья эксплуатирует вертолеты Bell UH-1N Twin Huey, приобретенные в начале 1970-х годов. [ 3 ] Космическое командование ВВС также эксплуатирует UH-1N и предложило программу создания общей платформы поддержки вертикального подъема (CVLSP) для поиска замены своим UH-1N. [ 8 ] 7 июня 2022 года было объявлено, что объединенная база Эндрюс станет четвертой базой, на которой будет размещен новый AgustaWestland MH-139 Grey Wolf , который заменит UH-1N. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- 1-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 1-я истребительная разведывательная эскадрилья 11 апреля 1944 года.
- Активирован 20 апреля 1944 г.
- переименована в 1-ю истребительную эскадрилью в коммандос. 2 июня 1944 года
- Деактивирован 12 ноября 1945 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
- воссоздана и объединена с 1-й вертолетной эскадрильей в 1-ю вертолетную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 2 ]


- 1-я вертолетная эскадрилья
- Сформирована как 1-я вертолетная эскадрилья 9 мая 1969 года.
- Активирован 1 июля 1969 г.
- Объединен с 1-й истребительной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы , 20 апреля 1944 г.
- 2-я группа воздушных коммандос , 22 апреля 1944 г. - 12 ноября 1945 г.
- 1-е составное крыло , 1 июля 1969 г.
- 89-е военно-воздушное авиакрыло (позже 89-я военно-воздушная группа, 89-е военно-воздушное авиакрыло), 1 июля 1976 г.
- 89-я оперативная группа , 12 июля 1991 г.
- 316-я оперативная группа , 22 июня 2006 г.
- 811-я оперативная группа , 1 ноября 2010 г.
- 316-я оперативная группа, 25 июня 2020 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Лейкленд , Флорида , 20 апреля 1944 года.
- Армейский аэродром Кросс-Сити , Флорида, 12 июня 1944 года.
- Армейский аэродром Алачуа , Флорида, 21 июня 1944 года.
- Дрю Филд , Флорида, 17 августа 1944 года.
- Армейский аэродром Лейкленд , Флорида, 22 августа — 23 октября 1944 г.
- Аэродром Калайкунда , Индия, 14 декабря 1944 года.
- Кокс-Базар , Индия, 13 февраля 1945 года.
- Аэродром Калайкунда , Индия, 10 мая — 22 октября 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 11–12 ноября 1945 г.
- База ВВС Эндрюс (позже Объединенная база Эндрюс-ВМС Вашингтон), Мэриленд, 1 июля 1969 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Североамериканский F-6 Мустанг (1944 г.)
- Пясецкий CH-21 «Рабочая лошадка» (1969–1970)
- Белл TH-1 Хьюи (1969–1970)
- Bell UH-1N Twin Huey (1970 – настоящее время)
- Сикорский СН-3 (1970–1988) [ 2 ]
1001-я вертолетная эскадрилья
[ редактировать ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен как 1401-й вертолетный полет и организован 14 августа 1955 г. [ 3 ]
- переименован в 1001-й вертолетный рейс. 1 октября 1957 г.
- Переименована в 1001-ю вертолетную эскадрилью 15 апреля 1962 г.
- Производство прекращено 9 мая 1969 г. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эндрюс, Мэриленд, 14 августа 1955 года. [ 3 ]
- База ВВС Боллинг, округ Колумбия, 7 августа 1963 года. [ 4 ]
- База ВВС Эндрюс, Мэриленд, 7 сентября 1968 г. - 1 июля 1969 г. [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]- Сикорский H-19 (1955-неизвестно) [ 3 ]
- Пясецкий CH-21 «Рабочая лошадка» (1955–1969) [ 3 ]
- Bell TH-1 Huey (неизвестно, 1969 г.)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Bell UH-1N Twin Huey, серийный номер 66-16663.
- ↑ Утверждено 25 февраля 1970 г.
- ^ С 1948 по начало 1990-х годов ВВС выделили своим командованиям и другим штабам прямого подчинения блоки номеров, которые они могли использовать для нумерации подразделений, находящихся под их контролем.
- ↑ Во избежание путаницы в будущем штаб-квартире также запретили активировать другое подразделение и назвать его 1001-й вертолетной эскадрильей.
- Цитаты
- ^ «Полет столицы» (PDF) . Журнал ВВС . № январь 2001. с. 59 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ЛаХью, Мелисса (11 июля 2022 г.). «Информационный бюллетень 1-й вертолетной эскадрильи (AFDW)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ачето, Гай; Кеннеди, Пол (январь 2001 г.). «Полет столицы» (PDF) . Ассоциация ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2003 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 47
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 12
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС АФОМО 128п, Тема: Активизация 1-го составного авиаполка. 9 мая 1969 г.
- ^ Муньос, Карлос (1 ноября 2006 г.). «AF хочет получить средства на новый вертолет» . Военный.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Август 2022. с. 26.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
СМИ, связанные с 1-й вертолетной эскадрильей (ВВС США), на Викискладе?