Заступничество

Заступничество или заступническая молитва это акт молитвы божеству - от имени других или просить святого на небесах молиться от имени себя или за других. [ 1 ]
Апостол Павел увещал Тимофею , что для всех людей следует совершать заступники.
Тогда я призываю, прежде всего, что ходатайства, молитвы, заступничество и благодарение быть сделаны для всех людей - для королей и всех, кто находится в власти, чтобы мы могли жить мирной и тихой жизнью во всем благочестию и святости.
христианство
[ редактировать ]В ранней церкви
[ редактировать ]Ранние христиане продолжали практиковать заступничную молитву от имени других после смерти Иисуса. Игнатий Антиохий был одним человеком, который призывал христиан продолжать молиться за других, особенно за тех, кто стал доктонистами или придерживался других еретических убеждений. [ 2 ] В своем письме в церкви Смирны святой Игнатий призывает христиан там, чтобы молиться за других людей: «Только вы должны молиться Богу за них, если каким -либо образом они могут быть привлечены к покаянию, что, однако, будет очень Трудно, но Иисус Христос, который является нашей истинной жизнью, обладает силой [эффективно] это ». [ 3 ] На протяжении всех букв Игнатия слово для молитвы за ходатайство появляется девятнадцать раз, и Игнатий просит о молитве »для себя (восемь раз), о христианской церкви в Сирии (семь раз), для преследователей, еретиков и всех людей в целом (вообще (вообще (вообще (вообще (вообще (вообще (в целом (вообще (в целом (вообще (в целом (семь раз), ереги и всех людей (вообще один раз каждый) ". [ 4 ]
Святой Игнатий и другие отцы церкви, такие как апостол Павла , которые были заинтересованы в заступнической молитве, основанной на этой практике на собственных учениях Иисуса, которые требовали, чтобы кто -то молился за других, особенно врагов:
Но для вас, кто слушает, я говорю: люблю своих врагов, делайте добро с теми, кто ненавидит вас, благослови тех, кто вас проклинает, молитесь за тех, кто плохо обращаюсь с вами.
По словам Лайонела Суэна из колледжа Святого Эдмунда, Святой Павел , Святой Павел полагал, что заступничество является одним из самых важных аспектов веры и молитвы жизни, так как молитва за других является повторяющейся темой в его работах. [ 5 ] Молитва действует как способ для святого Павла признать силу Бога. Заступничная молитва также действует как способ для апостола «поделиться ... искупительной любовью Отца». [ 6 ] Павел верил, что молитва преобразовала человека, который молился, так же, как о том, за кого молится, что создает более сильную связь между ним и Богом. [ 6 ]
Профессор д -р Йоханнес Ван Оорт, профессор экстраординар в факультете истории церкви и церковного политика факультета богословия в Университете Претории, Южная Африка, добавляет, что, помимо молитвы за мудрость, ранняя церковь была очень связана с разные харизма , одна из которых исцеляется. Молитва за болезни других людей была еще одним способом, когда заступняя молитва была важна в ранней церкви, поскольку исцеление было признаком «силы Царства Божьего». [ 7 ] Этот дар исцеления конкретно упоминается, среди других харизмат, как признак того, что Ирени из Лиона в его тексте, против ереси . [ 8 ]
Святые
[ редактировать ]Заступление святых -это доктрина, проведенная восточными ортодоксальными , восточными ортодоксальными и римско-католическими церквями, а также некоторыми лютеранскими и англиканскими церквями (главным образом евангелических католических или англо-католических церкванств соответственно). [ 9 ] Он учит, что святых может попросить заступить (или молиться ) за других. Доктрина по запросу заступления со стороны святых можно найти в христианских трудах от 3 -го века нашей эры, например, от Оригена и Клемента Александрии . [ 10 ] [ 11 ]
Мертвые
[ редактировать ]Помимо молитвы друг за друга в жизни, ранние христиане молились за тех, кто умер. [ 12 ] Нет никаких однозначных доказательств того, что христиане начали молиться за мертвых до третьего века нашей эры. [ 13 ] Г.Ф. Гамильтон утверждает, что самый ранний пример церковной молитвы от имени мертвых христиан встречается в таинстве Серапиона Тимюса (350 г. н.э.). [ 14 ] Вместо того, чтобы молиться за уход на регулярных церковных службах в воскресенье, эти ранние христиане будут иметь особые памятные случаи в течение недели. Было проведено резкое различие между запоминанием и молитвой от имени мертвых, и теми, кто был « верным», ушел », [ 15 ] где христиане будут молиться только за тех, кто умер как верующие. Первое послание Климента (95 г. н.э.) содержит молитву, которая, в основном для защиты для жизни, также включает мертвых. [ 13 ] Даже довольно рано было проведено различие между теми, кто умер как христиане, и теми, кто умер как неверующие. В мученической смерти Поликарпа (155 г. н.э.) Поликарп убит, а его кости забирают коллеги -христиане, и храм для него настроена , где они могут вспомнить его мученичество . [ 13 ] [ 16 ] Напротив, « извинения аристидов » показывают, как те, кто не был христианами, были огорчены, в то время как мертвые верующие были рады. [ 17 ] [ 18 ]
Богословская перспектива
[ редактировать ]В статье в богословских исследованиях католический богослов Патриция А. Салливан предупреждает, что святые не должны быть созданы таким образом, чтобы свести Бога. Святой Августин , как известно, сказал, что мы молимся не обучать Богу, а чтобы привлечь нашу волю в соответствии с Богом. [ 19 ] Салливан предупреждает от словарных значений «ходатайства» как «вмешательство, посредничество, арбитраж, переговоры», все из которых звучат так, как будто мы имеем дело с враждебным или недружественным Богом, которым нам нужно манипулировать, чтобы получить то, что нам нужно. Таково не смысл Legomenon Hapax в Новом Завете Слова для ходатайства. [ 20 ] Салливан продолжает: [ 21 ]
Когда мы просим святого заступиться за нас, то, что происходит на более глубоком уровне, так это то, что мы укрываемся в общедоступном сообществе искупленного, приближающегося к Богу через святые символы победы Христа и нашей надежды. Святые всегда хотят, что хочет Бог, что лучше для нас, будь мы молимся за это или нет. Они находятся в постоянной положении похвалы за Божью любовь и заботу, к которой мы присоединяемся к себе, точнее молиться с ними, а не с ними. Ценность наших петиций состоит в том, что они доверяют нам уверенность в Боге, который любит нас, позволяя Божьей работе быть более эффективной в нас, и через нас в других.
Было бы анафемой попросить Бога попытаться усерднее сделать добро. Призывая святого «мы укрываемся верой в общеживающее сообщество всех искупленных», где «каждый несет ответственность за все». Это «творческие модели святости». [ 22 ] [ 23 ]
ислам
[ редактировать ]Хотя идея ходатайства или посредничества (арабский язык: s̲h̲afāʿa ) исторически играла очень заметную роль в исламской мысли, [ 24 ] Это не общепринято всеми мусульманами в настоящее время. [ 24 ]
Коран доисламские говорит, что арабские языческие боги не смогут заступить с Богом от имени человечества, [ 25 ] и что «виновная» ( Аль-Муджримин , Q74: 41 ) не выиграет от какого-либо ходатайства в день суда . [ 26 ] Другие отрывки, которые отрицают заступление эффективности, включают Q32: 4 и Q39: 44 . Третьи говорят, что Бог - единственный ход ( Q6: 51 , Q6: 70 ; Q32: 4 ; Q39: 44 ). [ 27 ]
Тем не менее, «заступление упоминается в Коране в отношении ангелов, молящихся за верующих и пророка, молящегося за ошибку, но раскаявшиеся мусульмане». [ 28 ] Кроме того, это стало ортодоксальной исламской доктриной или «кардинальными убеждениями» [ 28 ] Этот «Мухаммед заступится на всех мусульман в день воскресения ». [ 28 ] Несмотря на то, что этот конкретный принцип практически оставался без сомнения на протяжении всей исламской истории, широко распространенная суннитская и шиитская практика просить умерших пророков и святых за проклятие, молясь в своих гробницах, стали спорными проблемами в современном исламском мире, причем все эти различные типы проклятия часто называют обозначенными. Салафи / Ваххабитские мусульмане как тип политеизма, [ 28 ] в виде отношения многих протестантов к католической и восточной ортодоксальной практике святой.
Исследования
[ редактировать ]Некоторые религии утверждают, что молитва за больного, может оказать положительное влияние на здоровье человека, за которого молится.
Мета-исследования литературы в этой области были выполнены, показывающие доказательства только без эффекта или потенциально небольшого эффекта. Например, метаанализ в 2006 году в 14 исследованиях пришел к выводу, что «нет заметного эффекта», в то время как в системном обзоре 2007 года ходатайства сообщалось о неубедительных результатах, отметив, что 7 из 17 исследований имели «небольшие, но значительные размеры эффекта», но обзор обзора отметил, что наиболее методологически строгие исследования не смогли дать значительные результаты. [ 29 ] [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Епископальное ходатайство
- Вера исцеление
- Праздник
- Ходатайство Христа
- Заступничество теотоков
- Молитвенный воин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филсон, Флойд В. (январь 1954 г.). «Петиция и ходатайство: библейская доктрина молитвы (2)». Интерпретация: журнал Библии и богословия . 8 (1): 21–34. doi : 10.1177/002096435400800102 .
- ^ Шепард, младший Масси Гамильтон. «Смирна в Игнатианских письмах: исследование в церковном порядке». Журнал религии 20.2 (1940): 151. Веб.
- ^ «Отцы церкви: Послание к Смирнцам (Святой Игнатий)» . www.newadvent.org .
- ^ «Смирна в Игнатианских буквах: исследование в церковном порядке». Журнал религии 20.2 (1940): 152.
- ^ Джон Грихи, Джон Куинлан, Лайонел Суэйн и С. Перселл. «Homiletic Notes», 17 The Figrow Vol. 19, № 11, Дополнение: Библия, № 6 (осень, 1968), с. 14–19
- ^ Jump up to: а беременный "Homiletic Notes" 17
- ^ Ван Оорт, Йоханнес. «Святой Дух и ранняя церковь: опыт духа». Hervormde Teeologiese Исследования 68,1 (2012): 1–7.
- ^ «Отцы церкви: против ереси, II.32 (Святой Ирней)» . www.newadvent.org .
- ^ «Во что мы верим» . Евангельская общинная церковь-лютеранская . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ «В ходе ходатайства и призывов святых» . Orthodoxinfo.com .
- ^ «Заступничество святых» . Католические ответы . Архивировано из оригинала на 2009-06-19 . Получено 2015-10-09 .
- ^ GF Гамильтон. « Молитвы древней церкви для верующих покинули ». Ирландская церковь ежеквартально Тол. 9, № 35 (июль 1916 г.), с. 201
- ^ Jump up to: а беременный в Гамильтон 203
- ^ Гамильтон 209
- ^ Гамильтон 202
- ^ «Мученичество Polycarp (перевод Hoole)» . www.earlychristianwritings.com .
- ^ Гамильтон 204
- ^ "The Apology of Aristides the Philosopher"Полем www.earlychriter .
- ^ Бегемот, Сент-Августин (2017-10-17). «Наш Отец, молитва Господней - Августин» . Инициатива по перекрестке . Получено 2020-09-13 .
- ^ Ср. 1tim 2.1–2: https://biblehub.com/greek/enteuxeis_1783.htm .
- ^ Патриция А. Салливан, «Реинтерпретация вызова и заступления святых», богословские исследования , 66,2 (2005) 381–400. cdn.theologicalstudies.net/66/66.2/66.2.6.pdf. См. Также Lumen Gentium , 51.
- ^ Карл Ранер, "Почему и как мы можем почитать святых?" Теологические исследования 8, транс. Дэвид Бурк (Нью -Йорк, Сибери), 1977, 23.
- ^ Карл Ранер, «Церковь святых», Богословские исследования 3, транс. Карл-Х. и Boniface Kruger (Нью -Йорк, Сибери), 1974. 100.
- ^ Jump up to: а беременный Wensinck, AJ, Gimart, D. и Schimmel, Annemarie, «S²h²athephāſa»: энцик или ислам, второе издание , под редакцией: P. Bearman, Th. Bianqus, Ce Bosworth, E. of Donzel, WP Heinrichs.
- ^ См. Коран 19:87 , Q36: 23
- ^ См. Q74: 48
- ^ Дагли, Канер (апрель 2015 г.). 2, корова, аль-Бакара, изучение Коран . Сан -Франциско: Харперон .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хоффман, Валери Дж., «Заступничество», в: Энциклопедия Корана , генеральный редактор: Джейн Даммен Макалифф, Джорджтаунский университет, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ K. Masters, G. Spielmans, J. Goodson «Существуют ли очевидные эффекты отдаленной заступнической молитвы? Метааналитический обзор». Анналы поведенческой медицины 2006 август; 32 (1): 21–26. [1]
- ^ Дэвид Р. Ходж, «Систематический обзор эмпирической литературы по промежуточной молитве» в исследованиях по практике социальной работы март 2007 г. Vol. 17 Нет. 2 174–187 doi : 10.1177/1049731506296170 Статья Аннотация Архивировано 2011-12-02 в статье «Уэйкбек на полной длине»
Внешние ссылки
[ редактировать ]