Искажение
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |

Сортуальность (иногда искажание ) - это художественное искусство, в котором исполнители, называемые артистами, демонстрируют свои навыки чрезвычайной физической гибкости. Акты по развитию часто сопровождают акробатику , цирковые акты, уличные исполнители и другие живые исполнительские искусства. Акты по развитию, как правило, выполняются перед живой аудиторией. В акте будет представлен один или несколько артистов, выполняющих хореографический набор движений или позов, часто для музыки, которые требуют крайней гибкости . Физическая гибкость, необходимая для выполнения таких действий, значительно превышает гибкость населения в целом. Это драматические подвиги, казалось бы, бесчеловечной гибкости, очаровывают аудиторию.
Навыки
[ редактировать ]Многие факторы влияют на гибкость исполнителей, включая возраст, генетику, статус и приверженность строгим физическим процедурам. Большинство из артистов, как правило, классифицируются как «фронтбендеры» или «бэкбендеры», в зависимости от направления, в котором их позвоночник является наиболее гибким. Относительно немногие исполнители одинаково искусны в обоих.
Навыки, выполненные по искателям, включают в себя:
- Навыки фронта , такие как складывание вперед на талии с прямыми ногами или размещение одной или обеих ног за шеей или плечами с согнутыми коленями (называемым человеческим узлом).
- Навыки поддержки , такие как прикосновение к головой к ногам или до конца ягодиц (называемые головными сиденьями), стоя, лежа на полу или в стойке на руках. Изгиб маринелли - это поддержание, в то время как поддерживается только захватом в верхней части короткого поста, который удерживается во рту.
- Распределения и переоборудование (разделение более 180 градусов) могут быть включены в фронтальные или перегруженные акты. Превышение может быть выполнена, в то время как ноги поддерживаются двумя стульями или двумя помощниками.
- Энтерология-это практика втиснуть свое тело в маленькую коробку с высокой коленом или другой, содержащий пространство, которое изначально, по-видимому, аудитория слишком мала, чтобы сдержать исполнителя. Также известен как «Упаковка тела». [ 1 ]
- Вывихи плеч иногда или суставов тазобедренного сустава выполняются в качестве короткого акта новизны сами по себе. Одним из примеров является подъем руки в сторону, пока она не пройдет за голове и не будет лежать на вершине плеч; Также называется BoneBrike.

Риски
[ редактировать ]Медицинская публикация 2008 года предполагает, что долгосрочный ущерб позвоночнику является распространенным явлением у практикующих долгосрочных дел. Исследование пяти практикующих, использующих магнитно -резонансную томографию (МРТ) на Peoples et al. Задокументированные позвонки Limbus , межпозвоночные выпуклости диска и дегенерация диска . Трое из пяти практикующих также сообщили о боли в спине . [ 2 ]
Выступления
[ редактировать ]
Акты по искоренению сильно варьируются; Многие включают элементы юмора, драмы, шока, чувственности или смесь стилей. Сортуальность может быть включена в другие виды выступления, такие как танец и театр.
- Акт Адагио - это акробатический танец, в котором один партнер поднимает и несет другого партнера, когда она/она выполняет сплиты и другие гибкие позы.
- В акте Rag Doll или Golliwogg один или два помощника изгибаются, встряхивают и несут The Cortortionist таким образом, чтобы создать иллюзию, что замаскированный исполнитель на самом деле является вялой куклой в натуральную величину. Акт часто заканчивается, забив куклу в маленькую коробку.
- Позиции по искательству могут быть выполнены в испанской сети , аэрофотоснициалисты, состоящий из веревки с петлей рук/ног, который вращается кем -то под ним.
- Органисты могут манипулировать реквизитами во время их выступления, например, вращающихся с или жонглирующими кольцами , балансируя башни винных бокалов или играя на музыкальном инструменте, таких как Макс Смит, он же «Музыкальный обручами арга Серия искаженных позиций. [ 3 ]
Королевник может работать в одиночку или может иметь один или два помощника, или до четырех артистов может работать вместе как группа.
В прошлом аргументисты были связаны почти исключительно с цирками и ярмарками. Совсем недавно они также были найдены выступлением в ночных клубах , парках развлечений , в рекламе журналов, на выставках, на телевизионных сортах , в музыкальных клипах и в качестве разминков или на заднем плане на музыкальных концертах.
Росс -сестры были американскими, наиболее известными своими музыкальным исполнением «твердого картофельного салата» в фильме «Бродвейский ритм» 1944 года . [ 4 ] Кроме того, поклонники в Интернете торгуются фотографиями и цифровыми фильмами, а несколько веб -сайтов предоставляют оригинальные фотографии Acts за ежемесячную плату или продают видеозаписи выступлений по почте.
Некоторые свободные люди могут вытащить сустав из своего розетки без боли, тем самым затрудняя определение того, вывишается ли сустав без медицинского обследования, такого как рентген . Однако до тех пор, пока соединительная розетка является правильной формой, большинство экстремальных изгибов могут быть достигнуты без дислокации сустава. [ 5 ] Фактические дислокации [ 6 ] редко используются во время спортивных актов, так как они делают сустав более нестабильным и подверженным травмам, а вывихнутая конечность не может подняться или поддерживать какой -либо вес.
История
[ редактировать ]
Основное происхождение искажения происходит в азиатских традициях. В Китае и Монголии традиционные буддийские танцы будут включать в себя искажение их движения. Успех этих танцев тогда поощрял акт расширяться на другие формы производительности. Сортуальность также обнаружила сходства и выражения в индуистской доктрине йоги . На протяжении всей ежедневной медитации практикующие йоги работают над тем, чтобы предположить, что много подобных позах с основанными на производительности . Признание этих сходств в различных практиках и мыслях вызвало искажение более четкого и явного света. Для тех, кто находится в китайской традиции , искажение, как правило, выполняется как подвиг акробатики , используемый для ослепления аудитории необычными формами, построенными перед ними. Согласно китайским историческим записям, ранний искажающий искательный период возник в Китае во время династии Западной Чжоу (1045-771 гг. До н.э.), которая созрела в династии Суи (581–618).
Список заметных искажений
[ редактировать ]Этот раздел , возможно, потребуется переписать Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества , как указано на странице разговоров. ( Март 2024 г. ) |

- Анна МакНалти - YouTuber, канадский аргумент
- Арне Арнардо - Норвежский цирк выполняет
- Кристина Дантон - австралийский корректист, который появился в Австралии «Получил талант»
- Софи Досси - американский арготист и YouTuber , появившиеся в 11 сезоне Америки Talent
- Лейлани Франко - британский арга
- Такако Фудзи - японская актриса
- Алексей Голобородко - русский арготист
- Даг Джонс - американский актер и исполнитель существа
- Ирина Казакова - русский арготист и гимнастка
- Бонни Морган - американская актриса и аргайт, который использовал «Сортуальность», играя Колетт в Netflix . серии несчастных событий
- Ольга Пихенко - русский арга
- Росс Сестры - трио сестер, которые были певцами, танцорами и акробатами
- Даниэль Браунинг Смит американский арга -
- Майор Самора - Канадский музей -гномы -копей
Глоссарий
[ редактировать ]
- Backbend (задний) - любая поза с необычной степенью обратного изгиба на талии и/или любой части позвоночника, стоя, стоя, на коленях, отдыхая на полу или во время подвески.
- Закон о коробке (также называется: упаковка тела; энтерология; паканатомизация) - Цирковой акт, в котором аргатист сжимает свое тело в маленькую коробку или прозрачный контейнер.
- Стенд грудной клетки - любая поза обратной суммы, в которой грудь исполнителя опирается на пол для поддержки.
- Дислока - 1. 2. [существительное] в мужской гимнастике, вращающейся плеч при выполнении обратного поворота на неподвижных кольцах. Многие навыки в акробатике, по -видимому, связаны с вывихом сустава, когда они на самом деле этого не делают.
- Поза или поза Кран Дюрваса - названная в честь мифологического индийского шалфея Дурваса , который предположительно принял эту позу за годы его покаяния: стоять на одной ноге с другой ногой, поднятой впереди и посадил за шею или плечи.

- Подставка для локтя - любая перевернутая поза, в которой исполнитель использует только предплечья на полу для поддержки.
- Фронтаж - любая поза, которая имеет необычную степень изгиба передней части талии и/или позвоночника, либо с ногами, либо разделенными.
- Переднее разделение (также называется: Splide Split) - разделение , в котором одна нога расширена, а другая нога расширяется назад, оба под прямым углом к багажнику. В идеале, бедра имеют квадратную сторону спереди, в то время как обе ноги выключены из бедер.
- Шпилька - поза, в которой кто -то становится на колени вниз, сидит на ногах и наклоняется назад, пока макушка головы не вступит в контакт с копчиком; Это также может сделать с начальной позицией на руках и коленях.
- Headsit - экстремальная поддержка , в которой верхняя часть головы исполнителя касается ягодиц; Обычно в стойке на руках или на груди. Иногда происходит более экстремальное изменение, когда ягодицы расположены мимо головы исполнителя, в то время как нижняя часть спины находится на макушке; Это требует гораздо большей гибкости шеи.
- Нога для бега - стоящее раскол, в котором нога касается плеча. Может быть сделано спереди, боковой или сзади.
- MARINELLI BEND - [от Kordertist и International Theatrical Agent HB Marinelli (1864-1924)] Хедс с вытянутыми ногами, выполненным, в то время как поддерживается только кожаным ртом в верхней части короткого поста.
- Шкала иглы - переднее разделение, стоя на передней ноге, с туловищем согнут вниз, когда руки касались пола, в то время как задняя нога вытянута вертикально к потолку.
- Переоценка (также называется: гиперсплата) - любое разделение, в котором угол, образованный ногами, имеет более 180 градусов. Это может быть сделано спереди с приподнятыми или обеими ногами, или в разделении с одной или обеими ногами.
- Пассивное растяжение (также называемое: статическое растяжение; Полем 2. Практика наличия расслабленной конечности вышла за рамки его нормального диапазона движений с помощью партнера. В «активном растяжении», напротив, конечность расширяется до максимального диапазона, используя только мышцы этой конечности.
- Пайк - чтобы сгибаться вперед на талии с ногами и туловищем, держась прямо.
- POONTE - в классическом балете, когда танцор использует специальную обувь (называемую обувь Pointe или туфли на носку), чтобы танцевать en pointe (на ногах). Арка вершины стопы находится на максимуме, когда танцор «толкается», в результате чего пятка стопы будет почти прямо над пальцами ног. Трудно и часто больно учиться, как мужчины, так и женщины могут извлечь выгоду из изучения техники Пуанта; Тем не менее, большинство возможностей для работы предназначены только для женщин. Дети не начинают изучать Пуант, пока у них не будет многолетнего опыта и достаточной силы лодыжки, а также достаточно взрослые, чтобы гарантировать, что их кости достаточно сильны.
- Закон о тряпичной кукле (также называется: Golliwogg Act)-Цирковой акт, в котором арготист, одетый в свободный костюм клоуна, дает появление хромотой куклы в натуральную величину, поскольку один или два помощника изгибаются, катятся, носите и позировать «куклу», а затем заполнить его/ее в маленькую коробку.
- Ритмическая гимнастика (также называемая: ритмичная спортивная гимнастика (RSG); ритмика) - олимпийский спорт для одной женщины (или 5 женщин в групповом соревновании), состоящей из балетичных упражнений, которые демонстрируют скачки, повороты, баланс и гибкость при перемещении и бросающих руку Удерживаемый аппарат: мяч, веревка, обруч, два клуба или лента. Мужская ритмическая гимнастика в настоящее время существует в Японии и получает во всем мире принятие.
- Закон о веревке (также называется: испанская сеть ) - Цирковой акт, в котором акробат (обычно самка) выполняет упражнения высоко над полом, держась за длинную, вертикально подвешенную веревку или висят на петле в веревке.
- Масштаб - в акробатике, когда нога поднимается в сторону спины и может удерживать одной рукой, стоя.
- Сплит (также называется: разделения) - любая поза, в которой ноги вытянуты в противоположные направления, так что угол ног составляет 180 градусов.
- Разделение Straddle (также называемое: боковое разделение; разделение ящика; китайское разделение; разрезание разделения) - разделение, в котором ноги вытянуты влево и вправо, до тех пор, пока не будет достигнут угол 180 градусов между ногами.
- Положение черепахи (также называемое: блин) - сидящий вперед сгибается с грудью на пол между ногами; Вытянутые руки также против пола и под коленями.
- Тройная складка - подставка для грудной клетки (см. «Стенд груди»), в которой колени проходят до конца пола, а голени лежат на полу, создавая три слоя ».
- Скручивание раскола - упражнение, в котором исполнитель изменяется от разделения с левой ногой вперед, на разделение, а затем до разделения с правой ногой вперед, вращающим ноги и без использования рук для поддержки.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паттерсон, Алиса (2020-01-22). «Все, что вам нужно знать, прежде чем бронировать The Cortortionist» . Addle Entertainment Agency . Получено 2020-01-24 .
- ^ Peoples RR, Perkins TG, Powell JW, Hanson EH, Snyder TH, Mueller TL, Orrison WW (2008). «Динамическое магнитно-резонансное исследование целого спина: анатомия и патология» . J Neurosurg Spine . 8 (6): 501–9. doi : 10.3171/spi/2008/8/6/501 . PMID 18518669 .
- ^ «10 невероятных и шокирующих исполнителей Sideshow из прошлого» . LOLWOT . 2015-10-27 . Получено 2020-01-24 .
- ^ Пеллот, Изумруд. «Сестры Росса доказывают, что никто не делает это, как 1940 -е годы в этом эпическом спектакле» . LittleThings.com . Получено 2017-10-03 .
- ^ Hahn F, Kissling R, Weishaupt D, Boos N (июль 2006 г.). «Экстремирование движения позвоночника: кинематическое исследование аргалиста в магнитно-резонансном сканере с открытым конфигурацией: отчет о случаях». Позвоночник . 31 (16): E565–7. doi : 10.1097/01.brs.0000225983.44327.b1 . PMID 16845345 . S2CID 230255533 .
- ^ Оуэн Е (май 1882). «Примечания о добровольных дислокациях артиста» . Br Med J. 1 (1114): 650–3. doi : 10.1136/bmj.1.1114.650 . PMC 2371707 . PMID 20750190 .
Источники
[ редактировать ]- Луи, Мишель (1974a). Арготисты . Арготисты. Тол. I. Europa Verlag . Получено 2024-08-06 .
- Луи, Мишель (1974b). Арготисты . Арготисты. Тол. II Europa Verlag . Получено 2024-08-06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]