Маршрут штата Калифорния 84
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 96 миль [1] (154 км) | |||
Туристический маршруты | Найлс-Каньон-роуд между SR 238 во Фремонте и I-680 возле Сунола | |||
Ограничения | Особые ограничения [2] | |||
Раздел 1 | ||||
Вест-Энд | SR 1 в Сан-Грегорио | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | I-580 в Ливерморе | |||
Раздел 2 | ||||
Южный конец | SR 12 в Рио-Виста | |||
Северный конец | Рядом с подъездной дорогой к Леви на южной окраине города Западного Сакраменто. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Матео , Аламеда , Солано , Йоло , Сакраменто | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 84 ( SR 84 ) — это автомагистраль в штате Калифорния американском , состоящая из двух несоединённых сегментов: один в районе залива Сан-Франциско , а другой преимущественно в районе дельты реки Сакраменто-Сан-Хоакин .
Первый участок представляет собой магистраль с востока на запад, идущую от SR 1 в Сан-Грегорио до Менло-Парка , через мост Дамбартон через Фремонт и Ньюарк и заканчивающуюся на I-580 в Ливерморе . Участок между Марш-роуд и мостом Дамбартон был преобразован в скоростную автомагистраль и известен как Bayfront Expressway. Участок от восточного конца моста Думбартон до развязки с I-880 был преобразован в автостраду.
Другой участок представляет собой магистраль с севера на юг, которая начинается у SR 12 в Рио-Виста , проходит через остров Райер (где соединяется с SR 220 ) и заканчивается в Западном Сакраменто . Паром на остров Райер обеспечивает переправу через Кэш-Слау из Рио-Виста на остров Райер. Паром представляет собой судно с дизельным двигателем, которым управляет компания Caltrans , он работает круглосуточно и не взимает никаких сборов.
В настоящее время планов по соединению двух несоединённых сегментов SR 84 нет. Предлагаемая платная дорога под названием Mid-State Tollway вдоль предложенного маршрута была заброшена в 2001 году из-за сопротивления местных жителей.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]Маршрут начинается на SR 1 на побережье Тихого океана недалеко от Сан-Грегорио . Затем он направляется на северо-восток через округ Сан-Матео , следуя по Сан-Грегорио-роуд и Ла-Хонда-роуд и пересекая горы Санта-Крус . На въезде в Вудсайд он пересекает SR 35 , также известный как бульвар Скайлайн. От пересечения улиц Ла-Хонда-роуд и Портола-роуд до шоссе US 101 следует по Вудсайд-роуд. Он проходит через центр города Вудсайд. После пересечения I-280 он въезжает в Редвуд-Сити , где пересекает шоссе SR 82 , которое ведет Эль-Камино-Реал через Южный залив. Через несколько миль он пересекается с шоссе US 101 , которое пересекается на несколько миль.
Направляясь на восток, он входит в город Менло-Парк как скоростная автомагистраль , называемая Bayfront Expressway , которая имеет светофоры на улицах Менло-Парка, на подъездных дорогах, обслуживающих штаб-квартиру Facebook , и на пересечениях с SR 114 и SR 109 . В 2013 году на перекрестке Марш-роуд машина смертельно сбила велосипедиста Сэма Фелдера, сотрудника Facebook. [3] Перекресток SR 114 (Уиллоу-роуд) был местом автокатастрофы, в которой писатель Дэвид Хальберстам . 23 апреля 2007 года погиб [4]
Затем SR 84 становится автострадой в южной части округа Сан-Матео, пересекая мост Дамбартон через залив Сан-Франциско . На полпути через мост он попадает в округ Аламеда . В округе Аламеда она проходит на север через город Ньюарк , где начинается совмещение на юге с I-880 на протяжении примерно одной мили. Обе развязки с I-880 являются частичными развязками типа «клеверный лист» . Однако после разделения маршрут не построен по стандартам автострады, поскольку он входит в город Фремонт , следуя по улицам Торнтон-авеню, Фремонт-бульвар, Перальта-бульвар и Моури-авеню, после чего он имеет короткое совпадение на север с SR 238. .
Затем SR 84 покидает Фремонт через историческую долину Санол . Части долины чрезвычайно узки и называются каньоном Найлс ; эта часть маршрута официально считается живописным маршрутом . [5] Этот участок известен как Дорога Найлз-Каньон , и ходят легенды о призраке Найлз-Каньона, населяющем этот район. [6]
После выхода из долины начинается перекрытие с I-680 . После разделения он проходит через долину Вальеситос. Затем он идет по лугам, пока не достигнет перевала, а затем въезжает в город Ливермор с застройкой Руби-Хилл слева. Затем SR 84 проходит вдоль Изабель-авеню, пока не встретится с I-580 , являющейся концом ее южного участка. SR 84 не построен от I-580 до SR 12 .
Северный участок
[ редактировать ]Второй участок SR 84 начинается в Рио-Виста на SR 12. Затем он следует за паромом на остров Райер , который следует по маршруту через Кэш-Слау . Когда он покидает паром, он пересекает SR 220 . Он продолжается на север и заканчивается на границе города Западный Сакраменто , примерно в шести милях к востоку от пересечения с CR E19 . Затем он въезжает в город Западный Сакраменто в округе Йоло . Затем он меняется на I-80 Business , также обозначенный как US 50 . Продолжая путь на север, он заканчивается на I-80 . SR 84, расположенный к северу от Западного Сакраменто, был передан городу Западный Сакраменто в 2003 году. [7]
SR 84 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [8] и от I-280 до восточной границы города Фремонт и от южной конечной остановки Изабель-авеню в Ливерморе до I-580 является частью Национальной системы автомагистралей , [9] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [10] SR 84 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [11] и обозначен Департаментом транспорта Калифорнии как живописное шоссе от SR 238 до I-680 в округе Аламеда, [12] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [13]
История
[ редактировать ]Оригинальная маршрутизация
[ редактировать ]До недавних лет вся CA-84 представляла собой узкие двухполосные дороги Калифорнии. Это осталось почти неизменным, за исключением городских территорий и проекта расширения CA-84 в Трехдолине.
Современная история
[ редактировать ]Платная дорога среднего штата
[ редактировать ]По закону маршрут 84 должен продолжаться от I-580 до SR 4 в Антиохии , но в настоящее время нет планов по преодолению разрыва. План строительства платной дороги стоимостью 600 миллионов долларов под названием Mid-State Tollway вдоль предложенного маршрута был приостановлен в 2001 году из-за сопротивления местных жителей. [14]
Проект расширения CA-84
[ редактировать ]В конце 2000-х и 2010-х годах начался проект расширения шоссе 84 от I-680 возле Sunol до I-580 в Ливерморе. Это включало улучшение сообщения между бульваром Стэнли и Изабель-авеню. [15] Проект предполагалось реализовать в пять этапов:
- Изабель Авеню/развязка I-580
- От бульвара Джека Лондона до бульвара Конкэннон, включая сообщение с бульваром Стэнли.
- От бульвара Конкэннон до перекрестка Вальеситос-роуд и южного въезда на Руби-Хилл.
- Северная сторона перевала
- Южная сторона перевала на I-680
Затраты оценивались в сумму от 400 до 500 миллионов долларов. [16]
По состоянию на середину 2019 года завершены этапы 1, 2, 3 и 4. При этом южная часть CA 84 по-прежнему остается в исходном состоянии.
Паром на остров Райер
[ редактировать ]И паром на остров Райер, и паром Ховард-Лендинг на маршруте 220 являются единственными государственными паромами, и нет планов заменять их мостами из-за низкой интенсивности движения вокруг острова Райер. [17] [18] [19] Единственный автомобильный мост, соединяющий остров Райер, находится на его северной стороне, что приводит к увеличению продолжительности поездок жителей в случае остановки одного или обоих паромов. [20]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [21] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [21] [1] [22] | Выход [23] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Святой Матфей СМ 0,00-30,15 рэндов | Сан-Грегорио | 0.00 | SR 1 - Хаф-Мун-Бэй , Санта-Крус | Юго-западный конец SR 84 | |||
Вудсайд | 14.95 | SR 35 ( Бульвар Скайлайн ) – Сан-Франциско , Санта-Крус | |||||
21.54 | I-280 ( шоссе Джуниперо Серра ) – Сан-Франциско , Сан-Хосе | Развязка; I-280 выезд 25 | |||||
Редвуд Сити | 24.70 | SR 82 ( Эль Камино Реал ) | Развязка | ||||
5.72 5.39 [Н 1] | США 101 север ( шоссе Бэйшор ) / бульвар Сипорт - Сан-Франциско | Развязка; западный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 408 | |||||
Западный конец автострады на US 101 | |||||||
Менло-Парк | 3.59 [Н 1] 25,81 рэндов | Восточный конец автострады на US 101 | |||||
США 101 юг ( шоссе Бэйшор ) / Марш-роуд - Сан-Хосе , Атертон | Развязка; восточный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 406 | ||||||
27,66 рэндов | Уиллоу Роуд ( SR 114 ) | ||||||
28,19 рэндов | Университетский проспект ( SR 109 ) | ||||||
Западный конец автострады | |||||||
Рейвенсвуд, Национальный заповедник дикой природы Сан-Франциско Бэй | |||||||
Сан-Франциско Бэй | 29,25 рэндов– 0,00 руб. | Думбартонский мост (только платная дорога в западном направлении) | |||||
Аламеда АЛА 0,00–28,63 рэндов | Ньюарк | 3,75 рэнда | 36 | Торнтон-авеню, бульвар Пасео-Падре | |||
4,88 рэнда | 37 | Бульвар Ньюарк, Бульвар Арденвуд | |||||
Р6.01 10.30 [Н 2] | 38 | I-880 север ( шоссе Нимиц ) / Декото-роуд - Окленд | Развязка; западный конец перекрытия I-880; I-880, выезд 21; бывший SR 17 север | ||||
Фремонт | 8.84 [Н 2] 6.92 | Восточный конец автострады на I-880 | |||||
I-880 юг ( шоссе Нимиц ) / Торнтон-авеню - Сан-Хосе | Развязка; восточный конец перекрытия I-880; I-880, выезд 19; бывший SR 17 юг | ||||||
10.82 3.31 [Н 3] | SR 238 юг ( бульвар Мишн ) - Сан-Хосе | Западный конец SR 238 перекрывается | |||||
3.64 [Н 3] 10.83 | SR 238 север ( бульвар Мишн ) / бульвар Найлс - Хейворд , Юнион-Сити | Восточный конец SR 238 перекрывается | |||||
Сунол | 16.93 | Сунол (главная улица) | Развязка; выход на восток и вход на запад | ||||
17.99 Р11.04 [Н 4] | I-680 юг / Калаверас-роуд - Фремонт , Сан-Хосе | Развязка; западный конец перекрытия I-680; I-680 северный выезд 21А, южный выезд 21 | |||||
Западный конец автострады на I-680 | |||||||
11,85 рэндов [Н 4] 17.99 | I-680 север – Уолнат-Крик , Сакраменто | Восточный конец I-680 перекрывается; I-680, северный выезд 21B, на юг через разворот на выезде 21. | |||||
Восточный конец автострады | |||||||
Плезантон | 23.56 | Вальеситос-роуд – центр Ливермора | Бывший SR 84 восток | ||||
Ливермор | 26,22 рэнда | Стэнли Бульвар | Развязка | ||||
I-580 / Изабель-авеню до Портола-авеню - Окленд , Стоктон | Развязка; северо-восточный конец юго-западного сегмента SR 84; I-580 выезд 51 | ||||||
Пробел в маршруте | |||||||
Солано 0.13-13.67 СОЛ | Рио Виста | 0.13 | SR 12 / Фронт-стрит – Лоди , Фэрфилд , Рио-Виста | Развязка; южный конец северного сегмента SR 84 | |||
2.49 | Паром на остров Райер через Кэш-Слау | ||||||
7.25 | SR 220 восток - Райд | ||||||
Йоло ДОРОГА 0.00-24.05 | 9.53 | CR E19 (Кларксбург-роуд) - Кларксбург | |||||
Западный Сакраменто | 15.69 | Северная часть государственного обслуживания на Западный Сакраменто. границе города | |||||
21,78 рэнда | США 50 ( Capital City Freeway ) – Сан-Франциско , Сакраменто | Развязка; бывший И-80 ; США 50, выход 3 | |||||
21.84 | До торгового центра Capitol ( SR 275 , ворота Тауэрского моста) | Развязка; бывший США 40 / США 99W | |||||
22.06 | Западный Кэпитол-авеню | Бывший США 40 / США 99W | |||||
22.68 | Сакраменто-авеню, Кегл-Драйв | Сакраменто-авеню раньше была SR 16 на восток. | |||||
23.47 | Сансет-авеню - Вудленд | Бывший SR 16 запад | |||||
24.05 | От I-80 до I-5 – Рино , Сан-Франциско | Развязка; бывшая I-880 ; И-80 выезд 83 | |||||
24.05 | Рид Авеню | Продолжение за I-80 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 84.
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-880, а не по SR 84.
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 238, а не по SR 84.
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-680, а не по SR 84.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Особые ограничения маршрутов» . Кальтранс . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Брандейдж, Сэнди (18 ноября 2013 г.). «Обновление: велосипедист серьезно пострадал в результате аварии в Менло-Парке» . Альманах .
- ^ Коте, Джон (23 апреля 2007 г.). «Писатель Дэвид Хальберштам убит в Менло-Парке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 апреля 2007 г.
- ^ «Шоссе штата Калифорния 84 — новейшее живописное шоссе» . AMERICAN ROAD® FORUM — лучшее сообщество по планированию поездок. Авторские права AMERICAN ROAD, LLC, 2006–2015 гг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Герреро, Сусана (4 марта 2024 г.). «Городская легенда, которая не умрет на этом смертоносном шоссе в районе залива» .
- ^ Гарсия, Роберт Л. (21 мая 2003 г.). «Меморандум» (PDF) . 90(2.3c1).pdf . КалТранс. стр. 1–2 . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Платная дорога Среднего штата» . КалТранс . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Изабель-авеню / Государственная трасса 84 расширяется и начнется в понедельник» . Ливермор, Калифорния. Патч . 15 июня 2012 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Расширение информации об Изабель» (PDF) .
- ^ «Последние общественные автомобильные паромы все еще курсируют между Сакраменто и Дельтой Сан-Хоакина» . Хроники Сан-Франциско . 3 октября 2018 г. . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Плавучее шоссе Дельты» . КТВ . 10 февраля 2023 г. . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Жители пригородной зоны Дельты Калифорнии оказались в тупике из-за ненадежного паромного сообщения» . КПИКС . 29 сентября 2023 г. Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Крошечные паромы в дельте получат столь необходимый ремонт» . SFGate.com . 3 октября 2018 г. . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2003, 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-84 в северном направлении и SR-84 в южном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: состояние шоссе State Route 84
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Bay Area FasTrak - включает информацию о платных дорогах на мосту Дамбартон и других пунктах взимания платы за проезд в районе залива.
- Caltrans: Delta Ferries - включает информацию о пароме на остров Райер.
- Калифорния @ AARoads — шоссе штата 84
- Кальтранс: платная дорога среднего штата
- Калифорнийские шоссе: SR 84