Jump to content

Маршрут штата Калифорния 84

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 84

Государственная трасса 84

SR 84 выделен красным, а оставленные части в Западном Сакраменто выделены розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 96 миль [1] (154 км)
Туристический
маршруты
Найлс-Каньон-роуд между SR 238 во Фремонте и I-680 возле Сунола
Ограничения
Особые ограничения [2]
Раздел 1
Вест-Энд SR 1 в Сан-Грегорио
Основные перекрестки
Ист-Энд I-580 в Ливерморе
Раздел 2
Южный конец SR 12 в Рио-Виста
Северный конец Рядом с подъездной дорогой к Леви на южной окраине города Западного Сакраменто.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Матео , Аламеда , Солано , Йоло , Сакраменто
Система автомагистралей
СР 83 СР 85

State Route 84 ( SR 84 ) — это автомагистраль в штате Калифорния американском , состоящая из двух несоединённых сегментов: один в районе залива Сан-Франциско , а другой преимущественно в районе дельты реки Сакраменто-Сан-Хоакин .

Первый участок представляет собой магистраль с востока на запад, идущую от SR 1 в Сан-Грегорио до Менло-Парка , через мост Дамбартон через Фремонт и Ньюарк и заканчивающуюся на I-580 в Ливерморе . Участок между Марш-роуд и мостом Дамбартон был преобразован в скоростную автомагистраль и известен как Bayfront Expressway. Участок от восточного конца моста Думбартон до развязки с I-880 был преобразован в автостраду.

Другой участок представляет собой магистраль с севера на юг, которая начинается у SR 12 в Рио-Виста , проходит через остров Райер (где соединяется с SR 220 ) и заканчивается в Западном Сакраменто . Паром на остров Райер обеспечивает переправу через Кэш-Слау из Рио-Виста на остров Райер. Паром представляет собой судно с дизельным двигателем, которым управляет компания Caltrans , он работает круглосуточно и не взимает никаких сборов.

В настоящее время планов по соединению двух несоединённых сегментов SR 84 нет. Предлагаемая платная дорога под названием Mid-State Tollway вдоль предложенного маршрута была заброшена в 2001 году из-за сопротивления местных жителей.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 84 через Ла Хонда .
SR 84 в Вудсайде на пересечении Виски-Хилл-роуд.

Южный участок

[ редактировать ]

Маршрут начинается на SR 1 на побережье Тихого океана недалеко от Сан-Грегорио . Затем он направляется на северо-восток через округ Сан-Матео , следуя по Сан-Грегорио-роуд и Ла-Хонда-роуд и пересекая горы Санта-Крус . На въезде в Вудсайд он пересекает SR 35 , также известный как бульвар Скайлайн. От пересечения улиц Ла-Хонда-роуд и Портола-роуд до шоссе US 101 следует по Вудсайд-роуд. Он проходит через центр города Вудсайд. После пересечения I-280 он въезжает в Редвуд-Сити , где пересекает шоссе SR 82 , которое ведет Эль-Камино-Реал через Южный залив. Через несколько миль он пересекается с шоссе US 101 , которое пересекается на несколько миль.

Направляясь на восток, он входит в город Менло-Парк как скоростная автомагистраль , называемая Bayfront Expressway , которая имеет светофоры на улицах Менло-Парка, на подъездных дорогах, обслуживающих штаб-квартиру Facebook , и на пересечениях с SR 114 и SR 109 . В 2013 году на перекрестке Марш-роуд машина смертельно сбила велосипедиста Сэма Фелдера, сотрудника Facebook. [3] Перекресток SR 114 (Уиллоу-роуд) был местом автокатастрофы, в которой писатель Дэвид Хальберстам . 23 апреля 2007 года погиб [4]

Мост Дамбартон на SR 84, вид со стороны Скеггс-Пойнт .

Затем SR 84 становится автострадой в южной части округа Сан-Матео, пересекая мост Дамбартон через залив Сан-Франциско . На полпути через мост он попадает в округ Аламеда . В округе Аламеда она проходит на север через город Ньюарк , где начинается совмещение на юге с I-880 на протяжении примерно одной мили. Обе развязки с I-880 являются частичными развязками типа «клеверный лист» . Однако после разделения маршрут не построен по стандартам автострады, поскольку он входит в город Фремонт , следуя по улицам Торнтон-авеню, Фремонт-бульвар, Перальта-бульвар и Моури-авеню, после чего он имеет короткое совпадение на север с SR 238. .

Затем SR 84 покидает Фремонт через историческую долину Санол . Части долины чрезвычайно узки и называются каньоном Найлс ; эта часть маршрута официально считается живописным маршрутом . [5] Этот участок известен как Дорога Найлз-Каньон , и ходят легенды о призраке Найлз-Каньона, населяющем этот район. [6]

После выхода из долины начинается перекрытие с I-680 . После разделения он проходит через долину Вальеситос. Затем он идет по лугам, пока не достигнет перевала, а затем въезжает в город Ливермор с застройкой Руби-Хилл слева. Затем SR 84 проходит вдоль Изабель-авеню, пока не встретится с I-580 , являющейся концом ее южного участка. SR 84 не построен от I-580 до SR 12 .

Северный участок

[ редактировать ]
Паром на остров Райер

Второй участок SR 84 начинается в Рио-Виста на SR 12. Затем он следует за паромом на остров Райер , который следует по маршруту через Кэш-Слау . Когда он покидает паром, он пересекает SR 220 . Он продолжается на север и заканчивается на границе города Западный Сакраменто , примерно в шести милях к востоку от пересечения с CR E19 . Затем он въезжает в город Западный Сакраменто в округе Йоло . Затем он меняется на I-80 Business , также обозначенный как US 50 . Продолжая путь на север, он заканчивается на I-80 . SR 84, расположенный к северу от Западного Сакраменто, был передан городу Западный Сакраменто в 2003 году. [7]

SR 84 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [8] и от I-280 до восточной границы города Фремонт и от южной конечной остановки Изабель-авеню в Ливерморе до I-580 является частью Национальной системы автомагистралей , [9] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [10] SR 84 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [11] и обозначен Департаментом транспорта Калифорнии как живописное шоссе от SR 238 до I-680 в округе Аламеда, [12] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [13]

Вид с воздуха на SR 84 возле Вудсайда, который был поврежден во время наводнения в Калифорнии в 2022–2023 годах .

Оригинальная маршрутизация

[ редактировать ]

До недавних лет вся CA-84 представляла собой узкие двухполосные дороги Калифорнии. Это осталось почти неизменным, за исключением городских территорий и проекта расширения CA-84 в Трехдолине.

Современная история

[ редактировать ]

Платная дорога среднего штата

[ редактировать ]

По закону маршрут 84 должен продолжаться от I-580 до SR 4 в Антиохии , но в настоящее время нет планов по преодолению разрыва. План строительства платной дороги стоимостью 600 миллионов долларов под названием Mid-State Tollway вдоль предложенного маршрута был приостановлен в 2001 году из-за сопротивления местных жителей. [14]

Проект расширения CA-84

[ редактировать ]

В конце 2000-х и 2010-х годах начался проект расширения шоссе 84 от I-680 возле Sunol до I-580 в Ливерморе. Это включало улучшение сообщения между бульваром Стэнли и Изабель-авеню. [15] Проект предполагалось реализовать в пять этапов:

  1. Изабель Авеню/развязка I-580
  2. От бульвара Джека Лондона до бульвара Конкэннон, включая сообщение с бульваром Стэнли.
  3. От бульвара Конкэннон до перекрестка Вальеситос-роуд и южного въезда на Руби-Хилл.
  4. Северная сторона перевала
  5. Южная сторона перевала на I-680

Затраты оценивались в сумму от 400 до 500 миллионов долларов. [16]

По состоянию на середину 2019 года завершены этапы 1, 2, 3 и 4. При этом южная часть CA 84 по-прежнему остается в исходном состоянии.

Паром на остров Райер

[ редактировать ]

И паром на остров Райер, и паром Ховард-Лендинг на маршруте 220 являются единственными государственными паромами, и нет планов заменять их мостами из-за низкой интенсивности движения вокруг острова Райер. [17] [18] [19] Единственный автомобильный мост, соединяющий остров Райер, находится на его северной стороне, что приводит к увеличению продолжительности поездок жителей в случае остановки одного или обоих паромов. [20]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [21] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[21] [1] [22]
Выход
[23]
Направления Примечания
Святой Матфей
СМ 0,00-30,15 рэндов
Сан-Грегорио 0.00 SR 1 - Хаф-Мун-Бэй , Санта-Крус Юго-западный конец SR 84
Вудсайд 14.95 SR 35 ( Бульвар Скайлайн ) – Сан-Франциско , Санта-Крус
21.54 I-280 ( шоссе Джуниперо Серра ) – Сан-Франциско , Сан-Хосе Развязка; I-280 выезд 25
Редвуд Сити 24.70 SR 82 ( Эль Камино Реал ) Развязка
5.72
5.39 [Н 1]

США 101 север ( шоссе Бэйшор ) / бульвар Сипорт - Сан-Франциско
Развязка; западный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 408
Западный конец автострады на US 101
Менло-Парк 3.59 [Н 1]
25,81 рэндов
Восточный конец автострады на US 101

США 101 юг ( шоссе Бэйшор ) / Марш-роуд - Сан-Хосе , Атертон
Развязка; восточный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 406
27,66 рэндов Уиллоу Роуд ( SR 114 )
28,19 рэндов Университетский проспект ( SR 109 )
Западный конец автострады
Рейвенсвуд, Национальный заповедник дикой природы Сан-Франциско Бэй
Сан-Франциско Бэй 29,25 рэндов–
0,00 руб.
Думбартонский мост (только платная дорога в западном направлении)
Аламеда
АЛА 0,00–28,63 рэндов
Ньюарк 3,75 рэнда 36 Торнтон-авеню, бульвар Пасео-Падре
4,88 рэнда 37 Бульвар Ньюарк, Бульвар Арденвуд
Р6.01
10.30 [Н 2]
38
I-880 север ( шоссе Нимиц ) / Декото-роуд - Окленд
Развязка; западный конец перекрытия I-880; I-880, выезд 21; бывший SR 17 север
Фремонт 8.84 [Н 2]
6.92
Восточный конец автострады на I-880

I-880 юг ( шоссе Нимиц ) / Торнтон-авеню - Сан-Хосе
Развязка; восточный конец перекрытия I-880; I-880, выезд 19; бывший SR 17 юг
10.82
3.31 [Н 3]

SR 238 юг ( бульвар Мишн ) - Сан-Хосе
Западный конец SR 238 перекрывается
3.64 [Н 3]
10.83

SR 238 север ( бульвар Мишн ) / бульвар Найлс - Хейворд , Юнион-Сити
Восточный конец SR 238 перекрывается
Сунол 16.93 Сунол (главная улица) Развязка; выход на восток и вход на запад
17.99
Р11.04 [Н 4]

I-680 юг / Калаверас-роуд - Фремонт , Сан-Хосе
Развязка; западный конец перекрытия I-680; I-680 северный выезд 21А, южный выезд 21
Западный конец автострады на I-680
11,85 рэндов [Н 4]
17.99

I-680 север – Уолнат-Крик , Сакраменто
Восточный конец I-680 перекрывается; I-680, северный выезд 21B, на юг через разворот на выезде 21.
Восточный конец автострады
Плезантон 23.56 Вальеситос-роуд – центр Ливермора Бывший SR 84 восток
Ливермор 26,22 рэнда Стэнли Бульвар Развязка
I-580 / Изабель-авеню до Портола-авеню - Окленд , Стоктон Развязка; северо-восточный конец юго-западного сегмента SR 84; I-580 выезд 51
Пробел в маршруте
Солано
0.13-13.67 СОЛ
Рио Виста 0.13 SR 12 / Фронт-стрит – Лоди , Фэрфилд , Рио-Виста Развязка; южный конец северного сегмента SR 84
2.49 Паром на остров Райер через Кэш-Слау
7.25
SR 220 восток - Райд
Йоло
ДОРОГА 0.00-24.05
9.53 CR E19 (Кларксбург-роуд) - Кларксбург
Западный Сакраменто 15.69 Северная часть государственного обслуживания на Западный Сакраменто. границе города
21,78 рэнда США 50 ( Capital City Freeway ) – Сан-Франциско , Сакраменто Развязка; бывший И-80 ; США 50, выход 3
21.84 До торгового центра Capitol ( SR 275 , ворота Тауэрского моста) Развязка; бывший США 40 / США 99W
22.06 Западный Кэпитол-авеню Бывший США 40 / США 99W
22.68 Сакраменто-авеню, Кегл-Драйв Сакраменто-авеню раньше была SR 16 на восток.
23.47 Сансет-авеню - Вудленд Бывший SR 16 запад
24.05
От I-80 до I-5 Рино , Сан-Франциско
Развязка; бывшая I-880 ; И-80 выезд 83
24.05 Рид Авеню Продолжение за I-80
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 84.
  2. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-880, а не по SR 84.
  3. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 238, а не по SR 84.
  4. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-680, а не по SR 84.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ «Особые ограничения маршрутов» . Кальтранс . Проверено 28 июля 2014 г.
  3. ^ Брандейдж, Сэнди (18 ноября 2013 г.). «Обновление: велосипедист серьезно пострадал в результате аварии в Менло-Парке» . Альманах .
  4. ^ Коте, Джон (23 апреля 2007 г.). «Писатель Дэвид Хальберштам убит в Менло-Парке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 апреля 2007 г.
  5. ^ «Шоссе штата Калифорния 84 — новейшее живописное шоссе» . AMERICAN ROAD® FORUM — лучшее сообщество по планированию поездок. Авторские права AMERICAN ROAD, LLC, 2006–2015 гг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  6. ^ Герреро, Сусана (4 марта 2024 г.). «Городская легенда, которая не умрет на этом смертоносном шоссе в районе залива» .
  7. ^ Гарсия, Роберт Л. (21 мая 2003 г.). «Меморандум» (PDF) . 90(2.3c1).pdf . КалТранс. стр. 1–2 . Проверено 12 июня 2016 г.
  8. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 октября 2017 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  11. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  12. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 9 октября 2017 г.
  13. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  14. ^ «Платная дорога Среднего штата» . КалТранс . Проверено 12 июня 2016 г.
  15. ^ «Изабель-авеню / Государственная трасса 84 расширяется и начнется в понедельник» . Ливермор, Калифорния. Патч . 15 июня 2012 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  16. ^ «Расширение информации об Изабель» (PDF) .
  17. ^ «Последние общественные автомобильные паромы все еще курсируют между Сакраменто и Дельтой Сан-Хоакина» . Хроники Сан-Франциско . 3 октября 2018 г. . Проверено 7 января 2024 г.
  18. ^ «Плавучее шоссе Дельты» . КТВ . 10 февраля 2023 г. . Проверено 6 января 2024 г.
  19. ^ «Жители пригородной зоны Дельты Калифорнии оказались в тупике из-за ненадежного паромного сообщения» . КПИКС . 29 сентября 2023 г. Проверено 7 января 2024 г.
  20. ^ «Крошечные паромы в дельте получат столь необходимый ремонт» . SFGate.com . 3 октября 2018 г. . Проверено 7 января 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  22. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2003, 2005 и 2006 гг.
  23. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-84 в северном направлении и SR-84 в южном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 372335124737e5466f44bb1191b61210__1722602220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/10/372335124737e5466f44bb1191b61210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 84 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)