Рога Посвящения
« Рога Посвящения » — термин, придуманный сэром Артуром Эвансом. [1] ибо символ , повсеместно распространенный в минойской цивилизации , обычно считается символом рогов священного быка . Сэр Артур Эванс, отметив многочисленные примеры в минойском и микенском контексте, пришел к выводу, что Рога Посвящения были «более или менее условным предметом ритуальной мебели, полученным из настоящих рогов жертвенных волов». [2]
Часто фотографируемые рога посвящения из пористого известняка на Восточной Пропилее в Кноссе ( иллюстрация справа ) являются реставрациями, но рога посвящения из камня или глины помещались на крышах зданий на неопалатинском Крите или на гробницах или святилищах, вероятно, как признаки святости сооружения. [3] Этот символ также появляется на минойских печатных камнях . [4] часто сопровождаются двойными топорами и букраниями , которые являются частью иконографии минойского жертвоприношения быка. Рога посвящения входят в число культовых изображений, нарисованных на минойских гробах, называемых ларнаками , иногда изолированно; у них могут быть цветы между рогами или лабрисами . [5] Принято считать, что это как-то связано с минойской религией .
Сайты
[ редактировать ]Минойские места, где рога были найдены в той или иной форме, включают Арханес , Армени , Камилари , Кносс , гору Юктас , Одигитрию и Тилисос .
Астрономия
[ редактировать ]Предложение по практическому использованию больших образцов на вершинах зданий заключается в том, что они использовались в качестве рамок для наблюдения за движением небесных тел, например, созвездия Ориона , которое, возможно, представляло «молодого бога» минойской религии. . [6]
Сравнения
[ редактировать ]Эванс сравнил Рога Посвящения с четырьмя «рогами жертвенника» еврейского ритуала: [7] и с алтарем с рогатым культовым предметом, изображенным на стеле из Теймы в северной Аравии, хранящейся ныне в Лувре. [8]
- Фрагмент миниатюрной фрески, Кносс
- Из святынь Крита, Постдворцовый период, АМХ.
- возглавить гробницу саркофага Святой Триады
- Венчающая фигура терракотовой богини, Гази, 1300-1100 гг. до н. э., AMH
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например . у Эванса, «Микенский культ деревьев и столбов и его средиземноморские связи», Журнал эллинских исследований 31 (1901), стр. 107, 135–38, «§15 – Рога посвящения».
- ^ Эванс 1901:137; рога посвящения соседствуют с быками во многих конфигурациях на позднеминойских ларнаках IIIA2, иллюстрированных Л. Вэнсом Уотрусом, «Происхождение и иконография позднеминойского расписного ларнакса», Hesperia 6.3 (июль 1991 г.), стр. 285-307).
- ^ Джеральдин К. Гезелл, Город, дворец и домашний культ на минойском Крите (SIMA, Гетеборг) 1985, стр. 62.
- ^ Примером может служить печать, иллюстрированная Эвансом, «Кносский дворец», BSA 7 (1900/01), рис. 9 и как рис. 1 в книге Карла Кереньи, Дионис: Архетипический образ нерушимой жизни (Принстон), 1976 г., и Джозефа Кэмпбелла, Западная мифология: Маски Бога (1964), 1970 г., рис. 12.
- ^ Watrous 1991, прошлый раз .
- ^ МакГилливрей, Александр и Хью Сакетт . «Палаикастро Курос: критский бог в молодости», с. 168–166, глава 14 книги « Палаикастро Курос , минойская хризелефантиновая статуэтка и ее контекст Эгейского бронзового века», Британская школа в афинских исследованиях, том 6, 2000, стр. 165–169. JSTOR . По состоянию на 22 февраля 2021 г.
- ^ Их особая святость отражена в практике искателя святилища, сжимающего рога алтаря (3 Царств, I.50; II.28ff, отмечено в этом контексте Ричардом Брокстоном Ониансом, « Происхождение европейской мысли о теле, разуме»). , Душа, мир, время и судьба 2-е изд. (1988), стр. 236, примечание 9.
- ^ Эванс 1901:137 рис. 20.