Сэмюэл Маринус Цвемер
Сэмюэл Маринус Цвемер | |
---|---|
Рожденный | 12 апреля 1867 г. Врисланд, Мичиган , США |
Умер | 2 апреля 1952 г. Нью-Йорк , США | ( 84 года
Образование | Хоуп Колледж [ 1 ] Духовная семинария Нью-Брансуика [ 1 ] |
Супруг | Эми Элизабет Уилкс |
Дети | Эми Катерина Бун, 1897–1904, Нелли Элизабет, 1899 – Рут, 1900–1904, Раймунд Лулл, 1902–1981, Эми Рут, 1905 – Мэри Моффат, 1907 |
Сэмюэл Маринус Цвемер (12 апреля 1867 — 2 апреля 1952), по прозвищу «Апостол ислама» , был американским миссионером , путешественником и учёным. Он родился во Врисланде, штат Мичиган . В 1887 году он получил степень AB в колледже Хоуп в Голландии, штат Мичиган году он получил степень магистра в теологической семинарии Нью-Брансуика в Брансуике, штат Нью-Джерси. Нью - , а в 1890 в 1918 году и докторскую степень Рутгерского колледжа в 1919 году.
После рукоположения в служение реформатской церкви Пеллой , штат Айова Классис, в 1890 году, он был миссионером в Бусре , Бахрейн , и в других местах Аравии с 1891 по 1905 год. Он был членом Аравийской миссии (1890–1913). . Он является основателем Американской миссионерской больницы в Бахрейне.
Цвемер служил в Египте с 1913 по 1929 год. Он также много путешествовал по Азии и был избран членом королевского географического общества Лондонского Малой .
1 октября 1930 года он был назначен в Принстонской духовной семинарии . профессором истории религии и христианских миссий [ 2 ] где он преподавал до 1937 года. Он женился на Эми Элизабет Уилкс 18 мая 1896 года. Американское миссионерское общество ему отказало, в результате чего он уехал за границу один. Он основал и редактировал издание «Мусульманский мир» в течение 35 лет. Он оказал влияние на мобилизацию многих христиан, особенно врачей, медсестер, проповедников и учителей, на миссионерскую работу в исламских странах.
Цвемер ушел с активной работы на факультете семинарии Принстонского колледжа в возрасте семидесяти лет, но продолжал писать и публиковать книги и статьи, а также много выступать перед публикой. Цвемер умер в Нью-Йорке в возрасте восьмидесяти четырех лет.
По словам Рут А. Такер, доктора философии , новообращенных Сэмюэля Цвемера было «вероятно, меньше дюжины за его почти сорок лет служения», но его «величайшим вкладом в миссии было то, что он побудил христиан к необходимости евангелизации среди мусульман». [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В своей биографии Раймонда Лулла Цвемер разделил служение Лулля на три части. [ 4 ] и мы можем использовать те же самые широкие категории для изучения собственного служения Цвемера: евангелизация , писательство и вербовка .
Евангелизация
[ редактировать ]основал Американскую арабскую миссию. В 1889 году Цвемер вместе с Джеймсом Кантайном в семинарии [ 1 ] [ 5 ] Цвемер считал своей первой вехой в своем служении отъезд в Аравию в 1890 году, чтобы напрямую работать с мусульманской общиной. [ 6 ] В то время его основным способом евангелизации было распространение литературы. [ 7 ] и личный разговор. [ 8 ] Он объединил модели конфронтации и более иренический подход к представлению любви Христа, «характерный для студентов-добровольцев». [ 9 ] Истории его спонтанного взаимодействия с людьми позволяют предположить, что он был способным и творческим личным евангелистом. [ 10 ]
Письмо
[ редактировать ]В традициях Затишья, [ 11 ] Цвемер «оставил после себя огромный поток печатных изданий почти по книге в год на английском языке на протяжении более полувека». [ 12 ] В рамках этого великого литературного начинания в 1912 году он поселился в Каире, чтобы работать с издательством Nile Mission Press, чтобы сделать его «точкой производства христианской литературы для мусульман». [ 13 ] По итогам Всемирной миссионерской конференции в Эдинбурге в 1910 году он учредил ежеквартальный журнал «Мусульманский мир» в 1911 году, потому что «если церкви христианского мира хотят достичь мусульманского мира Евангелием, они должны знать об этом и знать это». [ 14 ] Он редактировал ее до 1947 года, большую часть оплачивая из собственного кармана. [ 15 ] Он основал Американское христианское литературное общество для мусульман (ACLSM), которое собрало более четверти миллиона долларов на производство евангелической литературы. [ 16 ] В его Конституции выражена уверенность Цвемера в том, что печатная страница «имеет уникальную ценность как средство донесения Евангелия до мусульман… [она] находит вход во многие двери, закрытые для живых свидетелей, и может провозглашать Евангелие настойчиво, бесстрашно и эффективно». .' [ 17 ] Цвемер рассматривал печатную страницу как «листья для исцеления народов» в своей программе стратегии миссии. [ 18 ]
Набор персонала
[ редактировать ]Третьей вехой Цвемера стало получение профессорской должности в Принстоне в 1929 году, ознаменовавшее эпоху оснащения и набора персонала для миссионерского движения, хотя с самого начала это было важным аспектом его карьеры. В течение длительного периода отпуска он был разъездным представителем Студенческого добровольческого движения , и его ораторские способности в мотивации к миссиям были легендарными. [ 19 ] Его маршрут был геркулесов: в Америке в 1914 году он дал 151 адрес за 113 дней по всей стране. [ 20 ] WHT Gairdner назвал его «паровым двигателем в бриджах». [ 20 ] Его талант к сбору средств был столь же впечатляющим: за год он собрал 32 886 долларов для Реформированного совета иностранных миссий, тогда как зарплата миссионера на местах в то время составляла 900 долларов в год. [ 21 ] Дж. Кристи Уилсон-младший резюмирует: «Шпеер и Цвемер, вероятно, повлияли на то, чтобы больше молодых мужчин и женщин пошли на миссионерское служение, чем любые два человека за всю христианскую историю». [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]В результате его непосредственной новаторской деятельности были созданы четыре миссионерские станции, хотя их число было небольшим, [ 22 ] «Обращенные проявили необычайное мужество, исповедуя свою веру». [ 23 ] церковь Образовавшаяся в Бахрейне Национальной евангелической церкви Бахрейна существует и по сей день. Невозможно узнать, на сколько людей повлиял большой объем трактатов и Священных Писаний, которые он помогал распространять. Его книги продолжают иметь существенное значение и сегодня, а его ежеквартальный журнал продолжает издаваться как важный научный журнал. Благодаря работе Студенческого волонтерского движения, с которым Цвемер был тесно связан, 14 000 молодых людей отправились на миссионерское поле. [ 24 ] Центр Цвемер предлагает комплексные курсы по исламу, содействует исследованиям, способствует диалогу, предлагает семинары, проводит обучение и предоставляет ресурсы.
Убеждения
[ редактировать ]Теология
[ редактировать ]Теология Цвемера, следующая кальвинизму его родителей, [ 25 ] заключалось в том, что он видел верховенство Бога во всем. [ 26 ] Библия была программной в его вере и мышлении о служении, а также в его словарном запасе. [ 27 ] Он изучал исламскую доктрину Бога, сначала проводя резкие контрасты с Богом Библии, а затем со временем уточняя свои взгляды. [ 28 ] Он восхвалял всеобъемлющую идею Бога в исламе, рассматривая ее как «кальвинизм Востока». [ 29 ] и даже поместил Бисмиллах на стену своего кабинета в Каире. [ 30 ] и на обложке его журнала «Мусульманский мир». Он видел в понимании исламом монотеизма его великую силу. [ 31 ] и в то же время его большой недостаток. [ 32 ] Для него, без понимания Троицы , [ 33 ] Бог был непознаваем и безличен. [ 34 ] Следовательно, он лелеял доктрины Воплощения и Искупления , написав основные работы на темы: Слава Яслей. [ 35 ] и, его любимец, [ 36 ] Слава Креста . [ 37 ] Хотя они были камнем преткновения для мусульман, он считал их решающими в евангелизации. [ 38 ] Бог Цвемера был славным и всеобъемлющим: «никогда не довольствуйтесь компромиссом или уступками», требуя вместо этого «безоговорочной капитуляции». [ 39 ]
Миссиология
[ редактировать ]Всеохватывающее видение Бога Цвемером было движущей силой его миссиологии : «Главная цель миссий – не спасение людей, а прославление Бога». [ 40 ] Он считает, что это грандиозное видение исходит непосредственно от Кальвина: «Бог создал весь мир так, чтобы он стал театром Его славы посредством распространения Его Евангелия». [ 41 ] Именно эта непоколебимая вера в бесконечную силу и верховенство Бога привела Цвемера к «колыбели ислама» как демонстрации «Славы невозможного». [ 42 ] Столь же непоколебимой была его уверенность в победе Евангелия на Ближнем Востоке. [ 43 ] Тем не менее, эта миссиология победы в основе своей сформирована крестом: «Христос — победитель, чьи победы всегда достигались через потери, унижения и страдания». [ 44 ] Для Цвемера это вряд ли было академично, поскольку он потерял на поле боя своего брата и двух дочерей. [ 45 ] Лайл Вандер Верфф описывает миссиологический подход Цвемера как «христоцентрически-антропологический», то есть евангельское послание является величайшей потребностью мусульманина в отличие от западной цивилизации или «филантропических образовательных программ». [ 46 ] Цвемер резюмирует свою теологию миссии: «Имея Божье суверенитет как основу, Божью славу как цель и Божью волю как мотив, миссионерское предприятие сегодня может столкнуться с самой трудной из всех миссионерских задач – евангелизацией мусульманского мира». [ 47 ]
Экклезиология
[ редактировать ]Для Цвемера Церковь была драгоценна, потому что она действительно была «Церковью Бога, которую Он приобрел Своей собственной кровью». [ 48 ] Его взгляд на деноминации был экуменическим и щедрым и далеким от приходской тенденции, иногда демонстрируемой в реформатской традиции. Созданный им Арабский совет был явно «внеконфессиональным». [ 49 ] Он способен восхвалять пап Григория VII и Иннокентия III . [ 50 ] Он с нетерпением ждал того дня, когда Восточные Православные Церкви присоединится к мусульманской евангелизации. [ 51 ] В его вступительной редакционной статье для «Мусульманского мира» говорилось, что она направлена на то, чтобы «не представлять никакую фракцию или фракцию церкви, а быть широкой в лучшем смысле этого слова». [ 52 ] Его лозунгом было: «В главном он стремится к единству, в второстепенном – к свободе и во всем – к милосердию». [ 53 ] Тем не менее, он ясно и точно изложил суть. [ 54 ] Такое стремление к экуменизму подпитывалось его всепроникающей страстью к миссии в исламе: «Вопросы, поставленные на карту, слишком важны, а неотложность слишком велика для чего-либо, кроме единого фронта». [ 55 ]
Работает
[ редактировать ]Помимо редактирования ежеквартального научного журнала «Мусульманский мир » (37 томов) (1911–47) и « Ежеквартального обзора» (Лондон), он написал следующие книги:
- Аравия, колыбель ислама (1900) [ 56 ]
- Topsy Turvy Land (1902) с женой, миссис Эми Э. Цвемер. [ 57 ]
- Раймонд Луллий (1902) [ 58 ]
- Мусульманское учение о Боге (1906 г.)
- Современный мусульманский мир (1906)
- Ислам: вызов вере: исследования магометанской религии, потребностей и возможностей мусульманского мира [ 59 ] (1907)
- Наши сестры-мусульманки: крик нужды из стран тьмы, истолкованный теми, кто его услышал , [ 60 ] (1907) - под редакцией Энни ван Зоммер [ 61 ]
- Мусульманский мир (1908) [ 62 ]
- Ближний и Дальний Восток: обзорные исследования мусульманских стран, а также Сиама, Бирмы и Кореи [ 63 ] (1908), с Артуром Джадсоном Брауном [ 64 ]
- Незанятые миссионерские поля (1910)
- Ислам и миссии: доклады, прочитанные на второй миссионерской конференции от имени мусульманского мира в Лакхнау, 23–28 января 1911 г. [ 65 ] (1911)
- Мусульманский Христос [ 66 ] (1911)
- Незанятые миссионерские поля Африки и Азии (1911) [ 67 ]
- Дневной свет в гареме: новая эра для мусульманских женщин [ 68 ] (1911) - Документы о современных реформаторских движениях, условиях и методах работы среди мусульманских женщин, прочитанные на конференции в Лакхнау.
- Зигзагообразные путешествия по стране верблюдов (1912) [ 69 ]
- Детство в мусульманском мире [ 70 ] (1915) [ 71 ]
- Магомет или Христос? Отчет о быстром распространении ислама во всех частях земного шара, методах, используемых для привлечения прозелитов, его огромной прессе, его оплотах и предлагаемых средствах, которые следует использовать для противодействия злу (1916 г.). [ 72 ]
- Распад ислама (1916) - студенческие лекции на миссиях в Принстонском TS. [ 73 ]
- Мусульманин, ищущий Бога: демонстрация ислама в его лучших проявлениях в жизни и учении аль-Газали, мистика и теолога одиннадцатого века (1920 г.) [ 74 ]
- Влияние анимизма на ислам: отчет о народных суевериях (1920) [ 75 ]
- «Христианство - последняя религия», Eerdmans-Sevensma Co., Гранд-Рапидс, Мичиган (1920).
- Мусульманский мир, Том 4 [ 76 ] (1914)
- Мусульманский мир, Том 8 [ 77 ] (1918)
- Мусульманский мир, Том 9 [ 78 ] (1919)
- Мусульманский мир, Том 10 [ 79 ] (1919)
- Мусульманский мир, Том 11 [ 80 ] (1919)
- Мусульманский мир, Том 12 [ 81 ] (1919) [ 82 ]
- Закон отступничества в Исламе [ 83 ] (1924)
- Мусульманские женщины (1926) со своей женой, г-жой Эми Э. Цвемер.
- Слава Креста [ 84 ] (1928)
- По всему миру ислама [ 85 ] (1929)
- Возвышенное имя Христа (1932), перевод с арабского Оскара Херманссона и Густава Альберта при содействии Абду Вали Ахонда.
- Мыслительные миссии со Христом (1934)
- Ухватившись за Бога: исследования природы, необходимости и силы молитвы (1936) [ 86 ]
- Трудно быть христианином: некоторые аспекты борьбы за характер в жизни паломника (1937)
- Одинокий трон, обращения на Кесвикском съезде о славе и уникальности христианского послания. [ 87 ] (1937)
- Золотая веха: воспоминания о пятидесяти годах пионерской жизни в Аравии (1938), с Джеймсом Кантайном [ 88 ]
- Динамическое христианство и мир сегодня (1939)
- Исследования популярного ислама: сборник статей, посвященных суевериям и верованиям простых людей (1939).
- Слава яслей: исследования воплощения [ 89 ] (1940)
- Искусство слушать Бога (1940)
- Крест над полумесяцем (1941)
- Ислам на Мадагаскаре (1941)
- Во весь мир (1943)
- Евангелизм сегодня: послание, а не метод (1944)
- Происхождение религии: эволюция или откровение (1945) - на основе лекций Смита 1935 года.
- Наследники пророков (1946)
- Фактический обзор мусульманского мира с картами и статистическими таблицами (1946 г.)
- Слава пустой гробницы [ 90 ] (1947)
- Насколько богат урожай (1948)
- Сыны Адама: исследования персонажей Ветхого Завета в свете Нового Завета (1951)
- Социальное и моральное зло ислама (2002) — переиздание более ранней работы
Он также написал статью, описывающую свои путешествия по Оману и Побережью Договора (ныне ОАЭ ), в которой, как известно, представлена самая ранняя известная фотография Каср аль-Хосна в Абу-Даби :
- Три путешествия по Северному Оману (1902 г.), Географический журнал, Том XIX, № 1
См. также
[ редактировать ]Работы в печати (2007)
[ редактировать ]- Призыв к молитве Diggory Press, ISBN 978-1-84685-290-9
- Наследники Пророков Диггори Пресс, ISBN 978-1-84685-356-2
- Раймунд Лулл: первый миссионер мусульманской газеты Diggory Press, ISBN 978-1-84685-301-2
- Слава издательства Cross Diggory Press, ISBN 978-1-84685-353-1
- Закон отступничества в исламе Diggory Press, ISBN 978-1-84685-300-5
- Мусульманское издание Christ Diggory Press, ISBN 978-1-905363-12-4
- Мусульманское учение Бога Диггори Пресс, ISBN 978-1-84685-240-4
- Мусульманский мир
- Влияние анимизма на ислам: рассказ о популярных суевериях
Библиография
[ редактировать ]- Уилсон, Дж. Кристи, апостол ислама. Биография Сэмюэля М. Цвемера , Гранд-Рапидс, Мичиган: Книжный дом Бейкера, 1952.
- Уилсон, Дж. Кристи, Пылающий пророк: История Сэмюэля Цвемера , Нью-Йорк: Friendship Press, 1970.
- Гринуэй, Роджер С. (редактор), Ислам и крест: отрывки из «Апостола ислама» , P and R Publishing, 2002.
- Ипема, П. (Питер), Исламские интерпретации Дункана Б. Макдональда, Сэмюэля М. Цвемера, А. Кеннета Крэгга и Уилфреда К. Смита , диссертация (доктор философии) - Фонд Хартфордской семинарии, 1971.
- Жизненные силы христианства и ислама: шесть исследований миссионеров среди мусульман / с введением преподобного С.М. Цвемера и заключительным исследованием профессора Дункана Б. Макдональда, Oxford University Press, 1915.
- Джанет и Джефф Бендж, Сэмюэл Цвемер: Бремя Аравии . Издательство YWAM, 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Зигзагообразные путешествия по стране верблюдов: Аравия в фотографиях и рассказах» . Всемирная цифровая библиотека . 1911 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Принстонская семинария открывает 119-ю сессию - д-р С.В. Цвемер назначен главой нового факультета - представлены 50 колледжей» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 2 октября 1930 г. с. 43 . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Рут А. Такер. От Иерусалима до Ириан-Джая: биографическая история христианских миссий . п. 241.
- ^ «Дело жизни Лулла было тройным: он разработал философскую или образовательную систему для убеждения нехристиан в истинности христианства; он основал миссионерские колледжи; и сам он пошел и проповедовал мусульманам...» Цвемер, Раймонд Лулл: Первый миссионер среди мусульман (Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1902), 63–64.
- ^ Сэмюэл М. Цвемер; Джеймс Кантайн (1938). «Золотая веха: воспоминания о пионерских днях пятидесятилетней давности в Аравии» . Компания Флеминга Х. Ревелла. стр. 17–23 . Проверено 18 декабря 2016 г. - через archive.org.
- ↑ Сначала он поселился в Басре, а затем переехал со своей женой Эми в Бахрейн, где они оставались до 1905 года. Рут Такер, От Иерусалима до Ириан-Джая , 240.
- ^ «Распространение Слова Божьего всегда занимает первое место. Он всегда доказывал свою силу». Цвемер, «Призыв к молитве», 152.
- ^ Рут Такер, От Иерусалима до Ириан-Джая , 239. Он считал, что личное взаимодействие всегда было наиболее эффективным способом: Сэмюэл Цвемер, «Передача нашего послания», The Moslem World 29/3 (1939): 217.
- ^ Рут Такер, От Иерусалима до Ириан-Джая , 241. ср. Цвемер, «Призыв к молитве» в исламе и кресте . Под редакцией Роджера С. Гринуэя. Первоначальный год 1923. Филлипсбург: P&R, 2002. 147. Два метода резко контрастируют: полемический и иренический; метод аргументации, дебатов, противопоставления и сравнения, с одной стороны, а с другой — метод любящего подхода по линии наименьшего сопротивления».
- ^ например, История о критском таверне, который попросил у продавца фруктов «плоды Духа». Джесси Р. Уилсон, «Единственный в своем роде», Christian Century 84/21 (1967): 687–688.
- ^ 'Говорили, что о Раймонде Лулле он написал невероятное количество книг - сотни рукописей его произведений и по сей день можно найти в европейских библиотеках. В этом конкретном случае, как и в других, Цвемер считается учеником своего знаменитого предшественника в миссионерской работе среди мусульман». Дж. Кристи Уилсон старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 193.
- ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 205.
- ^ Лайл Вандер Верфф, Христианская миссия среди мусульман , 226.
- ^ Цвемер, «Редакционная статья», «Мусульманский мир» 1/1, 2.
- ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 182.
- ^ Уилсон-старший Апостол , 14. ср.188-9.
- ^ Цитируется в книге Дж. Кристи Уилсон-старший Апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 186-7.
- ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 13.
- ^ Дж. Кристи Уилсон-младший «Апостол ислама: наследие Сэмюэля Цвемера», IJFM 13: 4 (1996): 165. «Конечно, ни один миссионер нашего времени не цитировался более широко» Дж. Кристи Уилсон-старший Апостол к исламу: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Дж. Кристи Уилсон-младший «Апостол ислама: наследие Сэмюэля Цвемера», IJFM 13:4 (1996): 166.
- ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 69.
- ↑ «На великой миссионерской конференции в Тамбараме в 1938 году самой трогательной из всех речей была речь ветерана доктора Пола Харрисона, который, рассказав историю пяти новообращенных, которых миссия завоевала за пятьдесят лет, сел с тихие слова: «Церковь в Аравии приветствует вас». Стивен Нил, История христианских миссий (2-е изд.; преподобный Оуэн Чедвик; Рингвуд, Виктория: Пингвин, 1986), 311.
- ^ Такер, От Иерусалима до Ириан-Джая, 240.
- ^ Уилсон-старший «Значение Сэмюэля Цвемера», 54 года. Кеннет Скотт Латуретт говорит, что только в последний день «станет ясно, сколько стран они коснулись или сколько тысяч были приведены к вечной жизни благодаря их свидетельству». .' Кеннет Скотт Латуретт в книге Дж. Кристи Уилсон-старший Апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 5.
- ↑ «Его отец в детстве научил его Гейдельбергскому катехизису , и многие ответы он помнил на всю свою жизнь». Уилсон-старший Апостол , 241.
- ^ «Его богословием был консервативный кальвинизм, и он всем сердцем верил во всю Библию как Слово Божье и в реформатскую веру». Дж. Кристи Уилсон старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), 241.
- ^ «Библия была настолько важной частью его жизни, что мысли и слова, казалось, естественным образом принимали форму библейской фразы» Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952). ), 241.
- ^ Хуберс, «Самуэль Цвемер», 118. См. Сэмюэл Цвемер, Аравия: Колыбель ислама (Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1900), 171, а затем Сэмюэл Цвемер, «Аллах ислама и Бог Иисуса Христа». ', Мусульманский мир 36/4 (1946): 66-67. например: «Девяносто девять прекрасных имен Аллаха также (за одним или двумя исключениями) можно найти как атрибуты Иеговы в Священных Писаниях Ветхого Завета».
- ^ Сэмюэл Цвемер, «Кальвинизм и миссионерское предприятие», ThTo 7/2 (1950): 212-214.
- ^ Дж. Кристи Уилсон, старший апостол ислама: биография Сэмюэля М. Цвемера (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1952), Фронтиспис.
- ^ «Исламский теизм настолько велик и настолько силен, что он часто посрамляет наш западный теизм (робкий перед трансцендентностью, чуждый чудес и ограниченный второстепенными причинами).» Цвемер, «Аллах ислама и Бог Иисуса Христа», 67.
- ^ «Мусульманский мистицизм был восстанием против ортодоксального учения об Аллахе. Человеческое сердце жаждет любящего Бога; личный Бог, имеющий тесные отношения с человечеством; живой Бог, которого можно коснуться чувством наших немощей, который слышит молитвы и отвечает на них». Самуэль Цвемер, «Сурат аль-Ихлас», «Мусульманский мир» 26/4 (1936): 328.
- ^ «Учение о Троице не только фундаментально, но и важно для христианства». Самуэль Цвемер, «Доктрина Троицы», «Мусульманский мир» 35/1 (1945): 2.
- ^ «Бог, которого люди знают вне Иисуса Христа и отдельно от Святого Духа, — это туманная вещь, идея, а не реальность» Цвемер, «Доктрина Троицы», 2.
- ^ «Воплощение было величайшим чудом в истории человечества». Цвемер, Слава яслей , 11.
- ^ Дж. Кристи Уилсон-младший «Апостол ислама: наследие Сэмюэля Цвемера», IJFM 13:4 (1996): 167.
- ^ «Если Крест Христов что-то значит для ума, то это, конечно, все — глубочайшая реальность и величайшая тайна». Сэмюэл Цвенер, Слава Креста (Лондон: Маршалл, Орган и Скотт, 1928), 6.
- ^ «Крест Христов действительно является недостающим звеном в мусульманском вероучении». Цвенер, Слава Креста , 89.
- ^ Zwemer, «Редакционная статья», «Мусульманский мир 1/2», (1911): 97. Он писал: «В некотором смысле христианство столь же нетерпимо, как и ислам»;
- ↑ Сэмюэл Цвемер, «Мыслительные миссии со Христом » (Лондон: Marshall, Organ & Scott, 1934), 67. См. Вандер Верфф, «Христианская миссия для мусульман», 260.
- ↑ Кальвин цитируется Цвемером в «Кальвинизме», 208.
- ^ Сэмюэл Цвемер, «Слава невозможного», в книге «Перспективы мирового христианского движения» . (4-е издание; изд. Ральф Д. Винтер и Стивен К. Хоторн. Год происхождения: 1911; Пасадена: Патерностер, 2009), 329.
- ^ «Я только надеюсь, что, когда Евангелие Христа покорит Аравию, имя Иисуса будет написано на каждой мечети и в каждом сердце;...» Сэмюэл Цвемер и Эми Цвемер, Tosy-Turvy Land: Аравия на фото для детей (Новый Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1902), 71. Двадцатый век должен стать преимущественно веком миссий среди мусульман» . Мусульмане (Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1902), XXI.
- ^ Сэмюэл Цвемер, «Призыв к молитве» в исламе и кресте (под ред. Роджера С. Гринуэя; исходный год 1923; Филлипсбург: P&R, 2002), 144.
- ↑ На надгробии его дочерей написано: «Агнец достоин получить богатство». Дж. Кристи Уилсон-младший «Апостол ислама: наследие Сэмюэля Цвемера», IJFM 13:4 (1996): 165.
- ^ Вандер Верфф, Христианская миссия среди мусульман , 235, 236, 243, 249, 251. ср. Самуэль Цвемер, «Наш евангелизм и ислам», «Мусульманский мир» 26/2 (1936): 112.
- ^ Цвемер, «Кальвинизм и миссионерская деятельность». Теология сегодня 7:2 (1950): 214.
- ↑ Деяния 20:28 , цитируется Цвемером: Слава Креста , 16, 95, 105 и 107.
- ^ Сэмюэл Цвемер и Джеймс Кантайн , Золотая веха: воспоминания о пионерских днях пятьдесят лет назад в Аравии (Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1939), 32, 151, 153.
- ^ Цвемер, Раймонд Луллий: Первый миссионер среди мусульман (Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1902), 9. Также: «Несмотря на нежелательные доктринальные особенности, какой протестант может читать замечательный перевод Stabat Mater доктора Коула, не будучи глубоко затронут?», Раймонд Лулл , 11 лет. Хотя, будучи хорошим протестантом, он был не прочь отпустить странную шутку по поводу Католицизм: «Если бы все Папы были женаты, как Петр, которого они называли первым Папой, они бы никогда не осмелились заявить о своей непогрешимости». Уилсон-старший, «Значение Сэмюэля Цвемера», стр. 58.
- ^ «Когда их [восточные христиане] сердца воспламенятся любовью Христа, они не только сделают Церковь домом для обращенных мусульман, но и побегут навстречу блудным детям и приветствуют их в доме Отца и сердце Отца». Цвемер, «Наш евангелизм и ислам», 112.
- ^ Сэмюэл Цвемер, «Редакционная статья». Мусульманский мир 1/1, 2.
- ^ Цвемер, «Редакционная статья». Мусульманский мир 1/1, 2.
- ^ например: «Все христиане согласны с тем, что вера в возвращение нашего Спасителя принадлежит к экуменической вере». Сэмюэл Цвемер, Слава пустой гробницы (Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1947), 158. Также: Самуэль Цвемер, «Динамика евангелизации», «Мусульманский мир» 31/2 (1941): 110.
- ^ Цитируется по Вандер Верфф, Христианская миссия мусульманам , 235.
- ^ Преподобный С.М.Цвемер (1 января 1900 г.). «Аравия, колыбель ислама» - из Интернет-архива.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1902 г.). «Перевернутая земля»; . Нью-Йорк, Чикаго [и т. д.] Компания FH Revell – через Интернет-архив.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1902 г.). «Раймонд Луллий: первый миссионер среди мусульман» . Нью-Йорк: Funk & Wagnalls - через Интернет-архив.
- ^ Исламский вызов
- ^ «Проект Гутенберг» . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Сестры-мусульманки
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1908 г.). «Мусульманский мир» . Нью-Йорк, Молодёжное миссионерское движение США и Канады – через Интернет-архив.
- ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус; Браун, Артур Джадсон (1 января 1908 г.). Ближний и Дальний Восток: обзорные исследования мусульманских стран, а также Сиама, Бирмы и Кореи . Макмиллан - через Интернет-архив.
- ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус; Браун, Артур Джадсон (1 января 1909 г.). «Ближний и Дальний Восток; краткие исследования мусульманских стран, а также Сиама, Бирмы и Кореи» . Нью-Йорк, Макмиллан – через Интернет-архив.
- ^ Уэрри, Элвуд Моррис; Цвемер, Сэмюэл Маринус; Милреа, CG (1 января 1911 г.). Ислам и миссия: доклады, прочитанные на Второй миссионерской конференции от имени мусульманского мира в Лакхнау, 23-28 января 1911 года . Компания Флеминга Х. Ревелла - через Интернет-архив.
- ^ Мусульманский Христос
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1911 г.). «Незанятые миссионерские поля Африки и Азии» . Лондон, Marshall Brothers, Ltd. – через Интернет-архив.
- ^ Иллюстрации дневного гарема
- ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус; Цвемер, Эми Э. (Уилкс) (1 января 1911 г.). «Зигзагообразные путешествия по стране верблюдов; Аравия в фотографиях и рассказах» . Нью-Йорк, Чикаго [и т. д.] Компания Флеминга Х. Ревелла - через Интернет-архив.
- ^ Детство в мусульманском мире
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1915 г.). Детство в мусульманском мире . Компания Флеминга Х. Ревелла - через Интернет-архив.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1916). «Мохаммед или Христос; отчет о быстром распространении ислама во всех частях земного шара, методах, используемых для привлечения прозелитов, его огромной прессе, его опорных пунктах и предлагаемых средствах, которые следует принять для противодействия злу» . Нью-Йорк, Лондон Флеминг Х. Ревелл – из Интернет-архива.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1916 г.). «Распад ислама» . Нью-Йорк ; Торонто: FH Revell – через Интернет-архив.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1920). «Мусульманин, ищущий Бога: демонстрация ислама в его лучших проявлениях в жизни и учении аль-Газали, мистика и теолога одиннадцатого века» . Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл - через Интернет-архив.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1920 г.). «Влияние анимизма на ислам; рассказ о народных суевериях» . Лондон: Центральный совет миссий и Общество распространения христианских знаний – через Интернет-архив.
- ^ Фонд Хартфордской семинарии (1911 г.). «Мусульманский мир» . Хартфорд [и т. д.] Фонд Хартфордской семинарии [и т. д.] – через Интернет-архив.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1918 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1919 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1920 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1921 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1922 г.). «Мусульманский мир» . Nile Mission Press – через Google Книги.
- ^ Цвемер, Самуэль Маринус (1 января 1922 г.). Мусульманский мир . Nile Mission Press - через Интернет-архив.
- ^ Закон отступничества в исламе
- ^ Слава Креста
- ^ По всему миру ислама
- ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус. «Ухватившись за Бога: занятия в молитве» . Лондон: Маршалл, Морган и Скотт – через Интернет-архив.
- ^ Одинокий Трон
- ^ Цвемер, Сэмюэл Маринус; Кантин, Джеймс (1938). «Золотая веха [микроформа]; воспоминания о пионерских днях пятьдесят лет назад в Аравии» . Нью-Йорк [и т. д.]: Флеминг Х. Ревелл - через Интернет-архив.
- ^ Слава яслей: исследования воплощения
- ^ Слава пустой гробницы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цвемерский институт мусульманских исследований
- Работы Сэмюэля Маринуса Цвемера в Project Gutenberg
- Работы Сэмюэля Маринуса Цвемера или о нем в Интернет-архиве
- Работы Эми Э. Цвемер в Project Gutenberg .
- Сэмюэл Маринус Цвемер - выдающийся миссионер среди мусульман - биографическая статья Эндрю Марсея, опубликованная в журнале Evangelicals Now, август 2002 г.
- «Наследие Сэмюэля Цвемера» , Дж. Кристи Уилсон-младший, из Международного журнала пограничных миссий , Vol. 13 (4), октябрь – декабрь 1996 г.
- Раймунд Луллий: первый миссионер среди мусульман автора Сэмюэль Цвемер
- Духовная семинария Самуэля Цвемера
- 1867 рождений
- 1952 смерти
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Американские писатели-публицисты XIX века.
- Кальвинисты и реформатские христиане XIX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Кальвинисты и реформатские христиане 20-го века
- Американские евангелисты
- Американские эмигранты в Бахрейне
- Американские эмигранты в Ираке
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские члены Голландской реформатской церкви
- Американские востоковеды
- Американцы голландского происхождения
- Американские протестантские миссионеры
- Американские ученые-религиоведы
- Американские религиозные писатели
- Писатели-кальвинисты и реформаторы
- Миссионеры голландской реформатской церкви
- Члены Королевского географического общества
- Выпускники колледжа «Надежда»
- Жители округа Оттава, штат Мичиган.
- Протестантские миссионеры в Бахрейне
- Протестантские миссионеры в Ираке