Jump to content

ИМАМ

(Перенаправлено с Ромео (самолет) )
ИМАМ
Тип компании СпА
Предшественник ИМАМ
Основан 1923  ( 1923 )
Основатель Никола Ромео
Преемник Эрфер (1955)
Штаб-квартира Неаполь ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Родитель Эрнесто Бреда Итальянское общество

IMAM (Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali) — итальянская авиастроительная компания, основанная в Неаполе в 1923 году инженером Николой Ромео. В 1955 году она объединилась с Aerfer .

Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali берет свое начало в авиационном подразделении OFM ( Officine Ferroviarie Meridionali ), итальянской компании по производству железных дорог и подвижного состава, принадлежащей Никола Ромео . Ромео нанял Алессандро Тонини , авиационного инженера, имеющего опыт аэродинамики и проектирования самолетов, в качестве главного конструктора OFM. OFM связалась с Fokker и получила лицензию на производство Fokker CV . Он был построен на заводе в Неаполе в 1927 году как OFM Ro.1. [ 1 ]

ИМАМ Ro.37 бис

27 октября 1934 года компания Romeo выделила авиастроительный бизнес, переименованный в Società Anonima Industrie Aeronautiche Romeo (IAR). [ 1 ] Самым успешным самолетом производства IAR стал Ro.37 Lince . Первый прототип Ro.37 поднялся в воздух в ноябре 1933 года. [ 2 ] В 1935 году OFM (железнодорожная мастерская) была продана Società Italiana Ernesto Breda . Позже Ромео продал Società Anonima Industrie Aeronautiche Romeo компании Società Italiana Ernesto Breda, которая позже стала Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali (IMAM). [ 1 ] Новая компания продолжила развитие биплана- разведчика Ro.37 , биплана Ro.41 истребителя- , Ro.51 истребителя- моноплана (версии сухопутного/гидросамолета) и разработала Ro.43 / 44 гидросамолеты , Ro.57 / 58 двухмоторные истребители и системы взлета и посадки Ro.63. . [ 3 ]

Гидросамолет IMAM Ro.43, катапультированный крейсером RM в начале 1940-х годов.

Для Regia Marina было построено около 125 катапультных гидросамолетов Ro.43 . [ 4 ] Этот тип участвовал в битве при Калабрии в июле 1940 года и в битве у мыса Матапан в марте 1941 года. [ 1 ] Помимо использования на борту кораблей, несколько Ro.43 (средняя численность — четыре гидросамолета ) использовались 161-й эскадрильей Caccia Marina Aeronautica dell'Egeo в качестве истребительной защиты удерживаемых Италией островов в Эгейском море . [ 4 ]

Ро.57 бис

В 1939 году Меридионали спроектировал двухмоторный одноместный истребитель Ro.57. Оснащенный двумя радиальными двигателями Fiat A.74 RC38 мощностью 840 л.с., Ro.57 нес два двигателя диаметром 12,7 мм. и два 20 мм. пушки в носу и достиг максимальной скорости 500 км/ч (310,5 миль в час). Разработанный Джованни Галассо, IMAM Ro.57 начал сходить с производственных линий завода в Неаполе в начале 1942 года и в небольшом количестве поступил на вооружение Regia Aeronautica в качестве истребителя-бомбардировщика из-за своей сравнительно низкой скорости и плохой маневренности. На базе Ro.57 был разработан Ro.57 bis , который с самого начала развивался как истребитель-бомбардировщик и пикирующий бомбардировщик . Хотя он имел аналогичную силовую установку, к 12,7-мм пулеметам были добавлены две 20-мм пушки и установлены тормоза пикирования. [ 5 ] Эта версия, несущая под фюзеляжем бомбу массой до 500 кг (1102 фунта), была довольно успешной, но исчезла со сцены до Кассибилского перемирия . [ 6 ]

Ro.63, ближний разведывательный и легкий транспортный самолет, сопоставимый по качеству и надежности или даже превосходящий своего немецкого конкурента Fieseler Fi 156 Storch , не был запущен в производство в значительном количестве из-за нехватки имеющихся двигателей.

После Второй мировой войны была создана компания Officine di Pomigliano per le Costruzioni Aeronautiche e Ferroviarie-Aerfer, которая в 1955 году объединилась с IMAM и образовала компанию Aerfer . первого поколения Эрфер особенно работал над прототипами итальянских реактивных истребителей Sagittario и Ariete .

Гидросамолеты с катапультой IMAM Ro.43

В состав самолета ИМАМ входили:

  • Ro.5 , акробатический спортивный самолет, 1929 г.
  • Ro.26 , учебно-тренировочный биплан, 1932 г.
  • Ro.30 , наблюдательный биплан, 1932 г.
  • Ro.35 , одноместный планер , 1933 г.
  • Ro.37 Lince (Lynx), многоцелевой биплан-разведчик, 1933 г.
  • Ro.41 , истребитель-биплан, 1934 г.
  • Ro.43 , однопоплавковый гидросамолет-разведчик, 1934 г.
  • Ro.44 , гидросамолет-истребитель, 1936 г.
  • Ро.51 , истребитель, 1937 г.
  • Ro.57 , истребитель-моноплан, 1939 г.
  • Ro.58 , тяжелый истребитель-штурмовик-моноплан, 1942 г.
  • Ro.63 , самолет-разведчик короткого взлета и посадки, 1940 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Каллауэй 2013 .
  2. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1971). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 20. Нью-Йорк: Колумбийский дом. п. 2216.
  3. ^ Ганстон 1993 , с. 201.
  4. ^ Jump up to: а б Томпсон 1963 , с. 203.
  5. ^ Грин 1961 , стр. 153–154.
  6. ^ Тейлор 1980 , с. 687.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (1961). Боевые самолеты Второй мировой войны . Том. 2: Истребители. Лондон: Макдональд. стр. 153–154.
  • Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Aero Publishers Inc. Нью-Йорк: ISBN  0-8168-6500-0 .
  • Грин, Уильям (1967). Боевые самолеты Второй мировой войны . Том. 6: Гидросамолеты. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. стр. 111–13.
  • Тейлор, Майкл Джон Хэддрик (1980). Энциклопедия авиации Джейн . Том. 4. Дэнбери, Коннектикут: Образовательная корпорация Гролье. стр. 687–688.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  9781557509390 .
  • Лембо, Даниэле (октябрь – ноябрь 2003 г.). «Южные механические мастерские». Самолеты в истории (34). Парма: издания Delta.
  • Каллауэй, Тим (31 мая 2013 г.). «Alenia Aermacchi: Officine Ferroviarie Meridionali и Industrie Aeronautiche Romeo» . Журнал «Авиационная классика» (20). Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39edd26e011b2068504e8c97450876ef__1721636880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/ef/39edd26e011b2068504e8c97450876ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMAM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)