ИМАМ
Тип компании | СпА |
---|---|
Предшественник | ИМАМ |
Основан | 1923 |
Основатель | Никола Ромео |
Преемник | Эрфер (1955) |
Штаб-квартира | Неаполь , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Родитель | Эрнесто Бреда Итальянское общество |
IMAM (Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali) — итальянская авиастроительная компания, основанная в Неаполе в 1923 году инженером Николой Ромео. В 1955 году она объединилась с Aerfer .
История
[ редактировать ]Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali берет свое начало в авиационном подразделении OFM ( Officine Ferroviarie Meridionali ), итальянской компании по производству железных дорог и подвижного состава, принадлежащей Никола Ромео . Ромео нанял Алессандро Тонини , авиационного инженера, имеющего опыт аэродинамики и проектирования самолетов, в качестве главного конструктора OFM. OFM связалась с Fokker и получила лицензию на производство Fokker CV . Он был построен на заводе в Неаполе в 1927 году как OFM Ro.1. [ 1 ]

27 октября 1934 года компания Romeo выделила авиастроительный бизнес, переименованный в Società Anonima Industrie Aeronautiche Romeo (IAR). [ 1 ] Самым успешным самолетом производства IAR стал Ro.37 Lince . Первый прототип Ro.37 поднялся в воздух в ноябре 1933 года. [ 2 ] В 1935 году OFM (железнодорожная мастерская) была продана Società Italiana Ernesto Breda . Позже Ромео продал Società Anonima Industrie Aeronautiche Romeo компании Società Italiana Ernesto Breda, которая позже стала Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali (IMAM). [ 1 ] Новая компания продолжила развитие биплана- разведчика Ro.37 , биплана Ro.41 истребителя- , Ro.51 истребителя- моноплана (версии сухопутного/гидросамолета) и разработала Ro.43 / 44 гидросамолеты , Ro.57 / 58 двухмоторные истребители и системы взлета и посадки Ro.63. . [ 3 ]

Для Regia Marina было построено около 125 катапультных гидросамолетов Ro.43 . [ 4 ] Этот тип участвовал в битве при Калабрии в июле 1940 года и в битве у мыса Матапан в марте 1941 года. [ 1 ] Помимо использования на борту кораблей, несколько Ro.43 (средняя численность — четыре гидросамолета ) использовались 161-й эскадрильей Caccia Marina Aeronautica dell'Egeo в качестве истребительной защиты удерживаемых Италией островов в Эгейском море . [ 4 ]

В 1939 году Меридионали спроектировал двухмоторный одноместный истребитель Ro.57. Оснащенный двумя радиальными двигателями Fiat A.74 RC38 мощностью 840 л.с., Ro.57 нес два двигателя диаметром 12,7 мм. и два 20 мм. пушки в носу и достиг максимальной скорости 500 км/ч (310,5 миль в час). Разработанный Джованни Галассо, IMAM Ro.57 начал сходить с производственных линий завода в Неаполе в начале 1942 года и в небольшом количестве поступил на вооружение Regia Aeronautica в качестве истребителя-бомбардировщика из-за своей сравнительно низкой скорости и плохой маневренности. На базе Ro.57 был разработан Ro.57 bis , который с самого начала развивался как истребитель-бомбардировщик и пикирующий бомбардировщик . Хотя он имел аналогичную силовую установку, к 12,7-мм пулеметам были добавлены две 20-мм пушки и установлены тормоза пикирования. [ 5 ] Эта версия, несущая под фюзеляжем бомбу массой до 500 кг (1102 фунта), была довольно успешной, но исчезла со сцены до Кассибилского перемирия . [ 6 ]
Ro.63, ближний разведывательный и легкий транспортный самолет, сопоставимый по качеству и надежности или даже превосходящий своего немецкого конкурента Fieseler Fi 156 Storch , не был запущен в производство в значительном количестве из-за нехватки имеющихся двигателей.
После Второй мировой войны была создана компания Officine di Pomigliano per le Costruzioni Aeronautiche e Ferroviarie-Aerfer, которая в 1955 году объединилась с IMAM и образовала компанию Aerfer . первого поколения Эрфер особенно работал над прототипами итальянских реактивных истребителей Sagittario и Ariete .
Самолет
[ редактировать ]
В состав самолета ИМАМ входили:
- Ro.5 , акробатический спортивный самолет, 1929 г.
- Ro.26 , учебно-тренировочный биплан, 1932 г.
- Ro.30 , наблюдательный биплан, 1932 г.
- Ro.35 , одноместный планер , 1933 г.
- Ro.37 Lince (Lynx), многоцелевой биплан-разведчик, 1933 г.
- Ro.41 , истребитель-биплан, 1934 г.
- Ro.43 , однопоплавковый гидросамолет-разведчик, 1934 г.
- Ro.44 , гидросамолет-истребитель, 1936 г.
- Ро.51 , истребитель, 1937 г.
- Ro.57 , истребитель-моноплан, 1939 г.
- Ro.58 , тяжелый истребитель-штурмовик-моноплан, 1942 г.
- Ro.63 , самолет-разведчик короткого взлета и посадки, 1940 г.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Каллауэй 2013 .
- ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1971). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 20. Нью-Йорк: Колумбийский дом. п. 2216.
- ^ Ганстон 1993 , с. 201.
- ^ Jump up to: а б Томпсон 1963 , с. 203.
- ^ Грин 1961 , стр. 153–154.
- ^ Тейлор 1980 , с. 687.
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям (1961). Боевые самолеты Второй мировой войны . Том. 2: Истребители. Лондон: Макдональд. стр. 153–154.
- Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Aero Publishers Inc. Нью-Йорк: ISBN 0-8168-6500-0 .
- Грин, Уильям (1967). Боевые самолеты Второй мировой войны . Том. 6: Гидросамолеты. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. стр. 111–13.
- Тейлор, Майкл Джон Хэддрик (1980). Энциклопедия авиации Джейн . Том. 4. Дэнбери, Коннектикут: Образовательная корпорация Гролье. стр. 687–688.
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 9781557509390 .
- Лембо, Даниэле (октябрь – ноябрь 2003 г.). «Южные механические мастерские». Самолеты в истории (34). Парма: издания Delta.
- Каллауэй, Тим (31 мая 2013 г.). «Alenia Aermacchi: Officine Ferroviarie Meridionali и Industrie Aeronautiche Romeo» . Журнал «Авиационная классика» (20). Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Industrie Meccaniche Aeronautiche Meridionali , на Викискладе?
- «Лонжерон «Моноспар» Ромео Ро-35 » . Крылья (583): 13. 18 августа 1932 г.
- Ченчиотти, Дэвид (12 июля 2010 г.). «IMAM Ro.37bis найден в Афганистане» . Авиационист .
- ИМАМ
- Итальянские бренды
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1923 году.
- Итальянские компании, основанные в 1923 году.
- Несуществующие авиапроизводители Италии
- Эрнесто Бреда Итальянское общество
- Эрфер
- Компании, базирующиеся в Кампании
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1955 году.
- Закрытие 1955 года в Италии
- Незавершенные статьи об авиационных компаниях
- Незавершённые сведения об итальянской компании