Ритм танец
Rhythm Dance ( RD ) - первый сегмент конкурса танца со льдом . Международный союз катания (ISU) переименовал короткий танец на «ритм -танец» в июне 2018 года, до сезона 2018–2019 . Он стал частью международных соревнований в июле 2018 года. Французские танцоры ICE Gabriella Papadakis и Гийом Cizeron держат самый высокий результат RD 90,83 очка, которых они достигли на зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 года.
Фон
[ редактировать ]The Rhythm Dance (RD) - это первый сегмент, выступивший во всех по младшим и старшим танцам на льду соревнованиях , выступивших перед чемпионатами Free Dance (FD), на всех чемпионатах международного союза (ISU), младших и старших событий Grand Prix и финалов, зима Молодежные олимпийские игры , квалификационные соревнования на зимних Олимпийских играх и Олимпийские зимние игры. [ 1 ] ISU определяет RD как «танец, созданный парой танца со льдом для танцевальной музыки с назначенным ритмом (ы) и/или темы (ы)» [ 2 ] отобрано и объявлено ISU ежегодно. В 2010 году ISU проголосовал за исключение обязательного танца (CD) и оригинального танца (OD) и изменила структуру соревнования по танцам на льду, чтобы включить короткий танец (SD) и бесплатный танец (FD). [ 3 ] В сезоне 2018–19 гг . Короткий танец (SD) стал известен как Rhythm Dance (RD), потому что, согласно ISU, новый термин «лучше согласован с тем, что представляет собой конкуренция». [ 4 ] Структура и правила для RD, однако, оставались практически одинаковыми. [ 5 ]

Как для младших, так и для старших танцевальных команд, продолжительность RD составляет «2 минуты и 50 секунд (если иное не определено техническим комитетом по танцам льда и объявлено в связи с ISU)». [ 6 ] RD включает в себя то, что ISU называет «танцевальным элементом рисунка», который он определяет как «серию предписанных шагов, поворотов и движений в ритм -танце» [ 7 ] состоящий из последовательности и/или секции танца узора и комбинации шагов или поворотов из танца узора. [ 7 ]
RD должен включать в себя набор танца с узором, который ISU определяет как «дизайн танца на льду». [ 8 ] ISU выбирает танцы с образцом ежегодно из списка заранее определенных танцев. [ 9 ] [ Примечание 1 ] Диаграммы танцев с образцом, опубликованные ISU, включают в себя все, что танцоры, которые должны знать, чтобы выполнить один полный рисунок, называемый последовательности танца. Ледяные танцоры могут выбрать для танца на сценах, следуя как можно более близкому направлению, местоположению и кривизны всех краев, как указано на диаграмме. Они также могут выполнить дополнительный танец узора, который можно изменить до тех пор, пока танцоры сохраняют последовательности, время и позиции оригинального танца, и если каждое повторение выполняется таким же образом и перезапускается из того же места, что и первое повторение. [ 8 ]
Во время танца с образцом судьи ищут навыки танцоров, презентацию и время. Навыки катания на катаниях определяются ISU как «способность пары точно выполнять выполнение танцевальных шагов и движений в соответствии с описанием танца с силой, балансом, глубиной края, легким переходом от одной ноги или доли к другой, скользит и поток". [ 10 ] Навыки катания должны иметь следующие критерии: общее качество катания; мощность и скорость; Ясность краев, шагов, поворотов, движений; баланс и скольжение; поток; и ледяное покрытие. Презентация определяется как «отображение правильного ритма или стиля, как того требует описание танца или конкретного стиля танца»; [ 10 ] Партнеры должны продемонстрировать выразительность, а также проекцию и унисон и осознание пространства. Время определяется как «способность пары строго справляться со конькой с музыкой». [ 10 ] Партнеры должны продемонстрировать следующие критерии в отношении их времени во время танца с образцом: музыкальная чувствительность, катание на коньках вовремя с музыкой и катание на коньках на сильном ритме. Они также должны начать свой первый шаг своего танца с узором в первом ритме. [ 10 ]
RD должен быть «разработан с помощью навыков и качества катания», [ 11 ] Вместо того, чтобы через «не складывающие действия, такие как скольжение по одному колену» [ 11 ] или благодаря использованию шагов пальцами (которые следует использовать только для отражения нюансов музыки и подчеркивания ритма и персонажа танца). RDS должен быть поставлен, чтобы достичь всех сторон ледяного катка, и не сосредоточиться только на разделе судей. Прикосновение к льду руками не допускается, если не указано и не объявлено ISU; Смелье или на коленях на двух коленях или сидя на льду, также не допускаются, так как судьи считаются падением, если не указано иное/объявлено. [ 12 ]
Музыка, выбранная командами танцевальных танцев на льду для RD, которая может включать вокал, должна быть «подходит для танца со льдом в качестве спортивной дисциплины» [ 13 ] и должен отражать характер музыки и/или выбранных танцевальных ритмов и/или тем. [ 14 ] RD должен соответствовать формулированию использования музыкальных танцевальных команд. Он должен быть «переведен на лед, демонстрируя технические навыки с шагами и движениями вместе с потоком и использованием краев». [ 2 ] Команды танцевальных танцев могут выбрать музыку с «слышимым ритмичным ритмом». [ 13 ] Хотя музыка может быть, в начале программы «без слышимого ритмического ритма» [ 13 ] до 10 секунд.
Нет никаких ограничений на танцевальные удержания или любые варианты танца, во время RD. [ 11 ] Команды танцевальных танцев теряют очки (одно очко за программу), если они останавливаются в одном месте более десяти секунд в начале и/или в конце своих программ. Им допускается полная остановка до десяти секунд, или две полные остановки до пяти секунд в ходе программы. Движение танцевального спина или хореографическое вращение, которое не путешествует, считается остановкой. Команды танцевальных танцев не должны отделяться, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения любого необходимого элемента или для изменения удержания, и они могут быть разделены только до двух рук в течение этого времени. Разделение, которое происходит в начале и/или конце программы, может длиться до 10 секунд, и в то время нет ограничений на расстоянии разделения. [ 13 ] Все изменения позиции, танцевальных шагов, ротации и поворотов допускаются, если они следуют за музыкой и назначенными ритмами. Два фигуриста могут полностью расширять свои руки во время катания на коньках в ручной полосе, только если это отражает характер их выбранного музыкального ритма, но этот метод разделения не должен быть чрезмерно используется. [ 11 ] Оба партнера должны выполнять «сложные, оригинальные, разнообразные и сложные работы ног» [ 15 ] во время Rd.
По состоянию на сезон 2019–20 , женским танцорам льда было разрешено носить брюки; Мужчины должны были носить полнометражные брюки. Костюмы, которые носят танцевальные команды, отражая характер выбранной их музыки, не могут быть «яркими или театральными по дизайну» и должны были быть «скромными, достойными, не давать эффект чрезмерной наготы и подходящими для спортивной конкуренции» Полем [ 13 ] Команды танцевальных танцев не могли использовать реквизиты и аксессуары во время RD. [ 13 ]
Французские танцоры льда Габриэлла Пападакис и Гийом Cizeron держат самый высокий результат RD 92,73, который они достигли на чемпионате мира 2022 года . Они также держат семь самых высоких баллов RD. [ 16 ]
Требования
[ редактировать ]Требуемые элементы для RD объявляются ISU ежегодно. Требуемые элементы в RD для юниоров и старших фигуристов: танцевальный лифт (ы), танцевальный спин (ы), последовательность поворота (ы) и этап -последовательность (ы). [ 17 ] [ 18 ] Следующие движения не допускаются в RD: касание льда рукой или руками, если иное не указано ISU; и встать на коленях или скользить на двух коленях или сидеть на льду, оба из которых будут рассматриваться судьями как падение, также если иное не указано ISU. [ 19 ] По состоянию на сезон 2022-2023 гг . Старшие танцоры льда больше не должны были выполнять танец с образцом в RDS, а вместо этого должны были выполнить хореографическую ритм-последовательность, которая была оценена как хореографический элемент судьями. [ 20 ]
2022–2023 сезон
[ редактировать ]В апреле 2022 года ISU опубликовал требования к сезону 2022–2023 годов . [ 9 ] ISU добавляет: «Чтобы соответствовать этическим ценностям спорта, любая музыка, выбранная для соревнований по танцам на льду, не должна включать агрессивные и/или оскорбительные тексты». [ 9 ]
Младшие танцевальные команды должны были выбрать Tango Plus, по крайней мере, один из следующих танцевальных стилей: Болеро , Фанданго , Фламенко , Джота , Милонга , Пасо -Добл , Севилланы и испанский вальс . Они должны были выполнить две части аргентинского танго в своем танце в минуту. Они могли кататься на коньках по двум разделам своего рисунка танца в любом порядке, один за другим или отдельно. Первый аргентинский танго должен был сделать шаги с первого по 18, а второй должен был сделать шаги 19, хотя 31; Шаг № 19 должен был быть казнен на правой стороне судей. Были разрешены вариации задержек во время танца с образцом, как и пересечение длинной оси катка во время этапов № 13 по 15. [ 21 ]
Старшие команды танцевальных танцев должны были выбрать латино-танцевальные стили, по крайней мере, с двумя разными танцевальными стилями и/или ритмами, выбранными из следующих: The Bachata , The Cha-Cha , Mambo , The Merengue , The Rhumba , The Salsa и Samba Полем Они должны были выполнить свою последовательность шаблона танцевального типа и последовательность шага для другого латинского стиля и/или ритма. [ 9 ] RD должен был отражать характер музыки, которую они выбрали, их выбранные танцевальные ритмы (ы) и/или темы (ы). Танцоры должны были перевести свой RD на лед, «демонстрируя технические навыки с различными шагами, поворотами, ... и движениями, выполненными точно и полностью вместе с балансом и скольжением, потоком, мощностью и скоростью и унисон». [ 19 ] Они должны были доставить свой RD в гармонии и пространственном осознании, и их катание должно было соответствовать написанию музыки. [ 19 ]
Во время шаблона танцевальной последовательности танцевального типа (PST) им приходилось кататься на коньках с другим ритмом и/или стилем, чем ритм и/или стиль, которые они закрывают для своей ступенчатой последовательности. Продолжительность их PST может быть «любое точное количество музыкальных фраз». [ 21 ] PST должен был начать после остановки, которая считалась одной из допустимых остановок, на короткой оси с обеих сторон катка и должен был заканчиваться на короткой оси на противоположной стороне катка. Одна петля в любом направлении, которая могла пересечь длинную ось катка, была разрешена в рамках рисунка. Танцоры должны были оставаться в контакте всегда во время PST, даже во время смены удержаний, за исключением случаев, когда они выполняли Twizzles в рамках их соединительной хореографии. [ 21 ] Они могли бы выполнить один набор последовательных Twizzles. Каждый партнер должен был выступить в двух Twizzles, в течение которых они не могли контактировать друг с другом. Им разрешили выполнять до одного шага между Twizzles и каждым толчком и/или передачей веса, в то время как на двух футах между Twizzles считался шагом.
Как старшие, так и младшие танцевальные команды должны были выступить только один короткий лифт, продолжительностью до семи секунд. [ 21 ] Каждый партнер должен был выполнить два разных сложных поворота во время RD из следующего: Choctaw , счетчик , рокер и форвард за пределами ирокезов . Остановки не были разрешены во время RD, за исключением начала, чтобы указать начало PST; Если остановка длится дольше пяти секунд в начале PST, в остальной части RD не допускалось никаких других остановок. Также не разрешены следующие: разделение, за исключением во время Twizzles, если они были выполнены как соединительная хореография; Ретрогрессии; и ручная рука держит выполненные с полностью расширенными руками. Последовательность хореографического ритма (CHR), которая была оценена как хореографический элемент, может быть кататься на катаниях любого из назначенных латинских ритмов и/или стилей и выполнена в стиле выбранного танцора. Их удержание может включать в себя удержание рук в руках, с полностью расширенными руками, за исключением разрешенного разделения. Схема их ChR должен был начать по обе стороны от короткой оси катка, пришлось начать десять метров по обе стороны от короткой оси, и пришлось перейти от барьера к барьеру (или когда хотя бы один из партнеров не был больше чем в двух метрах от каждого барьера). Следующее разрешено во время CHR: регрессии, петли и разделение (но не более двух длины рук, а также продолжительность не более одной меры музыки). [ 21 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ См. S & P/ID 2022, стр. 135-136, для списка танцев шаблонов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ S & P/ID 2022, с. 9–10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный S & P/ID 2022, с. 141
- ^ «Партнерские мероприятия по танцам на льду» . Информация о коньках и ресурсах . Сан -Диего фигурное катание на коньках. Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Получено 16 января 2023 года .
- ^ Уокер, Элвин (19 сентября 2018 г.). «Новый сезон Новые правила» . Международное катание на коньках . Получено 16 января 2023 года .
- ^ «ISU проходит серию технических реформ для фигурного катания» . Yahoo News . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2018 года . Получено 16 января 2023 года .
- ^ S & P/ID 2022, с. 80
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный S & P/ID 2022, с. 124
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный S & P/ID 2022, с. 122
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Выпуск № 2468, с. 2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Коммуникация № 2494: одиночный и пара катания на коньках/танец на льду» . Лозанна, Швейцария: Международный союз катания на коньках. 30 июня 2022 г. с. 5 Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый S & P/ID 2022, с. 142
- ^ S & P/ID 2022, с. 142—143
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Выпуск № 2468, с. 5
- ^ S & P/ID 2022, с. 141
- ^ S & P/ID 2022, с. 142
- ^ «Прогресс высочайшего балла: танцевальный ритм танцевальный ритм» . iSuresults.com . Международный союз катания. 10 декабря 2019 года . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ S & P/ID 2022, с. 143
- ^ S & P/ID 2022, с. 143
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Выпуск № 2468, с. 5
- ^ «Новые правила для новой разработки в фигурном катании» . Международный союз катания . 14 октября 2022 года . Получено 18 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Выпуск № 2468, с. 3
Работы цитируются
[ редактировать ]- «Общение № 2468: танец со льдом» (PDF). (ISU № 2468) Лозанна, Швейцария: Международный союз катания . 19 апреля 2022 года. Получено 16 января 2023 года.
- «Специальные правила и технические правила, одинокие и пара катание на коньках и танец на льду 2022» . (S & P/ID 2022) Lausanne, Швейцария: Международный союз катания на коньках . 2022. Получено 16 января 2023 года.