Jump to content

Керпланк (альбом)

(Перенаправлено из Kerplunk (альбом Green Day) )

Мы катимся!
Черная линия: девочка-подросток в рубашке с цветочным рисунком, держащая дымящийся пистолет на белом фоне, с названием группы и названием альбома зеленым цветом.
Студийный альбом
Выпущенный 17 декабря 1991 г. ( 17.12.1991 )
Записано Май и сентябрь 1991 г.
Студия Искусство ушей, Сан-Франциско, Калифорния.
Жанр
Длина
  • 33:58 ) ЛП (
  • 42:10 (КД)
Этикетка Высматривать
Продюсер
Зеленого Дня Хронология
1039/Сглаженные небрежные часы
(1991)
Мы катимся!
(1991)
Дуки
(1994)

Керпланк (стилизован под Керпланк! ) [ номер 1 ] — второй студийный альбом американской рок- группы Green Day , выпущенный 17 декабря 1991 года на лейбле Lookout! Рекорды . После турне по США в поддержку их дебютного студийного альбома 39/Smooth (1990) барабанщик Джон Киффмейер уехал поступать в колледж, и его заменил Тре Кул , ранее работавший в Lookouts . К этому моменту аудитория Green Day расширилась до девочек-подростков из пригородных городов. В мае 1991 года они переехали в студию Art of Ears в Сан-Франциско , Калифорния, чтобы записать свой следующий альбом с Энди Эрнстом , который был сопродюсером сессий с группой. Было записано шесть песен, пока слушания не были прекращены, чтобы Green Day возобновили гастроли и вернулись в студию в сентябре 1991 года, чтобы завершить работу.

, которые в основном воспринимаются как поп-панк и панк-рок- Песни на Kerplunk альбом, посвящены любви и подсознанию фронтмена Билли Джо Армстронга . Некоторые треки также затрагивают тему скуки, а другие сосредоточены на отчуждении. Обложку альбома создали Крис Эпплгрен и Пэт Хайнс на основе рассказа, написанного основателем Lookout Ларри Ливермором . В нем рассказывается о девушке, которая одержима Green Day, но в конце концов ее арестовали за убийство своих родителей. Перед выпуском альбома группа отправилась в трехмесячный тур по Европе, который начался в конце 1991 года. Во время путешествия Армстронг страдал от проблем с психическим здоровьем; несмотря на это, басист Майк Дирнт сказал, что для троих участников это стало сближением. Керпланк воспользовался успехом альбома Nevermind (1991) группы Nirvana , а некоторые комментаторы считали Green Day следующей группой Nirvana.

Kerplunk был встречен положительными отзывами критиков, некоторые из них подчеркнули добавление Cool в их звучание. В некоторых обзорах комментировался общий написание песен, в то время как в других говорилось о различных аспектах звучания альбома. В первый день выпуска было продано 10 000 копий, что в конечном итоге стало одним из самых продаваемых релизов на Lookout Records. Успех их следующего студийного альбома Dookie (1994) способствовал продажам Kerplunk , поскольку он возглавил чарт Billboard Top Pop Catalog Albums . По состоянию на январь 2017 года по всему миру было продано четыре миллиона копий, и он получил платиновый статус в США и золотой в Великобритании. Несколько песен с альбома вошли в списки лучших треков группы по версии таких изданий, как Kerrang! и PopMatters , а многие треки были включены в каверы на сборники различных исполнителей.

Green Day выпустили свой дебютный студийный альбом 39/Smooth в апреле 1990 года на лейбле Lookout Records . [ 5 ] Группа продвигала это 45-дневным туром по США. [ 6 ] который начался в июне 1990 года. [ 7 ] Хотя группа сочла этот поход успешным, барабанщик Джон Киффмейер не хотел проходить через него снова и решил поступить в Государственный колледж Гумбольдта в Аркате, Калифорния позже в том же году . Он не сказал им прямо, что уходит. [ 8 ] Вокалист и гитарист Билли Джо Армстронг был удивлен этим, поскольку узнал об этом только через друга. После этого он не был уверен, хочет ли он продолжать работу в группе. [ 9 ] пока он не вспомнил о Тре Куле и не узнал, что тот свободен. [ 10 ] Кул играл за Lookouts с 12 лет. [ 11 ] и работал с Армстронгом ранее, в июле 1990 года, когда Lookouts записывали новый материал. [ 12 ]

Вместе с Cool Green Day отыграли концерт в ноябре 1990 года; в то время как Киффмайер играл с ними еще на двух концертах за это время, они думали, что Кул был лучшим музыкантом, и хотели, чтобы кто-то мог играть с ними чаще. Новый состав сблизился из-за курения травки , в чем Киффмайер не принимал участия. [ 12 ] В конце концов Киффмейер выступил с ними на концерте в ноябре 1990 года, и это решение заставило Армстронга и Дирнта понять, что они не смогут прогрессировать с ним в группе. Армстронгу было трудно быть лидером группы, поскольку Киффмейер был старше и имел больше опыта как музыканта. [ 13 ] Следующие шоу на Гилман-стрит, 924 привлекли новую аудиторию - девочек-подростков из пригородных городов. [ 14 ] [ номер 2 ]

К тому времени, когда Green Day приступили к записи с Cool, Армстронг накопил коллекцию песен, некоторые из которых он записал на своем четырехдорожечном магнитофоне у себя дома, а над другими работал во время их выступлений. [ 2 ] Основатель Lookout Records Ларри Ливермор настаивал на повторной записи группы, тем более что они стремились продемонстрировать талант Кула как барабанщика. [ 15 ] В мае 1991 года они отправились в студию Art of Ears в Сан-Франциско , Калифорния. [ 16 ] поскольку это было недорогое средство. Незначительный успех 39/Smooth означал, что бюджет их нового альбома вырос до 2000 долларов. [ 2 ] Энди Эрнст , ранее работавший над 39/Smooth , [ 17 ] вернулся, чтобы стать сопродюсером сессий с участниками Green Day. [ 18 ]

Судебное разбирательство внезапно закончилось после того, как было отслежено шесть следов. [ 16 ] когда у них больше не было материала, и им пришлось продолжить гастроли. Из-за медленно растущей популярности группе приходилось проводить больше времени на концертах. [ 19 ] Green Day отказались от записанных ими демо и решили перезаписать их. [ 2 ] в конечном итоге вернулся в студию в сентябре 1991 года, чтобы завершить работу над альбомом. [ 16 ] Четыре дня вместе были потрачены на запись, [ 2 ] до того, как его смикшировал Эрнст, который также работал инженером. [ 18 ] Ливермор не знал о готовом альбоме, пока в конце 1991 года группа не дала ему его кассету и не сказала, что он будет называться Kerplunk . [ 20 ] Джон Голден мастерил альбом на K-Disc в Голливуде, Калифорния. [ 18 ] Когда Ливермор летел домой после мастеринга, он слушал кассету и думал, что «жизнь Lookout Records и Green Day уже никогда не будет прежней». [ 16 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

Майерс в своей книге Green Day: American Idiots & The New Punk Explosion (2006) написал, что название альбома, Kerplunk , было отсылкой к одноименной игре на ловкость . [ 2 ] в то время как Спитц сказал, что существует более высокая вероятность того, что это связано с шумом, возникающим, когда человек испражняется в возвышенном положении. [ 21 ] Спитц рассуждал, что, как и в случае с 39/Smooth до него, грань, разделяющая «скатологическое и мечтательное, чрезвычайно тонка, но с Kerplunk! Это начинает ощущаться как реальная чувствительность, а не как симптом задержанного подросткового возраста». [ 3 ] На протяжении всего альбома упор делается на песни о любви , и Армстронг исследует свое подсознание, а в "Christie Rd" затрагивается скука. и «Частный эль». [ 22 ]

Гаар в своей книге Green Day – Rebels with a Cause (2006) считает, что сила альбома заключается в его интроспективной теме, слышимой в таких песнях, как «One of My Lies», «Android» и «No One Knows», посвященной решению старение и смертность. [ 1 ] Майерс сказал, что Армстронг создал своего рода «юношескую уличную поэзию» с текстами, комментируя сложные темы «отчуждения и разочарования в доступной и сочувственной манере в песнях, которые могут звучать необычайно просто, но содержат чувство стиля и интеллекта». [ 2 ] Kerplunk в основном называют поп-панком. [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] и панк-рок , [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] некоторые называют это инди-панком [ 29 ] и инди-рок . [ 30 ] Группа написала почти всю музыку для альбома, за исключением "2000 Light Years Away", где ее авторство принадлежит Green Day, Джесси Майклсу из Operation Ivy , Питу Райпинсу из Crimpshrine и Дэйву Э.С. из Filth . [ 4 ]

было определенное звучание Green Day Гаар отметил, что у Kerplunk , которого не хватало 39/Smooth , выраженное в его вступительном треке "2000 Light Years Away". [ 16 ] Участник PopMatters Крис Конатон объяснил это тем, что гитарная работа Армстронга проста, «но запоминающаяся, и Дирнт повторяет их, не удваивая их. Cool сохраняет ритм, но также добавляет захватывающие вставки повсюду, с грохотом крэш-тарелок и плотными барабанами». [ 22 ] Вместо гитарного соло после второго куплета акцент делается на басовую партию Дирнта, которая повторяет басовую партию, слышимую в остальной части песни, что он посчитал интересным решением. [ 22 ] Песня вдохновлена ​​Адриенн Нессер, с которой Армстронг познакомился, когда группа была в Миннеаполисе , штат Миннесота . [ 31 ] Рассказчик поет о девушке, по которой он очень скучает, хотя и не так хорошо ее знает. [ 32 ] [ номер 3 ] «One for the Razorbacks» затрагивает тему безумия, где рассказчик пытается утешить своего друга, который переживает горе. [ 23 ]

«Добро пожаловать в рай» был вдохновлен складом над борделем в Западном Окленде, Окленд, Калифорния . [ 33 ] Армстронг сидел на корточках в этом месте, расположенном на углу Западной 7-й улицы и Перальты, вместе с Дирнтом в 1989 году. [ 34 ] Майерс сказал, что песня впервые в жизни восхваляет ветхость здания и эмоции, связанные с самостоятельной жизнью. [ 35 ] Гаар отметил, что во время инструментальной паузы раздался нисходящий рифф , который «нарастал интенсивность каждый раз, когда повторялся, треща со всей силой жестко контролируемого кнута». [ 1 ] Партридж сказал, что идея Армстронга о «рае» задумана как «искренне и шутливо», и добавил, что перерыв послужил «смесь страха и волнения». [ 36 ]

Эрика Палено, первый серьезный партнер Армстронга, сказала «Кристи Роуд». речь шла о том, как она сбежала из дома после того, как мать задержала ее, только чтобы встретить Армстронга на местных железнодорожных путях. [ 37 ] Майерс рассматривал это как наблюдение за уличной жизнью , где Армстронг резюмировал жизнь в Окленде, «что звучит как продолжение тона письма «Дорогая мама…» из «Добро пожаловать в рай»». [ 38 ] Гаар сказал, что одноименную дорогу можно найти на окраине Родео, недалеко от железнодорожных путей. [ 1 ] Нина Коркоран из Consequence сказала, что слоняться по рельсам обычно было способом предотвратить скуку, но для Армстронга это было похоже на выбор человека, ищущего «место утешения, где одиночество сменяется преднамеренным одиночеством, а гул повседневной жизни дополняет закат». [ 39 ]

В «Private Ale» Армстронг рассказывает о девушке, которую он заметил на улице. [ 22 ] "Dominated Love Slave" включает в себя вокал Кула, имитирующего мужлана, обсуждающего электроинструменты и садомазохизм . [ 40 ] Гаар сказал, что эти темы были подорваны поддержкой кантри и западной музыки. [ 1 ] Автор рекламного щита Кеннет Партридж прочитал «Одну из моей лжи» как о смертности и сомнениях в существовании Бога. [ 36 ] в то время как Конатон видел в этом проблему «непобедимости молодежи и осознание того, что [Армстронг] на самом деле уязвим». [ 22 ] Нессер также была музой Армстронга в фильме «80», название которого было отсылкой к его прозвищу для нее, Эйди. [ 32 ] В песне Армстронг путает свою тревогу с эмоциями переживания любви. [ 22 ] Это напомнило « Promises Promises » (1978) X. Generation [ 23 ] В «Андроиде» Армстронг рассматривает возможность либо стать бездомным, либо умереть в раннем возрасте, наряду с метафорой курения наркотиков . [ 36 ]

"No One Knows" - более медленная песня, затрагивающая меланхолию, с большим упором на вокальные гармонии Армстронга и Дирнта во время припева. [ 1 ] Это также говорит о неуверенности в будущем и о том, как справиться с сожалением. Он начинается с расслабленного, но сложного соло Dirnt. Конатон сказал, что группа использует мрачный характер в своих интересах, сохраняя медленный темп, сохраняя при этом искаженные гитарные партии. [ 22 ] [ номер 4 ] «Кто написал Холдена Колфилда?» отсылает к главному герою произведения «Над пропастью во ржи» (1951) Дж. Д. Сэлинджера . [ 1 ] Армстронг рассказал, что, когда он учился в старшей школе, учителя пытались заставить его прочитать книгу, но он сделал это намного позже. [ 42 ] Гаар написал, что в песне говорится о человеке, который недоволен своим окружением, но не имеет силы воли, чтобы его исправить. [ 1 ] [ кол. 5 ] Kerplunk завершает фолк-панк -песню "Words I Might Have Ate", в которой Армстронг играет на акустической гитаре, а Кул играет на своей ударной установке мягче, чем обычно. [ 22 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложки для прошлых выпусков были выполнены Майклсом и Cometbus редактором Аароном Cometbus , оба из которых были недоступны для Kerplunk . Крис Эпплгрен и Пэт Хайнс к этому времени присоединились к Lookout Records в качестве художников и оба были наняты для создания обложки для него. Вдохновленный создательницей журнала для фанатов Джанель Хессиг, которая училась в той же средней школе, что и Армстронг и Дирнт, «Долина Пинол » послужила источником вдохновения для вымышленного рассказа Ливермора. Рассказанная от лица девочки-подростка Лори Л., он придумал эту историю за час. Это следует за ее появлением на концертах Green Day, что раздражало «мальчиков-панков, которые ненавидели видеть, как их любимую яму захватывают девушки, которые пришли танцевать и показывать свою любовь к группе…» [ 44 ] Ливермор объяснил, что музыка, выпускаемая его лейблом, предназначалась для более широкой аудитории, а не только для агрессивных фанатов панка-мужчин. Кроме того, ему не нравилось, как обращаются с женщинами и девушками на концертах группы. [ 44 ]

В рассказе под названием « Мое приключение с Green Day » Лори Л. становится победительницей конкурса на свидание с Green Day. Вместо того, чтобы упустить эту возможность, она убивает обоих своих родителей. Пока она едет посмотреть на группу, она упоминает группу, например, Телеграф-авеню в Окленде. Он заканчивается тем, что ее арестовывают до появления Green Day, и заканчивается строкой: «У каждого есть два родителя, но Green Day только один!» [ 40 ] Майерс сказал, что история Ливермора связана с темой отчуждения, присутствующей в альбоме и в «Над пропастью во ржи» , в то время как ее преувеличенное настроение является очевидной критикой безумных фанатов. [ 40 ] Ливермор сказала, что впоследствии она стала девушкой на обложке Kerplunk , где она изображена с дымящимся пистолетом и ухмыляющейся улыбкой. Поскольку Ливермор не умел рисовать, он подробно рассказал о персонаже Эпплгрену, который сделал обложку. [ 44 ]

Ливермор сказал, что неизвестно, «являются ли девушка на обложке и пресловутая Лори Л. одним и тем же человеком. Но я думаю, можно с уверенностью сказать, что они родственные души». В конечном итоге эта история была включена в тексты песен, включенные в каждую копию альбома. [ 44 ] На оборотной стороне рукава изображен человек, истекающий кровью, лежащий на земле. В результате Kerplunk запретили продавать в некоторых магазинах из-за произведений искусства. [ 45 ] Гаар чувствовал, что это «имитационное празднование насилия» напоминает тот, который подробно описан в аннотации к альбому The Rolling Stones No. 2 (1965) группы Rolling Stones , где их менеджер пропагандирует грабежи, чтобы получить деньги на покупку альбома. [ 46 ] В списке благодарностей были указаны различные люди, связанные с музыкальной сценой Ист-Бэй. [ 40 ] такие как клуб Гилмана , фотограф Мюррей Боулз, Нессер и родители участников. Альбом полностью посвящен покойному коту Dirnt, Грейви. [ 40 ] в то время как Киффмайеру присвоен статус исполнительного продюсера. [ 19 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Европейский тур и предварительный релиз

[ редактировать ]

Как копии Kerplunk! подвергались давлению , участники Green Day готовились к походу по Европе. [ 2 ] До этого момента прошлые релизы группы было трудно приобрести в США и тем более в Европе, где их приходилось доставлять по почте из США. [ 47 ] Тур начался в ноябре 1991 года. [ 48 ] и длился более трех месяцев, разделенных на 64 концерта. [ 49 ] Они профинансировали свое пребывание за счет гонораров, полученных от Lookout, и прибыли, полученной от предыдущих туров по США. [ 49 ] Ливермор связал Green Day с двумя промоутерами из Великобритании, Кристи Колкорд и Эйданом Тейлором, которые оба заказали для нее концерты. Места, где они выступали, варьировались от музыкальных клубов до сквотов . [ 48 ] когда группа позаимствовала оборудование у групп, с которыми они выступали вместе; показатели посещаемости колебались от 50 до 500 человек. Чтобы производить футболки на продажу, они привозили фотонегатив с собой и печатали футболки методом трафаретной печати в Германии. [ 49 ] Первоначально в ходе тура они отыграли концерты в Нидерландах, Германии, Испании, Италии, Польше, Чехии и Великобритании. [ 48 ] [ номер 6 ]

В рамках концертов в Великобритании в декабре 1991 года они выступили в Саутгемптоне 17-го числа, где получили копии Kerplunk . В ответ группа решила устроить шоу на вечеринке по поводу выпуска пластинки, хотя официальный релиз альбома состоялся только в следующем месяце. [ 54 ] Ливермор не был уверен в точной дате выпуска альбома, думая, что это было в начале 1992 года, пока Армстронг не напомнил ему, что он приехал в тур по Великобритании в декабре 1991 года с 300 копиями Kerplunk на буксире. Lookout Records работала над с дистрибьютором Mordam Records своими релизами ; Основательница Mordam Рут Шварц предостерегла Ливермора от заказа 10 000 копий альбома, сказав ему, что он сошел с ума, сделав такое количество. [ 44 ] Эта цифра вдвое превышала обычную долю лейбла, что объяснялось растущей популярностью Green Day. [ 20 ] Именно в это время года в музыкальной индустрии было мало активности, и в результате, по словам Шварца, выпуск альбома в декабре не окажет большого влияния. Ливермор сказал ей, что если Lookout не продаст все 10 000 в этом месяце, они продадут их в следующем месяце: «Панки не следуют календарю звукозаписывающей индустрии». Шварц ответил на это заявлением: «Вернитесь и скажите мне об этом, когда нам придется покинуть наш склад, потому что он заполнен вашими непроданными пластинками». [ 44 ]

Европейский тур планировался всего на 50 концертов, но затем его продлили на 64, поскольку они продолжали получать предложения о новых концертах. Армстронг сказал, что, несмотря на их изнеможение, вплоть до галлюцинаций, они согласились продолжить поход. [ 55 ] Когда группа выступала в Испании, у Армстронга были проблемы с психическим здоровьем: «Я не знаю, был ли у меня приступ паники или что-то в этом роде, но я просто испугался! Я никому ничего не сказал. Это было странно». ." В другом интервью он сказал, что не уверен в своем будущем, чему не способствовало первое посещение Европы, которое его нервирует. [ 56 ] Дирнт сказал, что трехмесячное путешествие стало объединяющим опытом для них троих: «Я не думаю, что до того, как мы туда приехали, мы не были сплоченной группой, но внезапно что-то щелкнуло». [ 57 ]

Акции и другие туры

[ редактировать ]
Мужчина в темных очках стоит перед проигрывателем и показывает пальцем вверх.
Мужчина смотрит вправо
Сотрудники радио Стив Мастерс (слева) и Мэтт Пинфилд (справа) помогли расширить охват Green Day на радиостанциях колледжей .

Kerplunk был официально выпущен на кассете и компакт-диске 17 января 1992 года. [ 40 ] Что касается версии на компакт-диске, Lookout Records приложила к ней EP Sweet Children (1990) в качестве бонус-треков. [ 22 ] [ номер 7 ] К этому моменту группа вернулась в США. [ 55 ] На этом этапе Nevermind (1991) альбом Nirvana имел большой успех, и, как отмечает Майерс, он «казалось, сделал мелодичный панк-рок, ориентированный на Битлз , который Green Day демонстративно преследовали в течение многих лет, чрезвычайно востребованным на рынке». [ 60 ] Ливермор пренебрежительно отнесся к Nirvana и им подобным, заявив, что они едва связаны с панк-роком и имеют лишь незначительное или нулевое отношение к тому, что происходит в районе залива. [ 3 ] Спитц отметил, что для людей, которые поддерживали Green Day, было очевидно, что они на пути к большему успеху. Благодаря освещению в прессе, трансляции по радио и продажам альбома, люди стали рассматривать группу как следующую Нирвану. [ 57 ]

Хеллер назвал 1992 год годом возрождения панка, имея в виду документальный фильм «1991: Год панка сломался» (1992). Далее он перечислил Green Day, Jawbreaker , NOFX и другие панк-группы как артистов, выпустивших в том же году классические альбомы, релизы, которые поддержали музыкальную сцену, которая считалась приходящей в упадок. [ 23 ] Благодаря гонорарам от продаж Kerplunk Green Day смогли получить лучшее транспортное средство — переоборудованный Bookmobile , а Армстронг и Дирнт приобрели новое снаряжение. Впоследствии они отправились в путешествие по США, где выступали на более крупных площадках, таких как Лос-Анджелес, калифорнийский Whisky a Go Go и Сан-Франциско, калифорнийский Slim's . Ажиотаж вокруг группы привел к тому, что во время выступлений указанные площадки были заполнены до отказа. [ 61 ] Сотрудники Lookout были озадачены группой, а роуди сообщили им о больших толпах в 300 человек в местах, где раньше группа собирала только 30 человек. [ 57 ]

Радиостанции колледжа помогли группе достичь успеха при содействии музыкального директора радио Сан-Франциско Стива Мастерса и ди-джея из Нью-Джерси Мэтта Пинфилда . [ 62 ] Вскоре Green Day вернулись за границу, отыграв концерт в Лондоне в мае 1992 года. [ 63 ] Cometbus сообщил, что количество зрителей растет, промоутеры кажутся более неряшливыми, а успех Green Day растет, хотя и застопорился. [ 64 ] Некоторые концерты были вынуждены отменить из-за большого количества посетителей на площадках, размер которых не соответствовал их требованиям. В нескольких случаях местный начальник пожарной охраны закрывал концерты, в то время как в других случаях более известные промоутеры брали под свой контроль концерты и украли деньги группы. Наряду с этими проблемами изменился характер толпы, поскольку Дирнт сказал, что драки часто вспыхивали среди посетителей, которые не участвовали в панк-концертах . [ 65 ] Участники Green Day, несмотря на свой оглушительный успех, примерно в это же время проводили время, играя с другими коллективами, такими как Армстронг с Pinhead Gunpowder и Rancid . [ 63 ]

[ редактировать ]

группа подписала контракт с мейджор-лейблом Reprise Records . После этого в начале 1993 года [ 66 ] "Welcome to Paradise" был перезаписан для дебютного мейджор-лейбла Green Day Dookie (1994); [ 67 ] на том же альбоме "Sassafras Roots" напоминал звучание Kerplunk! . [ 68 ] Ремикс на "2000 Light Years Away" Джерри Финна и Роба Кавалло был включен в саундтрек к фильму The Jerky Boys: The Movie (1995). [ 69 ] не выпустил ни одного сингла Несмотря на то, что Kerplunk , фанаты группы зацепились за "2000 Light Years Away" и "Christie Rd.". [ 70 ] Таким образом, последний из них был записан на семидюймовой виниловой пластинке с "One of My Lies", "One for the Razorbacks" и концертной версией "One of My Lies" в качестве би-сайдов. из коллекции Ultimate Collectors 7-дюймовый виниловый бокс-сет синглов (2009). [ 71 ]

Позже "2000 Light Years Away" был включен в сборник их лучших хитов Greatest Hits: God's Favorite Band (2017). [ 72 ] Они также выпустили на него музыкальное видео, включающее архивные кадры ранних выступлений группы, в целях продвижения сборника. [ 73 ] В конце 2005 года, ссылаясь на спор о гонорарах, группа взяла под свой контроль свои релизы эпохи Lookout Records, включая Kerplunk , сборник 1,039/Smoothed Out Slappy Hours , а также EP 1,000 Hours (1989) и Slappy (1990). [ 74 ] Другой независимый лейбл Epitaph Records впоследствии переиздал альбом в 2008 году. [ 75 ] пока Reprise Records не сделала то же самое в следующем году. [ 76 ] В преддверии Green Day: Rock Band видеоигры хотя мастер-записи Kerplunk (2010) Кул сказал, что , все еще существуют, процесс их оцифровки приведет к их уничтожению, учитывая их возраст. [ 77 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 78 ]
Альтернативная пресса [ 79 ]
Руководство для потребителей Кристгау (2 звезды, почетное упоминание)(2 звезды, почетное упоминание)[ 80 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 81 ]
Вилы 8.5/10 [ 83 ]
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone [ 82 ]

Kerplunk был принят положительно; освещение в основном было отнесено к таким журналам для фанатов, как Flipside и Maximum Rocknroll . Майерс сказал, что все пришли к единому мнению, что этот альбом представляет собой улучшенную версию их предыдущей работы. [ 40 ] Сила приписал эту эволюцию Кулу, заявив, что с его приходом «общее качество группы как панк-рок-группы заметно улучшилось». [ 41 ] Конатон сказал, что Кул сразу же нашел общий язык с Армстронгом и Дирнтом, поскольку песни на Kerplunk «стоят плечом к плечу со всем остальным, что группа создаст в будущем…» [ 22 ] Писатель альтернативной прессы Джесси Рауб сказал, что Cool и Dirnt служили «секретным оружием группы — прочной ритм-секцией…» [ 79 ] Обозреватель AllMusic Нед Рэггетт поддержал это, добавив, что Кул демонстрирует немного больше яркости и способностей, чем Джон Киффмейер. Вместе они создают множество безгитарных брейков, которые позже помогут многим определить звучание группы - теплое и никогда отпуская ритм». [ 78 ] Участник Pitchfork Джесс Харвелл прокомментировал, что группа узнала, что они изменили темп во время бриджа и «оставили все обратно только Дирнту и новому барабанщику Тре Кулу, это делает финальный припев еще более захватывающим». [ 83 ]

В некоторых обзорах комментируется общее написание песен. NME Писатель Саймон Уильямс рассматривал Kerplunk как «штормовой, но успокаивающий крем-противоядие, которым можно смазать нынешнюю сыпь торговцев гранжем». [ 55 ] Сотрудники CMJ сказали, что крючок в треках «так же легко найти, как порванную струну на концерте Green Day». Мелодии Green Day, ярко подчеркнутые ликующим звонким вокалом и прыгающими через препятствия басовыми партиями, застревают в голове, как будто кошачья шерсть». [ 3 ] Рауб думал, что Green Day пытались «что-то доказать с помощью Kerplunk », рассматривая это как огромное улучшение по сравнению с их предыдущими работами, предполагая, что группа «немного повзрослела в написании песен, даже если они все еще немного незрелы». [ 79 ] Майерс сказал, что Армстронг оказался более уверенным в себе автором песен; [ 84 ] Конатон также высоко оценил вклад Кула и Дёрнта вместе с Армстронгом. [ 22 ] Спитц выделил «Кристи Роуд». и «Кто написал Холдена Колфилда?», [ 3 ] в то время как Роберт Кристгау в «Путеводителе для потребителей» Кристгау выделил «На расстоянии 2000 световых лет» и «Один для остроспинных». [ 80 ] Рэндалл Колберн сказал, что, хотя в нем не было ничего новаторского, он обещал коллектив, готовый «захватить мир. Некоторым группам нужны деньги, чтобы отлично звучать; Green Day просто нужны были деньги, чтобы быть услышанными». [ 45 ]

Другие комментарии были сделаны по различным аспектам альбома. Майерс сказал, что Green Day в изобилии сохранили «нервную энергию» своего дебютного альбома, а также более музыкальный материал. [ 42 ] Партридж заметил, насколько «ярко выглядит группа. Армстронг уже освоил метод написания песен Taco Bell, необходимый для любого великого лидера панк-группы: он снова и снова использует одни и те же ингредиенты, чтобы создавать вещи, имеющие особый вкус». [ 36 ] Хеллер чувствовал, что альбом занял «свою собственную нишу в каноне Green Day, не говоря уже о поп-панке 90-х. Для группы, которая представляла себя незрелой - вероятно, потому, что так оно и было - в альбоме много зрелости». [ 23 ] Дэн Фидлер из Spin заметил, что их «совершенно красивое звучание временами напоминает раннюю новую волну, пока группа не бьет вас по лицу яростными припевами и быстрыми ритмами». [ 85 ] Рэггетт сказал, что на протяжении всего альбома группа играла в разных темпах, Green Day замедляла темп, пробовала акустические номера и в один веселый момент исполняла нелепую, но достойную кантри-песню с круто написанной песней «Dominated Love Slave». [ 78 ] Конатон также заметил изменение темпа, сказав, что они «однако не причиняют вреда, потому что придают альбому органичность и живость». Он выделил «Один для Razorbacks» и «Кристи Роуд». В качестве яркого примера этого, добавив, что, хотя поп-панк был сильной стороной группы, они «меняют его ровно настолько, чтобы удержать внимание аудитории». [ 22 ]

Коммерческие результаты и награды

[ редактировать ]

Kerplunk был продан тиражом 10 000 копий в первый день выпуска, став одним из самых продаваемых релизов Lookout Records. [ 55 ] Дебютный альбом Operation Ivy Energy (1989) на тот момент был самым продаваемым альбомом лейбла, и для сравнения, чтобы продать 2000 копий, потребовался год. В конце 1992 года было продано еще 20 000 копий, что, в свою очередь, увеличило продажи 39/Smooth . [ 3 ] Гаар сказал, что туры в поддержку альбома способствовали его продажам; Контракт на запись, который группа заключила с Lookout, означал, что они получали 60% прибыли от своих релизов. [ 65 ] Последующий успех Dookie помог Lookout Records увеличить продажи Kerplunk и сборника 1,039/Smoothed Out Slappy Hours (1991), при этом Kerplunk возглавил чарт Billboard Top Pop Catalog Albums и получил платиновый статус в США. [ 86 ] В Великобритании он стал золотым в 2013 году. [ 87 ] По состоянию на январь 2017 года по всему миру было продано четыре миллиона копий альбома. [ 20 ]

Публикации отнесли альбом к верхним и средним уровням дискографии группы: третье место по версии IGN ; [ 88 ] номер четыре по последствиям ; [ 45 ] номер пять от Louder и Stereogum ; [ 28 ] [ 89 ] номер шесть от Kerrang! и Вставить . [ 26 ] [ 41 ] Rolling Stone включил альбом на 29-е место в списке 50 лучших поп-панк-альбомов. [ 24 ] в то время как Blender поставил альбом на 47-е место в своем списке 100 лучших инди-рок-альбомов. [ 30 ] Песни с альбома вошли в списки лучших треков Green Day: Cleveland и PopMatters с "2000 Light Years Away". [ 90 ] [ 91 ] Следствие с «Кристи Роуд»; [ 39 ] «Далеко» с «Одной из моей лжи»; [ 92 ] Керранг! с «Кто написал Холдена Колфилда?». [ 43 ] Крис Каррабба из Dashboard Confessional выразил восхищение альбомом. [ 93 ] Трибьют -альбом A Different Shade of Green: A Green Day Tribute , выпущенный в 2003 году, включал каверы на песни «2000 Light Years Away» и «Christie Rd.». [ 94 ] К 31-й годовщине Kerplunk группы из Аргентины и Бразилии сделали кавер на весь альбом под названием Green Day – A South American Tribute to 31 Years of Kerplunk (2022). [ 95 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Билли Джо Армстронгом , кроме «Dominated Love Slave» Тре Кула . [ 18 ] Вся музыка Green Day , кроме «2000 Light Years Away» группы Green Day, Джесси Майклса , Пита Райпинса и Дэйва EC. [ 4 ]

Керпланка Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. «2000 световых лет отсюда» 2:24
2. "Один для Razorbacks" 2:30
3. « Добро пожаловать в рай » 3:30
4. «Кристи Роуд». ( [ номер 8 ] ) 3:33
5. «Частный эль» 2:26
6. "Dominated Love Slave" (написано и исполнено Тре Кулом ) 1:42
7. «Одна из моих лжи» 2:19
8. "80" 3:39
9. «Андроид» 3:00
10. «Никто не знает» 3:39
11. «Кто написал Холдена Колфилда?» 2:44
12. «Слова, которые я мог бы съесть» 2:32
Общая длина: 33:58

Бонус-треки компакт-диска - Sweet Children (1990), EP
Все тексты написаны Армстронгом, а музыка — Green Day, кроме « My Generation » Пита Таунсенда . [ 18 ]

Бонус-треки на компакт-диске
Нет. Заголовок Длина
13. «Милые дети» 1:41
14. «Лучшая вещь в городе» 2:03
15. "Странная страна" 2:08
16. « My Generation » ( The Who ) кавер 2:19
Общая длина: 42:10

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к компакт-диску и виниловой версии альбома. [ 4 ] [ 18 ] за исключением случаев, когда это указано.

Зеленый день

Производство

произведение искусства

  • Крис Эпплгрен (в титрах — Applecore) — кавер, диск
  • Пэт Хайнс - другое искусство
  • Тадикус — арт-директор

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Breaking Things - альбом современников All 1993 года, выпущенный до того, как они подписали контракт с крупным лейблом.
  • Recipe for Hate - альбом 1993 года современников Bad Religion, выпущенный до того, как они подписали контракт с крупным лейблом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стилизация названия альбома под Kerplunk! , с восклицательным знаком, использовался биографами Green Day Джиллиан Г. Гаар, [ 1 ] Бен Майерс и Марк Спитц . [ 2 ] [ 3 ] Это также указано на задней обложке и этикетках виниловой версии. [ 4 ]
  2. Патрик Хайнс, сотрудник Lookout Records, вспоминал, что на концертах Green Day стали появляться старшеклассницы, которые не увлекались панк-роком. Спитц в своей книге « Ты никому не нравишься – внутри бурной жизни, времен и музыки Green Day» (2006) написал, что трио Армстронга, Кула и Дирнта было подростками, что придавало им «своего рода универсальную подростковую привлекательность», которую они не было с Киффмайером в составе. Далее Спитц сказал, что, за редкими исключениями, такими как Generation X фронтмен Билли Айдол , панк-музыканты не были «достойны разгрома. Green Day воплотили в себе привлекательность «настолько невзрачные, они очаровательные», которая вызвала невероятные сердцееды» у таких музыкантов, как Фрэнк Синатра. и группы «Битлз» барабанщик Ринго Старр . [ 14 ]
  3. Джейсон Хеллер из AV Club отметил, что в нем также говорится о скуке и страданиях от одиночества, которые снова появятся в качестве темы в « Лонгвью » (1994) два года спустя. [ 23 ]
  4. Paste Reed Strength из отметил, что чувствительный тон текста "No One Knows", в котором обсуждается отчуждение и борьба с изоляцией, выраженный в широкой вокальной тональности, предвещает " Boulevard of Broken Dreams " (2004) более десяти лет спустя. [ 41 ]
  5. Гаар сказал, что «Longview» также перекликается с этой темой, хотя она поется от первого лица, а «Кто написал Холдена Колфилда?» от другого человека, наблюдающего за ними. [ 1 ] Керранг! из группы Сэм Лоу сказал, что The Catcher in the Rye позже оказали влияние на их седьмой студийный альбом American Idiot (2004). [ 43 ] Коллеги по лейблу Green Day Screeching Weasel включили трек под названием «I Wrote Holden Caulfield» в свой альбом How to Make Enemies and Irritate People (1994) как прямой ответ на «Who Wrote Holden Caulfield?». [ 1 ]
  6. На территории Великобритании Green Day давали концерты вместе с Тэтчер на Acid . [ 50 ] Рецепты Goober Patrol Jailcell, Ангусская волынка, домосед и Уот Тайлер . [ 51 ] В преддверии Рождества 1991 года Green Day отыграли концерт в TJ's в Ньюпорте, Уэльс . [ 52 ] Концертное исполнение песни "At the Library" из этого шоу появилось в сборнике журнала для фанатов S&M 001 (1995). [ 53 ]
  7. Когда Green Day были в турне по США в поддержку 39/Smooth , они отыграли концерт в Миннесоте, где группа Skene ! Records предложили им записать несколько треков. [ 58 ] Вместо работы над новым материалом группа решила заняться более ранним материалом. [ 58 ] и благодаря качеству звука, [ 59 ] фанаты ошибочно решили, что это их первый релиз. [ 58 ]
  8. В виниловой версии Kerplunk песня указана как «Christie Rd.», [ 4 ] в то время как издание на компакт-диске называет его «Christie Road». [ 18 ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гаар 2006, с. 49
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майерс 2006, с. 74
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шпиц 2010, с. 76
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Kerplunk (конверт для пластинки). Смотровые записи. 1991. Смотровая площадка 46. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Дюран, Анагрицел (19 апреля 2023 г.). «Green Day празднуют годовщину '39/Smooth' невиданным ранее видео 1990 года» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  6. ^ Майерс 2006, с. 63
  7. ^ Гаар 2006, с. 39
  8. ^ Шпиц 2010, с. 70
  9. ^ Гаар 2006, с. 43
  10. ^ Шпиц 2010, стр. 70–71.
  11. ^ Шпиц 2010, с. 52
  12. ^ Перейти обратно: а б Шпиц 2010, с. 71
  13. ^ Шпиц 2010, с. 73
  14. ^ Перейти обратно: а б Шпиц 2010, с. 74
  15. ^ Гаар 2006, стр. 47–48
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Гаар 2006, с. 48
  17. ^ Гаар 2006, с. 35
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Kerplunk (примечания на обложке компакт-диска). Смотровые записи. 1992. #46CD/Смотровая площадка 46. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  19. ^ Перейти обратно: а б Гаар 2006, с. 50
  20. ^ Перейти обратно: а б с Гельфанд, Зак (17 января 2017 г.). «Основатель Lookout Records Ларри Ливермор вспоминает 25-летие существования «Kerplunk» Green Day » . Упрокс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  21. ^ Шпиц 2010, стр. 75–76.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Конатон, Крис (20 января 2022 г.). "Kerplunk!" Green Day Показал, куда они направлялись» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хеллер, Джейсон (11 сентября 2012 г.). «Kerplunk запечатлел звучание Green Day до прорыва» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Спанос, Бретань (15 ноября 2017 г.). «50 величайших поп-панк-альбомов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  25. ^ «100 лучших поп-панк-альбомов: 40-21» . Рок Звук . 16 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Картер, Эмили (22 июля 2020 г.). «Green Day: Каждый альбом от худшего к лучшему» . Керранг! . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  27. ^ Стегалл, Тим (18 января 2021 г.). «Эти 15 альбомов 1991 года заложили основу панка, каким мы его знаем» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Лоуренс, Алистер (2 февраля 2024 г.). «Каждый альбом Green Day оценивается от худшего к лучшему» . Громче . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  29. ^ Кроватин, Крис (17 декабря 2019 г.). «Kerplunk Green Day! — неиспорченная панк-жемчужина 90-х» . Керранг! . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «100 величайших инди-рок-альбомов всех времен по версии Blender» . Стереогум . 14 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  31. ^ Шпиц 2010, стр. 67–68, 69.
  32. ^ Перейти обратно: а б Шпиц 2010, с. 69
  33. ^ Шпиц 2010, с. 48
  34. ^ Майерс 2006, стр. 54, 55.
  35. ^ Майерс 2006, с. 55
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Партридж, Кеннет (17 января 2017 г.). «Kerplunk» группы Green Day исполняется 25 лет: вспоминая альбом, более мясистый, чем предполагает его туалетно-шутливое название» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  37. ^ Шпиц 2010, с. 36
  38. ^ Майерс 2006, стр. 82–83.
  39. ^ Перейти обратно: а б Коркоран, Нина (23 февраля 2023 г.). «20 лучших песен Green Day» . Последствие . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Майерс 2006, с. 83
  41. ^ Перейти обратно: а б с Сила, Рид (28 октября 2016 г.). «Рейтинг 12 альбомов Green Day» . Вставить . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Майерс 2006, с. 82
  43. ^ Перейти обратно: а б Ло, Сэм (4 апреля 2021 г.). «20 величайших песен Green Day – рейтинг» . Керранг! . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ливермор, Ларри (15 декабря 2024 г.). «Я исчезающий мальчик: 30 лет Керпланка» . Ларри Ливермор. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Колберн, Рэндалл (7 октября 2016 г.). «Рейтинг: каждый альбом Green Day от худшего к лучшему» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  46. ^ Гаар 2006, стр. 49–50
  47. ^ Майерс 2006, с. 76
  48. ^ Перейти обратно: а б с Гаар 2006, с. 52
  49. ^ Перейти обратно: а б с Майерс 2006, с. 75
  50. ^ Майерс 2006, с. 78
  51. ^ Майерс 2006, с. 79
  52. ^ Майерс 2006, с. 80
  53. ^ Майерс 2006, с. 81
  54. ^ Гаар 2006, с. 53
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Гаар 2006, с. 59
  56. ^ Гаар 2006, с. 57
  57. ^ Перейти обратно: а б с Шпиц 2010, с. 78
  58. ^ Перейти обратно: а б с Гаар 2006, с. 40
  59. ^ Майерс 2006, с. 66
  60. ^ Шпиц 2010, с. 75
  61. ^ Шпиц 2010, с. 77
  62. ^ Шпиц 2010, стр. 75–76.
  63. ^ Перейти обратно: а б Гаар 2006, с. 60
  64. ^ Гаар 2006, с. 61
  65. ^ Перейти обратно: а б Гаар 2006, с. 62
  66. ^ Майерс 2006, с. 93
  67. ^ Майерс 2006, с. 104
  68. ^ Шпиц 2010, с. 95
  69. ^ The Jerky Boys - Оригинальный саундтрек к фильму (буклет). Атлантика / Избранные отчеты . 1995. 82708-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  70. ^ Чилдерс, Чад (17 января 2023 г.). «31 год назад: релиз Green Day «Kerplunk» » . Громкий провод . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  71. ^ Бокс-сет виниловых синглов Ultimate Collectors 7 дюймов (конверт). Reprise Records. 2009. 517676-7. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  72. ^ Лучшие хиты: Любимая группа Бога (буклет). Репризы Рекорды . 2017. 564901-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  73. ^ Дикман, Мэгги (22 ноября 2017 г.). «Green Day возвращают нас в прошлое в новом клипе на песню «2000 Light Years Away» » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  74. ^ Шпиц 2010, с. 180
  75. ^ Керпланк (буклет). Эпитафические записи . 2008. 6864-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  76. ^ Керпланк (рукав). Реприза Рекордс. 2009. 517784-1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  77. ^ Хельгесон, Мэтт (6 мая 2010 г.). «Tre Cool из Green Day рассказывает о Green Day: Rock Band и будущем DLC» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Рэггетт, Нед. « Керпланк! Обзор» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Рауб, Джесси. «Отзывы» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт . «Зеленый день» . Роберт Кристгау. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  81. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  82. ^ Брэкетт; Копите ред. 2004, с. 347
  83. ^ Перейти обратно: а б Харвелл, Джесс (19 января 2007 г.). «Green Day: 1,039/Smoothed Out Slappy Hours/Kerplunk | Обзоры альбомов» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  84. ^ Майерс 2006, с. 87
  85. ^ Фидлер 1992, с. 86
  86. ^ Гаар 2006, с. 110
  87. ^ Перейти обратно: а б «Сертификация британских альбомов – Green Day – Kerplunk» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 2 мая 2024 г.
  88. ^ Уайт, Финн (12 мая 2009 г.). «Зеленый день: от худшего к лучшему» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  89. ^ Папандреас, Джей (18 января 2024 г.). «Альбомы Green Day от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  90. ^ Рамирес, Эй Джей (19 сентября 2012 г.). «15 лучших песен Green Day» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  91. ^ Смит, Трой Л. (16 апреля 2015 г.). «25 величайших песен Green Day» . Кливленд . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  92. ^ Голсен, Тайлер (17 февраля 2023 г.). «Лучшая песня Green Day со всех студийных альбомов» . Далеко . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  93. ^ Милнер 2003, с. 62
  94. ^ Другой оттенок зеленого: дань уважения Green Day (буклет). Отчеты Skunk-Ape. 2003. САР-011. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  95. ^ Гона, Кристофер (22 сентября 2022 г.). «Латиноамериканские группы отмечают 30-летие «Kerplunk» Green Day выпуском сборника Rad» . В13. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  96. ^ Белый изд. 1995, с. 57
  97. ^ «Американские сертификаты альбомов – Green Day – Kerplunk» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 2 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3baa2c066e1199a6a35b5c080e64c5bb__1723287600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/bb/3baa2c066e1199a6a35b5c080e64c5bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerplunk (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)