Jump to content

Делани и Бонни

(Перенаправлено с Делани, Бонни и друзья )
Делани и Бонни
Делани и Бонни в 1970 году, во время записи альбома To Bonnie from Delaney.
Делани и Бонни в 1970 году, во время записи альбома To Bonnie from Delaney.
Справочная информация
Источник Лос-Анджелес , Калифорния , США
Жанры
Годы активности 1967–1972
Этикетки Стакс , Электра , Атко , Колумбия/CBS , Рино
Предыдущие участники Делани Брамлетт
Бонни Брамлетт
Дуэйн Оллман
Грегг Оллман
Леон Рассел
Карл Рэдл
Джим Гордон
Джим Прайс
Даррел Леонард
Дэйв Мейсон
Дэвид Маркс
Рита Кулидж
Король Кертис
Эрик Клэптон
Бобби Уитлок
Джим Келтнер
Бобби Киз
Грэм Парсонс
Джордж Харрисон
Кенни Грэдни
Джей Йорк

Delaney & Bonnie — американский дуэт авторов-исполнителей Делейни Брамлетт и Бонни Брамлетт . В 1969 и 1970 годах они возглавляли рок / соул -ансамбль , Delaney & Bonnie and Friends разное время входили Дуэйн Оллман , в состав которого в Грегг Оллман , Эрик Клэптон , Джордж Харрисон , Леон Рассел , Бобби Уитлок , Дэйв Мейсон , Стив Хоу , Рита. Кулидж и Кинг Кертис .

Делейни Брамлетт (1 июля 1939, округ Понтоток , штат Миссисипи — 27 декабря 2008, Лос-Анджелес ) научился игре на гитаре в юности. Он переехал в Лос-Анджелес в 1959 году. [ 1 ] где он стал сессионным музыкантом. Его самая известная ранняя работа была в составе Shindogs, домашней группы сериала ABC-TV Shindig! (1964–66), в состав которого также входили гитарист и клавишник Леон Рассел . [ 2 ] Он был первым артистом, подписавшим контракт с Independent Records. Его дебютный сингл «Guess I Must be Dreamin» был спродюсирован Расселом. [ 3 ]

Бонни Брамлетт (урожденная Бонни Линн О'Фаррел, родилась 8 ноября 1944 года в Гранит-Сити, штат Иллинойс ) была опытной певицей в раннем возрасте, выступая, когда ей было 14 лет, с блюзовым гитаристом Альбертом Кингом и в группе Ike & Tina Turner. Ревю — первая белая Икетта . [ 4 ] Она переехала в Лос-Анджелес в 1967 году, а позже в том же году познакомилась с Брамлеттом и вышла замуж за него. [ 5 ]

Начало и контракт Stax

[ редактировать ]

Делейни Брамлетт и Леон Рассел имели множество связей в музыкальном бизнесе благодаря работе в Shindogs и сформировали группу солидных, хотя и временных музыкантов вокруг Делани и Бонни. Группа стала известна как «Дилани, Бонни и друзья» из-за регулярных смен состава. Они заключили контракт на запись со Stax Records и завершили работу над своим первым альбомом Home в 1968 году. В своей автобиографии 2007 года Эрик Клэптон ошибочно [ оригинальное исследование? ] заявляет, что Delaney & Bonnie and Friends были первой белой группой, подписавшей контракт со Stax. [ 6 ] Несмотря на помощь в продюсировании и сессии со стороны Дональда «Дака» Данна , Исаака Хейса и других оплотов Stax той эпохи, альбом не имел успеха — возможно, из-за плохой рекламы, поскольку это был один из 27 альбомов, одновременно выпущенных Stax в первый период существования этого лейбла. попытка утвердиться на рынке альбомов. [ 7 ]

Контракты Elektra и Apple

[ редактировать ]

Делейни и Бонни перешли на Elektra Records для записи своего второго альбома The Original Delaney & Bonnie & Friends (Accept No Substitute) (1969). Хотя он и не пользовался большим спросом, он вызвал ажиотаж в кругах музыкальной индустрии, когда, прослушав предварительные миксы альбома, Джордж Харрисон предложил Делейни и Бонни контракт с Beatles группы лейблом Apple Records , который Делейни и Бонни подписали, несмотря на их предыдущие договорные обязательства перед Elektra. Контракт с Apple впоследствии был аннулирован, но этот инцидент положил начало ссоре между Делейни и Elektra. [ 8 ] Делейни и Бонни были освобождены от контракта с Elektra в конце 1969 года, после того как Делейни пригрозил убить основателя Elektra Джека Хольцмана , потому что их альбом не продавался в городе, где жил его отец. [ 9 ]

Контракт Atco и успех диаграммы

[ редактировать ]

Благодаря «Принимаю без замены » и по предложению своего друга Харрисона, [ 10 ] Эрик Клэптон взял Delaney & Bonnie and Friends в турне в середине 1969 года на разогреве у сформированной им супергруппы Blind Faith . Клэптон быстро подружился с Делейни, Бонни и их группой, предпочитая их музыку музыке Blind Faith. Впечатленный их живыми выступлениями, в этот период он часто появлялся на сцене с Delaney & Bonnie and Friends, а также продолжал записываться и гастролировать с ними после распада Blind Faith в августе 1969 года. Клэптон помог Делейни и Бонни заключить новый контракт со звукозаписывающей компанией с его тогдашним американским лейблом Atco (Atco ( Atlantic ) Records) и выступил (с Харрисоном, Дэйвом Мэйсоном и другими) на третьем альбоме Делейни и Бонни, концерте On Tour с Эриком Клэптоном. (Atco; записано в Великобритании 7 декабря 1969 года и выпущено в Северной Америке в марте 1970 года). Этот альбом станет их самым успешным, заняв 29-е место в Billboard 200 . [ 11 ] и достижение RIAA статуса золотого рекорда . Клэптон также нанял Делейни, Бонни и их группу для поддержки его дебютного сольного альбома , записанного в конце 1969 - начале 1970 годов и спродюсированного Делейни.

Делейни и Бонни продолжали выпускать хорошо уважаемые, хотя и скромно продаваемые, альбомы на протяжении всей своей карьеры. "Soul Shake" (кавер на песню Soulshake Пегги Скотт и Джо Джо Бенсон 1969 года) из песни To Bonnie from Delaney (1970) достигла 43-го места в Hot 100 19 сентября 1970 года, а " Never Ending Song of Love " - из преимущественно акустического альбома Motel Shot (1971), с 24 по 14 июля достиг 13-го места в Hot 100, В 1971 году он стал синглом под номером 67 в Billboard. Другая заметная деятельность группы в этот период включает участие (с Grateful Dead , The Band и Дженис Джоплин ) в туре Festival Express по Канаде в 1970 году с выступлением в клубе Strawberry. Фестиваль полей ; появление в фильме Ричарда К. Сарафяна 1971 года «Исчезающая точка» , включив песню «You Got to Believe» в саундтрек к нему; и прямая трансляция в июле 1971 года на нью-йоркском канале WABC-FM (ныне WPLJ ) при поддержке Дуэйна Оллмана , Грегга Оллмана и Кинга Кертиса . (Песня из последнего набора, « Come On in My Kitchen », включена в сборник Дуэйна Оллмана 1974 года. Антология Том. II .)

Контракт с CBS и разрыв

[ редактировать ]

К концу 1971 года часто бурные отношения Делейни и Бонни начали проявлять признаки напряжения. [ 12 ] Бонни описала их отношения как оскорбительные из-за их пристрастия к кокаину , и они часто ссорились. [ 5 ] Их следующий альбом Country Life был отклонен Atco по причине плохого качества. [ 13 ] и Atco/Atlantic решили продать контракт Делейни и Бонни на запись, включая мастер-записи этого альбома, компании CBS Records. в марте 1972 года, в другой последовательности треков, чем та, что была представлена ​​Atco. Columbia выпустила этот альбом под названием D&B Together Это был последний альбом Делейни и Бонни с новым материалом. Они развелись в 1972 году. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]
Бонни Брамлетт - живой концерт в 2008 году

Живой успех

[ редактировать ]

Делейни и Бонни обычно лучше всего помнят по их альбомам On Tour с Эриком Клэптоном и Motel Shot . On Tour на сегодняшний день стал их самым продаваемым альбомом и (за исключением версии «Come On in My Kitchen» с Дуэйном Оллманом, выпущенной после разрыва Делейни и Бонни и смерти Оллмана) единственным официальным документом их концертной работы. [ нужна ссылка ] Многие считали Делейни и Бонни лучшими на сцене. В своей автобиографии исполнительный директор Atlantic Records Джерри Векслер заявил, что студийный альбом, который он спродюсировал для группы, To Bonnie from Delaney , «не совсем зажег их живые выступления». [ 14 ] Клэптон делает еще более сильное заявление в своей автобиографии: «Для меня продолжать [с Blind Faith] после Делейни и Бонни было очень, очень тяжело, потому что я думал, что они намного лучше нас». [ 15 ] Motel Shot , хотя технически и был студийным альбомом, в основном был записан «вживую в студии» с использованием акустических инструментов — редкость для рок-групп того времени. [ нужна ссылка ]

Помимо богатого записанного наследия, Делейни и Бонни оказали влияние на многих коллег-музыкантов своего времени. В частности, Клэптон сказал: «Делейни научила меня всему, что я знаю о пении». [ 16 ] а Делейни называют человеком, который научил Джорджа Харрисона играть на слайд-гитаре. [ 17 ] эту технику Харрисон использовал с большим успехом на протяжении всей своей сольной карьеры. Бонни, со своей стороны, считается (вместе с Делейни, Клэптоном и/или Леоном Расселом) соавтором различных популярных песен, в том числе « Groupie (Superstar) » (вошедшей в десятку лучших хитов группы The Carpenters в 1971 году; также исполнена бывшим кавером). - Бэк-вокалистка Делейни и Бонни Рита Кулидж , Бетт Мидлер , Sonic Youth и многие другие) и «Let It Rain» Клэптона. (Авторство песен Бонни стало предметом споров в последние годы жизни Делейни: Делейни утверждал, что он написал многие из этих песен, но передал право собственности Бонни, чтобы избежать обременительного издательского контракта. [ 18 ] - утверждение, косвенно подтвержденное заявлениями Клэптона. [ 19 ] [ 20 ] Многие песни, в создании которых участвовала Бонни Брамлетт во время существования группы, но в которых Делейни Брамлетт изначально не упоминалась, теперь оба Брамлетта указаны в качестве соавторов в ) базе данных репертуара BMI. [ 21 ]

«Друзья» Делейни и Бонни, посвященные периоду расцвета группы в 1969–70 годах, также оказали значительное влияние. После распада этой версии группы в начале 1970 года Леон Рассел нанял многих ее бывших участников, за исключением Делейни, Бонни и певца / клавишника Бобби Уитлока , чтобы присоединиться к Джо Кокера группе Cocker's Mad Dogs & Englishmen. , участвуя в сессиях записи и тур по Северной Америке (март – май 1970; версия "Groupie (Superstar)" Риты Кулидж была записана с этой группой во время выступления. тур). Тем временем Уитлок присоединился к Клэптону в его доме в Суррее, Великобритания, где они написали песни и решили сформировать группу, к которой два бывших участника группы "Friends"/Cocker, басист Карл Рэдл и барабанщик Джим Гордон позже присоединились . Как Derek and the Dominos , они записали знаковый альбом Layla and Other Assorted Love Songs (1970) при участии во многих треках другого бывшего «Friend», ведущего/слайд-гитариста Дуэйна Оллмана. Дерек и Dominos также составили основную аккомпанирующую группу на сольном дебютном альбоме Джорджа Харрисона. «Все должно пройти» (1970) при содействии еще большего количества бывших «Друзей»: Дэйва Мэйсона, Бобби Киса и Джима Прайса. [ нужна ссылка ]

Дискография

[ редактировать ]

График производительности

[ редактировать ]
Год Альбом Пиковая диаграмма

позиции

Примечания
НАС [ нужна ссылка ]
1969 Дом
Принимать без замены 175
1970 В туре с Эриком Клэптоном 29 Живой альбом
Бонни из Делани 58
1971 Мотель Шот 65
1972 Деревенская жизнь
Д&Б вместе 133 Переиздание Country Life
Лучшее из Делани и Бонни Сборник альбомов
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции в чартах
НАС ИЗ
[ 22 ]
1969 "Прошло много времени"
«Трудно попрощаться» 138*
«Когда битва окончена»
1970 "Иду домой" 84 49
«Встряска души» 43
«Освободите людей» 75
«Они называют это рок-н-ролльной музыкой» 119
1971 « Бесконечная песня любви » 13 16
« Только ты знаешь и я знаю » 20 85
1972 "Выведите их" 59
«Там, где есть воля, есть способ» 99
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.

* Рекордный мировой чарт одиночных игр [ 23 ]

Кроме того, GNP Crescendo Records (США) и London Records (Великобритания) выпустили альбом с записями Делани Брамлетт 1964–65 и 1967 годов в 1971 году под названием Delaney & Bonnie: Genesis . Бонни Брамлетт, хотя и не является альбомом Delaney & Bonnie как таковая , все же появляется с Делейни в трех из двенадцати композиций этого альбома.

  1. ^ Мартин, Грег (2002). Примечания к переизданию 2003 года альбома Делани и Бонни D&B Together , Columbia/Legacy/Sony Music, номер каталога. СК 85743.
  2. ^ «Ютуб» . Ютуб . Проверено 14 октября 2019 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  3. ^ «Первый диск, посвященный независимости» (PDF) . Рекламный щит . 8 апреля 1967 г. с. 16.
  4. ^ Хольцман, Жак и Гаван Доус (1998). Следите за музыкой: жизнь и лучшие времена Elektra Records в великие годы американской поп-культуры, FirstMedia, ISBN   0-9661221-1-9 , стр. 271.
  5. ^ Jump up to: а б с Догерти, Стив (13 апреля 1992 г.). «Выгорание 70-х освещает Розанну» . People.com .
  6. ^ Клэптон, Эрик (2007) Эрик Клэптон: Автобиография , Бродвей, ISBN   978-0-7679-2842-7 , с. 111. Заявление Клэптона ошибочно, поскольку расово интегрированная инструментальная группа Mar-Keys записалась для Stax еще в 1961 году. Однако Делейни и Бонни были среди немногих белых певцов, записывавшихся для этого лейбла.
  7. ^ Боуман, Роб (1997). Соулсвилл, США: История Stax Records, Ширмер, ISBN   0-02-860268-4 , стр. 175.
  8. ^ Хольцман, Жак и Гаван Доус. Следуйте за музыкой: жизнь и лучшие времена Elektra Records в великие годы американской поп-культуры, с. 275.
  9. ^ Гудман, Фред (4 марта 2011 г.). «Инди-лейбл Folkie to Rock Patriarch» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 ноября 2020 г.
  10. ^ Хьорт, Кристофер (2007). Strange Brew: Эрик Клэптон и британский блюзовый бум, 1965–1970, Jawbone, ISBN   978-1-906002-00-8 , с. 250.
  11. ^ «История диаграммы Делейни и Бонни» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года.
  12. ^ Хольцман, Жак и Гаван Доус. Следуйте за музыкой: жизнь и лучшие времена Elektra Records в великие годы американской поп-культуры, с. 274.
  13. ^ Векслер, Джерри и Дэвид Ритц (1993). «Ритм и блюз», Кнопф, ISBN   0-679-40102-4 , с. 263.
  14. ^ Векслер и Ритц (1993). Ритм и блюз, с. 253.
  15. ^ Клэптон, Эрик (2007). Клэптон - Автобиография, Бродвей, ISBN   978-0-385-51851-2 , с. 113.
  16. ^ Векслер и Ритц (1993). Ритм и блюз, с. 254.
  17. ^ «Джордж Харрисон» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 14 октября 2019 г.
  18. ^ Хьорт, Кристофер. Strange Brew: Эрик Клэптон и британский блюзовый бум, 1965–1970, с. 282.
  19. ^ Роберти, Марк (1993). Эрик Клэптон: Полные сеансы записи, 1963–1992, Блэндфорд (Великобритания)/Сент. Мартинс (США), ISBN   0-312-09798-0 , стр. 54–55.
  20. ^ Клэптон, Эрик. Клэптон - Автобиография, с. 120.
  21. ^ «ИМТ | Поиск репертуара» . 3 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  22. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 87. ИСБН  0-646-11917-6 .
  23. ^ Уитберн, Джоэл (2015). Рекламный щит/Кэш-бокс/Книга сравнений/Мир рекордов, 1954–1982 гг . Книги Шеридана. п. 139. ИСБН  978-0-89820-213-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cc7f17a389a9a78d0d44b2b1dda9a07__1712755560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/07/3cc7f17a389a9a78d0d44b2b1dda9a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaney & Bonnie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)