1 -е крыло морского самолета
1 -е крыло морского самолета | |
---|---|
![]() 1 -я знакновенная манея | |
Активный | 7 июля 1941 г. - настоящий |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Морское самолет крыло |
Роль | Провести воздушные операции в поддержку морских сил флота |
Часть | Морская экспедиционная сила III |
Гарнизон/штаб | Лагерь Фостер |
Прозвище (ы) | 1 -й мау |
Занятия | Вторая мировая война * Битва при Гвадалканале * Кампания Филиппин (1944–45) Корейская война Вьетнамская война |
Командиры | |
Командующий генерал | Маджген Маркус Б. |
Помощник командира крыла | Bgen Kelvin W. Gallman |
Примечательный командиры | Ltgen Louis E. Woods Генерал Рой С. Гейгер Ltgen John F. Goodman Ltgen Albert D. Кули |
1 -е крыло морской авиации является авиационной единицей корпуса морской пехоты Соединенных Штатов , которая служит авиационным боевым элементом III морских экспедиционных сил . Крыло со штаб -квартирой в Кэмп -Фостере на острове Окинава , Япония . Активированное в 1940 году, крыло наблюдалось тяжелые боевые операции во время Второй мировой войны , Корейской войны и войны во Вьетнаме .
Миссия
[ редактировать ]Проведите воздушные операции в поддержку морских сил флота, чтобы включить наступательную авиационную поддержку, антиаирную войну, атакуционную поддержку, воздушную разведку, включая активные и пассивные электронные контрмеры (ECM), а также контроль над самолетами и ракетами. В качестве побочной функции крыло может участвовать как неотъемлемый компонент военно -морской авиации в выполнении таких других военно -морских функций, которые может направить командир флота.
Организация 2024
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года 1 -я крыло морских самолетов состоит из четырех подчиненных групп, эскадрильи штаб -квартиры и подразделения связи: [ 1 ]
- 1 -е крыло морских самолетов , в Кэмп -Фостер ( Япония ) [ 1 ]
- Штаб-квартира морского крыла 1 (MWHS-1), в Camp Foster
- Цепочка связи морского крыла (MWLK) и Air Base (Япония)
- Marine Aircraft Group 12 (MAG-12), на аэродроме морской пехоты Ивакуни (Япония)
- Группа Marine Aircraft 24 (Mag-24), на аэродроме морской пехоты Канеохе (Гавайи)
- Marine Aircraft Group 36 (MAG-36), на аэродроме морской пехоты Футенма (Япония)
- Marine Air Control Group 18 (MACG-18), на аэродроме морской пехоты Футенма (Япония)

История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
В конце 1940 года Конгресс уполномочил военно -морской воздушный флот пятнадцати тысяч самолетов. Корпус морской пехоты был выделен процент от этих самолетов, которые будут сформированы в 2 воздушных крыла с 32 операционными эскадрильами. По совету военно -морского флота и морских советников, возвращающихся с наблюдения за войной в Европе, эти цифры были удвоены очень вскоре после этого. Именно в рамках этой программы расширения 1 -й крыло морского самолета было активировано на базе Корпуса морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , 7 июля 1941 года. Первая группа морской пехоты , которая была крупнейшей авиационной авиационной подразделением Восточного побережья в то время, стала ее первой компонент. [ 2 ] Несмотря на новое крыло, оно считается неофициальным потомком северной бомбардировки группы Первой мировой войны . [ 3 ]
После нападений на Перл -Харбор крыло перешло на военно -морской аэродром Сан -Диего , штат Калифорния , 10 декабря 1941 года, а затем в Кэмп Кирни 31 декабря. появились форвардные элементы крыла Первое развертывание для 1 -го MAW произошло в августе 1942 года, когда на Гуадалканал и составили ВВС кактуса, поддерживающие 1 -м морскую дивизию во время битвы при Гвадалканале . [ 4 ]
Корейская война
[ редактировать ]В начале Корейской войны первоначальным развертыванием морских пехотинцев было временной бригадой, активированной 7 июля 1950 года - 1 -й предварительной морской бригады , образованной из 1 -й морской дивизии и 1 -го крыла морского самолета. Его ядро состояло из двух единиц-полковой боевой команды из 5-го морского полка и морской самолетной группы 33 (MAG-33). Их работа заключалась в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку , пополнение запасов и Медевак для морских наземных сил.
В конце июня 1952 года 75 самолетов с 1-го MAW приняли участие в нападении на плотину Суй-хо , которые были ударами, направленными на гидроэлектростанции в Северной Корее . [ 5 ] Начальник штаба Крыла Фрэнк Швейбл был сбит в июле 1952 года, и в то время как военнопленный военнопленный признался в том, что участвовал в Germ Warfare. В конце концов он был очищен от всех обвинений, но его дело вызвало обзор подготовки и ожиданий военнопленных. [ 6 ]
Две авиационные группы 1-й Maw, MAG-33 и MAG-12 , и 1-й зенитный артиллерийский батальон подали в ходе войны. Крыло пролетело 127 496 вылетов, из которых более 40 000 были близкими авиационными поддержкой , а морские вертолеты эвакуировали более 9 800 раненых персонала [ 7 ] [ 8 ]
Тайвань
[ редактировать ]С 6 марта-30 апреля 1963 года. VMF-114 , VMA-542 и VMF-235 1-го крыла морского самолета от Окинавы, развернутого до авиабазы Пингтунг , Тайвань и с РПК ВВС, участвовали в упражнении «Голубого орла». В то время как на Тайване эти подразделения находились под контролем командования в Тайване .
Вьетнам
[ редактировать ]С апреля 1962 года, когда HMM-362 пролетел в дельту Меконга , чтобы организовать операции на аэродроме Sóc Trăng до апреля 1975 года, когда вертолеты HMM-164 эвакуировали последних американцев из посольства США Сайгона . В то время как ранние миссии включали в себя морские вертолеты, обеспечивающие материально -техническую поддержку Южного Вьетнама , эта роль быстро расширилась, когда были призваны 1 -й MAW -пилоты и члены экипажа для выполнения своей традиционной роли обеспечения тесной воздушной поддержки для морских боевых подразделений в качестве американского участия в войне.
Вертолеты сыграли обширную роль в воздушных операциях во Вьетнаме, поскольку морские пилоты летали CH-34 , а затем CH-46 и CH-53, чтобы транспортировать морские пехотинцы в зоны посадки вблизи подозреваемых концентраций врага и эвакуировать раненые после боевых действий. Вертолеты, дополненные транспортами C-130 , где были посадочные полосы, также использовались для повторного положения морских пехотинцев на поле в отдаленных аванпостах. Другие морские пилоты летали UH-1E Hueys и AH-1 Cobras . Многие из этих вертолетов обеспечивали разведку и вооруженный воздушный покров для боевых воздушных операций.
Наращивание американских войск привело к развертыванию атак морской пехоты и истребителями, включая Douglas A-4 и McDonnell F4B , а также необходимых необходимых сотрудников поддержки.
Глобальная война с ужасом
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2007 г. ) |
HMH 463 развернулся, чтобы поддержать операцию «Противостояние свободы» в Афганистане в 2009 году.
Текущий самолет
[ редактировать ]Самолет с фиксированным крылом
Единичные награды
[ редактировать ]Цитата или похвала подразделения - это награда, предоставленная организацией для цитируемых действий. Члены подразделения, которые участвовали в указанных действиях, разрешено носить на своей форме присужденную цитату подразделения. 1 -е крыло морских самолетов было вручено со следующими наградами: [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список крыльев самолета морской пехоты Соединенных Штатов
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список 1 -й командиров крыла морского самолета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «1 -е крыло морского самолета» . 1 -е крыло морского самолета . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ Dechant
- ^ Rottman USMC WWII OOB , p. 430.
- ^ Шерород История Авиации Корпуса морской пехоты , с. 438.
- ^ Филд -младший, Джеймс А. (21 июня 2000 г.). «Часть 2. Март 1952 г. - февраль 1953 года: переход» . История военно -морских операций США: Корея . Департамент военно -морского флота - Военно -морской исторический центр . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ New York Times : «Офицеры для изучения проблемы« Промывание мозгов », 23 августа 1954 г. , доступ к 16 февраля 2012 г.
- ^ Мерская USMC Aviation , p. 191.
- ^ «Краткая история морской пехоты в корейской войне» . Соединенные Штаты Америки - Корейское военное празднование . Подразделение истории морской пехоты и музея. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Получено 22 апреля 2009 года .
- ^ «Линия и награды 1 -й пары» (PDF) . Получено 28 июня 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Печать
- Де Шант, Джон А. (1947). Дьяволбирды . Нью -Йорк: Харпер и Братья Издатели.
- Мерский, Питер Б. (1983). Авиация морской пехоты США - 1912 год по настоящее время . Морская и авиационная издательская компания Америки. ISBN 0-933852-39-8 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
- Симмонс, Эдвин Х. (2003). Морские пехотинцы Соединенных Штатов: история, четвертое издание . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-790-5 .
- Веб -
- Официальная история 1MAW Wayback 2019-10-30 в The Machine
- Первая ассоциация крыльев на морских самолетах - Служба Вьетнама , Ассоциация 1 -го ветеранов MAW, которые служили во Вьетнаме
- «Морские силы Соединенных Штатов» , в Корейском военном порядке битвы , Brown Mouse Publishing. URL Доступен 27 декабря 2005 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]