~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 3DB7AB7FE6A009FEBE7D900EA8E790BF__1719401340 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ The Functions of the Executive - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Функции исполнительной власти — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/The_Functions_of_the_Executive ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/bf/3db7ab7fe6a009febe7d900ea8e790bf.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/bf/3db7ab7fe6a009febe7d900ea8e790bf__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 13:43:47 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 26 June 2024, at 14:29 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Функции исполнительной власти — Википедия Jump to content

Функции исполнительной власти

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Функции исполнительной власти
Деталь титульного листа одиннадцатого тиража
Деталь титульного листа одиннадцатого тиража
Автор Честер И. Барнард
Язык Английский
Жанр Бизнес/Художественная литература/Менеджмент/Лидерство/Высшая школа
Издатель Издательство Гарвардского университета
Дата публикации
1938
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать ( твердый переплет )
Страницы xvi + 334
ОКЛК 555075
Класс ЛК HD31.B36

«Функции руководителя» - это книга Честера И. Барнарда (1886–1961), в которой представлена ​​«теория сотрудничества и организации » и «исследование функций и методов работы руководителей в формальных организациях». [1] : xi – xii Первоначально он был опубликован в 1938 году; Издание, посвященное тридцатой годовщине, опубликованное в 1968 году, до сих пор издается. [2] [3]

Книга примечательна тем, что в ней основное внимание уделяется тому, как на самом деле работают организации, а не предыдущим подходам к организациям, которые подчеркивали «предписывающие принципы». [4] : 277  Ее хвалили как одну из первых книг, рассматривающих лидерство с социальной и психологической точки зрения. [5] : 67  В статье в Public Administration Review сообщалось, что неофициальная консультативная группа признала ее одной из самых влиятельных книг по государственному управлению , опубликованных в период с 1940 по 1990 год. [6] , она была признана второй самой влиятельной книгой по менеджменту По опросу членов Академии менеджмента 20-го века после «Принципов научного менеджмента » Фредерика Уинслоу Тейлора . [7]

Предыстория [ править ]

Барнард учился в Гарвардском университете с 1906 по 1909 год, где специализировался на экономике; однако ученую степень он не получил. [8] : 7–8  Поднявшись по карьерной лестнице в корпорации AT&T , Барнард стал президентом компании New Jersey Bell в период с 1927 по 1948 год. [9] : 56  В «Нью-Джерси Белл» Барнард наслаждался «долгими часами погруженных в себя размышлений и учебы». [10] : 171 

лекцию В 1936 году Барнард прочитал в Принстонском университете под названием «Разум в повседневных делах». [8] : 19, 92  В лекции Барнард описал различия между «логическими» и «нелогическими» (то есть «интуитивными») психическими процессами. [1] : 302  Он поощрял использование нелогических процессов «для многих условий и целей». [1] : 321 

У Барнарда было много контактов с чиновниками Гарварда, например, в связи с деятельностью по сбору средств. [11] : 165  Он и Лоуренс Джозеф Хендерсон были друзьями, а Хендерсон был другом Эббота Лоуэлла Лоуэлла , который был президентом Гарварда и основателем Института Лоуэлла . [8] : 16–18  Хендерсон предложил Лоуэллу пригласить Барнарда читать лекции в институте, и, прочитав «Разум в повседневных делах» и еще одну лекцию Барнарда, Лоуэлл так и сделал. [8] : 18–21  В 1937 году Барнард провел в Институте Лоуэлла восемь импровизированных докладов на тему «функций руководителя» и по приглашению Дюма Мэлоуна (директора издательства Гарвардского университета , который познакомился с Барнардом через Артура У. Пейджа ) он отредактировал материал. из переговоров для создания книги. [1] : vii [9] : 14–15 

Философия и мыслительные процессы Барнарда при написании книги характеризовались гуманизмом , эмпиризмом , спекулятивной философией (интерпретация опыта в последовательной структуре) и анализом дихотомии индивидуализма и коллективизма . [8] : 46–59  Как указано в книге, на его интеллектуальное влияние оказали Артура Ф. Бентли , Вильфредо Парето , Лоуренса Джозефа Хендерсона, Талкотта Парсонса , WHR Риверса , Фредерика Бартлетта , Элтона Мэйо , Фрица Ротлисбергера , Мэри Паркер Фоллетт , Джеймса Харборда , Альфреда Норта Уайтхеда и Джона. Р. Коммонс . [1] : 47, 51, 68, 90, 121, 122, 164, 195, 202  Его подход расходился с «механистическими концепциями» Фредерика Уинслоу Тейлора и Анри Файоля . [5] : 77 

Резюме [ править ]

посвященное тридцатой в издание , Введение годовщине

В издании 1968 года во введении Кеннета Р. Эндрюса книга оценивается и обобщается ее место в литературе по менеджменту. Эндрюс заключает, что это «самая заставляющая задуматься книга по организации и менеджменту, когда-либо написанная практикующим руководителем». [2] : XXI Он противопоставляет «Функции руководителя» «классическим» подходам к организациям, которые можно найти в таких книгах, как « Принципы управления» Гарольда Кунца и Сирила Дж. О'Доннелла . [2] : xiv, xxii

Предисловие [ править ]

Барнард дает обзор своих аргументов в своем предисловии: [1] : xi – xii

Формально этот труд разделен на четыре части, но в некотором смысле состоит из двух коротких трактатов. Один из них представляет собой изложение теории сотрудничества и организации и составляет первую половину книги. Второе — это изучение функций и методов работы руководителей в формальных организациях.

Часть I [ править ]

Часть I — «Предварительные соображения относительно кооперативных систем».

В главе I , «Введение» (стр. 3–7), Барнард отмечает, что «формальная организация — это такой вид сотрудничества между людьми, который является сознательным, обдуманным, целенаправленным» и что «успешное сотрудничество внутри формальных организаций или между ними является ненормальным, не нормальное состояние». [1] : 4–5  [12] : 457  [13] : 3  Человек может принадлежать ко многим формальным организациям, некоторые из которых могут существовать недолго.

В главе II , «Человек и организация» (страницы 8–15), говорится, что индивидуумов можно охарактеризовать разными способами (например, физическими, социальными, психологическими), но для целей обсуждения книга посвящена функциональным отношениям. среди людей в организациях. Барнард различает «эффективные» и «эффективные» действия:

Когда конкретная желаемая цель достигнута, мы будем говорить, что действие «эффективно». Когда нежелательные последствия действия важнее достижения желаемой цели и неудовлетворительны, эффективное действие, мы скажем, «неэффективно». Когда нежелательные последствия неважны или тривиальны, действие считается «эффективным». [1] : 19  [14] : 13 

Остальные главы Части I посвящены взаимоотношениям между людьми в «кооперативной системе»:

  • Глава III : «Физические и биологические ограничения в кооперативных системах» (стр. 22–37) подробно описывает различные ограничения, с которыми могут столкнуться кооперативные системы в стремлении к эффективности;
  • Глава IV : «Психологические и социальные факторы в системах сотрудничества» (стр. 38–45) иллюстрирует, как эффективность системы сотрудничества зависит от индивидуальной мотивации и целенаправленного взаимодействия;
  • Глава V : «Принципы совместных действий» (стр. 46–61) демонстрирует, как кооперативные системы применяются на примерах из реальной жизни, чтобы дать участникам неизменную выгоду и преодолеть нехватку и ограничения индивидуальных усилий. [1] : 49–50 

Часть II [ править ]

Вторая часть книги посвящена «Теории и структуре формальных организаций».

Страницы 65–81 содержат главу VI «Определение формальной организации». В этой главе Барнард дважды определяет «формальную организацию» как «систему сознательно скоординированных действий или сил двух или более лиц». [1] : 73, 81  [15] : 149  В главе описывается, как Барнард разработал это определение, и объясняется, что концепция организации абстрактна. В нем указывается, что формальная организация представляет собой определенный вид «кооперативной системы», «комплекс физических, биологических, личностных и социальных компонентов, находящихся в определенных систематических отношениях вследствие сотрудничества двух или более лиц в течение, по крайней мере, один определенный конец». [1] : 65  [15] : 149 

В главе VI далее поясняется, что официальная организация отличается от других кооперативных систем тем, что роли формализованы таким образом, чтобы способствовать скоординированной деятельности организации в целом посредством участия ее членов, и что это не является обязательным требованием в других типах кооперативов. системы.

Глава VII , «Теория формальной организации» на страницах 82–95, излагает три элемента, необходимые для организации: «(1) общение; (2) готовность служить; и (3) общая цель». [1] : 82  [16] : 40  Барнард предполагает и то, и другое: (1) организация, которая не может достичь своей цели, не может выжить, и (2) что организация, которая достигает своей цели, не имеет смысла для существования. Поэтому организации постоянно принимают новые цели. [1] : 91 

Глава VIII , «Структура сложных формальных организаций» (стр. 96–113), касается отношений «вышестоящих» и «подчиненных» организаций, роста организаций и отношений небольших рабочих «единичных организаций» с «исполнительными организациями». «внутри сложных формальных организаций.

В главе IX «Неформальные организации и их отношение к формальным организациям» (стр. 114–123) Барнард утверждает, что формальные организации сосуществуют с неформальными организациями (группами людей, которые взаимодействуют друг с другом вне формальной организационной структуры). [15] : 151  Преимущества неформальных организаций включают содействие общению, сплоченности и самоуважению. [1] : 122 

Часть III [ править ]

Часть III называется «Элементы формальных организаций» и начинается с главы X (стр. 127–138), посвященной «Основам и видам специализаций».

«Экономика стимулов» — глава XI (стр. 139–160). По мнению Барнарда, «во всех типах организаций предоставление адекватных стимулов становится наиболее значимой задачей в их существовании». [1] : 139  [15] : 151  Конкретные стимулы варьируются от «материальных стимулов» до «идеальных благ» (например, « гордость за мастерство »), тогда как «общие стимулы» включают «личный комфорт в социальных отношениях». [1] : 142–149  [13] : 4  Выводы Барнарда о стимулах были сделаны «почти полностью на основе наблюдений… а не на основе какого-либо чтения». [9] : 28–29 

Глава XII , «Теория власти» (стр. 161–184), примечательна кратким изложением условий авторитетной коммуникации, объяснением «зоны безразличия» и различием между «авторитетом позиции» и «авторитетом лидерства». ."

  • Что касается авторитетных коммуникаций, Барнард писал:

Человек может и будет принимать сообщение как авторитетное только тогда, когда одновременно выполняются четыре условия: (а) он может и понимает сообщение; (b) на момент принятия решения он считает, что оно не противоречит целям организации; (c) на момент принятия решения он считает, что оно совместимо с его личными интересами в целом; и (d) он способен морально и физически его соблюдать. [1] : 165  [11] : 167–168  [13] : 4–5 

  • Барнард обсуждает концепцию «зоны безразличия», которая является «возможно, самой известной идеей в книге», следующим образом: [13] : 5 

...у каждого человека существует «зона безразличия», внутри которой приказы приемлемы без сознательного сомнения в их авторитете… Зона безразличия будет шире или уже в зависимости от того, в какой степени стимулы превышают бремя и жертвы, которые определяют приверженность человека к организации. Отсюда следует, что круг принимаемых заказов будет очень ограничен среди тех, кого едва ли побудят внести свой вклад в систему. [1] : 167–169 

  • «Авторитет позиции» объясняется тем, что люди «приписывают авторитет сообщениям с более высоких должностей… в значительной степени независимо от личных способностей человека, занимающего эту должность». Напротив, люди с превосходными способностями обладают «авторитетом лидерства». Когда у человека есть оба типа власти, подчиненный будет «принимать[] приказы далеко за пределами зоны безразличия». [1] : 173–174  [11] : 168 

В главе XIII «Среда принятия решений» (стр. 185–199) Барнард размышляет о том, чем различаются личное и организационное принятие решений. Он заявляет: «Тонкое искусство исполнительного решения состоит в том, чтобы не решать вопросы, которые сейчас не актуальны, не принимать решения преждевременно, не принимать решения, которые не могут быть эффективными, и не принимать решения, которые должны принять другие». [1] : 194  [15] : 152  [17] : 165 

Часть III завершается главой XIV «Теория оппортунизма» (страницы 200–211).

Часть IV [ править ]

«Функции организаций в кооперативных системах» составляют заключительную часть книги. Он начинается с главы XV («Исполнительные функции», стр. 215–234) и главы XVI («Исполнительный процесс», стр. 235–257).

В главе XVII «Природа исполнительной ответственности» (стр. 258–284) обсуждается мораль . Барнард отмечает, что «сотрудничество, а не лидерство является творческим процессом; но лидерство является незаменимым молниеносным фактором его сил». [1] : 259  [17] : 166  В свою очередь, мораль имеет решающее значение для лидерства: «организации выживают… пропорционально широте морали, согласно которой ими управляют». [1] : 282  [5] : 82 

«Заключение» ( глава XVIII , стр. 285–296) выделяет 16 основных наблюдений книги и рассматривает взаимосвязь науки и искусства в менеджменте:

Я считаю, что расширение сотрудничества и развитие личности являются взаимозависимыми реалиями и что должная пропорция или баланс между ними является необходимым условием человеческого благосостояния. Поскольку она субъективна по отношению как к обществу в целом, так и к отдельному человеку, то, какова эта пропорция, я полагаю, наука не может сказать. Это вопрос философии и религии. [1] : 296  [17] : 169 

Приложение [ править ]

Приложение (страницы 301–322) содержит текст лекции Барнарда 1936 года «Разум в повседневных делах».

Критика [ править ]

Критика книги включает в себя:

  • Это «смертельно… [и] мало что значит сегодня». [18]
  • Его прозу охарактеризовали как «трудную для чтения», «тяжелую», «мутную» и «ужасную». [8] : 2  [10] : 174–175  [15] : 150  Даже во введении к изданию, посвященному тридцатой годовщине, отмечается «тяжеловесность стиля Барнарда». [2] : xiii
  • Определение «эффективности» в Главе II сбивает с толку. [14] : 13, 194 
  • Определение «формальной организации» в главе VI подверглось тщательному анализу. Хотя Хэл Дж. Рейни признал, что это определение действительно отличало Барнарда от «классических теоретиков» менеджмента, он охарактеризовал его как «совершенно неадекватное». [4] : 276  Линдалл Урвик заявил, что «мальчик целует девочку» может квалифицироваться как организация по определению Барнарда. [11] : 166 
  • Такие утверждения, как «Личные антипатии, основанные на расовых, национальных, цветовых и классовых различиях, часто кажутся явно пагубными; но в целом они, в прямом смысле, я полагаю, основаны на здравом ощущении организационных потребностей» (стр. 147). были оценены как «непросвещенные» по сегодняшним меркам. [19]
  • Идеи Барнарда о власти в главе XII были резюмированы как теория «власти снизу вверх», которая не учитывает тот факт, что «иногда работа корпоративных лидеров заключается в использовании власти для контроля, подавления и ареста действий своих подчиненных». ." [10] : XXIV, 175–177, 273–277.
  • Отрывок на странице 319 («…Следовательно, необходимо говорить вещи в форме, которая неверна с точки зрения говорящего или писателя…») был истолкован как «пропаганда лжи». [20] : 130–131 
  • Барнард не писал подробно об отношениях между организацией и клиентами этой организации. [12] : 458 
  • В книге не рассматривается, как руководитель корпорации взаимодействует с советом директоров или акционерами. [12] : 458 
  • Нет существенного упоминания об образовании персонала (т.е. о роли руководителя как учителя). [15] : 156–157 

Наследие [ править ]

Обложка юбилейного издания, посвященного 30-летию (1968 г.)

«Функции руководителя» должны были стать единственной книгой, которую когда-либо написал Барнард; однако он также писал статьи для журналов, а сборники таких статей были опубликованы в книгах (например, книга « Организация и управление» 1948 года ). [9] : vii К 2010 году книга получила более 8000 цитирований в Google Scholar . [21] : 1  Среди других произведений книга повлияла: [2] : xvi – xvii [6] : 255  [21] : 1 

Конечно, я опирался исключительно на Барнарда и всегда чувствовал себя глубоко обязанным ему; наука – это совокупное усилие. Мой общий долг выражен в благодарностях [с. xivii второго издания]: «М-ру Чарльзу [так в оригинале] И. Барнарду я в особом долгу: во-первых, за его собственную книгу « Функции руководителя …» В самой книге есть четырнадцать ссылок на Барнарда…. понятия равновесия вклада-побуждения, авторитета и зоны принятия были заимствованы у Барнарда… То, что я сейчас считаю основными нововведениями в «Административном [ sic ] поведении», — это развитие концепции организационной идентификации…, описание процесса принятия решений с точки зрения обработки предпосылок принятия решений и понятий ограниченной рациональности …. Большая часть остального в высшей степени «барнардовская», и, конечно же, даже эти «новаторские» идеи никоим образом не противоречат взгляду Барнарда на организации.

Книга Барнарда также предвосхитила « В поисках совершенства» Тома Питерса и Роберта Х. Уотермана-младшего , концепцию управления по целям , которую Питер Друкер популяризировал , двухфакторную теорию Фредерика Герцберга и иерархию потребностей Маслоу . [5] : 79–80 

Примеры статей, в которых исследовалась концепция «зон безразличия» Барнарда, включают:

  • Текстовый анализ работ Барнарда 1994 года. [24]
  • Психологическое исследование 2000 года, в котором сравнивались оценки готовности последователей лидерами и последователями выполнять задания лидеров. Лидеры оценили эти задания как «менее приятные, нежелательные, более выходящие за рамки служебного долга и с большей вероятностью вызывающие сопротивление», чем сообщили последователи. [25]
  • Качественное исследование 2001 года, в котором изучалось, как на рабочих местах могут быть более широкие или более узкие зоны безразличия в отношении прав сотрудников, инфицированных ВИЧ, в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . [26]

По состоянию на 1961 год было продано более 35 000 экземпляров книги. [9] : 1  По состоянию на 1982 год книга выдержала 29 тиражей, а издание, посвященное тридцатилетию, все еще издается. [3] [27] Он был переведен на многие языки, в том числе на арабский. [9] : 1  Китайский язык, [28] Немецкий, [29] Иврит, [30] итальянский, [31] Японский язык, [32] польский, [33] Португальский, [34] Испанский язык, [35] шведский, [36] и турецкий. [9] : 1 

В 1988 году Калифорнийский университет в Беркли провел серию семинаров, посвященных 50-летию публикации книги; восемь лекций стали эссе в книге 1995 года под редакцией Оливера Э. Уильямсона. [37] В одном выпуске Международного журнала государственного управления в 1994 году были статьи в честь Барнарда, многие из которых касались книги. [38] Джозеф Т. Махони из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн написал, что «Функции руководителя » «представляют собой наиболее мощный интеллектуальный вклад в организационную или экономическую теорию, когда-либо написанный практикующим менеджером» и что она, по-видимому, вдохновляет студентов, передавая «эстетическое чувство управления». [13] : 5  [17] : 160 

Хотя неофициальная консультативная группа признала « Административное поведение» Герберта Саймона самой влиятельной книгой 1940–1990 годов в области академического государственного управления, «члены группы имели тенденцию ассоциировать Саймона и Барнарда», а один из членов группы написал, что книга Барнарда была «поистине плодотворной работой». ." [6] В период с 2001 по 2011 год книга «Функции руководителя» фигурировала как минимум в четырех списках «лучших» или «самых влиятельных» книг по менеджменту и бизнесу. [7] [39] [40]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Барнард, Честер И. (1938). Функции исполнительной власти . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. OCLC   555075 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это Барнард, Честер И. (1968). Функции исполнительной власти (изд. К тридцатилетнему юбилею). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0674328006 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Функции руководителя: издание к 30-летию» . Издательство Гарвардского университета . Проверено 6 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рейни, Хэл Г. (1991). Понимание и управление общественными организациями (1-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN  978-1555423445 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Габор, Андреа (2000). Капиталистические философы: гении современного бизнеса – их жизнь, времена и идеи . Нью-Йорк: Таймс Бизнес. ISBN  978-0812928204 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Шервуд, Фрэнк П. (1990). «Великие книги полувека по государственному управлению». Обзор государственного управления . 50 (2): 249–264. дои : 10.2307/976872 . JSTOR   976872 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Бедеян, Артур Г .; Рен, Дэниел А. (зима 2001 г.). «Самые влиятельные книги по менеджменту ХХ века» (PDF) . Организационная динамика . 29 (3): 221–225. дои : 10.1016/S0090-2616(01)00022-5 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Вольф, Уильям Б. (1974). Базовый Барнард: введение в Честера И. Барнарда и его теории организации и управления . Итака, штат Нью-Йорк: Школа промышленных и трудовых отношений штата Нью-Йорк, Корнельский университет . ISBN  978-0875460543 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Вольф, Уильям Б. (1973). Беседы с Честером И. Барнардом . Итака, штат Нью-Йорк: Школа промышленных и трудовых отношений штата Нью-Йорк, Корнельский университет . ISBN  978-0875460475 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Хупс, Джеймс (2003). Лжепророки: гуру, создавшие современный менеджмент, и почему их идеи сегодня плохи для бизнеса . Кембридж, Массачусетс: Издательство Персей. ISBN  978-0738207988 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Рен, Дэниел А.; Гринвуд, Рональд Г. (1998). «Глава 8: Организаторы». Новаторы в области менеджмента: люди и идеи, сформировавшие современный бизнес . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 155–169. ISBN  978-0195117059 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Кеон, Томас Л. (1986). «Функции руководителя Честера И. Барнарда». Обзор Академии менеджмента . 11 (2): 456–459. дои : 10.2307/258476 . JSTOR   258476 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Это Махони, Джозеф Т. (2005). «Глава 1: Поведенческая теория фирмы» (PDF) . Экономические основы стратегии . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. стр. 1–53. ISBN  978-1-4129-0543-5 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Каллендер, Гай (2009). Эффективность и управление . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415431804 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Коупленд, Монтана (зима 1940 г.). «Работа руководителя». Гарвардское деловое обозрение . 18 : 159–172.
  16. ^ Скотт, Уильям Г.; Митчелл, Теренс Р. (весна 1987 г.). «Универсальный Барнард: его макротеории организации». Ежеквартальный журнал государственного управления . 11 (1): 34–58. JSTOR   40861334 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Махони, Джозеф Т. (2002). «Актуальность учения Честера И. Барнарда для современного управленческого образования: передача эстетики менеджмента» (PDF) . Международный журнал «Теория организации организации и поведение» . 5 (1–2): 159–172. дои : 10.1081/OTB-120004243 .
  18. ^ Бирн, Джон А. (5 марта 1990 г.). «Классическая деловая книжная полка» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 17 июня 1997 года.
  19. ^ Данфи, Стивен М.; Хупс, Джеймс (2002). «Честер Барнард: член «Элиты»?». Решение руководства . 40 (10): 1024–1028. дои : 10.1108/00251740210452881 .
  20. ^ Frederick, William Crittenden (1995). Values, Nature, and Culture in the American Corporation. New York: Oxford University Press. ISBN 978-0195357158.
  21. ^ Перейти обратно: а б Габор, Андреа и Джозеф Т. Махони (2010). «Честер Барнард и системный подход к развитию организаций» (PDF) . Рабочий документ 10-0102. Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне , Колледж бизнеса . Проверено 6 мая 2012 г.
  22. ^ Митчелл, Теренс Р.; Скотт, Уильям Г. (осень 1988 г.). «Вклад Барнарда-Саймона: исчезнувшее наследие». Ежеквартальный журнал государственного управления . 12 (3): 348–368. JSTOR   40861427 .
  23. ^ Голембиевски, Роберт Т. (1988). «Нобелевский лауреат Саймон« оглядывается назад »: низкочастотный режим» (PDF) . Ежеквартальный журнал государственного управления . 12 (3): 275–300. JSTOR   40861423 .
  24. ^ Голембиевски, Роберт Т.; Кунерт, Карл В. (1994). «Барнард о власти и зоне безразличия: к перспективам упадка менеджериализма». Международный журнал государственного управления . 17 (6): 1195–1238. дои : 10.1080/01900699408524939 .
  25. ^ Барбуто, Джон Э. (2000). «Сравнение рейтингов лидеров с сопротивлением целей, о которых они сами сообщают, поставленным задачам: расширение зон безразличия Честера Барнарда». Психологические отчеты . 86 (2): 611–621. дои : 10.2466/PR0.86.2.611-621 .
  26. ^ Слэк, Джеймс Д. (2001). «Зоны безразличия и американская рабочая сила: случай людей с ВИЧ / СПИДом». Ежеквартальный журнал государственного управления . 25 (3): 247–269. дои : 10.1177/073491490102500301 . JSTOR   40861841 .
  27. ^ Скотт, Уильям Г. (1982). «Барнард о природе элитарной ответственности». Обзор государственного управления . 42 (3): 197–201. дои : 10.2307/976004 . JSTOR   976004 .
  28. ^ Барнард, Честер (2007) Цзин Ли Рен Юань Де Чжи Ненг : Цзи Се Гун Е Чу Бан Ше). (на китайском языке  9787111217978 .
  29. ^ Барнард, Честер (1970). Руководство крупных организаций (на немецком языке). Еда: Жирарде. OCLC   174906430 .
  30. ^ Барнард, Честер (1970). Тафхид Ха-Менаэль (на иврите). Тель-Авив: Яхдам. OCLC   19156236 .
  31. ^ Барнард, Честер. Функции менеджера. Организация и управление (на итальянском языке). Турин: Unione Tipografico-Editrice Torinese. ОСЛК   11635002 .
  32. ^ Барнард, Честер (1956) -но Якувари: Соно Сёкуно — Сошики Дайямондоша). (на японском языке   Кейэйша :
  33. ^ Барнард, Честер (1997). Функции управления (на польском языке). Варшава: Современность. ISBN  978-8390181561 .
  34. ^ Барнард, Честер (1979). Функции исполнительной власти (на португальском языке). Сан-Паулу: Атлас. OCLC   57022868 .
  35. ^ Барнард, Честер (1959). Функции ведущих элементов (на испанском языке). Мадрид: Институт политических исследований. ОСЛК   28943262 .
  36. ^ Барнард, Честер (2009). Функции исполнительной власти: i Svensk Översättning (на шведском языке). Мальмё: Либер. ISBN  9789147089468 .
  37. ^ Уильямсон, Оливер Э. , изд. (1995). Теория организации: от Честера Барнарда до наших дней и за его пределами . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-509830-3 .
  38. ^ «Том 17, выпуск 6, 1994 год» . Международный журнал государственного управления . Проверено 6 мая 2012 г.
  39. ^ Крейнер, Стюарт (2003). «Честер Барнард, Функции исполнительной власти (1938)». Лучшая бизнес-библиотека: величайшие книги по менеджменту (3-е изд.). Оксфорд: Паб Capstone. стр. 15–17. ISBN  978-1841120591 .
  40. ^ « Функции руководителя Честера Барнарда» . Лучшие книги по бизнесу: самые влиятельные книги по менеджменту, которые вы никогда не успеете прочитать (2-е изд.). Нью-Йорк: Основные книги. 2011. С. 55–56 . ISBN  9780465022366 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Скотт, Уильям Г. (1982). «Барнард о природе элитарной ответственности». Обзор государственного управления . 42 (3): 197–201. дои : 10.2307/976004 . JSTOR   976004 .
  • Скотт, Уильям Г. (1992). Честер И. Барнард и стражи управленческого государства . Лоуренс, Канзас: Издательство Канзасского университета. ISBN  978-0700605507 .
  • Вольф, Уильям Б. (1995). «Факты и вымыслы относительно Честера И. Барнарда: обзор книги Уильяма Г. Скотта « Честер И. Барнард и стражи управленческого государства ». Международный журнал государственного управления . 18 (12): 1859–1904. дои : 10.1080/01900699508525079 .
  • МакМахон, Дэйв; Карр, Джон К. (1999). «Вклад Честера Барнарда в теорию стратегического управления». Журнал истории менеджмента . 5 (5): 228–240. дои : 10.1108/13552529910282222 .
  • Гехани, Р. Рэй (2002). «Руководитель» Честера Барнарда и фирма, основанная на знаниях». Решение руководства . 40 (10): 980–991. дои : 10.1108/00251740210452845 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3DB7AB7FE6A009FEBE7D900EA8E790BF__1719401340
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/The_Functions_of_the_Executive
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Functions of the Executive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)