Функции исполнительной власти
Автор | Честер И. Барнард |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Бизнес/Художественная литература/Менеджмент/Лидерство/Высшая школа |
Издатель | Издательство Гарвардского университета |
Дата публикации | 1938 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать ( твердый переплет ) |
Страницы | xvi + 334 |
ОКЛК | 555075 |
Класс ЛК | HD31.B36 |
«Функции руководителя» - это книга Честера И. Барнарда (1886–1961), в которой представлена «теория сотрудничества и организации » и «исследование функций и методов работы руководителей в формальных организациях». [1] : xi – xii Первоначально он был опубликован в 1938 году; Издание, посвященное тридцатой годовщине, опубликованное в 1968 году, до сих пор издается. [2] [3]
Книга примечательна тем, что в ней основное внимание уделяется тому, как на самом деле работают организации, а не предыдущим подходам к организациям, которые подчеркивали «предписывающие принципы». [4] : 277 Ее хвалили как одну из первых книг, рассматривающих лидерство с социальной и психологической точки зрения. [5] : 67 В статье в Public Administration Review сообщалось, что неофициальная консультативная группа признала ее одной из самых влиятельных книг по государственному управлению, опубликованных в период с 1940 по 1990 год. [6] , она была признана второй самой влиятельной книгой по менеджменту По результатам опроса членов Академии менеджмента 20-го века после «Принципов научного менеджмента» Фредерика Уинслоу Тейлора . [7]
Предыстория [ править ]
Барнард учился в Гарвардском университете с 1906 по 1909 год, где специализировался на экономике; однако ученую степень он не получил. [8] : 7–8 Поднявшись по карьерной лестнице в корпорации AT&T , Барнард стал президентом компании New Jersey Bell в период с 1927 по 1948 год. [9] : 56 В «Нью-Джерси Белл» Барнард наслаждался «долгими часами погруженных в себя размышлений и учебы». [10] : 171
лекцию В 1936 году Барнард прочитал в Принстонском университете под названием «Разум в повседневных делах». [8] : 19, 92 В лекции Барнард описал различия между «логическими» и «нелогическими» (то есть «интуитивными») психическими процессами. [1] : 302 Он поощрял использование нелогических процессов «для многих условий и целей». [1] : 321
У Барнарда было много контактов с чиновниками Гарварда, например, в связи с деятельностью по сбору средств. [11] : 165 Он и Лоуренс Джозеф Хендерсон были друзьями, а Хендерсон был другом Эббота Лоуэлла Лоуэлла , который был президентом Гарварда и основателем Института Лоуэлла . [8] : 16–18 Хендерсон предложил Лоуэллу пригласить Барнарда читать лекции в институте, и, прочитав «Разум в повседневных делах» и еще одну лекцию Барнарда, Лоуэлл так и сделал. [8] : 18–21 В 1937 году Барнард провел в Институте Лоуэлла восемь импровизированных докладов на тему «функций руководителя» и по приглашению Дюма Мэлоуна (директора издательства Гарвардского университета, который познакомился с Барнардом через Артура У. Пейджа ) он отредактировал материал. из переговоров для создания книги. [1] : vii [9] : 14–15
Философия и мыслительные процессы Барнарда при написании книги характеризовались гуманизмом , эмпиризмом , спекулятивной философией (интерпретация опыта в последовательной структуре) и анализом дихотомии индивидуализма и коллективизма . [8] : 46–59 Как указано в книге, на его интеллектуальное влияние оказали Артура Ф. Бентли , Вильфредо Парето , Лоуренса Джозефа Хендерсона, Талкотта Парсонса , WHR Риверса , Фредерика Бартлетта , Элтона Мэйо , Фрица Ретлисбергера , Мэри Паркер Фоллетт , Джеймса Харборда , Альфреда Норта Уайтхеда и Джона. Р. Коммонс . [1] : 47, 51, 68, 90, 121, 122, 164, 195, 202 Его подход расходился с «механистическими концепциями» Фредерика Уинслоу Тейлора и Анри Файоля . [5] : 77
Резюме [ править ]
годовщине Введение в издание , посвященное тридцатой
В издании 1968 года во введении Кеннета Р. Эндрюса книга оценивается и обобщается ее место в литературе по менеджменту. Эндрюс заключает, что это «самая заставляющая задуматься книга по организации и менеджменту, когда-либо написанная практикующим руководителем». [2] : XXI Он противопоставляет «Функции руководителя» «классическим» подходам к организациям, которые можно найти в таких книгах, как «Принципы управления» Гарольда Кунца и Сирила Дж. О'Доннелла . [2] : xiv, xxii
Предисловие [ править ]
Барнард дает обзор своих аргументов в своем предисловии: [1] : xi – xii
Формально этот труд разделен на четыре части, но в некотором смысле состоит из двух коротких трактатов. Одна из них представляет собой изложение теории сотрудничества и организации и составляет первую половину книги. Второе – это изучение функций и методов работы руководителей в формальных организациях.
Часть I [ править ]
Часть I — «Предварительные соображения относительно кооперативных систем».
В главе I , «Введение» (стр. 3–7), Барнард отмечает, что «формальная организация — это такой вид сотрудничества между людьми, который является сознательным, обдуманным, целенаправленным» и что «успешное сотрудничество внутри формальных организаций или между ними является ненормальным, не нормальное состояние». [1] : 4–5 [12] : 457 [13] : 3 Человек может принадлежать ко многим формальным организациям, некоторые из которых могут существовать недолго.
В главе II , «Человек и организация» (страницы 8–15), говорится, что индивидуумов можно охарактеризовать разными способами (например, физическими, социальными, психологическими), но для целей обсуждения книга посвящена функциональным отношениям. среди лиц в организациях. Барнард различает «эффективные» и «эффективные» действия:
Когда конкретная желаемая цель достигнута, мы будем говорить, что действие «эффективно». Когда нежелательные последствия действия важнее достижения желаемой цели и неудовлетворительны, эффективное действие, мы скажем, «неэффективно». Когда нежелательные последствия неважны или тривиальны, действие считается «эффективным». [1] : 19 [14] : 13
Остальные главы Части I посвящены взаимоотношениям между людьми в «кооперативной системе»:
- Глава III : «Физические и биологические ограничения в кооперативных системах» (стр. 22–37) подробно описывает различные ограничения, с которыми могут столкнуться кооперативные системы в стремлении к эффективности;
- Глава IV : «Психологические и социальные факторы в системах сотрудничества» (стр. 38–45) иллюстрирует, как эффективность системы сотрудничества зависит от индивидуальной мотивации и целенаправленного взаимодействия;
- Глава V : «Принципы совместных действий» (стр. 46–61) демонстрирует, как кооперативные системы применяются на примерах из реальной жизни, чтобы дать участникам неизменную выгоду и преодолеть нехватку и ограничения индивидуальных усилий. [1] : 49–50
Часть II [ править ]
Вторая часть книги посвящена «Теории и структуре формальных организаций».
Страницы 65–81 содержат главу VI «Определение формальной организации». В этой главе Барнард дважды определяет «формальную организацию» как «систему сознательно скоординированных действий или сил двух или более лиц». [1] : 73, 81 [15] : 149 В главе описывается, как Барнард разработал это определение, и объясняется, что концепция организации абстрактна. В нем указывается, что формальная организация представляет собой определенный вид «кооперативной системы», «комплекс физических, биологических, личностных и социальных компонентов, находящихся в определенных систематических отношениях вследствие сотрудничества двух или более лиц в течение, по крайней мере, один определенный конец». [1] : 65 [15] : 149
В главе VI далее разъясняется, что формальная организация отличается от других кооперативных систем тем, что роли формализованы таким образом, чтобы способствовать скоординированной деятельности организации в целом посредством участия ее членов, и что это не является обязательным требованием в других типах кооперативов. системы.
Глава VII , «Теория формальной организации» на страницах 82–95, излагает три элемента, необходимые для организации: «(1) общение; (2) готовность служить; и (3) общая цель». [1] : 82 [16] : 40 Барнард предполагает и то, и другое: (1) организация, которая не может достичь своей цели, не может выжить, и (2) что организация, которая достигает своей цели, не имеет смысла для существования. Поэтому организации постоянно принимают новые цели. [1] : 91
Глава VIII , «Структура сложных формальных организаций» (стр. 96–113), касается отношений «вышестоящих» и «подчиненных» организаций, роста организаций и отношений небольших рабочих «единичных организаций» с «исполнительными организациями». «внутри сложных формальных организаций.
В главе IX «Неформальные организации и их отношение к формальным организациям» (стр. 114–123) Барнард утверждает, что формальные организации сосуществуют с неформальными организациями (группами людей, которые взаимодействуют друг с другом вне формальной организационной структуры). [15] : 151 Преимущества неформальных организаций включают содействие общению, сплоченности и самоуважению. [1] : 122
Часть III [ править ]
Часть III называется «Элементы формальных организаций» и начинается с главы X (стр. 127–138), посвященной «Основам и видам специализаций».
«Экономика стимулов» — глава XI (стр. 139–160). По мнению Барнарда, «во всех видах организаций предоставление адекватных стимулов становится наиболее значимой задачей в их существовании». [1] : 139 [15] : 151 Конкретные стимулы варьируются от «материальных стимулов» до «идеальных благ» (например, « гордость за мастерство »), тогда как «общие стимулы» включают «личный комфорт в социальных отношениях». [1] : 142–149 [13] : 4 Выводы Барнарда о стимулах были сделаны «почти полностью на основе наблюдений… а не на основе какого-либо чтения». [9] : 28–29
Глава XII , «Теория авторитета» (стр. 161–184), примечательна кратким описанием условий авторитетной коммуникации, объяснением «зоны безразличия» и различием между «авторитетом позиции» и «авторитетом лидерства». ."
- Что касается авторитетных коммуникаций, Барнард писал:
Человек может и будет принимать сообщение как авторитетное только тогда, когда одновременно выполняются четыре условия: (а) он может и понимает сообщение; (b) на момент принятия решения он считает, что оно не противоречит целям организации; (c) на момент принятия решения он считает, что оно совместимо с его личными интересами в целом; и (d) он способен морально и физически его соблюдать. [1] : 165 [11] : 167–168 [13] : 4–5
- Барнард обсуждает концепцию «зоны безразличия», которая является «возможно, самой известной идеей в книге», следующим образом: [13] : 5
...у каждого человека существует «зона безразличия», внутри которой приказы приемлемы без сознательного сомнения в их авторитете… Зона безразличия будет шире или уже в зависимости от того, в какой степени стимулы превышают бремя и жертвы, которые определяют приверженность человека к организации. Отсюда следует, что круг принимаемых заказов будет очень ограничен среди тех, кого едва ли побудят внести свой вклад в систему. [1] : 167–169
- «Авторитет позиции» объясняется тем, что люди «приписывают авторитет сообщениям с более высоких должностей… в значительной степени независимо от личных способностей человека, занимающего эту должность». Напротив, люди с превосходными способностями обладают «авторитетом лидерства». Когда у человека есть оба типа власти, подчиненный будет «принимать[] приказы далеко за пределами зоны безразличия». [1] : 173–174 [11] : 168
В главе XIII «Среда принятия решений» (стр. 185–199) Барнард размышляет о том, чем различаются личное и организационное принятие решений. Он заявляет: «Тонкое искусство исполнительного решения состоит в том, чтобы не решать вопросы, которые сейчас не актуальны, не принимать решения преждевременно, не принимать решения, которые не могут быть эффективными, и не принимать решения, которые должны принять другие». [1] : 194 [15] : 152 [17] : 165
Часть III завершается главой XIV «Теория оппортунизма» (страницы 200–211).
Часть IV [ править ]
«Функции организаций в кооперативных системах» составляют заключительную часть книги. Он начинается с главы XV («Исполнительные функции», стр. 215–234) и главы XVI («Исполнительный процесс», стр. 235–257).
В главе XVII «Природа исполнительной ответственности» (стр. 258–284) обсуждается мораль . Барнард отмечает, что «сотрудничество, а не лидерство является творческим процессом; но лидерство является незаменимым молниеносным фактором его сил». [1] : 259 [17] : 166 В свою очередь, мораль имеет решающее значение для лидерства: «организации выживают… пропорционально широте морали, согласно которой ими управляют». [1] : 282 [5] : 82
«Заключение» ( глава XVIII , стр. 285–296) выделяет 16 основных наблюдений книги и рассматривает взаимосвязь науки и искусства в менеджменте:
Я считаю, что расширение сотрудничества и развитие личности являются взаимозависимыми реалиями и что должная пропорция или баланс между ними является необходимым условием человеческого благосостояния. Поскольку она субъективна по отношению как к обществу в целом, так и к отдельному человеку, то, какова эта пропорция, я полагаю, наука не может сказать. Это вопрос философии и религии. [1] : 296 [17] : 169
Приложение [ править ]
Приложение (страницы 301–322) содержит текст лекции Барнарда 1936 года «Разум в повседневных делах».
Критика [ править ]
Критика книги включает в себя:
- Это «смертельно… [и] мало что значит сегодня». [18]
- Его прозу охарактеризовали как «трудную для чтения», «тяжелую», «мутную» и «ужасную». [8] : 2 [10] : 174–175 [15] : 150 Даже во введении к изданию, посвященному тридцатой годовщине, отмечается «тяжеловесность стиля Барнарда». [2] : xiii
- Определение «эффективности» в Главе II сбивает с толку. [14] : 13, 194
- Определение «формальной организации» в главе VI подверглось тщательному анализу. Хотя Хэл Дж. Рейни признал, что это определение действительно отличало Барнарда от «классических теоретиков» менеджмента, он охарактеризовал его как «совершенно неадекватное». [4] : 276 Линдалл Урвик заявил, что «мальчик целует девочку» может квалифицироваться как организация по определению Барнарда. [11] : 166
- Такие утверждения, как «Личные антипатии, основанные на расовых, национальных, цветах кожи и классовых различиях, часто кажутся явно пагубными; но в целом, я полагаю, в непосредственном смысле они основаны на здравом ощущении организационных потребностей» (стр. 147). были оценены как «непросвещенные» по сегодняшним меркам. [19]
- Идеи Барнарда о власти в главе XII были резюмированы как теория «власти снизу вверх», которая не признает реальность того, что «иногда работа корпоративных лидеров заключается в использовании власти для контроля, подавления и ареста действий своих подчиненных». ." [10] : XXIV, 175–177, 273–277.
- Отрывок на странице 319 («…Следовательно, необходимо говорить вещи в форме, которая неверна с точки зрения говорящего или пишущего…») был истолкован как «пропаганда лжи». [20] : 130–131
- Барнард не писал подробно об отношениях между организацией и клиентами этой организации. [12] : 458
- В книге не рассматривается, как руководитель корпорации взаимодействует с советом директоров или акционерами. [12] : 458
- Нет существенного упоминания об образовании персонала (т.е. о роли руководителя как учителя). [15] : 156–157
Наследие [ править ]
«Функции руководителя» должны были стать единственной книгой, которую когда-либо написал Барнард; однако он также писал статьи для журналов, а сборники таких статей были опубликованы в книгах (например, книга « Организация и управление» 1948 года ). [9] : vii К 2010 году книга получила более 8000 цитирований в Google Scholar . [21] : 1 Среди других произведений книга повлияла: [2] : xvi – xvii [6] : 255 [21] : 1
- Административное поведение Герберта А. Саймона (1947). [22] В интервью 1988 года Саймона процитировали следующим образом: [23]
Конечно, я опирался исключительно на Барнарда и всегда чувствовал себя глубоко обязанным ему; наука – это совокупное усилие. Мой общий долг выражен в благодарностях [с. xivii второго издания]: «Г-ну Чарльзу [так в оригинале] И. Барнарду я в особом долгу: во-первых, за его собственную книгу «Функции руководителя …» В самой книге есть четырнадцать ссылок на Барнарда…. понятия равновесия вклада-побуждения, авторитета и зоны принятия были заимствованы у Барнарда… То, что я сейчас считаю основными нововведениями в «Административном [ sic ] поведении» , — это развитие концепции организационной идентификации…, описание процесса принятия решений с точки зрения обработки предпосылок принятия решений и понятий ограниченной рациональности …. Большая часть остального в высшей степени «барнардовская», и, конечно, даже эти «новаторские» идеи никоим образом не противоречат взгляду Барнарда на организации.
- Человеческая группа Джорджа К. Хоманса (1950).
- Человеческая сторона предприятия Дугласа МакГрегора (1960).
- «Новые модели менеджмента» Ренсиса Лайкерта (1961).
- Поведенческая теория фирмы и Ричарда Саерта Джеймса Дж. Марча (1963).
- Рынки и иерархии: анализ и последствия антимонопольного законодательства Оливер Э. Уильямсон (1975).
Книга Барнарда также предвосхитила « поисках совершенства» В Тома Питерса и Роберта Х. Уотермана-младшего , концепцию управления по целям , которую Питер Друкер популяризировал , двухфакторную теорию Фредерика Герцберга и иерархию потребностей Маслоу . [5] : 79–80
Примеры статей, в которых исследовалась концепция «зон безразличия» Барнарда, включают:
- Текстовый анализ работ Барнарда 1994 года. [24]
- Психологическое исследование 2000 года, в котором сравнивались оценки готовности последователей лидерами и последователями выполнять задания лидеров. Лидеры оценили эти задания как «менее приятные, нежелательные, более выходящие за рамки служебного долга и с большей вероятностью вызывающие сопротивление», чем сообщили последователи. [25]
- Качественное исследование 2001 года, в котором изучалось, как на рабочих местах могут быть более широкие или более узкие зоны безразличия в отношении прав сотрудников, инфицированных ВИЧ, в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . [26]
По состоянию на 1961 год было продано более 35 000 экземпляров книги. [9] : 1 По состоянию на 1982 год книга выдержала 29 тиражей, а издание, посвященное тридцатилетию, все еще издается. [3] [27] Он был переведен на многие языки, в том числе на арабский. [9] : 1 Китайский, [28] Немецкий, [29] Иврит, [30] итальянский, [31] японский, [32] польский, [33] Португальский, [34] Испанский, [35] шведский, [36] и турецкий. [9] : 1
В 1988 году Калифорнийский университет в Беркли провел серию семинаров, посвященных 50-летию публикации книги; восемь лекций стали эссе в книге 1995 года под редакцией Оливера Э. Уильямсона. [37] В одном выпуске Международного журнала государственного управления в 1994 году были статьи в честь Барнарда, многие из которых касались книги. [38] Джозеф Т. Махони из Иллинойского университета в Урбана-Шампейн написал, что «Функции руководителя » «представляют собой наиболее мощный интеллектуальный вклад в организационную или экономическую теорию, когда-либо написанный практикующим менеджером» и что она, по-видимому, вдохновляет студентов, передавая «эстетическое чувство управления». [13] : 5 [17] : 160
Хотя неофициальная консультативная группа признала «Административное поведение » Герберта Саймона самой влиятельной книгой 1940–1990 годов в области академического государственного управления, «члены группы имели тенденцию ассоциировать Саймона и Барнарда», а один из членов группы написал, что книга Барнарда была «поистине плодотворной работой». ." [6] В период с 2001 по 2011 год книга «Функции руководителя» фигурировала как минимум в четырех списках «лучших» или «самых влиятельных» книг по менеджменту и бизнесу. [7] [39] [40]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Барнард, Честер И. (1938). Функции исполнительной власти . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. OCLC 555075 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Барнард, Честер И. (1968). Функции исполнительной власти (изд. К тридцатилетнему юбилею). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674328006 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Функции руководителя: издание к 30-летию» . Издательство Гарвардского университета . Проверено 6 мая 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рейни, Хэл Г. (1991). Понимание и управление общественными организациями (1-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN 978-1555423445 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Габор, Андреа (2000). Капиталистические философы: гении современного бизнеса – их жизнь, времена и идеи . Нью-Йорк: Таймс Бизнес. ISBN 978-0812928204 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шервуд, Фрэнк П. (1990). «Великие книги полувека по государственному управлению». Обзор государственного управления . 50 (2): 249–264. дои : 10.2307/976872 . JSTOR 976872 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бедеян, Артур Г .; Рен, Дэниел А. (зима 2001 г.). «Самые влиятельные книги по менеджменту ХХ века» (PDF) . Организационная динамика . 29 (3): 221–225. дои : 10.1016/S0090-2616(01)00022-5 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Вольф, Уильям Б. (1974). Базовый Барнард: введение в Честера И. Барнарда и его теории организации и управления . Итака, штат Нью-Йорк: Школа промышленных и трудовых отношений штата Нью-Йорк, Корнельский университет . ISBN 978-0875460543 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Вольф, Уильям Б. (1973). Беседы с Честером И. Барнардом . Итака, штат Нью-Йорк: Школа промышленных и трудовых отношений штата Нью-Йорк, Корнельский университет . ISBN 978-0875460475 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хупс, Джеймс (2003). Лжепророки: гуру, создавшие современный менеджмент, и почему их идеи сегодня плохи для бизнеса . Кембридж, Массачусетс: Издательство Персей. ISBN 978-0738207988 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рен, Дэниел А.; Гринвуд, Рональд Г. (1998). «Глава 8: Организаторы». Новаторы в области менеджмента: люди и идеи, сформировавшие современный бизнес . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 155–169. ISBN 978-0195117059 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кеон, Томас Л. (1986). «Функции руководителя Честера И. Барнарда». Обзор Академии менеджмента . 11 (2): 456–459. дои : 10.2307/258476 . JSTOR 258476 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Махони, Джозеф Т. (2005). «Глава 1: Поведенческая теория фирмы» (PDF) . Экономические основы стратегии . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. стр. 1–53. ISBN 978-1-4129-0543-5 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Каллендер, Гай (2009). Эффективность и управление . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415431804 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Коупленд, Монтана (зима 1940 г.). «Работа руководителя». Гарвардское деловое обозрение . 18 : 159–172.
- ^ Скотт, Уильям Г.; Митчелл, Теренс Р. (весна 1987 г.). «Универсальный Барнард: его макротеории организации». Ежеквартальный журнал государственного управления . 11 (1): 34–58. JSTOR 40861334 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Махони, Джозеф Т. (2002). «Актуальность учения Честера И. Барнарда для современного управленческого образования: передача эстетики менеджмента» (PDF) . Международный журнал «Теория организации и поведение» . 5 (1–2): 159–172. дои : 10.1081/OTB-120004243 .
- ^ Бирн, Джон А. (5 марта 1990 г.). «Классическая деловая книжная полка» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 17 июня 1997 года.
- ^ Данфи, Стивен М.; Хупс, Джеймс (2002). «Честер Барнард: член «Элиты»?». Решение руководства . 40 (10): 1024–1028. дои : 10.1108/00251740210452881 .
- ^ Фредерик, Уильям Криттенден (1995). Ценности, природа и культура в американской корпорации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195357158 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Габор, Андреа и Джозеф Т. Махони (2010). «Честер Барнард и системный подход к развитию организаций» (PDF) . Рабочий документ 10-0102. Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне , Колледж бизнеса . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Митчелл, Теренс Р.; Скотт, Уильям Г. (осень 1988 г.). «Вклад Барнарда-Саймона: исчезнувшее наследие». Ежеквартальный журнал государственного управления . 12 (3): 348–368. JSTOR 40861427 .
- ^ Голембиевски, Роберт Т. (1988). «Нобелевский лауреат Саймон« оглядывается назад »: низкочастотный режим» (PDF) . Ежеквартальный журнал государственного управления . 12 (3): 275–300. JSTOR 40861423 .
- ^ Голембиевски, Роберт Т.; Кунерт, Карл В. (1994). «Барнард о власти и зоне безразличия: к перспективам упадка менеджериализма». Международный журнал государственного управления . 17 (6): 1195–1238. дои : 10.1080/01900699408524939 .
- ^ Барбуто, Джон Э. (2000). «Сравнение рейтингов лидеров с сопротивлением целей, о которых они сами сообщают, поставленным задачам: расширение зон безразличия Честера Барнарда». Психологические отчеты . 86 (2): 611–621. дои : 10.2466/PR0.86.2.611-621 .
- ^ Слэк, Джеймс Д. (2001). «Зоны безразличия и американская рабочая сила: случай людей с ВИЧ / СПИДом». Ежеквартальный журнал государственного управления . 25 (3): 247–269. дои : 10.1177/073491490102500301 . JSTOR 40861841 .
- ^ Скотт, Уильям Г. (1982). «Барнард о природе элитарной ответственности». Обзор государственного управления . 42 (3): 197–201. дои : 10.2307/976004 . JSTOR 976004 .
- ^ Барнард, Честер (2007) Цзин Ли Рен Юань Де Чжи Ненг ). (на китайском языке: Цзи Се Гун Е Чу Бан Ше 9787111217978 .
- ^ Барнард, Честер (1970). Руководство крупных организаций (на немецком языке). Еда: Жирарде. OCLC 174906430 .
- ^ Барнард, Честер (1970). Тафхид Ха-Менаэль (на иврите). Тель-Авив: Яхдам. OCLC 19156236 .
- ^ Барнард, Честер. Функции менеджера. Организация и управление (на итальянском языке). Турин: Unione Tipografico-Editrice Torinese. ОСЛК 11635002 .
- ^ Барнард, Честер (1956) Сошики (на японском языке: Дайямондоша) Кейэйша-но Якувари : . Соно Сёкуно —
- ^ Барнард, Честер (1997). Функции управления (на польском языке). Варшава: Современность. ISBN 978-8390181561 .
- ^ Барнард, Честер (1979). Функции исполнительной власти (на португальском языке). Сан-Паулу: Атлас. OCLC 57022868 .
- ^ Барнард, Честер (1959). Функции ведущих элементов (на испанском языке). Мадрид: Институт политических исследований. ОСЛК 28943262 .
- ^ Барнард, Честер (2009). Функции исполнительной власти: i Svensk Översättning (на шведском языке). Мальмё: Либер. ISBN 9789147089468 .
- ^ Уильямсон, Оливер Э. , изд. (1995). Теория организации: от Честера Барнарда до наших дней и за его пределами . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-509830-3 .
- ^ «Том 17, выпуск 6, 1994 год» . Международный журнал государственного управления . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Крейнер, Стюарт (2003). «Честер Барнард, Функции исполнительной власти (1938)». Лучшая бизнес-библиотека: величайшие книги по менеджменту (3-е изд.). Оксфорд: Паб Capstone. стр. 15–17. ISBN 978-1841120591 .
- ^ « Функции руководителя Честера Барнарда» . Лучшие книги по бизнесу: самые влиятельные книги по менеджменту, которые вы никогда не успеете прочитать (2-е изд.). Нью-Йорк: Основные книги. 2011. С. 55–56 . ISBN 9780465022366 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Скотт, Уильям Г. (1982). «Барнард о природе элитарной ответственности». Обзор государственного управления . 42 (3): 197–201. дои : 10.2307/976004 . JSTOR 976004 .
- Скотт, Уильям Г. (1992). Честер И. Барнард и стражи управленческого государства . Лоуренс, Канзас: Издательство Канзасского университета. ISBN 978-0700605507 .
- Вольф, Уильям Б. (1995). «Факты и вымыслы относительно Честера И. Барнарда: обзор книги Уильяма Г. Скотта «Честер И. Барнард и стражи управленческого государства ». Международный журнал государственного управления . 18 (12): 1859–1904. дои : 10.1080/01900699508525079 .
- МакМахон, Дэйв; Карр, Джон К. (1999). «Вклад Честера Барнарда в теорию стратегического управления». Журнал истории менеджмента . 5 (5): 228–240. дои : 10.1108/13552529910282222 .
- Гехани, Р. Рэй (2002). «Руководитель» Честера Барнарда и фирма, основанная на знаниях». Решение руководства . 40 (10): 980–991. дои : 10.1108/00251740210452845 .
Внешние ссылки [ править ]
- Саймон, Герберт А. (21 февраля 1986 г.). «Возвращение к функциям исполнительной власти» (PDF) . Проверено 6 мая 2012 г. (Статья опубликована как «Keeiisha no Yakuwari Saihou».(「『経営者の役割』再訪」) Страницы 3–17, переведены на японский язык Т. Нисиока, в книге К. Като и Х. Мешино (ред.), Барнард : Гендай Шакай — Сошики Мондай [ Памятные документы к столетию со дня рождения К. И. Барнарда ].)
- Холмс, Марта (31 августа 2010 г.). «Функции руководителя: моральное обязательство к самоудовлетворению» . Блог «Опыт идей» . Проверено 6 мая 2012 г.