Японские специальные атаку



Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на японском языке . (Февраль 2018 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Во время войны Второй мировой японские специальные атакующие подразделения ( 特別攻撃隊 , Токубетсу Кегеки Тай , часто сокращенные для 特攻隊 Tokkōtai ) , также называемый Shimbu-Tai , были специализированными подразделениями Имперского японского флота и имперской японской армии, обычно используемых для миссий самоубийства . Они включали в себя Камикадзе самолеты , лягушки Фукурью и несколько видов самоубийств лодок и подводных .
Фон
[ редактировать ]В конце Тихоокеанской войны японцы все больше ожидали американского нападения на страну, и была сделана подготовка к ее защите. [ 1 ] Это называлось Ketsugō , и операция включала в себя формирование специализированных японских подразделений. Этот шаг был вызван осознанием того, что для защиты своей родины обычной войны больше не было достаточной. [ 1 ] Таким образом, набор солдат, желающих умереть в миссиях самоубийства, был легко осуществлен. Атака самоубийства также является общепринятым методом борьбы, и это в значительной степени объясняется очень милитаристическим обществом Японии, о чем свидетельствуют самурайская система с его кодом бусидо , который установил наследие, которое чтит и идеализирует самопожертвование. [ 2 ]
Япония увидела эффективность специализированных подразделений во время их развертывания на Филиппинах в летнее время 1944 года, когда специальные атакующие подразделения выполнили свои первые миссии. [ 1 ] Япония увидела, что они смогли достичь результатов с ограниченными ресурсами. [ 3 ] Историки рассматривают успех тактики самоубийства как важного фактора для японской военной политики после 1943 года.
Самолеты
[ редактировать ]ОККА
[ редактировать ]
Yokosuka , Mxy-7 Ohka ( 櫻花 , " Cherry Blossom ") был специально построенным самолетом Kamikaze который использовался имперским авиационным служением Японского флота в конце Второй мировой войны. США ( дали самолету японское имя Бака «Идиот»).
Это была небольшая летающая бомба , которая была перенесена под Mitsubishi G4M 2E «Betty», Yokosuka P1y Ginga "Frances" (управляемый тип 22) или запланированные тяжелые накаджима G8N Renzan "Rita" (Transport Type 33 бомба ) ; При выпуске пилот сначала скользил к цели, и когда он достаточно близко, он запустил ) OHKA двигатель ( ы и погрузился на корабль, чтобы уничтожить его. Этот окончательный подход был почти неудержимым (особенно для типа 11), потому что самолет набрал огромную скорость. Более поздние версии были разработаны для запуска с прибрежных воздушных баз и пещер, и даже от подводных лодок, оснащенных авиационными катапультами , хотя ни один фактически не использовался таким образом.
Шинрю
[ редактировать ]Mizuno Shinryū ( 神龍 , "Divine Dragon") с ракету, был предложенным самолетом Kamikaze предназначенным для Имперского японского флота в конце Второй мировой войны. Это никогда не достигло производства.
Цуруги
[ редактировать ]Накаджима ки-115 Цуруги ( 剣 , «Меч») однородным был самолетом камикадзе, разработанным камикадзским самолетом на стадии заключительной мировой войны в конце 1945 года .
Байка
[ редактировать ]Каваниши , байка ( 梅花 , « UME Blossom») был Pulsejet работающим с самолетом Kamikaze, подготовленным для Имперского японского флота в конце Второй мировой войны. Война закончилась, прежде чем какие -либо были построены. Дизайн был вдохновлен пилотируемой версией немецкой летающей бомбы V1 , Fieseler Fi 103r " Reichenberg " .
Лодки
[ редактировать ]
Shin'yō и Maru-Ni
[ редактировать ]Shin'yō были японские ( 震洋 震洋 , «морское землетрясение») самоубийственные лодки, разработанные во время Второй мировой войны. Они были частью более широкой программы специальных атак. Эти быстрые моторные лодки были пилотированы одним человеком, до скорости около 30 кН (56 км/ч; 35 миль в час). Мару -ни был армейской версией с двумя зарядами глубины, которую оператор упал и попытается сбежать перед детонацией.
Около 6200 Shin'yō были произведены для Имперского японского флота и 3000 Мару-Ни для имперской японской армии . Около 400 были развернуты в Окинаве и Формозе , а остальные были хранились на побережье Японии для окончательной защиты от вторжения на домашние острова.
Подводные лодки
[ редактировать ]Кайтен
[ редактировать ]Кайтен модифицированной ( 回天 , по-разному переводил как «Изменение мира», «возвращение на небеса» или «Небесный шакер») был торпедом, как самоубийственное оружие и использовалось имперским флотом японского флота на последних этапах мировой войны II
Ранние дизайны позволили пилоту сбежать после окончательного ускорения по отношению к цели, хотя могло ли это быть успешно выполнено, сомнительно. Нет никаких записей о том, что какая -либо пилот пытается сбежать или намереваться сделать это, и это положение было отброшено с более поздней производства Kaitens . Изобретатель Kaiten, лейтенант Хироши Куроки был потерян во время одной из первых учебных миссий. Когда поднялась саб, записка, написанная в последние минуты до того, как была найдена смерть, посылав его уважение к его семье и подробно описывает причину аварии и как восстановить дефект.
Кари Мот
[ редактировать ]
Кайрю , разработанных в 1943–1944 гг . ( 海龍 海龍 , «морской дракон») был классом подводных лодок -самоубийств имперского флота японского флота , И произведенные с начала 1945 года. Эти подводные лодки были разработаны, чтобы встретиться с вторжением американских военно -морских сил на их Ожидаемый подход Токио.
У этих подводных лодок была команда из двух человек, и они были вооружены двумя торпедами и внутренней боеголовкой для миссий самоубийства. Более 760 из этих подводных лодок были запланированы, и к августу 1945 года было изготовлено 200, большинство из них на верфи Йокосука .
Дайвер
[ редактировать ]Самоубийственные дайверы ( 伏龍 , Фукури , «Приседающие драконы») были частью специальных атакующих подразделений, готовых противостоять вторжению на родные острова союзными силами. Они были вооружены шахтой , содержащей 15 кг (33 фунта) взрывчатого вещества, приспособленные к бамбуковому полюсу 5 м (16 футов). Они погрузились бы и приклеивали полюс в корпус вражеского корабля, разрушая себя в процессе. Они были оснащены дайвингом и брюками, дайвинговыми туфлями и шлемом, зафиксированным четырьмя болтами. Они, как правило, отягощены с 9 кг (20 фунтов) свинца, и имели две бутылки сжатого воздуха в 150 барх. Ожидалось, что они смогут ходить на глубине от 5 до 7 м (от 16 до 23 футов) в течение примерно шести часов. Несколько смертей произошли во время обучения из -за неисправности, но это оружие, как известно, использовалось только несколько раз оперативно:
- 8 января 1945 года: ущерб самоубийству дайверов для пехотного посадного суда (кановая лодка) LCI (G) -404 в Yoo Parstry, Палаус .
- 10 февраля 1945 года: попытка нападения самоубийц-дайверов на обследование корабля USS Hydrograger (AGS-2) в Шонианской гавани, Палаус.
Смотрите также
[ редактировать ]- Банзайский заряд
- Чиранский музей мира специального атаки
- Jibakutai
- Каору Специальные атаки Корпус
- Список имперской японской армейской армии с воздухом до поверхности специальных атак подразделений
- Список Имперских Японских ВМС ВМС АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АТАТЫ
- PISO POINT
- Атака самоубийства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Rielly, Robin (2010). Камикадзея атаки Второй мировой войны: полная история японских ударов самоубийств по американским кораблям, самолетами и другими средствами . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. с. 301 . ISBN 9780786446544 .
- ^ Тодд, Аллан (2015). История для IB Diploma Paper 1 Переход к глобальной войне . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 31. ISBN 9781107556287 .
- ^ Detweiller, Donald (1980). Военно -морское вооружение Vol. 1 Абингдон: Тейлор и Фрэнсис. п. 13. ISBN 9780824032883 .