Jump to content

Кайрю -класс подводная лодка

Кайрю "морской дракон" в заливе Абурацубо .
Обзор класса
Операторы  Имперский японский флот
Запланировано 760
Завершенный 200–213 (источники различаются)
Активный 0
Сохранился 2
Общие характеристики
Тип Кайрю (морской дракон ") подводная лодка класса.
Смещение 19,3 т (21,3 коротких тонн)
Длина 17,2 м (56 футов 5 дюймов)
Луч 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
Высота 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
Движитель
  • Поверхность: 64 кВт (86 л.с.) дизельный двигатель
  • Погруженный в погружение: 60 кВт (80 л.с.) Электрический двигатель
Скорость
  • Скорость поверхности: 13 км/ч (7,0 кН)
  • Погруженная скорость: 19 км/ч (10 кН)
Диапазон
  • 830 км (450 нми) при 10 км/ч (5,4 кН)
  • 70 км (38 нм) при 5,5 км/ч (3,0 кН) погружены
Дополнение 2
Вооружение 2 × 450 мм торпеды и взрывной заряд 600 кг (1300 фунтов)

Кайрю на ( 海龍 , Kairyū , "Sea Dragon") был классом карликовых подводных лодок Императорского японского флота , разработанных в 1943–1944 гг., И произведенные с начала 1945 года. Эти подводные лодки предназначались для того, чтобы встретиться с вторжными американскими военно -морскими силами их ожидаемый подход Токио .

Было запланировано более 750 из этих подводных лодок, и к августу 1945 года было изготовлено около 210 лет. Большинство из них были построены на верфи Йокосука . Эти подводные лодки имели команду из двух человек, и они были оснащены двумя торпедами вместе со взрывным зарядом 600 кг (1300 фунтов), предназначенным для использования в миссии самоубийства.

Большинство подводных лодок Кайрию были базированы в Йокосуке, чтобы защитить вход в Токийский залив в случае вторжения в Соединенные Штаты в материковую Японию. Некоторые из этих сабвуферов также были размещены на заливках Моруисо и Абурацубо на южной оконечности полуострова Миура , где была также создана учебная школа.

Японии Из -за сдачи в августе 1945 года ни одна из этих подводных лодок никогда не видела действия.

Технические детали

[ редактировать ]
Общая аранжировка подводной лодки класса класса класса

[ 1 ] Все члены класса Kairyu были построены из 3 секций сварной стали, закрепленных вместе. Секции были передовой (боеголовкой), средняя (дизельный двигатель, балласт, топливо, управление и батареи) и, наконец, кормовой (двигатель и плоскости управления).

Секция лука может быть установлена ​​с или без боеголовки, за которым следует резервуарной резервуары.

Следуя с луком, была центральной секцией, сначала в этом разделе были батареи для электродвигателя и воздушных колб. Далее была пилотная зона. У него будет многочисленные элементы управления, включая элементы управления для переднего и кормового плоскости и рулях , клапанов для нефти, топлива и воды и перископа , повышают/более низкие элементы управления. За пилотом будет основной балласт и топливный бак.

Обеспечение топливного бака и балласта в кормовой части представлял собой двигателей встроенного шести шесть дизельных дизельных двигателей, за которыми следуют резервуары для отделки AFT, коробку передач и редуктивные двигатели, и, наконец, электродвигатель и пропеллеры .

В башне конфликта обычно был магнитный компас 4 типа , однако в некоторых ранних моделях был гирокомпас типа 97 в самой лодке. [ 2 ]

Модификация 3

[ редактировать ]

Хотя как оригинальные, так и вторые модификации были практически идентичны, третья модификация класса имела некоторые заметные различия.

Общая длина составляла 160 см (63 дюйма) длиннее. Прямые плоскости дайвинга были перенесены вперед из башни. Не было никакого внешнего магнитного компаса, и топливный бак был установлен перед области управления пилотом. Был также второй перископ кормовой башни.

Эта модель вполне могла бы быть использована для учебных целей с дополнением 3.

Выжившие

[ редактировать ]

Подводная лодка класса Kairyū, Cutaway, чтобы показать детали интерьера, выставлена ​​в Школе подводных лодок США на базе военно-морской подводной лодки в Нью-Лондоне в Гротоне, штат Коннектикут . Это было там, по крайней мере, с середины 1960-х годов. Другой, как известно, выживает в музее Ямато , полностью нетронутым.

  1. ^ Характеристики японских военно -морских судов, раздел 7. Дополнение 2: Подводные лодки . ВМС США. 1946.
  2. ^ Рекиши Ганзо, с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2057222eac3f945e0e7f01b37b84b6fb__1696888500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/fb/2057222eac3f945e0e7f01b37b84b6fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kairyū-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)