Нью -Джерси Маршрут 21
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 14,3 мили [ 1 ] (23,0 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Эссекс , Пассаик | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 21 -это государственное шоссе в северной части штата Нью-Джерси , проходящее в 14,35 мили (23,09 км) от обмена аэропорта Ньюарка с США 1-9 и США 22 в Ньюарке , округ Эссекс, на обмен с США 46 в Клифтоне , округ Пассаик . Маршрут представляет собой разделенное шоссе от четырех до шести полос, известное как шоссе Маккартер в его южной части в Ньюарке, которая служит соединителем между районами Ньюарка и Патерсона , следуя за западным берегом реки Пассаик на протяжении большей части его длины. Он также служит главным шоссе на севере и юге через центральную часть Ньюарка, соединяющая достопримечательности в центре Ньюарка с аэропортом Ньюарка . Часть маршрута 21 через Ньюарк - это поверхностная артериальная, которая проходит вдоль возвышенной железнодорожной линии северо -восточного коридора через южную часть города и продолжается на север через центр города Ньюарк, в то время как часть к северу от центра города Ньюарк находится автострада . Маршрут 21 пересекает многие крупные дороги, включая I-78 , маршрут 27 и I-280 в Ньюарке, маршрут 7 в Белвилле , и маршрут 3 в Клифтоне .
Маршрут 21 был создан в 1927 году, чтобы пробежать из Ньюарка в Белвилль. В 1948 году маршрут был продлен на север до Патерсона. В 1950-х годах строительство началось на автостраде 21-го маршрута, и оно было завершено поэтапно между Честер-авеню в Ньюарке и Монро-стрит в Пассаике в период с 1958 по 1973 год. Были составлены планы по расширению автострады на север до I-80 в парке Элмвуд ; Тем не менее, им выступили жители, живущие на восточной стороне реки Пассаик. В 1980 -х годах было предложено еще одно северное расширение автострады маршрута 21 46 в Клифтоне; Этот раздел был построен в период с 1997 по 2000 год. Поверхностная часть маршрута 21 через Ньюарк претерпела много улучшений в 1990 -х и 2000 -х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 21 направляется к северу от обмена аэропорта Ньюарка с США 1/9 в Ньюарке недалеко от аэропорта Ньюарк с шестью полосами движения, на автостраде известной как шоссе Маккартер. Эта часть маршрута 21 служит для соединения Liberty Newark с Downtown Newark . [ 2 ] Маршрут взаимодействует с I-78 и US 22 , а затем пересекается по Conrail Shared Assets Operations Operations течению , Lehigh Line и Passaic и Harsimus Line , а затем Amtrak линии северо-восточного коридора на виадук, выходящие на обмен с широким Улица, которая обеспечивает доступ к проспекту Фрелингхюзен ( маршрут 27 ). [ 1 ] [ 3 ] Маршрут продолжается на севере, параллельно приподнятые треки северо -восточного коридора, которые ведут к станции Ньюарк Пенн , которая обслуживает Amtrak и NJ Transit поезда . На перекрестке с улицей Эммет Маршрут 21 становится поверхностной дорогой с четырьмя полосами движения и пересекается с улицей Мюррей, которая обеспечивает доступ к железному району Ньюарка. Этот раздел маршрута 21 через южную часть Ньюарка имеет высокий уровень аварий из -за тяжелой концентрации предприятий и светофоров вдоль этой части дороги. [ 4 ] Дорога расширяется до шести полос, а маршрут пересекается с Маркет -стрит ( CR 510 ) возле станции Ньюарк Пенн и продолжается на север в центр города Ньюарк , распадаясь от железнодорожной линии северо -восточного коридора. [ 1 ] [ 3 ] Он пересекает пересечение с бульваром Рэймонда , и маршрут встречается с перекрестком с центральной улицей ( CR 508 ), который образует параллелизм . [ 1 ]

Маршрут 21 и CR 508 направляются вдоль западного берега реки Пассаик , проходя мимо Центра исполнительских искусств Нью -Джерси . CR 508 расщепляется с маршрута 21, направляясь на восток по Бридж -стрит, пересекая реку Пассаик, и маршрут 21 продолжается на север, проходя мимо бывшего места стадиона Bears & Eagles Riverfront . в NJ Transit После прохождения по линии Montclair-Booton Line / Morris & Essex и взаимозаменяемой с I-280 , маршрут пересекается с Clay Street ( CR 506 Spur ). Перед пересечением с 3-й авеню, маршрут 21 снова становится автострадой шести полос . Примерно через четверть мили сторона, направляющаяся к северу, поворачивается под южную сторону, а автострада становится двумя панелью, проходит мимо Mt. Pleasant Cemetery и возвращается в конфигурацию с одним панелью. Затем он взаимодействует с Честер -авеню и Риверсайд -авеню с выходом на юг и входом в север, а затем проходит через Норфолк Южной железной дороги промышленную дорожку в Ньюарке. Маршрут 21 поступает на северный выход и вход на юг для Графтон -авеню и Милл -стрит; Этот развязка фактически соединяется с оригинальным шоссе Маккартера, улицей, которая сохраняет это имя и действует в качестве сервисной дороги на маршрут 21 для нескольких блоков в этой области, недалеко от нескольких отраслей. Маршрут 21 Кратко становится двухэтажной автострадой мимо последнего обмена и проходит под Норфолкой Южной железной дороги Линия Бунтон , перед тем, как переехать в Бельвиль на втором перекрестке реки . [ 1 ] [ 3 ] На автостраде есть выход на юг для Милл -стрит и северный выход для Rutgers Street/Belleville Turnpike ( маршрут 7 и CR 506 ), когда он проходит по домам слева от автострады. Маршрут 21 имеет обмен с главной улицей с выходом на юг и входом в обоих направлениях. Он входит в Nutley , где автострада взаимодействует с окружным маршрутом 646 (Парк -авеню), продолжая север через жилые районы вдоль реки Пассаик. [ 1 ] [ 3 ]

Поскольку маршрут 21 пересекается в Клифтон , округ Пассаик NJ Transit , он проходит под главной линией и выходит на обмен с маршрутом 3 . К северу от этого момента автострада выходит на северный выход и вход на юг на южную реку River Road ( CR 624 ), проходящий через жилые районы и поступает в Passaic . В Passaic, маршрут 21 обменивается с Брук -авеню ( CR 608 ), проспектом Ван Хаутен ( CR 614 ) и River Drive (CR 624). Маршрут показывает обмен с River Drive (CR 624) и Main Avenue ( CR 601 ) и встречает Стейт -стрит на частичном развязке с выходом на север и входом в юг. Этот обмен обеспечивает доступ к мосту Юнион -авеню через Пассаик. Маршрут 21 направляется дальше к западу от реки Пассаик, проходя через промышленные и жилые районы Пассаика. Автострада кратко входит в Уоллингтон и приходит на развязку, которая обеспечивает доступ к Маркет -стрит ( CR 619 ), Дейтон -авеню и Монро -стрит. Маршрут 21 продолжается на севере и возобновляется вдоль западного берега реки Пассаик, сужаясь до четырех полос движения и переходит обратно в Клифтон. При входе в Клифтон маршрут идет на развязку с Акерман -авеню. Автострада направляется на северо -запад, проходя мимо парка и с набором на юг и вход на север на Лексингтон -авеню, прежде чем закончить на развязке с США 46 . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
История маршрута 21 начинается в 1927 году с плана перенумерования шоссе Нью -Джерси. [ 5 ] [ 6 ] В то время он был создан как поверхностная дорога, проходящая через Ньюарк и Бельвиль, с общениями с местными улицами. Эта поверхностная дорога в конечном итоге распространилась на Патерсона. [ 7 ]
С конца 1950-х по начало 1970-х годов большая часть шоссе к северу от Ньюарка была восстановлена как автострада с ограниченным интерфейсом, через большую часть своей части в городе Пассаик. Оставшаяся часть через центр города Пассаик и деревня Ботаника Клифтона не была построена до последних четырех лет 20 -го века. [ 8 ]
Дальнейшие улучшения оставшейся поверхностной части были внесены в часть Ньюарка, хотя большая часть ее остается как городские улицы. [ 9 ] [ 10 ]
Оригинальная поверхностная дорога
[ редактировать ]Маршрут 21 был впервые определен на шоссе Нью -Джерси 1927 года, перенумерующим с трассой 25 (ныне 1/9) и маршрута 29 (ныне 22 США) в Ньюарке на север до Бельвиля. [ 5 ] [ 11 ] Поверхностная часть маршрута 21 в Ньюарке, которая следует за железнодорожной линией Северо -Восточного коридора, была введена в эксплуатацию в 1934 году между маршрутами 25 и 29, а Маркет -стрит, и часть через центр Ньюарка была введена в эксплуатацию в 1936 году между Маркет -стрит и Клэй -стрит. Маршрут 19 был назначен в 1939 году от Патерсона до Бельвилля. [ 6 ] В 1948 году обозначение маршрута 21 было продлено на север до Патерсона , заменив маршрут 19 (который с тех пор был переназначен в другом месте). [ 7 ]
Совместным резолюцией № 4, утвержденной 22 марта 1934 года, Законодательное собрание Нью -Джерси назначено маршрутом 21, как шоссе Маккартер, в память о финансистом Ньюарка и филантропе Узал Хаггерти Маккартер. [ 12 ]
Автострада
[ редактировать ]Планы по автостраде вдоль коридора Маршрута 21 между Ньюарком и Патерсоном возвращаются в начале 1930 -х годов и стали официальными в 1951 году. [ 13 ] В 1958 году шоссе было продлено на север как автострада вдоль западного берега реки Пассаик до обмена с Парк -авеню в Натли. Маршрут 21 был продлен до обмена Passaic Park в 1962 году, [ 14 ] Основная авеню в 1968 году и Монро-стрит в 1973 году. Законодательство 1970-х годов остановило дальнейшее расширение на север, пока не может быть оценено воздействие на окружающую среду, оставив двухмильную часть улицы Сити на месте, чтобы соединиться с маршрутами 20, 46 и I-80 в Патерсон более 25 лет. [ 15 ]
С завершением автострады до Монро -стрит часть прежнего маршрута была кратко известна как маршрут 21а . [ 16 ] [ неудачная проверка ]

Согласно первоначальным планам автострады, часть к северу от улицы Монро должна была пересечь реку Пассаик и прекратить в парке Элмвуд на развязке I-80 и CR 507 . Эта маршрутизация позволила бы шоссе продолжиться с шестью полными полосами движения. Тем не менее, это предложение было против жителей, которые жили на восточной стороне реки Пассаик, и в течение четверти века трафик, направлявшегося к Патерсону, пришлось использовать местные улицы в Пассаике.
В 1980 -х годах были воскрешены планы по завершении автострады маршрута 21 вдоль западного берега реки Пассаик до 46 в Клифтоне, избегая более ранних возражений. [ 15 ] Официальные планы были составлены в 1996 году, и в конце 1997 года началось строительство в этой части автострады. [ 17 ] [ 18 ] Он открылся 20 декабря 2000 года по цене 136 миллионов долларов. [ 8 ] Тем не менее, этот новый маршрут был ограничен в основном четырьмя полосами (три полосы движения на самом северном конце), используя право на путь канала Данди . Более широкое шоссе было бы вторжено в частную собственность или реку Пассаик, что влечет за собой гораздо большие расходы.
Усовершенствования секции Ньюарка
[ редактировать ]Разделы маршрута 21 через Ньюарк были улучшены в 1990 -х и 2000 -х годах. Виадук с четырьмя полосами движения над Северо-Восточным коридором, который был построен в 1920-х годах, был заменен в период с 1997 по 2003 год по цене 253 миллиона долларов. [ 9 ] Основная реконструкция произошла на обмене с I-280 на Мемориальном мосту Уильяма А. Стейле в Ньюарке с 2015 по 2018 год. [ 10 ]
27 апреля 2018 года часть 21 -го маршрута между Mipeposts 3,90 и 5,83 была посвящена «Мемориальной шоссе Роберто Клементе» после того, как поздняя легенда бейсбола Роберто Клементе , которая носила номер 21 за всю свою карьеру в Питтсбурге . [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Ньюарк | 0.0 | 0.0 | – | ![]() ![]() ![]() | Южный термин |
– | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
– | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
0.7 | 1.1 | – | Брод -стрит | |||
0.9 | 1.4 | Северный конец секции автострады | ||||
1.1 | 1.8 | Мюррей -стрит - железная зона | ||||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() Рыночный ул | Восточный термин CR 510 | |||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с CR 508 | |||
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с CR 508 | |||
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() ![]() | Выход 15 (I-280) | |||
3.3 | 5.3 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин CR 506 Spur | |||
3.9 | 6.3 | Южный конец секции автострады | ||||
4.6 | 7.4 | 4 | Честер -авеню / Риверсайд пр. | Выход на юг и вход на север | ||
5.3 | 8.5 | 5 | Grafton Ave / Mill St - N Newark | Северный выход и вход на юг; Доступ через главную улицу | ||
Белльвиль | 5.8 | 9.3 | Mill St - Belleville , N Newark | Только на южном выход; Доступ через главную улицу | ||
6.1 | 9.8 | 6 | ![]() | Только на север только выход; CR 506 не подписан | ||
6.7 | 10.8 | 7 | Main St. - Белльвиль | Нет северного выхода | ||
Натли | 8.0 | 12.9 | 8 | Натли , Линдхерст | Доступ через CR 646 | |
Пассаик | Клифтон | 9.2 | 14.8 | 9 | ![]() | |
9.9 | 15.9 | 10а | River RD South - Клифтон | Северный выход и вход на юг; доступ через CR 624 | ||
Пассаик | 10.3 | 16.6 | 10б | Пассайский парк, Клифтон , Резерфорд | Подписано как выход 10 на юг; Доступ через CR 608 / CR 614 / CR 624 | |
11.2 | 18.0 | 11A | Река Др - Пассаик (NB) Main Ave - Passaic (SB) | Подписано как выход 11 на юг; Доступ через CR 624 / CR 601 | ||
11.7 | 18.8 | 11b | State St - Passaic | Выход на север и вход на юг | ||
12.6 | 20.3 | 12 | Market St / Dayton Ave / Monroe St | Бывший северный термин с 1973-2000 гг.; доступ через CR 619 | ||
Клифтон | 13.5 | 21.7 | 13 | Акерман Авеню - Ботаника Деревня, Гарфилд (NB) Рэндольф -авеню - Ботаника деревня, Гарфилд (SB) | ||
14.1 | 22.7 | 14 | Лексингтон -авеню | Выход на юг и вход на север | ||
14.3 | 23.0 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Маршрут 21 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ «Реконструкция Нью -Джерси 21. (Специальный отчет: транспорт)» . Highbeam Research. Архивировано из оригинала 2012-10-22 . Получено 2008-12-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор Нью -Джерси Маршрут 21» (Карта). Карты Google . Получено 2008-12-05 .
- ^ «Маршрут 21 Анализ нуждается в Ньюарке» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 2008-12-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1939 года, глава 200.
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1948 года, глава 235.
- ^ Jump up to: а беременный Пейдж, Джеффри (21 декабря 2000 г.). «Пропавшая ссылка закончена через 28 лет». Запись Бергена .
- ^ Jump up to: а беременный «Lettiere, Lautenberg Cut лента на последней фазе проекта виадука маршрута 21» . Департамент транспорта Нью -Джерси . 15 сентября 2003 г. Получено 2012-04-06 .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 280, проект по усовершенствованиям маршрута 21» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 2007-10-31 . Получено 2008-10-08 .
- ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1934 года, совместное решение № 4
- ^ Генеральный план округа Пассаик . Пассайский округ, штат Нью -Джерси. 1951.
- ^ «Центр Пассаика потеряет следы; Эри-Лакаванна, перенаправленный, чтобы разрешить продолжение новой автострады» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Чен, Дэвид В. (24 сентября 1995 г.). «Дорога и железная дорога; в Пассаике, дорога в нигде может где -то добраться» . New York Times .
- ^ Вагонер, Уолтер Х. (15 июля 1973 г.). «Фискальный план для повторного предложения Newark». New York Times .
- ^ Проект по расширению автострады 21: Заявление о воздействии на окружающую среду Административное действие и Заявление Раздела 4 (f) . Федеральная администрация шоссе и Департамент транспорта Нью -Джерси. 1996.
- ^ Фицджеральд, Томас Дж. И Майя Дэвис (22 июня 1997 г.). «Маршрут 21 завершен рядом». Запись Бергена .
- ^ Персонал (27 апреля 2018 г.). «Часть маршрута 21 теперь названа в честь Роберто Клементе» . Тапинто Ньюарк . Получено 1 июня 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]