Jump to content

Берлин - Учебная железная дорога

(Перенаправлен из Лертербана )
Берлин - Учебная железная дорога
«Stammbahn» через Stendal (слева) и высокоскоростная линия, обходной Stendal (справа) в Möhringen
Обзор
Родное имя Лертер Бан
Номер строки
  • 6107 Berlin HBF - ученичество
  • 6185 HSL от Берлин-Скандау до Oebisfelde
  • 6399 Oebisfelde - Fallersleben (3 трека)
Местный Нижняя Саксония , Саксония-Анхальт , Бранденбург , Берлин
Услуга
Номер маршрута
  • 204 Берлин - Стендал
  • 301 Stendal -Wolfsburg
  • 300 Вольфсбург - ученичество
  • 349
Технический
Длина линии 239,3 км (148,7 миль)
Количество треков
  • 1–3
  • 2, в сочетании с HSL (Bamme Junction -Ribbeck Junction)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц переменного тока
Накладная контактная контактная работа (частично)
Рабочая скорость 200 км/ч (120 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

239.3
Lehrte
old route to Hildesheim
231.1
Immensen-Arpke
223.9
Dollbergen
219.7
Dedenhausen
Plockhorst junction, to Plockhorst (high level)
216.3
Plockhorst (low level), Brunswick–Celle
213.7
Meinersen
211.8
206.3
Leiferde (b Gifhorn)
205.7
Leiferde (b Gifhorn)
from Brunswick, until 1913
198.4
Gifhorn
to Brunswick, since 1913
Elbe Lateral Canal tunnel (970 m)
192.1
Calberlah
186.3
from Brunswick, since 1942
185.6
Fallersleben
to Brunswick, until 1942
180.9
Wolfsburg
176.5
Vorsfelde
Danndorf
to Schandelah, 1955–75
Aller
Lower SaxonySaxony-Anhalt state border
from Schandelah, to 1945
267.9   167.3
Oebisfelde
Mittelland Canal (108 m)
157.7
Miesterhorst
151.6
Mieste
145.2
Solpke
238.7   137.5
Gardelegen / crossover
131.3
Jävenitz
124.0
Uchtspringe
117.8
Vinzelberg
216.8   115.8
Nahrstedt junction
112.4
Möringen (Altm)
(beginning of Stendal southern bypass)
105.1
Stendal
To Alstom (Stendal depot),
formerly to Borstel
(end of Stendal southern bypass)
99.9
Bindfelde junction
198.8            
Staffelde junction
97.1
Hämerten
(station until 1998)
192.3     92.3
Schönhausen (Elbe)/Schönhausen HGV
85.8
Schönhauser Damm
79.4
Großwudicke
Havel (230 m)
170.9     70.9
Rathenow
165.6     65.6
Bamme junction
160.7   (60.7)
Nennhausen
152.2   (52.2)
Buschow
148.5     48.9
Ribbeck junction
43.5
Groß Behnitz
35.7
Neugarten junction
35.4
Neugarten
130.5     30.4
Wustermark
To outer ring
From outer ring
26.3
Elstal
Wustermark Rbf
24.1
Wustermark Rbf Wot
(junction)
22.2
Dallgow-Döberitz
18.5
Berlin-Staaken
BrandenburgBerlin state border
16.6
Berlin-Staaken
115.9     15.9
Berlin Nennhauser Damm junction
14.4
Berlin-Spandau freight yard
112.7     12.7
Berlin-Spandau, terminus of S3S9
Berlin-Stresow
10.6
Berlin-Ruhleben freight yard
110.3     10.4
Berlin Wiesendamm junction
8.7
Berlin-Charlottenburg junction
Siemensstadt-Fürstenbrunn
From Westkreuz S41S42(S46 only at weekends)
5.7
Jungfernheide
Beusselstraße
3.3
Moabit
Westhafen
To Wedding S41S42(S46 only at weekends)
from Wedding (planned)
0.0
Berlin Hbf, Lehrter Bf (low level),
Stadtbahn S3S5S7S9
0.0
Lehrter Bahnhof
Source: German railway atlas[1][page needed]

Железная дорога Берлин -Лерте , известная на немецком языке как Лертер Бан ( железная дорога Лерте ), представляет собой линию восток -запад, проходящая от Берлина через Лорт до Ганновера . Его период в качестве отдельной железной дороги простирался от ее открытия в 1871 году до национализации своего владельца, железнодорожной компании Магдебург-Хальберштадт 1 июля 1886 года. Берлинская станция компании, Лертер Бахнхоф, была наконец снесена в 1958 году.

Маршрут длиной 239 км, который все еще открыт, проходит от Берлинского Хауптбанхофа в западном направлении в Спандау . Оттуда он проходит через Rathenow , Stendal , Oebisfelde , Wolfsburg и Gifhorn в Лерт, где он соединяется с линией Ганновера -Брансуика с Ганновером.

Железная дорога Lehrte имеет максимальную скорость 200 км/ч на оживленной линии между Ганновером и Oebisfelde, которая является частью высокоскоростной линии Ганновер-Берлин . Между Oebisfelde и Berlin новая линия проходит в основном параллельно линии Lehrte. Линия Lehrte в основном не электрифицирована между Wustermark на западе пригородов Берлина и Ворсфелде, недалеко от Вольфсбурга, поскольку пассажирские услуги на длинные дистанции используют новую линию.

В 1867 году железнодорожная компания Адольфа фон Хансемана в Магдебург-Хальберштадт (немецкий: Магдебург-Хальберштадтер Эйзенбангэллшшафт , MHE) получила концессию для строительства этой линии и филиал от Stendal через Salzwedel To Uelzen , таковую линию Америки . Маршрут уменьшит расстояние между Берлином, Ганновером и провинцией Рейнс по сравнению с уже существующей линией через Потсдам , Магдебург и Брансуик . Это пришло в эксплуатацию на следующих этапах:

  • 15 марта 1870 года: Stendal - Salzwedel
  • 1 февраля 1871 года: Gardelegen - Stendal - Spandau
  • 15 июля 1871 года: Спандау -Берлин
  • 1 ноября 1871 года: Lehrte -Kardelegen для груза; Декабрь 1871 года для пассажиров
Участие станции и мост мольтке в 1900 году

Правительство Пруссии купило MHE в декабре 1879 года и, таким образом, приобрело железную дорогу Берлин -Лерте, и оно стало частью Прусских государственных железных дорог . С 1884 года операции в Берлине Железной дороги Лорте были объединены в структурном и оперативно и больше и больше с близлежащей Гамбургской железной дорогой . Это сопровождалось разделением пассажирского и грузового транспорта в Берлине со строительством линии помощи между Wustermark и Nauen , строительством и реконструкцией станции Спандау и открытием Marshalling Ward Wustermark, завершенного до Первой мировой войны .

Железнодорожная линия становилась все более важной для пассажирских и грузовых перевозок между Берлином и Ганновером, Руром и Бременом . С разделением Германии после Второй мировой войны линия потеряла большую часть своих пассажирских поездов на дальние расстояния. Из-за необходимости делать репарации , железнодорожные сети в советской оккупационной зоне были уменьшены до минимума, частично из-за странных, трудоемких рабочих процедур для рельсовых движений, которые возникли. В Берлине оставшееся движение было сосредоточено на других маршрутах и ​​станциях, так что в 1952 году станция Берлина прекратила работу. 970 м длиной В 1974 году под новым построенным боковым каналом Эльба .

Начиная с 1976 года, линия между Wustermark и Berlin начала использоваться для транзитных поездов между Берлином и Гамбургом. Новые паспортные инспекции были созданы на станции Берлин-Стань . После немецкого воссоединения в 1991 году поезда на дальние расстояния из Берлина до Ганновера вернулись на линию.

Высокоскоростной

[ редактировать ]

В 1980-х годах планирование не было привлечено к модернизации железной дороги Lehrte для высокоскоростного транспортного движения между Западной Германией и Западным Берлином . Он должен был построить новую трассу, параллельную с железной дорогой Lehrte для транзитного движения, с существующими трассами, используемыми для внутренних служб в немецкой Демократической Республике . Этот план отражен в линии, построенный со старой железной дорогой, которая до сих пор в значительной степени не электрифицирован, используется для региональных услуг.

Соединение железных дорог Гамбурга и Берлин Лерт

[ редактировать ]

Первая связь с новым Берлинским Рингбаном была построена в 1879 году, когда в Фюрстенбрунне была построена связь с грузовым двором Шарлоттенбурга-Вестенда (ныне Westend). Эта связь была дополнительно разработана в 1882 году, чтобы создать связь для пассажирских поездов между железной дорогой Лорте и Берлинским Стадтбаном, чтобы соединиться со станцией Шарлоттенбурга . Для той же цели была также построена связь между Железной дорогой Гамбурга и Стадтбаном между Рухлебен и Шарлоттенбургской станцией.

С национализацией Гамбургской железной дороги в 1884 году ее операция была дополнительно интегрирована с железной дорогой Лорте в Берлине и Спандау:

  • Перевод гамбургских пассажирских служб на станцию ​​Берлина Лорт и закрытие гамбургера Банхоф в октябре 1884 года
  • Слияние их товаров -ярдов в Берлине в мае 1893 года
  • Реструктуризация между 1888 и 1892 годами на станциях двух компаний в Спандау, а станция к западу от реки Хавел (ранее станция Лорт-Спандау, теперь станция Спандау ), становится грузовым двором и станцией к востоку от пассажирской станции Хавела (ранее вокзал Шпандау, в настоящее время Стресоу-Станция ). В 1885 году здесь была построена грузовая рельса, чтобы создать связь между двумя линиями.
  • В то же время, две пары треков между Берлином и Спандау были перестановлены, чтобы работать как треки только для пассажиров, а также треки, используемые для грузовых поездов. В рамках разработки Ringbahn с четырьмя треками станции Моабит была восстановлена.

Станция Putlitzstraße , открытая в 1898 году, позволила впервые переноситься между поездами на северном кольце и пригородными поездами между Спандау и Берлинской станцией Lehrte. На железной дороге Lehrte было открыто больше станций:

Реконструкция железной дороги Spandau

[ редактировать ]
Станция Берлин-Скандау

Постоянно рост больших дистанционных, пригородных и грузовых услуг сделал необходимыми радикальным трансформацией железной дороги Спандау в период между 1905 и 1912 годами. Также было необходимо переехать услуги грузовых перевозок, для которых Берлинская железная дорога стала слишком перегруженной, во внешние районы.

Между Рухлебеном и грузовым двором Спандау старой грузовой линии, первоначально маршрут железной дороги Лорте был закрыт, чтобы создать новую восьми или шесть железнодорожных дорог на набережной по выравниванию Гамбургской железной дороги. Пассажирские, пригородные и грузовые услуги на длинные дистанции приобрели свою собственную пару треков.

За к западу от Spandau Goals Yard (Spandau West) в 1908 году были созданы новые пассажирские дорожки для железной дороги Lehrte. Как и ранее, к востоку от Spandau, оригинальные пути железной дороги Lehrte были доступны только для груза. В 1909 году открылся Wustermark Marshalling Yard, заменив замену Spandau Marshalling Yard и часть функции нескольких внутренних Berlin Goods Yards. В 1911 году «Рухлебенский товарной двор» (к востоку от Спандау) открылся для движения с несколькими соединительными маршрутами.

В то же время, чтобы справиться с растущим пригородным движением, были построены треки, соединяющие Берлин Стадтбан с новой пригородной станцией Spandau West к западу от Havel, которая была открыта в 1910 году. В 1911 году завершена пригородная линия Spandau линию Hamburg и Stadtbahn at Heerstra разветвившись через , была . Пишельсберг .

С переведением Стадтбанской связи между Херстрассе и Шарлоттенбургом в 1928 году на юго-запад, чтобы освободить место для новой выставочной площадки . С августа 1928 года услуги электрифицированного S-бана были продлены до Спандау.

  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Бли, Питер (1996). 150 лет железной дороги Берлин-Гамбург (150 лет Берлин-Гамбургской железной дороги) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба-Верлаг. ISBN  3-87094-229-0 .
  • Kuhlmann, Bernd (2006). Bahnknoten Berlin (Berlin Railway Junction) (на немецком языке). Берлин: Verlag GVE. ISBN  3-89218-099-7 .
  • Von der Leyen, Alfred, ed. Берлин и его железные дороги (Берлин и ее железная дорога) –1846-1896 (на немецком языке). Берлин: Верлаг Эстетика и общение. ISBN  3-88245-106-8 . {{cite book}}: |first= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Филиппс, Вольфганг (2014). « Лучшая линия связи между Востоком и Западом. Политические фон Берлин-приместительной железной дороги]. Lehrter Land & People: журнал по истории, культуре и местной истории (на немецком языке). 42 : 14–16. ISSN   0946-0365 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 411f0490ab0463e9e514789f29cafd28__1664586060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/28/411f0490ab0463e9e514789f29cafd28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin–Lehrte railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)