Берлин - Учебная железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2017 ) |
Берлин - Учебная железная дорога | ||
---|---|---|
![]() «Stammbahn» через Stendal (слева) и высокоскоростная линия, обходной Stendal (справа) в Möhringen | ||
Обзор | ||
Родное имя | Лертер Бан | |
Номер строки |
| |
Местный | Нижняя Саксония , Саксония-Анхальт , Бранденбург , Берлин | |
Услуга | ||
Номер маршрута |
| |
Технический | ||
Длина линии | 239,3 км (148,7 миль) | |
Количество треков |
| |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц переменного тока Накладная контактная контактная работа (частично) | |
Рабочая скорость | 200 км/ч (120 миль в час) (максимум) | |
|
Железная дорога Берлин -Лерте , известная на немецком языке как Лертер Бан ( железная дорога Лерте ), представляет собой линию восток -запад, проходящая от Берлина через Лорт до Ганновера . Его период в качестве отдельной железной дороги простирался от ее открытия в 1871 году до национализации своего владельца, железнодорожной компании Магдебург-Хальберштадт 1 июля 1886 года. Берлинская станция компании, Лертер Бахнхоф, была наконец снесена в 1958 году.
Маршрут длиной 239 км, который все еще открыт, проходит от Берлинского Хауптбанхофа в западном направлении в Спандау . Оттуда он проходит через Rathenow , Stendal , Oebisfelde , Wolfsburg и Gifhorn в Лерт, где он соединяется с линией Ганновера -Брансуика с Ганновером.
Железная дорога Lehrte имеет максимальную скорость 200 км/ч на оживленной линии между Ганновером и Oebisfelde, которая является частью высокоскоростной линии Ганновер-Берлин . Между Oebisfelde и Berlin новая линия проходит в основном параллельно линии Lehrte. Линия Lehrte в основном не электрифицирована между Wustermark на западе пригородов Берлина и Ворсфелде, недалеко от Вольфсбурга, поскольку пассажирские услуги на длинные дистанции используют новую линию.
История
[ редактировать ]В 1867 году железнодорожная компания Адольфа фон Хансемана в Магдебург-Хальберштадт (немецкий: Магдебург-Хальберштадтер Эйзенбангэллшшафт , MHE) получила концессию для строительства этой линии и филиал от Stendal через Salzwedel To Uelzen , таковую линию Америки . Маршрут уменьшит расстояние между Берлином, Ганновером и провинцией Рейнс по сравнению с уже существующей линией через Потсдам , Магдебург и Брансуик . Это пришло в эксплуатацию на следующих этапах:
- 15 марта 1870 года: Stendal - Salzwedel
- 1 февраля 1871 года: Gardelegen - Stendal - Spandau
- 15 июля 1871 года: Спандау -Берлин
- 1 ноября 1871 года: Lehrte -Kardelegen для груза; Декабрь 1871 года для пассажиров

Правительство Пруссии купило MHE в декабре 1879 года и, таким образом, приобрело железную дорогу Берлин -Лерте, и оно стало частью Прусских государственных железных дорог . С 1884 года операции в Берлине Железной дороги Лорте были объединены в структурном и оперативно и больше и больше с близлежащей Гамбургской железной дорогой . Это сопровождалось разделением пассажирского и грузового транспорта в Берлине со строительством линии помощи между Wustermark и Nauen , строительством и реконструкцией станции Спандау и открытием Marshalling Ward Wustermark, завершенного до Первой мировой войны .
Железнодорожная линия становилась все более важной для пассажирских и грузовых перевозок между Берлином и Ганновером, Руром и Бременом . С разделением Германии после Второй мировой войны линия потеряла большую часть своих пассажирских поездов на дальние расстояния. Из-за необходимости делать репарации , железнодорожные сети в советской оккупационной зоне были уменьшены до минимума, частично из-за странных, трудоемких рабочих процедур для рельсовых движений, которые возникли. В Берлине оставшееся движение было сосредоточено на других маршрутах и станциях, так что в 1952 году станция Берлина прекратила работу. 970 м длиной В 1974 году под новым построенным боковым каналом Эльба .
Начиная с 1976 года, линия между Wustermark и Berlin начала использоваться для транзитных поездов между Берлином и Гамбургом. Новые паспортные инспекции были созданы на станции Берлин-Стань . После немецкого воссоединения в 1991 году поезда на дальние расстояния из Берлина до Ганновера вернулись на линию.
Высокоскоростной
[ редактировать ]В 1980-х годах планирование не было привлечено к модернизации железной дороги Lehrte для высокоскоростного транспортного движения между Западной Германией и Западным Берлином . Он должен был построить новую трассу, параллельную с железной дорогой Lehrte для транзитного движения, с существующими трассами, используемыми для внутренних служб в немецкой Демократической Республике . Этот план отражен в линии, построенный со старой железной дорогой, которая до сих пор в значительной степени не электрифицирован, используется для региональных услуг.
Соединение железных дорог Гамбурга и Берлин Лерт
[ редактировать ]Первая связь с новым Берлинским Рингбаном была построена в 1879 году, когда в Фюрстенбрунне была построена связь с грузовым двором Шарлоттенбурга-Вестенда (ныне Westend). Эта связь была дополнительно разработана в 1882 году, чтобы создать связь для пассажирских поездов между железной дорогой Лорте и Берлинским Стадтбаном, чтобы соединиться со станцией Шарлоттенбурга . Для той же цели была также построена связь между Железной дорогой Гамбурга и Стадтбаном между Рухлебен и Шарлоттенбургской станцией.
С национализацией Гамбургской железной дороги в 1884 году ее операция была дополнительно интегрирована с железной дорогой Лорте в Берлине и Спандау:
- Перевод гамбургских пассажирских служб на станцию Берлина Лорт и закрытие гамбургера Банхоф в октябре 1884 года
- Слияние их товаров -ярдов в Берлине в мае 1893 года
- Реструктуризация между 1888 и 1892 годами на станциях двух компаний в Спандау, а станция к западу от реки Хавел (ранее станция Лорт-Спандау, теперь станция Спандау ), становится грузовым двором и станцией к востоку от пассажирской станции Хавела (ранее вокзал Шпандау, в настоящее время Стресоу-Станция ). В 1885 году здесь была построена грузовая рельса, чтобы создать связь между двумя линиями.
- В то же время, две пары треков между Берлином и Спандау были перестановлены, чтобы работать как треки только для пассажиров, а также треки, используемые для грузовых поездов. В рамках разработки Ringbahn с четырьмя треками станции Моабит была восстановлена.
Станция Putlitzstraße , открытая в 1898 году, позволила впервые переноситься между поездами на северном кольце и пригородными поездами между Спандау и Берлинской станцией Lehrte. На железной дороге Lehrte было открыто больше станций:
- Staaken (1900)
- Fürstenbrunn (1905) для работников Siemens of Siemensstadt (закрыто после удара по железнодорожнику по железной дороге Siemens на железной дороге Siemens в 1980 году)
- Jungfernheide (1908)
Реконструкция железной дороги Spandau
[ редактировать ]
Постоянно рост больших дистанционных, пригородных и грузовых услуг сделал необходимыми радикальным трансформацией железной дороги Спандау в период между 1905 и 1912 годами. Также было необходимо переехать услуги грузовых перевозок, для которых Берлинская железная дорога стала слишком перегруженной, во внешние районы.
Между Рухлебеном и грузовым двором Спандау старой грузовой линии, первоначально маршрут железной дороги Лорте был закрыт, чтобы создать новую восьми или шесть железнодорожных дорог на набережной по выравниванию Гамбургской железной дороги. Пассажирские, пригородные и грузовые услуги на длинные дистанции приобрели свою собственную пару треков.
За к западу от Spandau Goals Yard (Spandau West) в 1908 году были созданы новые пассажирские дорожки для железной дороги Lehrte. Как и ранее, к востоку от Spandau, оригинальные пути железной дороги Lehrte были доступны только для груза. В 1909 году открылся Wustermark Marshalling Yard, заменив замену Spandau Marshalling Yard и часть функции нескольких внутренних Berlin Goods Yards. В 1911 году «Рухлебенский товарной двор» (к востоку от Спандау) открылся для движения с несколькими соединительными маршрутами.
В то же время, чтобы справиться с растущим пригородным движением, были построены треки, соединяющие Берлин Стадтбан с новой пригородной станцией Spandau West к западу от Havel, которая была открыта в 1910 году. В 1911 году завершена пригородная линия Spandau линию Hamburg и Stadtbahn at Heerstra разветвившись через , была . Пишельсберг .
С переведением Стадтбанской связи между Херстрассе и Шарлоттенбургом в 1928 году на юго-запад, чтобы освободить место для новой выставочной площадки . С августа 1928 года услуги электрифицированного S-бана были продлены до Спандау.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- Бли, Питер (1996). 150 лет железной дороги Берлин-Гамбург (150 лет Берлин-Гамбургской железной дороги) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба-Верлаг. ISBN 3-87094-229-0 .
- Kuhlmann, Bernd (2006). Bahnknoten Berlin (Berlin Railway Junction) (на немецком языке). Берлин: Verlag GVE. ISBN 3-89218-099-7 .
- Von der Leyen, Alfred, ed. Берлин и его железные дороги (Берлин и ее железная дорога) –1846-1896 (на немецком языке). Берлин: Верлаг Эстетика и общение. ISBN 3-88245-106-8 .
{{cite book}}
:|first=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Филиппс, Вольфганг (2014). « Лучшая линия связи между Востоком и Западом. Политические фон Берлин-приместительной железной дороги]. Lehrter Land & People: журнал по истории, культуре и местной истории (на немецком языке). 42 : 14–16. ISSN 0946-0365 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной линией Берлин -Лерте в Wikimedia Commons
- Железнодорожные линии в нижней саксонии
- Железнодорожные линии в Саксонии-Анхальте
- Железнодорожные линии в Бранденбурге
- Железнодорожные линии в Берлине
- Железнодорожные линии открыты в 1871 году
- 1871 заведения в Германии
- Стандартные железные дороги в Германии
- Здания и сооружения на Stendal (район)
- Здания и конструкции в Борде (район)