Jump to content

Парма (лодка)

(Перенаправлено с Стрела (барк) )

Парма в 1932 году
История
Имя
  • Стрела (1902-12)
  • Парма (1912-38)
Владелец
  • Anglo American Oil Co Ltd, Лондон (1902–1912 гг.)
  • Ф. Лаайс, Гамбург (1912-20)
  • Британское правительство (1920-21)
  • Правительство Бельгии (1921 г.)
  • Ф. Лаайс, Гамбург (1921-31)
  • Де Клу и Вильерс, Мариехамн (1931–36)
  • Rederei A/B Парма УФ Веннстрем, Мариехамн (1936-37)
  • Братья Барнетт, Лондон (1937–38)
Оператор
  • Anglo American Oil Co Ltd, Лондон (1902–1912 гг.)
  • Ф. Лаайс, Гамбург (1912-20)
  • Британское правительство (1920-21)
  • Бельгийская морская ассоциация (1921)
  • Ф. Лаайс, Гамбург (1921-31)
  • Де Клу и Вильерс, Мариехамн (1931–36)
  • Rederei A/B Парма УФ Веннстрем, Мариехамн (1936-37)
  • Братья Барнетт, Лондон (1937–38)
Порт приписки
  • Великобритания Лондон (1902-12)
  • Германская империя Гамбург (1912-19)
  • Веймарская республика Гамбург (1919-20)
  • Великобритания Лондон (1920-21)
  • Бельгия Антверпен (1921)
  • Веймарская республика Гамбург (1921-31)
  • Финляндия Мариехамн (1931-37)
  • Великобритания Лондон (1937–38)
Строитель Роджер и Ко, Порт Глазго
Номер двора 361
Запущен апрель 1902 г.
Завершенный апрель 1902 г.
В эксплуатации 1902
Не работает Халк 1936 года
Идентификация
  • Кодовые буквы RBWN (1912-20, 21-31)
  • Кодовые буквы OHQQ (1931-36)
  • Официальный номер Соединенного Королевства 115804 (1902–12, 20–21, 36–38)
  • Официальный финский номер 324 (1931-36)
Судьба Списан в 1938 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 327 футов 7 дюймов (99,85 м)
Луч 46 футов 5 дюймов (14,15 м)
Черновик 28 футов (8,53 м)
Глубина 26 футов 2 дюйма (7,98 м)
Движение плыть
План паруса Барк
Парма затихла в 1932 или 1933 году.

«Парма» представляла собой четырехмачтовый стальным корпусом со барк , построенный в 1902 году под названием «Эрроу» для компании Anglo-American Oil Co Ltd в Лондоне . В 1912 году она была продана Ф. Лаайсу , Гамбург , Германия . Во время Первой мировой войны она была интернирована в Чили , а после войны была передана Соединенному Королевству в качестве военных репараций. Она была продана обратно Лайесу в 1921 году. В 1931 году она была продана Рубену Де Клу и Алану Вильерсу из Мариехамна , Финляндия . После аварии в 1936 году он был продан и простоял в Хайфе , Палестине под британским мандатом , ныне Израиле , в течение двух лет, прежде чем был отправлен на слом.

Описание

[ редактировать ]

Arrow была построена компанией A Rodger & Co, Порт-Глазго, под номером двора 361. Она имела длину 327 футов 7 дюймов (99,85 м), ширину 46 футов 5 дюймов (14,15 м) и глубину 26 футов 2 дюйма (7,98 м). м). [1] У него было четыре мачты, оно было оснащено как барк, с королевскими парусами над двойным верхом и галантными парусами . [2] Стрела была завершена в апреле 1902 года. [3] Это был однотипный корабль «Затмения» , строительство которого было завершено два месяца спустя. [4]

«Эрроу» поступил на вооружение компании Anglo-American Oil Co Ltd в Лондоне , занимавшейся торговлей керосином . [5] В 1912 году он был продан компании F Laeisz, Гамбург, за 15 000 фунтов стерлингов и был переименован в Парму . [2] Она работала в торговле нитратами между Германией и Чили . [6] В начале Первой мировой войны , Чили Парма был интернирован в Икике . В 1920 году она была отправлена ​​​​Соединенному Королевству в качестве военных репараций. [2] В 1921 году он был передан бельгийскому правительству и передан под управление Ассоциации Maritime Belge, Антверпен . [1] 8 ноября 1921 года Парма была продана обратно Ф. Лаайсу за 10 000 фунтов стерлингов . [2] Она снова работала в торговле селитрой. [6] В 1926 году «Парма» отправилась из Гамбурга в Талькауано , Чили, за 86 дней, а в 1928 году — из Лендс-Энда в Талькауано за 70 дней. [2]

В 1931 году «Парма» была продана Рубену Де Клу и Алану Вильерсу из Мариехамна , Финляндия, за 34 000 ℛ︁ℳ︁ . [2] В то время это был самый большой парусник под финским флагом. [6] занимал эту должность до 1935 года, когда Густав Эриксон купил Мошулу . [7] Она работала в торговле пшеницей между Германией и Австралией . В 1933 году он прошёл путь из Порт-Виктории в Фалмут за 83 дня. Это был самый быстрый результат, когда-либо достигнутый парусным кораблем. [6]

1 июля 1936 года «Парма» столкнулась со смотровой башней в Принцесс-Док в Глазго, когда ее застал порыв ветра во время стыковки. В результате столкновения плиты ее корпуса раскрылись из-за упавших с причала бордюрных камней. Парма была продана компании Rederei A/B Parma UV Wennstrom, Мариехамн. [5] С него сняли мачты и такелаж. [2] и превратился в Халка . В 1936 году Парма была продана лондонской компании Barnett Bros. [5] «Парма» служила корпусом в Хайфе , Палестина (ныне Израиль ), до 1938 года, когда она была отправлена ​​на слом. [2] Макет Пармы можно увидеть в Морском музее Аландских островов в Мариехамне. [8]

Капитаны

[ редактировать ]

Капитанами Пармы были: [2] [6]

  • Тёппер (1924–26)
  • Холст (1926–27)
  • Ровер (1928–29)
  • Брокхёфт (1928–29)
  • Рубен де Клу (1931–36)

Официальные цифры и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО. Парме был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 115804. [9] ей также был присвоен официальный финский номер 324. [10]

Парме были присвоены кодовые буквы RBWN, когда она находилась под немецким флагом. [3] и OHQQ, когда она находилась под финским флагом. [10]

  1. ^ Jump up to: а б «ПЗ» . Бельгийские корабли. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я "Стрелка" . Ларс Брюзелиус . Проверено 4 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, NAVIRES A VOILES» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 4 февраля 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРУСНЫЕ СУДНА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 4 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «СТРЕЛКА(1902)» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и "Стрелка" . Октетт. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  7. ^ «Курт» . Октетт. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  8. ^ «Конец эпохи парусного спорта» . Памир . Проверено 14 февраля 2010 г.
  9. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРУСНЫЕ СУДНА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 4 февраля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, NAVIRES A VOILES» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 4 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4176aec18d30cf44a3a3416c6498e5fe__1666265160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/fe/4176aec18d30cf44a3a3416c6498e5fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parma (barque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)