Железная дорога Хибер-Вэлли
Железная дорога Хибер-Вэлли | |
---|---|
![]() | |
Местный | Хибер-Сити , Юта |
Конечная остановка | Вивиан Парк , Юта |
Координаты | 40 ° 30'8,06 дюйма с.ш. 111 ° 25'28,14 дюйма з.д. / 40,5022389 ° с.ш. 111,4244833 ° з.д. |
Соединения | Никто |
Коммерческие операции | |
Имя | Отделение каньона Прово Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде |
Построено | Западная железная дорога Рио-Гранде и Восточная железная дорога Юты |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Управление исторической железной дороги долины Хибер |
Отчетный знак | HVRX |
Коммерческая история | |
Открыто | 1899 |
Закрыто | 1967 |
1992 | Начало работы железной дороги Хибер-Вэлли. |
Веб-сайт | |
http://www.hebervalleyrr.org/ |
Heber Valley Railroad (HVRX) — историческая железная дорога , базирующаяся в Хибер-Сити, штат Юта . Он управляет пассажирскими экскурсионными поездами по линии между Хибер-Сити и Вивиан-парком , который расположен в каньоне Прово . HVRX перевозит более 110 000 пассажиров в год. [ 1 ]
Длина железнодорожной линии составляет около 16 миль (26 км). Обычная поездка на поезде туда и обратно занимает около 90 минут. есть четыре разъезда Всего за пределами двора Хебера . Известные достопримечательности, видимые с поезда, включают гору Тимпаногос , Каскадную гору, плотину и водохранилище Дир-Крик , реку Прово , горнолыжный курорт Сандэнс , Тейт-Барн и Солдатскую лощину .
История ветки Рио-Гранде
[ редактировать ]
Линия, которой управляет HVRX, ранее была частью ветки Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , которая соединяла Хибер-Сити с Прово, штат Юта . Строительство началось в 1897 году, а в 1899 году была завершена ветка от Рио-Гранде-Вестерн . Первоначально эта линия была предложена как часть Восточной железной дороги Юты (RGW поддержала план строительства железной дороги через каньон Прово и в Колорадо через реку Дюшен ), но от этого предложения отказались, оставив конечную железнодорожную станцию в Хибер-Сити. [ 2 ]
Право собственности на линию перешло к железной дороге Денвера и Рио-Гранде (позже Denver and Rio Grande Western) после их слияния с RGW. В 1941 году водохранилище Дир-Крик потребовало изменения маршрута десятимильного участка линии. [ 3 ] Грузовые перевозки продолжались регулярно до 1966 года, когда регулярное сообщение было прекращено. В 1968 году линия снова использовалась D&RGW для перевозки национальной рождественской елки . После запуска исторических железнодорожных перевозок компания D&RGW сохраняла нижний конец ветки нетронутым до 1971 года, когда ее наконец сдали на металлолом.


История сохранения
[ редактировать ]Группа железнодорожных фанатов из Юты приобрела компанию Weyerhauser Timber Company No. 110 в конце 1960-х годов и начала рассматривать филиал в Хибер-Сити, который вскоре будет демонтирован, как потенциальное место для восстановления работы двигателя (хотя двигатель № 110 будет храниться в Хибер-Сити). он не будет восстановлен в эксплуатацию, пока несколько лет спустя не будет продан Центральной железной дороге Блэк-Хиллз ). [ 4 ] Предлагаемое строительство американского шоссе 189 через каньон Прово означало бы удаление старой железнодорожной линии, и энтузиасты железной дороги, предприниматели и защитники окружающей среды увидели общий стимул сохранить железнодорожную линию от водопада Брайдл Фейл до Хибер-Сити. В 1969 году недавно созданный Музей железной дороги Уосатч обратился к Туэл-Сити с просьбой приобрести бывшую железную дорогу № 11 в долине Туэл , но получил отказ от города. Поскольку Туэле-Вэлли № 11 больше не доступна, музей обратил свое внимание на приобретение бывшей железной дороги Union Pacific Railroad № 618 , которая в то время находилась на статической экспозиции на ярмарочной площади штата Юта .
Линия была сохранена для туристического использования и была вновь открыта в 1970 году, когда из Прово на линию был доставлен № 618 и другое оборудование. 22 апреля 1971 года за недавно приобретенным Pacific Lumber 35 следовал еще один поезд с Rayonier 110 и несколькими товарными вагонами от соединения с Рио-Гранде вверх по каньону до Хебера в качестве последнего рейса по нижнему концу каньона Прово. [ 4 ] В июле того же года началось движение общественных туристических поездов. [ 4 ] Ветка каньона Прово между Прово и водопадом Фата невесты была позже удалена, что отключило Heber Creeper от национальной железнодорожной сети. Участок между Bridal Veil и Vivian Park позже будет удален, переместив конечную точку линии в Vivian Park, а участок от Прово до Vivian Park будет преобразован в прогулочную тропу.
Одним из основных инвесторов в эксплуатацию железной дороги частного наследия был бизнесмен из района Хибер Лоуэлл Эштон и семья Эштон. Железная дорога публично работала под брендом The Heber Creeper на протяжении 1970-х и 1980-х годов, используя различные другие названия компаний на протяжении многих лет, такие как Wasatch Mountain Railroad, Timpanogos Preservation Society, Deer Creek Scenic Railroad и, наконец, New London Railroad и Деревня. 1990 год принес финансовое и эксплуатационное напряжение железной дороге, когда новый местный налог с продаж повлиял на прибыльность железной дороги. [ 5 ] В ходе последовавшего финансового спора Министерство транспорта штата Юта отклонило раннее предложение штата Эштонам о покупке железнодорожной линии, признав, что Эштоны неправильно задокументировали права собственности и записи о собственности на большую часть локомотивов и оборудования, используемого железной дорогой. . [ 6 ] По мере нарастания проблем последний частный поезд «Хебер Крипер» отправился 27 октября 1990 года, и линия обанкротилась.
Граждане района Хибер успешно обратились к штату Юта с просьбой помочь спасти железную дорогу, что привело к созданию Управления исторической железной дороги долины Хибер. Законодательное собрание штата Юта проголосовало за финансирование покупки и повторного открытия железнодорожной линии в 1992 году, продав избыточные активы компании New London Railroad and Village для финансирования восстановления железной дороги. Работа возобновилась в июле 1992 года, а оставшееся неиспользованное оборудование было продано Государственному железнодорожному музею Невады (а в 1993 году его части были перевезены в Боулдер-Сити). [ 4 ] Первый поезд по вновь открывшейся линии отправился в мае 1993 года, а поезд № 618 был заменен, и паровое сообщение возобновилось в 1995 году. [ 7 ] Были построены новые магазины и станция, удалена железнодорожная линия, ведущая к бывшим магазинам и станции Heber Creeper (в нескольких кварталах), а железная дорога приобрела Great Western Railway of Colorado № 75 вместе с связанной с ней коллекцией «кинопоездов». [ 8 ] С этого времени железная дорога значительно выросла. Железная дорога действует как некоммерческая организация 501 (c) (3) .

Во время зимних Олимпийских игр 2002 года железная дорога входила в состав олимпийской паровой команды , доставляя зрителей к олимпийскому объекту «Солджер-Холлоу» . К паровым машинам № 618 и 75 железной дороги присоединился паровой двигатель № 93 Музея Северной железной дороги Невады , который тянул поезда из восьми вагонов, полные пассажиров, в депо Солдат-Холлоу, где они высадились и продолжили путь к входу на площадку. запряженных лошадьми на санях, . [ 9 ] За день до церемонии открытия игр все три локомотива были объединены в один трехглавый поезд и использовались для перевозки олимпийского огня из Солдер-Холлоу в Хибер-Сити в рамках эстафеты огня . [ 10 ] [ 11 ] Железная дорога приобретет Columbia Steel No. 300 у Женевской ассоциации отдыха в 2003 году, чтобы доставить ее Хиберу в качестве потенциального кандидата на восстановление, но от планов по восстановлению двигателя отказались после полной проверки двигателя и вскоре после ухода тогдашнего главного механика. Джон Риммаш с железной дороги. [ 12 ] В 2010 году УП № 618 будет выведен из эксплуатации по истечении срока действия федерального билета на котельную, что приведет к временному прекращению подачи пара на линию. Железная дорога будет показана в музыкальном клипе группы The Piano Guys 2012 года на их песню Code Name Vilaldi , а позже в том же году группа вернется, чтобы выступить на железной дороге на благотворительном концерте. [ 13 ] В 2013 году бывший железнодорожный инспектор публично обвинил железную дорогу в увольнении его как информатора о плохих условиях технического обслуживания; что железная дорога отрицала, ссылаясь на свои показатели безопасности Федерального управления железных дорог . [ 14 ] К 2015 году железная дорога оценила потребность в более чем 2 миллионах долларов на ремонт путей и повышение безопасности для улучшения состояния железной дороги. [ 15 ]

В конце 2010-х годов железная дорога приступила к программе модернизации парка, закупив локомотивы EMD GP9 у Pan Am Railways и Исторического общества Boulder Railroad в Колорадо . [ 16 ] В 2019 году железная дорога также приобретет коллекцию отделения Национального исторического общества железных дорог Британской Колумбии , добавив в список локомотивов FP9 и коллекцию пассажирских вагонов. [ 17 ] В это время работа по возвращению № 618 продолжалась, но более длинные и тяжелые поезда с ростом железной дороги заставили задуматься о том, как можно успешно вернуть пар в эксплуатацию, одновременно удовлетворяя растущие потребности пассажиров на железной дороге. [ 18 ] В 2019 году железная дорога приобрела оригинальную неоновую вывеску в депо Солт-Лейк-Рио-Гранде и хранила ее внутри расширенных вагонных навесов, построенных на железной дороге. [ 19 ] [ 20 ] Линия от Вивиан-Парк до Декер-Бэй-Сайдинг была временно закрыта, начиная с 2022 года, для реализации проектов расширения и восстановления вдоль тропы каньона Прово. [ 21 ] В начале 2024 года после ремонта путей возобновилось движение поездов между Декер-Бэй-Сайдинг и Уоллсбург-Сайдинг. [ 22 ] пару бывших флэнжеров Рио-Гранде. В 2024 году железная дорога добавила в список сотрудников для уборки снега [ 23 ]
Операции
[ редактировать ]
железной дороги Главное депо расположено в Хибер-Сити. Другие пассажирские терминалы расположены в Солдер-Холлоу (недалеко от Мидуэя, штат Юта ) и Вивиан-Парк. Железная дорога работает круглый год, по ней курсируют вечерние и специальные мероприятия. [ 24 ] Среди его названных поездов - Provo Canyon Limited , трехчасовая экскурсия туда и обратно в парк Вивиан, а также более короткий экспресс Deer Creek Express до водохранилища Deer Creek. [ 24 ] Железную дорогу можно увидеть из разных точек шоссе 189 США между Хибер-Сити и парком Вивиан, а свист можно услышать по всей долине.
Локомотив № 618 использовался в фильме 2006 года « След преступника: Сокровище Бутча Кэссиди» . [ 25 ] Вскоре, в июле 2007 года, локомотиву исполнилось 100 лет. С 2008 по 2010 год локомотив № 618 работал с ограниченной мощностью, а затем был выведен из эксплуатации для 1472-дневной проверки и капитального ремонта, как того требует Федеральное управление железных дорог (FRA). Стандарты безопасности в 2010 году. [ 26 ] В октябре 2014 года дом №618 был переведен в цеха, где официально началась реставрация. [ 26 ] Некоммерческая железная дорога собрала 750 000 долларов, необходимые для проекта, чтобы обеспечить № 618 еще 30 лет службы. Его восстановление включает перевод с угля на сжигание нефти. Железная дорога надеется запустить его где-то в 2020-х годах. [ 26 ] [ 1 ] [ 27 ] По состоянию на май 2022 года реставрационные работы все еще продолжаются. [ 26 ] №75 выведен из эксплуатации и находится на реставрации с 2003 года. [ 28 ]
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Расположение колес | Классификация | Строитель | Построен | Серийный номер | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
618 | Пар | 2-8-0 | С-2 | Болдуинский локомотивный завод | 1907 | 31250 | На реставрации | |
75 | ![]() |
Пар | 2-8-0 | CB&Q 10-34-E | Болдуинский локомотивный завод | 1907 | 31778 | На реставрации |
300 | ![]() |
Пар | 0-6-0 | 6-36-Д | Болдуинский локомотивный завод | 1925 | 58379 | Отображать |
5926 | ![]() |
Дизель | ББ | ЭМД ГП9 | ЭМД | 1957 | 23224 | Оперативный |
5938 | Дизель | ББ | ЭМД ГП9 | ЭМД | 1957 | 23236 | На реставрации | |
296 | ![]() |
Дизель | ББ | ЭМД ГП9 | ЭМД | 1954 | 19893 | Оперативный |
1011 | ![]() |
Дизель | ББ | ЕКПЧ NW2 | ЭМД | 1940 | 1124 | На реставрации |
1043 | Дизель | ББ | ЕКПЧ NW2 | ЭМД | 1946 | 3429 | Для продажи | |
6300 | ![]() |
Дизель | ББ | ЧЕРЕЗ ФП9АРМ | ЭМД | 1957 | А1196 | Оперативный |
Бывшие подразделения
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Расположение колес | Классификация | Строитель | Построен | Серийный номер | Текущий владелец | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
110 | ![]() |
Пар | 2-6-6-2 т | Класс 110 | Болдуинский локомотивный завод | 1937 | 62064 | Центральная железная дорога Блэк-Хиллз | Оперативный |
4 | ![]() |
Пар | Шэй | С70-3 | Лимский локомотивный завод | 1920 | 3092 | Музей лесозаготовок Сьерра-Невады | Отображать |
35 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | Класс 35 | Болдуинский локомотивный завод | 1923 | 57538 | Музей железной дороги штата Невада в Боулдер-Сити | Отображать |
36 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | Класс 36 | Американская локомотивная компания | 1925 | 68278 | Живописная железная дорога побережья Орегона | Хранится |
100 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | Класс 100 | Болдуинский локомотивный завод | 1926 | 59284 | Железная дорога Вирджинии и Траки | Ожидает восстановления |
1744 | ![]() |
Пар | 2-6-0 | М-6 | Болдуинский локомотивный завод | 1901 | 19671 | Тихоокеанская локомотивная ассоциация | На реставрации |
4028 | Дизель | ББ | РС-4-ТК-1 | Болдуинский локомотивный завод | 1954 | 61258 | Железная дорога Плейсервилль и долины Сакраменто | Оперативный | |
1813 | Дизель | СС | ЭМД МРС-1 | ЭМД | 1952 | 15878 | Coffee Depot на горе Плезант, Юта | Статический дисплей | |
1218 | Дизель | ББ | 44-тонный стрелочный перевод | Давенпортский локомотивный завод | 1953 | 3366 | Западная элитная свалка; Аламо, Невада | Отображать | |
72 | Дизель | ББ | ЭМД ГП9 | Электромоторный дивизион | 1957 | 23239 | 470 Railroad Club (никогда не доставлялся в Хибер-Вэлли) | На реставрации |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ринн, Джим (5 февраля 2019 г.). «В долине Хебер в 2019 году нет пара» . Журнал Поезда . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Стрэк, Дон. «Восточная железная дорога Юты (вторая)» . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Стрэк, Дон. "D&RGW Каньон Прово Филиал" . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стрэк, Дон. «Железная дорога Хибер-Вэлли» . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Фагг, Эллен (28 октября 1990 г.). «ХИБЕР КРИПЕР ДЕЛАЕТ, ВОЗМОЖНО, ПОСЛЕДНИЙ ЗАПУСК» . Новости Дезерета . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Кнудсон, Марк (14 августа 1994 г.). «ЭКС-ХИБЕР КРИПЕР СНОВА КАЧАЕТСЯ С НОВЫМ ИМЕНЕМ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ» . Новости Дезерета . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Стрэк, Дон. «Железнодорожное оборудование Хибер-Вэлли» . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «История железной дороги в долине Хебер» . Железная дорога Хибер-Вэлли . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Оргкомитет Солт-Лейк-Сити (2001 г.). Официальное руководство для зрителей . п. 211.
- ^ Кейт Альбрандт (2002). «Паровая команда XIX зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити 2002» . Веб-сайт Северной Невады и железных дорог округа Уайт-Пайн . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Андертон, Дэйв (21 марта 2002 г.). «Старый поезд наслаждается олимпийским признанием» . Deseret.com . Новости Дезерета . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Терри, Джефф. «Паровоз №300» . Железная дорога Хибер-Вэлли . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Ответить на приглашение: пианисты щекочут слоновую кость железной дороги в долине Хибер, женщины Юты вспоминают свои любимые наряды, а также обзор новостей для семей военных» . Солт-Лейк-Трибьюн. 20 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (17 декабря 2013 г.). «Уволенный инспектор говорит, что железная дорога Хибер-Вэлли игнорирует проблемы безопасности» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (23 января 2015 г.). «Паровоз возвращается на железную дорогу Хибер-Вэлли» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Франц, Джастин (17 мая 2018 г.). «Хебер Вэлли покупает Pan Am GP9» . Кальмбах Медиа . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Стрэк, Дон. «Оборудование Британской Колумбии в исследовательских заметках Хибера» . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Нельсон, Марк (6 мая 2022 г.). «Состояние проекта восстановления паровоза № 618» . Железная дорога Хибер-Вэлли . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ МакКеллар, Кэти (20 сентября 2019 г.). «Историческая неоновая вывеска депо Рио-Гранде заменена двусторонней светодиодной копией» . Новости Дезерета . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Генцлер, Крис (16 июля 2020 г.). «Наш медовый месяц, железная дорога Хибер-Вэлли, 16 июля 2020 г.» . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Лассетер, Бен (3 февраля 2022 г.). «Предложение по тропе к каньону Прово продвигается вперед с обещанием округа Уосатч выделить 2 миллиона долларов» . КПКВ . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Бельмонт, Джеймс (28 января 2024 г.). «Возвращение Лейксайд Лимитед» . flickr.com . Фликр . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Франц, Джастин (17 января 2024 г.). «Хебер Вэлли приобретает Рио-Гранде-Фланжерс» . www.railfan.com . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ринн, Джим, изд. (2009). Справочник туристических поездов . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 232. ИСБН 978-0-87116-273-1 .
- ^ След преступника: Сокровище Бутча Кэссиди (DVD). Художественные фильмы для всей семьи. 2007.
- ^ Jump up to: а б с д «Блог о реставрации № 618» . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «№ 618 - Железная дорога Хибер-Вэлли» . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «№ 75 - Железная дорога Хибер-Вэлли» . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «№ 300 - Железная дорога Хибер-Вэлли» . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Франц, Джастин (3 июля 2023 г.). «Хебер Вэлли перекрашивает подразделение Pan Am Heritage в черный и золотой» . www.railfan.com . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Железнодорожное оборудование Хибер-Вэлли» . Проверено 25 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в Прово, округ Юта, Юта:
- HAER № UT-14, « Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде, мост через реку Прово », 4 фотографии, 4 обмерных чертежа, 4 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № UT-63, « Железнодорожная линия Хебер-Крипер, по течению реки Прово, между Прово и Хебер-Сити », 2 фотографии, 23 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № UT-63-A, « Железнодорожная линия Хебер-Крипер, участок от водопада Фата до парка Вивиан, между Прово и Хибер-Сити », 19 фотографий, 3 страницы с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № UT-63-B, « Мост Вивиан-Парк, перекинутый через южный рукав реки Прово », 4 фотографии, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № UT-63-C, « Мост Олмстед, через реку Прово », 7 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Железные дороги наследия в Юте
- Транспорт в округе Юта, штат Юта
- Транспорт в округе Уосатч, штат Юта
- Туристические достопримечательности округа Юта, штат Юта
- Туристические достопримечательности в округе Уосатч, штат Юта
- Дочерние предприятия Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде
- Исторический рекорд американской инженерии в Юте