Jump to content

Железная дорога Хибер-Вэлли

Железная дорога Хибер-Вэлли
Местный Хибер-Сити , Юта
Конечная остановка Вивиан Парк , Юта
Координаты 40 ° 30'8,06 дюйма с.ш. 111 ° 25'28,14 дюйма з.д.  /  40,5022389 ° с.ш. 111,4244833 ° з.д.  / 40,5022389; -111,4244833
Соединения Никто
Коммерческие операции
Имя Отделение каньона Прово Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде
Построено Западная железная дорога Рио-Гранде и Восточная железная дорога Юты
Сохранившиеся операции
Управляется Управление исторической железной дороги долины Хибер
Отчетный знак HVRX
Коммерческая история
Открыто 1899
Закрыто 1967
1992 Начало работы железной дороги Хибер-Вэлли.
Веб-сайт
http://www.hebervalleyrr.org/

Heber Valley Railroad (HVRX) — историческая железная дорога , базирующаяся в Хибер-Сити, штат Юта . Он управляет пассажирскими экскурсионными поездами по линии между Хибер-Сити и Вивиан-парком , который расположен в каньоне Прово . HVRX перевозит более 110 000 пассажиров в год. [ 1 ]

Длина железнодорожной линии составляет около 16 миль (26 км). Обычная поездка на поезде туда и обратно занимает около 90 минут. есть четыре разъезда Всего за пределами двора Хебера . Известные достопримечательности, видимые с поезда, включают гору Тимпаногос , Каскадную гору, плотину и водохранилище Дир-Крик , реку Прово , горнолыжный курорт Сандэнс , Тейт-Барн и Солдатскую лощину .

История ветки Рио-Гранде

[ редактировать ]
Расписание филиалов Прово-Каньон в Денвере и Рио-Гранде-Вестерн в 1956 году.

Линия, которой управляет HVRX, ранее была частью ветки Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , которая соединяла Хибер-Сити с Прово, штат Юта . Строительство началось в 1897 году, а в 1899 году была завершена ветка от Рио-Гранде-Вестерн . Первоначально эта линия была предложена как часть Восточной железной дороги Юты (RGW поддержала план строительства железной дороги через каньон Прово и в Колорадо через реку Дюшен ), но от этого предложения отказались, оставив конечную железнодорожную станцию ​​в Хибер-Сити. [ 2 ]

Право собственности на линию перешло к железной дороге Денвера и Рио-Гранде (позже Denver and Rio Grande Western) после их слияния с RGW. В 1941 году водохранилище Дир-Крик потребовало изменения маршрута десятимильного участка линии. [ 3 ] Грузовые перевозки продолжались регулярно до 1966 года, когда регулярное сообщение было прекращено. В 1968 году линия снова использовалась D&RGW для перевозки национальной рождественской елки . После запуска исторических железнодорожных перевозок компания D&RGW сохраняла нижний конец ветки нетронутым до 1971 года, когда ее наконец сдали на металлолом.

Электростанция Олмстед у входа в каньон Прово, вид в 1908 году, ответвление каньона Прово можно увидеть в левом верхнем углу фотографии.
Станция Bridal Veil Falls в 1968 году, перед открытием железной дороги.

История сохранения

[ редактировать ]

Группа железнодорожных фанатов из Юты приобрела компанию Weyerhauser Timber Company No. 110 в конце 1960-х годов и начала рассматривать филиал в Хибер-Сити, который вскоре будет демонтирован, как потенциальное место для восстановления работы двигателя (хотя двигатель № 110 будет храниться в Хибер-Сити). он не будет восстановлен в эксплуатацию, пока несколько лет спустя не будет продан Центральной железной дороге Блэк-Хиллз ). [ 4 ] Предлагаемое строительство американского шоссе 189 через каньон Прово означало бы удаление старой железнодорожной линии, и энтузиасты железной дороги, предприниматели и защитники окружающей среды увидели общий стимул сохранить железнодорожную линию от водопада Брайдл Фейл до Хибер-Сити. В 1969 году недавно созданный Музей железной дороги Уосатч обратился к Туэл-Сити с просьбой приобрести бывшую железную дорогу № 11 в долине Туэл , но получил отказ от города. Поскольку Туэле-Вэлли № 11 больше не доступна, музей обратил свое внимание на приобретение бывшей железной дороги Union Pacific Railroad № 618 , которая в то время находилась на статической экспозиции на ярмарочной площади штата Юта .

Линия была сохранена для туристического использования и была вновь открыта в 1970 году, когда из Прово на линию был доставлен № 618 и другое оборудование. 22 апреля 1971 года за недавно приобретенным Pacific Lumber 35 следовал еще один поезд с Rayonier 110 и несколькими товарными вагонами от соединения с Рио-Гранде вверх по каньону до Хебера в качестве последнего рейса по нижнему концу каньона Прово. [ 4 ] В июле того же года началось движение общественных туристических поездов. [ 4 ] Ветка каньона Прово между Прово и водопадом Фата невесты была позже удалена, что отключило Heber Creeper от национальной железнодорожной сети. Участок между Bridal Veil и Vivian Park позже будет удален, переместив конечную точку линии в Vivian Park, а участок от Прово до Vivian Park будет преобразован в прогулочную тропу.

Одним из основных инвесторов в эксплуатацию железной дороги частного наследия был бизнесмен из района Хибер Лоуэлл Эштон и семья Эштон. Железная дорога публично работала под брендом The Heber Creeper на протяжении 1970-х и 1980-х годов, используя различные другие названия компаний на протяжении многих лет, такие как Wasatch Mountain Railroad, Timpanogos Preservation Society, Deer Creek Scenic Railroad и, наконец, New London Railroad и Деревня. 1990 год принес финансовое и эксплуатационное напряжение железной дороге, когда новый местный налог с продаж повлиял на прибыльность железной дороги. [ 5 ] В ходе последовавшего финансового спора Министерство транспорта штата Юта отклонило раннее предложение штата Эштонам о покупке железнодорожной линии, признав, что Эштоны неправильно задокументировали права собственности и записи о собственности на большую часть локомотивов и оборудования, используемого железной дорогой. . [ 6 ] По мере нарастания проблем последний частный поезд «Хебер Крипер» отправился 27 октября 1990 года, и линия обанкротилась.

Граждане района Хибер успешно обратились к штату Юта с просьбой помочь спасти железную дорогу, что привело к созданию Управления исторической железной дороги долины Хибер. Законодательное собрание штата Юта проголосовало за финансирование покупки и повторного открытия железнодорожной линии в 1992 году, продав избыточные активы компании New London Railroad and Village для финансирования восстановления железной дороги. Работа возобновилась в июле 1992 года, а оставшееся неиспользованное оборудование было продано Государственному железнодорожному музею Невады (а в 1993 году его части были перевезены в Боулдер-Сити). [ 4 ] Первый поезд по вновь открывшейся линии отправился в мае 1993 года, а поезд № 618 был заменен, и паровое сообщение возобновилось в 1995 году. [ 7 ] Были построены новые магазины и станция, удалена железнодорожная линия, ведущая к бывшим магазинам и станции Heber Creeper (в нескольких кварталах), а железная дорога приобрела Great Western Railway of Colorado № 75 вместе с связанной с ней коллекцией «кинопоездов». [ 8 ] С этого времени железная дорога значительно выросла. Железная дорога действует как некоммерческая организация 501 (c) (3) .

UP 618 на вооружении в 1970-х годах, с надписью Wasatch Mountain Railroad (WMR).

Во время зимних Олимпийских игр 2002 года железная дорога входила в состав олимпийской паровой команды , доставляя зрителей к олимпийскому объекту «Солджер-Холлоу» . К паровым машинам № 618 и 75 железной дороги присоединился паровой двигатель № 93 Музея Северной железной дороги Невады , который тянул поезда из восьми вагонов, полные пассажиров, в депо Солдат-Холлоу, где они высадились и продолжили путь к входу на площадку. запряженных лошадьми на санях, . [ 9 ] За день до церемонии открытия игр все три локомотива были объединены в один трехглавый поезд и использовались для перевозки олимпийского огня из Солдер-Холлоу в Хибер-Сити в рамках эстафеты огня . [ 10 ] [ 11 ] Железная дорога приобретет Columbia Steel No. 300 у Женевской ассоциации отдыха в 2003 году, чтобы доставить ее Хиберу в качестве потенциального кандидата на восстановление, но от планов по восстановлению двигателя отказались после полной проверки двигателя и вскоре после ухода тогдашнего главного механика. Джон Риммаш с железной дороги. [ 12 ] В 2010 году УП № 618 будет выведен из эксплуатации по истечении срока действия федерального билета на котельную, что приведет к временному прекращению подачи пара на линию. Железная дорога будет показана в музыкальном клипе группы The Piano Guys 2012 года на их песню Code Name Vilaldi , а позже в том же году группа вернется, чтобы выступить на железной дороге на благотворительном концерте. [ 13 ] В 2013 году бывший железнодорожный инспектор публично обвинил железную дорогу в увольнении его как информатора о плохих условиях технического обслуживания; что железная дорога отрицала, ссылаясь на свои показатели безопасности Федерального управления железных дорог . [ 14 ] К 2015 году железная дорога оценила потребность в более чем 2 миллионах долларов на ремонт путей и повышение безопасности для улучшения состояния железной дороги. [ 15 ]

«Северный полюсный экспресс» железной дороги Хибер-Вэлли приближается к Солдатской лощине, 2021 г.

В конце 2010-х годов железная дорога приступила к программе модернизации парка, закупив локомотивы EMD GP9 у Pan Am Railways и Исторического общества Boulder Railroad в Колорадо . [ 16 ] В 2019 году железная дорога также приобретет коллекцию отделения Национального исторического общества железных дорог Британской Колумбии , добавив в список локомотивов FP9 и коллекцию пассажирских вагонов. [ 17 ] В это время работа по возвращению № 618 продолжалась, но более длинные и тяжелые поезда с ростом железной дороги заставили задуматься о том, как можно успешно вернуть пар в эксплуатацию, одновременно удовлетворяя растущие потребности пассажиров на железной дороге. [ 18 ] В 2019 году железная дорога приобрела оригинальную неоновую вывеску в депо Солт-Лейк-Рио-Гранде и хранила ее внутри расширенных вагонных навесов, построенных на железной дороге. [ 19 ] [ 20 ] Линия от Вивиан-Парк до Декер-Бэй-Сайдинг была временно закрыта, начиная с 2022 года, для реализации проектов расширения и восстановления вдоль тропы каньона Прово. [ 21 ] В начале 2024 года после ремонта путей возобновилось движение поездов между Декер-Бэй-Сайдинг и Уоллсбург-Сайдинг. [ 22 ] пару бывших флэнжеров Рио-Гранде. В 2024 году железная дорога добавила в список сотрудников для уборки снега [ 23 ]

Операции

[ редактировать ]
Живая музыка на борту железной дороги Хибер-Вэлли, 2017 г.

железной дороги Главное депо расположено в Хибер-Сити. Другие пассажирские терминалы расположены в Солдер-Холлоу (недалеко от Мидуэя, штат Юта ) и Вивиан-Парк. Железная дорога работает круглый год, по ней курсируют вечерние и специальные мероприятия. [ 24 ] Среди его названных поездов - Provo Canyon Limited , трехчасовая экскурсия туда и обратно в парк Вивиан, а также более короткий экспресс Deer Creek Express до водохранилища Deer Creek. [ 24 ] Железную дорогу можно увидеть из разных точек шоссе 189 США между Хибер-Сити и парком Вивиан, а свист можно услышать по всей долине.

Локомотив № 618 использовался в фильме 2006 года « След преступника: Сокровище Бутча Кэссиди» . [ 25 ] Вскоре, в июле 2007 года, локомотиву исполнилось 100 лет. С 2008 по 2010 год локомотив № 618 работал с ограниченной мощностью, а затем был выведен из эксплуатации для 1472-дневной проверки и капитального ремонта, как того требует Федеральное управление железных дорог (FRA). Стандарты безопасности в 2010 году. [ 26 ] В октябре 2014 года дом №618 был переведен в цеха, где официально началась реставрация. [ 26 ] Некоммерческая железная дорога собрала 750 000 долларов, необходимые для проекта, чтобы обеспечить № 618 еще 30 лет службы. Его восстановление включает перевод с угля на сжигание нефти. Железная дорога надеется запустить его где-то в 2020-х годах. [ 26 ] [ 1 ] [ 27 ] По состоянию на май 2022 года реставрационные работы все еще продолжаются. [ 26 ] №75 выведен из эксплуатации и находится на реставрации с 2003 года. [ 28 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Детали локомотива [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Число Изображение Тип Расположение колес Классификация Строитель Построен Серийный номер Статус
618
Пар 2-8-0 С-2 Болдуинский локомотивный завод 1907 31250 На реставрации
75
Пар 2-8-0 CB&Q 10-34-E Болдуинский локомотивный завод 1907 31778 На реставрации
300
Пар 0-6-0 6-36-Д Болдуинский локомотивный завод 1925 58379 Отображать
5926
Дизель ББ ЭМД ГП9 ЭМД 1957 23224 Оперативный
5938 Дизель ББ ЭМД ГП9 ЭМД 1957 23236 На реставрации
296
Дизель ББ ЭМД ГП9 ЭМД 1954 19893 Оперативный
1011 Дизель ББ ЕКПЧ NW2 ЭМД 1940 1124 На реставрации
1043 Дизель ББ ЕКПЧ NW2 ЭМД 1946 3429 Для продажи
6300
Дизель ББ ЧЕРЕЗ ФП9АРМ ЭМД 1957 А1196 Оперативный

Бывшие подразделения

[ редактировать ]
Число Изображение Тип Расположение колес Классификация Строитель Построен Серийный номер Текущий владелец Статус
110
Пар 2-6-6-2 т Класс 110 Болдуинский локомотивный завод 1937 62064 Центральная железная дорога Блэк-Хиллз Оперативный
4 Пар Шэй С70-3 Лимский локомотивный завод 1920 3092 Музей лесозаготовок Сьерра-Невады Отображать
35
Пар 2-8-2 Класс 35 Болдуинский локомотивный завод 1923 57538 Музей железной дороги штата Невада в Боулдер-Сити Отображать
36
Пар 2-8-2 Класс 36 Американская локомотивная компания 1925 68278 Живописная железная дорога побережья Орегона Хранится
100
Пар 2-8-2 Класс 100 Болдуинский локомотивный завод 1926 59284 Железная дорога Вирджинии и Траки Ожидает восстановления
1744
Пар 2-6-0 М-6 Болдуинский локомотивный завод 1901 19671 Тихоокеанская локомотивная ассоциация На реставрации
4028
Дизель ББ РС-4-ТК-1 Болдуинский локомотивный завод 1954 61258 Железная дорога Плейсервилль и долины Сакраменто Оперативный
1813
Дизель СС ЭМД МРС-1 ЭМД 1952 15878 Coffee Depot на горе Плезант, Юта Статический дисплей
1218 Дизель ББ 44-тонный стрелочный перевод Давенпортский локомотивный завод 1953 3366 Западная элитная свалка; Аламо, Невада Отображать
72 Дизель ББ ЭМД ГП9 Электромоторный дивизион 1957 23239 470 Railroad Club (никогда не доставлялся в Хибер-Вэлли) На реставрации

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ринн, Джим (5 февраля 2019 г.). «В долине Хебер в 2019 году нет пара» . Журнал Поезда . Проверено 12 февраля 2019 г.
  2. ^ Стрэк, Дон. «Восточная железная дорога Юты (вторая)» . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  3. ^ Стрэк, Дон. "D&RGW Каньон Прово Филиал" . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Стрэк, Дон. «Железная дорога Хибер-Вэлли» . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  5. ^ Фагг, Эллен (28 октября 1990 г.). «ХИБЕР КРИПЕР ДЕЛАЕТ, ВОЗМОЖНО, ПОСЛЕДНИЙ ЗАПУСК» . Новости Дезерета . Проверено 24 сентября 2022 г.
  6. ^ Кнудсон, Марк (14 августа 1994 г.). «ЭКС-ХИБЕР КРИПЕР СНОВА КАЧАЕТСЯ С НОВЫМ ИМЕНЕМ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ» . Новости Дезерета . Проверено 24 сентября 2022 г.
  7. ^ Стрэк, Дон. «Железнодорожное оборудование Хибер-Вэлли» . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  8. ^ «История железной дороги в долине Хебер» . Железная дорога Хибер-Вэлли . Проверено 24 сентября 2022 г.
  9. ^ Оргкомитет Солт-Лейк-Сити (2001 г.). Официальное руководство для зрителей . п. 211.
  10. ^ Кейт Альбрандт (2002). «Паровая команда XIX зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити 2002» . Веб-сайт Северной Невады и железных дорог округа Уайт-Пайн . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  11. ^ Андертон, Дэйв (21 марта 2002 г.). «Старый поезд наслаждается олимпийским признанием» . Deseret.com . Новости Дезерета . Проверено 3 апреля 2022 г.
  12. ^ Терри, Джефф. «Паровоз №300» . Железная дорога Хибер-Вэлли . Проверено 24 сентября 2022 г.
  13. ^ «Ответить на приглашение: пианисты щекочут слоновую кость железной дороги в долине Хибер, женщины Юты вспоминают свои любимые наряды, а также обзор новостей для семей военных» . Солт-Лейк-Трибьюн. 20 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  14. ^ Дэвидсон, Ли (17 декабря 2013 г.). «Уволенный инспектор говорит, что железная дорога Хибер-Вэлли игнорирует проблемы безопасности» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 24 сентября 2022 г.
  15. ^ Дэвидсон, Ли (23 января 2015 г.). «Паровоз возвращается на железную дорогу Хибер-Вэлли» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 24 сентября 2022 г.
  16. ^ Франц, Джастин (17 мая 2018 г.). «Хебер Вэлли покупает Pan Am GP9» . Кальмбах Медиа . Проверено 24 сентября 2022 г.
  17. ^ Стрэк, Дон. «Оборудование Британской Колумбии в исследовательских заметках Хибера» . ЮтаРейлс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  18. ^ Нельсон, Марк (6 мая 2022 г.). «Состояние проекта восстановления паровоза № 618» . Железная дорога Хибер-Вэлли . Проверено 24 сентября 2022 г.
  19. ^ МакКеллар, Кэти (20 сентября 2019 г.). «Историческая неоновая вывеска депо Рио-Гранде заменена двусторонней светодиодной копией» . Новости Дезерета . Проверено 24 сентября 2022 г.
  20. ^ Генцлер, Крис (16 июля 2020 г.). «Наш медовый месяц, железная дорога Хибер-Вэлли, 16 июля 2020 г.» . Проверено 24 сентября 2022 г.
  21. ^ Лассетер, Бен (3 февраля 2022 г.). «Предложение по тропе к каньону Прово продвигается вперед с обещанием округа Уосатч выделить 2 миллиона долларов» . КПКВ . Проверено 24 сентября 2022 г.
  22. ^ Бельмонт, Джеймс (28 января 2024 г.). «Возвращение Лейксайд Лимитед» . flickr.com . Фликр . Проверено 13 февраля 2024 г.
  23. ^ Франц, Джастин (17 января 2024 г.). «Хебер Вэлли приобретает Рио-Гранде-Фланжерс» . www.railfan.com . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 17 января 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б Ринн, Джим, изд. (2009). Справочник туристических поездов . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 232. ИСБН  978-0-87116-273-1 .
  25. ^ След преступника: Сокровище Бутча Кэссиди (DVD). Художественные фильмы для всей семьи. 2007.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Блог о реставрации № 618» . Проверено 25 октября 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «№ 618 - Железная дорога Хибер-Вэлли» . Проверено 25 октября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «№ 75 - Железная дорога Хибер-Вэлли» . Проверено 25 октября 2021 г.
  29. ^ «№ 300 - Железная дорога Хибер-Вэлли» . Проверено 25 октября 2021 г.
  30. ^ Франц, Джастин (3 июля 2023 г.). «Хебер Вэлли перекрашивает подразделение Pan Am Heritage в черный и золотой» . www.railfan.com . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 5 июля 2023 г.
  31. ^ «Железнодорожное оборудование Хибер-Вэлли» . Проверено 25 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 429c89821a81fabf73d3e4a5966997b8__1725143940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/b8/429c89821a81fabf73d3e4a5966997b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heber Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)