Общая станция Северного треугольника
![]() Ход строительства зоны А в октябре 2023 г. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Общая станция Норт-Авеню Единая общая станция Гранд Сентрал Северная ЭДСА | ||||||||||||||||||||||||
Расположение |
Филиппины | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | Боковые и островные платформы | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 7 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | Будущее: MMS North Avenue | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да ( ТриНома , СМ Норт EDSA ) | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Статус | В разработке | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открытие | 2024 (частичный) [ 1 ] 2025 (полный) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Интегрированный железнодорожный вокзал Метро Манила | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
478 000 (прогноз) [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
треугольника Общая станция Северного [ 3 ] [ 4 ] (официальное временное обозначение: Unified Grand Central Station , [ 5 ] также называемый Центральным вокзалом ), широко известный как Общий вокзал , находится в стадии строительства. [ 6 ] скоростного транспорта терминал и транспортный узел, который соединит линию LRT 1 , линию MRT 3 и линию MRT 7 , [ 7 ] и близлежащее метро Metro Manila . [ 8 ] [ 9 ] Он расположен в Багонг Паг-Аса , Кесон-Сити , Филиппины , и назван в честь своего местоположения, которое находится на углу EDSA и Норт-авеню . [ 10 ]
Общее согласование находилось в подвешенном состоянии в течение многих лет с тех пор, как Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC), ныне Министерство транспорта (DOTr), рассмотрело технические и финансовые компоненты проекта. [ 11 ] В январе 2017 года была достигнута договоренность о строительстве станции. Закладка фундамента станции состоялась на транспортном терминале Северного треугольника в сентябре 2017 года. Ожидалось, что станция полностью откроется в январе 2021 года, но теперь эта дата перенесена на 2025 год, при этом запланирована частичная эксплуатация MRT-3 и LRT-1. на конец 2023 года. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Переговоры
[ редактировать ]2 июня 2011 года Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) объявило претендентов на заключение контракта на строительство станции, стоимость которого оценивалась в фунтов стерлингов 1,5 миллиарда . [ 7 ] Но 13 июля того же года тогдашний министр транспорта и коммуникаций Мар Роксас объявил о пересмотре проекта и рассмотрении возможности добавления в аренду складских площадей. К тому времени правительство выделило 2 миллиарда фунтов стерлингов . на его строительство [ 10 ]
22 июля 2012 года правительство отложило проект на неопределенный срок из-за филиппинского финансового кризиса в пользу сноса путей и столбов. [ 13 ] Госсекретарь Роксас сказал, что инженеры изучают станцию, поскольку первоначальные планы MRT-3 не включали станцию, и что могут возникнуть проблемы с системой синхронизации на линии. Он добавил, что в случае, если станция не будет работать, 200 миллионов фунтов стерлингов, выплаченные SM Prime Holdings, Inc. , оператором SM City North EDSA и других торговых центров SM , Управлению легкорельсового транспорта за права на наименование, могут быть потеряны. быть возвращенным.
Однако в начале 2013 года преемник Роксаса Джозеф Эмилио Абая объявил, что правительство отменило проект и отказалось от него на неопределенный срок, поскольку строительство общей станции должно было быть завершено еще в мае 2010 года во время президентства Глории Макапагал Арройо, но споры по поводу стоимости, инженерных проблем и прав на наименование, вызванные остановкой проекта преемником Арройо президентом Бениньо Акино III в январе 2, 2013.
9 января 2013 года Абая объявил, что правительство подало заявки на строительство трех участков общей станции, соединяющей три системы скоростного транспорта метро Манилы, DOTC не заинтересован в строительстве общей станции перед пристройкой SM . Торговый центр North EDSA , добавив, что другими потенциальными местами являются торговый центр TriNoma и станция LRT Malvar в Калукане . Абая сообщил, что агентство ожидает результатов исследования, которое определит окончательное местоположение общей станции. Он сказал, что первоначальный проект возле пристройки SM City North EDSA был «неэффективным и дорогостоящим», поскольку придется удлинить рельсы линии 3 и добавить поезда. [ 14 ]
21 ноября 2013 года совет NEDA под председательством президента Бениньо Акино III одобрил строительство общей станции на Норт-авеню между SM North EDSA и TriNoma , стоимость которой оценивается в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов . На станции должны были быть установлены параллельные платформы для поездов LRT 1 и MRT 3 с пешеходным переходом высотой 147,4 м (483 фута 7 дюймов), приподнятым до MRT 7. [ 15 ] это не соответствует первоначальному плану обеспечения беспрепятственного сообщения с Монументо, а также является необычным расположением двух железнодорожных станций рядом друг с другом. [ 16 ] Госсекретарь Абая заявил, что SM сможет сохранить за собой права на название станции, даже если она будет перенесена рядом с торговым центром TriNoma, принадлежащим конкурирующей Аяле. [ 17 ] Это привело к изменению местоположения станции, которое изначально должно было находиться недалеко от SM City North EDSA, что вызвало гнев группы крупнейшего в стране оператора торговых центров SM Prime Holdings Inc., которая заплатила первоначальные 200 миллионов фунтов стерлингов за присвоение названия. права станции.
Представители транспорта неоднократно заявляли, что строительство станции рядом с ТриНомой является экономически и экологически целесообразным, поскольку это приведет к снижению затрат и уменьшению ущерба для городов.
Затем SM Prime подала иск в Верховный суд, который в июне 2014 года издал постановление о приостановлении действия против DOTC и Управления легкорельсового транспорта (LRTA), обязав их прекратить передачу местоположения общей трассы. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ]
Соглашение
[ редактировать ]На бизнес-форуме, состоявшемся 12 августа 2016 года, секретарь Министерства транспорта (теперь сокращенно DOTr) Артур Тугаде заявил, что все заинтересованные стороны, а именно Metro Pacific Investments , SMC-Mass Rail Transit 7 Inc. из San Miguel Corporation, SM Prime Holdings и Корпорация Ayala в принципе согласилась, что общая станция будет построена на Норт-авеню между юго-восточным концом SM North EDSA и северной стороной торгового центра TriNoma. [ 20 ] Переговоры о строительстве станции возле SM North EDSA и TriNoma длились около 8 лет. [ 21 ]
Меморандум о сотрудничестве был подписан заинтересованными сторонами станции 18 января 2017 года. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]29 сентября 2017 года состоялась церемония закладки фундамента станции, ознаменовавшая начало строительства. [ 19 ] Завершить его планируется в 2023 году. Под проект выделено три участка, на каждом из которых есть свои застройщики. Зона А, где разместятся платформа и вестибюль для линий 1 и 3, будет построена Министерством транспорта . Зона B, которая охватывает два вестибюля, которые соединят зоны A и C, будет застраиваться коммерческой корпорацией North Triangle Depot, дочерней компанией Ayala Land . San Miguel Corporation будет развивать и финансировать Зону C, где разместится платформа Line 7. К январю 2017 года прогнозируемая стоимость станции составит 2,8 миллиарда фунтов стерлингов . [ 21 ] [ 22 ]
Строительство Зоны А осуществляют корпорация BF и компания Foresight Development and Surveying Company. Контракт на строительство участка А был подписан 13 февраля 2019 года. [ 23 ] Зона A включает в себя ответвление от участка линии 1, в котором для балок опор повторно используются ранее вырытые фундаменты, первоначально предназначенные для станции перед SM North EDSA. Будут использоваться цельнометаллические балки.
По состоянию на 31 января 2023 г. [update], готовность станции составляет 79,72%. [ 24 ] Первоначально предполагалось, что станция откроется в январе 2021 года. [ 1 ] но в основном из-за пандемии COVID-19 , которая повлияла на рабочую силу, а также задержек в строительной логистике, открытие станции было перенесено на июнь 2023 года, [ 1 ] Ожидается, что полная эксплуатация начнется к 2025 году. [ 1 ] Такие проблемы, как перенос коммунальных услуг, вышеупомянутые проблемы, связанные с пандемией, и модернизация систем (таких как сигнализация и автоматизированный сбор платы за проезд). [ 1 ] способствовало неоднократным задержкам завершения работ. В апреле из-за дополнительных задержек открытие общей станции было перенесено на конец 2023 года. [ 12 ]
Мы
[ редактировать ]В 2009 году SM Prime Holdings , владеющая SM North EDSA, обеспечила себе права на наименование станции, заплатив 200 миллионов фунтов стерлингов , в то время как Ayala , владеющая TriNoma, внесла 150 миллионов фунтов стерлингов , что также дало ей право на права на наименование. [ 5 ] В январе 2017 года было решено, что права на наименование как SM Prime Holdings, так и Ayala будут соблюдаться, и до тех пор, пока две компании не согласуют название, станция будет временно называться Unified Grand Central Station. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция разделена на три основные зоны: A, B и C. В зоне A расположены платформа и вестибюль для линий 1 и 3. Зона B соединит зоны A и C. В зоне C расположены платформа и вестибюль для линии 7. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чавес, Сезар (20 февраля 2023 г.). «Общую станцию, которая соединит МРТ-3 и ЛРТ-1, планируется открыть в июне – ДОТр ] This Is The News (Интервью) (на филиппинском языке). Беседовал Ж. П. Нуньес. Филиппины: Новости UNTV и спасение Получено 21 февраля , [ ненадежный источник? ]
- ^ Розалес, Клара (9 июня 2022 г.). «СМОТРИТЕ: Общая станция, соединяющая поезда метро, почти завершена» . reportr.world . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Взгляните на проект общей станции North Avenue» . philkotse.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Общая станция Северного треугольника» . Виженарх . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гонсалес, Юджи Винсент (19 января 2017 г.). «Как будет называться общая станция MRT-LRT?» . Inquirer.net . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Цзяо, Клэр (29 сентября 2017 г.). «Общая станция LRT-MRT открывает новые горизонты» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монтечилло, Паоло Г. (5 июня 2011 г.). «Ищутся претенденты на покупку центральной станции LRT-MRT» . Inquirer.net . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Патенья, Аэрол Джон (13 февраля 2019 г.). «ДОТР подписал соглашение о строительстве единой станции» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта (7 марта 2022 г.). «ДОТр - СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩЕЙ СТАНЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАВЕРШИТСЯ К КОНЦУ МАРТА 2022 ГОДА – ТУГАДЕ» . dotr.gov.ph. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монтесильо, Паоло Г. (13 июля 2011 г.). «DOTC рассматривает проект центральной станции MRT-LRT» . Inquirer.net . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марасиган, Лоренц С. (25 февраля 2015 г.). «SM готовы положить конец вражде с Аялой» . БизнесЗеркало .
- ^ Перейти обратно: а б Манабат, Жак (12 апреля 2023 г.). «Открытие общей станции для железнодорожных линий вновь отложено» . Новости АБС-ЦБН .
- ^ Вензон, Клифф Харви (23 июля 2012 г.). «Центральный вокзал возле СМ Северный на полке» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Амоджелар, Дарвин Г. (9 января 2013 г.). «DOTC выберет одно из трех возможных мест для общего железнодорожного вокзала» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
- ^ Тан, Кимберли Джейн (21 ноября 2013 г.). «NEDA утверждает проекты расширения MRT 7, LRT-1» . Новости GMA и связи с общественностью . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Марасиган, Гело; Ремитио, Рекс (28 сентября 2016 г.). «Наконец: общая станция для линий LRT и MRT» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Общая станция MRT-LRT будет расположена в Триноме» . Новости АБС-ЦБН . 22 апреля 2014 г.
- ^ Флорес, Михаил Франц; Дела Пас, Криси Джалисса (2 августа 2014 г.). «Высокий суд остановил передачу общей территории вокзала» . БВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фе, Кэй (29 сентября 2017 г.). «Строительство центральной станции P2.8-B Grand Unified начнется после почти десятилетней задержки» . Орлиные новости . Радиовещательная корпорация «Игл» . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Камю, Мигель Р. (13 августа 2016 г.). «Общий вокзальный скандал разрешен» . Inquirer.net .
- ^ Перейти обратно: а б с Онг, Дженнифер (19 января 2017 г.). «Строительство общей станции MRT и LRT начнется в 2017 году» . Интернэшнл Бизнес Таймс . IBT Media Inc. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Новости GMA (18 января 2017 г.). Общая станция, соединяющая LRT1, MRT3 и MRT7, начиная с декабря. Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря . Получено мая , 19
- ^ Вальдес, Дениз А. (13 февраля 2019 г.). «Завершены договорные отношения по общей станции» . БизнесМир . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «ДОМ РАССМАТРИВАЕТ СТАТУС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПРОЕКТОВ DOTR, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ АГЕНТСТВО ИСПРАВИТЬ ЗАДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ» . Палата представителей Филиппин . Бюро по связям с прессой и общественностью. 16 февраля 2023 г. . Проверено 21 февраля 2023 г.
14 ° 39'21 ″ с.ш. 121 ° 1'41 ″ в.д. / 14,65583 ° с.ш. 121,02806 ° в.д.