Jump to content

VR-класс Ds1

VR-класс Ds1
В эксплуатации 1928–1955
Производитель Механический цех ВР Пасила
Построенный 1928, 1930
Количество построенных 3
Номер сохранен 1 (в Финском железнодорожном музее )
Номера флота 1, 4 и 5
Операторы Группа ВР
Технические характеристики
Длина автомобиля 16,330 м (53 фута 7 дюймов)
Диаметр колеса 960 мм (3 фута 2 дюйма)
Масса 33,2 тонны (32,7 длинных тонн; 36,6 коротких тонн)
Нагрузка на ось 11,4 тонны (11,2 длинных тонны; 12,6 коротких тонны)
Перводвигатель(и) Дизель
Выходная мощность 90 кВт (120 л.с.)
Передача инфекции Дизель-электрический
Классификация МСЖД (1А)(А1)
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )
Примечания/ссылки
информация от [ 1 ]

Класс VR Ds1, также известный как «Puumotti» (примерно переводится как «мотти», обозначающий кубический метр древесины, означает измерение объема древесины), был первым рельсовым автобусом Финских государственных железных дорог. Заказ был сделан в 1927 году. Ds1 построила мастерская Пасила, но автомобильные детали, включая двигатель, поставила шведская компания DEVA. Ds1 имеет дизельный двигатель и электропривод, а мощность на колеса обеспечивает дизель-генератор. Кабина находится с обоих концов автомобиля, поэтому на конечных станциях машину не нужно было разворачивать. Транспортное средство состояло из моторного отделения, багажного отделения и пассажирского салона 3-го класса с деревянными сиденьями.

Финские государственные железные дороги начали заказывать дизельные моторвагоны и железнодорожные вагоны, поскольку автомобильный транспорт начал конкурировать с железнодорожными пассажирскими перевозками. Чтобы конкурировать с автомобильным и автобусным сообщением, государственная железная дорога добавила в свою сеть ряд поездов и промежуточных остановок. Использование паровозов на тихих железнодорожных линиях было бы нецелесообразно, а связанные с этим затраты были бы слишком велики.

Последний Ds1 был снят с производства в 1955 году, в том же году, когда был построен первый VR-класс Dm7 .

Нумерация и продолжительность работы

[ редактировать ]
Номер локомотива Год постройки Год вывода
1 1928 1955
4 1930 1953
5 1930 1952

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49acf9d964d26b3e30dfa06f51278d1f__1645172520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/1f/49acf9d964d26b3e30dfa06f51278d1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Ds1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)