VR-класс Ds1
VR-класс Ds1 | |
---|---|
![]() Вагон VR класса Ds1 в Финском железнодорожном музее | |
В эксплуатации | 1928–1955 |
Производитель | Механический цех ВР Пасила |
Построенный | 1928, 1930 |
Количество построенных | 3 |
Номер сохранен | 1 (в Финском железнодорожном музее ) |
Номера флота | 1, 4 и 5 |
Операторы | Группа ВР |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 16,330 м (53 фута 7 дюймов) |
Диаметр колеса | 960 мм (3 фута 2 дюйма) |
Масса | 33,2 тонны (32,7 длинных тонн; 36,6 коротких тонн) |
Нагрузка на ось | 11,4 тонны (11,2 длинных тонны; 12,6 коротких тонны) |
Перводвигатель(и) | Дизель |
Выходная мощность | 90 кВт (120 л.с.) |
Передача инфекции | Дизель-электрический |
Классификация МСЖД | (1А)(А1) |
Ширина колеи | 1524 мм ( 5 футов ) |
Примечания/ссылки | |
информация от [ 1 ] |
Класс VR Ds1, также известный как «Puumotti» (примерно переводится как «мотти», обозначающий кубический метр древесины, означает измерение объема древесины), был первым рельсовым автобусом Финских государственных железных дорог. Заказ был сделан в 1927 году. Ds1 построила мастерская Пасила, но автомобильные детали, включая двигатель, поставила шведская компания DEVA. Ds1 имеет дизельный двигатель и электропривод, а мощность на колеса обеспечивает дизель-генератор. Кабина находится с обоих концов автомобиля, поэтому на конечных станциях машину не нужно было разворачивать. Транспортное средство состояло из моторного отделения, багажного отделения и пассажирского салона 3-го класса с деревянными сиденьями.
Финские государственные железные дороги начали заказывать дизельные моторвагоны и железнодорожные вагоны, поскольку автомобильный транспорт начал конкурировать с железнодорожными пассажирскими перевозками. Чтобы конкурировать с автомобильным и автобусным сообщением, государственная железная дорога добавила в свою сеть ряд поездов и промежуточных остановок. Использование паровозов на тихих железнодорожных линиях было бы нецелесообразно, а связанные с этим затраты были бы слишком велики.
Последний Ds1 был снят с производства в 1955 году, в том же году, когда был построен первый VR-класс Dm7 .
Нумерация и продолжительность работы
[ редактировать ]Номер локомотива | Год постройки | Год вывода |
---|---|---|
1 | 1928 | 1955 |
4 | 1930 | 1953 |
5 | 1930 | 1952 |
См. также
[ редактировать ]- Финский железнодорожный музей
- Группа ВР
- Список финских локомотивов
- Список железнодорожных музеев мира
- Железные дороги наследия
- Список железных дорог наследия
- Восстановленные поезда
- Музей Йокиойнен Железная дорога
- История железнодорожного транспорта в Финляндии
Внешние ссылки
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Вагон VR класса Ds1 в Финском железнодорожном музее
-
Вагон VR класса Ds1 в Финском железнодорожном музее
-
Вагон VR класса Ds1 в Финском железнодорожном музее
-
Вагон VR класса Ds1 в Финском железнодорожном музее