Оксфордский межвузовский христианский союз
Оксфордский межвузовский христианский союз , обычно известный как OICCU ( / ˈ ɔɪ k j uː / OY -kew в мире ), является вторым старейшим университетским христианским союзом и организацией Оксфордского университета самой известной студенческой христианской . Он был основан в 1879 году.
Из-за силы Оксфордского движения , а затем и Оксфордских групп (альтернативных христианских движений), христиане -евангелисты в Оксфорде, как правило, столкнулись с более многообразной средой, чем в Кембридже , и OICCU имел тенденцию следовать общему примеру своего кембриджского аналога, Кембриджского общества. Межвузовский христианский союз (CICCU).
OICCU принимает как аспирантов, так и студентов, хотя аспиранты имеют право только на ассоциированное членство, и их потребности может быть лучше удовлетворен Оксфордским христианским форумом выпускников.
Цели и задачи
[ редактировать ]Видение OICCU заключается в следующем: Предоставление каждому студенту Оксфордского университета возможности услышать Евангелие Иисуса Христа и откликнуться на него. [1]
Тремя целями OICCU являются:
- Представление требований Иисуса Христа университету
- Объединение в общении тех, кто желает свидетельствовать о Христе и углубить свою духовную жизнь.
- Содействие участию в Божьей работе во всем мире
Отношения с поместной церковью
[ редактировать ]- Поместная церковь – это библейский принцип, который OICCU не пытается заменить в жизни христианина: OICCU призывает всех своих членов также быть частью поместной церкви и вносить свой вклад в эту семью верующих.
- OICCU, как студенческая организация, имеет возможность проводить мероприятия, специально ориентированные на то, чего, по мнению ее членов, хотят ее сокурсники.
- OICCU также имеет возможность занять видное место в студенческих сообществах, чего не могут сделать церкви.
- OICCU является межконфессиональной организацией, поэтому ее декларация веры отражает то, что ее члены считают центральным в Евангелии, а не второстепенные вопросы, по которым христиане расходятся во мнениях.
Деятельность и организация
[ редактировать ]- Персональный евангелизм является ключом к деятельности OICCU: его члены хотят общаться с нехристианами и рассказывать им о Христе.
- Группы колледжей позволяют OICCU проводить мероприятия, направленные на евангелизацию отдельных сообществ колледжей. [2] Группа христианского союза колледжей существует почти в каждом колледже университета. [3] Text-a-toastie — популярное информационно-просветительское мероприятие среди колледжей. Коллегиальная структура также позволяет студентам общаться с небольшой группой верующих, что помогает поддерживать связь с остальной частью колледжа. OICCU считает, что когда нехристиане видят, что члены Христианского Союза действуют как семья и поддерживают друг друга, это помогает в евангелизации.
- Центральные собрания означают, что члены OICCU могут воодушевляться, видя, что в Оксфорде есть много людей, которые также хотят свидетельствовать о Христе. У OICCU есть докладчики, музыка и возможность услышать о Божьей работе в Оксфорде и за рубежом.
- Утренняя молитва в понедельник : Члены OICCU регулярно молятся вместе. [4] признание своей веры в то, что все, что они делают, бесполезно, если Бог не работает. Центральные мероприятия – это ресурс для поддержки личной евангелизации; OICCU проводит еженедельные мероприятия, такие как «Пятничные беседы в обеденный перерыв», и более крупные мероприятия, такие как Carol Services.
- Неделя мероприятий : С 1940 года OICCU проводит недели евангелизирующих мероприятий, включая апологетические беседы и краткое изложение Евангелия. Теперь это происходит ежегодно, а каждые три года организуется более крупная серия евангелизирующих мероприятий.
- Жилые помещения : OICCU ежегодно проводит несколько общежитий для своих членов, в частности мероприятие «Freshaway», которое впервые было проведено в сентябре 2016 года и направлено на то, чтобы помочь новым студентам («первокурсникам») завести друзей-христиан в университете, наряду с семинарами и беседами с обучать и оснащать христиан для евангелизации. [5]
- «Поиск» — это мероприятие, цель которого — предоставить возможности для открытого обсуждения между христианами и нехристианами различных тем, а также позволить христианам поделиться своими убеждениями со своими друзьями. Это мероприятие обычно происходит в местном кафе Оксфорда. [6]
Убеждения и принадлежность
[ редактировать ]OICCU принимает доктринальную основу UCCF (Христианское братство университетов и колледжей), евангелической христианской организации, с которой OICCU сотрудничает. [7] Доктринальная основа содержит то, что евангелисты воспринимают как библейские основы христианства. UCCF, в свою очередь, является членом Международного сообщества студентов-евангелистов (IFES).
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]OICCU был создан по образцу Кембриджского межвузовского христианского союза (CICCU), основанного двумя годами ранее, но позже включившего в себя ежедневное молитвенное собрание, учрежденное в колледже Брасеноз в 1867 году. Как и Уиклиф-холл (также 1877 г.), его можно рассматривать как ответ на отказ университета от своей прежней официально протестантской позиции. В число первоначальных членов входил Фрэнсис Шавасс , впоследствии епископ Ливерпуля и основатель Колледжа Святого Петра .
Отношения с СКМ
[ редактировать ]OICCU был одним из основателей Студенческого христианского движения и последовал его примеру в либерализации своей доктрины. В 1914 г. ОИККУ вместе с остальным университетом приостановил свою деятельность.
После Первой мировой войны Оксфордский SCM был восстановлен под этим названием, но те, кто придерживался первоначальной доктринальной позиции OICCU, учредили отдельный Библейский союз Оксфордского университета . В 1925 году они согласились объединиться, и OUBU стал Религиозным союзом студенческого христианского движения в Оксфорде . Однако слияние не увенчалось успехом, и в Михайловский день 1927 года комитет Благочестивого союза проголосовал за отделение. SCM дал им разрешение использовать старое (1879 г.) название, и таким образом OICCU родился заново, приняв в 1928 году доктринальную основу нового Межуниверситетского товарищества евангелических союзов (ныне UCCF ).
В течение большей части этого периода OICCU использовал некоторые здания, позже включенные в состав Колледжа Святого Петра . Однако после 1933 года он использовал Нортгейт-холл (прямо напротив Оксфордского союза на улице Сент-Майклс).
Оксфордские группы
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах американский проповедник по имени Фрэнк Н. Д. Бухман привлек в Оксфорде немало последователей. Он подчеркивал использование небольших групп (с руководителями, назначенными Бухманом), где грехи публично исповедовались и в них каялись. Движение учило, что Святой Дух должен напрямую руководить христианами. Эти небольшие группы стали известны как Оксфордские группы , а затем «Моральное перевооружение» . Акцент на малых группах и личных убеждениях был унаследован Анонимными Алкоголиками .
Бухман обратился непосредственно к избирателям ОИККУ, а Джулиан Торнтон-Дьюсбери (один из руководящих университетских преподавателей ОИККУ) стал известным бухманистом. Однако студенческое руководство OICCU дистанцировалось от Бухмана.
1940-е: Проблемы и Пакер
[ редактировать ]Международное братство студентов-евангелистов , всемирная организация, к которой принадлежит OICCU, было запланировано на конференции в Оксфорде в конце 1930-х годов.
Вторая мировая война вынудила отложить эти планы. Значительное сокращение числа студентов в Оксфорде явно мешало работе самой OICCU; одному студенту-медику пришлось пробыть президентом гораздо дольше обычного одного года. Однако Союз поддерживал ежедневные молитвенные собрания (во время семестра) на протяжении всей войны. Впоследствии был создан Постоянный комитет из видных бывших членов, чтобы обеспечить долгосрочную преемственность Союза в таких обстоятельствах, и в 1948 году они стали попечителями Нортгейт-холла. Постоянный комитет также имеет некоторые резервные полномочия в отношении доктринальной основы, хотя они никогда не использовались.
Более позитивно то, что выдающийся теолог-евангелист Дж. И. Пакер обратился в евангелическое христианство на встрече OICCU в 1940-х годах, во время своей первой недели в университете. Будучи студентом, он не считался достаточно доктринально обоснованным, чтобы присоединиться к Исполнительному комитету. Однако он был назначен библиотекарем, проявляя особый интерес к подборке OICCU вышедших из печати пуританских книг. В следующее десятилетие Пакер вместе с Мартином Ллойд-Джонсом возглавил возрождение пуританских исследований среди британских пасторов. Он вернулся в Оксфорд в 2004 году в качестве почетного гостя на праздновании 125-летия.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]В 1950-е годы OICCU достигла, возможно, наибольшего численного могущества, в то время как считалось, что SCM движется в сторону марксизма . [ нужна ссылка ] Одной из ведущих фигур в то время был Майкл Грин был ведущим евангелистом в англиканской церкви , а затем и в англиканской общине (президент в 1952 году), который с 1960-х годов . Грин проявил особый интерес к продвижению Харизматического движения , в том числе в рамках OICCU.
В более позднем поколении Том Райт был президентом OICCU (1970–71) и опубликовал свою первую книгу вместе с другими членами Исполнительного комитета своего года. Книга была призывом к консервативной кальвинистской доктринальной позиции, которую он с тех пор изменил.
Особенностью послевоенных лет стал обычай проводить миссии раз в три года, в ходе которых пытались объяснить Евангелие каждому студенту. Эти миссии могут проследить свою историю до визита Дуайта Муди и Айры Д. Сэнки в 1882 году, но нынешняя модель началась с миссии 1940 года под руководством Ллойда-Джонса . Последующими основными докладчиками были Майкл Грин , Дик Лукас (давний ректор Бишопсгейта Святой Елены ), Джон Стотт ; одна из серий выступлений Стотта была впоследствии опубликована под названием «Основное христианство» и «Тим Келлер» .
Членство в OICCU уменьшилось с середины века и теперь обычно составляет несколько сотен человек - однако для участия не требуется формальное членство, и по состоянию на март 2006 года членство в группе OICCU на Facebook превысило его официальное членство. Аренда Нортгейт-холла была прекращена в 1980-х годах, и Союз вернулся к странствующему существованию своих первых лет, собираясь в различных церковных и общественных зданиях по всему городу. Его архивы сейчас хранятся в Бодлианской библиотеке , а также используется небольшая кладовая в церкви Св. Эббе и баптистской церкви Нью-Роуд.
Президент ОИККУ
[ редактировать ]- 1879: Джордж Кинг
- 1881: Фрэнк Вебстер
- 1882: Уильям Талбот Райс
- 1885: Вернон Бартлет
- 1891: Томас Кетчли
- 1892: Том Альварес
- 1893: Эдмунд Элвин
- 1894: Темпл Гейрднер
- 1895: Вилли Холланд
- 1897: Фергус МакНил
- 1898: Роберт Друри
- 1905: Джек Вудхаус
- 1907: Джеффри Лант
- 1909: Натаниэль Миклем
- 1919: Уиллоби Хабершон
- 1920: Ноэль Палмер
- 1921: Уиллоуби Хабершон
- 1922: Талбот Мохан
- 1925: Веррье Элвин
- 1926: Гордон Олдис
- 1935: Дэвид Бентли-Тейлор
- 1938: Герберт Поуп
- 1943: Дэвид Маллинз
- 1947: Дональд Уайзман
- 1951: Майкл Фаррер
- 1952: Майкл Грин
- 1953 Мартин Пеппиатт
- 1955: Кеннет Хабершон
- 1956: Джей Ди Моррис
- 1957: Патрик Харрис
- 1958: HWJ Харланд
- 1959: Дэвид Р. Кэтчпол
- 1960: Б. Т. Ллойд
- 1961: Джон Дж. Вессон
- 1962: Дж. Грэм Доу
- 1963: А. М. Г. Далзелл
- 1964: Рэй А. Э. Шиллинг
- 1965: R. D. Toley
- 1966: Джон Кларк
- 1967: Денис Александр
- 1968: Крис М.Н. Сагден
- 1969: Ричард Кеннеди
- 1970: Н. Т. Райт
- 1971: Дункан Манро
- 1972: Кристофер Фостер
- 1973: Мори Томас
- 1974: Кейт Синклер
- 1975: Линдси Браун
- 1977: Шон Аткинс
- 1978: Иэн Брумфилд
- 1979: Стивен Райт
- 1980: Тим Сондерс
- 1981: Ричард Дейн
- 1982: Дэвид Филд
- 1983: Хью Скил
- 1984: Дэвид Грей
- 1985: Марк Мэй
- 1986: Рик Симпсон
- 1987: Энди Баклер
- 1988: Саймон Кэнсдейл
- 1989: Стив Дивалл
- 1990: Ричард Франк
- 1991: Нат Шлютер
- 1994: Стюарт Кэшман
- 1995: Джеймс Юинс
- 1996: Стивен Джонс
- 1997: Эд Рид
- 1998: Дэвид Скоффилд
- 1999: Пол Мюррей
- 1999: Мартин Торнли
- 2000: Том Патрик
- 2001: Джошуа Хордерн
- 2002: Эд Боддам-Уэтэм
- 2003: Дэвид «Бенни» Гудман
- 2004: Джон Олдис
- 2005: Эдвард Кларк
- 2006: Грегори Тарр
- 2007: Дэниел Треджет
- 2008: Дэвид Мерион
- 2009: Грэм Торнтон
- 2010: Джоэл Харланд
- 2011: Робби Страчан
- 2012: Тим Бейтман
- 2013: Джош Пеппиатт
- 2014: Люк Корнелиус
- 2015: Пит Даунинг
- 2016: Клем Фо
- 2017: Сэм Ходсон
- 2018: Эбигейл Мартинет-Пейн
- 2019: Эмили Лобб
- 2020: Стивен Лидбеттер
- 2021: Томас Фарлоу
- 2022: Нью-Джерси Форд
- 2023: М. Чен
- 2024: Чарис Паттерсон
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оксфордский межвузовский христианский союз» .
- ^ «Принимайте участие | OICCU» .
- ^ «Ойку» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Принимайте участие | OICCU» .
- ^ https://www.uccf.org.uk/news/oiccu-freshaway-2016.htm [ мертвая ссылка ]
- ^ «Изучение христианства на кукурузном рынке: агностический взгляд на христианский союз» . 6 мая 2017 г.
- ^ «Межвузовский CU Оксфордского университета» .
Библиография
[ редактировать ]- Рожденный заново Джон С. Рейнольдс: Оксфорд, столетие ОИККУ и исполнительные комитеты, 1979 г.
- Встреча с Иисусом в университете: обряды посвящения и студенты-евангелисты Эдвард Даттон: 2008. Эшгейт.
- Христос и колледжи Ф. Дональд Когган : Лондон, Межвузовское товарищество , 1934.
- Евангелисты в Оксфорде, 1735–1871: отчет о нехронизированном движении, запись которого продлена до 1905 года, и эссе по оксфордскому евангелическому богословию Джона С. Рейнольдса с Дж. И. Пакером : Абингдон, Marcham Manor Press , 1975.
- Евангелисты в Оксфорде, 1735-1871: отчет о неописанном движении Джон С. Рейнольдс: Оксфорд, Бэзил Блэквелл , 1953.
- От Кембриджа до мира : 125 лет студенческого свидетельства / Оливер Р. Барклай и Роберт М. Хорн : Лестер, Inter-Varsity Press , 2002, ISBN 0-85111-499-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оксфордского межвузовского христианского союза Веб-сайт
- Христианского форума выпускников Оксфордского университета Сайт
- Краткая история OICCU , автор Лиам Бидл , из майского выпуска журнала Evangelicals Now за 2004 г.