Jump to content

Общество Ньюмана

Координаты : 51 ° 44'57 "N 1 ° 15'28" W  /  51,749279 ° N 1,257690 ° W  / 51,749279; -1,257690

Общество Ньюмана
Общество Ньюмана: Католическое общество Оксфордского университета
Псевдоним Ньюман
Назван в честь Джон Генри Ньюман
Формирование 1878 год ; 146 лет назад ( 1878 )
Основатель Хартвелл де ла Гард Гриссел
Основан в Католическая церковь Святого Алоизия, Оксфорд
Тип Студенческое общество
Цель Поддержка католической веры в Оксфордском университете
Расположение
Координаты 51 ° 44'57 "N 1 ° 15'28" W  /  51,749279 ° N 1,257690 ° W  / 51,749279; -1,257690
Членство (2020)
580
Президент
Роза Торн
Принадлежности Оксфордский университет
Веб-сайт Ньюменское общество .co .uk
Ранее назывался
Католический клуб (1878-1888)
в Тринити-колледже Бюст Джона Генри Ньюмана

Общество Ньюмана: Католическое общество Оксфордского университета (основано в 1878 году; нынешняя форма — в 2012 году) является Оксфордского университета старейшей римско-католической организацией . Это студенческое общество названо в честь кардинала Ньюмана , который согласился дать свое имя группе, образованной за семнадцать лет до того, как английская иерархия официально разрешила католикам посещать университет. Общество приобрело свою нынешнюю форму и название после слияния в 2012 году ранее существовавшего Общества Ньюмана и Католического общества Оксфордского университета (основано в 1990 году). Согласно его конституции, он существует для того, чтобы «работать совместно с капелланами для поддержки и поощрения студентов-католиков в их христианском призвании, способствуя их личному, интеллектуальному и духовному развитию, социальному взаимодействию и апостольскому свидетельству в более широком контексте их университетского опыта». и послужил образцом для студенческих обществ-католиков во всем англоязычном мире .

Основание: 1878–1896 гг.

[ редактировать ]
Основатели Католического клуба, 1878 г.; второй справа Джерард Мэнли Хопкинс

Основанный как Католический клуб в 1878 году, клуб был переименован в Общество Ньюмана только в 1888 году. В то время переименование общества не было бесспорным; Лорд Эктон , чей сын Дик был среди тех, кто участвовал в изменении имени, посоветовал ему быть осторожным. Оуэн Чедвик так описывает свое рекомендательное письмо:

[Он] чувствовал, что это неловко. в Ньюмане гордился С одной стороны, Тринити-колледж тем, что был одним из его выдающихся выпускников; и об Ориэле тоже, поскольку это было связано «с периодом его славы». Но с другой стороны, у Ньюмана все еще были враги в Оксфорде, и они были немалыми людьми – Макс Мюллер , «вероятно», его худший из них, но, возможно, также Джоуэтт , а затем еще несколько светских умов. Совет [Эктона] Дику по этому поводу был: «Ничего не делайте слишком заметно». [ 1 ]

Первоначально собрания общества проходили в приходской церкви Св. Алоизия Гонзаги или в комнатах членов. Как показывают записи, докладчиками часто были студенты, а темы были самыми разнообразными. Цитируя сохранившиеся протоколы, Уолтер Драмм отмечает:

На двадцать четвертой встрече 2 ноября 1890 года г-н Парри ( Университетский колледж ) прочитал доклад «Жилища на озере в Швейцарии ». «Затем последовала бессвязная дискуссия, в которой большинство выступавших заявили, что не знают предмета». Г-н Уркхарт прочитал доклад «Христианские социалисты во Франции», а лорд Уэстмит — « Де Квинси и употребление опиума ». Илер Беллок был, вероятно, самым известным из первых членов Newman; 11 июня 1893 года, когда он еще учился в Баллиоле , он выступил с речью на тему «Церковь и республика ». В следующем году Общество выставило футбольный состав, хотя название «Футбольная команда Ньюмана» не было одобрено всеми членами. [ 2 ]

Когда в 1896 году в университете было основано католическое капелланство, общество обрело там естественный дом, часто собираясь в комнатах капеллана. В том же году состоялось сотое собрание общества, которое приняло форму – 18 июня 1896 года – «ужина в отеле Кларендон». Епископ Бирмингема Илсли , герцог Норфолк и еще тридцать два человека, то есть практически все члены общества. , потребляемые по 10 шиллингов за голову: суп из лобстера , дофинуаз камбалы , пуссен (способ приготовления не указан), пирожные и фарш ». [ 3 ] Газета « Нью -Йорк Таймс» сообщила об ужине, отметив, что «настоящий смысл праздника… не был его очевидным поводом. Главной темой было окончательное решение… давно оспариваемого вопроса о признании Римской церковью образование католиков... в Оксфорде и Кембридже ». [ 4 ]

Двадцатый век: до 1960-х годов.

[ редактировать ]

Протоколы за период с 1898 по 1907 год утеряны; «Записи Общества Ньюмана очень скудны до 1940-х годов, от этого периода сохранились карточки общества». [ 3 ] Однако, как подчеркнул Драмм, все сохранившиеся записи указывают на тот факт, что Ньюман занимал центральное место в католической жизни в Оксфорде:

... из самых ранних записей мы видим, что вновь прибывшего студента на рубеже [20-го] века приветствовал не только его капеллан ... но и его товарищи, которые встретились в Ньюмане. [ 3 ]

К 1926 году, когда Рональд Нокс стал капелланом Оксфорда, ораторы общества уже не состояли преимущественно из рядов студентов. Встреча в длинном зале на первом этаже Старого дворца. [ 5 ] – тогда известное как «Комната Ньюмана» – общество часто привлекало важных фигур. Значение «Ньюмана» было настолько велико, что он даже претендовал на часть мебели Старого дворца; в комнате Ньюмана Нокс пишет, что «большой диван ... был подарен Обществу монсеньором Барнсом, который заверил меня, что это был диван, на котором его отец сделал предложение его матери жениться». [ 6 ]

Встречи в период службы Нокса капелланом обычно проводились по воскресеньям вечером. Описывая типичное воскресенье, Нокс писал:

Без пяти-без десяти семь спикера «Ньюмана», как следует вымытого, следует отвезти в тот клуб, в котором обедает Комитет. Его и Комитет необходимо доставить обратно в Старый дворец около 8.10 и предоставить место в комнате капеллана. Капеллан будет следить за тем, когда большая часть участников прибыла (он может даже послать сигнал SOS Кэмпиону , чтобы спросить, придет ли несколько человек, и скрыть малочисленность присутствующих); затем он отвезет Комитет в комнату Ньюмана... и устроится в удобном кресле, если ему еще удастся его найти. В течение пятиминутного перерыва после доклада капеллан приглашает одного или двух наиболее выдающихся присутствующих людей... подняться после собрания. Во время вопросов он старается продолжать дело. ... Посетители, вероятно, уходят спать в одиннадцать или вскоре после этого, и капеллан (если только у него нет говорящего, которого он будет развлекать) теперь может наслаждаться своей собственной компанией. [ 7 ]

Когда Нокс наконец ушел с должности капеллана в 1939 году, его влияние на Общество Ньюмана и католическую жизнь в Оксфорде в целом было таким, что его прощание включало «ужин в отеле Рэндольф , на котором Общество Ньюмана подарило ему ранний фолиант Библия Дуэ , серебряная кружка, акварель Старого дворца и 50 фунтов стерлингов». [ 8 ] Однако его участие в жизни общества на этом не закончилось. Женщины были приняты в Оксфорд в 1920 году и стали членами Общества Ньюмана и конгрегации в Старом дворце в 1941 году, ранее о них заботился отдельный капеллан. Нокс, которого призвали вернуться в Оксфорд, но он не проявил особого энтузиазма, предложил слияние архиепископу Бирмингема как решение неожиданной вакансии, которую его попросили заполнить; как позже выразился уверенный в себе Ивлин Во , Нокс «был автором временного объединения, которое существует и по сей день». [ 9 ]

В 1945 году «Ньюман» был достаточно известен, чтобы заслужить два упоминания в «Оксфордском романе» Во «Возвращение в Брайдсхед » . Первое упоминание встречается в комментариях леди Марчмейн Чарльзу Райдеру о ее сыне Себастьяне:

Я хочу, чтобы у Себастьяна были самые разные друзья, а не один. Монсеньор Белл рассказал мне, что он никогда не общается с другими католиками, никогда не ходит в «Ньюман» и даже очень редко ходит на мессу. Не дай бог, чтобы он знал только католиков, но некоторых он должен знать.

Общество участвовало в ремонте капеллана после Второй мировой войны; на средства Ньюмана была приобретена «новая радиоаппаратура и граммофон с электрическим управлением». [ 10 ] В социальном плане «Ньюман» продолжал отражать характер католицизма среди студентов Оксфорда; Баронесса Уильямс из Кросби записала, что, хотя она «иногда бывала в Обществе Ньюмана», она «никогда не была частью исключительных католических групп, обычно молодых мужчин и женщин из выдающихся непокорных семей». [ 11 ] Фрэнсис Мьюир писал о том, как в этот период его представил (тогдашний капеллан монсеньор Валентин Элвес) Элизабет Дженнингс на «драке булочек Общества Ньюмана». [ 12 ]

В 1956-7 учебном году общество организовало диспут, Оксфорда проведенный доминиканцами , событие, которое с большим успехом повторилось в Хилари в 2014 году, а дальнейший диспут был запланирован на Михайлов день того же года. В 1959 году общество провело ужин, на котором присутствовал вице-канцлер и на котором присутствовал архиепископ Вестминстерский Уильям Годфри , ставший кардиналом в предыдущем году. Последний воспользовался случаем, чтобы объявить об отставке монсеньора. Элвес.

Двадцатый век: 1960–1990 гг.

[ редактировать ]

После реформ Второго Ватиканского Собора 1960-х годов 1970-е годы оказались бурным десятилетием в жизни Церкви. Карл Ранер , который играл важную роль в богословских баталиях того периода, был одним из нескольких высокопоставленных ораторов в «Ньюмане», чье присутствие помогло подчеркнуть изменения, произошедшие в ту эпоху. Ситуация в капеллане, находившемся тогда под руководством Криспиана Холлиса , была мрачной, поскольку система катехизических воскресных проповедей, созданная во времена Рональда Нокса с целью содействия доктринальному и духовному формированию студентов, рухнула. [ 13 ] В разгар широко распространенного невежества, доктринальной путаницы и морального бунта газета «Ньюман» застолбила свою позицию в 1973 году, приняв у себя выступление Элизабет Анскомб под названием « Контрацепция , грех и естественный закон » – философскую защиту энциклики Папы Павла VI о искусственный контроль над рождаемостью ( Humanae Vitae ). Однако общество не было настолько негибким, чтобы отказываться приспосабливаться к некоторым новым социальным реалиям; В термокарте 1972 года выражалась надежда, что «активисты, гномы, рейверы и потенциальные святые будут вдохновлены программой этого… термина».

К 1982 году мода снова изменилась, так что в год Папы Иоанна Павла II апостольского путешествия в Великобританию Ньюман также организовал мероприятие « Лодочники и шаровары » - приз предлагался за «лучшее платье в Брайдсхеде». Визит Папы сам был рекламирован одним предприимчивым президентом как мероприятие Общества Ньюмана: оксонианцам сообщили, что «Его Святейшество Папа обратится к членам Общества Ньюмана и другим людям в Ковентри ».

1980-е годы были трудным периодом для студентов-католиков Оксфорда, поскольку Общество Ньюмана утратило ощущение своей роли, которую оно играло после войны в качестве институционального представителя молодых католиков университета, что привело к неудовлетворительной ситуации, которая преобладала до слияния в 2012 году, когда наследие Ньюмана в сочетании с яркостью CathSoc.

Ньюман перестал быть единственным католическим обществом в университете после создания университетскими капелланами и сообществом капелланов Католического общества Оксфордского университета в 1990 году, чтобы восполнить пробелы, возникшие из-за все более узкой направленности Ньюмана. Ньюман продолжал играть значительную роль в католической жизни Оксфорда: в 1996 году общество организовало обрядовую мессу Сарум в честь праздника Перевода святого Фридесвида , покровителя Оксфорда. [ 14 ] Еще одна такая месса была организована членами «Ньюмана» в 1997 году к празднику Сретения . Видео этой последней мессы можно посмотреть на YouTube . [ 15 ] Общество ознаменовало конец 20-го века рядом событий, кульминацией которых стал визит Джорджа Пелла , тогдашнего архиепископа Мельбурна , но еще не кардинала .

Двадцать первый век: Бенедикт XVI

[ редактировать ]

После избрания Папы Бенедикта XVI упоминания об Обществе Ньюмана и его мероприятиях неоднократно появлялись в католической и светской прессе. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Во время Регенсбургского дела 2006 года голос общества был услышан после публикации в The Daily Telegraph письма тогдашнего президента:

Я понимаю, что слова Папы побудили некоторых индийских мусульман протестовать и сжечь чучело Понтифика. Как необычно, что этот старый английский обычай появился здесь спустя много лет после падения Империи . Я полагал, что чудаки из Льюиса , Восточный Суссекс, практически бесподобны в практике сожжения пап. ...[М]удивительно, что, даже если они не смогли прочитать контекст высказываний Папы, этим людям все же удалось воспроизвести многовековую английскую традицию. [ 23 ]

Месса Ньюмана в необычной форме Римского обряда 1962 года, 2007 год.

Папы Бенедикта В ноябре 2007 года, после motu proprio Summorum Pontificum , Общество организовало высокую мессу , как и в Римском Миссале 1962 года, соучредителя Хартвелла де ла Гарда Грисселла в ознаменование столетия со дня смерти .

В 2009 году к обществу обратился кардинал Пелл, архиепископ Сиднея, по вопросу религиозной и светской нетерпимости и их последствий для современного христианского свидетельства. Читая первую лекцию Томаса Мора в университетской школе богословия , кардинал говорил о тоталитарных тенденциях современного либерализма и об опасностях для церкви, создаваемых появлением « антидискриминационного законодательства » и « трибуналов по правам человека ». Свое выступление он завершил призывом к оружию современных верующих:

Христианам необходимо восстановить свою гениальность, чтобы показать, что существуют лучшие способы жить и строить хорошее общество; способы, которые уважают свободу, расширяют возможности отдельных лиц и преобразуют сообщества. Им также предстоит восстановить уверенность в себе и смелость. Светской и религиозной нетерпимости наших дней необходимо противостоять регулярно и публично. Верующие должны признать блеф того, что даже в большинстве частей Европы представляет собой небольшое меньшинство с непропорциональным влиянием в средствах массовой информации . Это одна из важнейших задач христиан XXI века. [ 24 ]

Во время своего недельного визита в Общество Ньюмана кардинал председательствовал на торжественной латинской мессе, организованной обществом в ходатайстве о беатификации Ньюмана , достигнутой, конечно же, во время знаменательного визита Бенедикта XVI в Великобританию в 2010 году, а также на торжественной вечерне в форме 1962 года. .

В октябре 2012 года два католических общества университета объединились в результате необходимости [ нужна ссылка ] объединить выдающееся наследие Общества Ньюмана с Католическим обществом, которое в сотрудничестве с капелланами поддерживало подавляющее большинство студентов-католиков, [ нужна ссылка ] таким образом было создано Общество Ньюмана: Католическое общество Оксфордского университета и положен конец иронии существования двух католических обществ. Объединенное Общество решило продолжить лекцию Святого Томаса Мора, хотя она превратилась в мероприятие более широкого характера, чем раньше. Недавно объединенное общество дебютировало на более широкой католической молодежной сцене, когда в ноябре 2012 года оно выступило в качестве осенней принимающей стороны католических обществ южных университетов .

Современное общество Ньюмана

[ редактировать ]

Сегодня Общество состоит из самых разных студентов-католиков Оксфорда, разного происхождения и представляющих широкий спектр церковных традиций. Таким образом, хотя многие вовлечены в современные стили богослужения, такие как Тэзе и мероприятия «Хвала и поклонение», поддержка Тридентской мессы продолжается как часть широкомасштабной духовности. Святой Джон Генри Ньюман остается постоянным покровителем Общества: в июне 2014 года он совершил пешеходное паломничество к месту своего обращения в Литтлморе на окраине Оксфорда, вызвав восторженную явку.

Хотя Общество базируется на базе католического капеллана университета, оно имеет связи с другими католическими церквями центрального Оксфорда: Блэкфрайарс, церковью Святого Бенета (до ее закрытия в 2022 году) и ораторией. Присутствие Общества Иисуса в капеллане добавило дополнительное измерение духу Общества. Общество активно занимается благотворительной деятельностью: многие его члены участвуют в деятельности Общества Святого Винсента де Поля , включая утреннюю раздачу супа, а CAFOD и «Помощь нуждающейся церкви» также получают поддержку .

Временная структура

[ редактировать ]

В течение всего семестра каждый четверг в 20:00 в зале Ньюмана Старого дворца, исторического здания университетского католического капеллана, выступает докладчик. Беседам предшествует совместная трапеза, приготовленная членами комитета в 19.00, за которой следует Поклонение Святым Дарам, благословение и повечерие. [ 25 ] Есть также специальные мероприятия, такие как католическая ярмарка первокурсников в начале Михайловского праздника, рождественская вечеринка и посещение исторических мест, таких как норы священников в Мейплдерем-Хаусе . Общество проводит популярный Céilidh в Михайлов день и Хилари, а также вечеринку в саду на территории Кэмпион-холла в Тринити. Общество возродило практику организации спортивных мероприятий. Ежегодно проводятся футбольные матчи «Общество против выпускников» и «Оксфорд против Кембриджа», а команда по регби также находится в процессе формирования и тренируется по субботам утром в течение полного семестра.

Общество возглавляет комитет, в состав которого входят президент, вице-президент, секретарь, казначей, сотрудники по связям с общественностью, связям с общественностью и социальным вопросам, секретарь лекций Сент-Томаса Мора, хранитель коллегии адвокатов и церемониймейстер. В состав комитета входят как студенты, так и аспиранты, а также местные и иностранные студенты из различных колледжей. Выборы обычно проводятся в конце Михайловского праздника, во время которого также проводится очень популярный президентский ужин в строгом галстуке, снова приготовленный комитетом.

Президентом на 2024 год является Роза Торн (Колледж Уодхэм), а старшим членом — отец Николас Остин SJ, магистр Кэмпион-холла. Среди прошлых президентов были люди, которые впоследствии стали депутатами парламента, епископами, священниками и настоятелями, а также представителями множества других профессий.

Изображение

[ редактировать ]

Девизом Общества является фраза, впервые использованная Августином Гиппонским споре о донатистах ) и впоследствии принятая кардиналом Ньюманом: «Securus judicat orbis terrarum» («вердикт мира очевиден»). Галстук Общества украшен полосами папского золота , кардинально-красного и оксфордского синего цветов ; его можно купить на любом мероприятии Общества. В продаже также есть толстовки и белые кружки Общества, которые часто можно увидеть в капелланах.

Известные спикеры

[ редактировать ]

Предыдущие поколения

[ редактировать ]

На протяжении всей его истории к обществу обращались видные и влиятельные католики, а также некатолики, представляющие интерес для католической аудитории. -иезуит Поэт Джерард Мэнли Хопкинс был одним из основателей, а в первые годы существования «Ньюмана» и он, и писатель Роберт Хью Бенсон , также являвшийся его членом, выступали с докладами. Книга Мориса Бэринга « Панч и Джуди» была написана по случаю его обращения к обществу, и именно на собрании «Ньюмана» Кристофер Доусон услышал выступление биографа Ньюмана Уилфрида Уорда. Биограф утверждал, что этот опыт повлиял на обращение Доусона. [ 26 ]

Эвелин Во обратилась к Newman как к участнику

Эвелин Во , Хилэр Беллок и Г.К. Честертон говорили с Newman; именно во время выступления Честертона Во впервые встретил Гарольда Актона , которому он позже посвятил «Упадок и падение» . [ 27 ] 17- й герцог Норфолк позже в жизни говорил о своих «ярких воспоминаниях о встрече с Г. К. Честертоном, когда я... посетил некоторые из его лекций в Обществе Ньюмана, которые я никогда не забуду». [ 28 ] Когда сам Во обратился к членам организации в 1956 году, оно было в апокалиптическом тоне: «Весь наш литературный мир погружается в черную катастрофу... Я уверен, что те, кто доживет до следующих тридцати лет, увидят, как литературное искусство умирает». [ 29 ]

Среди других выдающихся ораторов, выступавших перед обществом в течение 20-го века, - барон Фридрих фон Хюгель , отец Рональд Нокс, отец Мартин д'Арси, сэр Алек Гиннесс , Артур Майкл Рэмси , королевская принцесса , Роуэн Уильямс , Джон Финнис , Малкольм Маггеридж. , Лорд Лонгфорд , Иммануэль Якобовиц , Виконт Монктон , Морис Уайлс , Терри Иглтон , Уильям Рис-Могг , Ганс Адольф Кребс , Бэзил Митчелл , Дороти Ходжкин , Оберон Во , Ричард Саузерн , Ф. Р. Ливис , Ниниан Смарт , Дэн Берриган , Герберт Маккейб и Мартин Гилберт .

Двадцать первый век

[ редактировать ]

Среди выдающихся докладчиков последних съездов были Пирс Пол Рид о реальности ада ; отец Тимофей Финиган о « Humanae Vitae »; Отец Томас Вейнанди о воплощении ; Отец Джон Савард о характере Небес и отдельно о motu proprio Summorum Pontificum ; отец Эйдан Николс о столетнем юбилее Папой Пием X осуждения модернизма ; профессор Геза Вермес (в дебатах с домом Генри Уонсбро ) об историчности Евангелий ; член парламента Энн Уиддекомб о том, что она является католическим политиком; сэр Энтони Кенни об Оксфордском движении ; и баронесса Уильямс Кросби об отношениях между Богом и Цезарем .

В течение 2013–4 учебного года среди докладчиков были Уолтер Хупер, секретарь К.С. Льюиса , до архиепископа Имона Мартина Арманского, а самым ярким событием Тринити 2014 стал вдохновляющий доклад под названием « Угроза государства должна быть бесстрашна » на тему решающая роль, которую сыграла Церковь в распаде апартеида в Южной Африке 1980-х годов , и мощное личное свидетельство отца Дэвида Брэнфорда « От англиканского викария до католического священника» . В 2013 году лекцию Святого Томаса Мора прочитала сэр Хелен Преджан о ее работе с осужденными преступниками в Соединенных Штатах, а в 2014 году акцент изменился, когда профессор Оксфорда Генри Майр-Хартинг выступил с докладом на тему «Исповедь: вчера и сегодня» . После слияния темы выступлений изменились, чтобы отразить наследие обеих групп, при этом комитет стремился сбалансировать разнообразные интересы молодых католиков Оксфорда. Веселость дней господина Нокса сочетается с новым оптимизмом и уверенностью, когда Общество собирается каждый четверг во время семестра для неформального ужина в 19:00 и беседы в 8:00, за которой следуют молитва, угощение и беседа.

После пандемии коронавируса Общество принимало у себя таких известных докладчиков, как Джон Финнис , Пол Шримптон , Салли Эксуорси , Джейкоб Рис-Могг , Александр Стаффорд , Майк Кейн , Джордж Вейгель и кардинал Пелл .

При предыдущем Президенте перед Обществом выступил примечательный состав ораторов. В их число входит примечательное экуменическое собрание православной общины, на котором выступил канцлер Греческой Православной Архиепископии Фиатиры и Великобритании о. Нефон Цималис, Джозеф Шоу , о. Эндрю Пинсент , Ричард Рекс , профессор Надей Хаким , архиепископ Малкольм МакМахон , епископ Кеннет Новаковски , посол Петр Вильчек , Эдди Хьюз (британский политик) , кардинал Винсент Николс , кардинал Майкл Дж. Фицджеральд и патриарх Луи Рафаэль I Сако .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чедвик 1998, с. 131.
  2. ^ Драмм 1991, с. 47
  3. ^ Jump up to: а б с Драмм 1991, с. 48.
  4. ^ «МЕЧТА НЬЮМЕНА РЕАЛИЗОВАНА; Пособия для студентов-католиков в английских университетах» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1896 года . Проверено 12 октября 2008 г.
  5. ^ Во 1959, с. 209.
  6. ^ Во 1959, с. 210.
  7. ^ Во 1959, с. 219-20.
  8. ^ Во 1959, с. 273.
  9. ^ Во 1959, с. 289.
  10. ^ Драмм 1991, с. 94.
  11. ^ Уильямс 2003, с. 4.
  12. ^ «Группы Google» . groups.google.com .
  13. ^ Драмм 1991, с. 125.
  14. ^ «Римский сборник: Воспоминания Сарума» .
  15. ^ Брунотелабрадор (25 февраля 2008 г.). «Сарум Сретение 01» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube.
  16. ^ «Епископ Ланкастера говорит верующим: бросьте вызов своим епископам» . Католический вестник . 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Проверено 3 января 2010 г.
  17. ^ «Кардинал Пелл повышает привлекательность «Веры в Оксфорд»» . Католический вестник . 6 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. . Проверено 3 января 2010 г.
  18. ^ «Кардинал: противостоять светской нетерпимости» . Католический вестник . 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 г. Проверено 3 января 2010 г.
  19. ^ « Никому ничего не навязывают » . Католический вестник . 20 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 г. Проверено 3 января 2010 г.
  20. ^ «Посол призывает вернуть религию в политику» . Католический вестник . 5 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 3 января 2010 г.
  21. ^ «Объявлено о беатификации Ньюмана» . Таймс . 3 июля 2009 года . Проверено 3 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Дженнингс, Питер (6 марта 2009 г.). «Кардинал Пелл служит мессу в комнате Ньюмана» . Таймс . Лондон . Проверено 3 января 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Папа Бенедикт имеет полное право высказываться по религиозным вопросам – как и любой другой» . «Дейли телеграф» . Лондон. 18 сентября 2006 г. Проверено 12 октября 2008 г.
  24. ^ «Разновидности нетерпимости: религиозная и светская» . Католическая культура . 6 марта 2009 года . Проверено 3 января 2010 г.
  25. ^ «Что мы предлагаем» . Проверено 29 августа 2017 г.
  26. ^ Скотт 1984, с. 50.
  27. ^ Пати 1998, с. 10.
  28. ^ Пирс, «В память о создателе отца Брауна». Таймс . 07.07.1993. Проверено 12 октября 2008 г.
  29. ^ Пати 1998, с. 320-1.
  • Чедвик, Оуэн (1998). Актон и история , Издательство Кембриджского университета.
  • Драмм, В. (1991). Старый дворец: история католического капеллана Оксфордского университета , Veritas Publications.
  • Ньюби, П. (1999). Ежегодный обзор католического капеллана Оксфордского университета , Семейные публикации.
  • Пати, Д. (1998). Жизнь Эвелин Во : критическая биография , Blackwell Publishing.
  • Скотт, К. (1984). Историк и его мир: жизнь Кристофера Доусона , Шида и Уорда.
  • Во, Эвелин (1959). Рональд Нокс : Биография , Касселл.
  • Уильямс, С. (2003). Бог и Цезарь , Континуум.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c3a89bfae0c59e025a099b08579d07e__1721039580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/7e/7c3a89bfae0c59e025a099b08579d07e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Newman Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)