Jump to content

Рональд Нокс


Рональд Нокс
Нокс с. 1928 год
Заказы
Рукоположение 1918
Личные данные
Рожденный ( 1888-02-17 ) 17 февраля 1888 г.
Умер 24 августа 1957 г. ( 1957-08-24 ) (69 лет)
Меллс, Сомерсет , Англия
Похороненный Церковь Святого Андрея, Меллс
51 ° 14'31 ″ с.ш. 2 ° 23'26 ″ з.д.  /  51,241928 ° с.ш. 2,390525 ° з.д.  / 51,241928; -2,390525
Номинал Католическая церковь
Родители Эдмунд Нокс (отец)
Предыдущий пост(ы) Англиканский священник англиканской церкви (1912–1917).

Рональд Арбутнот Нокс (17 февраля 1888 — 24 августа 1957) — английский католический священник, богослов , писатель и радиоведущий. Получив образование в Итон -энд- Бэллиол-колледже в Оксфорде , где он заработал высокую репутацию классика , Нокс был рукоположен в священники англиканской церкви в 1912 году. Он был научным сотрудником и капелланом Тринити-колледжа в Оксфорде, пока не ушел в отставку с этих должностей. после своего обращения в католицизм в 1917 году. Нокс стал католическим священником в 1918 году, продолжая в этом качестве свою научную и литературную деятельность.

Нокс служил католическим капелланом в Оксфордском университете с 1926 по 1939 год. Он завершил работу над « Библией Нокса », новым английским переводом латинской Библии Вульгаты , которая использовалась в католических службах в 1960-х и 1970-х годах. В 1951 году Папа Пий XII назначил Нокса протонотарием апостольского возраста , что дало Ноксу право на звание почетного « монсеньора ».

Нокс много публиковался на религиозные, философские и литературные темы. Он также выпустил несколько популярных произведений детективной фантастики . Его помнят за его «Десять заповедей» детективных рассказов, которые стремились систематизировать форму криминальной фантастики, в которой читатель может участвовать, пытаясь найти разгадку тайны до того, как вымышленный детектив ее раскроет.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рональд Нокс родился в англиканской семье в Кибворте , Лестершир , Англия. Его отцом был преподобный Эдмунд Арбутнот Нокс , который позже стал епископом Манчестера в англиканской церкви и который был связан браком с 8-м виконтом Арбутноттом . [1]

Рональд получил образование в школе Eaton House в Лондоне. [2] и Летняя полевая школа в Оксфорде. [3] Затем он поступил в Итонский колледж , где получил первую стипендию в 1900 году. В 17 лет он в частном порядке поклялся хранить целомудрие на всю жизнь. [4]

Рональд поступил в Баллиол-колледж в Оксфорде , где в 1904 году выиграл первую стипендию по классической литературе. [5] За время своего пребывания там он выиграл несколько других стипендий и премий: стипендию Хартфорда в 1907 году; стипендии Крейвена и Ирландии, а также премия Гейсфорда за сочинение греческих стихов в 1908 году; и премия канцлера за сочинение латинских стихов в 1910 году. [6] В 1910 году он был избран членом Тринити-колледжа Оксфорда . [7]

Заинтересовавшись англо-католицизмом , Нокс стал ключевым членом Мориса Чайлда . модного «множества» [ нужна ссылка ] Он не приступил к занятиям до 1911 года, поэтому во время своего творческого отпуска он согласился на работу репетитора по классике у Гарольда Макмиллана , брата друга из Итона. Когда мать Макмиллана попросила Нокса не говорить с ним о религии, он прекратил обучение. [8]

Англиканская церковь

[ редактировать ]

Нокс был рукоположен в сан англиканского священника в 1912 году и назначен капелланом Тринити-колледжа. Во время Первой мировой войны он служил в военной разведке британских вооруженных сил. [9] В 1915 году Сирил Алингтон , директор школы Шрусбери , пригласил Нокса присоединиться к преподавательскому составу. Нокса долго помнили в Шрусбери как очень преданного своему делу и интересного классного руководителя Vb. [10]

Обращение и служение

[ редактировать ]

В 1917 году Нокс обратился в католицизм и ушел с поста англиканского капеллана, что побудило его отца исключить Нокса из своего завещания. [11] В 1918 году Нокс был рукоположен в сан римско-католического священника, а в 1919 году поступил в штат Колледжа Святого Эдмунда в Уэре, Хартфордшир, оставаясь там до 1926 года. Нокс объяснил свой духовный путь в «Духовной Энеиде» , опубликованной Лонгмансом в 1918 году. Нокс заявил, что его на преобразование частично повлиял Г.К. Честертон , [12] который в то время был англиканцем Высшей церкви, но еще не католиком. В 1922 году Честертон принял католицизм и заявил, что Нокс повлиял на его решение. [13]

Нокс писал и вещал о христианстве и других темах. Будучи капелланом ( Оксфордского университета 1926–1939) и после возведения в сан монсеньора в 1936 году, он писал классические детективы. В 1929 году Нокс систематизировал правила детективных рассказов в «декалог» из десяти заповедей . Он был одним из основателей Клуба детективов и написал несколько произведений детективной литературы, в том числе пять романов и рассказ с участием Майлза Бредона. [14] который работает частным детективом в неописуемой страховой компании. [15]

В 1936 году по указанию своего религиозного руководства Нокс начал переводить латинскую Вульгату на английский язык, используя еврейские и греческие источники. Его работы на религиозные темы включают: «Некоторые свободные камни» (1913), «Всестороннее воссоединение» (1914), «Духовная Энеида» (1918), «Вера католиков» (1927), «Калибан на Граб-стрит» (1930), «Небеса и Чаринг-Кросс» (1935 ). ), «Пусть доны радуются» (1939) и «Плененное пламя» (1940). Когда в 1936 году умер Г. К. Честертон, Нокс произнес панегирик своей заупокойной мессе в Вестминстерском соборе . [16]

Эссе «Исследования по литературе Шерлока Холмса» в «Очерках сатиры » Нокса (1928) было первым представителем жанра пародийно-серьёзных критических сочинений о Шерлоке Холмсе и пародийно-исторических исследований, в которых существование Холмса, Ватсона, и др. предполагается . [17] Другое из этих эссе, «Авторство In Memoriam », претендует на доказательство того, что королевой стихотворение Теннисона на самом деле было написано Викторией . Другое сатирическое эссе, «Reunion All Round», высмеивало англиканскую толерантность, призывая англиканскую церковь в литературном стиле Свифта поглотить мусульман, атеистов и даже католиков, убивших ирландских детей. [18]

В 1954 году Нокс посетил Джулиана Асквита и Энн Асквит на Занзибаре , а также Джона и Дафну Эктон в Родезии. [19] Находясь в Африке, Нокс начал перевод «Подражания Христу» . Вернувшись в Меллс Терезы Лизье в Англии, он начал переводить «Автобиографию святой» . работу, Он также начал апологетическую призванную охватить более широкую аудиторию, чем студенческая работа его «Вера католиков» (1927). В 1957 году Нокс перенес серьёзную болезнь, которая свела на нет всю его работу. По приглашению Гарольда Макмиллана Нокс остановился на Даунинг-стрит, 10, пока консультировался у медицинского специалиста в Лондоне. Врач подтвердил, что у Нокса неизлечимая форма рака .

Нокс умер 24 августа 1957 года, и его тело было доставлено в Вестминстерский собор . Епископ Джордж Л. Крейвен отслужил заупокойную мессу, а отец Мартин Д'Арси произнес панегирик. Нокс был похоронен на кладбище церкви Святого Андрея в Меллсе. [20]

Радио мистификация

[ редактировать ]

В январе 1926 года на радио BBC Нокс представил Broadcasting the Barricades, смоделированный прямой репортаж о революции в Лондоне. [21] В передаче сообщалось о линчевании нескольких человек, в том числе министра правительства. Они также смешали то, что они называли музыкой оркестра из отеля «Савой», со звуками предполагаемого разрушения отеля траншейными минометами. В передаче также утверждалось, что здание парламента и Часовая башня также были разрушены.

Поскольку трансляция происходила в снежные выходные, доставка газет на большую часть Соединенного Королевства была недоступна в течение нескольких дней. Отсутствие газет вызвало небольшую панику, поскольку люди считали, что виной тому трансляция событий в Лондоне. произошли значительные общественные беспорядки 26 мая во время всеобщей забастовки , поэтому люди ранее были открыты для возможности революции. [22]

В интервью 1980-х годов для своей биографии «Это Орсон Уэллс» (1992) Орсон Уэллс говорит, что передача BBC подала ему идею для его собственной » на радио CBS инсценировки « Войны миров в 1938 году , что привело к аналогичной панике среди некоторых людей. Американские слушатели. [23] В отчете BBC за 2005 год также предполагалось, что передача Нокса могла повлиять на Уэллса. [24]

Сценарий передачи перепечатан в «Очерках сатиры» (1928) как «Забытая интерлюдия».

Десять правил Нокса для детективной литературы

[ редактировать ]

Большинство романов эпохи Нокса, получивших название « Золотой век детективной фантастики» , представляли собой « детективы » с кодифицированными правилами, позволяющими читателю попытаться разгадать тайну раньше детектива. По словам Нокса, детективный рассказ

должен иметь своим главным интересом разгадку тайны; тайна, элементы которой ясно представлены читателю на ранней стадии повествования и чья природа такова, что возбуждает любопытство, любопытство, которое удовлетворяется в конце. [25]

Он расширил это определение, приведя десять правил написания детективной литературы:

  1. Преступник должен быть упомянут в начале рассказа, но это не должен быть тот, чьи мысли читателю разрешено знать.
  2. Все сверхъестественные и сверхъестественные силы исключаются как нечто само собой разумеющееся.
  3. наличие не более одной секретной комнаты или прохода . Допускается
  4. Нельзя использовать никакие до сих пор не открытые яды, а также любые приспособления, которые в конце потребуют подробного научного объяснения.
  5. Ни один китаец не должен фигурировать в этой истории. (Примечание: это отсылка к частому использованию сильно стереотипных азиатских персонажей в детективной фантастике того времени) [26]
  6. Никакая случайность никогда не должна помочь сыщику, и у него никогда не должно быть необъяснимой интуиции, которая окажется верной.
  7. Сам сыщик не должен совершать преступление.
  8. Детектив обязан сообщать обо всех уликах, которые он может обнаружить.
  9. « Кореш » сыщика, Ватсон , не должен скрывать от читателя какие-либо мысли, приходящие ему в голову: его интеллект должен быть немного, но очень немного, ниже уровня среднего читателя.
  10. Братья-близнецы и вообще двойники не должны появляться, если мы к ним не подготовлены должным образом.

Публикации

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]
Перевод Нокса Евангелия от Матфея 5
Титульный лист Нового Завета Нокса
  • Библия Нокса , перевод латинской Вульгаты.
  • Некоторые свободные камни: рассмотрение определенных тенденций в современном богословии, иллюстрированное ссылкой на книгу под названием «Основы» (1913 г.)
  • Абсолют и Абитофад (1913). Сатира в манере Драйдена на широтность авторов «Оснований» (в том числе Уильяма Темпла , впоследствии архиепископа Кентерберийского ).
  • Церковь в рабстве (1914). Проповеди
  • Всестороннее воссоединение (1914). Сатира на готовность некоторых англиканцев подавить доктринальные разногласия с нонконформистскими сектами в интересах христианского доброго товарищества. [27]
  • Хлеб или камень (1915). Четыре обращения к повелительной или просительной молитве .
  • Духовная Энеида: рассказ о путешествии к католической вере (1918)
  • Патрик Шоу-Стюарт (1920). Биография Патрика Шоу-Стюарта , погибшего на действительной службе в Первой мировой войне .
  • Воспоминания о будущем: воспоминания о 1915–1972 годах, написанные в 1988 году Опал, леди Порсток (1923). Сочетает в себе пародию на актуальные автобиографии модниц с нежной сатирой на актуальные капризы — образовательные, медицинские, политические и теологические. [27]
  • Санкции: легкомыслие (1924). Выдумка, в которой гости на загородной вечеринке обнаруживают, что все их разговоры сводятся к вопросу: каковы высшие санкции, социальные, интеллектуальные, сверхъестественные, которые определяют поведение и судьбу человека? [27]
  • Другие глаза, чем наши (1926). Сатирическая повесть о мистификации, разыгранной в кружке спиритуалистов . [27]
  • Кафедра под открытым небом (1926 г.). Эссе.
  • Вера католиков (1927). Его обзор католической веры считается классикой апологетики и католическим эквивалентом « » К.С. Льюиса Просто христианства . Авторизованное новое издание, опубликованное в 2022 году (Провиденс, Род-Айленд: Cluny Media).
  • Очерки сатиры (1928). Содержит его англиканские юмористические произведения, а также некоторые последующие литературные эссе». [27]
  • Тайна Царства и другие проповеди (1928).
  • Церковь на Земле (1929).
  • По пути туда (1929). Эссе.
  • Калибан на Груб-стрит (1930). Сатира на религиозные взгляды некоторых из главных популярных писателей того времени (в том числе Арнольда Беннета и сэра Артура Конан Дойля ). [27]
  • Радиовещательные умы (1932). Критика религиозных взглядов некоторых ведущих научных публицистов того времени (в том числе Джулиана Хаксли и Бертрана Рассела ). [27]
  • Трудности: вести переписку о католической религии с Арнольдом Ланном (1932). Обмен письмами с Ланном о католической церкви. Позже Ланн обратился.
  • Небеса и Чарингский крест: Проповеди о Святой Евхаристии (1935)
  • Барчестерское паломничество (1935). Продолжение « Хроник Барсетшира», написанное в стиле «Троллопа» . В нем рассказывается о судьбах детей и внуков персонажей Троллопа до момента написания, с некоторой мягкой сатирой на социальные, политические и религиозные изменения 20-го века. [27] Он был переиздан в 1990 году Обществом троллопов.
  • Пусть Донс радуется (1939). Одна из самых известных работ Нокса, хотя в настоящее время не издается. Взяв за основу историю Оксфорда от Реформации до незадолго до Второй мировой войны, автор прослеживает распад общей культуры через беседы донов Саймона Волхва, вымышленного колледжа, сначала в 1588 году, а затем через пятьдесят лет. интервалы до 1938 года.
  • Плененное пламя (1940). Двадцать одна проповедь о некоторых из любимых святых Нокса, в том числе о святой Цецилии , святом Доминике , святой Жанне д'Арк и святом Игнатии Лойоле . Авторизованное новое издание, опубликованное в 2022 году (Провиденс, Род-Айленд: Cluny Media).
  • В мягкой одежде (1942). Обращения к студентам Оксфорда о вере в современном мире.
  • Бог и атом (1945). Этический и философский анализ шока от атомной бомбы , ее применения против Хиросимы и Нагасаки и вытекающих из этого моральных вопросов.
  • Месса в замедленной съемке (1948). Книга бесед для школьниц, которая вместе с двумя своими преемниками стала самым популярным из всех произведений Нокса. [27] Авторизованное новое издание, опубликованное в 2022 году (Провиденс, Род-Айленд: Cluny Media).
  • Кредо в замедленной съемке (1949). Вторая книга его бесед для школьниц. Авторизованное новое издание, опубликованное в 2022 году (Провиденс, Род-Айленд: Cluny Media).
  • Об английском языке Библии (1949). Книга из 8 эссе о повторном переводе Библии с латинской Вульгаты с использованием еврейских и греческих источников.
  • Евангелие в замедленной съемке (1950). Последняя книга его бесед для школьниц. Авторизованное новое издание, опубликованное в 2022 году (Провиденс, Род-Айленд: Cluny Media).
  • Евангелие Святого Павла (1950). серию постных проповедей в Вестминстерском соборе. В том же году Нокс произнес
  • Энтузиазм: глава истории религии с особым упором на XVII и XVIII века (1950). Любимая книга Нокса. [28] это исследование различных движений христианских мужчин и женщин, которые пытались жить менее мирской жизнью, чем другие христиане, заявляя о прямом руководстве Святого Духа , и в конечном итоге разделились на отдельные секты. Квиетизм и янсенизм, казалось, были основными направлениями.
  • Стимулы (1951). Подборка его ежемесячных публикаций в The Sunday Times .
  • Скрытый ручей: Тайны христианской веры (1952). Обращения к студентам Оксфорда, в которых Нокс оценивает фундаментальные догмы и камни преткновения католицизма.
  • Не для записи (1953). Подборка из пятидесяти одного письма, адресованного отдельным исследователям по религиозным темам, представляющим общий интерес.
  • В мягкой одежде: сборник Оксфордских конференций (1953).
  • Окно в стене и другие проповеди о Святой Евхаристии (1956)
  • Жених и невеста (1957). Свадебные адреса.
  • Литературные развлечения (1958). Очерки о писателях, Барсетшире Троллопа и т. д.
  • Молниеносные медитации (1959). Короткие проповеди.

Детективная фантастика

[ редактировать ]

Тайны Майлза Бредона

[ редактировать ]
  • Три крана (1927, роман)
  • Шаги у шлюза (1928, роман) - в сериале, Вестминстерская газета, 1928 г.
  • «Решено проверкой» (1931, рассказ)
  • Тело в бункере (1933, роман)
  • Все еще мертв (1934, роман)
  • Двойные крестовые цели (1937, роман)
  • Убийство на виадуке (1925)

Короткие рассказы

[ редактировать ]

Совместные работы Детективного клуба

[ редактировать ]
  • За ширмой (1930) (шесть участников, включая Нокса)
  • Плавучий адмирал (1931) (четырнадцать участников, включая Нокса)
  • Шесть против двора (1936) (шесть участников, включая Нокса)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Во 1959 , с. 29–30.
  2. ^ «Мистер Т.С. Мортон». Таймс . 23 января 1962 года.
  3. ^ Во 1959 , с. 48.
  4. ^ Шеридан Гилли, Нокс, Рональд Арбутнотт (1888–1957). Оксфордский национальный биографический словарь, https://doi.org/10.1093/ref:odnb/34358 , версия: 26 мая 2016 г.
  5. ^ Во 1959 , с. 59.
  6. ^ Во 1959 , с. 89.
  7. ^ Корбишли, Томас (1964). Рональд Нокс: Священник . Нью-Йорк: Шид и Уорд . п. 19.
  8. ^ Фицджеральд, Пенелопа (2000). Братья Нокс . Вашингтон, округ Колумбия: Контрапункт . п. 109. ИСБН  1-58243-095-0 .
  9. ^ «Рональд А. Нокс» . авторыcalendar.info . Проверено 18 декабря 2016 г.
  10. «Жизнь Рональда Нокса» Эвелин Во, 1959 и «История школы Шрусбери» Дж. Б. Олдхэма.
  11. ^ Великобритания: Фицджеральд, Пенелопа (1977). Братья Нокс (1-е изд.). Лондон: Макмиллан. п. 261. ИСБН  978-0-333-19426-3 . OCLC   59050056 . США: Фицджеральд, Пенелопа (1977). Братья Нокс (1-е изд.). Нью-Йорк: Кауард, Макканн и Геогеган. п. 261 . ISBN  978-0-698-10860-8 . LCCN   00055492 . ОСЛК   3090064 .
  12. ^ Пирс, Джозеф (2014). Католические литературные гиганты: путеводитель по католическому литературному ландшафту . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. стр. 47, 142. ISBN.  9781586179441 . Проверено 18 декабря 2016 г.
  13. ^ «Общество Рональда Нокса Северной Америки» . www.ronaldknoxsociety.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  14. ^ Гроссет, Филип. «Майлз Бредон» , detecs.org. Проверено 16 мая 2011 г.
  15. ^ с. 187. Руни, Дэвид М. Вино уверенности: литературная биография Рональда Нокса . Игнатиус Пресс, 2009.
  16. ^ «В этот день: Реквием по тяжеловесу» . Национальный католический репортер . 27 июня 2011 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  17. ^ «Книги о газогене - Рональд Нокс и Шерлок Холмс: истоки шерлокианских исследований» . www.wessexpress.com . Проверено 28 декабря 2016 г.
  18. ^ Шоу, Брюс (2014). Веселый хороший детектив: юмор в английской криминальной фантастике Золотого века . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 238. ИСБН  9780786478866 .
  19. ^ Во 1959 , с. 320.
  20. ^ Во 1959 , с. 333–334.
  21. ^ «Вещание с баррикад» . Геном BBC . 16 января 1926 г.
  22. ^ Слэйд, Пол. «Священный террор: первая великая радиомистификация» . PlanetSlade.com . Проверено 14 мая 2010 г.
  23. ^ Уэллс, Орсон и Питер Богданович, Это Орсон Уэллс . ХарперАудио, 30 сентября 1992 г. ISBN   1559946806 Аудиокассета 4А 6:25–6:42. Уэллс заявляет: «Я почерпнул эту идею из шоу BBC, которое шло годом ранее [ sic ], когда католический священник рассказал, как некоторые коммунисты захватили Лондон, и многие люди в Лондоне поверили этому. будет весело делать это в большом масштабе, давайте сделаем это из космоса — так у меня возникла идея».
  24. ^ Снодди, Рэймонд (13 июня 2005 г.). «Шоу, которое вызвало бунт» . BBC NewsWatch.
  25. ^ Из предисловия к лучшим детективным рассказам 1928-29 годов . Перепечатано в журнале Хейкрафт, Ховард, «Убийство ради удовольствия: жизнь и времена детективной истории», исправленное издание, Нью-Йорк: Библио и Таннен, 1976.
  26. ^ Ржепка, Чарльз Дж. (2007). «Раса, регион, правило: жанр и случай Чарли Чана». ПМЛА . 122 (5): 1463–1481. дои : 10.1632/pmla.2007.122.5.1463 . ISSN   0030-8129 . JSTOR   25501797 . S2CID   143950257 .
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Краткое описание этой книги взято из книги Во, Эвелин (1959). Жизнь Рональда Нокса . Лондон: Чепмен и Холл. (Мягкая обложка: Лондон: Fontana Books, 1962).
  28. ^ Во 1959 , с. 314.

Источники

[ редактировать ]
  • Корбишли, Томас; Спейт, Роберт. Рональд Нокс, священник писатель (1965) онлайн бесплатно
  • Дайрас, Соланж. «Версия Нокса, или Суды переводчика: перевод или нарушение?». Перевод религиозных текстов под редакцией Дэвида Джаспера, 44–59. Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 1993 год.
  • Дун, Хьюго Р. Тематизация и анализ духовности в трудах Рональда А. Нокса, 1888–1957 гг ., Диссертация по НТД , Исследования по священному богословию, 2-я серия, № 284, Католический университет Америки, 1981.
  • Маршалл, Джордж. «Два автобиографических рассказа об обращении: Роберт Хью Бенсон и Рональд Нокс». Британская католическая история 24.2 (1998): 237–253.
  • Руни, Дэвид М. Вино уверенности: литературная биография Рональда Нокса (Сан-Франциско: Ignatius Press. 2009).
  • Тастард, Терри. Рональд Нокс и английский католицизм (Леоминстер: Gracewing, 2009).
  • Во, Эвелин (1959). Жизнь Рональда Нокса . Чепмен и Холл.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f4f45d9ffbc1206a4d1f80be549d54__1718246100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/54/88f4f45d9ffbc1206a4d1f80be549d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Knox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)