Jump to content

Гарольд Эктон


Гарольд Эктон

Роберт Байрон (слева) с Гарольдом Актоном в Оксфорде, около 1922 года.
Роберт Байрон (слева) с Гарольдом Актоном в Оксфорде, около 1922 года.
Рожденный ( 1904-07-05 ) 5 июля 1904 г.
Вилла Ла Пьетра , недалеко от Флоренции , Италия.
Умер 27 февраля 1994 г. ( 1994-02-27 ) (89 лет)
Вилла Ла Пьетра , Тоскана , Италия
Занятие поэт, исторический писатель
Язык английский, итальянский, французский
Национальность Британский
Альма-матер Оксфордский университет
Известные работы Последний из Медичи (1930, 1932)
Современная китайская поэзия (совместно с С.-Х. Ченом, 1936)
Пионы и пони (1941, 1983)
Мемуары эстета (1948)
[Последние] бурбоны Неаполя (1956, 1961)
Фердинандо Галиани (1960)
Флоренция (совместно с М. Хюрлиманном, 1960)
Нэнси Митфорд (1975)
Веер цветения персика (совместно с С.-Х. Ченом, 1976)
Заметные награды CBE (1965)
посвящен в рыцари (1974)
Родственники Джон Далберг-Актон

Сэр Гарольд Марио Митчелл Эктон CBE (5 июля 1904 – 27 февраля 1994) был британским писателем, ученым и эстетом , который был видным членом организации Bright Young Things . Он писал художественную литературу, биографию, историю и автобиографию. Во время своего пребывания в Китае он изучал китайский язык, традиционную драму и поэзию, некоторые из которых он перевел.

Он родился недалеко от Флоренции , Италия, в известной англо-итальянской семье. В Итонском колледже он был одним из основателей Итонского общества искусств, прежде чем поехать в Оксфорд, чтобы читать произведения великих современников в Крайст-Черч . Он стал соучредителем авангардного журнала The Oxford Broom и общался со многими интеллектуальными и литературными деятелями того времени, в том числе с Эвелин Во , которая частично основала на нем персонажа Энтони Бланша в «Возвращении в Брайдсхед» . Между войнами Эктон жил в Париже, Лондоне и Флоренции, добившись наибольшего успеха как историк, его выдающийся труд представлял собой трехтомное исследование Медичи и Бурбонов.

После службы офицером связи Королевских ВВС в Средиземноморье он вернулся во Флоренцию, восстановив дом своего детства, Виллу Ла Пьетра , в его былой славе. Эктон был посвящен в рыцари в 1974 году и умер во Флоренции, оставив Ла Пьетру Нью-Йоркскому университету .

Ранние годы

[ редактировать ]
Вилла Ла Пьетра

Эктон родился в известной англо-итальянско-американской семье баронетов , позже получивших звание пэра как барон Эктон Олденхемский на вилле Ла Пьетра, доме его родителей в одной миле от стен Флоренции, Италия. Он утверждал, что его прапрадедом был коммодор сэр Джон Эктон , шестой баронет (1736–1811), который женился на своей племяннице Мэри Энн Эктон и был премьер-министром Неаполя при Фердинанде IV и дедушкой католического историка лорда Эктона. . Эта связь была опровергнута; Гарольд Эктон на самом деле происходит от брата сэра Джона Эктона, генерала Джозефа Эдварда Эктона (1737–1830). [1] Оба этих брата служили в Италии и происходят из в Шропшире семьи Актонов .

Его отцом был успешный коллекционер и торговец произведениями искусства Артур Эктон (1873–1953), внебрачный сын Юджина Артура Роджера Эктона (1836–1895), советника Министерства сельского хозяйства и торговли Египта. [2] [3] Его мать, Гортензия Ленор Митчелл (1871–1962), была наследницей Джона Дж. Митчелла , президента Иллинойского трастового и сберегательного банка, назначенного члена Федерального консультативного совета. [ нужна ссылка ] и попечитель Чикагского института искусств (1908–1909). [4] [ нужен лучший источник ] Артур Эктон познакомился с Гортензией в Чикаго, когда помогал проектировать новое здание банка в итальянском стиле в 1896 году, а состояние Митчелла позволило Артуру Эктону купить замечательную виллу Ла Пьетра на холмах Флоренции , где Гарольд Эктон прожил большую часть своей жизни. . [5] [6] Единственная современная мебель на вилле находилась в детских комнатах, от нее избавились, когда дети подросли (младший брат Гарольда Уильям Эктон родился в 1906 году). [7]

Зал Крокифиссо, Вилла Ла Пьетра , Флоренция, фото Foto Reali, Архив Foto Reali, Отдел коллекций изображений, Библиотека Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Карьера и образование

[ редактировать ]

Его раннее обучение проходило в частной школе мисс Пенроуз во Флоренции. В 1913 году родители отправили его в подготовительную школу Виксенфорд недалеко от Ридинга на юге Англии. [8] : 17  где Кеннет Кларк был однокурсником. К 1916 году нападения подводных лодок на суда сделали путешествие в Англию небезопасным, и поэтому Гарольда и его брата в сентябре отправили в Шато де Ланси, международную школу недалеко от Женевы. Осенью 1917 года он отправился в «репертуар» в Эшлоуне в Кенте, чтобы подготовиться к поступлению в Итон , в который он поступил 1 мая 1918 года. Среди его современников в Итоне были Эрик Блэр (писатель Джордж Оруэлл ), Сирил Коннолли , Роберт Байрон , Алек Дуглас-Хьюм , Ян Флеминг , Брайан Ховард , Оливер Мессель , Энтони Пауэлл , Стивен Рансимен и Генри Йорк (романист Генри Грин ). В последние годы учебы в школе Эктон стал одним из основателей Итонского общества искусств, а одиннадцать его стихов появились в журнале «Итонская свеча » под редакцией его друга Брайана Ховарда. [9]

Оксфордские годы

[ редактировать ]

В октябре 1923 года Эктон поехал в Оксфорд читать «Великих современников» в Крайст-Черч . Именно с балкона своей комнаты в Meadow Buildings он декламировал в мегафон отрывки из «Бесплодной земли» (эпизод, рассказанный в «Возвращении в Брайдсхед » через персонажа Энтони Бланша). Во время учебы в Оксфорде он стал сооснователем авангардного журнала «Оксфордская метла» и опубликовал свой первый сборник стихов «Аквариум» (1923). Эктон считался ведущей фигурой своего времени, и в мемуарах того периода ему часто уделялось больше внимания, чем людям, которые добились гораздо большего успеха в дальнейшей жизни; например, валлийский драматург Эмлин Уильямс описал эту встречу с Эктоном в своей автобиографии Джордж (1961):

«Кланяясь с учтивостью другого века и страны, он заговорил на безупречном итальянском языке [sic]. по-моему, я был рядом с Томом, как с ног до головы, слишком сводил с ума – где тусуется наш дорогой Дин? Он горячо поблагодарил меня, с ослепительной улыбкой поднял котелок и помчался к Динуорду, восточному дипломату, чтобы оставить украшенную драгоценностями карточку визита … — Господи, — сказал Эверс, — что это? «Он оксфордский эстет, — сообщил я ему, — викторианский человек, его комнаты в Медоу выкрашены в лимонно-желтые цвета, он стоит на балконе и читает свои стихи через мегафон прохожим, и он состоит в Клубе лицемеров». вместе с Брайаном Говард , Роберт Байрон , Эвелин Во и все остальные называют себя послевоенным поколением и носят сердечки на лацканах, в отличие от довоенного Руперта Брука , который называл себя душами. Им положено есть новорожденных. младенцы, приготовленные в вине». [10] : 260 ф.

Уильямс также описал рецензию Эктона на «Портрет Дориана Грея» в оксфордской студенческой газете Cherwell : «Очаровательная книга для мальчиков, мы бы предложили дешевое издание, которое удобно поместится в кармане школьного пиджака»; и резюмировал модернистский подход Эктона к литературе: «Но если найти слова, мои дорогие, в кровяной колбасе есть красота». [10] : 314 

Железнодорожный клуб в Оксфорде, задуманный Джоном Сутро, в котором доминирует Гарольд Эктон. Слева направо, сзади: Генри Йорк, Рой Харрод, Генри Уэймут, Дэвид Планкет Грин, Гарри Ставордейл, Брайан Ховард. Средний ряд: Майкл Росс, Джон Сутро, Хью Лайгон, Гарольд Эктон, Брайан Гиннесс, Патрик Бальфур, Марк Огилви-Грант, Джонни Друри-Лоу; фронт: носильщики.

В Оксфорде Эктон доминировал в Железнодорожном клубе, в который входили: Генри Йорк , Рой Харрод , Генри Тинн, 6-й маркиз Бат , Дэвид Планкет Грин , Эдвард Генри Чарльз Джеймс Фокс-Стрэнгуэйс, 7-й граф Ильчестер , Брайан Ховард , Майкл Парсонс, 6-й граф. Росса , Джона Сутро , Хью Лайгона , Гарольда Эктона, Брайана Гиннесса, 2-го барона Мойна , Патрика Бальфура, 3-го барона Кинросса , Марка Огилви-Гранта , Джона Друри-Лоу . [11]

Влияние на Во

[ редактировать ]

Эвелин Во наполнил свои романы составными персонажами, основанными на людях, которых он знал. Считается, что Эктон вдохновил, по крайней мере частично, на создание персонажа Энтони Бланша в романе Во «Возвращение в Брайдсхед » (1945). В письме лорду Болдуину Во писал: «В моих романах иногда появляется эстетический педераст под разными именами – это был 2/3 Брайан [Говард] и 1/3 Гарольд Эктон. Люди думают, что это был весь Гарольд, который гораздо более милый и разумный человек [чем Говард]». [12] : 505  Во также писал: «Персонажи в моих романах, которые часто ошибочно отождествляют с Гарольдом Эктоном, в значительной степени были заимствованы у Брайана Ховарда ». [13]

Всеобщая забастовка и после

[ редактировать ]

действовал в качестве специального констебля во время всеобщей забастовки В 1926 году Эктон , каким бы аполитичным он ни был, и получил ученую степень. В октябре он снял квартиру в Париже, на набережной Бурбон, 29, и заказал свой портрет Павлу Челищеву. [14] Перемещаясь между Парижем и Лондоном в течение следующих нескольких лет, Эктон стремился найти свой писательский голос. третья книга стихов « Пять святых и приложение В 1927 году он начал работу над романом, и в начале следующего года вышла ». За этим в марте последовала прозаическая басня «Корнелиан» . В июле Эктон выступил в роли шафера на свадьбе Ивлин Во и достопочтенной Эвелин Гарднер. Книга Во «Упадок и падение» была посвящена Эктону «в почтении и любви», но когда в октябре 1928 года появился собственный роман Эктона – с катастрофическим названием «Хамдрам » – он был поставлен в сравнение с «Упадком и падением » такими критиками, как Сирил Коннолли.

В конце 1920-х годов Гарольд часто посещал лондонский салон леди Кунард , где в разное время встречался с Эзрой Паундом , Джозефом Дювином и ирландским писателем Джорджем Муром . Во время визитов во Флоренцию он укрепил свою дружбу с Норманом Дугласом , который написал предисловие к переводу Эктона ярких мемуаров XVIII века о Джангастоне Медичи « Последний из Медичи» , напечатанных в частном порядке во Флоренции в 1930 году как часть серии «Лунгарно». . Четвертый сборник стихов «Этот хаос » был опубликован в Париже подругой Эктона Нэнси Кунард, хотя перевод Джангастона указывал на более многообещающее направление. История действительно оказалась для Эктона гораздо более близкой по духу, чем поэзия. Его «Последние Медичи» (не путать с более ранней книгой с аналогичным названием) был опубликован Фабером в 1932 году и стал первым из серии выдающихся вкладов в итальянские исторические исследования. [15]

Один внимательный наблюдатель, Алан Прайс-Джонс, чувствовал, что жизнь во Флоренции тяготила Эктона своей тривиальностью, поскольку, как и его отец, он был трудолюбивым и прилежным ученым. Восток был бегством. [16] Он поселился в Пекине, как тогда назывался Пекин, что ему очень понравилось. Он изучал китайский язык, традиционную драму и поэзию. Между своим приездом в 1932 и 1939 годах он опубликовал уважаемые переводы « Веера цветения персика» и «Современной китайской поэзии» (1936), оба в сотрудничестве с Чэнь Ши-сяном [ чж ] , [17] и «Знаменитые китайские пьесы» (1937) в сотрудничестве с Л. К. Арлингтоном. Его роман «Пионы и пони» (1941) представляет собой яркий портрет жизни за рубежом. Он перевел «Клей и лак» писателя 17-го века Фэн Мэнлуна (1941), выбранный из «Сказок , чтобы разбудить мир» , с предисловием Артура Уэйли , ведущего ученого-переводчика и члена группы Блумсбери .

Вторая китайско-японская война разразилась в 1937 году, но Эктон покинул страну только в 1939 году, когда он вернулся в Англию и поступил на службу в Королевские ВВС в качестве офицера связи. Он служил в Индии и на территории тогдашнего Цейлона, а затем, после освобождения, в Париже. Когда война закончилась, он вернулся во Флоренцию. Ла Пьетра была оккупирована немецкими солдатами, но он быстро вернул ей должное великолепие. [18]

Литературные произведения

[ редактировать ]

Неисторические произведения Эктона включают четыре тома стихов, три романа, две повести, два тома рассказов, два тома автобиографии и мемуары его подруги Нэнси Митфорд , которая была его точной современницей. Его исторические работы включают «Последние Медичи» , исследование поздних великих герцогов Медичи, и два больших тома о доме Бурбонов , правителей Неаполитанского королевства в 18-м и начале 19-го века, которые вместе, можно сказать, составляют его выдающееся произведение. опус .

Награды и почести

[ редактировать ]

Эктон был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи (CBE) в 1965 году и посвящен в рыцари в 1974 году. [19] Британский институт во Флоренции, важный центр англо-флорентийской культурной жизни с 1917 года, переименовал свои коллекции в Библиотеку Гарольда Эктона. [20]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эктон был католиком; [21] : 151 ф. [22] его культурная и историческая приверженность Церкви оставалась неизменной на протяжении всей его жизни. Имя Эктона впервые было упомянуто в петиции, поданной в Рим в 1971 году британской культурной элитой с просьбой не отменять традиционный латинский обряд мессы в Англии. [21] : 359  [22] Его мать, наследница Гортензия Ленор Митчелл, доминирующая личность в его жизни, дожившая до 90 лет, не облегчила ему жизнь, но он все равно оставался преданным и восхищенным сыном. [16]

Эктон был видным членом организации Bright Young Things в Лондоне 1920-х годов. [23]

Евангелическое кладбище в Аллори

После смерти Эктона, в ответ на журнальную статью, в которой высказывались предположения как о вероятном самоубийстве брата Эктона, так и о гомосексуальности Эктона, автор А. Н. Уилсон заметил: «Назвать его гомосексуалистом означало бы неправильно понять всю сущность его существа» и что «Он был более асексуальным, чем что-либо еще». [24] В статье американского писателя Дэвида Планта время обучения Эктона в Оксфорде описывается как «мужественный эстет-денди», но отмечается, что, находясь в Китае в 1930-е годы, пристрастие Эктона к мальчикам привело к созданию секретного правительственного документа, описывающего его как «скандального развратника». и предотвратил возможность его службы в разведывательных службах там, когда началась война. Планте также описал молодых людей, которых Эктон приветствовал в Ла Пьетре, в том числе Александра Зильке, немецкого фотографа и художника, который был любовником Эктона в течение последних двадцати пяти лет его жизни. [24]

Когда Эктон умер, он оставил Виллу Ла Пьетра Нью-Йоркскому университету . [25] Оставив имущество и коллекцию своей семьи Нью-Йоркскому университету, Эктон выразил желание, чтобы поместье использовалось как место встреч студентов, преподавателей и гостей, которые могли бы учиться, преподавать, писать и проводить исследования, а также как центр международных программ. . [25] После его смерти анализ ДНК подтвердил существование внебрачной сводной сестры, наследники которой обратились в суд, чтобы оспорить завещание Эктона на сумму 500 миллионов долларов Нью-Йоркскому университету . [26]

Эктон был похоронен рядом со своими родителями и братом в католической части Cimitero Evangelico degli Allori в южном пригороде Флоренции , Галлуццо (Италия).

Публикации

[ редактировать ]
  • Аквариум , Лондон, Дакворт, 1923 год.
  • Индийский осел , Лондон, Дакворт, 1925 год.
  • Пять святых и приложение , Лондон, Холден, 1927 год.
  • Корнелиан , Лондон, Вестминстерская пресса, 1928.
  • Хамдрам , Лондон, Вестминстер Пресс, 1928.
  • Последний из Медичи , Флоренция, Дж. Ориоли, 1930.
  • Этот хаос , Париж, Hours Press, 1930.
  • Последние Медичи , Лондон, Фабер и Фанер, 1932 год.
  • Современная китайская поэзия (совместно с Чэнь Ши-Сяном), Дакворт, 1936.
  • Знаменитые китайские пьесы (с Л. К. Арлингтоном), Пейпин, Анри Ветч, 1937.
  • Клей и лак: четыре поучительные сказки (с Ли И-Се), Лондон, The Golden Cockerel Press, 1941.
  • «Пионы и пони» , Лондон, Chatto & Windus, 1941; рпр. Гонконг; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1983.
  • «Мемуары эстета» , Лондон, Метуэн, 1948; перепечатано в Лондоне, Метуэне, 1970 г.
  • Князь Исидор. Роман , Лондон, Метуэн, 1950.
  • Неаполитанские Бурбоны (1734–1825) , Лондон, Метуэн, 1956 год.
  • Фердинандо Галиани , Рим, Edizioni di Storia e di Letteratura, 1960.
  • Флоренция (с Мартином Хюрлиманном), Лондон, Темза и Гудзон, 1960.
  • Последние бурбоны Неаполя (1825–1861) , Лондон, Метуэн, 1961.
  • Старые лампы вместо новых , Лондон, Метуэн, 1965 год.
  • Еще Мемуары эстета , Лондон, Метуэн, 1970.
  • Око за око , Лондон, Хэмиш Гамильтон, 1972.
  • Тосканские виллы , Лондон, Темза и Гудзон, 1973 год; переиздано как «Виллы Тосканы» , Лондон, Темза и Гудзон, 1984.
  • Нэнси Митфорд: мемуары , Лондон, Хэмиш Гамильтон, 1975.
  • Веер цветения персика (совместно с Чэнь Ши-Сяном), Беркли, Калифорнийский университет Press, 1976.
  • Заговор Пацци: заговор против Медичи , Лондон, Темза и Гудзон, 1979.
  • Гимназия души , Лондон, Хэмиш Гамильтон, 1982.
  • Три чрезвычайных посла , Лондон, Темза и Гудзон, 1984 год.
  • Флоренция: спутник путешественников (введение; тексты под редакцией Эдварда Чейни ), Лондон, Констебль, 1986.
  1. ^ Пэрство и баронет Берка, 1999, 106-е издание, изд. Чарльз Мосли, т. 1, с. 28
  2. ^ Гербовые семьи: Справочник джентльменов в гербовых доспехах, AC Fox-Davies, TC & EC Jack, 1910, с. 6
  3. ^ Маурицио Куомо и др., 2015, «Генеалогия семьи Актонов, включая Лион-Дальберг-Актонов, и Актонов Олденхэма [нижний центр изображения]», на Il porte informativo di Castellammare di Stabia: Storia, Personaggi Illustri [Информационный портал Кастелламмаре-ди-Стабия: история, известные люди], см. [1] Архивировано 21 декабря 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 11 июля 2015 г. [ нужен лучший источник ]
  4. ^ ARTIC, 1908, «Каталог двадцать первой ежегодной выставки масляных картин и скульптур американских художников, 20 октября — 29 ноября 1908 года», стр. iii, Чикаго, Иллинойс, США: Чикагский институт искусств, см. [2] , по состоянию на 11 июля 2015 г.
  5. ^ Мартин Грин, 2008 [1977], Дети Солнца: Повествование об «упадке» в Англии после 1918 года , стр. 1–8, 94–117, 220, 393–395, 425f, Маунт Джексон, Вирджиния, США: Аксиос Пресс, ISBN   1604190019 , см. [3] или [4] или Мартин Грин, 1977, там же. , стр. 118–125, [ нужна проверка ] Лондон, LND, GBN: Констебль, ISBN   009461430X , см . [5] , оба по состоянию на 11 июля 2015 г.
  6. ^ Шарлотта Игар, 2011, «Дом тайн и лжи», The Sunday Times (журнал, онлайн), 3 июля 2011 г., см. [6] , по состоянию на 11 июля 2015 г. Подзаголовок: «Любовный роман арт-дилера Артура Эктона с Итальянская красота привела к внебрачному ребенку, двум эксгумированным телам и длительной жестокой вражде».
  7. ^ «Рядовой Уильям Гамильтон Митчелл Эктон» . Крайстчерч . Проверено 5 июля 2018 г.
  8. ^ Эвелин Во , 1983, Очерки, статьи и обзоры Эвелин Во, Донат Галлахер, редактор, Лондон, LND, GBN: Methuen Limited, ISBN   0413503704 , см. [7] , по состоянию на 11 июля 2015 г. «Номера страниц указаны в строке».
  9. ^ Ланкастер, Мари-Жаклин (6 апреля 2007 г.). Брайан Ховард: Портрет неудачника . Пресс для зеленых конфет. п. 398. ИСБН  978-1931160506 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Эмлин (1965) [1961]. Джордж: Ранняя автобиография . Лондон, LND, GBN: Новая английская библиотека (Four Square) . Проверено 11 июля 2015 г. Номера страниц указаны в строке.
  11. ^ Ланкастер, Мари-Жаклин (2005). Брайан Ховард: Портрет неудачника . Таймвелл Пресс. п. 122. ИСБН  9781857252118 . Проверено 20 января 2018 г.
  12. ^ Во, Эвелин (1980). Марк Эмори (ред.). Письма Эвелин Во . Лондон, LND, GBN: Orion- Weidenfeld & Nicolson . ISBN  1857992458 . Номера страниц указаны в строке.
  13. ^ Дугилл, Джон (1998). Оксфорд по английской литературе . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. п. 319 . ISBN  0472107844 . Проверено 25 сентября 2016 г. ошибочно отождествлен с Гарольдом Эктоном.
  14. ^ Гарольд Эктон, Мемуары эстета , 1948.
  15. Эндрю Гамбел, 1996, «Тень последнего эстета», The Independent (онлайн), 14 апреля 1996 г., см. [8] , по состоянию на 11 июля 2015 г. [Подзаголовок: «В своем тосканском палаццо сэр Гарольд Эктон создал то, на что надеялся». будет продолжительной идиллией. Через два года после его смерти мечта испортилась».]
  16. ^ Перейти обратно: а б Алан Прайс-Джонс, 1994, «Некролог: сэр Гарольд Эктон», The Independent (онлайн), 28 февраля 1994 г., см. [9] , по состоянию на 11 июля 2015 г.
  17. ^ Джон К. Джеймисон, Сирил Берч и Юэнь Жэнь Чао, 1974, «Ши-Сян Чен, Восточные языки, Беркли (1912–1971), профессор китайского языка и сравнительной литературы», Калифорнийский университет, В память о нем, 1974 (онлайн) ), стр. 20–22, Беркли, Калифорния, США: Академический сенат, Отдел Беркли, стр. 5 , по состоянию на 11 июля 2015 г.
  18. ^ Сэр Гарольд Эктон умер в 89 лет; Прототип эстета 1920-х годов Джон Дарнтон, New York Times, 1 марта 1994 г.
  19. Crown Office, 1974, «Государственная разведка, почести и награды… Гарольд Марио Митчелл Эктон, эсквайр, CBE», London Gazette (онлайн, 21 февраля 1974 г.), выпуск 46214, стр. 2311, см. [10] , по состоянию на 11 июля 2015 г.
  20. ^ «Библиотека Гарольда Эктона» . Британский институт Флоренции . Проверено 16 октября 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джозеф Пирс, 2006 г., «Обращенные в литературе: духовное вдохновение в эпоху неверия», Сан-Франциско, Калифорния, США: Ignatius Press, ISBN   1586171593 , см. [11] , по состоянию на 11 июля 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Кубяк, Воспоминания эстета. Архивировано 28 октября 2014 г. в Wayback Machine Modern Age, том 51, № 3–4 (лето-осень 2009 г.).
  23. ^ Тейлор, диджей (2009). Яркие молодые люди: потерянное поколение эпохи лондонского джаза . Нью-Йорк: Д.Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  978-0374116835 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Гамбель, Тень последнего независимого эстета , 13 апреля 1996 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б "О" . Нью-Йоркский университет Флоренции, Вилла Ла Пьетра . Проверено 26 ноября 2018 г.
  26. ^ Хейден-Гест, Энтони (10 ноября 2014 г.). «В драке из-за Уилла семья госпожи откусывает Нью-Йоркский университет» . Ежедневный зверь . Проверено 10 ноября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Существенные вторичные источники

[ редактировать ]
  • Мартин Грин, 2008 [1977], Дети Солнца: Повествование об «упадке» в Англии после 1918 года , Маунт Джексон, Вирджиния, США: Axios Press, ISBN   1604190019 , см. [12] или [13] , по состоянию на 11 июля 2015 г. [Книга, в которой Эктон занимает очень видное место. О его отношении к вилле Ла Пьетра см. стр. 1–8, 94–117, 220, 393–395 и 425 и далее . О его раннем образовании см. стр. 11, 79, 103 и 115 и далее . О времени его учебы в Итоне см. стр. 98 f , 127–182 и 256. О времени его обучения в Оксфорде см. стр. 2 и далее , 11, 20, 82, 117, 155, 163–195, 201, 227, 305. , и 464. О его опыте во Второй мировой войне см. стр. 333–355 и 367. О его родителях Артуре и Гортензии см. стр. 6, 102–114, 338 и 385 и далее .]
  • Шарлотта Игар, 2011 г., «Дом тайн и лжи», The Sunday Times (журнал, онлайн), 3 июля 2011 г., см. [14] , по состоянию на 11 июля 2015 г. Подзаголовок: «Любовный роман арт-дилера Артура Эктона с итальянцем красота привела к внебрачному ребенку, двум эксгумированным телам и длительной жестокой вражде».
  • Алан Прайс-Джонс, 1994, «Некролог: сэр Гарольд Эктон», The Independent (онлайн), 28 февраля 1994 г., см. [15] , по состоянию на 11 июля 2015 г.
  • DJ Тейлор, 2007, Яркие молодые люди: потерянное поколение лондонского джазового века, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan-FSG, ISBN   0374116830 , [16] , по состоянию на 11 июля 2015 г. [См. стр. 21–31, 68, 74–77, 83–88, 127, 140 и далее, 150, 163–166, 171–179, 189–205, 216–. 218, 231, 257, 279–288, 311–315.]
  • Лука Баратта, (2020), «Возвращение атмосферы исчезнувшего общества»: призрачная Флоренция сэра Гарольда Эктона в Гимназии души (1982)», Mediazioni. Интернет-журнал междисциплинарных исследований языков и культур, 27, стр. А139-А165.

Архивные ресурсы

[ редактировать ]

Разные дополнительные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a39b4cf37ec54308cf8895147cc706__1719801180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/06/f0a39b4cf37ec54308cf8895147cc706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Acton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)