Jump to content

Генри Грин

(Перенаправлено с Генри Винсента Йорка )

Генри Грин
Железнодорожный клуб в Оксфорде, задуманный Джоном Сутро, в котором доминирует Гарольд Эктон. Слева направо, сзади: Генри Йорк, Рой Харрод, Генри Уэймут, Дэвид Планкет Грин, Гарри Ставордейл, Брайан Ховард. Средний ряд: Майкл Росс, Джон Сутро, Хью Лайгон, Гарольд Эктон, Брайан Гиннесс, Патрик Бальфур, Марк Огилви-Грант, Джонни Друри-Лоу; фронт: носильщики.
Рожденный Генри Винсент Йорк
( 1905-10-29 ) 29 октября 1905 г.
Тьюксбери , Глостершир , Англия
Умер 13 декабря 1973 г. (1973-12-13) (68 лет)
Занятие Автор
Образование Школа Нью-Маяк
Альма-матер Итонский колледж
Литературное движение Модернизм
Известные работы Жизнь
вечеринка собирается
любящий
Супруг Достопочтенный. Аделаида Биддульф

Генри Грин — псевдоним Генри Винсента Йорка (29 октября 1905 — 13 декабря 1973), английского писателя, которого больше всего помнят по романам «Вечеринка» , «Жизнь » и «Любовь» . В период с 1926 по 1952 год он опубликовал в общей сложности девять романов. Он считается одним из тех, кого в 1920-30-х годах называла « яркими молодыми людьми бульварная пресса ».

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Грин родился недалеко от Тьюксбери , Глостершир, в образованной семье с успешными деловыми интересами. Его отец, Винсент Вудхаус Йорк , сын Джона Реджинальда Йорка и Софии Матильды де Тюилл де Серооскеркен, был богатым землевладельцем и промышленником в Бирмингеме . Его мать, достопочтенная. Мод Эвелин Виндхэм была дочерью второго барона Леконфилда . [ 1 ] Грин вырос в Глостершире и посещал школу New Beacon в Севеноукс. Затем он поступил в Итонский колледж , где подружился с однокурсником Энтони Пауэллом. [ 2 ] и написал большую часть своего первого романа «Слепота» . Он учился в колледже Магдалины в Оксфорде , где началась дружба и литературное соперничество с Эвелин Во из Хартфордского колледжа . [ 2 ] В Оксфорде Йорк и Во были членами Железнодорожного клуба. [ 3 ]

Грин покинул Оксфорд в 1926 году, не получив ученой степени. [ 4 ] и вернулся в Бирмингем, чтобы заняться своим семейным бизнесом. [ 1 ] [ 5 ] Он начал с работы с простыми рабочими на заводе своей семьи, который производил машины для розлива пива, а позже стал управляющим директором. За это время он приобрел опыт написания своего второго романа « Жизнь », над которым он работал в 1927 и 1928 годах. [ 6 ] В 1929 году он женился на своей троюродной сестре, достопочтенной. Аделаида Биддульф, также известная как «Диг». Они оба были правнуками первого барона Леконфилда . Их сын Себастьян родился в 1934 году. [ 7 ] В 1940 году Грин опубликовал «Собери мою сумку» , которую считал почти точной автобиографией. [ 8 ] Во время Второй мировой войны Грин служил пожарным во Вспомогательной пожарной службе . [ 1 ] Его опыт военного времени отражен в его романе «Пойманный »; они также оказали сильное влияние на его последующий роман « Назад» .

Последним опубликованным романом Грина был «Doting» (1952); это был конец его писательской карьеры. В более поздние годы, вплоть до своей смерти в 1973 году, он все больше внимания уделял изучению Османской империи , стал алкоголиком и затворником. [ 9 ] [ 10 ] был традиционным тори . В политическом отношении Грин на протяжении всей своей жизни [ 11 ]

Романы Грина — важные произведения английской модернистской литературы . [ 7 ] Его самые популярные романы: «Жизнь» (1929), «Вечеринка» (1939) и «Любовь» (1945) (сейчас часто публикуются вместе).

Живые документы о жизни фабричных рабочих Бирмингема в годы межвоенного бума. Основной сюжет касается Лили Гейтс и ее ухаживаний с Бертом Джонсом, одним из фабричных рабочих. Они ищут возможность избежать существования британского рабочего класса, путешествуя за границу. Решающее значение для их попытки побега имеет желание Лили работать. В этом предприятии ее постоянно душит человек, которого она называет «дедушкой», Крейган, который является лучшим другом ее отца и с которым она живет. Другая сюжетная линия касается Дика Дюпре, сына фабриканта. Его отец умирает, оставив бизнес сыну. Между Дюпре и мастером фабрики г-ном Бриджесом возникает много споров. Г-н Бриджес опасается за свою работу, поскольку Дюпре пытается отремонтировать фабрику и ее рабочих. Язык романа примечателен намеренным отсутствием определенных артиклей, отражающих бирмингемский акцент. Кроме того, использовано очень мало статей: «На этом заводе снова начался шум работы станков. Сотни мужчин и девушек пошли по дороге наружу. Некоторые свернули на фабрику Дюпре». Позже Грин объяснил, почему он использовал этот метод: «Я хотел сделать эту книгу как можно более сжатой и лаконичной, чтобы она соответствовала той пролетарской жизни, которую я вел. Поэтому я решил исключить статьи». [ 10 ]

Party Going рассказывает историю группы богатых людей, которые едут на поезде на домашнюю вечеринку. Однако из-за тумана поезд сильно задерживается, и группа снимает номера в соседней большой железнодорожной гостинице. Все действие повести происходит в отеле.

Лавинг описывает жизнь наверху и под лестницей в ирландском загородном доме во время Второй мировой войны . В отсутствие своих работодателей, Теннантов, слуги разыгрывают свои собственные сражения и конфликты на фоне слухов о войне в Европе. В интервью, опубликованном в The Paris Review в 1958 году, Терри Саузерн спросил Грина о том, что его вдохновило на создание «Любви» . Грин ответил: «Идея Любви пришла ко мне от слуги пожарной службы во время войны. Любимый на свете. Ответ был: «Лежу в постели летним утром, с открытым окном, слушаю церковные колокола и ем тост с маслом пиздой». Я увидел книгу в мгновение ока». [ 8 ] [ 12 ]

«Бэк» (1946) рассказывает историю Чарли Саммерса, молодого англичанина, вернувшегося из Германии, где он три года содержался в плену после ранения в бою во Франции. Из-за ранения Чарли пришлось ампутировать ногу. Пока он был в плену, умерла Роуз, женщина, которую он любил; более того, Роуз была замужем за другим мужчиной, поэтому Чарли даже не может выразить свою утрату, опасаясь скандала. Чарли навещает отца Роуз, мистера Гранта, который предлагает ему познакомиться с молодой вдовой. Когда он это делает, он удивляется сверхъестественному сходству между женщиной по имени Нэнси Уитмор и Роуз. Он обнаруживает, что Нэнси - внебрачная дочь мистера Гранта, который послал к ней Чарли, думая, что сможет утешить ее в связи со смертью ее мужа, пилота британских ВВС, погибшего в бою. Остальная часть романа описывает сложные и тревожные отношения между Чарли и Нэнси, которые разворачиваются на фоне раздираемой войной Британии.

У Грина было свое мнение о том, каким должно быть письмо: «Прозу следует читать не вслух, а про себя наедине по ночам, и она не быстрая, как поэзия, а скорее представляет собой собирающуюся паутину инсинуаций [...] Проза должна быть прямым близость между незнакомцами без обращения к тому, что оба, возможно, знали, она должна постепенно апеллировать к невысказанным страхам, в конце концов она должна вызвать слезы из камня». [ 13 ]

Во введении к своему интервью с Грином в журнале Paris Review Терри Саузерн писал: «Древний профессиональный комплимент автору, чья техника высокоразвита, заключался в том, чтобы назвать его «писателем-писателем»; Генри Грина называли «писателем-писателем». «писатель писатель писатель». [ 8 ] Грин всегда был более популярен среди коллег-авторов, чем среди широкой публики; ни одна из его книг не была продана тиражом более 10 000 экземпляров. [ 14 ] хотя более широко его читали в 1940-х годах, когда «Ловинг» ненадолго появился в списках бестселлеров США. [ 10 ] При жизни им восхищались У. Х. Оден , Кристофер Ишервуд , Юдора Уэлти , Энтони Берджесс , Эвелин Во (которая хорошо его знала) и Ребекка Уэст . Последний сказал о нем: «Он был поистине оригинальным писателем, его проза была свежеотчеканенной, он вонзил свой бескровный скальпель на несколько дюймов глубже в мозг и сердце, ничего из этого не было сказано раньше. Он почти забыт». В. С. Притчетт назвал Грина «самым одаренным прозаиком своего поколения». [ 14 ] В описании Грина в 1952 году, опубликованном в журнале Life , У. Х. Оден сказал, что Генри Грин был «лучшим из ныне живущих английских романистов». [ 15 ]

После его смерти произведения Грина разошлись и стали малочитаемыми. Однако с начала 1990-х годов предпринимались попытки реанимировать его репутацию. В 1993 году Выживание» был опубликован сборник ранее не публиковавшихся работ « под редакцией его внука Мэтью Йорка издательством Viking Press . Остальные произведения были переизданы. Многие современные авторы считают, что он оказал на него влияние, в том числе Джон Апдайк , [ 16 ] ») написано: «Его романы оказали на меня большее стилистическое влияние, чем романы любого писателя, живого или умершего». В предисловии к изданию (Penguin Twentieth-Century Classics USA, 1993) трех романов Грина ( «Жизнь , любовь и вечеринка ). Писатель Себастьян Фолкс , который также написал введение к изданию (Vintage Classics UK, 2005) этих трех романов, называет Грина «уникальным» и говорит: «Ни одна художественная литература никогда не волновала меня так, как великие моменты в « Жить и любить ». [ 13 ] Дэвид Лодж называет Грина «исключительно одаренным и поистине оригинальным писателем». [ 10 ] В своем эссе «Происхождение секретности» Фрэнк Кермод обсудил роман Грина «Вечеринка» и предположил, что за его реалистичной поверхностью книга скрывает сложную сеть мифических аллюзий. Это побудило Кермода включить Грина в модернистское движение и предположить, что на романиста сильно повлияла идея Т.С. Элиота о «мифическом методе». В остальном работа Грина получила сравнительно мало критического внимания со стороны ученых; Четверо из немногих ученых, участвовавших в работе Грина, — Род Менгам, автор книги «Идиома времени: сочинения Генри Грина» (2010), Ник Шепли, автор книги «Генри Грин: класс, стиль и повседневная жизнь» ( Oxford University Press , 2016) Джереми Треглоун , автор книги Romancing: The Life and Work of Генри Грина ( Faber and Faber , 2000), и Бекки Карвер, автор книги Granular Модернизм (Oxford University Press, 2015). New York Review Books переиздал восемь романов Грина.

Эдвин Франк, редактор New York Review of Books , сказал, что Грин был «одним из величайших неподражаемых оригиналов 20-го века, каждый из чьих романов (можно даже сказать, каждое из предложений) разворачивается в новых и неожиданных местах». Фрэнк сказал, что его любимая книга — «Назад» . [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]
  • Любящий ; Жизнь ; Вечеринка (Пингвин, 1978; Пикадор, 1982; Винтаж, 2005)
  • Ничего ; Любящий ; Слепота (Пингвин, 1980; Пикадор, 1979; Винтаж, 2008)
  • Пойманный ; Назад ; Завершение (Винтаж, 2016)
  1. ^ Jump up to: а б с «Расплавленное сокровище: Любовь (248 стр.) — Генри Грин — Викинг (3 доллара)» . Время . 10 октября 1949 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Роман: жизнь и творчество Генри Грина» - обзор, взгляд на новости
  3. ^ Ланкастер, Мари-Жаклин (2005). Брайан Ховард: Портрет неудачника . Таймвелл Пресс. п. 122. ИСБН  9781857252118 . Проверено 20 января 2018 г.
  4. Объект литературного наследия Уэст-Мидлендса. Архивировано 4 января 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Джеймс Вуд о Генри Грине» . Литературное приложение к «Таймс» .
  6. ^ Фолкс, Себастьян (24 сентября 2005 г.). «Пойманный в сети» . Хранитель . Лондон.
  7. ^ Jump up to: а б Романтические отношения: жизнь и творчество Генри Грина , Джереми Треглоун, 2000 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Парижское обозрение , Искусство фантастики, № 22, лето 1958 г., № 19.
  9. ^ «100 романов всех времён» . Время . 16 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2005 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Лодж, «Генри Грин: писатель-писатель», в книге «Практика письма» (Лондон: Vintage, 2011), стр. 113–122.
  11. ^ Обзор Sewanee , Vol. 100, № 1 (Зима, 1992), стр. 114.
  12. ^ Джилл, Брендан. Здесь, в The New Yorker . Нью-Йорк: Berkley Medallion Press, 1976. ISBN   0-425-03043-1 . Страница 415.
  13. ^ Jump up to: а б Фолкс, Себастьян (24 сентября 2005 г.). «Себастьян Фолкс о Генри Грине» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вуд, Кристофер (17 ноября 2000 г.). «Работаем над созданием жизни в читателе» . Высшее образование Таймс . Проверено 20 марта 2012 г.
  15. ^ [1] , Лео Робсон, The New Yorker , 17 октября 2016 г.
  16. Чарли Роуз. Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Уильямс, Джон (21 октября 2016 г.). «(Последнее) возвращение Генри Грина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Генри Грин: класс, стиль и повседневная жизнь Ника Шепли, 2017, Oxford University Press
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c42b468b9bc42bd307da30bd9c5b1721__1722311160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/21/c42b468b9bc42bd307da30bd9c5b1721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)