Jump to content

Маршрут 11 США в Мэриленде

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 11 США (Мэриленд) )

Маркер шоссе 11 США
Маршрут США 11
США 11 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA , городом Уильямспорт и городом Хагерстаун.
Длина 12,83 миль [ 1 ] (20,65 км)
Существовал 1926 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 11 на границе Западной Вирджинии в Уильямспорте
Основные перекрестки
Северный конец США 11 на Пенсильвании границе недалеко от Могансвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Вашингтон
Система автомагистралей
МД 10 МД 12

Маршрут 11 США ( US 11 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Нового Орлеана, штат Луизиана , до Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . В Мэриленде федеральная автомагистраль проходит на 12,83 мили (20,65 км) от границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак в Уильямспорте на север до границы штата Пенсильвания возле Могансвилля . US 11 - это основная наземная автомагистраль с севера на юг в центральной части округа Вашингтон , соединяющая Хагерстаун с Уильямспортом на юге и региональным аэропортом Хагерстауна на севере. Федеральная автомагистраль когда-то была главной магистралью дальнего следования, но эту роль взяла на себя межштатная автомагистраль 81 (I-81), которая идет параллельно шоссе US 11 не только в Мэриленде, но и на большей части своего пути от Теннесси до северной части штата Нью-Йорк . US 11 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд, за исключением участков, находящихся в ведении муниципалитета в пределах корпоративных границ Уильямспорта и Хагерстауна.

US 11 является потомком тропы, проложенной через Большую Аппалачскую долину в 18 веке. В 19 веке эта тропа была преобразована в пару магистралей: одну от Уильямспорта до Хагерстауна, а вторую от Хагерстауна до границы штата Пенсильвания. Шоссе в его современном виде было построено в начале 20 века: мост через реку Потомак был построен в 1909 году, а старые магистрали были заасфальтированы как всепогодные дороги формирующейся Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1910-х годах. Эти шоссе, а также улицы Хагерстауна и Уильямспорта были обозначены как часть Мэриленда в составе США 11 в 1926 году. Федеральное шоссе было улучшено за пределами городов в годы около 1930 года, а затем снова примерно в 1950 году. После завершения строительства I-81 на двух участках в В конце 1950-х и середине 1960-х годов с шоссе было удалено движение на дальние расстояния, в США 11 произошли два крупных переезда: один, который убрал шоссе от центра города Хагерстаун и еще одно, необходимое для расширения регионального аэропорта Хагерстауна.

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 11, идущие на север, въезжающие в Уильямспорт

US 11 начинается на границе штата Западная Вирджиния на южном берегу реки Потомак. Шоссе пересекает реку Потомак по двухполосному мосту к югу от ее впадения в Конокочиг-Крик . Мост проходит через Потомакский парк и Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . На восточном конце моста шоссе US 11 въезжает в город Уильямспорт, где шоссе представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, обслуживаемую муниципалитетом. Федеральное шоссе поворачивает на север, а затем резко поворачивает на восток, на Потомак-стрит, примыкающую к Туристическому центру Уильямспорта в историческом парке. В историческом районе Уильямспорт шоссе US 11 пересекает MD 68 (Конокочиг-стрит) и MD 63 . MD 63 присоединяется к MD 68 одновременно на Конокочиг-стрит на юге и US 11 на Потомак-стрит на востоке до Артизан-стрит, где MD 63 направляется на север за пределы города. US 11 поворачивает на северо-восток и направляется через более пригородный район Уильямспорта. Федеральная автомагистраль покидает город Уильямспорт и сразу же становится государственной, а затем расширяется до четырехполосной. разделенное шоссе для частичной развязки клеверного листа с I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда). [ 1 ] [ 3 ]

US 11 продолжается на северо-восток до Вирджиния-авеню, двухполосного шоссе, проходящего через жилые кварталы. Федеральное шоссе проходит недалеко от исторического дома Таммани и пересекает бульвар Губернатор Лейн, который ведет на юг через промышленный парк. US 11 проходит под I-70 без доступа и въезжает в пригород Халфуэй, где шоссе пересекает Винчестер и Западную железную дорогу ровно и под углом. Федеральное шоссе пересекает бульвары Мэсси и Халфуэй, которые направляются на северо-запад в сторону торгового центра Valley Mall . US 11 продолжается в город Хагерстаун, где шоссе становится муниципальным и входит в промышленную зону. Федеральное шоссе пересекает Южной железной дороги Норфолка непосредственно железнодорожную линию округа Хагерстаун перед пересечением с бульваром Уилсон, идущим на восток. Вирджиния-авеню, старая трасса шоссе № 11, продолжается на север в сторону центра Хагерстауна, проходит через исторический район Саут-Проспект-стрит и проходит мимо городского парка Хагерстауна , в котором находится Дом Хагера и Музей изящных искусств округа Вашингтон . [ 1 ] [ 3 ]

США 11 в северном направлении в Халфуэе

US 11 поворачивает на запад, на бульвар Бурханс, и сразу же снова пересекает линию Южной железной дороги Норфолка. Федеральное шоссе поворачивает на север, параллельно железнодорожной линии, затем пересекает линии Винчестера и Западной железной дороги в месте пересечения с линией Южной железной дороги Норфорка. US 11 продолжает движение на север через жилой район, затем проходит мимо музея Хагерстаун Раундхаус и проходит под CSX Transportation, компании железнодорожной линией Lurgan Subdivision к востоку от ее перекрестка с линией Южной железной дороги Норфолка. На пересечении с бульваром Элгин и улицей Ланвейл дорога US 11 поворачивает на восток, оставаясь на бульваре Бурханс, и начинает идти параллельно железнодорожной линии CSX Transportation. Федеральное шоссе и железная дорога поворачивают на север, где шоссе пересекает шоссе US 40 на противоположной стороне путей от центра Хагерстауна. US 40 состоит из пары дорог с односторонним движением : Вашингтон-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит в западном направлении. Между двумя направлениями шоссе US 40 шоссе US 11 проходит мимо исторической станции Хагерстаун. , который сейчас является штаб-квартирой полицейского управления Хагерстауна . К северу от US 40, US 11 пересекает Салем-авеню, пересекает железнодорожную линию Лурганского отделения Южной железной дороги Норфолка и поворачивает на север от железнодорожной линии Ганноверского подразделения CSX Transportation , которая поворачивает на восток. Бульвар Бурханс достигает своего северного конца на косом трехстороннем перекрестке с Пенсильвания-авеню. [ 1 ] [ 3 ]

US 11 продолжает движение на север по Пенсильвания-авеню, проходя к западу от средней школы Норт-Хагерстауна . Государственное обслуживание федеральной автомагистрали возобновляется, и название шоссе меняется на Миддлбург Пайк на Хейвен-роуд непосредственно перед тем, как шоссе покидает город Хагерстаун. US 11 продолжает движение на север мимо жилых кварталов в пригороде Фаунтинхед-Орчард-Хиллз . Федеральное шоссе проходит мимо производственного завода Volvo и пересекает Моганс-авеню, ведущую на запад, в Могансвилл. К северу от пересечения с Шоуолтер-роуд шоссе US 11 примыкает к территории регионального аэропорта Хагерстаун. Федеральное шоссе поворачивает на северо-восток и проходит через туннель под взлетно-посадочной полосой аэропорта с востока на запад. Федеральное шоссе поворачивает обратно на северо-запад через промышленную зону, а затем возобновляет движение на север к границе штата Пенсильвания. США 11 въезжает в Пенсильванию к югу от пересечения федерального шоссе с Пенсильванским шоссе 163 (Мейсон Диксон-роуд). [ 1 ] [ 3 ]

США 11 в северном направлении в Хагерстауне

US 11 является потомком тропы, проложенной из Пенсильвании после открытия парома Эвана Уоткинса через реку Потомак в устье Конокочиг-Крик в 1744 году. Эта тропа стала частью Великой Вагонной дороги , ведущей из Филадельфии на юг через Большую Аппалачскую долину в Вирджинию. и Северная Каролина . [ 4 ] [ 5 ] В центре долины Хагерстаун вдоль тропы немецкий иммигрант Джонатан Хагер в 1762 году заложил свой одноименный город. [ 4 ] В 19 веке магистраль Хагерстаун и Миддлбург была построена между Хагерстауном и Миддлбургом, поселением на пенсильванской стороне границы штата. [ 6 ] [ 7 ] Кроме того. Магистраль Уильямспорт и Хагерстаун была построена между городом, возникшим на пересечении реки Потомак, и административным центром округа Вашингтон. [ 6 ] Начиная с 1896 года, железнодорожная компания Хагерстауна округа Вашингтон управляла междугородним сообщением между Уильямспортом и Хагерстауном, прилегающим к магистрали. [ 8 ] Трамвайный пригород Халфуэй развивался вдоль магистрали и троллейбусной линии на середине между двумя муниципалитетами. [ 9 ]

Первой частью современной дороги US 11, которая должна была быть построена, был мост через реку Потомак в Уильямспорте, который был профинансирован и построен округом Вашингтон и завершен в 1909 году. Новый мост, который стал единственным переходом между Камберлендом и Вашингтоном, округ Колумбия. сохранившимся во время наводнения в марте 1936 года взималась плата за проезд со шлагбаума на конце моста в Западной Вирджинии. Комиссия по дорогам штата Мэриленд позже приобрела мост в 1954 году и отменила плату за проезд в 1958 году. [ 8 ] И Уильямспорт-Пайк, и Миддлбург-Пайк, полоса отвода которых теперь принадлежит Комиссии по дорогам штата Мэриленд, были заасфальтированы к 1921 году. [ 10 ] Эти шоссе, а также Потомак-стрит в городе Уильямспорт и улицы, соединяющие две бывшие магистрали в городе Хагерстаун - Вирджиния-авеню, Джонатан-стрит и Пенсильвания-авеню, - были определены в 1926 году как часть Мэриленда в составе 11 штатов США. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]

Первые обновления до US 11 произошли, когда Уильямспорт Пайк и Миддлбург Пайк были перестроены и расширены в конце 1920-х и начале 1930-х годов соответственно. [ 13 ] [ 14 ] Уильямспорт-Пайк был снова перестроен в 1948 году, при этом шоссе расширилось за счет полосы отвода междугородной дороги Уильямспорт-Хагерстаун, которая прекратила движение в 1947 году. [ 8 ] [ 15 ] К 1950 году шоссе US 11 в Хагерстауне следовало по паре с односторонним движением: направление на север проходило по Саммит-авеню и Джонатан-стрит между Вирджиния-авеню и Пенсильвания-авеню, а направление на юг использовало Проспект-стрит через центр города. [ 16 ] Первое облегчение от междугородного движения произошло на шоссе US 11, когда в 1958 году был завершен первый участок автомагистрали I-81 от US 40 до границы штата Пенсильвания. После завершения строительства I-81 от US 40 на юг до реки Потомак в 1966 году. США 11 стала автомагистралью в основном для местного транспорта. [ 17 ] Мост US 11 через реку Потомак был перестроен в 1979 году. [ 8 ] Кроме того, примерно в 1995 году название шоссе к югу от Хагерстауна было изменено с Уильямспорт Пайк на Вирджиния-авеню. [ 18 ]

Несмотря на строительство I-81, в 1960-х годах был построен еще один объезд центра Хагерстауна, бульвар Бурханс. Бульвар Бурханс был назван в честь Уинслоу Ф. Бурханса, мэра Хагерстауна с 1953 по 1965 год, который сыграл важную роль в поднятии путей железной дороги Западного Мэриленда на западной стороне центра города Хагерстаун, чтобы устранить ряд железнодорожных переездов. [ 19 ] Бульвар был открыт в 1960 году между авеню Салем и Пенсильвания. [ 20 ] К 1962 году строительство велось на участке между Вирджиния-авеню и бульваром Элджин. [ 21 ] Оба участка были завершены к 1965 году. [ 22 ] Бульвар Бурханс был завершен примерно в 1968 году от бульвара Элгин до Вашингтон-стрит, от которой бульвар продолжался на север, параллельно железнодорожным путям Западного Мэриленда вдоль того, что раньше было Фаундри-стрит. [ 19 ] [ 23 ] В южной части Хагерстауна бульвар Бурханс, Вирджиния-авеню и бульвар Уилсон были перенесены, чтобы устранить два переезда с путями Южной железной дороги Норфолка в 1983 году. [ 24 ] [ 25 ] Бульвар Бурханс оставался обычной муниципальной улицей до тех пор, пока примерно в 1987 году шоссе US 11 не было перенаправлено в сторону от центра Хагерстауна. [ 26 ]

Другое крупное перемещение US 11 произошло вокруг регионального аэропорта Хагерстаун. Из-за того, что взлетно-посадочная полоса аэропорта с востока на запад была продлена на восток, шоссе US 11 было перенесено округом Вашингтон в 1964 году, что привело к широкому повороту на том, что раньше было прямым шоссе. [ 27 ] Часть шоссе между Шоуолтер-роуд и границей штата Пенсильвания впоследствии до 1972 года принадлежала округу. [ 27 ] [ 28 ] Еще одно расширение взлетно-посадочной полосы с востока на запад произошло в период с 2004 по 2007 год. [ 29 ] [ 30 ] Для этого расширения в 2006 году US 11 был перенесен в туннель под расширенной взлетно-посадочной полосой вдоль изогнутой трассы. [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Уильямспорт 0.00 0.00
США 11 юг (Уильямспорт Пайк) - Мартинсбург
Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак ; южная конечная остановка US 11 в Мэриленде
0.62 1.00
MD 63 юг / MD 68 (Конокочиг-стрит) - Бунсборо , Клир-Спринг , Даунсвилл
Южный конец параллелизма с MD 63
0.75 1.21
MD 63 север (Артизан-стрит) / Артизан-стрит юг - Хайетт
Северный конец параллелизма с MD 63
1.67 2.69 I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда) - Роанок , Гаррисберг I-81 Выход 2
Хагерстаун 7.27 11.70
США 40 восток (Вашингтон-стрит) - Фредерик
7.37 11.86
США 40 запад (Франклин-стрит) - Хэнкок
Могансвилль 12.83 20.65
США 11 север (Пенсильвания-авеню) - Чемберсбург
Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка US 11 в Мэриленде
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons . }
  3. ^ Jump up to: а б с д «Маршрут 11 США в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1958. с. 12 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  5. ^ Мейер, Роджер Дин (28 декабря 2006 г.). «Великий индийский воин/маркер торгового пути» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 19 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 251 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  7. ^ Хагерстаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1912 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 19 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Рубин, Мэри Х. (2005). Уильямспорт . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 119–122, 125. ISBN.  9780738541761 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  9. ^ Уильямспорт, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1912 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 19 ноября 2010 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 83 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  14. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 28 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  15. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 136 . Проверено 19 ноября 2010 г.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Эрнде, Лаура (31 декабря 1999 г.). «10 главных событий 20 века» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
  18. ^ Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1995 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а б Копли, Крис (26 сентября 2010 г.). «Прогулка по Хагерстауну: прогулка по городскому Вест-Энду» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
  20. ^ «Номер структуры NBI: 200000W-H-51010» . Национальный реестр мостов . Проверено 19 ноября 2010 г.
  21. ^ «Номер структуры NBI: 200000W-H-22010» . Национальный реестр мостов . Проверено 19 ноября 2010 г.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ «Номер структуры NBI: 200000W-H-24010» . Национальный реестр мостов . Проверено 19 ноября 2010 г.
  25. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  26. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  27. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  28. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  29. ^ Jump up to: а б Рейли, Тара (14 июля 2004 г.). «Расширение взлетно-посадочной полосы по графику» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
  30. ^ Боуман, Джошуа (30 ноября 2007 г.). «Открыто расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта Хагерстаун» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
  31. ^ Ханна, Карен (29 ноября 2006 г.). «US 11 открывается в рамках проекта аэропорта» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
  32. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 11
Предыдущее состояние:
Западная Вирджиния
Мэриленд Следующее состояние:
Пенсильвания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b4f91dece0f52d27b5d70dd1588d962__1693520940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/62/4b4f91dece0f52d27b5d70dd1588d962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 11 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)