Маршрут 11 США в Мэриленде
США 11 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA , городом Уильямспорт и городом Хагерстаун. | ||||
Длина | 12,83 миль [ 1 ] (20,65 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 11 США ( US 11 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Нового Орлеана, штат Луизиана , до Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . В Мэриленде федеральная автомагистраль проходит на 12,83 мили (20,65 км) от границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак в Уильямспорте на север до границы штата Пенсильвания возле Могансвилля . US 11 - это основная наземная автомагистраль с севера на юг в центральной части округа Вашингтон , соединяющая Хагерстаун с Уильямспортом на юге и региональным аэропортом Хагерстауна на севере. Федеральная автомагистраль когда-то была главной магистралью дальнего следования, но эту роль взяла на себя межштатная автомагистраль 81 (I-81), которая идет параллельно шоссе US 11 не только в Мэриленде, но и на большей части своего пути от Теннесси до северной части штата Нью-Йорк . US 11 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд, за исключением участков, находящихся в ведении муниципалитета в пределах корпоративных границ Уильямспорта и Хагерстауна.
US 11 является потомком тропы, проложенной через Большую Аппалачскую долину в 18 веке. В 19 веке эта тропа была преобразована в пару магистралей: одну от Уильямспорта до Хагерстауна, а вторую от Хагерстауна до границы штата Пенсильвания. Шоссе в его современном виде было построено в начале 20 века: мост через реку Потомак был построен в 1909 году, а старые магистрали были заасфальтированы как всепогодные дороги формирующейся Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1910-х годах. Эти шоссе, а также улицы Хагерстауна и Уильямспорта были обозначены как часть Мэриленда в составе США 11 в 1926 году. Федеральное шоссе было улучшено за пределами городов в годы около 1930 года, а затем снова примерно в 1950 году. После завершения строительства I-81 на двух участках в В конце 1950-х и середине 1960-х годов с шоссе было удалено движение на дальние расстояния, в США 11 произошли два крупных переезда: один, который убрал шоссе от центра города Хагерстаун и еще одно, необходимое для расширения регионального аэропорта Хагерстауна.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 11 начинается на границе штата Западная Вирджиния на южном берегу реки Потомак. Шоссе пересекает реку Потомак по двухполосному мосту к югу от ее впадения в Конокочиг-Крик . Мост проходит через Потомакский парк и Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . На восточном конце моста шоссе US 11 въезжает в город Уильямспорт, где шоссе представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, обслуживаемую муниципалитетом. Федеральное шоссе поворачивает на север, а затем резко поворачивает на восток, на Потомак-стрит, примыкающую к Туристическому центру Уильямспорта в историческом парке. В историческом районе Уильямспорт шоссе US 11 пересекает MD 68 (Конокочиг-стрит) и MD 63 . MD 63 присоединяется к MD 68 одновременно на Конокочиг-стрит на юге и US 11 на Потомак-стрит на востоке до Артизан-стрит, где MD 63 направляется на север за пределы города. US 11 поворачивает на северо-восток и направляется через более пригородный район Уильямспорта. Федеральная автомагистраль покидает город Уильямспорт и сразу же становится государственной, а затем расширяется до четырехполосной. разделенное шоссе для частичной развязки клеверного листа с I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда). [ 1 ] [ 3 ]
US 11 продолжается на северо-восток до Вирджиния-авеню, двухполосного шоссе, проходящего через жилые кварталы. Федеральное шоссе проходит недалеко от исторического дома Таммани и пересекает бульвар Губернатор Лейн, который ведет на юг через промышленный парк. US 11 проходит под I-70 без доступа и въезжает в пригород Халфуэй, где шоссе пересекает Винчестер и Западную железную дорогу ровно и под углом. Федеральное шоссе пересекает бульвары Мэсси и Халфуэй, которые направляются на северо-запад в сторону торгового центра Valley Mall . US 11 продолжается в город Хагерстаун, где шоссе становится муниципальным и входит в промышленную зону. Федеральное шоссе пересекает Южной железной дороги Норфолка непосредственно железнодорожную линию округа Хагерстаун перед пересечением с бульваром Уилсон, идущим на восток. Вирджиния-авеню, старая трасса шоссе № 11, продолжается на север в сторону центра Хагерстауна, проходит через исторический район Саут-Проспект-стрит и проходит мимо городского парка Хагерстауна , в котором находится Дом Хагера и Музей изящных искусств округа Вашингтон . [ 1 ] [ 3 ]

US 11 поворачивает на запад, на бульвар Бурханс, и сразу же снова пересекает линию Южной железной дороги Норфолка. Федеральное шоссе поворачивает на север, параллельно железнодорожной линии, затем пересекает линии Винчестера и Западной железной дороги в месте пересечения с линией Южной железной дороги Норфорка. US 11 продолжает движение на север через жилой район, затем проходит мимо музея Хагерстаун Раундхаус и проходит под CSX Transportation, компании железнодорожной линией Lurgan Subdivision к востоку от ее перекрестка с линией Южной железной дороги Норфолка. На пересечении с бульваром Элгин и улицей Ланвейл дорога US 11 поворачивает на восток, оставаясь на бульваре Бурханс, и начинает идти параллельно железнодорожной линии CSX Transportation. Федеральное шоссе и железная дорога поворачивают на север, где шоссе пересекает шоссе US 40 на противоположной стороне путей от центра Хагерстауна. US 40 состоит из пары дорог с односторонним движением : Вашингтон-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит в западном направлении. Между двумя направлениями шоссе US 40 шоссе US 11 проходит мимо исторической станции Хагерстаун. , который сейчас является штаб-квартирой полицейского управления Хагерстауна . К северу от US 40, US 11 пересекает Салем-авеню, пересекает железнодорожную линию Лурганского отделения Южной железной дороги Норфолка и поворачивает на север от железнодорожной линии Ганноверского подразделения CSX Transportation , которая поворачивает на восток. Бульвар Бурханс достигает своего северного конца на косом трехстороннем перекрестке с Пенсильвания-авеню. [ 1 ] [ 3 ]
US 11 продолжает движение на север по Пенсильвания-авеню, проходя к западу от средней школы Норт-Хагерстауна . Государственное обслуживание федеральной автомагистрали возобновляется, и название шоссе меняется на Миддлбург Пайк на Хейвен-роуд непосредственно перед тем, как шоссе покидает город Хагерстаун. US 11 продолжает движение на север мимо жилых кварталов в пригороде Фаунтинхед-Орчард-Хиллз . Федеральное шоссе проходит мимо производственного завода Volvo и пересекает Моганс-авеню, ведущую на запад, в Могансвилл. К северу от пересечения с Шоуолтер-роуд шоссе US 11 примыкает к территории регионального аэропорта Хагерстаун. Федеральное шоссе поворачивает на северо-восток и проходит через туннель под взлетно-посадочной полосой аэропорта с востока на запад. Федеральное шоссе поворачивает обратно на северо-запад через промышленную зону, а затем возобновляет движение на север к границе штата Пенсильвания. США 11 въезжает в Пенсильванию к югу от пересечения федерального шоссе с Пенсильванским шоссе 163 (Мейсон Диксон-роуд). [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
US 11 является потомком тропы, проложенной из Пенсильвании после открытия парома Эвана Уоткинса через реку Потомак в устье Конокочиг-Крик в 1744 году. Эта тропа стала частью Великой Вагонной дороги , ведущей из Филадельфии на юг через Большую Аппалачскую долину в Вирджинию. и Северная Каролина . [ 4 ] [ 5 ] В центре долины Хагерстаун вдоль тропы немецкий иммигрант Джонатан Хагер в 1762 году заложил свой одноименный город. [ 4 ] В 19 веке магистраль Хагерстаун и Миддлбург была построена между Хагерстауном и Миддлбургом, поселением на пенсильванской стороне границы штата. [ 6 ] [ 7 ] Кроме того. Магистраль Уильямспорт и Хагерстаун была построена между городом, возникшим на пересечении реки Потомак, и административным центром округа Вашингтон. [ 6 ] Начиная с 1896 года, железнодорожная компания Хагерстауна округа Вашингтон управляла междугородним сообщением между Уильямспортом и Хагерстауном, прилегающим к магистрали. [ 8 ] Трамвайный пригород Халфуэй развивался вдоль магистрали и троллейбусной линии на середине между двумя муниципалитетами. [ 9 ]
Первой частью современной дороги US 11, которая должна была быть построена, был мост через реку Потомак в Уильямспорте, который был профинансирован и построен округом Вашингтон и завершен в 1909 году. Новый мост, который стал единственным переходом между Камберлендом и Вашингтоном, округ Колумбия. сохранившимся во время наводнения в марте 1936 года взималась плата за проезд со шлагбаума на конце моста в Западной Вирджинии. Комиссия по дорогам штата Мэриленд позже приобрела мост в 1954 году и отменила плату за проезд в 1958 году. [ 8 ] И Уильямспорт-Пайк, и Миддлбург-Пайк, полоса отвода которых теперь принадлежит Комиссии по дорогам штата Мэриленд, были заасфальтированы к 1921 году. [ 10 ] Эти шоссе, а также Потомак-стрит в городе Уильямспорт и улицы, соединяющие две бывшие магистрали в городе Хагерстаун - Вирджиния-авеню, Джонатан-стрит и Пенсильвания-авеню, - были определены в 1926 году как часть Мэриленда в составе 11 штатов США. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]
Первые обновления до US 11 произошли, когда Уильямспорт Пайк и Миддлбург Пайк были перестроены и расширены в конце 1920-х и начале 1930-х годов соответственно. [ 13 ] [ 14 ] Уильямспорт-Пайк был снова перестроен в 1948 году, при этом шоссе расширилось за счет полосы отвода междугородной дороги Уильямспорт-Хагерстаун, которая прекратила движение в 1947 году. [ 8 ] [ 15 ] К 1950 году шоссе US 11 в Хагерстауне следовало по паре с односторонним движением: направление на север проходило по Саммит-авеню и Джонатан-стрит между Вирджиния-авеню и Пенсильвания-авеню, а направление на юг использовало Проспект-стрит через центр города. [ 16 ] Первое облегчение от междугородного движения произошло на шоссе US 11, когда в 1958 году был завершен первый участок автомагистрали I-81 от US 40 до границы штата Пенсильвания. После завершения строительства I-81 от US 40 на юг до реки Потомак в 1966 году. США 11 стала автомагистралью в основном для местного транспорта. [ 17 ] Мост US 11 через реку Потомак был перестроен в 1979 году. [ 8 ] Кроме того, примерно в 1995 году название шоссе к югу от Хагерстауна было изменено с Уильямспорт Пайк на Вирджиния-авеню. [ 18 ]
Несмотря на строительство I-81, в 1960-х годах был построен еще один объезд центра Хагерстауна, бульвар Бурханс. Бульвар Бурханс был назван в честь Уинслоу Ф. Бурханса, мэра Хагерстауна с 1953 по 1965 год, который сыграл важную роль в поднятии путей железной дороги Западного Мэриленда на западной стороне центра города Хагерстаун, чтобы устранить ряд железнодорожных переездов. [ 19 ] Бульвар был открыт в 1960 году между авеню Салем и Пенсильвания. [ 20 ] К 1962 году строительство велось на участке между Вирджиния-авеню и бульваром Элджин. [ 21 ] Оба участка были завершены к 1965 году. [ 22 ] Бульвар Бурханс был завершен примерно в 1968 году от бульвара Элгин до Вашингтон-стрит, от которой бульвар продолжался на север, параллельно железнодорожным путям Западного Мэриленда вдоль того, что раньше было Фаундри-стрит. [ 19 ] [ 23 ] В южной части Хагерстауна бульвар Бурханс, Вирджиния-авеню и бульвар Уилсон были перенесены, чтобы устранить два переезда с путями Южной железной дороги Норфолка в 1983 году. [ 24 ] [ 25 ] Бульвар Бурханс оставался обычной муниципальной улицей до тех пор, пока примерно в 1987 году шоссе US 11 не было перенаправлено в сторону от центра Хагерстауна. [ 26 ]
Другое крупное перемещение US 11 произошло вокруг регионального аэропорта Хагерстаун. Из-за того, что взлетно-посадочная полоса аэропорта с востока на запад была продлена на восток, шоссе US 11 было перенесено округом Вашингтон в 1964 году, что привело к широкому повороту на том, что раньше было прямым шоссе. [ 27 ] Часть шоссе между Шоуолтер-роуд и границей штата Пенсильвания впоследствии до 1972 года принадлежала округу. [ 27 ] [ 28 ] Еще одно расширение взлетно-посадочной полосы с востока на запад произошло в период с 2004 по 2007 год. [ 29 ] [ 30 ] Для этого расширения в 2006 году US 11 был перенесен в туннель под расширенной взлетно-посадочной полосой вдоль изогнутой трассы. [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уильямспорт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак ; южная конечная остановка US 11 в Мэриленде | |
0.62 | 1.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с MD 63 | ||
0.75 | 1.21 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с MD 63 | ||
1.67 | 2.69 | ![]() | I-81 Выход 2 | ||
Хагерстаун | 7.27 | 11.70 | ![]() ![]() | ||
7.37 | 11.86 | ![]() ![]() | |||
Могансвилль | 12.83 | 20.65 | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка US 11 в Мэриленде | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons . }
- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут 11 США в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1958. с. 12 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Мейер, Роджер Дин (28 декабря 2006 г.). «Великий индийский воин/маркер торгового пути» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 251 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Хагерстаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1912 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рубин, Мэри Х. (2005). Уильямспорт . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 119–122, 125. ISBN. 9780738541761 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Уильямспорт, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1912 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 83 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 28 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 136 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Эрнде, Лаура (31 декабря 1999 г.). «10 главных событий 20 века» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1995 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Копли, Крис (26 сентября 2010 г.). «Прогулка по Хагерстауну: прогулка по городскому Вест-Энду» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Номер структуры NBI: 200000W-H-51010» . Национальный реестр мостов . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Номер структуры NBI: 200000W-H-22010» . Национальный реестр мостов . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 200000W-H-24010» . Национальный реестр мостов . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Рейли, Тара (14 июля 2004 г.). «Расширение взлетно-посадочной полосы по графику» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Боуман, Джошуа (30 ноября 2007 г.). «Открыто расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта Хагерстаун» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Ханна, Карен (29 ноября 2006 г.). «US 11 открывается в рамках проекта аэропорта» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]