Jump to content

Красная фракция: Партизан

(Перенаправлено из Red Faction Guerilla )

Красная фракция: Партизан
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) воля [ а ]
Издатель(и) THQ [ б ]
Дизайнер(ы)
  • Джеймс Хейг
  • Люк Шнайдер
Композитор(ы)
Ряд Красная фракция
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 3 , Xbox 360
Microsoft Windows
Демоны бесплодных земель
  • WW : 13 августа 2009 г.
Ре-Марс-теред
PlayStation 4 , Xbox One , Microsoft Windows
  • WW : 3 июля 2018 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 2 июля 2019 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Red Faction: Guerrilla в жанре шутера от третьего лица, видеоигра разработанная Volition и изданная THQ . Она была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в июне 2009 года и для Windows в сентябре 2009 года. Игра является третьей частью Red Faction серии . Обновлённая версия под названием Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered с улучшенной графикой была выпущена во всём мире 3 июля 2018 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One , а также 2 июля 2019 года для Nintendo Switch . [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Red Faction: Guerrilla — это шутер от третьего лица, действие которого происходит в открытом мире . Игрок берет на себя роль Алека Мэйсона, который помогает Красной фракции свергнуть деспотические Силы защиты Земли (EDF) на Марсе . Разработчик Volition изменил перспективу камеры, чтобы помочь игроку увидеть и оценить разрушенное окружение. [ 3 ]

В отличие от предыдущей игры Red Faction , в которой использовался движок GeoMod, Guerrilla не позволяет разрушать местность. [ 4 ] Однако игровой движок GeoMod 2.0 позволяет здания, укрытия разрушать и другие постройки. Это позволяет проявить творческий подход к решению поставленной задачи, например, ломать или разрушать конструкции, выравнивать многоэтажные здания и большие мосты или переходы, чтобы помешать противнику. Во многих случаях разрушение зданий оставляет после себя трофеи — игровую валюту, которую можно использовать вместе с трофеями, получаемыми в награду за выполнение миссий по разблокировке и обновлению оружия и технологий в убежищах. Во время кампании у игрока всегда есть оружие в стиле кувалды , а также три слота для другого оружия и взрывчатки, выбранных из почти двадцати предметов. У игрока также есть возможность управлять вооруженной техникой, начиная от модернизированных гражданских автомобилей и заканчивая танками и большими шагоходами , что дает более разрушительные возможности против EDF.

Открытый мир игры представляет собой терраформированную область поверхности Марса. Мир разделен на шесть отдельных областей, и игрок должен успешно освободить каждую область от контроля EDF, прежде чем перейти к следующей. Когда игрок путешествует по еще не освобожденным территориям, он подвергается нападению со стороны сил EDF, если его замечают патрули или совершают агрессивные действия. В каждой области также есть одно или несколько убежищ, укомплектованных партизанами Красной фракции, где игрок может перевооружить или изменить комплектацию своего оружия, а также потратить остатки на покупку улучшений для своего оружия и оборудования. Игрок может путешествовать по миру пешком или воспользовавшись одним из многочисленных транспортных средств. Навигация обеспечивается мини-картой с индикатором GPS , который можно настроить так, чтобы игрок направлялся в выбранное им место в масштабируемом полноэкранном режиме карты. Чтобы освободить какую-либо территорию, игрок должен выполнить множество миссий по уменьшению присутствия EDF, называемых «контролем EDF». В то же время игрок может выполнять различные побочные миссии, такие как спасение заложников, уничтожение объектов, удерживаемых противником, защита локаций от нападения и доставка транспортных средств. Награды за выполнение заданий приходят в виде спасения, уменьшения контроля EDF или повышения морального духа населения, чтобы противостоять доминированию EDF. Другие действия, такие как позволить мирным жителям умереть, понизят моральный дух, в то время как активное убийство мирных жителей понизит моральный дух быстрее. Если игрок вступит в бой с силами EDF в секторе с высоким моральным духом, скорее всего, прибудут отряды партизан Красной фракции, чтобы сражаться вместе с игроком. Как только игрок сократит присутствие EDF в секторе до нуля, станет доступна сюжетная миссия, успех которой вытеснит EDF и позволит игроку обезопасить сектор. Как только это будет завершено для сектора, он станет свободно проходим, с небольшой опасностью конфликта EDF. Тем временем история игры развивается вместе с освобождением последовательных секторов.

Мультиплеер

[ редактировать ]

По мере того, как игроки участвуют в большем количестве матчей, они получают очки опыта , которые дают им бонусы; большинство из них имеют форму поверхностных бонусов, таких как возможность добавить дополнительные функции к моделям персонажей или изменить аспекты эмблемы их игроков, и не оказывают никакого влияния на игру. Другие бонусы предоставляют игрокам доступ к дополнительным режимам игры.

В многопользовательских режимах также используется GeoMod 2.0 и то же оружие, что и в игре. Однако дополнительной функцией, эксклюзивной для многопользовательского режима, являются специальные рюкзаки, которые дают игрокам уникальную временную силу. К таким способностям относятся способность бегать быстрее, летать, прорываться сквозь стены или посылать сотрясающую волну. Еще одним дополнительным устройством в многопользовательских играх является Реконструктор, объект, использующий нанотехнологии для восстановления разрушенных структур. Это ключевое устройство в игровых режимах, которые требуют от игроков атаковать или защищать определенные структуры. Доступно шесть игровых режимов, включая типичные многопользовательские режимы, такие как индивидуальный и командный бой насмерть и захват флага . Другие режимы сосредоточены на попытке разрушить или предотвратить разрушение построек. Например, «Осада» требует, чтобы одна команда попыталась как можно быстрее разрушить здания, контролируемые другой. По истечении заданного периода времени или после уничтожения всех целей роли меняются, и начинается новый раунд. Команда, которой быстрее всех удастся уничтожить все цели, побеждает в раунде.

Наряду с многопользовательской онлайн-игрой существует режим многопользовательской игры «передай контроллер» только в автономном режиме для одного-четырех игроков под названием «Wrecking Crew». Wrecking Crew имеет несколько различных режимов, каждый из которых основан на нанесении как можно большего урона самому себе в каждом раунде с использованием определенного количества ресурсов.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Red Faction: Guerrilla происходит в 2125 году. Силы обороны Земли (EDF), союзники в оригинальной Red Faction , стали главными антагонистами Guerrilla . Несмотря на то, что изначально земля поддерживала марсианских шахтеров, природные ресурсы Земли истощились, и в результате ее экономика рухнула из-за безудержной спекуляции сырьевыми товарами и отсутствия производства. Под давлением земных корпораций и лидеров с требованием завладеть ресурсами Марса любой ценой и темпами, необходимыми для удовлетворения высокого спроса Земли, EDF вынудила марсианское общество перейти в постоянное состояние несвободного труда . Недавно реформированная «Красная фракция» восстает против EDF, изгоняет их с планеты и начинает более справедливые переговоры с Землей.

Главный герой Алек Мейсон на поверхности Марса. В первых трёх играх Red Faction серии Марс был терраформирован и на его поверхности может поддерживаться жизнь.

Алек Мейсон, горный инженер , [ 5 ] прибывает на Марс в регион Тарсис [ 6 ] воссоединиться со своим братом Дэном и начать новую жизнь. Во время работы Дэн дает показания о жестокости Сил обороны Земли (EDF) по отношению к марсианскому народу и просит Алека присоединиться к Красной фракции, членом которой является Дэн. Вскоре Дэн был застрелен при поддержке с воздуха штурмовой группы EDF. Алека спасают партизаны Красной Фракции , и он неохотно становится борцом за свободу группы вместе с заядлым изобретателем «Сэмом» Саманья, бессвязным психотиком Рэнди Дженкинсом и командиром Хьюго Дэвисом. Благодаря командованию Дэвиса, а также навыкам и храбрости Алека, EDF быстро вытесняются из сектора, известного как Паркер.

Кампания против EDF продолжается в секторе Пыль, и Алеку в конечном итоге поручают регулярное наблюдение за Мародёрами, загадочным и жестоким племенем воинов, живущим в негостеприимных Бесплодных землях, в надежде вернуть украденное оружие. Алек выслеживает их до заброшенной базы Ультора, которая тут же подвергается массированному нападению со стороны СОЗ. Во время ссоры Алек сбегает с устройством под названием Нано-Кузница. Это привлекает внимание к адмиралу Кобелю, командиру мощного военного корабля под названием «Гидра», вместе с генералом Ротом, командующим силами EDF на Марсе, который объявляет Алека преступником. Рот переключает свое внимание на Даста, и EDF в ответ уходит из сектора и приказывает артиллерийской базе в зоне свободного огня разбомбить Даста до забвения. Алеку поручено спасти членов Красной фракции и информацию о EDF от бомбардировки, что ему удается.

Алек временно теряет веру в движение, ссылаясь на то, что какими бы решительными ни были их усилия, EDF просто бомбит их, чтобы заставить их подчиниться. Однако Сэм анализирует Нано-кузницу и обнаруживает, что она может создавать катастрофические наниты , способные разрушить любой объект. Она собирает из устройства прототип винтовки и поручает его заботе Алека.

После определения ряда слепых зон в своем репортаже начинается успешная атака на артиллерийскую базу EDF, что позволяет группе начать борьбу на территориях EDF. Красная фракция готовится начать массированное скоординированное наступление против EDF. Однако EDF устраивает неудачную атаку на Красную фракцию, в результате которой наступление прекращается, уничтожается лагерь в Бесплодных землях и умирает командующий Дэвис. Только Сэм, Алек и несколько других бойцов переживают нападение. Позже они узнают, что Гидра приближается к Марсу, и Кобель намеревается использовать ее огневую мощь, чтобы положить конец Красной фракции и, если необходимо, всей планетарной жизни. Сэм заявляет, что им нужна поддержка Мародеров, если они хотят продолжить кампанию. Когда Алек по-прежнему сомневается, она показывает, что сама была мародером. Пара направляется в цитадель мародеров, чтобы встретиться со своей правительницей Ваша, сестрой Сэма. Мародеров Сэм просит использовать технологию ускорителя частиц и планирует объединить ее с Нано-кузницей, создав оружие, способное уничтожить Гидру. Ваша соглашается позволить Красной Фракции использовать свои технологии в обмен на владение Нано-Кузницей после окончания войны.

Захватив радиовещательную станцию ​​и используя ее для перегруппировки Красной фракции, Сэм и Алек возглавляют оставшуюся Красную фракцию и мародеров в последнем штурме Центрального командования EDF. Две группы сходятся на горе Фогель, чтобы собрать машину, однако неожиданный блицкриг СОЗ во главе с генералом Ротом уничтожает Мародеров, охраняющих вершину ускорителя, и Вашу вместе с ними. Алек штурмует гору с помощью модифицированного танка с ракетной установкой, побеждая армию генерала Рота и убивая Рота. План Сэма удался, и ускоренная Нано-Кузница успешно испарила Гидру. Когда выжившие на Марсе празднуют, Сэм объявляет войну оконченной, но Алек отвечает, что EDF вернется, заявляя: «Мы будем к ним готовы». Алек и Сэм подходят к собравшейся толпе мирных жителей, и Алек поднимает свой молот в воздух, показывая знак Красной фракции и их долгожданной победы.

Демоны бесплодных земель

[ редактировать ]

действие которых происходит за 8 лет до основной кампании, События игры «Демоны бесплодных земель», позволяют игроку взять под свой контроль Саманью, пока она и мародеры вытесняют EDF из долины Маринер . Саманья спасает свою сестру Вашу, прежде чем ее публично казнят, и убивает командира гарнизона EDF. Сестры сталкиваются после того, как Ваша приказывает убить всех «посторонних» в долине, включая заключенных в лагерях для интернированных EDF. Саманья решает спасти пленников перед основным нападением Мародеров. Одним из заключенных, которых она освобождает, является Дэниел Мейсон, который сообщает ей, что Хьюго Дэвис находится в плену в штаб-квартире EDF. Пара захватывает танк, штурмует базу EDF, спасает Дэвиса и сбегает на БТР. Освободившись, Саманья решает оставить Мародеров и свою сестру позади.

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]
Geo-Mod 2.0 для создания динамически разрушаемых зданий и окружающей среды. В игре использовалась технология

В феврале 2008 года было объявлено, что третья часть серии Red Faction выйдет на нескольких платформах. На момент анонса игры было опубликовано немного подробностей. 15 июля 2008 года Рик Уайт, продюсер Volition, представил демо-версию на выставке E3 в Калифорнии (см. ниже). Название было подтверждено на конференции разработчиков игр 2008 года , а в середине 2008 года на Xbox Live была выпущена приватная многопользовательская бета-версия. Среди деталей, представленных на GDC '08, была новая и полностью модернизированная система Geo-Mod, получившая название «Geo-Mod 2.0». Также было подтверждено, что действие игры будет происходить в открытом мире . [ 7 ]

Живая демо-версия игры дебютировала на E3 2008 под повествованием продюсера Volition Рика Уайта. Многие функции игры были представлены во время демо-версии. На выставке Penny Arcade Expo 2008 года была показана многопользовательская демоверсия. В демо-версии были продемонстрированы игровые режимы «Командная анархия» и «Контроль повреждений», а также некоторые рюкзаки, которые игрок может экипировать для получения определенных способностей. В середине 2008 года Volition открыла для Microsoft частную многопользовательскую бета-версию, чтобы посмотреть, что нужно исправить или добавить. Коды друзей и семьи были разосланы участникам опроса 30 июля 2008 года. Volition подтвердила, что IGN распространила до 25 000 кодов для дальнейшего расширения бета-версии посредством платного открытого членства. Открытые ключи для версии для Xbox 360 были выпущены через Fileplanet. Бета-версия на Xbox Live завершилась 29 августа в 3 часа ночи по восточному стандартному времени. [ 8 ]

В феврале 2008 года скриншоты предварительного просмотра просочились в Интернет, в результате чего участники различных игровых форумов решили, что одно из представленных видов оружия является «Страусиным молотом», исходя из его формы. Более года спустя, в День дурака 2009 года, Volition выпустила видео с комментариями к сообщениям на форуме и в шутку намекнула, что Страусиный Молот будет оружием в игре. [ 9 ] Однако из-за положительного отклика на это видео Volition объявила, что в игре будет присутствовать страусиный молот. [ 10 ]

23 апреля однопользовательская демо-версия была выпущена на Xbox Live Marketplace и PlayStation Network . 21 мая была выпущена многопользовательская демо-версия для обеих платформ. Многопользовательская демо-версия была удалена из PlayStation Network вскоре после того, как стала доступна из-за проблем с подключением к ней. Многопользовательская демо-версия никогда не переиздавалась, и на момент ее удаления не было официального сообщения от Sony или THQ, сообщающего потребителям об удалении, а были только комментарии о нефункциональности демо-версии.

10 сентября 2008 года было анонсировано коллекционное издание Red Faction: Guerrilla . [ 11 ] Коллекционное издание должно было включать в себя Уокер высотой 20 дюймов (510 мм) и шириной 7 дюймов (180 мм), расписанный вручную, с оловянными поручнями. [ 12 ] артбук игры и диск DVD (версия для Xbox 360)/ Blu-ray (версия для PS3). Коллекционное издание так и не было выпущено, но различные элементы, которые планировалось включить в коллекционное издание, были доступны в качестве бонусов за предварительный заказ в определенных магазинах. [ 13 ]

Руководство Red Faction: Guerrilla было выпущено THQ одновременно с выпуском игры в США. [ 14 ] Комикс, созданный DC Comics , содержащийся в книге, представляет собой пролог к ​​Red Faction: Guerrilla , подробно описывающий, как Дэн Мейсон стал членом Red Faction. В комиксе также рассказывается о миссии с участием Дэна, Саманьи и других членов Красной фракции, которые сражаются против EDF и встречают маленького мальчика-сироту, который присоединяется к Красной фракции, но позже предает их.

После банкротства THQ игру приобрела компания Nordic Games . 3 ноября 2014 года Nordic Games объявила о выпуске бета-версии с удалением Games For Windows Live и интеграцией игры в Steamworks . [ 15 ]

Игры для Windows Live были удалены, а интеграция со Steamworks была завершена и выпущена через Steam 2 декабря 2014 года под названием Red Faction: Guerrilla Steam Edition . [ 16 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Red Faction: Guerrilla имеет три загружаемых пакета расширения. [ 17 ] Первая часть из них — «Демоны бесплодных земель», действие которой происходит в новой области под названием Маринер-Вэлли. Являясь приквелом к ​​основной кампании, контент содержит новые миссии по сносу, восемь новых видов оружия и три новых транспортных средства. Он был выпущен 13 августа 2009 года. [ 18 ] Расширение включено в версию игры для Microsoft Windows.

Второй пакет контента, названный «Multiplayer Pack», был выпущен 17 сентября 2009 года и ориентирован исключительно на режимы многопользовательской онлайн-игры. Пакет добавляет два новых игровых режима, «Бэгмен» и «Командный Бэгмен», основанных на игровом режиме из Red Faction II , где цель состоит в том, чтобы удерживать сумку как можно дольше, получая при этом дополнительные очки за убийство врагов, когда она состоявшихся, и восемь новых карт. При игре в режиме онлайн-матчмейкинга новые карты доступны только в режимах «Бэгмен» и «Команда Бэгмен». [ 19 ] Пакет включен в версию игры для Microsoft Windows.

Третий пакет DLC, названный «Smasher Pack», ориентирован на режимы Wrecking Crew. Он добавляет восемь новых карт, которые можно использовать в любом ранее существовавшем режиме Wrecking Crew. Он также добавляет новый игровой режим Wrecking Crew, который требует от игроков использовать шагоходы, чтобы нанести как можно больше разрушений. [ 19 ]

Re-Mars-tered Edition

[ редактировать ]

Обновлённая версия Guerilla , получившая название Re-Mars-tered Edition , была выпущена THQ Nordic 3 июля 2018 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One . Он включает графические обновления и поддерживает разрешение 4K из консольных версий. [ 20 ] Обновленная версия была бесплатно предоставлена ​​тем пользователям Steam , у которых есть оригинальная игра. [ 21 ] В релизном трейлере обновленной игры Guerilla используется созданная фанатами песня «Space Asshole», написанная Крисом Римо , которая стала вирусной после выпуска оригинальной игры. [ 22 ] В апреле 2019 года THQ Nordic анонсировала порт игры для Nintendo Switch , запуск которого состоится 2 июля 2019 года. [ 2 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Red Faction Guerrilla: Официальный саундтрек
Альбом саундтреков
Различные художники
Выпущенный June 29, 2009  ( 2009-06-29 ) ( iTunes / Amazon MP3 )
Жанр Саундтрек
Длина 3 : 19 : 32
Этикетка THQ, Inc.

Тимоти Майкл Винн написал кинематографическую музыку к роликам Guerrilla . заранее отрендеренным CGI- , а Джейк Кауфман обработал большинство зацикленных микропартий, которые динамически воспроизводятся во время «окружающего» и «боевого» игрового процесса – материал включает вклад Рэйсона Варнера и Дэна Венца . Джордж Олдзи и Венц сочинили дополнительную музыку, дополняющую дальнейшие сценарии игрового процесса.

Саундтрек из 32 треков был выставлен на продажу через Amazon MP3. сервис [ 23 ] и во всем мире в iTunes Store 29 июня 2009 г. [ нужна ссылка ] Однако после нелицензионной переработки большинства композиций Кауфмана и др. в Red Faction: Battlegrounds 2011 года саундтрек больше не доступен для покупки. [ нужна ссылка ]

Релиз получил положительные отзывы: Square Enix Music поставила альбому 9/10, высоко оценив основную тему Винна, сочетание оркестровой и футуристической электронной музыки, а также низкую цену за огромное количество материала. [ 24 ]

Red Faction Guerrilla: Официальный саундтрек
Нет. Заголовок Длина
1. «Основная тема (Вызов)» (Винн) 2:30
2. «Прелюдия» (Винн) 0:59
3. «Восстание» (Винн) 1:44
4. «Конец начала» (Винн) 1:43
5. «Сердца и умы» (Винн) 1:10
6. «Дети звезд» (Винн) 1:10
7. «Путь к искуплению» (Винн) 1:52
8. «Бытие» (Винн) 1:38
9. «Восстание атмосферы» (Кауфман, Варнер, Венц) 18:51
10. «Бой восстания» (Кауфман, Варнер, Венц) 16:55
11. «Атмосфера угнетения» (Кауфман, Варнер, Венц) 13:37
12. «Борьба с угнетением» (Кауфман, Варнер, Венц) 15:40
13. «Оправдание атмосферы» (Кауфман, Варнер, Венц) 13:03
14. «Бой за оправдание» (Кауфман, Варнер, Венц) 15:32
15. «Подрыв» (Кауфман) 5:47
16. «Уклонение от миссии» (Кауфман, Венц) 5:56
17. «Миссия уничтожить» (Кауфман) 5:58
18. «Замковый камень миссии» (Кауфман) 6:19
19. «Финал миссии» (Кауфман) 5:55
20. «Деятельность мастера по сносу зданий» (Кауфман) 5:21
21. «Фракция» (Олдзей, Венц) 5:01
22. «Обвиняемый» (Олдзей, Венц) 5:11
23. «Спокойствие» (Олдзей, Венц) 5:10
24. «Шторм» (Олдзей, Венц) 4:53
25. «Осуждение» (Олдзей, Венц) 5:12
26. «Точильщик» (Олдзей, Венц) 4:57
27. «Охотник» (Олдзей, Венц) 4:54
28. «Ягненок на заклание» (Олдзей, Венц) 5:19
29. «Полтергейст» (Олдзей, Венц) 5:00
30. «Синергия» (Олдзей, Венц) 5:09
31. «Двухтонная тяжелая вещь» (Олдзей, Венц) 5:02
32. «Зарисовки петли барного радио» (Кауфман) 2:04
Общая длина: 3:19:32

Красная фракция: Партизан

[ редактировать ]

Red Faction: Guerrilla получила «в целом положительные» отзывы критиков на всех платформах, согласно агрегатору рецензий Metacritic . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] 28 июля 2009 года на конференции по итогам первого квартала директор THQ Брайан Фаррелл подтвердил, что Red Faction: Guerrilla на тот момент продала более 1 миллиона единиц. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Игра получила некоторую критику за «слабый сюжет». [ 49 ] [ 31 ] [ 34 ] Обозреватель GameSpot Рэндольф Рэмси похвалил физику и реализм игры, но также раскритиковал ее повторяемость и сюжетную линию. [ 31 ] GameTrailers раскритиковали темп, окружающую среду и сложность версии для Xbox 360, особенно в последних миссиях: «Вам повезет, если вы выберетесь живым из самых ожесточенных сражений. Часто в ущерб Guerrilla вызывает отчаянное ощущение того, что вы один человек, борющийся за разорвать армию до основания... Возможно, смысл был в том, чтобы ты почувствовал себя хрупким, тщедушным человеком, смотрящим Голиафу в пасть. В любом случае, не стыдись, если придется настраиваться. сложность снижена для особо жестоких миссий». [ 34 ] Обозреватель IGN Чарльз Оньетт отметил увлекательный игровой процесс, но сказал, что сюжетная линия, графика и озвучка были слабыми. [ 38 ] Обозреватель 1UP.com Джастин Хейвальд отметил слабую сюжетную линию, но похвалил «степень, в которой вы можете разрушать окружающую среду». [ 49 ] В Японии, где игра была портирована и опубликована компанией Spike для версий PlayStation 3 и Xbox 360 6 августа 2009 г. [ нужна ссылка ] и E-Frontier для версии для ПК на Рождество 2009 года, [ нужна ссылка ] Famitsu поставила первым двум версиям оценку все четыре девятки, что в сумме составляет 36 из 40. [ 50 ]

Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Red Faction: Guerrilla на звание « Экшн-игра года ». [ 51 ]

После того, как THQ закрыла франшизу Red Faction в 2011 году, в ответ на громкое разочарование Red Faction: Armageddon , приведшее к убытку компании в 38,4 миллиона долларов, GamesRadar назвал Guerrilla «единственным случаем, когда серия выполнила свои обещания хоть сколько-нибудь значимым образом». ". [ 52 ] Через несколько лет после выпуска Destructoid включил игру в десятку лучших по версии THQ. [ 53 ]

Демоны бесплодных земель

[ редактировать ]

По данным Metacritic, пакет расширения « Демоны бесплодных земель» получил «смешанные или средние» отзывы критиков на обеих платформах. [ 58 ] [ 59 ]

Ре-Марс-теред

[ редактировать ]

По данным Metacritic, обновленное издание 2018 года получило «смешанные или средние» отзывы на всех четырех платформах. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В своем обзоре игры для PS4 писатель Destructoid Питер Глаговски назвал плохую производительность порта одной из своих главных проблем, отметив проблемы с частотой кадров и задержкой ввода, а также несколько сбоев системы, заявив: «... мне потребовалось немало перезапусков системы, чтобы пройти режим кампании». [ 64 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Red Faction: Armageddon, продолжение Guerrilla , которое рассказывает о событиях на Марсе много десятилетий спустя благодаря внуку Алека Мэйсона Дариусу, было выпущено для основных платформ видеоигр 7 июня 2011 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перенесено на Windows компанией Reactor Zero. Обновлённая версия игры была разработана Кайко. [ 1 ]
  2. Обновлённая версия игры была опубликована THQ Nordic .
  1. ^ «Ремастер Red Faction Guerrilla ставит перед игроками задачу уничтожить Марс в 4K» . usgamer.net . 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. . Проверено 22 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Крэддок, Райан (24 апреля 2019 г.). «Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered все-таки собирается перейти на другую версию, подтверждает THQ Nordic» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  3. ^ Орри, Том (14 апреля 2009 г.). «Красная фракция: партизанское интервью» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  4. ^ Бункер 37 (18 февраля 2011 г.). «Как хаос и анархия? Вам понравится Red Faction: Guerrilla» . Бункер 37. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Лафферти, Майкл (1 июня 2009 г.). «Red Faction Guerilla [так в оригинале] — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  6. ^ Михёрк, Дэн (17 апреля 2009 г.). «Red Faction: Дневник разработчиков Guerrilla с Дрю Холмсом №1» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  7. ^ Гольдштейн, Мартен (20 февраля 2008 г.). «Красная фракция: объявлено о партизанской войне» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  8. ^ «Добро пожаловать в nginx!» . www.1up.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  9. ^ «Первые изображения Red Faction 3: Guerrilla» . НеоГАФ . 16 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  10. ^ Фэйлор, Крис (3 апреля 2009 г.). «Красная фракция: первоапрельские партизанские шутки были не шуткой, оружие «страусиный молот» действительно реально» . Шакньюс. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  11. ^ Хоутон, Стюарт (10 сентября 2008 г.). «Red Faction: Guerilla [так в оригинале] получает коллекционное издание» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
  12. ^ прикован (16 мая 2009 г.). «Red Faction: фигурка Guerrilla Heavy Walker бесплатно при предварительном заказе (Великобритания); товары по предварительному заказу в США» . N4G.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  13. ^ «Red Faction: Guerrilla Collector's Edition — PlayStation 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  14. ^ «Red Faction: поощрения за предварительный заказ Guerrilla для США и Великобритании» . 16 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 28 июня 2018 г.
  15. ^ «Открытая бета-версия Red Faction Guerilla Steamworks! Огромное обновление с поддержкой DX11 и новыми картами Wrecking Crew» . Пар . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  16. ^ Уоттс, Стив (3 декабря 2014 г.). «Red Faction: переиздания Guerrilla без игр для Windows Live» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  17. ^ Фэйлор, Крис (30 июня 2009 г.). «Red Faction: Guerrilla получает три пакета DLC» . Шэкньюс. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  18. ^ Брамвелл, Том (16 июля 2009 г.). «Красная фракция: Партизан — Демоны бесплодных земель (практическое занятие)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Красная фракция: Партизан» . Xbox.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  20. ^ Филлипс, Том (29 марта 2018 г.). «Red Faction Guerilla Re-Mars-tered — это именно то, на что это похоже» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  21. ^ О'Коннер, Алиса (29 марта 2018 г.). «Партизаны Красной Фракции скоро разгромят Марс» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  22. ^ Тарасон, Доминик (4 июня 2018 г.). «Красная фракция: Космический засранец партизан возвращается 3 июля» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  23. ^ «Red Faction Guerrilla: Официальный саундтрек: Различные исполнители: Загрузка в формате MP3» . Амазонка . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  24. ^ Крис (29 июня 2009 г.). «Официальный саундтрек Red Faction Guerrilla» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  25. ^ Девор, Иордания (16 июня 2009 г.). «Обзор: Red Faction: Guerrilla (X360)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (5 июня 2009 г.). «Обзор: Red Faction — Guerrilla (PS3, X360)» . Край . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  27. ^ Уайтхед, Дэн (5 июня 2009 г.). «Red Faction Guerrilla (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (июль 2009 г.). «Красная фракция: Партизан (PS3, X360): Сила разрушения» . Игровой информер . № 195. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  29. ^ Херринг, Уилл (15 сентября 2009 г.). «Красная фракция: Партизан (ПК)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Берт, Энди (28 мая 2009 г.). «Красная фракция: Партизан (PS3, X360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Рамзи, Рэндольф (9 октября 2009 г.). «Красная фракция: Партизанский обзор (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Рамзи, Рэндольф (4 июня 2009 г.). «Красная фракция: Партизанский обзор (PS3, X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Виллория, Джеральд (10 июня 2009 г.). «Консенсус: красная фракция: партизанский обзор (PS3, X360)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Красная фракция: Партизанский обзор (X360)» . Трейлеры игр . 2 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  35. ^ Хоппер, Стивен (1 июня 2009 г.). «Red Faction Guerilla [так в оригинале] — 360 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (9 июня 2009 г.). «Красная фракция: Партизанский обзор (PS3, X360)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  37. ^ Оньетт, Чарльз (16 сентября 2009 г.). «Красная фракция: Партизанский обзор (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Оньетт, Чарльз (28 мая 2009 г.). «Красная фракция: Партизанский обзор (PS3, X360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  39. ^ Макаллистер, Гиллен (2 июня 2009 г.). «Красная фракция: Партизан [незакончено]» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  40. ^ «Красная фракция: Партизан». ПК-геймер из Великобритании . Ноябрь 2009. с. 92.
  41. ^ «Обзор: Красная фракция: Партизан». PlayStation: Официальный журнал . Август 2009. с. 70.
  42. ^ Jump up to: а б Коуэн, Ник (22 июня 2009 г.). «Red Faction: Обзор видеоигры Guerrilla (PS3, X360)» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Red Faction: Guerrilla для ПК. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Обзоры Red Faction: Guerrilla для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Обзоры Red Faction: Guerrilla для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  46. ^ Гаррат, Патрик (28 июля 2009 г.). «Red Faction: Guerrilla продано более 1 миллиона единиц» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  47. ^ Джубе (29 июля 2009 г.). «Красная фракция: Партизаны зарабатывают миллион» . Вуду Экстрим 3D. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  48. ^ Рейли, Джим (28 июля 2009 г.). «THQ показывает рекордные квартальные результаты» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в nginx!» . www.1up.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  50. ^ Брайан (28 июля 2009 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  51. ^ «Информация о категории наград 2010: Экшн-игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
  52. ^ Гоултер, Том (27 июля 2011 г.). «THQ отказывается от Red Faction после «разочаровывающего» Армагеддона» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  53. ^ Пинсоф, Аллистер (31 января 2013 г.). «Десять лучших игр THQ: Вспоминая гиганта» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  54. ^ Рид, Кристан (10 августа 2009 г.). «Red Faction Guerrilla: Демоны бесплодных земель (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  55. ^ «Красная фракция: Партизан - Демоны бесплодных земель (X360)». GamesMaster : 71 ноября 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б Уоттерс, Крис (18 августа 2009 г.). «Красная фракция: Партизан — Обзор демонов бесплодных земель» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  57. ^ «Красная фракция: Партизан - Демоны бесплодных земель». Play UK (184): 85. Ноябрь 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Red Faction: Guerrilla — Demons of the Badlands для PlayStation 3. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Red Faction: Guerrilla — Demons of the Badlands для Xbox 360. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Red Faction: Guerrilla RE-MARS-TERED для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Red Faction: Guerrilla RE-MARS-TERED для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Red Faction: Guerrilla RE-MARS-TERED для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Red Faction: Guerrilla RE-MARS-TERED для обзоров Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  64. ^ Глаговский, Питер (3 июля 2018 г.). «Обзор: Red Faction Guerrilla: Re-Mars-tered» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e32f781cb49b4c565080307386c998d__1722783120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8d/4e32f781cb49b4c565080307386c998d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Faction: Guerrilla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)