SS Beljeanne
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Vickers-Armstrongs , High Walker |
Номер двора | 95 |
Запущен | 14 августа 1946 года |
Завершенный | Январь 1947 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен в 1969 году |
Общие характеристики | |
Тип | судно тяжелого поднимания |
Тоннаж | |
Длина | 451 фут 10 в (137,72 м) |
Луч | 66 футов 1 в (20,14 м) |
Глубина | 26 футов 0 в (7,92 м) |
Установленная питание | 6800 л.с. |
Движитель | 2 паровые турбины |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Beljeanne была 7843 GRT тяжелым подъемами , который был построен в 1946 году для британского министерства транспорта . Она была завершена в 1947 году в качестве Белджанны для норвежской компании Belfise . В 1964 году она была продана панамской компании и переименован в Southern Cross , был переименован в Southern Hope в 1966 году перед продажей филиппинским банк в 1968 году и переименовалась в Вирджинию вторым . Она служила до 1969 года, когда ее сменили.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1946 году Vickers-Armstrongs Ltd, High Walker , Newcastle-Upon-Tyne , Англия. [ 1 ] Она была двором № 95. [ 2 ]
Корабль составлял 469 футов 10 дюймов (143,21 м) длиной, с пучком 66 футов 1 дюйм (20,14 м). У нее была глубина 26 футов 1 дюйм (7,95 м). Она была оценена в 7 843 GRT , 4472 NRT , 10 330 DWT . [ 2 ]
Корабль был продвинут двумя паровыми турбинами . Турбины были сделаны столичными викерами , Манчестер , Ланкашир . Они были оценены в 6800 NHP . Они могли бы продвинуть ее со скоростью 15 узлов (28 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Империя Этельберт была построена для министерства транспорта , Лондон . Она была запущена 14 августа 1946 года. [ 1 ] Ее порт реестра должен был быть Барроу-в-Перженс , а ее знак звонка -GKMP, [ 3 ] Но на самом деле она была зарегистрирована в Ньюкасле-на-Тайн , где она была построена. [ 4 ]
Империя Этельберт была завершена в январе 1947 года в качестве Beljeanne для Belships Co Ltd , Осло , Норвегия. [ 1 ] Ее знак звонка был LMCX. Она была помещена под руководством Кристен Смит и Ко, Осло. В марте 1964 года Beljeanne была продана Bacong Shipping Co SA, Панама -Сити , Панама и переименован в Southern Cross . [ 2 ] Она управляла филиппинской компанией Southern Industrial Projects Inc. [ 1 ] Она была переименована в южную надежду в 1966 году. [ 2 ] Корабль был заложен в Peoples Bank & Trust Co , Манила , Филиппины. В 1968 году корабль был продан банку вместо долгов, [ 5 ] И она была переименована в Вирджинию второй . Она управляла MM Shipping Lines Inc, Манила. [ 1 ] Она служила до 1969 года, прибывающая 15 января в Айои , Япония, за отказ. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Педерсен, Ганс; Kjærvik, H. "064 Belshis Co. Ltd., Skips-A/S, Oslo" (на норвежском языке). Корабль . Получено 7 сентября 2011 года .
- ^ «Сигнальные буквы или британские корабли» . Convoyweb . Получено 7 сентября 2011 года . (Введите GKMP или Empire Ethelbert в соответствующем поле поиска)
- ^ «Пароходы и моторики». Регистр Ллойда . Лондон: реестр Ллойда. Дополнение, e . Получено 24 апреля 2023 года .
- ^ «GR № L-62441 14 декабря 1987 года» . Закон . Получено 7 сентября 2011 года .