Jump to content

Масштабируемый интерфейс ссылки

Масштабируемый интерфейс ссылки
Производитель Нвидия
Тип мульти- графического процессора Технология
Дата выпуска 2004
Предшественник Сканированная интерпалирование
Преемник Nvlink

Масштабируемый интерфейс ссылки ( SLI )- это марка для отмены в настоящее время отключенной технологии мульти- GPU, разработанной Nvidia для связывания двух или более видеокарт вместе для производства одного вывода. SLI - это алгоритм параллельной обработки для компьютерной графики, предназначенный для увеличения доступной мощности обработки. [ 1 ]

Titan RTX в двухсторонней SLI-конфигурации.

SLI инициализм был впервые использован 3DFX для интерпайва сканирования , который был представлен на потребительском рынке в 1998 году и использовался в Voodoo2 . линии видеокарт [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После покупки 3DFX, NVIDIA приобрела технологию [ 6 ] [ 7 ] но не использовал это. NVIDIA позже вновь вновь вновь введена в SLI -имя в 2004 году и предназначен для его использования в современных компьютерных системах на основе шины PCI Express (PCIE); Тем не менее, технология названия SLI резко изменилась.

Выполнение

[ редактировать ]

SLI позволяет двум, трем или четырем единицам графической обработки (графические процессоры), чтобы поделиться рабочей нагрузкой при рендеринге в режиме реального времени 3D-графики . В идеале, идентичные графические процессоры установлены на материнской плате, которая содержит достаточно слотов PCI Express , установленных в конфигурации мастер -болота . Все графические карты получают равную рабочую нагрузку для рендеринга, но окончательный вывод каждой карты отправляется на главную карту через разъем, называемый SLI Bridge. Например, в настройке двух графических карт Мастер работает в верхней половине сцены, раб в нижней половине. Как только раб будет сделан, он отправляет свой рендеринг мастеру, чтобы объединиться в одно изображение, прежде чем отправлять его на монитор.

Мост SLI используется для уменьшения ограничений полосы пропускания и непосредственно отправки данных между обеими видеокартами. Можно запустить SLI без использования мостового разъема на паре графических карт с низким уровнем до среднего класса (например, 7100GS или 6600GT) с драйверами NVIDIA Forceware 80.xx или позже. Поскольку эти видеокарты не используют столько полосы пропускания, данные могут быть переданы только через чипсеты на материнской плате. Однако, если установлены две высококачественные видеокарты и мост SLI опущен, производительность будет сильно пострадать, так как на чипсете не хватает пропускной способности.

Конфигурации включают:

  • Двухсторонний, трехсторонний и четырехсторонний SLI использует две, три или четыре отдельные графические карты соответственно.
  • Два графических процессора на одной видеокарте. Примеры включают GeForce GTX 590, GeForce GTX 690 и GeForce GTX Titan Z. Эта конфигурация имеет преимущество в реализации двусторонней SLI, в то время как занимает только один Slot Express и (обычно) два слота ввода-вывода расширения. Это также учитывает четырехсторонний SLI, используя только две карты (которые называются Quad SLI).

NVIDIA создала набор пользовательских профилей видеоигр в сотрудничестве с издателями видеоигр, которые автоматически позволят SLI в режиме, который дает наибольшее повышение производительности.

Два nvidia geforce gtx 690 в конфигурации с двойным SLI

Nvidia имеет три типа SLI -мостов:

  • Стандартный мост (пиксельные часы 400 МГц [ 8 ] и 1 ГБ/с полоса пропускания [ 9 ] )
  • Светодиодный мост (пиксельные часы 540 МГц [ 10 ] )
  • Мост с высокой пропускной способностью (пиксельные часы 650 МГц и пропускная способность 2 Гбит/с. [ 11 ] )

Стандартный мост традиционно включен в материнские платы, которые поддерживают SLI и рекомендуются для мониторов до 1920 × 1080 и 2560 × 1440 при 60 Гц. Светодиодный мост продается Nvidia, [ 12 ] Evga, [ 13 ] и другие и рекомендуется для мониторов до 2560 × 1440 при 120 Гц и выше и 4K. Светодиодные мосты могут функционировать только на увеличенных пиксельных часах, если графический процессор поддерживает эти часы. Мост с высокой пропускной способностью продается только NVIDIA [ 14 ] и рекомендуется для мониторов до 5 тыс. И окружающего.

Следующая таблица содержит обзор максимальной теоретической полосы пропускания для передачи данных в зависимости от спецификаций типа моста, как обнаружено на открытом рынке: [ 15 ]

Такта 400 МГц 540 МГц 650 МГц
Одиночный канал 1 ГБ/с. 1,35 ГБ/с 1625 ГБ/с
двойной канал 2 ГБ/с 2,7 ГБ/с 3,25 ГБ/с

SLI -режимы

[ редактировать ]

Рендеринг с разделенным дозом (SFR)

[ редактировать ]
GeForce GTX 780 TI, установленная на ПК в двухсторонней конфигурации SLI

Это анализирует отображаемое изображение, чтобы разделить рабочую нагрузку одинаково между двумя графическими процессорами. Для этого рама разделен горизонтально в различных соотношениях в зависимости от геометрии. Например, в сцене, где верхняя половина рамы в основном пустое небо, разделительная линия будет снижать, уравновешивая рабочую нагрузку геометрии между двумя графическими процессорами.

Рендеринг альтернативного каркаса (AFR)

[ редактировать ]

Каждый графический процессор отображает целые кадры в последовательности. Например, в двухсторонней установке один графический процессор отображает нечетные кадры, а другой-ровные кадры, один за другим. Завершенные выходы отправляются в мастер для отображения. В идеале это приведет к тому, что время рендеринга будет сокращено по количеству доступных графических процессоров. В своей рекламе Nvidia претендует в 1,9 раза превышающую производительность одной карты с двусторонней установкой. В то время как AFR может производить более высокие общие кадры, чем SFR, он также демонстрирует временный артефакт, известный как микро заикания , что может повлиять на восприятие частоты кадров. Следует отметить, что, хотя частота, с которой поступают кадры, может быть удвоена, время для производства кадра не уменьшена, что означает, что AFR не является жизнеспособным методом уменьшения входного задержки.

Sli Antialiasing

[ редактировать ]

Это автономный режим рендеринга, который обеспечивает удвоение производительности антиалиазии , разделяя рабочую нагрузку на антиалиазии между двумя графическими картами, предлагая превосходное качество изображения. Один графический процессор выполняет схему антиалиазии, который немного смещен в обычную картину (например, слегка вверх и вправо), а второй графический процессор использует шаблон, смещенное на равное количество в противоположном направлении (вниз и влево). Композиция оба результата дает более высокое качество изображения, чем обычно. Этот режим не предназначен для более высокой частоты кадров и может фактически снизить производительность, но вместо этого предназначен для игр, которые не связаны с графическим процессором, предлагая более четкое изображение вместо лучшей производительности. При включении SLI Antialiasing предлагает расширенные варианты антиалиазии: SLI 8 ×, SLI 16 × и SLI 32 × (только для систем Quad SLI). [ 16 ]

Гибрид Sli

[ редактировать ]

Hybrid SLI является общим названием для двух технологий, GeForce Boost и Hybridpower. [ 17 ]

GeForce Boost позволяет рендерингу интегрированного графического процессора (IGP) и дискретного GPU объединяться для повышения производительности. [ 17 ]

С другой стороны, Hybridpower - это еще один режим, который не предназначен для повышения производительности. Настройка состоит из IGP, а также GPU на MXM -модуле. IGP поможет GPU повысить производительность, когда ноутбук подключен к розетку с питанием, в то время как модуль MXM будет отключен, когда ноутбук отключен от розетки, чтобы снизить общее энергопотребление графики. [ 18 ] [ 19 ] Hybrid SLI также доступен на материнских платах и ​​ПК на рабочем столе с дискретными видеокартами PCI-E. NVIDIA утверждает, что вдвое можно достичь с помощью гибридной материнской платы IGP с гибридной SLI и GeForce 8400 GS . видеокарты [ 20 ] [ 21 ]

Позже гибридпориста была переименована в Nvidia Optimus .

В мае 2016 года Nvidia объявила, что серия Geforce 10 будет представлен новый мост SLI HB (высокая полоса пропускания); Этот мост использует 2 SLI пальца на печатной плате каждой карты и, по сути, удваивает доступную полосу пропускания между ними. Только карты GeForce 10 Series поддерживают SLI HB [ 22 ] [ 23 ] и только 2-й пустого SLI поддерживается над этим мостом для карт с одним-GPU. [ 22 ] Интерфейс SLI HB работает на уровне 650 МГц, в то время как legacy sli -интерфейс работает при медленнее 400 МГц. [ 24 ]

Электрично существует небольшая разница между обычным мостом SLI и мостом SLI HB. Это похоже на два обычных моста, объединенных в одной печатной плате. Качество сигнала моста улучшилось, однако, так как мост SLI HB имеет отрегулированную длину трассировки, чтобы убедиться, что все следы на мосту имеют одинаковую длину. [ 24 ]

Журнал PC Gaming провел сравнение между SLI Bridges и их преемниками SLI HB с рентгеновскими лучами, и обнаружил различия в трассировке печатной платы, позволивших увеличить тактовые частоты с 400 МГц до 650 МГц и, следовательно, показатели передачи данных вместе с этим. С увеличением ширины шины следует ожидать заметного увеличения полосы пропускания; Однако тесты с графическим процессором GTX 1080 показали, что улучшения игровых показателей были незначительными. Более новые мосты HB освещены светодиодными (часто обрабатывающими некоторым логотипом) и в результате более дорогостоящим, чем более ранние мосты, при сопоставимой базовой функции. [ 25 ]

Предостережения

[ редактировать ]
  • Не все материнские платы с несколькими слотами PCI-EXPRESS X16 поддерживают SLI. 10 августа 2009 года Nvidia объявила, что Intel и другие ведущие производители материнской платы, включая ASUS, EVGA, Gigabyte и MSI, имеют все лицензированные технологии Nvidia SLI для включения в их материнские платы на чипсете Intel P55, разработанные для предстоящего Core I7 и I5 и I5. В сокете LGA 1156 . [ 26 ] Старые материнские платы, использующие предшественники P55 Intel P35 или Intel P45, не поддерживают SLI.
    Недавние материнские платы по состоянию на октябрь 2017 года, которые поддерживают его чипсеты Intel's Z и X Series (Z68, Z77, Z87, Z97, Z170, Z270, Z370, X79, X99 и X299) вместе с чипсетами AMD 990FX, X370 и X399. [ 27 ] Ранние чипсеты, такие как Intel X58 , могут поддерживать двухсторонний SLI более 16 Lane PCI-E. Для того, чтобы материнские платы этого поколения поддерживали более двух графических процессоров, они должны были внедрить чипсеты NVIDIA NFORCE .
  • В конфигурации SLI карты могут быть из смешанных производителей, названий моделей карт, пересмотров BIOS или тактовых скоростей. Тем не менее, они должны быть из той же серии GPU (например, 8600, 8800) и названия модели GPU (например, GT, GTS, GTX). [ 28 ] Существуют редкие исключения для конфигураций «смешанных SLI» на некоторых картах, которые имеют только соответствующее основное кодовое имя (например, G70, G73, G80 и т. Д.), Но в противном случае это невозможно, и происходит только тогда, когда две сопоставленные карты отличаются очень очень Немного, примером является различный объем видео памяти, потоковых процессоров или часовой скорости. В этом случае более медленная/меньшая карта становится доминирующей, а другая карта соответствует. Еще одним исключением является GTS 250, который может быть в сочетании с 9800 GTX+, так как GTS 250 GPU представляет собой ограниченный GTX+ GTX+ GTX.
  • В тех случаях, когда две карты не являются идентичны, более быстрая карта - или карта с большей памятью - будет работать со скоростью более медленной карты или отключает ее дополнительную память. (Обратите внимание, что, хотя FAQ по -прежнему претендует на различную поддержку размера памяти, поддержка была удалена с момента ревизии 100.xx набора водителей Nvidia Forceware.) [ 28 ]
  • SLI не всегда дает выгоду от производительности - в некоторых крайних случаях он может снизить частоту кадров из -за подробностей кодирования приложения. [ 29 ] Это также верно для перекрестного огня AMD , так как проблема присущ в системах с несколькими GPU. Это часто наблюдается при подаче заявления при низких разрешениях.
  • VSYNC + Тройная буферизация в некоторых случаях не поддерживается в режиме SLI AFR.
  • Пользователи, имеющие гибридную настройку SLI, должны вручную изменить режимы между гибридной и GeForce Boost , в то время как режим автоматического изменения не будет доступен, пока будущие обновления станут доступны. Hybrid SLI поддерживает только одну ссылку DVI при разрешении экрана 1920 × 1200. [ 30 ]
  • При использовании SLI с AFR субъективная частота кадров часто может быть ниже, чем в кадре, о которых сообщается при приложениях для сравнения, и может быть даже беднее, чем кадрирование его эквивалента с одним GPU. Это явление известно как микро заикания , а также применяется к Crossfire, поскольку оно присуще конфигурациям с несколькими GPU. [ 31 ]
  • С новой серией видеокарт RTX 20XX, выпущенной в 2018 году, Interconnect больше не SLI HB. Эти более новые карты используют NVLink в качестве базы связи и требуют либо трехслого, или длиной длиной из трех слоев или четырехлонного моста NVLink-частично обоснованный по тепловым соображениям и доступностью гнезда. На данный момент только две карты GPU могут быть связаны с NVLink; Трехсторонний, четырехсторонний и квадроцикл невозможно использовать мосты NVLink, даже если NVLink по принципу является очень универсальным интерфейсом. [ 23 ]
  • По состоянию на серию GeForce RTX 3000, SLI был эффективно заменен NVLink . [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Что такое SLI?" Полем www.geforce.com . Получено 24 ноября 2014 года .
  2. ^ "3DFX VOODOO2". Следующее поколение . № 37. Представьте себе СМИ . Январь 1998 года. С. 88–92.
  3. ^ Санчес, Эндрю (январь 1998 г.). «Предварительный просмотр - 3DFX Voodoo2». ботинок . № 17. С. 86–87.
  4. ^ Лал Шимпи, Ананд. 3DFX Voodoo5 5500 , Anandtech, 11 июля 2000 года.
  5. ^ 3DFX Интервью с Питером Вичером , Hot Hardware, 15 декабря 2001 г.
  6. ^ SEC Заявления , форма 8-K: банкротство или архивное архивное дело 27 августа 2017 года на машине Wayback , обновлено 21 октября 2002 года, получено 28 августа 2024 г.
  7. ^ «3DFX объявляет о трех основных инициативах по защите кредиторов и максимизации акционерной стоимости» . 15 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2001 года . Получено 28 августа 2024 года .
  8. ^ "[EVGA] New Pro Sli Bridges v2" . Overclock.net . 22 февраля 2016 года.
  9. ^ "SLI - FAQ - GEFORCE" . www.geforce.com .
  10. ^ "[EVGA] New Pro Sli Bridges v2" . Overclock.net . 22 февраля 2016 года.
  11. ^ «NVIDIA GEFORCE GTX 1080 Pascal Display Pipeline & Sli» . 17 мая 2016 года.
  12. ^ «Nvidia sli Bridges - Geforce» . www.geforce.com .
  13. ^ «EVGA - Статьи - Evga Pro Sli Bridges v2» . Эвга
  14. ^ «Geforce GTX 1080 видеокарты от NVIDIA GeForce» . Нвидия.
  15. ^ «Nvidia HB-Sli Bridge: показаны различия на основе рентгеновских изображений» (на немецком языке). 12 августа 2016 года.
  16. ^ «Представление SLI Antialiasing: Ultimate в визуальном качеством» . Нвидия . Получено 24 ноября 2014 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Гибридная технология SLI» . Нвидия . Получено 23 марта 2015 года .
  18. ^ Валич, Тео (2007-06-26). «Гибридный SLI -атака NVIDIA ATPACES AMD PowerXPress» . Inquirer . Архивировано из оригинала на 2007-10-04 . Получено 2007-09-26 . {{cite news}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  19. ^ Шилов, Антон (2007-06-25). «NVIDIA готовит гибридную технологию SLI» . X-bit labs . Получено 2007-10-17 .
  20. ^ Абазович, Фауд (2007-08-08). «Гибридный SLI сначала для AMD» . Архивировано из оригинала 2007-11-14 . Получено 2007-10-17 .
  21. ^ «Возможности роста» (PDF) . Нвидия . 2007-06-20. п. 9 ​Получено 2007-10-17 .
  22. ^ Jump up to: а беременный W1zzard (17 мая 2016 г.). «NVIDIA GEFORCE GTX 1080 8 ГБ» . TechPowerup. Архивировано с оригинала 2016-05-21 . Получено 28 августа 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а беременный «NVIDIA GEFORCE RTX 2080 Основательская графическая карта» . Нвидия . Получено 2018-08-31 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «NVIDIA HB SLI BRIDGE: технический обзор - Overclocking.guide» . 2016-08-11. Архивировано с оригинала 2016-09-09 . Получено 2016-08-11 .
  25. ^ «Мост NVIDIA HB-SLI: различия, показанные с использованием рентгеновских изображений» . 12 августа 2016 года.
  26. ^ «Nvidia SLI Technology теперь лицензирована на платформы Intel Core I7 и Core I5» .
  27. ^ «Материнские платы» . Нвидия . Получено 2016-05-16 .
  28. ^ Jump up to: а беременный "SLI FAQS" . Нвидия . Получено 2008-12-04 .
  29. ^ Крейс, Тино; Töpelt, Bert; Schuhmann, Daniel (2005-12-02). «Сравнение производительности между отдельными конфигурациями и настройками SLI» . Аппаратное обеспечение Тома . Получено 2007-06-01 .
  30. ^ Бит-технологическое интервью (стр. 2), получено 23 января 2008 г.
  31. ^ Raffael Vötter (2008-02-08). «Видео доказательство: микрополомы могут разрушить прирост производительности от современных технологий мульти -графического процессора» . ПК Игр оборудование онлайн . Получено 2009-11-03 .
  32. ^ «NVIDIA DRESS SLI Support (Multi-GPU) для своих видеокарт GeForce RTX 3000» . TechReportarticlics . 6 сентября 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f0d25fde687e0761b9458905922fa7a__1724836140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/7a/4f0d25fde687e0761b9458905922fa7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scalable Link Interface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)