Последовательность
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Sequenza ( по-итальянски «последовательность») — название четырнадцати композиций для сольных инструментов или голоса Лучано Берио . [ 1 ] Произведения, некоторые из которых требуют расширенной техники :
- Sequenza I (1958; редакция 1992) для флейты
- Sequenza II (1963) для арфы
- Сцена III (1965) для женского голоса
- Sequenza IV (1965) для фортепиано
- Sequenza V (1966) для тромбона
- Секвенца VI (1967) для альта
- Sequenza VII (1969/2000) для гобоя (переработанная в Sequenza VIIb для саксофона-сопрано в 2000 году)
- Sequenza VIII (1976) для скрипки
- Sequenza IX (1980) для кларнета (переработана в 1981 году как Sequenza IXb для альт-саксофона и в 1980 году как Sequenza IXc для бас-кларнета )
- Sequenza X (1984) для трубы и фортепианного резонанса
- Sequenza XI (1987) для гитары
- Секвенция XII (1995) для фагота
- Sequenza XIII (1995) для аккордеона
- Sequenza XIV (2002) для виолончели (переработанная в 2004 году Стефано Скоданиббио как Sequenza XIVb для контрабаса )
Некоторые из этих произведений стали основой более крупных произведений:
- Sequenza II с добавлением дополнительных инструментальных партий вокруг оригинального соло стала Chemins I.
- Sequenza VI превратилась в Chemins II , Chemins IIb , Chemins IIc и Chemins III.
- Секвенса VII стал Чеминсом IV.
- Последовательность XI превратилась в Chemins V.
- Sequenza X стала Kol-Od , также известной как Chemins VI.
- Sequenza IXb стала Récit , также известной как Chemins VII.
- Секвенца VIII стала Хоралом .
И наоборот, Sequenza IX выросла из пьесы для кларнета и электроники (позже снятой), первоначально известной как Chemins V ; Обратите внимание: это не то же самое, что произведение с тем же названием, взятое из Sequenza XI .