Саша (диджей)
Саша | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Александр Пол Коу [а] |
Также известен как |
|
Рожденный | Бангор , Уэльс, Великобритания | 4 сентября 1969 г.
Источник | Сэндикрофт , Флинтшир , Северный Уэльс , Великобритания |
Жанры | |
Род занятий |
|
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Этикетки |
|
Веб-сайт | диджейшаша |
Александр Пол Коу (родился 4 сентября 1969 года), профессионально известный как Саша . [а] — валлийский диджей и продюсер. Он наиболее известен своими живыми выступлениями и электронной музыкой как сольный исполнитель, а также своим сотрудничеством с британским ди-джеем Джоном Дигвидом в роли Саши и Джона Дигвида . , он был признан диджеем номер один в мире В 2000 году по результатам опроса, проведенного журналом DJ Magazine . [4] Он четырехкратный лауреат International Dance Music Awards , четырехкратный обладатель DJ Awards и номинант на премию Грэмми . [5]
Саша начал свою карьеру с эйсид-хаус музыки в конце 1980-х. Он сотрудничал с Джоном Дигвидом в 1993 году, гастролируя по всему миру и выпуская серию микс-альбомов (сборники произведений других артистов, воспроизводимые постоянно). [6]
Саша делал ремиксы на треки для таких исполнителей, как D-Ream , Madonna , Moby , the Chemical Brothers и Hot Chip . Ремиксы и продюсирование Саши часто сочетают в себе жанры электронной музыки, из-за чего критикам сложно определить его музыкальный стиль. [7] [8] Помимо ремиксов и сборников, Саша выпустил три альбома оригинальных работ: The Qat Collection в 1994 году, Airdrawndagger в 2002 году и Scene Delete в 2016 году.
Достигнув успеха в качестве продюсера и диджея, Саша работал с более молодыми диджеями и продюсерами, такими как BT и Джеймс Забела . Использование им живого аудиоинженерного оборудования помогло популяризировать технологические инновации среди ди-джеев, которые раньше полагались на пластинки и проигрыватели . [9] он основал звукозаписывающий лейбл В 2007 году вместе с Renaissance Records под названием emFire , который является эксклюзивным дистрибьютором его новой музыки.
Ранние годы
[ редактировать ]Саша родилась в Бангоре, Уэльс , 4 сентября 1969 года. [10] Его ранний музыкальный вкус был в основном из топ-40, поп-музыкой такой как The The и The Police . [11] После того, что он назвал «идиллическим детством», Саша в 17 лет сдал вступительные экзамены в Хэтфилд-колледж. [11] Однако ему не понравился Эпсом, и он ушел, не сдав экзамены A-Level . [ нужны разъяснения ] Вместо того чтобы продолжить обучение, Саша переехал в Бангор, чтобы жить с отцом и мачехой. Мачеха Саши заставляла его брать уроки игры на фортепиано, которые, хотя в то время они ему не нравились, в конечном итоге оказались полезными для его музыкальной карьеры. [12]
Саша познакомился с электронной танцевальной музыкой в 1988 году на The Haçienda танцевальной площадке в Манчестере . [13] Привлеченный грубым звучанием эйсид-хаус -музыки и бунтарским настроем, который он ассоциировал с ней, он еженедельно посещал Манчестер и вскоре переехал в соседний Дисли . [14] Саша купил пластинки и начал сам учиться микшировать . Местный диджей в клубе, который часто посещал Саша, объявил, что ищет других диджеев, которые могли бы поехать с ним в региональный тур; Саша вызвался добровольцем и впервые выступил вживую в соседнем Стокпорте . Он вспоминал о своем дебюте: «Я никогда даже не прикасался к Technics : я думал, что регулятор высоты — это громкость, я даже не знал, куда подключить наушники! Я уверен, что это было просто ужасно». [12]
Вскоре Саша оказался в долгах из-за низкооплачиваемых выступлений и множества купленных пластинок. [13] Чтобы профинансировать свою коллекцию пластинок, он выступал на нелегальных складских рейвах в районах Блэкберна и Блэкпула . С помощью другого местного ди-джея, Джона ДаСильвы , Саша устроился на работу в The Haçienda, где он научился микшированию клавиш (соответствию мелодических тональностей) у ДаСильвы и отточил свою способность битматча (синхронизировать ритмы двух одновременно воспроизводимых пластинок). Хотя ему нравилось играть в The Haçienda, в 1990 году Саша ушёл в клуб Shelley's Laserdrome в Сток-он-Трент . [13] Там он создал часть своего фирменного звучания, смешав эйфорическую кислотную хаус-музыку с итальянским фортепианным хаусом и эмоциональными а каппеллы . [12] Из-за его возросшей популярности и заметности в Shelley's, Mixmag представил Сашу на своей первой обложке под заголовком «SASHA MANIA – THE FIRST DJ PINUP?». [14] Продолжая заниматься диджеингом, Саша начал продюсировать несколько собственных танцевальных треков. Это, как он позже заметил, противоречило карьерному пути многих успешных диджеев, для которых чаще всего начинали как продюсеры. [15] Подписав контракт на запись , он одновременно создал целую студию звукозаписи , что с самого начала привело к «болезненному обучению». [15] Он выпустил свой первый сингл «Appolonia» под названием BM:Ex (название является сокращением от The Barry Manilow Experience, шутка, посвященная любви Саши к фортепиано) с продюсером Томом Фредериксом на Union City Recordings . После нескольких лет работы диджеем в Shelley's Саша оставил свою должность из-за роста бандитского насилия в клубе и вокруг него. В результате растущей репутации Саше предложили работу в нескольких лондонских и австралийских клубах. [13] Вместо этого он принял место в ротации диджеев в Renaissance , клубном вечере, организованном Джеффом Оуксом в Venue 44 в Мэнсфилде, Англия.
Позже в 1993 году Саша, сотрудничая с Дэнни Кэмпбеллом для Пита Тонга , FFRR спродюсировал «Together», свой первый сингл под именем Sasha . «Вместе» достигла 57-го места в британском чарте синглов . Благодаря этому успеху Саша начал серию пластинок для Deconstruction Records с синглами «Higher Ground» и «Magic» (на которые Digweed выпустил ремикс) и The Qat Collection с Фредериксом и вокалистом Сэмом Моллисоном . [16]
Карьера
[ редактировать ]Эпоха дигвида
[ редактировать ]В начале 1993 года Саша стал партнером эпохи Возрождения диджея Джона Дигвида . [6] Саша и Дигвид оттачивали свои навыки диджеинга, часто выступая в тандеме и уделяя особое внимание выбору треков и техническим способностям микширования. Renaissance остался доволен их выступлениями, и дуэт собрал микс-альбом на трех компакт-дисках Renaissance: The Mix Collection , выпустив его на собственном клубном лейбле Renaissance Records . [13] В альбом вошли треки таких исполнителей, как Leftfield , Fluke и 2 Bad Mice , а также оригинальные произведения и ремиксы от Sasha и Digweed. Коллекция Mix была выпущена вскоре после ухода Саши из Renaissance в апреле 1994 года. После успеха в Renaissance Саша снова был представлен на Mixmag с лозунгом «СЫН БОЖИЙ?», хотя он и возмутился этой похвалой. [17] После двухлетнего совместного турне дуэт стал «настоящими суперзвездами». [6] с выпуском двойного компакт-диска Northern Exposure на мега-лейбле Ministry of Sound . Примерно в это же время Саша начал регулярное наставничество и сотрудничество с коллегой-продюсером BT над альбомом Ima . [13] Помимо оказания помощи BT, Саша подготовил «эйфорическую» и «интроспективную» 42-минутную версию альбома, которая стала центральным элементом британского релиза и появилась в качестве «бонуса» второго диска при выпуске в США. [18] Он продолжал развивать свою собственную продюсерскую работу, объединившись с вокалисткой Марией Нэйлер для создания сингла "Be as One", который достиг 17-го места в британском чарте синглов. [19]
В 1997 году Министерство звука выпустило Northern Exposure 2 , следующий двойной компакт-диск Саши и Дигвида в их серии Northern Exposure. В поддержку альбома дуэт гастролировал по всему миру и в процессе помог определить звучание транс-музыки конца 1990-х. [6] После длительных гастролей Дигвид и Саша поселились в нью-йоркском знаменитом ночном клубе Twilo , где всю ночь выступали в качестве диджея. [20] В 1998 году они выпустили отдельные микс-альбомы на лейбле Boxed в рамках серии Global Underground : Digweed's Global Underground 006: Sydney и Sasha's Global Underground 009: San Francisco , основанные на его опыте гастролей по западному побережью Австралии. Соединенные Штаты . В том же году оба ди-джея основали свои собственные звукозаписывающие лейблы: Саша создал Excession Records, а Дигвид основал Bedrock Records . Excession выпустила менее десяти пластинок, последняя из которых - в 1998 году; Однако этот опыт побудил Сашу основать управляющее агентство Excession: The Agency LTD. Excession остается агентством по бронированию для многих диджеев, включая Hybrid , Ника Уоррена и Стива Лоулера . [21]
Саша достиг более широкой аудитории своими ремиксами на » Мадонны « Ray of Light и «Purple» GusGus для синглов этих исполнителей. Его успех в поп-музыке привел его к написанию музыки для для PlayStation видеоигры Wipeout 3 . [22] В 1999 году Саша и Дигвид воссоединились в студии, чтобы записать третье издание серии Northern Exposure — Northern Exposure: Expeditions . [6] Помимо сведения и диджеинга, Саша присоединился к Чарли Мэю из Spooky для продюсирования EP Xpander . [23] заглавный трек, который многие клабберы до сих пор считают «одним из величайших транс-треков всех времен». [24] Он использовал заглавный трек в качестве центрального элемента для своего второго релиза Global Underground «Global Underground 013: Ibiza» . Саша продолжил сотрудничество с BT над треком «Ride», который был выпущен как сингл на Yoshitoshi Records и на альбоме BT’s Movement in Still Life . Вскоре после этого он работал с Underworld из Дарреном Эмерсоном над синглом " Scorchio ", первым синглом Саши, попавшим в чарты за четыре года. В перерывах между гастролями и продюсированием оригинального материала Саша и Дигвид выпустили микс-альбом Communicate в 2000 году, что побудило их временно покинуть свою резиденцию в Твило и отправиться в рекламный тур по Соединенным Штатам. Communicate получил неоднозначные отзывы: Spin заявил, что, несмотря на «несколько звездных моментов», [ Communate ] в конечном итоге разочаровал». LAUNCHcast также охарактеризовал Communicate как «скучный и тусклый… застрявший в монохромном мире мертвых ритмов». [25]
В конце 1990-х возросшая популярность и известность «ди-джеев-суперзвезд» привели к созданию суперклубов, таких как Liverpool's Cream и Sheffield's Gatecrasher . Однако к 2003 году клубы электронной танцевальной музыки пришли в упадок. Поп-критик The Guardian Алексис Петридис объяснил «окончательный упадок» танцевальной музыки ее чрезмерной коммерциализацией со стороны именитых ди-джеев, таких как Саша, и их требованиями повышения гонораров за выступления. [26] Хотя многие представители танцевальной индустрии объявили танцевальную музыку «мертвой», Саша продолжал гастролировать, несмотря на закрытие многих суперклубов, включая его постоянный клуб Twilo в мае 2001 года. [27]
После закрытия Twilo Саша и Дигвид отправились в амбициозный тур Delta Heavy Tour по Соединенным Штатам в 2002 году. В нем приняли участие опытный тур-продюсер Кевин Лайман и артист на разогреве Джимми Ван М. [28] Тур охватил 31 город и собрал перед 85 000 человек. [29] Выступления, дополненные лазерными шоу и видеопродукцией, больше напоминали рок-концерты, чем типичные диджейские мероприятия. [28] Это событие было новым для диджейской сцены и побудило других диджеев проводить подобные концерты. [30] DVD с основными моментами выступлений, интервью и закулисными кадрами был выпущен, когда Саша и Джон Дигвид представляли Delta Heavy компанией System Recordings. [28] Бен Тернер, создатель премии DanceStar, ретроспективно охарактеризовал тур Delta Heavy как «знаковый момент для электронной музыки». [28] Хотя дуэт Саши и Дигвида никогда открыто не распадался, плотные графики и частые независимые гастроли не позволяли сколько-нибудь существенному сотрудничеству в течение длительного периода после Delta Heavy. [6]
Пост-Дигвид
[ редактировать ]Во второй половине 2002 года Саша сотрудничал с биг-битником Junkie XL над синглом "Breezer". [31] [32] Junkie XL вместе с Чарли Мэем также помогали Саше в работе над его вторым альбомом оригинального материала Airdrawndagger . [33] На продюсирование Airdrawndagger ушло несколько лет, поскольку Саша хотел, чтобы альбом был «как можно ближе к совершенству». [34] В марте того же года Саша в результате дорожно-транспортного происшествия получил перфорацию барабанной перепонки , что еще больше задержало выпуск альбома. Хотя авария временно ухудшила его слух, вдохновение для создания альбома он черпал в своих испытаниях. Airdrawndagger был наконец выпущен в августе 2002 года с большой помпой. Однако, по словам Саши, альбом был «принят с большим недоумением», что он объяснил неожиданным смешением жанров. В альбоме не было более тяжелого «клубного звучания» предыдущих микс-альбомов Саши, и он больше напоминал эмбиентную музыку . [35] Airdrawndagger в целом получил положительные отзывы. [36] хотя критики отметили, что он не был таким последовательным и качественным, как его диджейские миксы. Сам Саша охарактеризовал его как «эгоистичную, слегка потакающую своим желаниям пластинку», хотя и утверждает, что «доволен ею по сей день». [37] Однако некоторые критики назвали его «сонным»; E!Online описал его как «больше связанного с Янни , чем с Моби ». [38] Чтобы подогреть интерес слушателей, Саша провел конкурс любительских ремиксов на сингл с альбома « Wavy Gravy ». [39] Благодаря успеху конкурса Саша разместил все треки с Airdrawndagger на своем сайте, чтобы фанаты могли скачать и создать свои собственные версии. [40]
После выхода Airdrawndagger Саша взял «под свое крыло» молодого диджея Джеймса Забелу. Он познакомил Забелу с проигрывателем CDJ1000 и заключил контракт с агентством талантов Excession. [41] Они вместе гастролировали по Соединенным Штатам, что расширило влияние Саши на уже популярных американских диджеев, таких как Кимбалл Коллинз. [17]
В 2004 году Саша подписала контракт с Global Underground на выпуск еще одного микс-альбома. Однако он счел процесс создания стандартного микс-альбома неблагодарным. [42] и решил применить свои продюсерские и диджейские навыки для создания микс-компиляции, которая напоминала «настоящий» альбом, то есть с оригинальным материалом. [11] Следующий студийный альбом Саши, Involver , представлял собой «сплав микс-альбома и продюсерской пластинки », полностью состоящий из Сашиных переработок треков других исполнителей. [19] «Я пытался перенести все отдельные звуки на все треки [и рекомбинировать их]», - объяснил он позже, - «и это позволило мне свести треки вместе на гораздо более глубоком уровне». [43] Он добился этого, секвенировав альбом с помощью Ableton Live. [44] и Логик Про . [42] Ableton Live — это программный пакет на основе музыкальных циклов , который Саша использует для создания треков в реальном времени, тогда как Logic Pro он использовал в основном для преднамеренного редактирования аудиодорожек.
В 2005 году Саша выпустил свой следующий микс-альбом Fundacion NYC , основанный на его ночных диджейских выступлениях в Нью-Йорке в клубе Crobar. Fundacion NYC получил положительные отзывы за свою оригинальность, хотя журнал JIVE Magazine счел его «слишком сложным для слуха». [45] Саша альбомом доволен и планирует выпустить серию альбомов Fundacion. [46] В следующем году Саша выпустил 10 000 копий диджейского сета, выпущенного в июне 2006 года, для продажи через Instant Live , что сделало его первым ди-джеем, воспользовавшимся услугами лицензирования и публикации Instant Live. [47] В августе 2007 года Саша объявил о создании своего лейбла Emfire, который станет эксклюзивным дистрибьютором его нового материала как на виниле, так и в цифровом формате. [48] Его первым релизом стал "COMA", совместный трек одноименной группы, в которую входят Саша, Барри Джеймисон, Чарли Мэй и Дункан Форбс. [48] Продолжая регулярно выступать диджеем, Саша начал работу над еще одним миксом Involver и следующим миксом Fundacion . [49] Сашин Инвол2вер вышел в сентябре 2008 года. [50] и Инвол<3р был выпущен в марте 2013 года.
Воссоединение с Дигвидом
[ редактировать ]Хотя частые выступления разлучили их на несколько лет, Саша и Дигвид объявили, что воссоединятся для нескольких выступлений в Австралии. [51] В ноябре 2006 года дуэт выступил на нескольких площадках, включая Сидней , Брисбен и Мельбурн, а также участвовал в многочисленных турах в течение 2007 года. [52] В 2008 году Саша и Дигвид начали американский тур с выступления на Winter Music Conference . [53] Дуэт выступал в основном на более крупных площадках по выходным и на небольших концертах (750–1000 человек) в будние дни. [53] Саша охарактеризовал их музыку как «драйвовую и мрачную» с «небольшим возвратом к звукам Twilo». [53]
Саша руководит музыкальной студией, живет в Нью-Йорке и имеет дом в Лондоне. [35] В свои частые гастроли он берет с собой жену. [29] Саша считает постоянные гастроли физически утомительными, хотя он также чувствует, что он от этого преуспевает. [54] Хотя фанаты могут считать Сашу «героем» диджея, слава его беспокоит; Саша считает себя «застенчивым в душе» и обычно ему неудобно обсуждать свою личную жизнь. [43] Он неоднократно упоминал, что настолько занят диджеингом и продюсированием, что у него редко бывает свободное время. Однако ему нравится смотреть футбол , готовить и пробовать кухню стран, которые он посещает. [55] Фильм «Новые излучения света и звука» получил награду за лучший оригинальный саундтрек на кинофестивале X-Dance. Партитура составлена из новых и ранее не издававшихся треков. [56]
В последние годы Саша и Дигвид снова воссоединились. Знаменитый дуэт Саша и Джон Дигвид отыграли сет Back to Back в Министерстве звука в Лондоне 24 марта 2016 года. Вскоре после этого дуэт объявил список дат тура на сентябрь 2016 года, чтобы возобновить свои выступления в виде серии концертов и концертов. выполнение «Спина к спине». [57]
Музыкальные жанры
[ редактировать ]Под влиянием раннего звучания The Haçienda Саша начал свою карьеру, играя записи грубого, танцевального жанра эйсид-хаус. К началу 1990-х он перешел к более мрачному стилю европейской хаус-музыки , хотя ко времени резидентуры Шелли он начал больше экспериментировать с американским хаусом. Его вкусы получили дальнейшее развитие, когда он перешел в эпоху Возрождения, и он начал включать в себя поп-музыку Moby , Spooky и Leftfield . Второе сотрудничество Саши с Digweed, Northern Exposure 1997 года , было описано как «эпический дом». [13] и последующие релизы содержали пространственное и атмосферное звучание транс-хауса таких артистов, как Свен Вет , Мэтт Дэри , Tilt и Армин Ван Бюрен . Ритмичное и басовое влияние прогрессив-хауса отличало его EP Xpander и микс-альбомы конца 1990-х. [58] В то время в музыкальной ротации Саши входили пластинки таких исполнителей, как Space Maneuvers , BT и Breeder, а также Сандера Кляйненберга сингл «My Lexicon».
С альбомом 2000 года Communicate работа дуэта перешла в сторону более глубокого и мрачного звучания хаус-музыки. В альбом вошли треки Морела , Mainline и Джимми Ван М. Акцент сместился с мелодичных тем предыдущих релизов в пользу более сильного акцента на басовой линии. [58] Delta Heavy Tour и Airdrawndagger ознаменовали резкий сдвиг в стиле и отразили влияние расслабленного эмбиента и брейкбита на творчество Саши. Эти влияния вдохновили на создание в альбоме сильных мелодий, периодических брейкбитов и ограниченного использования перкуссии. Involver представлял собой прежде всего сплав музыкального стиля house и эмбиент-брейкбита, характерного для UNKLE и Lostep . 2005 года В альбоме Fundacion стиль Саши был в основном прогрессивным хаусом и электро-хаусом , с работами Джеймса Холдена , Тифшварца и Суэйзака . [7] Благодаря своему успеху в прогрессив-хаусе Саша отметил, что, по его мнению, люди пытаются «привязать» его к игре в этом жанре. Вместо того, чтобы называть это прогрессив-хаусом, Саша считает, что его последний материал находится между хаусом, трансом и брейком. [59] хотя он заявил, что предпочитает не ассоциировать себя с каким-то конкретным музыкальным жанром.
Техники и технологии
[ редактировать ]Саша объясняет свой успех техническими навыками и способностью «находить общий язык со своими танцорами». [17] Во время выступлений он сочетает новый и экспериментальный материал, при этом следя за тем, чтобы «вечеринка по-прежнему была крутой». [29] Его непосредственность переносится и на студийную работу; Обычно он имеет лишь смутное представление о трек-листе, когда начинает работу над новым микс-альбомом. [60] Из-за этого его альбомы никогда не получаются такими, как он ожидает. [60] Саша известен тем, что применяет новые музыкальные технологии как в студии, так и вживую. И Саша, и Дигвид использовали Pro Tools на компьютерах Mac при микшировании своих сборников, а также использовали проигрыватели и пластинки во время живых выступлений. Однако для своих ремиксов они использовали Atari ST — устаревший персональный компьютер начала 1990-х годов — с Notator , музыкальным секвенсором , используемым для аранжировки звуковых дорожек. [61] Для более поздних альбомов, таких как Fundacion NYC , Саша использовал Ableton Live для секвенирования, отчасти из-за более высокой цены Pro Tools. [55] В живых выступлениях вплоть до конца 1990-х Саша выступал исключительно с пластинками. Прежде чем он начал использовать CDJ1000 , «вертушку», используемую для компакт-дисков, он специально записывал свою цифровую музыку на ацетатные пластинки . перед каждым туром [37] После того, как он интегрировал компакт-диски в свои живые выступления, Саша управлял CDJ1000 с Allen & Heath микшерами и FireworX . [35]
Саша также начал диджеить с Ableton Live на своих живых выступлениях, используя его в тандеме с проигрывателями. Изучив его функционал, Саша обнаружил, что может выступать полностью через Ableton Live. Затем он стал соавтором контроллера Maven , который использует в качестве физического интерфейса к программному обеспечению Live. [30] [60] (Диджеинг с помощью одной только мыши , по его словам, «не будет хорошо выглядеть или ощущаться правильно».) [15] Fundacion NYC был первым альбомом, на котором он регулярно использовал контроллер Maven. [62] Во время диджейских сетов клабберы часто верят, что Саша играет новые, еще неизведанные ремиксы; на самом деле он часто воспроизводит модификации треков, созданных в Ableton. [44] Саша чаще всего использует встроенные плагины Ableton , предпочитая их превосходную стабильность и производительность сторонним плагинам. [60] Для первого публичного исполнения материала «Инволвер» он использовал PowerBook под управлением Ableton. [63] но с тех пор перешел на систему, включающую iMac G5 и Ableton Live. [44]
Интернет . повлиял на то, как Саша получает и использует треки для выступлений Если раньше он регулярно искал новые пластинки в музыкальных магазинах, то теперь Саша регулярно получает новые треки от продюсеров и лейблов через Интернет. [30] Эти треки, которых каждую неделю исчисляются сотнями, редактируются Сашей и другими для использования в его живых диджейских сетах. [30] Он до сих пор покупает сотни пластинок на виниле, которые затем записываются и конвертируются в музыкальные файлы, а затем его команда инженеров редактирует их в Ableton.
В феврале 2013 года Саша рассказал Resident Advisor о своем решении перейти от использования Live и контроллера Maven к сочетанию и компакт-дисков Native Instruments в Traktor своих диджейских сетах. Он чувствовал, что, хотя Ableton Live значительно развился как программное обеспечение для производства, оно стало менее успешным как инструмент для диджеинга. [64]
Награды и номинации
[ редактировать ]В 2005 году комитет Грэмми обсуждал, может ли его сборник миксов Involver претендовать на номинацию как лучший электронный/танцевальный альбом . Академия звукозаписи решила, что альбом соответствует критериям, но «Инволвер» не получил номинации. [65] Саша действительно получил номинацию на Грэмми за свой ремикс на песню Феликса да Housecat «Watching Cars Go By», который был показан на Involver .
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Коллекция Кат (1994)
- Воздушный кинжал (2002)
- Удаление сцены (2016)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Саша против Саши: Транс-ди-джей сохраняет право на имя» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Саша играет в игру в имя» . НМЕ . 7 ноября 2000 г. Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Звуки, диджей. «Интервью: Саша на Ибице» . Звуки Pioneer DJ . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Саша возглавила рейтинг диджеев» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2000 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Номинанты на премию Грэмми в высших категориях» . США сегодня . 12 июля 2004 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Бирчмайер, Джейсон. «Биография Саши + Джона Дигвида» . Вся музыка . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонс, Саймон (19 мая 2006 г.). «Саша – Fundacion: Нью-Йорк» . Прогрессивные звуки . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Джонс, Саймон (3 июля 2002 г.). «Саша «Воздушный кинжал» » . Прогрессивные звуки . Архивировано из оригинала 4 июня 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Джеймс, Колин. «Саша: Нет покоя последнему в мире «рок-звезде-диджею» » . Журнал «Префикс» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Ларкин, Колин (2000). Энциклопедия музыки девяностых Virgin . Лондон: Девственница. п. 340. ИСБН 9780753504277 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Саша говорит» . Би-би-си Уэльс . 29 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2004 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Профиль Саши» . СаундРевольт . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Дрезден, Дэйв (7 июля 1997 г.). «Интервью с Сашей» . Диджей Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2006 г. - через About.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Саша – выдержав испытание временем» . Постоянный советник . 18 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Преве, Фрэнсис (сентябрь 2004 г.), «В центре внимания: саммит ремиксов: авангард Саши и Джоша Габриэля», Keyboard , vol. 30, нет. 9, стр. 38–41, ISSN 0730-0158.
- ^ «Саша» . Дискогс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Брюстер, Билл (2000). Вчера вечером диджей спас мне жизнь . Гроув Пресс . п. 389 . ISBN 0-8021-3688-5 .
- ^ Бидер, Шон (1999). Примерное руководство по хаус-музыке . Грубые гиды . п. 43. ИСБН 1-85828-432-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Прато, Грег. «Сашина биография» . Вся музыка . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Древер, Эндрю (5 декабря 2002 г.). «Заходи, прядильщик» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 ноября 2004 года . Проверено 31 декабря 2006 г. - через Djsasha.com.
- ^ «Рекордные лейблы: Эксцессия» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Озвучивание с Сашей: Интервью Rockstar Games и Psygnosis» . DJMixed.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Купер, Шон. «Жуткая биография» . Вся музыка . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Сноман, Рик (2004). Руководство по танцевальной музыке: игрушки, инструменты и методы . Фокус Пресс. п. 142 . ISBN 0-240-51915-9 .
- ^ Микаллеф, Кен (7 декабря 2000 г.). "Общаться" . ЗАПУСКкаст . Яху. Архивировано из оригинала 29 ноября 2005 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Петридис, Алексис (21 августа 2003 г.). «Циничный, эксплуататорский и полагающийся на экстази, чтобы замаскировать грабеж» . Хранитель . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Гиллан, Одри (21 августа 2003 г.). «Супер-диджеи покинули танцпол» . Хранитель . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джонс, Саймон (7 февраля 2006 г.). «Саша и Джон Дигвид - Delta Heavy: документальный фильм на DVD» . Прогрессивные звуки . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хуарес, Ванесса (3 февраля 2006 г.). «Диджей Саша о светящейся культуре танцевальной музыки» . Newsweek . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Саша» . Прогрессивные звуки . Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2006 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Джонс, Саймон (4 января 2003 г.). «Джанки XL «Красота никогда не увядает / Бризер» » . Прогрессивные звуки . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Красота никогда не увядает / Бризер» . Дискогс . Архивировано из оригинала 10 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Свон, Гленн. «Обзор Airdrawndagger» . Вся музыка . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Джонс, Саймон (декабрь 2001 г.). «Интервью БТ» . Прогрессивные звуки . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с МакГичин, Ник (24 сентября 2004 г.). «Саша: его жизнь, музыка и Нил Янг?» . Мегажурнал Virgin . Архивировано из оригинала 27 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Воздушный кинжал Саши» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 декабря 2005 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харрингтон, Ричард (31 марта 2006 г.). «Мастер-манипулятор продолжает вращаться» . Вашингтон Пост . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Обзор Airdrawndagger» . Е!Онлайн . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Объявлен победитель конкурса Wavy Gravy Remix» . DJsasha.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2003 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Сашина свобода воздушного кинжала» . Постоянный советник . 24 февраля 2003 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Дэвис, диджей Зак. «Джеймс Забела – Живой обзор» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ромеро, Деннис (24 июня 2004 г.). «Как стать лучшим диджеем» . Лос-Анджелес СитиБит . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ривз, Моси (7 октября 2004 г.). «Не говори: Немногословный человек, герой танцевальной музыки Саша разговаривает руками» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2005 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шааль, Тильманн. «Диджей Саша: переход в цифровую сферу» . Apple.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Драгоценности (22 июня 2006 г.). «Саша – Fundacion» . Журнал ДЖАЙВ . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Маккарти, Зел (31 мая 2005 г.). «Еще раз: Интервью с Сашей» . Groovetickets.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Паолетта, Майкл (24 мая 2006 г.). «Саша планирует живые диджейские миксы» . Рекламный щит . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Саша запускает новый лейбл Empire» . 365маг . 22 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ Вудкок, Клэр. «Интервью: Саша» . 4clubbers.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Джонс, Саймон (29 июля 2008 г.). «Саша – Инвол2вер» . Прогрессивные звуки . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Джонс, Саймон (10 августа 2006 г.). «Интервью Джона Дигвида» . Прогрессивные звуки . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Даты гастролей Саши (перейти в «Даты гастролей»)» . DJsasha.com . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Билен, Эндрю (24 июля 2008 г.). «Интервью с Сашей и Джоном Дигвидами» . Прогрессивные звуки . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Скруфф, Джонти (2 июля 2005 г.). «Сашины секреты успеха суперзвезды-диджея» . Trackitdown.net . Архивировано из оригинала 30 августа 2005 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шенбом, Кевин; Жюль Мари (31 августа 2006 г.). «САША» . DJfix.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Сломович, Рон (23 мая 2008 г.). «Саша - Интервью 2008 г. - Весенний тур Саши и Дигвида 2008 г.» . dancemusic.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ Медведь, Мэтт (4 апреля 2016 г.). «Саша и Джон Дигвид подтверждают воссоединение осенью 2016 года» . Рекламный щит .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Натан Брэкетт, изд. (2004). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). У камина. п. 718 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «Интервью диджея/продюсера Саши» . Кидзмир . Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Синий, Бен. «Саша – Интервью Fundacion NYC» . Танцевальная музыка . О сайте.com. Архивировано из оригинала 1 мая 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Джерриш, Брюс (2001). Ремикс: Взрыв электронной музыки . ХудожникPro. стр. 65, 127–133.
- ^ «Саша Фундационный Микс» . DJMixed.com . Проверено 31 декабря 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Диджей Саша разговаривает о Mac и Ableton» . Макмир . 26 июня 2006 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Подкаст RA.EX136 Саша» . Постоянный советник . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Ромеро, Деннис (17 февраля 2005 г.). «В канавке Грэмми» . Лос-Анджелес СитиБит . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Британские транс-музыканты
- Британские клубные диджеи
- Валлийские диджеи
- Валлийские хаус-музыканты
- Живые люди
- Музыканты из Бангора, Гвинед
- Британские ремиксеры
- Валлийские продюсеры
- Прогрессивные хаус-музыканты
- Британские диджеи электронной танцевальной музыки
- Художники «Ночные истории»
- Победители BT Digital Music Awards
- Исполнители лейбла Deconstruction Records
- Валлийские электронные музыканты