СКБ-27

SCB-27 (также известный как «Два Семь-Альфа» или «Два Семь-Чарли») — обозначение ВМС США для серии модернизаций «Эссекс» класса авианосцев (как короткокорпусных, так и длиннокорпусных «Тикондерога»). версии), проведенные между 1947 и 1955 годами. Эти модернизации были предназначены для того, чтобы позволить авианосцам времен Второй мировой войны эксплуатировать реактивные самолеты .
USS Oriskany , незавершенный по окончании Второй мировой войны, послужил прототипом и был перезаказан в соответствии со стандартом SCB-27. SCB-27, кроме одного «Эссекс» Все модернизированные авианосцы , USS Lake Champlain , были дополнительно модифицированы в рамках программы модернизации SCB-125 . [ нужна ссылка ]
Модификации
[ редактировать ]Официально в программе 27 Совета по характеристикам кораблей речь шла о завершении строительства Орискани , оставшегося незавершенным в конце войны, с использованием сильно переработанной конструкции; реконструкциями более ранних кораблей были программы SCB-27A и 27C. Модернизация SCB-27 была очень обширной: на каждый носитель потребовалось около двух лет. Чтобы справиться с гораздо более тяжелыми и быстрыми самолетами ранней реактивной эры, конструкция кабины экипажа была значительно усилена, чтобы выдерживать самолеты весом до 52 000 фунтов (23 587 кг), а именно североамериканский AJ Savage . более прочные и крупные рули высоты, гораздо более мощные катапульты и новый тормозной механизм Были установлены Mk 5. Первоначальные четыре спаренные артиллерийские установки калибра 5 дюймов/38 были сняты, освободив кабину экипажа от орудий. Новая батарея пятидюймовых орудий состояла из восьми орудий, по два на каждой четверти рядом с кабиной экипажа. Сдвоенные артустановки калибра 3 дюйма/50 заменили 40-мм орудия , обеспечивая гораздо большую эффективность за счет использования боеприпасов с неконтактным взрывателем . Реконструкция устранила разницу между «короткокорпусными» и «длиннокорпусными» кораблями; теперь у всех были одинаковые луки-клипсеры. Новый Mark 56 системы управления огнем На корабли также были установлены .
Остров был полностью перепроектирован, сделан выше, но короче по общей длине за счет удаления артиллерийских установок. единственную радиолокационную Кроме того, водозаборники котла были перестроены и расположены под углом к корме, чтобы разместить на вершине острова и коммуникационную мачту. Чтобы лучше защитить экипажи, готовые помещения были перенесены с галерной палубы под бронированную ангарную палубу , с большим эскалатором на правом борту в миделе корабля для перемещения летных экипажей на летную палубу. Внутренний запас авиационного топлива был увеличен до 300 000 галлонов США (1 135 624 л) (увеличение на 50%), а производительность перекачки увеличена до 50 галлонов США (189,3 л) в минуту. [ 1 ] Возможности пожаротушения были повышены за счет установки двух аварийных противопожарных и противоосколочных переборок на палубе ангара , системы противотуманного/ пенного пожаротушения, усовершенствованных водяных завес и мельхиоровой пожарной магистрали. Также были улучшены электрогенерирующие мощности, а также средства хранения и обращения с оружием. Все это значительно увеличило вес: водоизмещение увеличилось примерно на двадцать процентов. Броневой пояс был удален, а для компенсации на борта корпуса были установлены волдыри, что увеличило ширину ватерлинии на 8–10 футов (2,4–3,0 м). Корабли также стали ниже в воде, а максимальная скорость была немного снижена до 31 узла (57 км/ч; 36 миль в час).
Подтипы модификации
[ редактировать ]
Два подтипа модификаций SCB-27 возникли в первую очередь в результате изменений в технологии катапульт в начале 1950-х годов. Суда SCB-27A использовали пару гидравлических катапульт с щелевыми трубами H 8 , тогда как более поздние суда SCB-27C были оснащены парой паровых катапульт C 11 , британской инновацией (фактически первые четыре были установлены на Хэнкоке и Тикондероге , были построены в Великобритании). Чтобы разместить катапульту, суда SCB-27C были немного тяжелее (43 060 тонн по сравнению с 40 600 тоннами) и имели более широкую балку (103 тис 101 фут), чем их собратья SCB-27A. Кроме того, авианосцы SBC-27C были оснащены реактивными дефлекторами , системой охлаждения палубы, средствами смешивания топлива, барьером аварийного восстановления, а также хранилищем и обращением с ядерным оружием , которое не было включено во все авианосцы SCB-27A. В SCB-27C третий (кормовой) руль высоты был перенесен на правый борт палубы; на первых трех кораблях SCB-27C этот лифт располагался дальше в корме, чем на кораблях, получивших его одновременно с наклонной полетной палубой под SCB-125 . Программа [ 1 ]
Большая мощность паровых катапульт означала, что корабли 27С могли служить в качестве ударных авианосцев во времена Вьетнама, в то время как их аналоги 27А с гидравлическим оборудованием были переведены на противолодочные задачи.
История программы [ 2 ]
[ редактировать ]Корабль | Программа | Верфь | Работа началась | повторно введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|
Военный корабль США «Орисканы» (CV-34) | СКБ-27 | Нью-Йорк | август 1947 г. | Сентябрь 1950 г. | Сентябрь 1976 г. |
Военный корабль США « Эссекс» (CV-9) | СКБ-27А | Пьюджет-Саунд | февраль 1949 г. | Январь 1951 г. | Июнь 1969 г. |
Военный корабль США « Оса» (CV-18) | СКБ-27А | Нью-Йорк | Май 1949 г. | Сентябрь 1951 г. | июль 1972 г. |
Военный корабль США «Кирсардж» (CV-33) | СКБ-27А | Пьюджет-Саунд | февраль 1950 г. | февраль 1952 г. | февраль 1970 г. |
Военный корабль США « Лейк Шамплейн» (CV-39) | СКБ-27А | Ньюпорт-Ньюс | август 1950 г. | Сентябрь 1952 г. | Май 1966 г. |
Военный корабль США Беннингтон (CV-20) | СКБ-27А | Нью-Йорк | декабрь 1950 г. | ноябрь 1952 г. | Январь 1970 г. |
Военный корабль США Йорктаун (CV-10) | СКБ-27А | Пьюджет-Саунд | март 1951 г. | февраль 1953 г. | июнь 1970 г. |
Военный корабль США « Рэндольф » (CV-15) | СКБ-27А | Ньюпорт-Ньюс | июнь 1951 г. | июль 1953 г. | февраль 1969 г. |
Военный корабль США « Хорнет» (CV-12) | СКБ-27А | Нью-Йорк | июль 1951 г. | Сентябрь 1953 г. | июнь 1970 г. |
Военный корабль США « Хэнкок» (CV-19) | СКБ-27С | Пьюджет-Саунд | декабрь 1951 г. | февраль 1954 г. | Январь 1976 г. |
Военный корабль США «Интрепид» (CV-11) | СКБ-27С | Ньюпорт-Ньюс | Апрель 1952 г. | июнь 1954 г. | март 1974 г. |
Военный корабль США «Тикондерога» (CV-14) | СКБ-27С | Нью-Йорк | Апрель 1952 г. | Сентябрь 1954 г. | Сентябрь 1973 г. |
Военный корабль США Шангри-Ла (CV-38) | СКБ-27С/125 | Пьюджет-Саунд | Октябрь 1952 г. | Январь 1955 г. | июль 1971 г. |
Военный корабль США Лексингтон (CV-16) | СКБ-27С/125 | Пьюджет-Саунд | Сентябрь 1953 г. | август 1955 г. | ноябрь 1991 г. |
Военный корабль США Бон Хомм Ричард (CV-31) | СКБ-27С/125 | Хантерс-Пойнт | Май 1953 г. | Сентябрь 1955 г. | 2 июля 1971 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Военно-морской институт. ISBN 0-87021-739-9 .
- ^ «Типы кораблей ВМС США – модернизация SCB-27 Эссекс / Тикондерога авианосцев класса « »» . Исторический центр ВМС США. 8 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 г. Проверено 4 декабря 2006 г.
Части этой записи были взяты из информации и фотографий Военно-морского исторического центра SCB-27. Архивировано 20 июня 2012 г. на Wayback Machine.