Jump to content

СКБ-27

(Перенаправлено с SCB-27A )
USS Hornet демонстрирует конфигурацию SCB-27A.

SCB-27 (также известный как «Два Семь-Альфа» или «Два Семь-Чарли») — обозначение ВМС США для серии модернизаций «Эссекс» класса авианосцев (как короткокорпусных, так и длиннокорпусных «Тикондерога»). версии), проведенные между 1947 и 1955 годами. Эти модернизации были предназначены для того, чтобы позволить авианосцам времен Второй мировой войны эксплуатировать реактивные самолеты .

USS Oriskany , незавершенный по окончании Второй мировой войны, послужил прототипом и был перезаказан в соответствии со стандартом SCB-27. SCB-27, кроме одного «Эссекс» Все модернизированные авианосцы , USS Lake Champlain , были дополнительно модифицированы в рамках программы модернизации SCB-125 . [ нужна ссылка ]

Модификации

[ редактировать ]

Официально в программе 27 Совета по характеристикам кораблей речь шла о завершении строительства Орискани , оставшегося незавершенным в конце войны, с использованием сильно переработанной конструкции; реконструкциями более ранних кораблей были программы SCB-27A и 27C. Модернизация SCB-27 была очень обширной: на каждый носитель потребовалось около двух лет. Чтобы справиться с гораздо более тяжелыми и быстрыми самолетами ранней реактивной эры, конструкция кабины экипажа была значительно усилена, чтобы выдерживать самолеты весом до 52 000 фунтов (23 587 кг), а именно североамериканский AJ Savage . более прочные и крупные рули высоты, гораздо более мощные катапульты и новый тормозной механизм Были установлены Mk 5. Первоначальные четыре спаренные артиллерийские установки калибра 5 дюймов/38 были сняты, освободив кабину экипажа от орудий. Новая батарея пятидюймовых орудий состояла из восьми орудий, по два на каждой четверти рядом с кабиной экипажа. Сдвоенные артустановки калибра 3 дюйма/50 заменили 40-мм орудия , обеспечивая гораздо большую эффективность за счет использования боеприпасов с неконтактным взрывателем . Реконструкция устранила разницу между «короткокорпусными» и «длиннокорпусными» кораблями; теперь у всех были одинаковые луки-клипсеры. Новый Mark 56 системы управления огнем На корабли также были установлены .

Остров был полностью перепроектирован, сделан выше, но короче по общей длине за счет удаления артиллерийских установок. единственную радиолокационную Кроме того, водозаборники котла были перестроены и расположены под углом к ​​корме, чтобы разместить на вершине острова и коммуникационную мачту. Чтобы лучше защитить экипажи, готовые помещения были перенесены с галерной палубы под бронированную ангарную палубу , с большим эскалатором на правом борту в миделе корабля для перемещения летных экипажей на летную палубу. Внутренний запас авиационного топлива был увеличен до 300 000 галлонов США (1 135 624 л) (увеличение на 50%), а производительность перекачки увеличена до 50 галлонов США (189,3 л) в минуту. [ 1 ] Возможности пожаротушения были повышены за счет установки двух аварийных противопожарных и противоосколочных переборок на палубе ангара , системы противотуманного/ пенного пожаротушения, усовершенствованных водяных завес и мельхиоровой пожарной магистрали. Также были улучшены электрогенерирующие мощности, а также средства хранения и обращения с оружием. Все это значительно увеличило вес: водоизмещение увеличилось примерно на двадцать процентов. Броневой пояс был удален, а для компенсации на борта корпуса были установлены волдыри, что увеличило ширину ватерлинии на 8–10 футов (2,4–3,0 м). Корабли также стали ниже в воде, а максимальная скорость была немного снижена до 31 узла (57 км/ч; 36 миль в час).

Подтипы модификации

[ редактировать ]
USS Intrepid демонстрирует конфигурацию SCB-27C.

Два подтипа модификаций SCB-27 возникли в первую очередь в результате изменений в технологии катапульт в начале 1950-х годов. Суда SCB-27A использовали пару гидравлических катапульт с щелевыми трубами H 8 , тогда как более поздние суда SCB-27C были оснащены парой паровых катапульт C 11 , британской инновацией (фактически первые четыре были установлены на Хэнкоке и Тикондероге , были построены в Великобритании). Чтобы разместить катапульту, суда SCB-27C были немного тяжелее (43 060 тонн по сравнению с 40 600 тоннами) и имели более широкую балку (103 тис 101 фут), чем их собратья SCB-27A. Кроме того, авианосцы SBC-27C были оснащены реактивными дефлекторами , системой охлаждения палубы, средствами смешивания топлива, барьером аварийного восстановления, а также хранилищем и обращением с ядерным оружием , которое не было включено во все авианосцы SCB-27A. В SCB-27C третий (кормовой) руль высоты был перенесен на правый борт палубы; на первых трех кораблях SCB-27C этот лифт располагался дальше в корме, чем на кораблях, получивших его одновременно с наклонной полетной палубой под SCB-125 . Программа [ 1 ]

Большая мощность паровых катапульт означала, что корабли 27С могли служить в качестве ударных авианосцев во времена Вьетнама, в то время как их аналоги 27А с гидравлическим оборудованием были переведены на противолодочные задачи.

История программы [ 2 ]

[ редактировать ]
Корабль Программа Верфь Работа началась повторно введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
Военный корабль США «Орисканы» (CV-34) СКБ-27 Нью-Йорк август 1947 г. Сентябрь 1950 г. Сентябрь 1976 г.
Военный корабль США « Эссекс» (CV-9) СКБ-27А Пьюджет-Саунд февраль 1949 г. Январь 1951 г. Июнь 1969 г.
Военный корабль США « Оса» (CV-18) СКБ-27А Нью-Йорк Май 1949 г. Сентябрь 1951 г. июль 1972 г.
Военный корабль США «Кирсардж» (CV-33) СКБ-27А Пьюджет-Саунд февраль 1950 г. февраль 1952 г. февраль 1970 г.
Военный корабль США « Лейк Шамплейн» (CV-39) СКБ-27А Ньюпорт-Ньюс август 1950 г. Сентябрь 1952 г. Май 1966 г.
Военный корабль США Беннингтон (CV-20) СКБ-27А Нью-Йорк декабрь 1950 г. ноябрь 1952 г. Январь 1970 г.
Военный корабль США Йорктаун (CV-10) СКБ-27А Пьюджет-Саунд март 1951 г. февраль 1953 г. июнь 1970 г.
Военный корабль США « Рэндольф » (CV-15) СКБ-27А Ньюпорт-Ньюс июнь 1951 г. июль 1953 г. февраль 1969 г.
Военный корабль США « Хорнет» (CV-12) СКБ-27А Нью-Йорк июль 1951 г. Сентябрь 1953 г. июнь 1970 г.
Военный корабль США « Хэнкок» (CV-19) СКБ-27С Пьюджет-Саунд декабрь 1951 г. февраль 1954 г. Январь 1976 г.
Военный корабль США «Интрепид» (CV-11) СКБ-27С Ньюпорт-Ньюс Апрель 1952 г. июнь 1954 г. март 1974 г.
Военный корабль США «Тикондерога» (CV-14) СКБ-27С Нью-Йорк Апрель 1952 г. Сентябрь 1954 г. Сентябрь 1973 г.
Военный корабль США Шангри-Ла (CV-38) СКБ-27С/125 Пьюджет-Саунд Октябрь 1952 г. Январь 1955 г. июль 1971 г.
Военный корабль США Лексингтон (CV-16) СКБ-27С/125 Пьюджет-Саунд Сентябрь 1953 г. август 1955 г. ноябрь 1991 г.
Военный корабль США Бон Хомм Ричард (CV-31) СКБ-27С/125 Хантерс-Пойнт Май 1953 г. Сентябрь 1955 г. 2 июля 1971 г.
  1. ^ Jump up to: а б Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Военно-морской институт. ISBN  0-87021-739-9 .
  2. ^ «Типы кораблей ВМС США – модернизация SCB-27 Эссекс / Тикондерога авианосцев класса « »» . Исторический центр ВМС США. 8 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 г. Проверено 4 декабря 2006 г.

Части этой записи были взяты из информации и фотографий Военно-морского исторического центра SCB-27. Архивировано 20 июня 2012 г. на Wayback Machine.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522f219e82100f25b198e4e4f076aabe__1712626020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/be/522f219e82100f25b198e4e4f076aabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCB-27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)