В столпотворение
В столпотворение | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 июня 1987 г. | |||
Записано | Январь – апрель 1987 г. | |||
Студия | Horus Sound Studio, Ганновер , Германия | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 11 | |||
Этикетка | Шум (Европа) Бой /Шум (США) | |||
Продюсер | Кельтский Мороз | |||
Celtic Frost Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Into the Pandemonium | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [4] |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 7/10 [5] |
Into the Pandemonium — третий студийный альбом швейцарской экстремальной метал- группы Celtic Frost , выпущенный в 1987 году. Альбом знаменует собой возвращение басиста и бэк-вокалиста Мартина Эрика Айна , который появился на альбоме 1984 года Morbid Tales группы , но не на предыдущем альбоме .
Альбом продолжает экспериментальную направленность Celtic Frost, с неожиданным каверов выбором Wall of Voodoo » группы (« Мексиканское радио ), треками с индастриальными оттенками («One In his Pride») и готик-рока тенденциями . Также присутствуют уже традиционные для Frost оркестровые акценты с женским вокалом. Первоначально получивший неоднозначные отзывы, признание Into the Pandemonium быстро выросло, и он стал самой успешной пластинкой группы.
Альбом также ознаменовал конец их пребывания на Noise Records . Дорогостоящая судебная тяжба с лейблом осталась без иска из-за обвинений группы в том, что Noise саботирует продвижение альбома.
Производство
[ редактировать ]Изнурительные репетиции альбома начались во второй половине 1986 года. [6] Группа вначале отказалась от рабочих названий Silent Excess и Monumentum в пользу знакомого Into the Pandemonium . [7]
Босс шумового лейбла Карл-Ульрих Вальтербах не получил новый материал Celtic Frost. [8] и несколько раз угрожали лишить записи денег, если они не будут играть заурядный трэш-метал . [9] подхода группы Это отчуждение от левого продолжилось и после выхода альбома. Во время Pandemonium вечеринки по прослушиванию в офисе SPV Вальтербах подошел к Warrior и спросил: «Почему бы тебе не попытаться больше походить на Exodus или Slayer ?» Сарказм Вальтербаха привел в ярость главного композитора Фроста. [10]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Группа поставила перед собой смелую цель превзойти все свои предыдущие работы. [6] Толчок произошел во многом из-за того, что меня поразила свежесть Новой волны . Каждая вновь обнаруженная пластинка открывала новые музыкальные перспективы, нескончаемый запас новых и оригинальных идей. Расширяя горизонты, Celtic Frost были непреклонны в том, что никакой набор правил не задушит их творчество, особенно в области экстремального металла . «Мы ненавидели эти неписаные ограничения на металлической сцене», — вспоминал Уорриор. [11]
И Warrior, и Ain были приверженцами пост-панка , особенно готических групп Bauhaus , Christian Death , Siouxsie and the Banshees и The Sisters of Mercy . [12] [13] Paradise Lost Главный композитор и гитарист Грегор Макинтош заметил влияние Christian Death на новый "плаксивый" вокальный стиль Warrior, используемый на протяжении всего альбома. По его мнению, оно было «снято прямо» с покойного Розза Уильямса , особенно его пения на Only Theater Of Pain . [14]
Одной из особенно спорных частей альбома стала танцевальная композиция "One In his Pride", использование сэмплов и драм-машин которой напомнило бельгийскую EBM- группу Front 242 . [15] Этот трек был построен на основе различных семплов Apollo . [16] Это был случай, когда Том Уорриор признал, что группа «зашла слишком далеко» в своих экспериментах. В конечном итоге он посчитал этот трек ошибкой. [17]
Темы
[ редактировать ]Кельтский Фрост всегда восхищался взлетом и падением древних цивилизаций; их наше имя означает эту идею. Три песни из Into the Pandemonium — «Падение Вавилона», «Ласка в забвение» и «Rex Irae» — посвящены мифам и истории вавилонян , особенно царя Навуходоносора II и Мардука , бога-покровителя города Вавилона. , столица Персидской империи . [18]
«Я не буду танцевать (The Elder's Orient)» изначально был вдохновлен египетской « Книгой мертвых» . [19]
Поэзия XIX века была еще одним источником вдохновения для написания текстов. Например, значительная часть Inner Sanctum напрямую цитируется из стихов Эмили Бронте . Мартин Айн обнаружил это в L'Homme devant la mort ( Час нашей смерти . ) французского историка Филиппа Ариеса . [20] С другой стороны, текст песни «Tristesses de la lune» заимствован из одноименного стихотворения Шарля Бодлера « Цветы зла» . Текст песни "Sorrows of the Moon" представляет собой ее английский перевод. Moonspell Вокалист Фернандо Рибейро открыл для себя Бодлера благодаря этой песне. [21]
Обложка альбома
[ редактировать ]Изображение на обложке представляет собой деталь правой ( «Ада» ) панели «Сада земных наслаждений» , триптиха, написанного в 1504 году Иеронимом Босхом и входящего в Мадриде в Прадо постоянную коллекцию . Оригинальная идея использовать эту картину для обложки Into the Pandemonium пришла Мартину Айну. [6] На внутренней обложке пластинки была картина Леса Эдвардса « Мир гробниц » (1980). Что касается того, как музыка группы может быть связана с обложкой их альбома, Том Уорриор объяснил: [22]
Определить, как будет выглядеть альбом, нам помогает сформулировать его музыкальное содержание. Это дает возможность расположить и оформить наш материал в соответствии с нашими ощущениями и интерпретацией картин. Я не знаю, легко это понять или нет. Как обложка отражает музыкальное содержание наших альбомов, так и музыкальное содержание отражает настроение обложки.
Гастроли и продвижение
[ редактировать ]По воспоминаниям Warrior, в три четверти производства Celtic Forst были вынуждены Noise дать несколько концертов с Anthrax . Если бы они этого не сделали, лейбл прекратил бы финансирование Pandemonium . [9] В свою защиту руководитель лейбла Карл-Ульрих Вальтербах заявил, что он просто предложил тур и никогда не настаивал на нем. Он знал, что время было не идеальным для группы. [23] Одной из таких дат было проведение в 1987 году Aardschokdag, ежегодного голландского фестиваля хэви-метала. Фрост играл вместе с Anthrax, Metal Church , Crimson Glory , Laaz Rockit и хедлайнерами Metallica . 8 февраля [24]
После выпуска альбома к группе был приглашен американский гитарист Рон Маркс, отчасти для того, чтобы поддержать ее живое звучание. [23]
В конце октября Celtic Frost отыграли короткий тур по Англии вместе с Kreator и Virus. Затем они полетели в США, чтобы выступить на разогреве декабрьского тура Anthrax 's Among the Living . [24] Фрост застал взрыв трэш-метала в США. За несколько месяцев Anthrax увеличил количество выступлений с 500 человек на шоу до 7000 или 8000 каждый вечер, без радиопередач или показа на MTV . [25]
После «Into the Pandemonium » «Celtic Frost» стал одним из бестселлеров Noise. К концу года третий альбом группы был продан тиражом 100 000 пластинок по всему миру. Наряду с 250 000 проданными альбомом Running Wild группы Under Jolly Roger и 500 000 проданными альбомом Helloween 's Keeper of the Seven Keys: Part I , 1987 год открыл новую эру для немецкого лейбла. Такому повороту событий способствовал ряд факторов: европейская дистрибьюторская сеть SPV, рекламная кампания RCA в поддержку Helloween и восторженная металлическая пресса. [26]
Томас Габриэль Фишер Celtic Frost наконец исполнил реквием на Roadburn 2019 с Triptykon вместе с Metropole Orkest . «Rex Irae» группы Into the Pandemonium — это вступительная часть; третью, заключительную часть — «Winter (Requiem, Chapter Three: Finale)» — можно услышать на альбоме Monotheist 2006 года . Вторая, давно отсутствующая вторая часть («Grave Eternal») так и не была официально выпущена до этих выступлений. Выпущена полная живая версия всего произведения. [27]
Наследие
[ редактировать ]Малкольм Доум назвал Into the Pandemonium одновременно «самым дальновидным металлическим альбомом» и «шедевром авангардного металла». Сам Том Уорриор сказал, что это «самый важный релиз группы». [17] AllMusic Обозреватель Эдуардо Ривадавия назвал Into the Pandemonium «одним из классических экстремальных металлических альбомов всех времен». [2]
Into the Pandemonium оказали решающее влияние на зарождающуюся готик-металлическую сцену 1990-х годов. [3] В целом Paradise Lost высоко оценили альбом. «Это сделало [нас] такими, какие мы есть», - сказал Макинтош, - «и многие другие группы [...] тоже». [28] Ритм-гитарист Аарон Эйди отметил, что Pandemonium использование оркестровки вдохновило их второй альбом Gothic . [29] My Dying Bride из Эндрю Крейган рассказал, что авантюрное использование скрипок в альбоме Into the Pandemonium побудило MDB сделать то же самое. Крейган почувствовал что-то вроде: «Мы сможем это сделать, если они это сделают». [30] Рибейро из Moonspell нашел Pandemonium «новаторским и вдохновляющим». Он предпочел неортодоксальный подход Celtic Frost к хэви-металу , «чем быть привязанным к неписаной книге законов андеграунда , чтобы доставить удовольствие другим, а не нашему творческому голоду». [21] Эта конкретная пластинка позволила им углубить связь со своим ближневосточным и африканским музыкальным наследием, большой частью народной музыки их родной Португалии . [31]
"Готическое" пение Warrior на Pandemonium также оказало влияние на пионеров готик-метала. Вокалист Paradise Lost Ник Холмс сказал, что "Mesmerized" была его второй любимой песней Celtic Frost, отчасти из-за того, как ее пел Warrior. [32] Anathema из Винсент Кавана позже позаимствовал стонущее пение Warrior в песне "Mesmerized" для The Silent Enigma . заглавного трека [8]
Третий альбом Celtic Frost также оказал длительное влияние на симфо-метал . Therion Лидер группы Кристофер Джонссон , в частности, часто признает ее важность. [33] [34] [35] назвал его В 2021 году журнал Metal Hammer вторым лучшим симфо-метал-альбомом всех времен. [1]
Списки треков
[ редактировать ]Оригинальный LP
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Мексиканское радио " ( кавер Wall of Voodoo ) | Марк Морленд , Стэн Риджуэй | 3:28 |
2. | "Загипнотизированный" | Мартин Эрик Айн , Томас Габриэль Уорриор | 3:24 |
3. | «Внутреннее святилище» | Воин, Айн | 5:14 |
4. | «Печали Луны» | Айн | 3:04 |
5. | «Падение Вавилона» | Воин | 4:18 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Ласка в забвение» | Воин | 5:10 |
7. | "Один в своей гордости" | Воин | 2:50 |
8. | «Я не буду танцевать» | Воин | 4:31 |
9. | «Король гнева (Реквием)» | Воин | 5:57 |
10. | «Восточный маскарад». | Воин | 1:15 |
Оригинальный компакт-диск
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Мексиканское радио » | 3:28 |
2. | "Загипнотизированный" | 3:24 |
3. | «Внутреннее святилище» | 5:14 |
4. | «Печали Луны» | 2:58 |
5. | «Падение Вавилона (Нефритовый змей)» | 4:18 |
6. | «Ласка в забвение (Нефритовый змей II)» | 5:10 |
7. | "Один в их гордости" (микс в иллюминаторе) | 2:50 |
8. | «Я не буду танцевать (Ориент старейшин)» | 4:31 |
9. | «Печали Луны» | 3:04 |
10. | «Король гнева (Реквием)» | 5:57 |
11. | «Восточный маскарад». | 1:15 |
12. | "One in They Pride" (Re-Entry Mix) | 5:52 |
Бонус-треки обновленного компакт-диска 1999 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «В часовне, при лунном свете» | Билли Хилл | 2:04 |
14. | «Неизбежный фактор» | Воин, Айн, Рид Сент-Марк | 4:38 |
15. | «Неизбежный фактор» (Альтернативный голос) | Воин, Айн, Святой Марк | 4:38 |
Персонал
[ редактировать ]- Кельтский Мороз
- Томас Габриэль Уорриор — вокал, гитары, синтезаторы, эффекты
- Мартин Эрик Айн — бас, эффекты, бэк-вокал
- Рид Сент-Марк — ударные, перкуссия, синтезаторы, эффекты, бэк-вокал
- Дополнительные музыканты (CD-издания)
- Маню Моан (The Vyllies) — вокал (трек 4)
- Андреас Доблер — гитары (треки 9, 10, 14, 15)
- Лотар Крист — оркестровые аранжировки, дирижер (треки 4, 10, 11)
- Малгожата Блаеевска Воллер, Ева Цеслински – скрипки (треки 4, 10, 11)
- Вульф Эберт — виолончель (треки 4, 10, 11)
- Цыганка-альт (треки 4, 10, 11)
- Антон Шрайбер – валторна (треки 10, 11)
- Томас Бертер — бэк-вокал (трек 1)
- Клаудия-Мария Мокри — бэк-вокал (треки 2, 5, 10)
- HC 1922 — бэк-вокал (трек 8)
- Марчейн Реджи Рочи — бэк-вокал (трек 13)
- Производство
- Селтик Фрост — продюсеры
- Ян Немец — инженер, редактирование сэмплов (треки 7, 12)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Хиуэл; Доум, Малькольм; Гудман, Элеонора; Чантлер, Крис; Гордон, Конни; Грейди, Спенсер; Рис, Адам; Зельцер, Джонатан (17 ноября 2021 г.). «25 лучших симфо-металлических альбомов» . Металлический молот . ООО «Фьючер» . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо. «Кельтский Фрост: Биография художника» . Вся музыка . Проверено 1 ноября 2014 г.
На To Mega Therion Warrior начал экспериментировать с различными музыкальными стилями (особенно с классической музыкой и электроникой), что побудило некоторых журналистов охарактеризовать направление группы как «авангардный» металл. Выпущенный в 1987 году альбом Into the Pandemonium подтвердил эти утверждения, а затем и некоторые другие, представив нетрадиционное сочетание брутальности дэт-метала и симфонического подтекста на пути к тому, чтобы стать одним из классических экстремальных металлических альбомов всех времен.
- ^ Jump up to: а б Чантлер, Крис (28 апреля 2020 г.). «10 самых важных готик-металлических альбомов» . Громче звук . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Рэггетт, Нед. Обзор «Celtic Frost Into the Pandemonium» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Попофф, Мартин (1 ноября 2005 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 2: Восьмидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 68. ИСБН 978-1894959315 .
- ^ Jump up to: а б с Фишер 2000, стр. 177.
- ^ Фишер 2000, стр. 176.
- ^ Jump up to: а б Гельке 2017, стр. 246.
- ^ Jump up to: а б Гельке 2017, стр. 247.
- ^ Гельке 2017, стр. 249.
- ^ Раскелл, Ник (22 октября 2022 г.). "Celtic Frost: "Мы ненавидели эти неписаные ограничения на металлической сцене... Музыка должна быть авантюрной" " . Керранг! . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Видерхорн, Джон (31 мая 2019 г.). « Into the Pandemonium»: изнутри альбома «No Limits», который «уничтожил» Celtic Frost» . Журнал «Револьвер» . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Виллемс, Стивен. «Кельтский мороз» . Голоса с Темной стороны . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Рис, Адам (22 апреля 2020 г.). «Гитарист Paradise Lost Грег Макинтош: мои 8 любимых готических альбомов» . Журнал «Децибел» . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Кристи 2004, стр. 21.
- ^ «Треки, взятые из альбома One in They Pride группы Celtic Frost» . Кто выбрал . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Доум, Малькольм (28 августа 2020 г.). «Into The Pandemonium группы Celtic Frost: безумие и магия самого дальновидного альбома металла» . Громче . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Кельтский Морозный Архив» . Фейсбук . 31 декабря 2020 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Кельтский Морозный Архив» . Фейсбук . 5 февраля 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Кельтский Морозный Архив» . Фейсбук . 4 октября 2020 г. Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Матус, Доминик (13 августа 2012 г.). «Интервью с Фернандо о двойственности Альфы Нуара и Омеги Белого» . Moonspell — Фан-сайт . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Фишер 2000, стр. 178.
- ^ Jump up to: а б Гельке 2017, стр. 248.
- ^ Jump up to: а б «История концертов Celtic Frost 1987 года» . Концертный архив . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Лоусон, Дом (30 января 2017 г.). «Among The Living: Anthrax вспоминают свой классический альбом 30 лет спустя» . Металлический молот . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Гельке 2017, стр. 225.
- ^ «TRIPTYKON выпускает видео «Rex Irae» с компакт-диска и DVD «Requiem (Live At Roadburn 2019)» . BLABBERMOUTH.NET . 15 мая 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Хобсон, Рик (4 ноября 2021 г.). «10 пластинок, на которых готика стала металлом – и наоборот» . Громче . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Кербер, Скотт (19 марта 2021 г.). «Готике» группы Paradise Lost исполняется 30 лет! Отпразднуйте нашу классическую историю из Зала славы» . Журнал «Децибел» . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Гиффин, Брайан (20 апреля 2024 г.). «МОЯ УМИРАЮЩАЯ НЕВЕСТА: Этот смертный виток (2024)» . Горячий металл . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Михаил (23 мая 2024 г.). «Интервью: Moonspell с Фернандо Рибейро (вокал)» . МеталБайт . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Холмс, Ник (13 июля 2020 г.). «10 лучших песен Celtic Frost» . Громче . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Уильямс, Барбара (22 февраля 2003 г.). «Интервью Териона» . Металлический склеп . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Нуар, Ахилеас (6 марта 2018 г.). «Интервью: Терион (Кристофер Джонсон)» . Metalpaths.com . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Йоранссон, Никлас (17 апреля 2019 г.). «Интервью Териона» . Методика Бардо . Проверено 1 июня 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кристи, И. (2004). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Это Книги.
- Фишер, Т.Г. (2000). Вы болезненны? В столпотворение кельтского мороза . Лондон: Sanctuary Publishing Limited.
- Гельке, DE (2017). Черт побери: история шумовых пластинок . США: Deliberation Press.