Jump to content

В столпотворение

В столпотворение
Студийный альбом
Выпущенный 1 июня 1987 г.
Записано Январь – апрель 1987 г.
Студия Horus Sound Studio, Ганновер , Германия
Жанр
Длина 39 : 11
Этикетка Шум (Европа)
Бой /Шум (США)
Продюсер Кельтский Мороз
Celtic Frost Хронология
Трагические серенады
(1986)
В столпотворение
(1987)
Холодное озеро
(1988)
Синглы из альбома Into the Pandemonium
  1. «Я не буду танцевать»
    Год выпуска: 1987 г.
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [4]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 7/10 [5]

Into the Pandemonium — третий студийный альбом швейцарской экстремальной метал- группы Celtic Frost , выпущенный в 1987 году. Альбом знаменует собой возвращение басиста и бэк-вокалиста Мартина Эрика Айна , который появился на альбоме 1984 года Morbid Tales группы , но не на предыдущем альбоме .

Альбом продолжает экспериментальную направленность Celtic Frost, с неожиданным каверов выбором Wall of Voodoo » группы (« Мексиканское радио ), треками с индастриальными оттенками («One In his Pride») и готик-рока тенденциями . Также присутствуют уже традиционные для Frost оркестровые акценты с женским вокалом. Первоначально получивший неоднозначные отзывы, признание Into the Pandemonium быстро выросло, и он стал самой успешной пластинкой группы.

Альбом также ознаменовал конец их пребывания на Noise Records . Дорогостоящая судебная тяжба с лейблом осталась без иска из-за обвинений группы в том, что Noise саботирует продвижение альбома.

Производство

[ редактировать ]

Изнурительные репетиции альбома начались во второй половине 1986 года. [6] Группа вначале отказалась от рабочих названий Silent Excess и Monumentum в пользу знакомого Into the Pandemonium . [7]

Босс шумового лейбла Карл-Ульрих Вальтербах не получил новый материал Celtic Frost. [8] и несколько раз угрожали лишить записи денег, если они не будут играть заурядный трэш-метал . [9] подхода группы Это отчуждение от левого продолжилось и после выхода альбома. Во время Pandemonium вечеринки по прослушиванию в офисе SPV Вальтербах подошел к Warrior и спросил: «Почему бы тебе не попытаться больше походить на Exodus или Slayer ?» Сарказм Вальтербаха привел в ярость главного композитора Фроста. [10]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Группа поставила перед собой смелую цель превзойти все свои предыдущие работы. [6] Толчок произошел во многом из-за того, что меня поразила свежесть Новой волны . Каждая вновь обнаруженная пластинка открывала новые музыкальные перспективы, нескончаемый запас новых и оригинальных идей. Расширяя горизонты, Celtic Frost были непреклонны в том, что никакой набор правил не задушит их творчество, особенно в области экстремального металла . «Мы ненавидели эти неписаные ограничения на металлической сцене», — вспоминал Уорриор. [11]

И Warrior, и Ain были приверженцами пост-панка , особенно готических групп Bauhaus , Christian Death , Siouxsie and the Banshees и The Sisters of Mercy . [12] [13] Paradise Lost Главный композитор и гитарист Грегор Макинтош заметил влияние Christian Death на новый "плаксивый" вокальный стиль Warrior, используемый на протяжении всего альбома. По его мнению, оно было «снято прямо» с покойного Розза Уильямса , особенно его пения на Only Theater Of Pain . [14]

Одной из особенно спорных частей альбома стала танцевальная композиция "One In his Pride", использование сэмплов и драм-машин которой напомнило бельгийскую EBM- группу Front 242 . [15] Этот трек был построен на основе различных семплов Apollo . [16] Это был случай, когда Том Уорриор признал, что группа «зашла слишком далеко» в своих экспериментах. В конечном итоге он посчитал этот трек ошибкой. [17]

Кельтский Фрост всегда восхищался взлетом и падением древних цивилизаций; их наше имя означает эту идею. Три песни из Into the Pandemonium — «Падение Вавилона», «Ласка в забвение» и «Rex Irae» — посвящены мифам и истории вавилонян , особенно царя Навуходоносора II и Мардука , бога-покровителя города Вавилона. , столица Персидской империи . [18]

«Я не буду танцевать (The Elder's Orient)» изначально был вдохновлен египетской « Книгой мертвых» . [19]

Поэзия XIX века была еще одним источником вдохновения для написания текстов. Например, значительная часть Inner Sanctum напрямую цитируется из стихов Эмили Бронте . Мартин Айн обнаружил это в L'Homme devant la mort ( Час нашей смерти . ) французского историка Филиппа Ариеса . [20] С другой стороны, текст песни «Tristesses de la lune» заимствован из одноименного стихотворения Шарля Бодлера « Цветы зла» . Текст песни "Sorrows of the Moon" представляет собой ее английский перевод. Moonspell Вокалист Фернандо Рибейро открыл для себя Бодлера благодаря этой песне. [21]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Изображение на обложке представляет собой деталь правой ( «Ада» ) панели «Сада земных наслаждений» , триптиха, написанного в 1504 году Иеронимом Босхом и входящего в Мадриде в Прадо постоянную коллекцию . Оригинальная идея использовать эту картину для обложки Into the Pandemonium пришла Мартину Айну. [6] На внутренней обложке пластинки была картина Леса Эдвардса « Мир гробниц » (1980). Что касается того, как музыка группы может быть связана с обложкой их альбома, Том Уорриор объяснил: [22]

Определить, как будет выглядеть альбом, нам помогает сформулировать его музыкальное содержание. Это дает возможность расположить и оформить наш материал в соответствии с нашими ощущениями и интерпретацией картин. Я не знаю, легко это понять или нет. Как обложка отражает музыкальное содержание наших альбомов, так и музыкальное содержание отражает настроение обложки.

Гастроли и продвижение

[ редактировать ]

По воспоминаниям Warrior, в три четверти производства Celtic Forst были вынуждены Noise дать несколько концертов с Anthrax . Если бы они этого не сделали, лейбл прекратил бы финансирование Pandemonium . [9] В свою защиту руководитель лейбла Карл-Ульрих Вальтербах заявил, что он просто предложил тур и никогда не настаивал на нем. Он знал, что время было не идеальным для группы. [23] Одной из таких дат было проведение в 1987 году Aardschokdag, ежегодного голландского фестиваля хэви-метала. Фрост играл вместе с Anthrax, Metal Church , Crimson Glory , Laaz Rockit и хедлайнерами Metallica . 8 февраля [24]

После выпуска альбома к группе был приглашен американский гитарист Рон Маркс, отчасти для того, чтобы поддержать ее живое звучание. [23]

В конце октября Celtic Frost отыграли короткий тур по Англии вместе с Kreator и Virus. Затем они полетели в США, чтобы выступить на разогреве декабрьского тура Anthrax 's Among the Living . [24] Фрост застал взрыв трэш-метала в США. За несколько месяцев Anthrax увеличил количество выступлений с 500 человек на шоу до 7000 или 8000 каждый вечер, без радиопередач или показа на MTV . [25]

После «Into the Pandemonium » «Celtic Frost» стал одним из бестселлеров Noise. К концу года третий альбом группы был продан тиражом 100 000 пластинок по всему миру. Наряду с 250 000 проданными альбомом Running Wild группы Under Jolly Roger и 500 000 проданными альбомом Helloween 's Keeper of the Seven Keys: Part I , 1987 год открыл новую эру для немецкого лейбла. Такому повороту событий способствовал ряд факторов: европейская дистрибьюторская сеть SPV, рекламная кампания RCA в поддержку Helloween и восторженная металлическая пресса. [26]

Томас Габриэль Фишер Celtic Frost наконец исполнил реквием на Roadburn 2019 с Triptykon вместе с Metropole Orkest . «Rex Irae» группы Into the Pandemonium — это вступительная часть; третью, заключительную часть — «Winter (Requiem, Chapter Three: Finale)» — можно услышать на альбоме Monotheist 2006 года . Вторая, давно отсутствующая вторая часть («Grave Eternal») так и не была официально выпущена до этих выступлений. Выпущена полная живая версия всего произведения. [27]

Наследие

[ редактировать ]

Малкольм Доум назвал Into the Pandemonium одновременно «самым дальновидным металлическим альбомом» и «шедевром авангардного металла». Сам Том Уорриор сказал, что это «самый важный релиз группы». [17] AllMusic Обозреватель Эдуардо Ривадавия назвал Into the Pandemonium «одним из классических экстремальных металлических альбомов всех времен». [2]

Into the Pandemonium оказали решающее влияние на зарождающуюся готик-металлическую сцену 1990-х годов. [3] В целом Paradise Lost высоко оценили альбом. «Это сделало [нас] такими, какие мы есть», - сказал Макинтош, - «и многие другие группы [...] тоже». [28] Ритм-гитарист Аарон Эйди отметил, что Pandemonium использование оркестровки вдохновило их второй альбом Gothic . [29] My Dying Bride из Эндрю Крейган рассказал, что авантюрное использование скрипок в альбоме Into the Pandemonium побудило MDB сделать то же самое. Крейган почувствовал что-то вроде: «Мы сможем это сделать, если они это сделают». [30] Рибейро из Moonspell нашел Pandemonium «новаторским и вдохновляющим». Он предпочел неортодоксальный подход Celtic Frost к хэви-металу , «чем быть привязанным к неписаной книге законов андеграунда , чтобы доставить удовольствие другим, а не нашему творческому голоду». [21] Эта конкретная пластинка позволила им углубить связь со своим ближневосточным и африканским музыкальным наследием, большой частью народной музыки их родной Португалии . [31]

"Готическое" пение Warrior на Pandemonium также оказало влияние на пионеров готик-метала. Вокалист Paradise Lost Ник Холмс сказал, что "Mesmerized" была его второй любимой песней Celtic Frost, отчасти из-за того, как ее пел Warrior. [32] Anathema из Винсент Кавана позже позаимствовал стонущее пение Warrior в песне "Mesmerized" для The Silent Enigma . заглавного трека [8]

Третий альбом Celtic Frost также оказал длительное влияние на симфо-метал . Therion Лидер группы Кристофер Джонссон , в частности, часто признает ее важность. [33] [34] [35] назвал его В 2021 году журнал Metal Hammer вторым лучшим симфо-метал-альбомом всех времен. [1]

Списки треков

[ редактировать ]

Оригинальный LP

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Мексиканское радио " ( кавер Wall of Voodoo ) Марк Морленд , Стэн Риджуэй 3:28
2. "Загипнотизированный" Мартин Эрик Айн , Томас Габриэль Уорриор 3:24
3. «Внутреннее святилище» Воин, Айн 5:14
4. «Печали Луны» Айн 3:04
5. «Падение Вавилона» Воин 4:18
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
6. «Ласка в забвение» Воин 5:10
7. "Один в своей гордости" Воин 2:50
8. «Я не буду танцевать» Воин 4:31
9. «Король гнева (Реквием)» Воин 5:57
10. «Восточный маскарад». Воин 1:15

Оригинальный компакт-диск

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. « Мексиканское радио » 3:28
2. "Загипнотизированный" 3:24
3. «Внутреннее святилище» 5:14
4. «Печали Луны» 2:58
5. «Падение Вавилона (Нефритовый змей)» 4:18
6. «Ласка в забвение (Нефритовый змей II)» 5:10
7. "Один в их гордости" (микс в иллюминаторе) 2:50
8. «Я не буду танцевать (Ориент старейшин)» 4:31
9. «Печали Луны» 3:04
10. «Король гнева (Реквием)» 5:57
11. «Восточный маскарад». 1:15
12. "One in They Pride" (Re-Entry Mix) 5:52

Бонус-треки обновленного компакт-диска 1999 года

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. «В часовне, при лунном свете» Билли Хилл 2:04
14. «Неизбежный фактор» Воин, Айн, Рид Сент-Марк 4:38
15. «Неизбежный фактор» (Альтернативный голос) Воин, Айн, Святой Марк 4:38

Персонал

[ редактировать ]
Кельтский Мороз
Дополнительные музыканты (CD-издания)
  • Маню Моан (The Vyllies) — вокал (трек 4)
  • Андреас Доблер — гитары (треки 9, 10, 14, 15)
  • Лотар Крист — оркестровые аранжировки, дирижер (треки 4, 10, 11)
  • Малгожата Блаеевска Воллер, Ева Цеслински – скрипки (треки 4, 10, 11)
  • Вульф Эберт — виолончель (треки 4, 10, 11)
  • Цыганка-альт (треки 4, 10, 11)
  • Антон Шрайбер – валторна (треки 10, 11)
  • Томас Бертер — бэк-вокал (трек 1)
  • Клаудия-Мария Мокри — бэк-вокал (треки 2, 5, 10)
  • HC 1922 — бэк-вокал (трек 8)
  • Марчейн Реджи Рочи — бэк-вокал (трек 13)
Производство
  • Селтик Фрост — продюсеры
  • Ян Немец — инженер, редактирование сэмплов (треки 7, 12)
  1. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Хиуэл; Доум, Малькольм; Гудман, Элеонора; Чантлер, Крис; Гордон, Конни; Грейди, Спенсер; Рис, Адам; Зельцер, Джонатан (17 ноября 2021 г.). «25 лучших симфо-металлических альбомов» . Металлический молот . ООО «Фьючер» . Проверено 2 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо. «Кельтский Фрост: Биография художника» . Вся музыка . Проверено 1 ноября 2014 г. На To Mega Therion Warrior начал экспериментировать с различными музыкальными стилями (особенно с классической музыкой и электроникой), что побудило некоторых журналистов охарактеризовать направление группы как «авангардный» металл. Выпущенный в 1987 году альбом Into the Pandemonium подтвердил эти утверждения, а затем и некоторые другие, представив нетрадиционное сочетание брутальности дэт-метала и симфонического подтекста на пути к тому, чтобы стать одним из классических экстремальных металлических альбомов всех времен.
  3. ^ Jump up to: а б Чантлер, Крис (28 апреля 2020 г.). «10 самых важных готик-металлических альбомов» . Громче звук . Проверено 1 ноября 2020 г.
  4. ^ Рэггетт, Нед. Обзор «Celtic Frost Into the Pandemonium» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 24 декабря 2011 г.
  5. ^ Попофф, Мартин (1 ноября 2005 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 2: Восьмидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . п. 68. ИСБН  978-1894959315 .
  6. ^ Jump up to: а б с Фишер 2000, стр. 177.
  7. ^ Фишер 2000, стр. 176.
  8. ^ Jump up to: а б Гельке 2017, стр. 246.
  9. ^ Jump up to: а б Гельке 2017, стр. 247.
  10. ^ Гельке 2017, стр. 249.
  11. ^ Раскелл, Ник (22 октября 2022 г.). "Celtic Frost: "Мы ненавидели эти неписаные ограничения на металлической сцене... Музыка должна быть авантюрной" " . Керранг! . Проверено 5 мая 2024 г.
  12. ^ Видерхорн, Джон (31 мая 2019 г.). « Into the Pandemonium»: изнутри альбома «No Limits», который «уничтожил» Celtic Frost» . Журнал «Револьвер» . Проверено 31 мая 2024 г.
  13. ^ Виллемс, Стивен. «Кельтский мороз» . Голоса с Темной стороны . Проверено 6 июня 2024 г.
  14. ^ Рис, Адам (22 апреля 2020 г.). «Гитарист Paradise Lost Грег Макинтош: мои 8 любимых готических альбомов» . Журнал «Децибел» . Проверено 3 июня 2024 г.
  15. ^ Кристи 2004, стр. 21.
  16. ^ «Треки, взятые из альбома One in They Pride группы Celtic Frost» . Кто выбрал . Проверено 1 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Доум, Малькольм (28 августа 2020 г.). «Into The Pandemonium группы Celtic Frost: безумие и магия самого дальновидного альбома металла» . Громче . Проверено 3 июня 2024 г.
  18. ^ «Кельтский Морозный Архив» . Фейсбук . 31 декабря 2020 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  19. ^ «Кельтский Морозный Архив» . Фейсбук . 5 февраля 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  20. ^ «Кельтский Морозный Архив» . Фейсбук . 4 октября 2020 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Матус, Доминик (13 августа 2012 г.). «Интервью с Фернандо о двойственности Альфы Нуара и Омеги Белого» . Moonspell — Фан-сайт . Проверено 3 июня 2024 г.
  22. ^ Фишер 2000, стр. 178.
  23. ^ Jump up to: а б Гельке 2017, стр. 248.
  24. ^ Jump up to: а б «История концертов Celtic Frost 1987 года» . Концертный архив . Проверено 25 июня 2024 г.
  25. ^ Лоусон, Дом (30 января 2017 г.). «Among The Living: Anthrax вспоминают свой классический альбом 30 лет спустя» . Металлический молот . Проверено 25 июня 2024 г.
  26. ^ Гельке 2017, стр. 225.
  27. ^ «TRIPTYKON выпускает видео «Rex Irae» с компакт-диска и DVD «Requiem (Live At Roadburn 2019)» . BLABBERMOUTH.NET . 15 мая 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  28. ^ Хобсон, Рик (4 ноября 2021 г.). «10 пластинок, на которых готика стала металлом – и наоборот» . Громче . Проверено 3 июня 2024 г.
  29. ^ Кербер, Скотт (19 марта 2021 г.). «Готике» группы Paradise Lost исполняется 30 лет! Отпразднуйте нашу классическую историю из Зала славы» . Журнал «Децибел» . Проверено 3 июня 2024 г.
  30. ^ Гиффин, Брайан (20 апреля 2024 г.). «МОЯ УМИРАЮЩАЯ НЕВЕСТА: Этот смертный виток (2024)» . Горячий металл . Проверено 5 июля 2024 г.
  31. ^ Михаил (23 мая 2024 г.). «Интервью: Moonspell с Фернандо Рибейро (вокал)» . МеталБайт . Проверено 3 июня 2024 г.
  32. ^ Холмс, Ник (13 июля 2020 г.). «10 лучших песен Celtic Frost» . Громче . Проверено 13 июня 2024 г.
  33. ^ Уильямс, Барбара (22 февраля 2003 г.). «Интервью Териона» . Металлический склеп . Проверено 1 июня 2024 г.
  34. ^ Нуар, Ахилеас (6 марта 2018 г.). «Интервью: Терион (Кристофер Джонсон)» . Metalpaths.com . Проверено 1 июня 2024 г.
  35. ^ Йоранссон, Никлас (17 апреля 2019 г.). «Интервью Териона» . Методика Бардо . Проверено 1 июня 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристи, И. (2004). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Это Книги.
  • Фишер, Т.Г. (2000). Вы болезненны? В столпотворение кельтского мороза . Лондон: Sanctuary Publishing Limited.
  • Гельке, DE (2017). Черт побери: история шумовых пластинок . США: Deliberation Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5389cda555a0c2977fde897f7bae07d2__1721761260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d2/5389cda555a0c2977fde897f7bae07d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Into the Pandemonium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)