Jump to content

Трансмиссия Форд АОД

(Перенаправлено из трансмиссии Ford AOD-E )
АОД
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1980–2014
Кузов и шасси
Сорт 4-ступенчатая продольная автоматическая коробка передач
Связанный Форд ФМХ
Хронология
Предшественник С4
С5
Форд ФМХ
Преемник

AOD с (автоматическая повышающая передача) представляет собой четырехступенчатую автоматическую коробку передач повышающей передачей 4-й передачи . Представленная в 1980 году, это была . первая четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford с повышающей передачей Конструкция коробки передач основана на автоматических трансмиссиях Ford «X», использовавшихся в 1950-х, 60-х и 70-х годах. AOD заменил многие старые трансмиссии Ford, такие как C4, C5, а также легкие модели FMX.

В 1962 году Форд начал работу над новым типом автоматической коробки передач, которая бы подчеркивала экономию топлива и управляемость. Новая трансмиссия была построена на основе планетарной передачи Ravigneaux трансмиссии «X». В то время как во многих трансмиссиях четвертая передача была добавлена ​​​​в последнюю очередь, новая трансмиссия Ford была разработана с четвертой передачей, интегрированной в набор шестерен. Поскольку он был основан на трансмиссии «X», его передаточные числа от 1 до 3 были одинаковыми, причем четвертая - 0,67: 1. Трансмиссия имела разделение крутящего момента на третьей передаче, а также блокировку гидротрансформатора. Первоначально от XT-LOD отказались в 1966 году, но в 1974 году его проектирование возобновилось из-за роста цен на бензин. Проект был отложен из-за конструкции, в которой отсутствовал демпфер в гидротрансформаторе, но после того, как проект был пересмотрен, демпфер в конечном итоге появился в окончательной конструкции. Трансмиссия была представлена, когда Ford начал сокращать свою полноразмерную линейку в 1979 году. Первоначально она называлась XT-LOD (Extension Lock-Up Overdrive), но при повторном посещении в 1974 году ее название было изменено на FIOD (Ford Integrated Overdrive), а затем на ее последнее название. название в 1979 году — трансмиссия Ford AOD.

Приложения:

Передаточные числа

[ редактировать ]
  • Первый: 2,47:1
  • Второй: 1,47:1
  • Третий: 1.00:1
  • Овердрайв: 0,67:1
  • Реверс: 2,00:1

В 1992 году AOD был модернизирован с использованием электронного управления и стал AOD-E . Сначала он предназначался в первую очередь для нового Modular V8 , но также был адаптирован к старому колоколу AOD для автомобилей, все еще оснащенных толкающими двигателями. Хотя AOD и AOD-E похожи друг на друга (масляные поддоны, кожухи, колокола и внутренние детали), они не являются взаимозаменяемыми, поскольку точки переключения AOD-E контролируются электронно с помощью комбинации соленоидов и системы управления трансмиссией. Модуль (PCM), а точки переключения AOD управляются гидравлически штоком дроссельной заслонки.

Приложения:

Пересмотренная версия трансмиссии AOD-E была выпущена в 1993 году вместе с Lincoln Mark VIII . В отличие от AOD-E, передаточные числа задней, 1-й и 2-й передач в 4R70-W численно выше, что дает трансмиссии лучшее механическое преимущество и, в свою очередь, лучшее ускорение при взлете, лучшее ускорение на обгоне, немного меньший расход топлива, и разработан для большей прочности зубчатой ​​передачи; передаточное число четвертой передачи в 4R70-W увеличено на 0,70:1 с 0,67:1. В результате экономия топлива немного увеличивается, а переключение на пониженную передачу немного уменьшается, что снижает износ. На автомобилях с двигателем 5,4 л V8 используется более мощная передача, чем в обычных 4R70W, а скорость срыва гидротрансформатора также немного ниже из-за увеличенного крутящего момента двигателя 5,4 л на низких оборотах по сравнению с 4,6 л V8. . В 1998 году промежуточная односторонняя роликовая муфта была заменена механической диодной из соображений долговечности, что обеспечило дополнительную удерживающую способность и более длительный срок службы.

Хотя есть некоторые предположения, что 70 можно умножить на десять, чтобы указать крутящий момент, который способна выдержать эта трансмиссия, включая умножение гидротрансформатора (т.е. 700 фунт-фут крутящего момента), нет надежного источника, указывающего на это. . Фактически, в документе Ford говорится, что «трансмиссия Expedition 4R70W 2003 года рассчитана на крутящий момент до 506 фунт-футов, что обеспечивает большую амортизацию производительности, превышающую максимальный крутящий момент самого большого доступного двигателя Expedition». [ 1 ] Более вероятно, что это число указывает на способность выдерживать крутящий момент в Нм, поскольку 506 фунт-фут преобразуются в 686 Нм, которые можно округлить до 700 Нм. «70» также может относиться к мощности крутящего момента трансмиссии после умножения гидротрансформатора, которое происходит на низких оборотах, когда гидротрансформатор более «эластичен». 4R70W означает 4 передачи, задний привод и более широкое передаточное число по сравнению с AODE.

Передаточные числа следующие:

  • Первый: 2,84 :1
  • Второй: 1,55:1
  • Третий: 1.00 :1
  • Овердрайв: 0,70:1
  • Реверс: 2,32 :1

Приложения:

В 2003 году Ford переработал трансмиссию 4R70W, включив в нее: более прочную коронную шестерню с 24 выступами (вместо 6) для считывания показаний датчика выходного вала (OSS), переработанный гидротрансформатор, переработанный узел переднего насоса и датчик скорости автомобиля (VSS), который дополняет OSS для улучшения качества и эффективности переключения передач. [ нужна ссылка ] Эти улучшения позволили 4R75W выдавать большую мощность, оставаясь при этом более эффективным и экономичным. Трансмиссия 4R75W/E, хотя и не использовалась на всех автомобилях 2003 модельного года, в конечном итоге заменила 4R70W/E.

Более новые трансмиссии, называемые 4R70E или 4R75E, имеют модификации, дополняющие переход Ford на электронное управление дроссельной заслонкой. [ нужна ссылка ] PCM получил более мощный микропроцессор, а Форд добавил в трансмиссию датчик частоты вращения турбины. [ нужна ссылка ] Это позволяет PCM узнать скорость входного вала после гидротрансформатора, которая используется в сочетании с частотой вращения коленчатого вала для определения степени проскальзывания гидротрансформатора. Эта информация дает PCM основу для полностью электронного планирования смен, что ограничивает «охоту», точно настраивает скорость переключения и ощущения. Это позволяет PCM узнать, каким будет крутящий момент на следующей передаче, чтобы он мог выбрать точки переключения в зависимости от прогнозируемых характеристик автомобиля на следующей передаче. В сочетании с электронной стратегией дроссельной заслонки трансмиссия вычисляет выходной крутящий момент, необходимый для поддержания скорости автомобиля, и соответственно выбирает правильную передачу и состояние гидротрансформатора.

Модификация

[ редактировать ]

Наиболее практичной модификацией 4R70W является J-mod. Он включает в себя модификацию сепараторной пластины корпуса клапана и прокладок, а также замену или удаление пружин аккумулятора для изменения момента переключения трансмиссии. Хотя эти модификации можно внести в трансмиссию 4R75W, результаты не столь впечатляющие, поскольку некоторые детали J-Mod (большие отверстия в сепараторной пластине и прокладке) были сделаны в трансмиссии в ее конструкции. Эти модификации указаны одним из инженеров Ford, спроектировавших трансмиссию. Он обеспечивает более быстрое включение, более быстрое переключение передач, более плавную работу и увеличенный срок службы. Все детали можно купить у дилеров Ford менее чем за 60 долларов, включая жидкость.

Для всех автомобилей настоятельно рекомендуется использовать охладитель с полной массой более 20 000 единиц. Выход из строя трансмиссионной жидкости часто приводит к «тряске гидротрансформатора» (ощущение похоже на езду по полосам грохота), когда гидротрансформатор пытается поддерживать постоянную скорость проскальзывания во время блокировки, но поочередно пробуксовывает и цепляется. Частая замена жидкости, особенно при буксировке, — единственный лучший способ предотвратить вибрацию. Дрожь возникает из-за того, что гидротрансформатор никогда полностью не входит в «блокировку» и в конечном итоге подпрыгивает и выходит из блокировки, чтобы проскальзывать. Это приводит к тому, что двигатель вспыхивает, а затем снова гаснет, поскольку сцепление не может сдерживать мощность двигателя.

Использование 4R70W

[ редактировать ]

2002

4R70W используется во всех приложениях:

2003

4R75W Используется в :
Применение 4R70W в грузовых автомобилях:
Использование 4R70W в автомобилях:

2004

4Р75Э используется в:
  • 5,4 л 3-клапанный V8 F-150
4Р70Э используется в:
  • 4,6 л V8 F-150 (кроме F-150 Heritage)
4R75W используется в:
4R70W используется во всех других приложениях:

2005

4R75E используется в 2-х и 3-х клапанных грузовиках объемом 5,4 л:
4R70W используется в:
4Р70Э используется в:

2006-2008 гг.

4R70W используется в:
  • Ford F-150 Heritage (продается только в Мексике)
4Р75Э используется во всех приложениях:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Продукты» . Ford.com / Машина Wayback . 08 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2004 г. Проверено 16 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55338b2da9e63ae964c78bc95ac3f171__1696707180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/71/55338b2da9e63ae964c78bc95ac3f171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford AOD transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)