Jump to content

Агентство Европейского Союза по наркотикам

Координаты : 38 ° 42'21 ″ с.ш. 9 ° 08'35 ″ з.д.  /  38,70572 ° с.ш. 9,14307 ° з.д.  / 38,70572; -9,14307
(Перенаправлено с EMCDDA )

38 ° 42'21 ″ с.ш. 9 ° 08'35 ″ з.д.  /  38,70572 ° с.ш. 9,14307 ° з.д.  / 38,70572; -9,14307

Агентство Европейского Союза по наркотикам (EUDA)
Прежний логотип (до 2024 г.)
Бывший флаг (до 2024 г.)
Обзор агентства
Сформированный 1993  ( 1993 )
Юрисдикция Евросоюз
Штаб-квартира Лиссабон , Португалия
Годовой бюджет 15,2 миллиона евро (предлагается) (2014 г.) [ 1 ]
Руководители агентства
  • Алексис Гусдил [ 2 ] , директор
  • Лаура Д'Арриго [ 3 ] , председатель
Веб-сайт euda.europa.eu

Агентство Европейского Союза по наркотикам ( EUDA ), известное до 2024 года как Европейский центр мониторинга наркотиков и наркозависимости ( EMCDDA ), является агентством Европейского Союза со штаб-квартирой в Лиссабоне , Португалия , и создано в 1993 году.

В июне 2022 года [ 4 ] Совет Европейского Союза одобрил реформу организации, которая привела к продлению ее мандата. [ 5 ]

EUDA стремится быть «ориентиром» по употреблению наркотиков в государствах-членах Европейского Союза и предоставлять «фактическую, объективную, надежную и сопоставимую информацию» об употреблении наркотиков, наркозависимости и связанных с ними осложнениях со здоровьем, включая гепатит , ВИЧ/СПИД. и туберкулез . [ 6 ] [ 7 ] Хотя EUDA в первую очередь обслуживает Европу , оно также работает с другими партнерами, учеными и политиками по всему миру. [ 6 ]

Миссия и роль

[ редактировать ]
Одно из двух зданий агентства EUDA в Лиссабоне.

Агентство было основано на том принципе, что независимые научные исследования являются «жизненно важным ресурсом, который поможет Европе понять природу ее проблем с наркотиками и лучше реагировать на них». [ 6 ]

Его заявленные задачи заключаются в следующем:

  • Предоставить Сообществу и государствам-членам ЕС: «фактическую, объективную, надежную и сопоставимую информацию на европейском уровне о наркотиках и наркозависимости и их последствиях».
  • Собирать, регистрировать и анализировать информацию о «новых тенденциях», особенно в области полинаркомании и комбинированного употребления законных и запрещенных психоактивных веществ.
  • Предлагать информацию о передовой практике в государствах-членах ЕС и способствовать обмену такой практикой между ними. [ 6 ]

Среди целевых групп Центра есть политики, которые используют эту информацию, чтобы помочь сформулировать последовательные национальные стратегии и стратегии ЕС по борьбе с наркотиками. Также обслуживаются профессионалы и исследователи, работающие в области наркотиков, а также, в более широком смысле, европейские средства массовой информации и широкая общественность.

В основе работы Центра лежит задача улучшения сопоставимости информации о наркотиках в Европе и разработка методов и инструментов, необходимых для достижения этой цели. Благодаря предпринятым на сегодняшний день усилиям страны теперь могут увидеть, как они вписываются в более широкую европейскую картину, и изучить общие проблемы и цели. Ключевой особенностью феномена наркотиков является его изменчивый, динамичный характер, а отслеживание новых событий является центральной задачей Агентства.

Новый мандат от июля 2024 года включает новые механизмы, такие как Европейская система оповещения о наркотиках, Европейская система оценки угроз и Европейская сеть судебно-медицинских и токсикологических лабораторий . Таким образом, агентство должно лучше прогнозировать будущие проблемы, связанные с наркотиками, и их последствия, предупреждать о новых рисках, связанных с наркотиками, а также угрозах здоровью и безопасности, усиливать меры реагирования на феномен наркотиков и способствовать обмену знаниями для разработки научно обоснованной наркополитики. [ 8 ]

Сеть, отчеты и партнерство

[ редактировать ]

Центр получает информацию в первую очередь из «сети Reitox»: группы координаторов в каждом из 28 государств-членов ЕС , Норвегии , странах-кандидатах в ЕС и в Европейской комиссии . [ 9 ] Эта сеть людей и компьютеров связывает национальные информационные системы 28 государств-членов, Норвегии и их ключевых партнеров с Агентством. Он действует как практический инструмент для сбора и обмена данными и информацией.

Годовой отчет о состоянии проблемы наркотиков в Европейском Союзе и Норвегии, а также онлайн-статистический бюллетень предлагают ежегодный обзор последней ситуации и тенденций в области наркотиков в Европе. Между тем, онлайн-обзоры ситуации в странах предоставляют базу национальных данных, связанных с наркотиками. [ 10 ]

Агентство работает в партнерстве со странами, не входящими в ЕС, а также с международными организациями, такими как Международная программа ООН по контролю над наркотиками , Всемирная организация здравоохранения , Европы Совета Группа Помпиду , Всемирная таможенная организация , Международная организация уголовной полиции. (Интерпол) и Европейское полицейское управление . [ 11 ]

Существуют также партнерские отношения с неправительственными организациями, такими как Трансъевропейская служба информации о наркотиках (TEDI), в отношении услуг по проверке наркотиков . [ 12 ]

Palacete do Relógio – одно из двух зданий агентства в Лиссабоне.

Критическая оценка

[ редактировать ]

Ограничения эффективности организации были определены как возможные различия в стандартах и ​​строгости исследований между странами-членами. Усилия по стандартизации исследований и сбора данных являются важным элементом обеспечения последовательности и достоверности универсального применения на всей территории Европейского Союза. Пользу можно также получить от более детального и своевременного мониторинга возникающих тенденций в области наркотиков при выполнении роли организации по обеспечению упреждающего реагирования на проблемы, связанные с наркотиками. Дополнительной задачей Агентства является обеспечение эффективного управления ограниченными ресурсами во избежание повторения исследований и риска стать излишними. [ 13 ]

Агентство активно предлагает позитивные изменения в политике на основе сбора данных организациям, которые могут реализовать эти изменения. Одно из таких изменений было представлено в их годовом отчете за 2015 год под названием «Альтернативы наказанию для преступников, употребляющих наркотики». Размадзе и его коллеги в своем обзоре отчета Агентства поддержали утверждение, что тюремное заключение потребителей наркотиков налагает большое финансовое бремя на государства, а также наносит больший вред потребителям наркотиков и их семьям. Факты показывают, что этот вариант криминализирует правонарушителей и способствует рецидивизму, тогда как программы лечения и реабилитации обеспечивают лучший вариант для обеспечения большей безопасности как потребителя наркотиков, так и общества. Этот альтернативный подход к потребителям наркотиков соответствует руководящим принципам Организации Объединенных Наций 1988 года и Совета Европейского Союза 2012 года. [ 14 ]

Благодарности

[ редактировать ]

В 2013 году Американская библиотечная ассоциация признала три публикации агентства среди примечательных правительственных документов 2012 года. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект бюджета EMCDDA на 2014 год» (PDF) . ЕЦМНН. 6 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2014 г. . Проверено 17 февраля 2015 г.
  2. Управление. Архивировано 21 января 2022 г. в Wayback Machine EMCDDA.
  3. ^ Правление EMCDDA
  4. ^ Агентство Европы (09.06.2022). «Совет ЕС утверждает задачи нового Европейского агентства по наркотикам» . www.agenceurope.eu . Европейский ежедневный бюллетень № 12968 . Проверено 1 сентября 2022 г.
  5. ^ «Новое агентство Европейского Союза по наркотикам начинает работу с более широкими полномочиями | www.euda.europa.eu» . www.euda.europa.eu . Проверено 2 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Миссия» . ЕЦМНДА . Проверено 17 февраля 2015 г.
  7. ^ Джоан Колом (19 сентября 2014 г.). «Взгляд политика на «Руководство ECDC и EMCDDA: профилактика и контроль инфекционных заболеваний среди людей, употребляющих инъекционные наркотики» » . БМК Инфекция. Дис . 14 (Приложение 6): S11. дои : 10.1186/1471-2334-14-S6-S11 . ПМЦ   4178530 . ПМИД   25253290 .
  8. ^ «Новое агентство Европейского Союза по наркотикам начинает работу с более широкими полномочиями» . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  9. ^ ECONOMISTI ASSOCIATI Болонья – Италия (ноябрь 2001 г.). «Оценка координаторов Европейской информационной сети по наркотикам и наркозависимости (REITOX)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2019 года.
  10. ^ «Страны» . ЕЦМНДА . Проверено 17 февраля 2015 г.
  11. ^ «Партнеры» . ЕЦМНДА . Проверено 17 февраля 2015 г.
  12. ^ ЕЦМНН (2022 г.). «Проверка на наркотики» . www.emcdda.europa.eu . Проверено 1 сентября 2022 г.
  13. ^ Грифиитс, В; Маунтни, П; Лопес, Дж; Зобель, Д; Гоц, Ф (2011). «Мониторинг ситуации с наркотиками в Европе: постоянная задача Европейского центра мониторинга наркотиков и наркозависимости EMCDDA» . Зависимость . 107 : 254–258. дои : 10.1111/j.1360-0443.2011.03369.x .
  14. Размадзе М., Отиашвили Д., Баланчивадзе Н. и Тбатадзе М. 2015. Доступ к онлайн-версии «Альтернативы лишению свободы за преступления, связанные с наркотиками», 20 июля 2016 г. Архивировано 16 августа 2016 г. на Wayback Machine.
  15. ^ Публикации EMCDDA, признанные Американской библиотечной ассоциацией EMCDDA 30.10.2013.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Европейским центром мониторинга наркотиков и наркозависимости, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ba25fe79f5a6bdc62f05e1602a9fc2__1722512400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/c2/55ba25fe79f5a6bdc62f05e1602a9fc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Union Drugs Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)