Jump to content

Искривление

(Перенаправлено с Конторционизм )
Акробат выступает
Фиолетовый акробат
Конторсионистка Мария Ефремкина выступает в 2010 году.

Конторция (иногда акробатизм ) — это исполнительское искусство, в котором исполнители, называемые акробатами, демонстрируют свои навыки чрезвычайной физической гибкости. Акробатические номера часто сопровождают акробатические номера , цирковые номера, выступления уличных артистов и другие виды живого исполнительского искусства. Акты конторсии обычно исполняются перед живой аудиторией. В представлении один или несколько артистов исполняют хореографический набор движений или поз, часто под музыку, что требует исключительной гибкости . Физическая гибкость, необходимая для выполнения таких действий, значительно превосходит таковую у населения в целом. Именно драматические проявления, казалось бы, нечеловеческой гибкости очаровывают зрителей.

На гибкость спортсменов влияют многие факторы, включая возраст, генетику, рост и соблюдение строгих программ физической подготовки. Большинство акробатов обычно относят к категории «сгибателей вперед» или «сгибателей назад», в зависимости от направления, в котором их позвоночник наиболее гибок. Относительно немногие исполнители одинаково искусны в обоих случаях.

Навыки, выполняемые акробатами, включают:

  • Навыки сгибания вперед, такие как наклон вперед в талии с прямыми ногами или размещение одной или обеих ног за шеей или плечами с согнутыми коленями (так называемый «человеческий узел»).
  • Навыки прогибания спины, такие как прикосновение головы к ногам или полностью к ягодицам (так называемое сиденье на голове), стоя, лежа на полу или в стойке на руках. Наклон Маринелли — это наклон назад, поддерживаемый только захватом наверху короткой стойки, удерживаемой во рту.
  • Шпагаты и овершпагаты (разрыв более 180 градусов) могут быть включены в движения вперед или назад. Шпагат можно выполнять, поддерживая ноги двумя стульями или двумя помощниками.
  • Энтерология - это практика помещения тела в небольшую коробку высотой по колено или другое замкнутое пространство, которое поначалу кажется зрителям слишком маленьким, чтобы вместить исполнителя. Также известен как «упаковка тела». [ 1 ]
  • Вывихи плеч . или тазобедренных суставов иногда выполняются как самостоятельный короткий акт-новизна Одним из примеров является подъем руки в сторону до тех пор, пока она не пройдет за головой и не ляжет на верхнюю часть плеч; также называется разрушением костей.
Хусейн Йога, выполняющая комбинацию стойки на груди и вывиха


Медицинская публикация 2008 года предполагает, что долгосрочное повреждение позвоночника часто встречается у тех, кто длительное время занимается искривлением. Исследование пяти практикующих врачей, использующих магнитно-резонансную томографию (МРТ), проведенное Peoples et al. документально подтверждены лимбы позвонков , выпячивание межпозвоночных дисков и дегенерация дисков . Трое из пяти практикующих также сообщили о болях в спине . [ 2 ]

Спектакли

[ редактировать ]
Этот человек в багажнике — образец энтерологии.

Акты искажения весьма разнообразны; многие из них включают элементы юмора, драмы, шока, чувственности или смешения стилей. Конторсия может быть включена в другие виды представлений, например, в танцы и театр.

  • Адажио это акробатический танец, в котором один партнер поднимает и несет другого партнера, пока он/она выполняет шпагат и другие гибкие позы.
  • В представлении тряпичной куклы или голливогга один или два помощника сгибают, трясут и несут акробата таким образом, чтобы создать иллюзию того, что замаскированный исполнитель на самом деле является безвольной куклой в натуральную величину. Акт часто заканчивается тем, что куклу кладут в небольшую коробку.
  • Позы конторсии можно выполнять на испанской паутине , воздушном акте, состоящем из веревки с петлей для рук и ног, которую кто-то раскручивает под ней.
  • Акробаты могут манипулировать реквизитом во время своего выступления, например, вращать обручи или жонглировать кольцами , балансировать башни из фужеров или играть на музыкальном инструменте - например, Макс Смит, также известный как «Музыкальный акробат», артист интермедии , игравший на банджо во время выступления. ряд искаженных позиций. [ 3 ]

Акробат может выступать один или иметь одного или двух помощников, либо до четырех акробатов могут выступать вместе в группе.

В прошлом акробаты были связаны почти исключительно с цирками и ярмарками. Совсем недавно их также можно было встретить выступающими в ночных клубах , парках развлечений , в рекламе журналов, на торговых выставках, на телевизионных шоу , в музыкальных клипах , а также в качестве разогрева или на заднем плане на музыкальных концертах.

Сестры Росс были американскими акробатами, наиболее известными благодаря музыкальному исполнению «Твердого картофельного салата» в фильме 1944 года « Бродвейский ритм» . [ 4 ] Кроме того, фанаты продают фотографии конторсий и цифровые видеоклипы в Интернете, а на некоторых веб-сайтах за ежемесячную плату можно найти оригинальные фотографии конторсионных актов или продать по почте видеозаписи выступлений.

Некоторые люди с ослабленными суставами могут без боли вытащить сустав из сустава, что затрудняет определение вывиха сустава без медицинского обследования, например рентгена . Однако, пока суставная лунка имеет правильную форму, можно добиться самых экстремальных изгибов без вывиха сустава. [ 5 ] Реальные дислокации [ 6 ] редко используются во время спортивных конторсий, поскольку они делают сустав более нестабильным и склонным к травмам, а вывихнутая конечность не может поднять себя или выдержать какой-либо вес.

Женщина-акробатка, стреляющая ногами из лука и стрел, IV век до н.э., Древняя Греция. Керамика.

Истоки искривления кроются в азиатских традициях. В Китае и Монголии традиционные буддийские танцы Чам включают в себя искривление. Успех этих танцев затем побудил представление распространиться на другие формы представлений. Искривление также нашло сходство и выражение в индуистской доктрине йоги . Во время ежедневной медитации практикующие йогу принимают многие позы, похожие на те, которые используются в искривлении , основанном на выполнении упражнений . Признание этих сходств в различных практиках и мыслях вывело искажение на более ясный и явный свет. Для тех, кто придерживается китайской традиции трюк , конторсия обычно представляет собой акробатический , используемый для того, чтобы поразить публику необычными формами, построенными перед ними. Согласно китайским историческим данным, ранний акробатизм зародился в Китае во времена династии Западная Чжоу (1045–771 до н.э.), которая достигла зрелости во времена династии Суй (581–618).

Список известных акробатов

[ редактировать ]
Линейная гравюра Джозефа Кларка из Пэлл-Мэлл, Лондон , «самого выдающегося мастера осанки».

Глоссарий

[ редактировать ]
Пример подставки для груди
  • Прогиб назад (складывание назад) — любая поза с необычной степенью прогиба назад в талии и/или любой части позвоночника в положении стоя, на коленях, на полу или в подвешенном состоянии.
  • Бокс-акт (также называемый: упаковка тела; энтерология; паканатомизация) - цирковой номер, в котором акробат сжимает свое тело в небольшую коробку или прозрачный контейнер.
  • Стойка на груди — любая поза с прогибом назад, в которой грудь исполнителя опирается на пол для поддержки.
  • Вывихнуть - 1. [глагол] Повредить сустав, временно выдавив кость из ее обычного гнезда. 2. [существительное] В мужской гимнастике вращение плеч при выполнении поворота назад на неподвижных кольцах. Кажется, что многие навыки акробатики связаны с вывихом сустава, хотя на самом деле это не так.
  • Поза Дурвасы или поза журавля — названа в честь мифологического индийского мудреца Дурвасы , который предположительно принимал эту позу в годы своего покаяния: стоять на одной ноге, подняв другую ногу вперед и поместив ее за шею или плечи.
Стойка на локтях в исполнении акротанцовщицы
  • Стойка на локтях — любая перевернутая поза, в которой исполнитель для поддержки использует только предплечья, лежащие на полу.
  • Фронтбенд — любая поза, характеризующаяся необычным изгибом вперед поясницы и/или позвоночника, с ногами вместе или раздвинутыми.
  • Передний шпагат (также называемый: шпагат) — шпагат , при котором одна нога вытянута вперед, а другая назад, обе под прямым углом к ​​туловищу. В идеале бедра должны быть обращены вперед, а обе ноги вывернуты наружу.
  • Шпилька - поза, в которой человек становится на колени, садится на верхнюю часть ступней и наклоняется назад до тех пор, пока макушка головы не соприкоснется с копчиком; это также можно делать из исходного положения на руках и коленях.
  • Headsit — экстремальный прогиб назад , при котором верхняя часть головы исполнителя касается ягодиц; обычно в стойке на руках или на груди. Иногда используется более экстремальный вариант, когда ягодицы располагаются за головой исполнителя, а нижняя часть спины находится на макушке; это требует гораздо большей гибкости шеи.
  • Перенос ног на плечи — шпагат стоя, при котором нога касается плеча. Можно делать спереди, сбоку или сзади.
  • Наклон Маринелли - [от акробата и международного театрального агента Х.Б. Маринелли (1864-1924)] Посадка на голову с вытянутыми ногами, выполняемая с опорой только на кожаный захват для рта наверху короткого столба.
  • Игольная шкала — передний шпагат стоя на передней ноге, туловище наклонено вниз, руки касаются пола, а задняя нога вытянута вертикально к потолку.
  • Oversplit (также называемый: гиперсплит) — любой раскол, при котором угол, образованный ногами, превышает 180 градусов. Это можно делать вперед с поднятой одной или обеими ногами или в шпагате с поднятой одной или обеими ногами.
  • Пассивная растяжка (также называемая: статически-пассивная растяжка; расслабленная растяжка с помощью) - 1. Статическая растяжка (см.: «статическая растяжка»), при которой внешняя сила (например, пол или другой человек) удерживает исполнителя в статическом положении. . 2. Практика выхода расслабленной конечности за пределы нормального диапазона движений с помощью партнера. При «активной растяжке», напротив, конечность растягивается до максимального уровня, используя только мышцы этой конечности.
  • Щука – наклониться вперед в талии, ноги и туловище держать прямыми.
  • Пуанты - в классическом балете, когда танцовщица использует специальную обувь (называемую пуантами или туфлями с носком), чтобы танцевать на пуантах (на носочках). Свод верхней части стопы достигает максимального значения, когда танцор «отталкивается», в результате чего пятка стопы оказывается почти прямо над пальцами ног. Обучение технике пуантов сложно и часто болезненно, но изучение техники пуантов может принести пользу как мужчинам, так и женщинам; однако большинство возможностей для повышения производительности предназначены только для женщин. Дети не начинают изучать пуанты, пока у них не будет многолетнего опыта и достаточной силы лодыжки, а также они не станут достаточно взрослыми, чтобы гарантировать, что их кости достаточно крепкие.
  • Номер тряпичной куклы (также называемый: номер голливогга ) - цирковой номер, в котором акробат, одетый в свободный костюм клоуна, выглядит как безвольная кукла в натуральную величину, в то время как один или два помощника сгибаются, перекатываются, несут. и изобразите «куклу», а затем запихните ее в небольшую коробку.
  • Художественная гимнастика (также называемая: художественная спортивная гимнастика (РСГ); ритмика) — олимпийский вид спорта для одной женщины (или 5 женщин в групповых соревнованиях), состоящий из балетных вольных упражнений, демонстрирующих прыжки, повороты, равновесие и гибкость при движении и подбрасывании рук. удерживаемые предметы: мяч, скакалка, обруч, две булавы или лента. Мужская художественная гимнастика в настоящее время существует в Японии и получает признание во всем мире.
  • Веревочный номер (также называемый: Испанская паутина ) — цирковой номер, в котором акробатка (обычно женщина) выполняет упражнения высоко над полом, держась за длинную вертикально подвешенную веревку или висит на петле на веревке.
  • Масштаб – в акробатике, когда нога поднимается назад и ее можно держать одной рукой, стоя.
  • Шпагат (также называемый: шпагат) — любая поза, в которой ноги вытянуты в противоположные стороны так, что угол ног составляет 180 градусов.
  • Шэддл-сплит (также называемый: боковой шпагат; коробчатый шпагат; китайский шпагат; разрезной шпагат) - шпагат, при котором ноги вытягиваются влево и вправо до тех пор, пока между ногами не будет достигнут угол 180 градусов.
  • Поза черепахи (также называемая: блин) — наклон вперед сидя, грудь упирается в пол между ног; вытянутые руки также прижаты к полу и под коленями.
  • Тройное сложение — стойка на груди (см. «стойка на груди»), при которой колени полностью выдвигаются и касаются пола, а голени лежат на полу, образуя три «слоя».
  • Скручивающий шпагат - упражнение, в котором исполнитель переходит от шпагата с левой ногой вперед к шпагату в двух положениях, а затем к шпагату с правой ногой вперед, путем вращения ног и без использования рук для поддержки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паттерсон, Алиса (22 января 2020 г.). «Все, что вам нужно знать, прежде чем обращаться к акробату» . Развлекательное агентство «Оддл» . Проверено 24 января 2020 г.
  2. ^ Пиплс Р.Р., Перкинс Т.Г., Пауэлл Дж.В., Хэнсон Э.Х., Снайдер Т.Х., Мюллер Т.Л., Оррисон В.В. (2008). «Динамическое магнитно-резонансное исследование всего позвоночника акробатов: анатомия и патология» . J Нейрохирургия позвоночника . 8 (6): 501–9. дои : 10.3171/SPI/2008/8/6/501 . ПМИД   18518669 .
  3. ^ «10 невероятных и шокирующих артистов из прошлого» . ЛОЛВОТ . 27.10.2015 . Проверено 24 января 2020 г.
  4. ^ Пелло, Изумруд. «Сестры Росс доказывают, что никто не делает этого так, как 1940-е годы, в этом эпическом представлении с искажениями» . LittleThings.com . Проверено 3 октября 2017 г.
  5. ^ Хан Ф., Кисслинг Р., Вейсгаупт Д., Боос Н. (июль 2006 г.). «Крайние движения позвоночника: кинематическое исследование акробата в магнитно-резонансном сканере открытой конфигурации: отчет о случае». Позвоночник . 31 (16): E565–7. дои : 10.1097/01.brs.0000225983.44327.b1 . ПМИД   16845345 . S2CID   23025533 .
  6. ^ Оуэн Э. (май 1882 г.). «Заметки о произвольных вывихах акробата» . Бр Мед Дж . 1 (1114): 650–3. дои : 10.1136/bmj.1.1114.650 . ПМК   2371707 . ПМИД   20750190 .

Источники

[ редактировать ]
  • Луи, Мишель (1974a). Конторсионисты . Конторсионисты. Том. I. Европа Верлаг . Проверено 6 августа 2024 г.
  • Луи, Мишель (1974b). Конторсионисты . Конторсионисты. Том. II. Европа Верлаг . Проверено 6 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5713f3f3cfc2c1eb2da2853f2b1020b8__1724519640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/b8/5713f3f3cfc2c1eb2da2853f2b1020b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contortion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)