Мэрилендский маршрут 372
Уилкенс Авеню | ||||
Маршрут 372 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 4,86 миль [ 1 ] [ 2 ] (4,60 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор , Балтимор Сити | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 372 ( 372 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Уилкенс-авеню , государственная автомагистраль проходит в 2,86 мили (4,60 км) от MD 166 на востоке Катонсвилля до шоссе США 1 (US 1) в Балтиморе . MD 372 соединяет Балтимор и межштатную автомагистраль 695 (I-695) с Университетом Мэриленда, округа Балтимор (UMBC) и больничным центром Спринг-Гроув . Уилкенс-авеню начинается на запад от Саут-Гилмор-стрит и была построена от Монро-стрит в Балтиморе до Роллинг-роуд в последней четверти XIX века. Почти вся длина шоссе была благоустроена в 1930-е годы для местного и междугороднего движения. Восточная конечная остановка MD 372 дважды переносилась на запад: сначала в конце 1930-х годов, когда US 1 была перенесена на проспект к востоку от Катон-авеню, и снова в конце 1940-х годов, когда US 1 была перенесена на нынешний курс.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 372 начинается на пересечении с MD 166 (Rolling Road) в Катонсвилле. Государственное шоссе ведет на северо-восток в виде двухполосной неделимой Уилкенс-авеню. Маршрут проходит вдоль края поля для гольфа Rolling Road до кольцевой развязки UMBC, где шоссе пересекает Hilltop Road, которая является одним из входов в кампус UMBC. После кольцевой развязки MD 372 превращается в четырехполосное шоссе и следует за краем кампуса UMBC. Шоссе штата поворачивает на восток после проезда Вэлли-роуд, по которому можно добраться до больничного центра Спринг-Гроув, и пересекается с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке в виде клеверного листа . К востоку от кольцевой дороги, MD 372 пересекает Maiden Choice Lane, где шоссе превращается в двухполосное неразделенное шоссе, и Бичфилд-авеню перед въездом в город Балтимор. [ 1 ] [ 3 ] Шоссе штата проходит рядом с Национальным кладбищем Лаудон-Парк как неразделенная улица с четырьмя полосами движения, а затем встречается с восточной конечной станцией US 1, которая продолжается в направлении центра Балтимора как Уилкенс-авеню и направляется на юг, как Юго-Западный бульвар. Доступа от US 1, идущего на север, к MD 372, идущего на запад, нет. [ 2 ] [ 3 ]

История
[ редактировать ]Уилкенс-авеню была названа в честь Уильяма Уилкенса, промышленника, который владел фабрикой по производству волос и пожертвовал землю городу Балтимор для строительства своего одноименного проспекта. Первоначально проспект был построен от Гилмор-стрит на юго-западе до городской черты Балтимора возле Гвиннс-Фолс в 1876 году. [ 4 ] К 1887 году Уилкенс-авеню была продлена на юго-запад до округа Балтимор до Роллинг-роуд. [ 5 ] Расширение Уилкенс-авеню через реку Патапско до округа Ховард через мост возле участка под названием Оранжевая роща было предложено в начале 1890-х годов, но это так и не было реализовано. [ 6 ] Геологическая служба Мэриленда предоставила государственную помощь округа Балтимор для покрытия щебнем части Уилкенс-авеню, начиная с современной границы города на Десото-роуд, примерно в 1907 году. [ 7 ] [ 8 ] Две попытки переименовать проспект были встречены с презрением: Х.Л. Менкен раскритиковал попытку 1932 года переименовать улицу в бульвар Сансет, а общественная оппозиция сорвала попытку переименовать проспект в 1941 году в бульвар Крозье в память о недавно умершем городском инженере Бернарде «Банни» Крозье. [ 4 ]
К 1930-м годам планировалось улучшить городские и окружные части Уилкенс-авеню, чтобы лучше справляться с пригородным и междугородним движением. [ 9 ] В 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд пометила MD 372 для расширения с ширины от 12 до 14 футов (от 3,7 до 4,3 м) до 20 футов (6,1 м) по всей длине в округе Балтимор. [ 10 ] В 1938 году шоссе было расширено до 30 футов (9,1 м) от границы города до входа в государственную больницу Спринг-Гроув. [ 11 ] Между 1930 и 1933 годами проспект был расширен и залит бетоном от линии город-округ до Десото-роуд в городе. [ 12 ] [ 13 ] К востоку отсюда были построены новые мосты на проспекте через Пенсильванскую железную дорогу , Гвиннс-Фолс и Западную Мэрилендскую железную дорогу . в 1936 году [ 9 ] Между 1936 и 1938 годами Уилкенс-авеню была расширена до неразделенной улицы длиной 60 футов (18 м) от Кейтон-авеню до Гвиннс-Фолс и до четырехполосного разделенного бульвара от Гвиннс-Фолс на восток до Монро-стрит. [ 9 ] [ 11 ] US 1, который первоначально следовал за бульваром Вашингтон до Монро-стрит, был расположен на Уилкенс-авеню от Монро-стрит до Кейтон-авеню, которая также была расширена в 1939 году. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ]
Начиная с 1947 года, проект расширения Уилкенс-авеню был построен от Арбутуса до моста Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak ) на Уилкенс-авеню. [ 16 ] Когда в 1949 году было завершено строительство этого четырехполосного разделенного шоссе, которое теперь называется Юго-Западным бульваром, шоссе US 1 было перенесено на его нынешнюю трассу, а восточная конечная остановка MD 372 была отодвинута от Катон-авеню до ее нынешней восточной конечной остановки. [ 17 ] MD 372 был расширен до четырехполосного шоссе от развязки с I-695 к востоку от Мейден-Чойс-лейн в 1957 году и от кольцевой дороги к западу от Вэлли-роуд в 1960 году. [ 18 ] [ 19 ] Кольцевая развязка на пересечении улиц MD 372 и Hilltop Road была установлена в 1998 году. [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор | Катонсвилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
0.55 | 0.89 | Хиллтоп Роуд – UMBC | UMBC Карусель | ||
1.41 | 2.27 | ![]() | I-695 Выход 12 | ||
Балтимор Сити | 2.86 | 4.60 | ![]() | Восточная конечная остановка; нет прямого доступа от US 1 в северном направлении к MD 372 в западном направлении | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2010 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2010 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Google (19 мая 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 372» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Карлтон (7 апреля 1991 г.). «День, когда Уилкенс-авеню почти погибла» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Балтимор, Мэриленд (PDF) (Топографическая карта). 1:62500. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1887 год . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Штатный писатель Sun (3 ноября 1892 г.). «Мост на Уилкенс-авеню». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. п. 4.
- ^ Штатный писатель Sun (29 августа 1907 г.). «Мощение Уилкенс-авеню». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. п. 7.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 52, 54, 99 . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 4, 141–1 Проверено 2 сентября 2012 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 237 . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 120 . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Нидерхаузер, Майк (март 2002 г.). «Современные кольцевые развязки в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. Проверено 23 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]