Jump to content

Мэрилендский маршрут 372

Карта маршрута :
(Перенаправлено с MD 372 )

Маркер Мэрилендского шоссе 372

Мэрилендский маршрут 372

Уилкенс Авеню
Маршрут 372 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT.
Длина 4,86 миль [ 1 ] [ 2 ] (4,60 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 166 в Катонсвилле
Основные перекрестки I-695 в Катонсвилле
Ист-Энд США 1 в Балтиморе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор , Балтимор Сити
Система автомагистралей
МД 371 МД 373

Мэрилендский маршрут 372 ( 372 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Уилкенс-авеню , государственная автомагистраль проходит в 2,86 мили (4,60 км) от MD 166 на востоке Катонсвилля до шоссе США 1 (US 1) в Балтиморе . MD 372 соединяет Балтимор и межштатную автомагистраль 695 (I-695) с Университетом Мэриленда, округа Балтимор (UMBC) и больничным центром Спринг-Гроув . Уилкенс-авеню начинается на запад от Саут-Гилмор-стрит и была построена от Монро-стрит в Балтиморе до Роллинг-роуд в последней четверти XIX века. Почти вся длина шоссе была благоустроена в 1930-е годы для местного и междугороднего движения. Восточная конечная остановка MD 372 дважды переносилась на запад: сначала в конце 1930-х годов, когда US 1 была перенесена на проспект к востоку от Катон-авеню, и снова в конце 1940-х годов, когда US 1 была перенесена на нынешний курс.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток по MD 372 на I-695 в Катонсвилле.

MD 372 начинается на пересечении с MD 166 (Rolling Road) в Катонсвилле. Государственное шоссе ведет на северо-восток в виде двухполосной неделимой Уилкенс-авеню. Маршрут проходит вдоль края поля для гольфа Rolling Road до кольцевой развязки UMBC, где шоссе пересекает Hilltop Road, которая является одним из входов в кампус UMBC. После кольцевой развязки MD 372 превращается в четырехполосное шоссе и следует за краем кампуса UMBC. Шоссе штата поворачивает на восток после проезда Вэлли-роуд, по которому можно добраться до больничного центра Спринг-Гроув, и пересекается с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке в виде клеверного листа . К востоку от кольцевой дороги, MD 372 пересекает Maiden Choice Lane, где шоссе превращается в двухполосное неразделенное шоссе, и Бичфилд-авеню перед въездом в город Балтимор. [ 1 ] [ 3 ] Шоссе штата проходит рядом с Национальным кладбищем Лаудон-Парк как неразделенная улица с четырьмя полосами движения, а затем встречается с восточной конечной станцией US 1, которая продолжается в направлении центра Балтимора как Уилкенс-авеню и направляется на юг, как Юго-Западный бульвар. Доступа от US 1, идущего на север, к MD 372, идущего на запад, нет. [ 2 ] [ 3 ]

Вид на запад вдоль MD 372 на I-695 в Катонсвилле.

Уилкенс-авеню была названа в честь Уильяма Уилкенса, промышленника, который владел фабрикой по производству волос и пожертвовал землю городу Балтимор для строительства своего одноименного проспекта. Первоначально проспект был построен от Гилмор-стрит на юго-западе до городской черты Балтимора возле Гвиннс-Фолс в 1876 году. [ 4 ] К 1887 году Уилкенс-авеню была продлена на юго-запад до округа Балтимор до Роллинг-роуд. [ 5 ] Расширение Уилкенс-авеню через реку Патапско до округа Ховард через мост возле участка под названием Оранжевая роща было предложено в начале 1890-х годов, но это так и не было реализовано. [ 6 ] Геологическая служба Мэриленда предоставила государственную помощь округа Балтимор для покрытия щебнем части Уилкенс-авеню, начиная с современной границы города на Десото-роуд, примерно в 1907 году. [ 7 ] [ 8 ] Две попытки переименовать проспект были встречены с презрением: Х.Л. Менкен раскритиковал попытку 1932 года переименовать улицу в бульвар Сансет, а общественная оппозиция сорвала попытку переименовать проспект в 1941 году в бульвар Крозье в память о недавно умершем городском инженере Бернарде «Банни» Крозье. [ 4 ]

К 1930-м годам планировалось улучшить городские и окружные части Уилкенс-авеню, чтобы лучше справляться с пригородным и междугородним движением. [ 9 ] В 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд пометила MD 372 для расширения с ширины от 12 до 14 футов (от 3,7 до 4,3 м) до 20 футов (6,1 м) по всей длине в округе Балтимор. [ 10 ] В 1938 году шоссе было расширено до 30 футов (9,1 м) от границы города до входа в государственную больницу Спринг-Гроув. [ 11 ] Между 1930 и 1933 годами проспект был расширен и залит бетоном от линии город-округ до Десото-роуд в городе. [ 12 ] [ 13 ] К востоку отсюда были построены новые мосты на проспекте через Пенсильванскую железную дорогу , Гвиннс-Фолс и Западную Мэрилендскую железную дорогу . в 1936 году [ 9 ] Между 1936 и 1938 годами Уилкенс-авеню была расширена до неразделенной улицы длиной 60 футов (18 м) от Кейтон-авеню до Гвиннс-Фолс и до четырехполосного разделенного бульвара от Гвиннс-Фолс на восток до Монро-стрит. [ 9 ] [ 11 ] US 1, который первоначально следовал за бульваром Вашингтон до Монро-стрит, был расположен на Уилкенс-авеню от Монро-стрит до Кейтон-авеню, которая также была расширена в 1939 году. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ]

Начиная с 1947 года, проект расширения Уилкенс-авеню был построен от Арбутуса до моста Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak ) на Уилкенс-авеню. [ 16 ] Когда в 1949 году было завершено строительство этого четырехполосного разделенного шоссе, которое теперь называется Юго-Западным бульваром, шоссе US 1 было перенесено на его нынешнюю трассу, а восточная конечная остановка MD 372 была отодвинута от Катон-авеню до ее нынешней восточной конечной остановки. [ 17 ] MD 372 был расширен до четырехполосного шоссе от развязки с I-695 к востоку от Мейден-Чойс-лейн в 1957 году и от кольцевой дороги к западу от Вэлли-роуд в 1960 году. [ 18 ] [ 19 ] Кольцевая развязка на пересечении улиц MD 372 и Hilltop Road была установлена ​​в 1998 году. [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Балтимор Катонсвилль 0.00 0.00 MD 166 (Rolling Road) – Земляничное дерево , Технический инкубатор UMBC, Катонсвилл Западная конечная остановка
0.55 0.89 Хиллтоп Роуд – UMBC UMBC Карусель
1.41 2.27 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) - Глен Берни , Таусон I-695 Выход 12
Балтимор Сити 2.86 4.60 США 1 (Уилкенс-авеню/Юго-Западный бульвар) – Земляничное дерево , центр Балтимора Восточная конечная остановка; нет прямого доступа от US 1 в северном направлении к MD 372 в западном направлении
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (19 мая 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 372» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джонс, Карлтон (7 апреля 1991 г.). «День, когда Уилкенс-авеню почти погибла» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 29 сентября 2012 г.
  5. ^ Балтимор, Мэриленд (PDF) (Топографическая карта). 1:62500. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1887 год . Проверено 29 сентября 2012 г.
  6. ^ Штатный писатель Sun (3 ноября 1892 г.). «Мост на Уилкенс-авеню». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. п. 4.
  7. ^ Штатный писатель Sun (29 августа 1907 г.). «Мощение Уилкенс-авеню». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. п. 7.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а б с д Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 52, 54, 99 . Проверено 29 сентября 2012 г.
  10. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 29 сентября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 4, 141–1 Проверено 2 сентября 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 237 . Проверено 29 сентября 2012 г.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 120 . Проверено 29 сентября 2012 г.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Нидерхаузер, Майк (март 2002 г.). «Современные кольцевые развязки в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. Проверено 23 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5711aaa0ddb4c8aecadc1debb567e7ed__1708096080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ed/5711aaa0ddb4c8aecadc1debb567e7ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 372 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)